Когда появились скины в cs go
Итак, в статье речь про то, как получить одну и более вещей в CS:GO бесплатно. Если кратко, то есть сайт, где вы по промокоду получаете 500 фишек, которые можно обменять на вещи из кс го.
Так же там есть рулетка, где можно очень сильно поднять свой капитал, но об этом я напишу ниже
Инструкция: как получить вещи
2. Залогинитесь под своим стимом (у вас должен быть открыт профиль и быть на аккаунте купленная ксго)
3. Нажмите "Free credits" и введите 500FREESCORE (Этот промокод можете создать свой и дать другим, будет повышаться ваш уровень, но без него вы не можете получить начальные 500 монеток)
4. Нажмите reedem
5. Вы получите 500 монет, которые можно сразу вывести вещами (около 50центов) или поиграть на рулетке и попытаться увеличить свой баланс, а потом уже вывести.
Там есть раздел ставок, то есть знающие люди уже понимают что тут можно предпринять. Если вы не поняли, то я про систему Мартингейла (после каждого поражения увеличиваете ставку в два раза)
Вывод вещей через раздел Withdraw
можно вывести 100 р, или поиграть на рулетке (я поиграл на рулетке и вывел электрический улей за 1к)
4. Игровой процесс становится лучше со скинами.
Каждое небольшое изменение влияет на игровой процесс. Попробуйте сыграть в это без каких-либо изменений: на одной карте, за одну команду, день за днем. И скоро вы поймете, что эта игра становиться слишком скучной, и надо какое-то разнообразие. Потом, если вы измените карту, CS:GO для вас заиграет новыми красками. Тот же эффект дает активация скинов для вашего оружия. Это все равно что освежить игровой процесс и получить новые эмоции от новых матчей. Так у вас поднимется настроение, и вы уже не будете чувствовать того однообразия, что было до этого без скинов.
2. Скины заставляют противников бояться вас.
Редчайший из всех: история первого контрабандного скина
В мире CS:GO мирно сосуществовало шесть типов редкости скинов: ширпотреб, промышленное качество, армейское качество, запрещенное, засекреченное и тайное. Но все изменилось когда Auzzii и sic развязали историю с рисунком Howl. К 2014 году рынок скинов переживал настоящий бум. Сотни художников заинтересовалось созданием рисунков для оружия, а вместе с этим и появилась многогранная индустрия — обмен и торговля скинами, а также азартные игры и мошенничество стали частью жизни игроков. Valve вскоре начнет войну с последними двумя факторами, а пока мастерская набивалась доверху новенькими экземплярами. Одним из них стал M4A4 | Howl, загруженный пользователем Auzzii. Скин быстро набрал популярность, и спустя неделю у него было больше 4000 позитивных оценок. Хайпа оказалось достаточно, чтобы в мае 2014 года в игру был добавлен новый кейс — Huntsman Weapon. Тогда скин был высочайшей редкости, «тайное».
DMCA-страйк
Новый скин для «эмки» разошелся по рукам. После релиза кейса его стоимость не падала ниже 15 долларов за экземпляр. Классическая ситуация в CS:GO. Но спустя месяц все изменилось — настоящий создатель рисунка Howl, CanisAlbus, узнал о выходе скина и воспользовался законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), чтобы защитить свое произведение. 11 июня Valve опубликовала заявление, в котором перечислила принятые меры. Во-первых, скин M4A4 | Howl и одноименный стикер больше нельзя было получить. Ни выбить после матча, ни создать в контрактах, ни открыть из кейса. Только купить у другого пользователя. Во-вторых, Auzzii и sic, загрузившие скин и стикер соответственно, навсегда потеряли возможность сотрудничать с Valve. Третье, оба рисунка были изменены, а сами предметы получили редкость «контрабанда». Те, кто успел каким-либо образом заполучить M4A4 | Howl до скандала в миг озолотились. Цена скина выросла в сотню раз — если раньше самый побитый Howl стоил 16-17 долларов, то сейчас не меньше 1 500!
Наследие Howl
M4A4 | Howl стал первым скандальным скином. После него были еще случаи изменения скинов в связи с нарушением авторских прав, например M4A4 | Griffin, но они не были настолько же резонансны и не повлияли так на экономику игры. Помимо того, что Howl получил отдельную категорию редкости, скин также оказал влияние на сам подход Valve к работе с мастерской. После скандала компания стала намного реже обращаться к новым художникам и чаще использовать работы проверенных творцов. Сейчас в FAQ по мастерской Steam есть предупреждение о том, что компания даже не будет рассматривать скины с изображениями, которые защищены авторскими правами. Уроки Howl не останавливают мошенников. Например, для конкурса скинов к 20-летию игры был создан AWP | BRAIN BLOW. Используемый рисунок оказался почти полной копией граффити американского художника Nychos’а. Работу уже убрали из мастерской.
1. Скины позволяют проявить свою индивидуальность.
Самое важное событие в истории CS:GO: 8 лет назад в CS:GO появились скины
8 лет назад, 14 августа 2013 года, вышел апдейт Counter-Strike: Global Offensive, Arms Deal, который добавил в игру первые скины. Блог CS.MONEY предлагает тебе отпраздновать годовщину и по этому поводу узнать пять интересных фактов о появлении скинов в игре.
В первом кейсе вернулось два ножа
Звучит странно, но CS:GO Weapon Case, это самый первый кейс в игре, вернул два ножа! Дело в том, что во времена бета-теста Counter-Strike: Global Offensive у атаки стандартным ножом был Flip Knife, а у защиты — Bayonet.
Конечно, в те времена не могло быть и речи о скинах. У всех были одинаковые клинки без скинов. Вместе релизом Flip Knife и Bayonet были заменены на привычные стандартные ножи. Кроме этой парочки, в игре появились Gut Knife, Karambit и M9 Bayonet.
Агенты могли появится с первым кейсом
Исследуя возможные добавления скинов, команда разработки рассматривала возможность добавить скины для персонажей. И это было ожидаемо. Достаточно вспомнить «шапочную экономику» из Team Fortress 2 или сеты предметов для героев в Dota 2. Но тогда, в 2013 году, идея заглохла по двум причинам.
Первой причиной стало отсутствие камеры от третьего лица. В Dota 2 героя всегда видно. Даже если он ждет возрождения в «таверне», его внешность отображается на портрете. В Team Fortress 2, тоже шутер от первого лица, есть всякие насмешки и другие действия, которые переводят камеру из режима первого лица в режим третьего лица. Если звучит сложно, то вспомни Overwatch, где каждая эмоция сопровождалась уводом камеры из глаз за спину персонажа.
Вторую причину ты, наверное, знаешь, если застал появление агентов. Команда разработки боялась, что добавление новых моделек персонажей повлияет на их «читаемость» в окружении. Учитывая, что к тому времени Counter-Strike уже десять лет как был главным соревновательным шутером мира, опасения были не напрасны.
Поэтому от добавления скинов персонажей, тех самых агентов, тогда отказались. Время показало, что опасения были не напрасны — появление агентов вызвало бурю негодования в сообществе, а команде разработки даже пришлось добавить специальный параметр для увеличения контрастности моделек.
Скины разрешили крутить оружие
До обновления от 14 августа 2013 года в игре не было возможности осматривать оружие. Посмотреть на пушку со стороны можно было только в режиме от третьего лица. Но вместе с появлением скинов появилось действие осмотра, которое по умолчанию назначено на клавишу F.
Сейчас, спустя годы, уже сложно представить себе матч, в котором ты ни разу не покрутил в руках скин. Да и сами анимации значительно шагнули вперед. Чего только стоят редкая анимация осмотра Desert Eagle или возможность порезаться, доставая Nomad Knife.
Скины могли изнашиваться, но не стали
Создавая скины разработчики Counter-Strike: Global Offensive действовали наугад. За основу брались примеры «скинов» из реального мира. Очевидно, что на реальном оружии чаще всего камуфлированный рисунок. Поэтому было заблуждение о том, что камуфляж будет популярнее ярких скинов.
Еще одно заблуждение было связано с системой износа. В какой-то момент команда разработки планировала добавить износ скинов со временем. По задумке потертый скин должен был подчеркивать опыт владельца и формировать эмоциональную связь, наглядно показывая, как много времени ты провел с этим скином.
В итоге от системы износа со временем решили отказаться. Причин было две. Во-первых, разработчики не могли найти подходящий темп износа. Потертая пушка должна была показывать опыт игрока. Быстрый износ этому не соответствовал, а медленного было бы недостаточно.
Во-вторых, разные скины с ростом износа портятся иначе. Из-за этого некоторые смотрятся бодрячком даже на пороге Battle-Scarred, а другие покрыты царапинами даже в состоянии Minimal Wear. Из-за этого износ со временем не добавили, а сделали его фиксированным.
Яркие скины появились из-за опасений
Создавая скины разработчики были уверены, что среди пользователей большей популярностью будут пользоваться камуфлированные скины. Логика вполне понятная: у Counter-Strike: Global Offensive очень приземленный визуал и яркая пушка будет нравится далеко не всем.
Поэтому, чтобы игроки не расстраивались, когда из кейса им выпадал яркий и нереалистичный скин — все яркие скины сделали редкими. Это легко проследить, посмотрев на AK-47 Case Hardened и AWP BOOM, которые являются самыми редкими дропами из первых кейсов, помимо ножей.
Но реальность оказалась полностью противоположной. Нам, игрокам, нравятся яркие и проработанные скины, а скучная камуфлированная серость может остаться где-то на территории симуляторов, вроде Arma. Теперь же выразительность и редкость скина взаимосвязаны — чем красочнее скин, тем реже он будет выпадать из кейса.
Не все осознают силу использования скинов в CS:GO. Некоторым игрокам достаточно знать, что урон от стандартного AWP и той же винтовки со скином «Dragon Lore» одинаковый, и они себя уже не утруждают покупкой этого чрезвычайно редкого скина. Их даже не волнуют другие, более распространенные и дешевые скины. И хоть урон действительно от скинов не меняется, но из-за такой позиции, многие геймеры упускают много азарта в игре.
Вот список причин активно использовать скины в CS:GO, даже если вы одинаково хорошо играете в любом снаряжении:
6. Со скинами вы тренируете отдельный вид своего оружия
-->
Читайте также: