Kingdom come deliverance что нового
Сперва вспомним основу. В материал про Royal Edition, полное издание игры, я писал следующее:
Бить в Kingdom Come: Deliverance можно в любую конечность, рубящим и колющим ударами, прикладывая разную силу. Сила удара напрямую связана с выносливостью. Количество выносливости связано с энергией (повышается с помощью сна) и сытостью. Повышать уровень владения оружием нужно на ристалище. Чем выше уровень, тем больше перков и комбо доступно для изучения. Но гораздо важнее оттачивать собственные умения.
А лучший друг в обучении — сотник Бернард из Ратае. Безусловно, он груб и считает героя идиотом, но пока вы не научитесь у него идеальному блоку, рипосту и связкам ударов, шансов победить двух и более хорошо экипированных противников за раз не будет.
Идеальный блок
Этому приему вы научитесь в ходе основного сюжетного квеста, сразу после первого разговора с паном Радцигом в Ратае. Все, что требуется, — нажать на кнопку, которая отвечает за блокирование удара (я играю на PS4 — поэтому L1) точно в момент, когда в середине вашего «прицела» появится иконка зеленого щита. Сперва игра заботливо замедлит время на несколько секунд, чтобы игрок успел поймать темп, но затем система будет работать лишь на внимании и строгом тайминге. Идеальный блок невероятно полезен в бою. Он экономит очки здоровья и позволяет выйти на молниеносную и смертельную контратаку.
Рипост
Более известный в фехтовании как отбой или ответный удар. Провести его можно сразу после того, как вы идеально блокируете атаку противника. Этому приему Бернард обучает на добровольной основе и за плату — надо только выбрать соответствующую ветку диалога при разговоре возле тренировочной арены. Перед обучением рипосту сотник потребует доказать состоятельность Индро как воина, хотя побеждать Бернарда необязательно. Достаточно будет попасть по нему 2-3 раза — и тогда он сам остановит бой.
По механике рипост — идеальный блок с последующим уколом противника, который Индро делает автоматически. Частота применения зависит от уровня боевых навыков, но в целом провести отбой можно раз в 3-4 блока. А при должной расторопности открывшемуся врагу можно нанести еще один, фатальный удар.
Связки ударов
Первому комбо Бернард учит Индро также во время первого урока. Надо зажать кнопку рубящей атаки (R2) и выбрать направление удара — но затем резко изменить его на любое другое. Просто и эффективно. Этот прием может выручить и на поздних этапах игры — позволит пробить защиту противника любого уровня мастерства.
Со временем Индро откроются сложные связки. Их главное преимущество в том, что вне зависимости от того, пропустил противник удары, образующие комбо, или заблокировал, связка всегда заканчивается неотразимым ударом в лицо или уязвимую часть тела. Большинство комбинаций уникальны для каждого из видов оружия и покупаются за очки навыков боя. В первую очередь стоит запомнить все связки из трех ударов, но, когда вы будете готовы изучить приемы из четырех и пяти движений, обратите внимание на те, где преобладают атаки уколом (R1). Для него не надо выбирать направление удара, и в разгаре боя это может сыграть решающую роль.
Практика — единственный способ стать грозным бойцов в Kingdome Come. Сотник Бернард всегда рад провести с вами спарринг с оружием по вашему выбору, и это отличный способ поднабраться опыта, не рискуя своим здоровьем.
Совет: для тренировочных боев используйте комплект брони, который вам не жалко. Например, сломанные доспехи, снятые с бандитов. Это сэкономит вам много грошей: несмотря на то, что урон в спарринге вы не получаете, доспехи все же портятся как в настоящем бою.
Если же вы готовы драться на смерть, то следует брать миссии по зачистке лагерей разбойников у того же Бернарда. Эти задания прокачают ваш навык боя против нескольких противников и помогут поднакопить деньги в начале игры. Зачистив несколько лагерей, вы будете чувствовать себя в Богемии XV века намного увереннее. Не стоит избегать и случайных стычек на дорогах: в Royal Edition исправили баланс, поэтому встретить отряд злобных рыцарей, находясь в одном кафтане, уже не выйдет.
Кстати, о снаряжении. В первую очередь выберите ваше любимое оружие и сконцентрируйтесь на нем. Вариантов масса, и для каждого есть свои ветки прокачки, поэтому распыляться не стоит. Но действительно важно никогда не использовать оружие, на которое вам не хватает силы или ловкости. Если в руки Индро по воле судьбы попал меч, на который не хватает атрибутов, — лучше отложить его в сундук до лучших времен. Следить за актуальностью оружия стоит постоянно: лучшие тематические лавки находятся в Ратае и Сазаве, так что не жалейте денег или улучшайте воровские навыки. Быть благородным воином в Kingdom Come гораздо сложнее, чем приспособленцем.
В отличие от оружия, доспехи не предъявляют никаких требований к навыкам, поэтому как можно раньше следует заполучить полный комплект обмундирования. Самый простой способ в начале игры — придушить и обобрать спящего тальмбергского стражника сразу после того, как героя окажется в крепости. Опять же, чести Индро это не сделает, а бедолага-стражник будет разгуливать в белье до конца игры, но цель оправдывает средства. Поэтому возьмите этот комплект за основу и обновляйте его, заменяя устаревшие элементы доспехов новыми и более прочными экземплярами.
Один из важнейших элементов брони — закрытый шлем. Да, забрало сильно мешает обзору, но, если вы пропустите удар в открытое лицо, бой, скорее всего, закончится. Пропущенный удар по голове обычно мгновенно убивает любого, кто не нашел грошей на надежный шлем.
Кстати, в состав Royal Edition входит дополнение «Сокровища прошлого», которое напрасно игнорирует большинство игроков. Если вам не лень потратить немного времени на поиски сокровищ по пяти картам, которые появятся в инвентаре после прохождения пролога, Индро получит отличную броню уже в первые часы игры. Для этого вам потребуется только лошадь, лопата и немного упорства.
Главный герой — сын кузнеца, поэтому советую завести привычку чинить свои доспехи и зашивать портки после каждой стычки. Для этого понадобятся наборы бронника и портного. Стоят они немало, но дешевле, чем ремонт у торговцев. Чинить оружие гораздо проще — наборы кузнеца и точильный камень вам в помощь. Причем второй способ может дать значительный прирост к характеристикам прочности и урона.
И последний общий совет: старайтесь путешествовать днем, после сна и на полный желудок. Ночи в Kingdom Come действительно темные, а с закрытым забралом не видно вообще ничего. А бессонница и голод ощутимо режут уровень выносливости Индро, поэтому особо мечом не помашешь.
Следуйте этим правилам — и битва с Коротышкой, предводителем банды разбойников и одним из самых грозных противников в игре, будет выглядеть вот так.
А теперь перейдем к главному — к ведению боя. Сразу отмечу, что в игре нет победного алгоритма, исход каждого противостояния зависит от множества факторов: количества противников, качества их снаряжения, состояния Индро.
Самые сложные — бои с тремя и более противниками одновременно. Поэтому о них отдельно. В первую очередь, перехватите инициативу. Штурмуя лагерь разбойников или встретив на дороге бандитов, не ждите, пока они сообразят что к чему, возьмут в руки оружие и окружат вас. Быстро выберите цель. Это должен быть или самый бронированный воин, или вооруженный древковым (копья и пики) оружием противник. Со всех ног врывайтесь и наносите ему как можно больше ударов, по возможности целясь в голову. Так вы выведете из боя самого опасного противника.
Самые смертоносные атаки мечом называются «Обманчивая кромка», Duplieren и «Fehler: в лицо». Последняя — самая простая в исполнении: рубящий снизу слева — укол — укол.
Даже если враг выдержит сами атаки, гибель от кровопотери не заставит себя долго ждать. После этого стоит уйти в оборону и не бить, пока не восстановится шкала выносливости. Если вам удастся устранить главу отряда, слабые духом противники могут побросать оружие и просто убежать. Как известно, лучший бой — тот, который не состоялся. Хотя ничего не мешает вам догнать трусов и лишить их жизни, а заодно и пожитков.
Можно ли выступить против армии врага в одиночку и победить? Да, конечно — надо только уметь драться.
Не стоит забывать, что движение — жизнь.
Стоять и ждать момента для контратаки — непозволительная роскошь в бою с несколькими противниками. Стоит вам хоть на миг прекратить двигаться, как вы будете окружены. Кроме того, противники случайно могут ударить своего незадачливого товарища, который пошел в наступление наперерез. А «дружественный огонь» со стороны лучников — и вовсе событие регулярное.
Бой с несколькими противниками.
Обещанная разработчиками собака по кличке Барбос, которую ввели в игру с дополнением «Женская Доля», поначалу не играет никакой роли в бою. Но если вы будете заботиться о псе и вовремя его подкармливать (подойдет любое мясо из инвентаря, даже испорченное), у Индро прокачается навык «Псарь». И как только вы получите первый боевой перк в этой ветке, Барбос начнет отвлекать и трепать врагов по вашей команде. Много урона он не нанесет, но это и не нужно, ведь отвлеченный на собаку противник откроется для удара — в битве с несколькими людьми пес особенно полезен. И не переживайте за Барбоса! Если он получит критический урон, то убежит и вернется к вам через некоторое время.
И кое-что о дальнобойном оружии. В Kingdom Come нет арбалетов, поэтому воины средневековой Богемии, в том числе и главный герой, вооружены только луками. Еще в игре нет прицела, поэтому навестись на цель можно только на глаз. Впрочем, Индро всегда метит в центр, пока шкала выносливости не достигнет отметки ниже четверти от максимальной.
В общем, держать в арсенале лук тоже полезно. Не лишним будет носить в инвентаре два вида стрел: ранящие и пробирающие. Когда деньги перестанут быть проблемой, отправляйтесь на стрельбище в Ратае и закупитесь там у лучника улучшенными версиями стрел. От пары метких попаданий свалится почти любой противник, который встанет на вашем пути.
«Женская доля»
Последнее и самое ожидаемое дополнение. Рассказывает оно о жизни в Средневековье с иной перспективы. Сюжетно делится на две части. Первая — история Терезы — подруги и возможной девушки Индро, которая пережила смерть всех своих близких. Не буду вдаваться в сюжетные подробности, но Warhorse здорово удалось показать, как жилось женщинам во времена, когда изнасилование было нормой. Естественно, вступать в открытое противостояние с мужчинами Тереза не может, поэтому геймплей сконцентрирован на скрытном прохождении. Еще, если вы нарвались на неприятности, в бою поможет пес Барбос. Предупреждаю: он смертен, поэтому отсидеться в стороне все равно не получится. Придется тоже бить врагов, пока их отвлекает собака. Она также может искать полезные предметы и таскать на себе скарб. Барбоса нужно регулярно кормить и дрессировать. Для второго в игре даже появилось новое умение — «Псарь».
Во второй части дополнения героем вновь становится Индро. Он решает помочь Йоханке — выжившей в Скалице девушке, которая сошла с ума и считает, что видит послания от Девы Марии. У DLC несколько концовок, которые зависят от многочисленных моральных выборов. Вновь не буду спойлерить, но не могу не отметить то, насколько хорошо прописаны персонажи. Видно, что за прошедший год сценарист и создатель Kingdom Come Даниэль Вавра вырос как автор и постановщик.
В игру, которая и без того была замечательной, добавили еще больше десяти часов геймплея, а также значительно расширили ее сюжет и вылечили от багов. И не могу не отметить российскую локализацию: как и в случае с «Ведьмаком», нашим переводчикам удалось передать весь колорит куда лучше, чем иностранным коллегам. Неточности и опечатки, конечно, есть, но работа проведена титаническая, поэтому огрехи даже не замечаешь.
«Амурные приключения отважного Яна Птачека»
Будущий пан Ратае — повеса Ян Птачек — вновь влюбился (и вновь на всю жизнь), а Индро ничего не остается, как помочь приятелю завоевать сердце дамы. Поэтому на протяжении нескольких часов мы будем искать приворотное зелье, петь серенады и много пить. Уровень угара держится на уровне все прохождение. Но за явно комедийным повествованием кроется фирменный геймплей. Каждую задачу можно решить несколькими способами. Не буду спойлерить, но стандартные «укради-отбери» дополняются вариантами «выиграй», «обмани» или просто «убей всех вокруг». Финал также зависит от действий игрока.
Еще разработчики расширили правила игры в кости, изменили подсчет очков и добавили джокера. До глубины «Гвинта» местному зонку далеко, но на пару часов залипнуть можно. Особенно, если ставить крупные суммы для пущего интереса.
Kingdom Come: Deliverance 2 покажут на Summer Game Fest 2021? Разработчики намекают на анонс
Похоже, Warhorse Studios в ближайшие дни на Summer Game Fest 2021 анонсирует Kingdom Come: Deliverance 2.
На прошлой неделе издатель Deep Silver поделился новостью о прямой трансляции, во время которой компания Koch Media сделает важные объявления. Каждый день в прямой трансляции из офиса появляются новые детали. В помещении выставляли корону, булаву и даже гроб.
Kingdom Come: Deliverance вышла в 2018 году и была продана тиражом более 3 миллионов копий. Warhorse Studios ранее показывала сессии захвата движения с использованием средневековых мечей и щитов. Deep Silver уже сообщала, что фанатам не стоит ждать появления на Summer Game Fest 2021 и E3 2021 франшиз Dead Island, Saints Row, Metro и TimeSplitters.
Koch Primetime начнется в пятницу, 11 июня. Возможно, всё же стоит ждать информации о Kingdom Come: Deliverance 2 и Payday 3.
Надеюсь мили боевку переделают. Обязательный фокус на противнике в первой части не очень понравился.
Изначально был доступен мод, который это по большей части фиксил, то есть фокус с противника снимается легким поворотом камеры. Ну а я игру прошёл в основном с луком.
Просто к любому оружию надо привыкнуть, целенаправленно потренироваться. С луком после последних патчей стало сложнее - ещё больше в сторону уходит - типа "реализьм")). У меня с мечом лучше всего получается, т.к. из лука у меня скорострельность почти нулевая, теперь забила на одноручный и выкинула щит. Со связками только никак, как разрабы сами эти связки выполняли - хз. А вот топор и булава теперь как-то посложнее стали, сотника побить не получается уже.
Такое впечатление, что они боёвку постоянно правят. То проще, то сложнее с одним и тем же оружием - вроде как сами чуют, что не получилось идеально реализовать, что хотели. Ну уж теперь забили, наверное, раз за вторую часть взялись.
Ох, ну наконец-то какая-то движуха в этом направлении. Надеюсь, что сделают всё так же круто, как в первой части до того, как начали ублажать хейтеров и прочих нытиков. Разве что как-то отладили бы связки ударов, остальное всё, все механики - супер.
И ещё хотелось бы продолжения истории с Индро, - раз уж никто из мододелов не горит желанием делать сюжетные дополнения - т.к. рассказано не всё, главное задание не выполнено + в кодексе весьма интересная инфа о смерти Кобылы: если уж он перекинется в чёрные рыцари-бандосы, хочу узнать, - а то и поучаствовать в выборе - с кем останется кузнечонок, с "папой" или со своими новыми друзьями.
Индро уже как бы научился читать, считать и находить бани. Если будет продолжение, то в начале будущей игры не получится хардкора или подобных приключений, когда чтобы научиться читать, надо ехать в другую деревню и искать писаря. Лучше бы сделали новый сюжет, но только если такой же классный, как был с Индро.
По классике у героя случится амнезия
Ну ведьмак же тоже всеми навыками овладевал к концу каждой части, однако частей 3. Поляки же выкрутились. Не думаю, что Вавра хуже соображает - что-нибудь придумает.
))))))))) Вдруг им с Птахой после выполнения задания кто-нить жёстких люлей наваляет в каком-нить кабаке, что у Индро все разом навыки "обнулятся".
А насчёт хардкора: там по всей игре его было нормально и интересно, а знатно огрести можно было и будучи прокаченным до зубов - стоило только варежкой прощёлкать чутка (если конечно не пользуешься тупкой ботов и прочими дырами, ломая себе же игру).
Систему сохранений оставят старую? :)
в первой части 10 часов в стартовой локации качал удушье
о, новая игра про деревенского дурачка, не умеющего читать
Первую не прошел даже сохранения до сих пор лежат, начинал несколько раз но не осилил, думаю 2 часть будет такой же игрой не для всех.
Warhorse Studios ранее показывала сессии захвата движения с использованием средневековых мечей и щитов
А на деле боевка оказалась такой великолепной, что встаёт вопрос, а не сделанно ли это для инвесторов? Опять же враньё про потраченные бабки на игру. А потом они ноют, что игру задизили и из-за этого её плохо покупают.
Боевка там реалистичная, не такая репетативная как в Возьмаке и Свитках
Ну, дизили её те, кто в неё от начала до конца не играл и не собирался. Таких чудиков "лишних" всегда полно, хотя для них на рынке игр немеряно ширпотребных предложений. И ради них вархорсы кучу ненужных исправлений сделали, слегка подпортив игру. Говном она, конечно, и близко не стала, однако хотелось бы, чтобы Вавра впредь поменьше слушал нытья и побольше пользовался собственным видением геймплея и собственной интуицией - ну так, чтобы фанатов первой части не растерять ради тех, кому эта игра и даром никуда не чесалась и кто всё равно не будет в неё играть. А то вон у таликов "финт ушами" не очень-то получился: старое комьюнити в ужасе забило на бандерлорда, а новому он уж больно быстро надоел - одноразовым оказался.
я прошел её относительно недавно, 4 раза начинал, игра не плоха, но и не хороша, боёвка убогая, сюжет такой же, "реализмом" там и не пахнет, плавать не умеет(без брони), животные тупые прям жесть и где ж это видано, чтоб с одного зайца выпадало 70+ мяса, такая же фигня и с остальными животными, там проблем вагон и целая тележка, надеюсь во второй части хотя бы боёвку поменяют
Ты когда рассуждаешь о реализме, думай лучше собсной головой, а не гуглём. В реале ты мог бы и за пару дней дай бог, если одного зайца добыть. Да, весит он в реале 7-10 кг живым весом. Но где там в игре написано что "70" - это именно 70 килограммов?! Тебе сказали, например, на армию припереть 100 кг зайчатины или прочей мелочи (крупных животных, например, нет на местности) - а это уже без "рожек и ножек", ибо они несъедобны. Ты бы в реале сколько эт всё добывал? Ты серьёзно хочешь такого гемора в компьютерной игре?! Это при том, что ноешь, что тут спать, тут жрать надо - скучно, тут переход - не фаст ни разу - долго.
И чем же так тупы в игре животные? Тем, что щемятся от тебя во все стороны, лишь только ты слишком близко подойдёшь или промажешь? - Ну извини, так бывает). Опять же, чтоб проверить, забудь про тупой фейкогугль и потренируйся (ну не с луком, хрен с ним - с арбалетом), а потом возьми рил лицензию на отстрел и скатайся по осени на охоту, потом прихвастнёшь своими успехами, расскажешь, какие они, реальные животные или птица, тупые или умные)).
"Плавать не умеет" - а плавать зачем тебе? Там броды кругом, речки - как ручейки. Вархорсы всё для всех популярно объясняли про плаванье.
Боёвку откуда взяли, они вообще миллиард раз показывали. Реализовали так, как у них получилось. Да, уже переделывали миллиард раз, ибо сами, видать, не слишком довольны. Не нравится? - Ну так возьми мододельский инструмент, сделай лучше; может ещё и лично твой мод скачаю и буду нахваливать). А пока меня вот лично и такая боёвка устраивает, у меня проблем с ней нет - а я, представь, себе, никакой ни профессиональный геймер, и уж точно не знаток реального средневекового боя.
Вообще стрёмный у вас какой-то подход к играм, да к любым: графен норм, геймплей удобен, мозгами соображать не надо - игра 10 из 10, чуть с чем у вас трабл, или баги где нашли смешные - игра сраз говно.
«Шайка ублюдков»
Лучшее дополнение. Индро получает задание выследить разбойников, которые воспользовались войной, чтобы безнаказанно грабить и убивать всех вокруг. Чтобы найти и уничтожить их, герой объединяется с бандой не менее сомнительных личностей под началом Куно их Рихвальда. Всего в DLC четыре масштабные миссии, и каждая оформлена в самостоятельную историю и напоминает средневековый роуд-муви.
Персонажей ждет атака на лагерь, опасная засада и еще парочка приключений. Нашлось место и «сельскому детективу», как в третьем «Ведьмаке», с интригой второго плана: лидер разбойников оказывается дворянином, который почему-то потерял свой титул. Между миссиями шайка разбивает лагерь. И тут начинается самое интересное. Каждого сопартийца можно разговорить и узнать всю его подноготную. Диалогов столько, что «Шайку ублюдков» впору сравнивать с ранними играми BioWare. Масштаб, конечно, не такой, поэтому эпика не ждите. Да и проходится DLC часов за шесть. Однако к финалу вы будете знать имена и истории из жизни всех персонажей. А это, согласитесь, тоже сценарное достижение.
О геймплее авторы тоже не забыли. В «Шайке ублюдков» он полностью завязан на баталиях. Напоминаю, что бить в Kingdom Come можно в любую конечность, рубящим и колющим ударами, прикладывая разную силу. Сила удара напрямую связана с выносливостью. Количество выносливости связано с энергией (повышается с помощью сна) и сытостью. Повышать уровень владения оружием нужно на ристалище. Чем выше уровень, тем больше перков и комбо доступно к изучению. Но гораздо важнее оттачивать собственные умения. Пропущенный удар топором по голове свалит с ног рыцаря в самых крутых доспехах, да и в целом смерть наступает после пары тычков в грудь. Чтобы победить противника, надо его перехитрить. Поэтому уклонения, парирования и обманные замахи куда важнее разучивания ударных связок.
Проблема в том, что этими знаниями обладают и противники. И если мятежных крестьян резать просто, то разбойники, солдаты и рыцари, даже в единственном числе, способны раскромсать Индро за секунды. А большинство врагов в DLC — прокачанные. Только на тренировочный бой с Повесой — так зовут одного из наемников — ушло минут 10. Про финального босса и говорить не приходится — выл, будто вернулся в игры From Software.
Разочаровало лишь отсутствие нового лута. Да, в дополнении есть уникальные доспехи, но снять их можно лишь с главного злодея. В остальное время ходишь в старом. Хотя это такая себе придирка. Да и своя рубаха ближе к телу.
Впечатления от всех дополнений для Kingdom Come: Deliverance — все еще главная RPG последних лет
Правила выживания в ней изменились. За 60 часов я не заметил ни одного критического бага и глитча, с помощью которых, кстати, прежде можно было значительно упростить геймплей. Например, прокачать на максимум силу, избивая неубиваемого персонажа в самом начале. Вылеты, зависания и сломанные квесты тоже ушли в прошлое.
Возможность поесть из любого котелка, которая моментально превратилась в мем, также убрали, но только в хардкорном режиме. Немного о нем. Фанаты максимальной сложности теперь могут пробиваться из грязи в князи без автосохранений, быстрых перемещений по карте, с отсутствием инфографики на экране и иных помощников. Вместе с хардкорным режимом появились девять перков, из которых надо выбрать как минимум два, но можно и все вместе. Каждый из них накручивает новые модификаторы сложности. Скажем, при «Клаустрофобии» почти невозможно драться в закрытом шлеме, «Гемофилия» обеспечивает массивное кровотечение от любой царапины, а «Болван» замедляет накопление опыта.
Kingdom Come: Deliverance на «хардкоре»: ночные кошмары, гемофилия и смерть до начала игры
Хардкорный режим вместе с «Турниром» и «Сокровищами прошлого» — бесплатные дополнения, которые может загрузить любой, кто купил оригинальное издание Kingdom Come. «Турнир» — еженедельное рыцарское ристалище, которое проходит в Ратае. Чтобы победить, нужно одолеть череду противников с помощью трех разных видов оружия. А броня у всех одинаковая. В «Турнире» важен только собственный скилл, а еще там можно сильно поднять уровень персонажа и выиграть эксклюзивные вещи. «Сокровища прошлого» куда менее интересны. Это лишь незатейливая мини-игра с поиском клада.
Еще обладатели Royal Edition получили доступ к четырем сюжетным DLC. Подробно о каждом из них ниже.
Обновление 1.3 для Kingdom Come: Deliverance доступно на всех платформах — что нового?
Состоялся выход патча 1.3 для Kingdom Come: Deliverance — его объём составил 5,7 ГБ. Это крупное обновление игроки ждали с большим нетерпением не только из-за обещанного улучшения производительности, но и ради новых функций, облегчающих жизнь в Богемии XV века.
- Теперь можно сохраниться при выходе из игры;
- Теперь можно сохраняться без боязни испортить файл сохранения из-за вылета игры;
- Изменены настройки «Уровня детализации», благодаря чему неожиданное появление предметов в кадре сокращено. Одновременно с этим был улучшен стриминг текстур;
- В некоторых локациях игра подвисала — теперь этого не должно происходить;
- Более стабильная частота кадров с вертикальной синхронизацией при 30 кадрах (на консолях и некоторых РС);
- Для взлома создан новый интерфейс, в котором значительно удобнее поворачивать замок, одновременно удерживая курсор в нужном месте;
- «Очень лёгкие» и «лёгкие» сундуки теперь намного проще взламывать с геймпада (на мышке никаких изменений);
- Улучшена механика карманной кражи: теперь вас не поймают, если закончить кражу в самом начале мини-игры. Также улучшена точность индикатора риска — вас точно не заметят, если он светится зеленым;
- Стражники станут реже вас обыскивать;
- Лошадь больше не должна застревать в заборе в попытке перепрыгнуть его;
- Смотря на кровать, вы будете знать, сохранится ли игра после сна;
- Теперь можно лечь спать без необходимости сначала садиться на кровать;
- Убраны очень лёгкие сундуки с очень хорошей добычей;
- Пещерные грибы теперь намного проще найти в других местах с повышенной сыростью;
- Снижены параметры отдельных боевых способностей, которые ненароком вырастали во время прохождения;
- Высокоуровневых противников теперь намного тяжелее убить с одного удара, если они в шлеме;
- Теперь можно выбрать разные виды сглаживания (только на РС);
- Теперь можно изменить вертикальную синхронизацию на 60 кадров в секунду или вовсе отключить (только на РС);
- Теперь работают облачные сохранения Steam (только на РС);
- И ещё 300 различных исправлений.
Уже сейчас Warhorse Studios приступила к работе над патчем под номером 1.4.
Обновление 1.3 (нумерация может отличаться) доступно для PS4 и Xbox One. Мы исправили более 300 багов в заданиях, улучшили взлом, кражу и многое другое. Патч 1.4 уже в работе. А теперь идите — победите тех половцев в Kingdom Come: Deliverance.
«Из пепла»
После определенных сюжетных событий главный герой Индро получает от пана Дивиша предложение стать рихтаржем — фактически главой крупного поселения Прибыславица. Есть одно но: деревню предстоит восстановить из руин. Естественно, за свой счет. Сперва можно подумать, что перед нами классическое градостроительное дополнение, но это верно лишь отчасти. Да, финальная цель «Из пепла» — ремонт костела и возведение алтаря. И перед этим нужно будет долго копить на лагерь дровосеков, корчму, караульное помещение, каменный мост и прочие здания. Звучит не очень интересно, но тут вступает в силу реализм. Кроме денег поселение требует зерна или мяса для пропитания жителей, а стройка ведется с помощью леса, камня и угля. Выбирать между разными строениями тоже надо. В поисках нужных поставщиков игрок будет мотаться по всей карте, чтобы затем торговаться до оптимальной цены. Но если плохо договориться и продешевить — Индро получит плохой товар. И даже это полбеды.
Мало договориться о поставках скота — нужно найти скотовода. А для крутых ремесленников выполнить личные квесты.
Но главное — все равно деньги. Для развития деревни их нужно действительно много — порядка 50 тысяч грошей. Поэтому важно правильно инвестировать финансы в игре. Сперва строим лагерь для лесорубов и транспортную систему — дорогу и мост. Это даст возможность привлечь в Прибыславицу больше людей. Основные деньги даст таверна и кузница — по 500 грошей в день каждая. Их можно модернизировать, а если в деревне уже есть пекарь, мясник и охранники — кабак будет приносить вам 1300 грошей ежедневно. На прибыль также влияет репутация. С ней связана смешная серия квестов — на правах судьи Индро решает вопросы местных жителей. Допускать ли браконьерство? Что делать с мужиком, который обрюхатил соседскую дочь и не хочет жениться? Самая животрепещущая проблема — можно ли гадить в ручей? Или стоит отойти на 50, 100 или 150 шагов ниже по течению?
Все гроши отправляются в сундук. Рекомендую сперва накопить и лишь затем строить костел и церковь. В противном случае, деньги улетучатся, долги приумножатся, а Индро сместят с должности и выгонят взашей. Но при правильных инвестициях вы не будете нуждаться в деньгах при любых тратах. А чувствовать себя богачом всегда приятно.
Читайте также: