Kingdom come deliverance как стать королем
Важно! Во время этого квеста вы потеряете все предметы из своего инвентаря – гроши, доспехи и оружие. Один из способов избежать этого – положить все в суму лошади или в сундук одного из домов Индро (к примеру, на Ратаевской мельнице). Не забудьте убрать все из инвентаря прежде, чем отправляться на задание!
Двигайтесь в место, отмеченное маркером, что к северо-востоку от Сазавы, на болотах. Вы можете пересечь реку на северо-востоке города, возле двух домов мельников. Когда доберетесь, куда надо, то увидите бревно, на которое можно присесть. Также здесь есть кострище – разожгите костер, чтобы привлечь внимание бандитов.
После кат-сцены начнется разговор с разбойниками. В зависимости от того, как вы решили предыдущее задание (убили Святошу, арестовали или отпустили его), будут разные диалоговые варианты. Предполагая, что вы оставили все свои вещи в сундуке дома, бандиты атакуют Индро. Если же бандиты дадут возможность ответить, то скажите, что у Святоши ничего не было. Свисните лошадь и ускачите от противников как можно дальше. Не стоит убивать их, если хотите получить ачивку «Милосердный».
Альтернативный способ: если вы убили или ограбили Святошу, то сможете предоставить доказательство его смерти в виде игральной кости, либо отдать гроши. Во втором случае бандиты заберут половину того, что у вас лежит в инвентаре. Ни один из данных вариантов не является обязательным. Я предполагаю, что вы ничего не дали и не показали бандитам, из-за чего их лагерь придется искать самостоятельно.
Финальное предупреждение. Прежде чем продолжить, переместите все вещи в сундук дома Индро (например, на мельнице вблизи Ратае), иначе потеряете все вещи (пока не отобьете лагерь). Как только войдете в лагерь разбойников, то вернуться назад не будет возможности.
Лагерь разбойников находится к югу от Сазавы (вниз по карте), на возвышенности горы. Местоположение называется Враник и будет отмечено как точка быстрого перемещения. Взгляните на скриншот ниже, чтобы понять, где искать:
Идите к главным воротам Враника и взаимодействуйте с дверью. Охранник спросит, что вы хотите:
– Я хочу попасть внутрь.
– Используйте красноречие (достаточно два очка) – «У меня срочное послание!».
Он позволит вам войти, даже если у Индро нет пароля. /Если же вы украли кость у Святоши, то сможете показать ее и вас пустят внутрь.
Рекомендуется выполнить следующие действия, чтобы получить нужную информацию для последующего нападения на лагерь.
Перед общением с Эриком прогуляйтесь по лагерю и осмотрите солдат и палатки. Вы услышите комментарии Индро. Осматривайте лагерь до тех пор, пока цель не будет выполнена (разведки). Большая часть информация будет найдена в дальней части лагеря – низкие стены, качественные палатки, много солдат). Как только выполните разведку, то идите к Эрику.
На карте Эрик отмечен собственным маркером. Поговорите с ним и скажите, что знаете, как пользоваться мечом. Он отправит вас к фехтмейстеру, с которым вы встречались в Скалице.
Спуститесь в нижнюю часть лагеря по маркеру и пообщайтесь с мастером. Скажите, что не знаете его – в таком случае и он не узнает Индро. Сразитесь в дуэли – победите вы или проиграете, значения не имеет. Убивать фехтмейстер вас не будет. После этого вернитесь к Эрику в палатку.
При входе в здание запустится кат-сцена. На этом этапе вы и потеряете весь свой инвентарь, включая оружие, доспехи и гроши. Если спрятали вещи в сундук своего дома, о сможете получить их по завершении квеста.
После кат-сцены к вам придет старый знакомый по Скалице, пытавшийся обобрать труп мясника. Выберите все диалоговые ветви, а затем согласитесь приступить к побегу, приняв его помощь. Теперь нужно покинуть лагерь. Просто бегите к маркеру на карте, перепрыгните через низкую стену. Совершенно необязательно красться мимо противников, действуя незаметно, поскольку в любом случае достаточно перепрыгнуть через стену.
Перебравшись через стену, поверните направо и идите вниз по тропе, ведущей к маркеру. не бегите сразу же по прямой, вниз по склону, иначе упадете и погибнете. Пройдите боку вдоль скалы или слегка по диагонали. Вы автоматически избавитесь от преследователей, которые не пойдут за Индро. В темноте трудно что-либо рассмотреть, поэтому не спешите – один неправильный шаг приведет к падению с горы и последующей смерти. Лучше ходить медленно, чем бегать. Можете повысить яркость в игре. Когда доберетесь до маркера, то встретитесь со Збышеком, помощником Индро.
Скажите ему, что уговор есть уговор. Начнется кат-сцена, в рамках которой вы автоматически вернетесь к пану Радцигу. Если хотите сдержать слово, то скажите Радцигу, что Збышек заслуживает награду, поскольку спас жизнь Индро.
Если спрятали все свое снаряжение в сундуке одного из домов Индро до начала предыдущего квеста, то сейчас сможете забрать его и экипироваться по полной. В комнате, где начинается задание, есть сундук. Все вещи, которые вы положили в личный сундук Индро около его кровати в ЛЮБОМ МЕСТЕ, автоматически перемещаются в остальные сундуки, где ночует главный герой (другие маркеры кровати).
Рядом с комнатой будет сотник Бернард. Когда вы выйдите наружу, то автоматически начнется беседа с ним. Он даст вам ключ от оружейной палаты, где можно взять новое снаряжение. Его можно будет продать оружейникам или бронникам.
Если вы будете тянуть, то на экране появится надпись Game Over. Двигайтесь в нужное место без промедления. Как только пообщаетесь с паном Дивишем, то начнется осада. При этом вы не сможете больше поменять снаряжение. Обязательно экипируйте лучшие доспехи и оружие прежде, чем общаться с Дивишем.
Немедленно отправляйтесь в Тальмберг и поговорите с ним. Вы видели его уже не раз за время сюжета – он обычно находится на втором или третьем этаже замка Тальмберга. Есть отметка на карте. В начале квеста двигайтесь за своими войсками и наблюдайте за тем, как они проламывают передние ворота.
Достижение «Милосердный». Если хотите получить ачивку, то позвольте своим союзникам убить всех противников. Можете наносить им несколько ударов, но следите за тем, чтобы они не были смертельными. А еще лучше использовать голые кулаки, чтобы оглушать, а не убивать противников. У некоторых союзников будет бесконечное здоровье и они попросту не погибнут.
Пройдите через поле битвы, чтобы добраться до другого конца и обновить цель. Это также прекрасная возможность получения снаряжения с убитых противников – их доспехи можно продать и выручить хорошие гроши. Добычу также можно переместить на лошадь Индро.
Таким образом, наблюдайте за солдатами или помогайте им. Если вы потеряли вещи во время визита Враника, то сейчас появится возможность их вернуть. Войдите в здание, где сидел Эрик (на вершине холма), загляните в сундук слева от стола и заберите все предметы.
В той же комнате, где найдете сундук с вещами Индро, осмотрите стол и отыщите письмо из Враника. Заберите его, вернитесь к пану Радцигу и покажите предмет. Запустится кат-сцена, завершающая текущее задание.
НА РАСКАЛЕННОЙ СКОВОРОДЕ
Это самый короткий сюжетный квест в игре, на прохождение которого уйдет до 15 секунд. После кат-сцены вы будет у ворот Тальмберга. Бегите вверх на холм справа, чтобы на вершине найти сторожевую башню, внутри которой находится нужный предмет. По пути к нему сражаться с врагами не нужно. Смотрите местоположение на скриншоте ниже:
Взаимодействуйте с объектом, чтобы запустить кат-сцену и завершить квест.
НОЧНАЯ ВЫЛАЗКА
Простой способ
Самый быстрый способ завершить квест – дать врагам обнаружить вас, а затем вернуться к лестнице и покинуть замок. Это мгновенно завершит задание. Дело в том, что задание так или иначе будет провалено.
Сложный способ
Другой вариант подразумевает проникновение во внутренний двор и спасение заложников, удерживаемых в том же доме, где ранее спал Индро. Затем в кат-сцене Ян Птачек получит ранение, и вы должны будете вытащить его из передряги прежде, чем появится шанс найти Радцига и Стефанию. Однако эти крестьяне – случайные NPC, спасение которых не влияет на дальнейшее прохождение.
Поднявшись, идите налево и увидите двух врагов. Обезвредьте первого из них и оттащите тело за угол. Сделайте то же самое со вторым. Возможно, придется действовать иначе – прокрасться мимо первого и обезвредить второго. Когда с обоими стражниками будет покончено, спуститесь вниз по ступенькам во внутренний двор и увидите еще одного патрульного. Разберитесь с ним и проберитесь в ту самую хижину, где спал Индро. Поговорите с крестьянами, затем в Птачека ранят стрелой и его нужно будет перетащить на спине к лестнице.
Пообщайтесь с Бореком, который расскажет о подготовке к осаде и укажет персонажей, которым следует помочь. Идите к Тобиашу Фейфару и узнайте о строительстве требушета. Он укажет конструктора, который может его построить. Это приведет к началу побочного задания «Ракетчик».
Индро должен найти Конрада Кейзера на территории монастыря Сазавы. Переместитесь на эту локацию и пообщайтесь с жителями монастыря. Идите к брату Никодиму, который наверняка и укажет дом, где нужно искать Конрада. Подойдите к дому и переговорите со стражником Урбаном. Используйте убеждение, чтобы попасть внутрь. Достаточно указать, что вас послал Фейфар, и он передаст ключ.
Пройдите внутрь и поговорите с Конрадом. Он скажет, что ему нельзя покидать это место, поскольку заключен контракт на строительство монастыря. Вам нужно подставить Карела – либо сделать так, чтобы у него не было грошей платить оклад Конрада, либо украсть поручение, подписанное аббатом, и на его основе сделать новое на отпуск. Отправляйтесь в дом Карела. Можете выкрасть ключ из его карманов, чтобы открыть сундуки, либо вскройте замок на сундуке второго этажа, используя отмычки. К этому времени навык взлома должен быть хорошо прокачан, а дополнительные перки усилят вскрытие даже очень сложных замков. Наверху вас интересует сундук, стоящий под окном. Внутри него находится нужное поручение.
Что касается ключа от сундука и денег (убедиться, что у Карела нет грошей для оплаты), то перемотайте время на два часа ночи. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и пока Карел спит, покрадитесь и оглушите его. Обыщите мужчину, забрав ключ от сундука (того самого) и 50 грошей. Это его последние деньги и вы выполните цель!
После того, как вы похитите деньги Карела, перемотайте время до следующего дня и поговорите с ним. Он будет готов отпустить Конрада, если вы заплатите ему 500 грошей. Эта сумма может быть уменьшена в зависимости от навыка торговли. Данный способ самый быстрый. Если не хотите платить, то читайте продолжение истории с подделкой документов.
Забрав бумажку из сундука (взломав или открыв ключом), вернитесь к Конраду и покажите ее. Он укажет писца из Сазавы, который может подделать документ. Сделайте это немедленно, поговорите с писцом, выбирая любые фразы. После того, как он примется за работу, перемотайте время на час вперед, и затем заберите подделанный бланк на отпуск.
Вернитесь в монастырь Сазавы и загляните в дом Карела. Верните поручительство по Конраду на место, чтобы строитель ничего не заподозрил. Следуйте к Карелу и покажите ему подделанный бланк на отпуск. Вместе с ним поднимитесь на второй этаж дома и подождите, пока мужчина проверяет наличие поручительства в сундуке.
Когда он даст согласие, то возвращайтесь к Конраду. Он скажет, что за ним следит Пейчар, пытающийся убить мужчину. Идите на стройку и поговорите с каменщиками, чтобы узнать о Пейчаре. Торговец с таким именем остановился в гостинице между Сазавой и монастырем. Следуйте туда, пообщайтесь с корчмарем и примените красноречие, чтобы тот подтвердил наличие Пейчара. Внутри корчмы пообщайтесь с Пейчаром на разные темы.
Идите назад к Конраду и скажите, что Пейчар ничего плохого не замышляет. Он попросит вас посторожить ночью его дом. Дождитесь полуночи и следуйте к дому Конрада. Ждите, пока среди деревьев не появится силуэт человека. Подберитесь ближе и увидите шарлатана, у которого могли брать побочное задание. Поговорите с ним и узнаете, что он здесь делает.
Вернитесь сюда же на следующую ночь и ждите появления Пейчара. Поговорите с мужчиной, который сообщит, что ему нужен местный попечитель, а о наличии в доме Конрада он и вовсе не знал. Расскажите об этом самому Конраду, который вместе с вами отправится в Тальмберг.
ОСАДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
От лагеря идите вниз и найдите Каптенармуса. Поговорите с ним – он хочет, чтобы вы добыли 30 кусков мяса. Его можно купить в любой корчме, причем речь идет о любом мясном блюде, включая вареную колбасу. Купите 30 единиц мяса и вернитесь к Каптенармусу, чтобы завершить задание.
Пиво нужно будет искать в корчмах. Вы можете убедить Ондржея из таверны «На полянке», используя красноречие или силу. В случае успеха мужчина согласится.
Пообщайтесь с Бернардом, сотником из Ратае, который желает, чтобы Индро отыскал травника, способного варить снадобья бодрствования. Либо сварите снадобья самостоятельно, либо найдите травника, которому вы помогали (у меня таких не было). Так или иначе, любой травник расскажет нужный рецепт.
Посетите лес неподалеку и найдите главного углежога. Поговорите с ним, чтобы договориться за деготь для армии. Вернитесь к Каптенармусу и расскажите о заключении договора – задача выполнена. В качестве лекаря для больных можно взять брата Никодима. Если вы помогли монастырю в побочных заданиях, то проблем возникнуть не должно.
ПОДКРЕПЛЕНИЯ
Идите к пану Дивишу и узнайте о его плане. Следуйте по маркеру, смотрите кат-сцену и сразитесь с противниками, как это делали раньше. Для ачивки «Милосердный» никого не убивайте. После победы будет очередная кат-сцена, а появившийся Борек скажет, что нужно возвращаться к требушету, который атакован врагами.
Бегите в сторону лагеря, убейте вражеских солдат и идите внутрь шатра, где нужно провести допрос Тота. Если хотите убедить его в помощи, то используйте красноречие (не ниже 15 пунктов). Далее будет череда видеороликов.
СЛОВО НАДО ДЕРЖАТЬ
Побеседуйте с паном Дивишем, чтобы приступить к штурму. Согласитесь выстрелить из требушета, подождите, когда он будет заряжен, а затем дерните за рычаг около Борека. Скажите Бореку, что готовы начинать штурм. Перемотайте время на трое суток вперед, пока идет обстрел Тальмберга. Не забывайте повышать сытость и энергию. Вновь побеседуйте с Бореком, чтобы начать штурм. Бегите к стене, но пропустите вперед других людей. Поднявшись наверх, сражайтесь с врагами или стойте в сторонке (для ачивки «Милосердный»). Делайте это до тех пор, пока не начнется видеоролик.
Двигайтесь по маркеру и встретитесь с паном Радцигом Кобылой. После просмотра кат-сцены остается пройти эпилог.
Выполняйте простые действия, а чтобы завершить игру, скачите за Яном Птачеком и поговорите, подтвердив, что готовы отправляться в путь.
Если вы проныра, то не забудьте отплатить долг дяде Терезы как можно скорее
Это другой наш приятель.
Как только вы проснетесь в Ратае, вы тут же узнаете, что задолжали местному мельнику, который оплатил ваши медицинские расходы и приютил в период выздоровления. У вас есть два варианта: отдать ему деньги или оказать любезность в качестве расплаты. Соглашайтесь на второй вариант, даже если это звучит немного непристойно для такого хорошего парня, как Генри. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. После того, как вы найдете кольцо и принесете его мельнику, разблокируется воровская линия квестов и станет доступен торговец, скупающий краденные вещи. Разбогатейте, опуская дворян на землю. Оно того стоит.
Сохраняйтесь с помощью Спасительного Шнапса перед рискованными моментами
В начале Kingdom Come вы бесплатно получаете 3 бутылки Спасительного Шнапса. Эх, если бы я мог протянуть к вам руку и похлопывая по плечу, сказать: «Береги их, парень». Также имейте ввиду, что в игре существуют автосохранения. Они часто происходят в вовремя прохождения квестов. Помимо этого, сон в кровати можно тоже использовать для сохранения. Спасительный Шнапс стоит принимать лишь тогда, когда хотите попробовать что-то рискованное. Например, залезть в дом дворянина с целью обокрасть. Но в начале игры – это не очень рентабельно, т.к. Шнапс стоит обычно 100 грошей или выше. Оставьте деньги для более важных вещей. Например, на хорошее снаряжение или на взятки.
Ремонтируйте ваше снаряжение
Во время вашего путешествия состояние снаряжения будет постоянно ухудшаться. Оно отображается в инвентаре значком в виде треснувшего сердца. Если оно станет слишком низким, то вещь уже не будет подлежать ремонту. Поэтому регулярно делайте остановки в городах, чтобы ваше снаряжение было в исправленном состоянии. Бронники займутся вашими доспехами, портные – одеждой, сапожники отремонтируют сапоги и туфли, оружейники починят оружие.
Старайтесь не драться в городе
Я не слишком хорошо понимаю, как устроена система репутации в игре, но она явно присутствует. Ваше недальновидное поведение будет негативно влиять на отношение к вам в будущем. Так, я узнал, что участие в кулачном бою средь бела дня весьма подпортило мою репутацию в городе. Теперь, когда я иду через Ратае, охрана постоянно останавливает меня с целью проверки на наличии краденных вещей. Покопайтесь в меню, чтобы изучить ваши отношения с каждым сообществом. Обязательно старайтесь поддерживать хорошую репутацию, если можете.
«Большой куш» или как стать богатым «вором в законе» в Kingdom Come: Deliverance
Доброго времени суток дамы и господа. Трудно жить в средневековье, а именно в Богемии, если ты сын кузнеца.Сегодня я Вам расскажу как поднять гроши в Kingdom Come: Deliverance и ни в чём себе не отказывать.
Наш рассказ пойдет с места когда вы знакомитесь c мельником по имени Пешек.
Пешек — мельник, вор, жадный, азартный.
Пешек — это мельник, а бывший вор в законе и по совместительству дядя Терезы ( Тереза ваша спасительница )
Тереза — добрая, ласковая, возможно будущая Ваша любовь
После прохождения «Вступления» — первое что должно нас волновать, это — не мщения за смерть своего отца и возвращение меча пана Радцыга Кобылы.
Пан Рыдцыг Кобыла — Пан сгоревшей Скалицы, пьяница, не доверчивый, хорошо к Вам относиться.
Особенно после того как нас избили и ограбили на меч.
Мы ставим для себя цель — стать настоящим мотёрым вором «Медвежатником»
Забудьте про рыцарские турниры и прочие блага жизни. Это не для нас.
Глава 1 Начинание для Вора. (Добрый вор)
Просыпаемся мы в доме у Пешека.
После того как мы оклемались от большой трепки, нам предлагается отблагодарить дядю Терезы за то что, платил лекарю, что-бы тот лечил нас, пока мы лежали в отключке.
Встаём, подходим к Пешеку и говорим — «Мол Дядя спасибо, чем могу помочь?»
Пешек даёт нам задание, украсть кольцо у палача.
Для этого он нас начинает учить азам воровства. Красть из кармана и взламывать сундуки…
После этого, мы его бежим выполнять. кольцо находится у палача в сундуке
НО ПРЕЖДЕ — что-бы в дальнейшем было легко, пройдите пару основных квестов по сюжету, чтобы получить лошадь ( прятать туда награбленное ). Но можно обойтись и без этого.
После дела, он предлагает обратиться к его старому знакомому мельнику Войтеку
Войтек — мутный тип, романтик, злопамятный человек
Войтек даёт Вам задание ограбить арсенал Тальмберга — нагреть их на 5 накидок Ваффенок.
Идём в Тальмберг — на карте маркером будет отмечен солдат у которого ключи от сундука с накидками.
Вырубаем его
И крадём всё, что у него есть. Забираем ключ и врываемся в арсенал, берём все, что там лежит если есть возможность в сундуках или бочках. Плевать на то, что перевес крадем все. По дороге можно попробовать вырубить еще пару охраников, не забываем использовать «спасательный шнапс» для предохранения.
Далее спускаемся с замка.
(путь сокращения спуска с замка)
Ищем Харчевню, покупаем комнату ( можно даже на сутки ) пока что, на сутки.
В комнате стоит сундук. Запомните сундук в харчевне рядом с кроватью, теперь ваш друг.
В каждой харчевне есть такой сундук.
Скидываем всё, что украли в этот сундук (все эти вещи появятся в вашем сундуке рядом с кроватью, на мельнице Пешека)
Едем обратно на мельницу. Берем все, что украли из сундука в себя и продаем все (кроме накидок) Пешеку (не особо важно сколько он за это заплатит, все бабки к нам вернуться позже)
Каждые 3 дня Пешек продаёт награбленное. С каждым разом у него становиться все больше и больше денег на покупку награбленного. Поэтому лучше постоянно продавать ему, в дальнейшем, так-как к нему есть точка перехода и сундук с Вашими вещами.
Берем у Пешека обучение на взлом сундуков (если нет то можно накачать вручную) — он стоит не много деньжат.
И мчимся к Войтеку. Отдаём ему его накидки. И берём обучение на скрытность (тоже можно обучиться самому)
Глава 2 — «Вор и познание себя»
После того как вы это сделали, Вас ждет простой алгоритм. Воруй, грабь, вырубай людей и грабь.
Качаем взлом сундуков и скрытность ( Грабить лучше без одежды, чтобы шума было 0)
Самое главное это открытие сундуков. Посоветую прикупить отмычек, кинжал и спасательного шнапса (они Вам пригодятся в работе. Купить отмычки и кинжал можно у Пешека или у Войтека.
Спасательный шнапс в магазинах или у купцов)
Качать «Скрытность» не так обязательно, но Вам как юному «медвежатнику» это в любом случае пригодиться.
Советую работать гастролером. Путешесвую по разным местностям. Обокрасть деревни или города, иногда раз в несколько дней заезжать в арсенал Тальмберга и выносить всё, что можно и нельзя.
Продавая потихоньку Пешеку награбленное и набивая его карман. И покупая у него потихоньку уровни «Взлома замков». А у Войтека «Скрытность»
Качая «скрытность» вы получает еще возможность вырубать людей, на много не заметнее.
Но главное для «медвежатника» это взлом сундуков так-как качаем его до 15 уровня.
Глава 3 — «Жить как вор в законе»
Прокачали до 15 уровня «Взлом замков» — теперь пора приступать к плану «Большой куш».
Идём на мельницу к Пешеку, можем кинуть в его сторону фразу «Дядя теперь ты здесь никто»
Идем в хранилище рядом с его халупой. Домик который находиться слева, взламываем дверь.
Там есть большой сундук. Ломаем его.
И получаем свой большой КУШ. Все деньги Пешека теперь — Ваши. Все вещи Пешека — теперь тоже Ваши. То что, он с Вас накрутил, его личные вещи итп… Одним нажатием на клавишу «Е» вы становитесь самым богатым во всей Богемии.
Поздравляю теперь вы «Профессиональный медвежатник» и «Вор в законе»
Итог — «Самый лучший медвежатник»
Подведём итоги: Вы теперь можете обнести любой магазин, любой сундук итд… и продавать это Пешеку — Факт
Чтобы Пешек мог у Вас это купить, можете закидывать ему деньжат в сундук, а потом продать ему вещи. чтобы он их приумножил. А через 3 дня забрать «Лаве» как говориться.
И так можно делать, до бесконечности.
Один вопрос — «Куда же тратить эти деньги?» — но пожалуй оставлю его для Вашей фантазии.
Купите коня в Мрахоедах с именем «Боевой конь Йенда» — у него самая большая вместимость вещей.
Снимайте комнату там — где собираетесь воровать.
Вскрывайте любые замки, от всего, чтобы качать уровень.
Не брезгуйте «Спасательным шнапсом» — все равно он будет часто попадаться Вам. Или украдите его из магазина.
Не брезгуйте вырубать солдат — ведь на них лежит броня и бывает довольно дорогая.
Где можно нормально награбить — Арсенал Тальмберга, Башня Арсенал ( за Костелом ) в Ратае; Сазавском монастыре. Есть еще много мест, но это самые простые.
И так вы станете успешным и самым богатым вором в законе в Kingdom Come: Deliverance
Купите сразу, как минимум, две отмычки
Насколько бы не был храбрым Генри, вы все равно столкнетесь с ситуациями, где между вами и вашей целью стоит запертая дверь или сундук. Как только сможете покупайте минимум 2 отмычки. Не используйте их на слишком сложных замках, иначе их сразу сломаете. Вместо этого практикуйте на легких и очень легких замках. Будет уже не так страшно, если ошибетесь в процессе взлома. Даже если сломаете отмычку на легких замках, то у вас останется еще одна для очень легких, где надо очень постараться, чтобы все испортить. Если подружитесь с дядей Терезы, то он может обучить вас взлому. Вы можете ему заплатить за быстрый прирост навыка взлома либо тренироваться на сундуке, который он вам предоставит.
Побитые люди не остаются без сознания навсегда
Он спросил меня, как я это делаю. Я вырубил его. Иногда работа тяжела для человека.
В большинстве игр, если вы кого-то нокаутируете, то он становится мертвым NPC, а вы продолжаете жить с чистой совестью. Но в Kingdom Come все совсем не так. Люди приходят в сознание довольно быстро, секунд 30 или около того. Хотя это время может варьироваться от условий, в которых мы пока еще не уверены. Если вы собираетесь кого-то вырубить, то спланируйте пути отхода до того, как они придут в сознание и попытаются вернуть вам должок.
13 советов до начала игры в Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance – это глобальная игра длиною в жизнь Генри – хорошего парня, простака и ничем не примечательного фехтовальщика. То, что мы привыкли получать как должное в подобных RPG, здесь не дается просто так и оказывает серьезное влияние на прохождение игры. Например, без денег для взятки вы, скорее всего, будете проводите огромное количество времени в тюрьме (или просто умрете). Но не беспокойтесь, будь ваша цель – стать доблестным рыцарем или мошенником, мы знаем несколько советов и трюков, которые могут сделать ваше первое приключение в Королевстве Богемия 15 века относительно комфортным.
Храните еду в инвентаре, когда вы в пути
Крендели – наш смертельный враг.
Говоря о хранении пищи, не стоит делать следующий вещей. Если просмотрите продукты питания в вашем инвентаре, то заметите, что продукты имеют такую характеристику как «качество». Данная характеристика отражает какой риск для вашего здоровья представляет та или иная еда. Оставив в рюкзаке еду на слишком долго, вы гарантированно получите пищевое отравление, которое будет истощать ваше здоровье и выносливость с течением времени. Тратьте деньги только на очень ограниченное количество продуктов питания. Не будь расточительным, Генри!
Обучайтесь новым навыкам и тренируйтесь с капитаном Бернардом
Чтобы ускорить развитие своих боевых навыков, проведите некоторое время с капитаном Бернардом в бойцовском дворе, что находится недалеко от Ратае. После достижения вами определенного уровня, он научит вас новым движениям, например, как ответный удар. Также пока вы тренируетесь, вы еще и повышаете искусство владения оружием, как если бы вы участвовали в реальном бою.
Небольшой мухлеж с прицелом лука
Прикрепите небольшой кусочек ленты или бумаги в центр вашего экрана. Точно определить центр можно на тренировочной площадке в Ратае. Поначалу Генри будет по-прежнему будет шататься как пьяный, поэтому не рассчитывайте попадать в яблочко при встрече с бандитами. Вам только станет немного легче, чем было до этого. Наверняка, вам стыдно за такое поведение. Ведь читерить в ролевых играх – это большой грех.
Отравляйте еду ваших врагов
Если у вас имеются смертельные ингредиенты, то вы можете прокрасться в вражеский лагерь (лучше ночью) и бросить отраву в котелок с едой. Потом вернитесь на следующий день и лицезрите результаты своего труда. Не забудьте поделиться с нами своими самыми смертоносными рецептами. Но не смейте ничего испытывать на себе, как бы вкусно это не пахло.
Kingdom Come: Deliverance: Гайд – что нужно сделать в первую очередь
Жизнь сына кузнеца (Индро) в Kingdom Come: Deliverance не сулит ничего хорошего. По крайней мере, в начале игры он будет получать «по щам» от всех, кого не лень. Парень даже не умеет управляться с мечом! Чтобы выжить в Богемии XV века, используйте собранные ниже советы.
Все подсказки и рекомендации затрагивают как ранние, так и более поздние стадии игры.
Получите бесплатные отмычки
В начале игры главный герой оказывается в Скалице, где его отец просит забрать долг от одного из заказчиков. Отправляйтесь в указанное место и побеседуйте с мужчиной. Он откажется возвращать молоток и гвозди, а также платить за них. Загляните к нему в дом и в обеденной комнате под окном осмотрите сундук. Индро отметит, что внутри него наверняка спрятаны нужные предметы, но нужны отмычки для взлома. Вернитесь назад туда, где распрощались с товарищами, и попросите у Фрицека отмычки. Он выдаст пять бесплатных отмычек!
Они будут использовать даже по завершении пролога и попадания на мельницу вблизи Ратае.
Получите бесплатную броню
Когда окажетесь в Тальмберге, Индро решит убежать из города и вернуться в Скалицу, чтобы захоронить родителей. Прежде чем покидать город, обязательно загляните в арсенал над главными воротами замка. Эта область патрулируется редко, и позволит найти луки, стрелы и запертый сундук, заполненный доспехами. Здесь и пригодятся ранее найденные отмычки.
Если не сможете взломать, то можете осмотреть другие башни, расположенные по кругу замка. Здесь есть несколько незапертых сундуков, благодаря чему вы найдете халявные доспехи, получение которых по сюжету откладывается на более поздний срок. Этот трюк актуален и для других замков. Всегда есть места без стражи, откуда можно украсть предметы.
Краденные вещи
Возможно, Индро и мечтает стать почетным и благородным рыцарем, но чтобы выжить в игре, вам придется замарать руки. В первых локациях есть возможность собрать различные предметы, причем не все они будут вашими.
Обратите внимание на то, какая команда фигурирует при взаимодействии с сундуком. Если написано «украсть», то людям, которые заметят вас за таким действием, это не понравится. Но если на сундуке подписано «Открыть» или внутри лежит пища, то можете смело забирать все, что в нем есть.
Что еще лучше – вы можете продать еду различным торговцам и запастись грошами на ранней стадии игры. На кухнях и в кладовых всегда полным-полно сундуков с невостребованной пищей. Краденные вещи можно продавать мельникам на фермах или позже торговцам (когда разблокируете соответствующий навык). В последнем случае важно не продавать вещи в том же городе, где вы их украли.
Изучите карманные кражи
Когда Индро, наконец, прибудет в Ратае, то временно окажется на местной мельнице, где за ним ухаживали Пешек и его племянница Тереза. Но мельник Пешек не так прост, как кажется на первый взгляд. Вначале он попросит вас выполнить странное задание (побочный квест «Добрый вор»). Если вы откликнитесь на данную просьбу, то узнаете о менее скромном образе жизни мельника.
Большинство действий в игре интуитивно понятны и просты, доступны Индро с самого начала. Что касается карманной кражи, то здесь действовать самостоятельно не выйдет. Оказывается, только Пешек может бесплатно обучить вас карманным кражам. И после этого у него и других учителей можно будет повысить уровень навыков. Это рискованный способ заработка на жизнь, но воровать у пьяниц и спящих людей намного проще.
Подойдите к человеку сзади и зажмите указанную клавишу. Чем дольше вы ее удерживаете, тем больше времени будет на осмотр карманов, но и выше риск того, что вас вот-вот поймают на горячем. Когда отпустите клавишу, то откроется круговое меню. В тех ячейках, где находятся вопросительные знаки, лежат предметы. Осмотрите эти ячейки, если нужно, то украдите предмет, а затем быстренько уберите руки из кармана, взаимодействуя с верхним слотом с изображением «двери».
Закройте свои долги
Подобно Ланнистерам, которые всегда платят свои долги, сын кузнеца также спешит соответствовать этому правилу. Вас никто не принуждает к этому, но если вы, к примеру, не сдержите слово или не рассчитаетесь с местным аптекарем (в Ратае – Пешек расскажет, что он лечил Индро за свой счет), то рано или поздно на вас могут натравить головорезов.
Найдите лопату
Лопат не так много, но хотя бы одна должна быть в инвентаре Индро (на самом деле больше одной и не требуется). Одна лопата будет нужна во время сюжетного квеста, но после этого пропадет. Раскапывая земляные насыпи и используя карты сокровищ, которые можно купить у различных торговцев, появляется возможность найти редкие и дорогие вещи.
«Интересные места», которые так и подписываются на карте, могут включать могилы и другие места с земляными насыпями. Если у вас будет лопата, то появится возможность вырыть яму и забрать спрятанные под землей сокровища.
Одна лопата находится рядом с повозкой на мельнице Пешека вблизи Ратае. Возьмите ее сразу, как только очнетесь после стычки с головорезами в Скалице.
Научитесь читать
В 1403 году Богемия не славилась грамотностью местного населения, поэтому нет ничего удивительного в том, что Индро, будучи сыном кузнеца, не умеет читать. Попробуйте в начале игры открыть любую книгу и увидите перепутанные между собой буквы. Конечно, можно ломать голову и переставлять буквы местами, чтобы получать нужные слова. Но разве не проще научиться читать?
Некоторые книги, которые вы найдете в игре, позволяют Индро повышать свои навыки и умения. Лучше всего читать за столом или в кровати – на изучение книг уходит минимальное количество времени.
Как и в случае с карманным воровством, здесь не обойтись без учителя, который даст первые наставления, связанные с чтением. Если поговорите с аптекарем в Ратае, то он расскажет о писце из Ужице, способном обучить Индро азам чтения. Обязательно исследуйте эту деревню и поговорите с персонажем, чтобы завершить побочное задание и получить возможность обучения чтению.
Пробуйте договориться со всеми
К сожалению, на ранних стадиях Kingdom Come у вас не будет возможности убивать всех головорезов, которые грабят людей на дорогах. Не пренебрегайте возможностью общения с ними (через клавиша «Сдаться»), поскольку даже в случае неудачи у вас всегда будет возможность сразиться с врагами или убежать. Используйте красноречие, знатный статус или силу, чтобы убедить преступников отступить. С другой стороны, даже не пытайтесь договориться с половцами – они все равно вас не понимают.
Оказываясь в новом городе, обязательно уделите время общению с местными жителями. Все это повышает красноречие Индро, от которого зависит убеждение стражников и других персонажей, способность торговаться, понижая цену у купцов или повышая стоимость товаров, которые вы им продаете.
Пища, энергия и здоровье
В Kingdom Come: Deliverance всегда нужно следить за уровнем здоровья, энергии и сытости Индро. Есть различные способы, позволяющие удовлетворить те или иные потребности – к примеру, отдых в постели восстанавливает здоровье и энергию, но уменьшает сытость (впрочем, последнее происходит и в момент бодрствования).
Отыскать пищу можно рядом с городами и деревнями – поешьте из котелка, в котором кто-либо приготовил еду. Один интересный момент заключается в том, что совершенно необязательно ждать, когда кто-то приготовит еду повторно, чтобы поесть из одного и того же котелка. Наведите на него экран, взаимодействуйте, но больше ничего не делайте. В левом нижнем углу после трапезы все так же останется надпись «Поесть». Нажмите на клавишу повторно и убедитесь в том, что Индро вновь поест из того же котелка.
К сожалению, как голод, так и переедание вредит Индро. То же самое касается несвежей пищи – чем ниже ее качество, тем выше вероятность отравления.
Сушеные мясо, фрукты и грибы имеют неограниченный срок хранения. Их качество не уменьшается, да и количество очков сытости велико.
Имейте ввиду, что поначалу вы будете очень слабы в сражениях
В начале Генри будет медленным и неуклюжим в обращении с мечом. Так уж заложено в игре. Он же не мог сразу родиться классным бойцом. Стать он им сможет лишь путем тренировок, повышения уровня персонажа, разблокировок комбо-атак и перков. Иначе говоря, игрок становится лучше естественным путем. Отметим, что есть несколько вещей, которые необходимо держать в уме. Враги сражаются по тем же принципам, что и вы, т.е. если они будут много махать мечом или очень часто блокировать удары, то их силы попросту иссякнут. Постарайтесь следить за тем, как много они атакуют и блокирует удары. Затем ловите момент, когда они устанут, и атакуйте. Обратите внимание на броню вашего врага, т.к. для эффективной атаки, возможно, понадобится сменить оружие на более подходящее. Но в начале игры это не имеет большого значения, просто постарайтесь атаковать в непокрытые доспехами области. Один хороший удар по лицу может уложить даже крепких противников.
Не ешьте слишком много
Наличие в игре системы голода может заставить вас запасаться едой и поедать её в большом количестве перед отправкой в путешествие. Но, как и в других, случаях игра на шаг впереди вас. Если вы съедите слишком много, то заработаете дебафф, которые сделает вас медленным и вялым в течении нескольких минут. Переедание отображается иконкой с таймером в виде головы свиньи. Если не последуете этому совету, то станете легкой добычей, т.к. вы слишком толстый, чтобы убежать от стаи бандитов.
«Настоящая» игра начинается, когда вы попадаете в Ратае, поэтому не стоит задерживаться в начале слишком долго
Первые 10 или около того часов в Kingdom Come могут немного разочаровывать без изученных навыков боя, надежной лошади, денег или повода для изучения мира. Поэтому продвигайтесь до тех пор, пока не дойдете до Ратае – место, где вы возьмете важные уроки по бою, узнаете как заработать денег, получите несколько квестов, лук и лошадь. Кстати, вашу лошадь зовут Сивка и вы никогда с ней не расстанетесь. Здесь вы встретите больше сайд-квестов и обнаружите много интересного, изучив окрестности. Все это не означает, что в первые часы игры нужно спешить в Ратае, просто не отклоняйтесь сильно от предложенного курса прежде, чем получите стартовый набор для дальнейших передвижений.
Читайте также: