Кольца для скалки своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Цены конские, отзывов нет, качество среднее и ниже, везде указание о необходимости защиты пресса от воды. а как применить, если без воды?

Софт не стоит на месте, поделюсь МЕТОДОМ моделирования и печати роликовых прессов. Способ универсальный - пчелы или еще что, решайте сами. Пресс будем делать с пчелиной тематикой, но не принципиально. Пчелы, соты.

Поесть вкусно любят все – принимаемся за вкусное, а на вкусное у нас для начала требующиеся материалы.

Для работы понадобятся:

0. Голова адекватная, трезвая – 1 шт., руки прямые коммутирование к голове без ошибок подключения – 2 шт.

1. ПК с 16 Gb оперативной памяти и более;

2. Autodesk 3Ds MAX 2020 (x64) [подойдет студенческая лицензия];

3. Начальные навыки работы в Autodesk 3Ds MAX 2020;

4. Adobe Photoshop [пожеланию, все возможно сделать в 3DS MAX];

5. 3D Принтер -1 шт.;

6. ABS пластик, цвет любой - 47,5 г.;

7. Время свободное – 4 часа;

8. Стеклянная емкость, горячая вода, пропанон для оплавления, шнур любой для вывешивания модели в емкости;

9. Деревянный цилиндр, труба или иной цилиндрический объект диаметром 22 мм, длиной 360 мм.

Роликовые прессы применяются для выдавливания или прорезания, сознания вогнутых или выпуклых форм. Ввиду того, что выпуклые формы получаются плохо: при тепловом расширении теста происходит выравнивание, остановимся на роликовом прессе, который будет прорезать, то есть делать вмятины на тесте. Из опыта, наилучший результат получатся при работе с картами Displace.

В моделировании все просто. Начнем с создания карты.

Достоверно известно из книг по пчеловодству, что диаметр соты колеблется от 5,29 до 5,556 мм, остановимся на 5,556 мм, она больше. Ячейку рисуем сплайном NGon с 6 углами радиусом 2,778 мм.

Чудо-скалка своими руками

Ввиду того, что программа рисует шестиугольник со сторонами, а не углами, направленными вверх и низ, повернем его, используя кнопку поворота и привязки угла. Поворот делаем в любую сторону (по или против часовой на 30°), чтобы углы ячейки смотрели вверх и вниз.

Чудо-скалка своими руками

Пространство между ячейками допустим размером 0,7 мм. Таким образом расстояние между центрами сот будет равным (5,556 + 0,7 = 6,256 мм).

Не снимая выделение с ячейки, переходим в Tools > Array для многократного копирования.

В окне Array устанавливаем копию, а не ссылку объекта, число желаемых копий, расстояние между центрами объектов в соответствующей координате сдвига, смотрим предварительные итоги и если все норм, то ОК.

Так как все ячейки одинаковые и расстояния между ними равные следует, что между центрами ячеек возможно построить разносторонний треугольник. Пока понятно, я надеюсь.

Понимая тот факт, что ячейки сот сдвинуты на половину расстояния между центрами получаем сдвиг верхнего ряда ячеек относительно нижнего на величину: 6,256/2=3,128 мм. Тут все просто.

Чудо-скалка своими руками

Далее интереснее: гипотенуза, являющаяся прямой от цента соты нижнего ряда к центру соты верхнего ряда, как уточнили ранее, является равной расстоянию между центрами (разносторонний треугольник), то есть 6,256 мм. Сложнее, но терпимо.

Мы имеем сдвиг верхнего рядя ячеек на половину расстояния между центрами ячеек или 6,256/2=3,128 мм, а высоту подъема ряда найдем как 6,2562-3,1282=29,3530,5 мм или 5,418 мм. Выделяем весь нижний ряд ячеек и опять идем с Tools > Array, где забиваем следующее: сдвиг 3,128 мм, подъем 5,415 мм. Взрыв головы, я думаю не произошел, выдыхаем, самое сложное прошли.

Получив 2 ряда сот будем их множить во все стороны. Этот процесс проще. Выделяем два ряда, переходим в Tools > Array и вносим значение две высоты подъема или 5,415*2=10,836 мм. Таким образом получаем возможность путем изменения числа копий изменять высоту полотна текстуры.

Чудо-скалка своими руками

Так как соты являются замкнутыми, а мы по плану решили делать выпуклые объекты на прессе, то нам необходим еще один контур (так соты при окраске будут черными, а пространство между ними белым). Рисуем произвольный прямоугольник из сплайна вокруг сот.

Теперь объединим соты (все соты) и прямоугольник, для чего правой кнопкой щелкаем по любой соте и выбираем Convert to > Editable Spline, далее нам потребуется кнопка Attach Mult, с помощью которой мы выделяем и объединяем все сплайны (и соты и рамку) в единый сплайн-объект.

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

Выделяем наш обобщенный объект (если не накосячили, то соты и прямоугольник будут выделяться белым при наведении).

Переходим в верхнее меню и в выпадающем списке находим Extrude, жмем. Важно, чтобы выдавливание было хотя бы 0,1 мм (Amount = 0,1 мм). В противном случае белый цвет будет с фликами, вызванными самопересечением.

Все, соты готовы, победа! Неужели.

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

Чтобы не объяснять, как нарисовать пчелу, каждый сам рисует как хочет - файл пчелы прилагаю))), если понравилось – идем дальше.

Чудо-скалка своими руками

1.3 Делаем карту текстуры Displace.

Для изготовления роликового штампа мы заранее договорились, что все части, которые будут выступающими из штампа – будут белыми на текстуре, остальное черное. Следовательно, делаем карту для будущего ролика.

Пчелы ползают по сотам, по идее, являясь более близкими к зрителю, нежели соты, а значит, пчелы наши соты собой загораживают. Модели пчел располагаем на переднем плане. Расположение произвольное, желательно, чтобы пчелы были близко посажены друг к другу, так как изображение будет масштабироваться. Итоговый просчет делаем с помощью кнопки F10 на клавиатуре… ну наконец-то пришлось нажать ее)))). Нажимаем, появляется окно, в котором выбираем следующее:

1. Сканирующий тип рендера Scanline Render.

2. Изображение должно иметь размер ЖЕЛАТЕЛЬНО побольше, например, 5000 на 3750 пикс.

3. Жмем кнопку Render.

4. Ждем завершения и в окне нажимаем сохранить (значок дискеты) .

5. ВАЖНО сохранить итог в формате PNG, гаммой 1.1, сохранением альфа-канала.

ГОТОВО. С текстурой закончили! Так по аналогии можно сделать любую повторяющуюся текстуру)).

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

2. Переходим ко второму этапу, он будет проще - нужно натянуть текстуру на ролик.

2.1 Запускаем Autodesk 3DS Max 2020

2.2 Из стандартных примитивов выбираем трубу (Tube) с внешним радиусом (Radius 1) 15 мм, второй радиус не принципиален, пишите сколько хотите, но более 15 мм, число сегментов по ширине – 200, числом сегментов по высоте – 200, число сегментов в толщине не имеет значение.

Чудо-скалка своими руками

2.3 Во вкладке Modify выбираем модификатор Displace. В настройках Displace ВАЖНО выбрать Cylindrical, галочку напротив Cap ставить не надо.

2.5 Выбираем материал (default), карту диффузии (правее цвета карты), серый квадрат нажимаем, в появившемся окне выбираем Bitmap (одна из верхних строк), в окне обзора выбираем нашу текстуру с пчелами (ищем, жмем ОК) .

2.6 Выходим из текстуры .

Чудо-скалка своими руками
Чудо-скалка своими руками
Чудо-скалка своими руками

2.7 Перетаскиваем мышкой карту текстуры в место карты instance, в итоге должно получиться вот так.

2.8 Перетаскиваем мышкой карту из редактора материалов в окно Displace, отпускаем, в появившемся вопросе ставим точку напротив Instance. Что позволит менять настройки карты – изменять модель.

2.9 В настройках Displace показатель Strength меняем на 2,5 мм. Уже видим результат. Для вращения и увеличения используем 2 кнопки в правом нижнем углу монитора.

2.10 Из опыта будем делать масштабирование изображения так, чтобы соты были 10 мм диаметром. Так лучше смотрится и будет круче выглядеть в итоговом результате. Кто хочет оригинальный размер – пробуйте, но будет сложнее. Продолжим.

2.11 Теперь избавимся от шва карты, так как ролик у нас должен оставлять бесконечную текстуру на тесте. Переходим в настройки карты.

2.13 Переходим в окно с текстурой, на которой отмечены красные маркеры, двигаем до момента, когда вас будет устраивать изображение. Если лень - забивайте мои значения (U = 0,245, V = 0,233, W = 0,496, H = 0,578).

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками
Чудо-скалка своими руками

2.15 Конвертируем итоги в Editable Poly, для чего - правой кнопкой по модели, Convert to > Editable Poly. Тоже может подвиснуть на этом этапе, не пугаемся.

Чудо-скалка своими руками
Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

2.16 Переходим в вид LEFT и выбираем модификация полигонов Poly.

2.17 Приближаем колесом мыши модель и выделяем верх (скошенный), выделение как в AutoCAD слева направо мышкой. Выделенные полигоны удаляем кнопкой DEL с клавиатуры.

2.18 Снизу ролика также выделяем полигоны и удаляем – полигоны в торцах нам не нужны.

2.19 Выбираем Element правее полигона в окне Editable Poly и удаляем середину трубы. она не требуется. попробуйте повторить процесс с цилиндром и поймете почему взяли трубу)))).

2.20 Идем левее Element, выбираем Border и нажимаем на край модели, после чего нажимаем кнопку Cap в окне Editable Poly. Видим, что модель закрылась. Аналогично повторяем для нижней части модели.

2.21 Предпоследний шаг моделирования. НУ, наконец-то. Для экономии пластика, времени печати и увеличения общей твёрдости объекта делаем отверстие для того, чтобы вставить в него цилиндр из дерева или трубы. У кого что есть.

2.22 Создаем 2 круга из сплайна, радиусом 11 мм. Или один и потом с зажатым Shift перетаскиваем в сторону. Второй круг нужно повернуть перпендикулярно плоскости круга на 180 градусов (это важно).

2.23 Для центровки модели по осям, выделяем модель ролика левой кнопкой и жмакаем правой кнопкой по стрелкам под окном просмотра, все цифры там должны быть равны нолю.

2.24 Первый круг (который не поворачивали) так же приравниваем к нолю и поднимаем над моделью ролика, круг, который поворачивали на 180 градусов, опускаем под модель. Каждый круг должен иметь больше 10 сегментов Iterations – 10 (иначе внутреннее отверстие после печати будет со ступеньками).

2.26 Ресурсоемкое мероприятие, может подвисать. терпеливо ждем. По завершении конвертируем в Editable Poly: правой кнопкой по модели, Convert to > Editable Poly.

2.27 После конвертирования нажимаем на Polygon в окне Editable Poly, автоматически ДОЛЖНЫ выделиться нижний и верхний круг на подели (если нет - берем и выделяем с зажатой Ctrl верхний и нижний круг [круги, которые являются проекцией наших кругов на модели ролика], но обычно выделяется само), нажимаем Bridge. Brudge объединит круги сформировав отверстие. ну все. Модель готова.

2.28 Экспортируем в STL и печатаем. File>Export>*.STL.

2.29 Мои поздравления. нудно, но разжевал максимально детально!

2.30 Зовем живую девушку, просим сделать тесто для печенья, применяем ролик, просим продолжить выпекание и наслаждаемся эстетикой результата))).

Нет ничего романтичнее, чем сделать обручальное или подарочное кольцо своими руками. Сейчас многие студии предлагают такую услугу за небольшое вознаграждение, мастер показывает основные приемы, после чего у пар получаются изделия собственного производства.


Чтобы не переплачивать за прохождение курса, можно изучить выделенный мастер-класс по изготовлению колец своими руками.


Краткое содержимое статьи

Как сделать кольцо (инструкция)

Чтобы кольцо получилось по-настоящему красивым и необычным, рекомендуется изучить небольшой гайд.


Здесь представлена информация о том, как сделать кольцо своими руками в домашних условиях, какой материал и инструмент использовать.


Инструменты и материал

В обычных руководствах по изготовлению и расходным материалам, выделяют несколько различных вариантов создания простой кольцевой ленты. Самыми популярными являются полукруглая или круглая проволока.


В данном случае будет использоваться мягкая полукруглая проволока из стерлингового серебра 10 г.


Узнаем размер

  1. В данном случае выбирается стандарт кольца 5-го размера, поэтому мастеру нужно взять фломастер и сделать на нем отметку 5,08 см.
  2. Добавляется еще несколько мм, чтобы был запас.
  3. Если на проволоке есть небольшие волны / неровности, нужно взять плоскогубцы с параллельными губками и протянуть ее, немного зажимая.
  4. Затем нужно взять кусачки и разрезать проволоку плоским концом.
  5. Теперь мастер может заметить, что плоский край фрезов заподлицо делает резку во внутреннюю часть, а другой конец выступает в роли конуса, который просто способствует большей подаче.


Есть много способов обрезать проволоку: сначала можно классически сделать обручальные кольца, а затем, где материал перекрывается, взять пилу и распилить ее, чтобы создать красивый рез заподлицо с минимальным расходом.

Делаем основу

  1. Для начала нужно взять небольшую оправку для стального кольца и начать наматывать на нее кусок проволоки.
  2. Лучше начинать с меньшего размера, потому что, как только вы обернете его и отпустите проволоку, материал растянется и встанет как нужно.
  3. Все просто, если нужен 5 размер, нужно наматывать как на 4 размер.
  4. Как только вы скруглите почти всю проволоку, ее концы будет трудно соединить.
  5. Здесь в игру вступает молоток с кожаной основой. Это не повредит металл, потому что он мягкий, но достаточно твердый.
  6. Чтобы завершить круг, нужно аккуратно забить проволоку.
  7. Когда делаем форму кольца нужно следить за толщиной проволоки, она должна быть везде одинаковой.


Сглаживаем углы

  1. Затем нужно сплющить кольцо до точки, в которой два конца сходятся параллельно.
  2. Это позволяет упростить плоское подпиливание концов, а не пайку с максимальным контактом.
  3. Просто держите кольцо на наковальне и ударяйте по нему, пока оно не станет плоским.
  4. Серебро мягкий материал, поэтому никаких сложностей не будет.
  5. Затем нужно развести концы, чтобы вы могли использовать свою основу для в шаге 5.


Скрещиваем концы

На деле, это самая сложная часть процесса.

  1. Нужно убедиться в том, что каждый конец идеально плоский, чтобы при соединении не было никакого зазора.
  2. Припой не заполнит зазоры, поэтому, если они образовались, в конечном итоге связь будет слабой и кольцо быстро сломается.
  3. Есть много способов подпилить концы, но этот вариант самый простой.
  4. Нужно зажать конец кольца плоскогубцами с параллельными губками, помните, делается небольшой нахлест чтобы учесть опиливание.
  5. Далее нужно прижать плоскогубцы к шпильке скамьи и просто подпиливайте до тех пор, пока не перестанет выступать металл дальше, чем ваши плоскогубцы, затем посмотрите на линию файла. Далее подпилите еще немного, если необходимо.

Припаиваем концы

Затем берем немного флюса, если он долго стоял без дела, то нужно добавить к нему немного воды (дистиллированной), чтобы увлажнить.

  1. Так что встряхните его, чтобы нанести флюс на шов, можно использовать зубочистку, или у них даже есть специальные кисти для работы.
  2. Затем вырежьте крошечный слой припоя, многим нравится использовать твердый.
  3. Для простой кольцевой ленты я просто берется припой и кладется прямо под кольцевой шов.
  4. Припой течет в направлении тепла, поэтому можно немного нагреть кольцо, двигаясь по кругу.
  5. Как только вы видите, что флюс стал более прозрачным, нужно сосредоточиться на верхней части шва, и вскоре после этого можно заметить, что жидкость течет вверх к верхней части самостоятельно.
  6. Когда мастер заканчивается, он берет кольцо с помощью щупалец, охлаждает его в стакане воды, затем проверяет соединение, потянув за него, чтобы убедиться, что это хорошая паяная строчка.
  7. После этого смело можно переходить к следующему шагу. Процесс хорошо виден на видео изготовления кольца своими руками.


Полируем и выравниваем изделие

  1. После спайки, кольцо может деформироваться. Поэтому мастер надевает его на железный конус и аккуратно молотком его выравнивает по окружности.
  2. После этого можно приступить к шлифовке, чтобы изделие блестело и имело красивый вид. На фото кольца, сделанного своими руками видно, что на нем отсутствует шов.
  3. Возьмите 100 грамм дроби из нержавеющей стали (обычно это смешанные формы), далее внутрь ставится кольцо.
  4. Затем заливается все водой примерно на 1/4 см над поверхностью. Затем нужно добавить пару капель полировальной пасты.
  5. Можно использовать премиальную Super Sunsheen. Если такого нет, можно просто использовать мощное средство для мытья посуды в виде геля.
  6. После этого достаточно просто хорошо протереть изделие и проверить шов от спайки.
  7. Его не должно быть видно, кольцо должно быть однородным и аккуратным. На деле, это самый простой способ сделать кольца из проволоки своими руками.









Не обязательно иметь в распоряжении профессиональный ювелирный набор инструментов, делать кольца можно из подручных материалов. Главное знать характеристику металла, который берется в качестве основы.


Кстати, для измерения точного размера кольца можно использовать обычную металлическую линейку вместо штангенциркуля.

Читайте также: