Климат контроль своими руками рено флюенс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Зима подходит к концу поэтому хотел бы немного написать о зимней эксплуатацией автомобиля. В целом флюенс радует меня до сих пор и я ничуть не разочаровался. Хоть зимой ездил я не много(проехал за зиму около 2000тыс, сейчас в целом 7000км), но написать есть что. К машине уже полностью привык и не уверен что смог бы сейчас нормально ездить на какой ни будь ладе. К хорошему очень быстро привыкаешь :)

Резину купил KUMHO, по моему оптимальный выбор по цене и качеству. Вместе с переобувкой вышло около 16 тыс. По звукоизоляции по началу разницы не заметил, но в салоне стало шумнее, правда у отца в фольсвагине на BRIDGSTONE, гул стоит намного сильнее.

С переобувкой и приходом холодов увеличился расход, зимой ездил только в городе по выходным, поэтому в пробках не стоял, но машину прогреваю как следует, расход увеличился до 8,5-9л.

При -20 в салоне становится тепло примерно через 10-15минут, очень приятно садиться на тёплые сиденья, они прогреваются секунд через 30-60. В мороз на холостых оборотах двигатель полностью не прогревается, либо индикатор глючит, потому что бывает у полностью прогретого двигателя падает температура на холостых оборотах :). Может конечно на столько сильно экономим бензин на холостых, что успеваем остужаться, но на тепло в салоне это никак не сказывается, даже в мороз машину можно разогреть так что в салоне становится жарко.

Плюсов у машины конечно не мало, тот же дорожный просвет выручал очень много раз, еду в гараж по колее, ничего не задеваю, более низкие иномарки всё сшибают. Если сложить задние сидения то лыжи помещаются легко, в этом плане очень удобно. Цвет машины всё таки очень удачный получился, машина практически не пачкается, а точнее грязь на ней не видна вообще, на фотографии можете в этом убедиться.

Хочу сказать по поводу динамики, лично меня она полностью устраивает, никаких проблем в перестройки в другой ряд и прочих маневрах неудобств не испытываю, стартануть с места первым тоже могу, но двигатель нужно крутить. Как уже отмечали машина конечно не для гонок, вообще в плане безопасности на дороге нужно ездить плавно и предсказуемо, флюенс полностью этому соответствует.

Знатоки, нужно помощь)
Подскажите, какая связь по температуре между блоком (панелью управления) климат-контроля и центральным дисплеем? В блок с дисплеем входит 2 провода от датчика наружной температуры. Так же из блока с дисплеем выходит один провод от датчика наружной температуры, и идет он в блок (панель) управления климат-контролем.
После установки CarPC, центральный дисплей пришлось снять, соответственно и пропала связь между ним и блоком (панелью) климата. Так же изменилась работа самого климата. Например, обдув (вентилятор) запускается иногда секунд через 7…10 после старта все системы (экранчик загорается, цифры, заслонки, а вот скорость обдува и сам обдув стартуют через 7…10 сек), а иногда сразу. Так же, при заводе утром, обдув молотил на полную во время прогрева салона, теперь нет, как стоял на 4 скорости, так и стоит. В подключенным экраном все работает как и должно.
Так вот, какой сигнал идет по этому проводу, какая связь, и тд и тп? Не хочется колхозить, подключать дисплей, и приматывать его в недрах торпеды)))
Вообще, дальнейшем планирую поставить цифровой датчик (заменить родной) с маленьким ЖК экранчиком, еще и поэтому хочется понять взаимосвязь.



И второй вопрос: у нас в печке и ее магистралях стоят какие нибудь термопары/термодатчики?

В алгоритме работы климатической установки, данные наружной температуры не используются. Т.к. вся инфа берется с датчика на впуске.

Тем не менее, данные о наружной температуре прописываются в блок, это нужно, что бы просчитываемые алгоритмы работы:
1. Не вызывали образования конденсата на стекле;
2. Не вызывали резкого перепада температуры стекла;

Информация о температуре НВ, идет последовательно, разрывая одно звено, цепь разрывается.



Испаритель Относится к системе кондиционирования и охлаждения поступающего в салон автомобилей Renault воздуха. При этом при падении эффективности работы устройства в салоне зачастую появляются следы влаги и даже лужи из воды. Также выход из строя испарителя сопровождается появлением неприятного запаха.

Возможные неисправности систем климат-контроля на автомобилях Renault

Если вы наблюдаете подобные признаки, то наверняка дело в этом элементе. Причины обычно заключаются в блок управления климат контролем рено флюенс коррозии из-за загрязнения и закупоривания сливных трубок для удаления лишней влаги. Устройство нуждается в ремонте или замене. Перегрев и сброс Laguna 1 поколения, Laguna 2 генерации, новый Sandero Stepway обладают внушительным количеством предохранительных устройств, датчиков и клапанов в системе контроля климата.

Ярким примером можно назвать датчики давления, которые отключают компрессор, если увеличивается предельная температура в процессе работы устройства. Также при не останавливающемся росте давления не исключается срабатывание аварийного клапана сброса давления в компрессоре или фильтре. В итоге автомобиль сам избавляется от фреона. Это правильная и продуманная защитная система, поскольку используемые в составе климат-контроля трубопроводы рассчитаны на работу при определённых температурах и параметрах давления.

блок управления климат контролем рено флюенс

Если их не снизить и не сбросить, это грозит куда большими последствиями, чем просто необходимость заправки фреона. Давление в контуре повышается до опасных значений в основном из-за перегрева.

Реже виновником выступает компрессор.

Если в системе нет газа фреонаэто указывает не только на механические повреждения, но также и на возможные проблемы в работе узла, что привело к перегреву и увеличению рабочего давления до опасных показателей. Renault Laguna Компрессор Проблемы с компрессором, входящим в состав системы контроля климата на автомобилях Renault, обнаружить не так сложно.

Наиболее явными признаками поломки считается увеличение шума при работе узла, а также появление следов масляных потёков на поверхности самого компрессора. Подобные неисправности появляются в ситуациях, когда происходит разгерметизация и утечка фреона. Это обусловлено чаще всего появлением трещин на корпусе, износом прокладок и поломками магистрали.

Нельзя исключать износ или поломки приводного ремня, сальников вала или банальное загрязнение в системе. При иных обстоятельствах также возможно нарушение целостности электрической цепи. В зависимости от выявленных неисправностей и причин поломки компрессора, приходится принимать соответствующие меры. Конденсатор Задачей конденсатора на любом автомобиле с кондиционером или климат-контролем, к числу которых относятся Renault Laguna 1, Laguna 2, Sandero, Fluence и прочий модельный ряд французского автоконцерна, является охлаждение фреона, то есть блок управления климат контролем рено флюенс.

Он уже охлаждает воздух, который затем идёт внутрь салона. При сильном загрязнении конденсатора нарушается работоспособность узла. Это ощущается в виде нехватки холода. Параллельно климат-контроль может самостоятельно и произвольно отключаться. Наиболее правильным решением в сложившейся ситуации является обязательная чистка конденсатора. Если этого не сделать, тогда возможен перегрев и дальнейшее повышение давление до блок управления климат контролем рено флюенс значений.

Ресивер-осушитель Он же фильтр осушитель. Отвечает за удаление посторонней влаги из системы, а также очищает фреон от продуктов износа, возникающих в процессе эксплуатации компрессора.

Ресивер может выйти из строя, если предварительно автовладелец или автосервис, куда он обращался, неправильно заправили кондиционер или некорректно выполнили ремонтные работы.

В результате осушитель сильно загрязнился. Подобная неисправность проявляется в виде обмерзания шлангов, а также самопроизвольного отключения климат-контроля в процессе его эксплуатации на автомобилях Renault. Терморегулирующий вентиль Важный компонент системы охлаждения салона в составе климат-контроля, о котором почему-то автовладельцы часто забывают.

Хотя на практике ТРВ или терморегулирующий вентиль относится к наиболее тонким узлам системы. Задача заключается в создании перепада давления и провоцировании эффекта испарения хладагента. Здесь также свою роль выполняет дросселирующая вставка. Из-за небольших отверстий блок управления климат контролем рено флюенс малой пропускной способности, мусор может с лёгкостью забить отверстия и привести к нарушениям в работе вентиля.

Если в ТРВ увеличивается сопротивление по причине закупоривания проходов, климат-контроль может полностью отказать при включении охлаждения салона, либо же обеспечить крайне малые показатели производительности.

Фактически зачастую компрессору не удаётся прокачать фреон. Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен блок управления климат контролем рено флюенс, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.

Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же — система в Рено работает как надо!

Управление системой Климат в модели — двухзонный. Это означает то, что передний пассажир способен независимо от водителя выбрать значение температурного режима.

Климат контроль Рено Флюенс

Регуляторы температуры находятся по бокам от дисплея, на котором отображаются текущие температурные значения. Слева, соответственно, для водителя, справа — для пассажира. Для людей, сидящих на заднем сидении, блок управления климат контролем рено флюенс предусмотрены дефлекторы, но отдельного блока для управления. Приходится довольствоваться значениями температуры, которые задают водитель и передний пассажир.

На верхнем уровне блока управления находятся три кнопочки — auto, soft и fast. Назначение их становится понятным, если совсем немного углубиться в английский язык.

блок управления климат контролем рено флюенс

Поддержите Renault-Drive: Комментарии 7 Владимир 30 ноября в Не могу включить и снять магнитолу. Вставляю 4 стержня, а она как привинчена и блок климат контроля не выходит,так как там с левой стороны упирается какой то трос.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Рено флюенс как пользоваться климат контролем . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Рено флюенс как пользоваться климат контролем .

Читайте также: