Киматика как сделать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 02.09.2024

Киматика часть 3 видео исследование раскрывает тайну пиктограмм на полях — посланий для человечества. В этом фильме вы узнаете, как они создаются и что именно зашифровано в кругах на полях… Расшифровка кругов на полях 2015.

Эта часть фильма связывает в единую систему знания разных эпох и культур, это попытка объединить некогда разрозненные осколки единого божественного знания об устройстве мироздания…

В этой части фильма будет приоткрыта непроницаемая вуаль, скрывающая от нас программные коды нашего сознания…

Этот фильм о связи магических квадратов и волновой структуры пространства, а так же о первоначальной, сакральной причине использования колоколов нашей, и предыдущей цивилизациями…

В этом фильме сделана попытка реконструировать устройство для сбора и аккумуляции инфразвуковой энергии Земли. Тайна кораллового замка. Живых камней. Дольменов. Пирамид. Как использовать энергию планеты.

В этой серии рассмотрен принцип работы дольменов. Наглядно демонстрируется механизм действия волновой системы внутри дольмена с применением стоячих волн и волновой энергии планеты…

В этой 9 части фильма Киматика — показано возможное изначальное применение атрибутов жречества, церкви и власти, которое в любом случае уже хорошенько забыто всеми ныне живущими. Надеюсь что моя версия возможного прошлого будет вам интересна.

В этом фильме собраны изыскания возможностей применения традиционных обрядовых предметов шаманов в мониторинге и контроле инфразвуковых частот. Опыты со звуком резонанс шаманских инструментов. Всё новое — это забытое старое.

В этом фильме вы увидите: Акустические свойства дольменов, связь дольменов с природными источниками инфразвука, возможность преобразования звука в полезные для человеческой инфраструктуры виды энергии и другие интересные факты…

Задумывались ли вы когда нибудь о значении знаков, возникающих на фермерских полях?

Задумывались ли вы когда нибудь о значении знаков, возникающих на фермерских полях?

Задумывались ли вы когда нибудь о значении знаков, возникающих на фермерских полях?

структуре пространства. Они включают некоторые научные, исторические и археологические факты, доказывающие структурированность пространства, а так же автор рассматривает математическую модель, позволяющую понять волновую структуру пространства и строения вселенной…


Он включает некоторые исторические и археологические факты, доказывающие структурированность пространства, а так же математическую модель, позволяющую понять волновую структуру пространства и строения вселенной.

Обязательно посмотрите в конце этот кусок, его пришлось вырезать из ролика, поскольку Sony Pictures запретила показ на других ютуб каналах.


Память воды и сила звука. Киматика


Киматика — это наука о формообразующих свойствах волн. Киматика изучает свойства волн, этот термин был впервые введён швейцарским учёным Хансом Йенни.

Впервые учёный запечатлел на фотоплёнке воздействие звуковой волны на вещества разной природы — песок, вода, глина, рассыпанные на поверхности стальной пластины, под воздействием колебательных движений различной частоты принимали упорядоченный рисунок.

Изображения рисунка зависели от частоты волны, чем выше частота, тем сложнее рисунок полученный от воздействия звуковых волн.

Ханс Йенни проводил эксперименты воздействия звуковых волн на капли воды, и вновь и вновь приходил к выводу, что на неорганическую и органическую материю действуют одни и те же законы гармонической организации.

Мир цвета и звука, формы управляется по одним и тем же законам и между гармониками и гармоническими структурами существуют тесные взаимосвязи. Гармоникаисты говорили, что звук является космической тропой или лучами творения, диагональными к космическому источнику.

Согласно этой теории когда-то наша Вселенная представляла собой бесконечно малый сгусток, сверхплотный и раскаленный до очень высоких температур. Это нестабильное образование внезапно взорвалось, пространство быстро расширилось, а температура разлетающихся частиц, обладающих высокой энергией, начала снижаться. Взрыв был такой мощности, что световые и звуковые волны образовавшиеся в результате этого взрыва преобразовывая свою энергию во всё новые и новые формы, творят мир миллионы лет, в разных вариациях проявленной энергии звуковых и световых волн.


Исследования принципов лежащих между музыкой и математикой, между звуком и числом с времён Пифагора привлекало внимание учёных.

В двадцатых годах прошлого века немецкий учёный Ганс Кайзер разработал теорию мировых гармоник возрождая забытую науку об обертонах(гармониках). Кайзер исследовал закономерности лежащие между звуком и числом Высота тона и длина струны находятся во взаимосвязи указывал Кайзер, то есть качество можно выводить из количества. Теория Кайзера утверждает, что принцип соотношение целых чисел является основой не только музыки но многих наук таких как химия, физика, астрономия, и др. По мнению Кайзера, те формы в природе в которых присутствуют гармонические соотношения в восприятии человека считаются более красивыми. Соотношения основанные на октаве (2:1), кварте (3:2), терции (5:4)отличаются особой соразмерностью.

Энергии Вселенной можно выразить октавой звукового спектра, октавой светового спектра, геометрической — иерархия форм кристаллов. Существует доказательная связь между частотами звука, цвета с геометрической формой, наука изучающая формы кристаллов и их внутреннего строения — называется кристаллография. Энергии проявленных форм существуют в тесном взаимодействии, преобразуясь в друг друге, эти энергии создают новые формы.


«В научном исследовании д-ра Дженни, известном как “Киматика”, он продемонстрировал геометрию звуковых вибраций, используя тонкие контейнеры, наполненные следующими средами: песком, спорами грибка Лигодеум, мокрым гипсом и разными формами жидкости, обладающими крошечными частицами или плавающими в них “коллоидами”. В этой книге особый интерес представляет коллоидная жидкость. Находясь в состоянии покоя, коллоиды равномерно распределяются в жидкости, и вода становится мутной. Д-р Дженни называет такое состояние “гидродинамическим рассеиванием”. Однако когда контейнер вибрировал на чистых диатонических звуках, частицы в жидкости собирались в упорядоченные и изолированные видимые геометрические паттерны, многие из которых обладали двумерной и трехмерной структурой. Иными словами, в них можно было наблюдать сформировавшуюся и ясно воспринимаемую глубину, то есть, они не были “плоскими “. В этой книге, это одно из самых важных положений, которое следует изучить и помнить, ибо оно предоставляет неопровержимое, визуальное доказательство концепций, которые мы обсуждали.

На рисунке можно видеть только пять основных трехмерных форм, и мы знаем их как Платоновы Тела, ибо честь их открытия принадлежит греческому философу Платону. Важно, чтобы было предельно ясно: наблюдая эти формы, на самом деле мы наблюдаем вибрацию. Сами формы могут не “существовать” как физический объект, а быть голограммой. Если вы попытаетесь их схватить или нарушить, они просто исчезнут и превратятся в рябь вокруг ваших пальцев. Тем не менее, не будучи нарушенными, формы будут существовать как очень реальная вибрация, и оказывать точно такое же давление на тело, которое вы ощущаете от очень громкого звука или раската грома. Сейчас, когда мы увидели формы вибраций, работающие в жидкообразном эфире, мы знаем, что созданные их давлением силовые линии позволяют по-новому взглянуть на динамику гравитации. Имея неопровержимые свидетельства того, как эти геометрии формируют структурные особенности поверхности Земли, такие как континенты, подводные хребты и горные образования, нас больше не ослепит истина. И только дело времени, когда простые наблюдения превратятся в общеизвестное знание основной массы человечества.

Также, очень важно упомянуть следующее: когда студенты Фуллера повышали частоту в шаре, или Дженни повышал частоту в воде, старые формы растворялись и исчезали, а на их месте появлялась более сложная геометрическая форма. Такое явление работало и наоборот: когда частота понижалась до первоначального значения, вновь появлялись геометрии той же самой формы. Поэтому, изучая динамику эфира, мы увидим: при повышении вибрационной частоты (или напряжения) энергии в данной области, сама геометрия этой области, например, формирующая Землю, будет спонтанно преобразовываться в более высокий порядок сложности. И эффекты повышения и понижения частоты происходят во всем Творении, включая все тела нашей Солнечной Системы, когда она двигается в Галактике. Работа д-ра Спилхауса продемонстрировала, что со времени первичного “мега-континента” Пангеи, гравитационное поле Земли уже прошло через несколько подобных преобразований. В то время Земля имела единую кору. Это было до движения расширения, которое сейчас рассматривается в Теории Глобального Тектонического Расширения, созданной в 1933 году Отто Хильгенбергом.


Звук представляет собой поток энергии, текущей подобно водному потоку. Звук может изменить среду, через которую он проходит, и сам изменяется ею. Каждая звуковая волна — есть сила, которая творит соответственную реакцию. Существует активная сила и воспринимающая сила и область их взаимодействий. Согласные колебания образуют гармоничные частоты, что приводит к притяжению субатомных частиц друг к другу. Диссонансные колебания вызывают разъединение или взрыв частицы или формы.

Американский учённый живший в 19 веке посвятивший большую часть своей жизни изучению звука как силы, которая со временем стала служить в его экспериментах первичным импульсом для возбуждения таинственной энергии. Одним из величайших итогов творческой деятельности Джона Кили было открытие сорока Законов, управляющих вибрациями. Эти законы явились фундаментом созданной им физики симпатических вибраций, данная область исследований, где Джон Кили был одиноким пионером, рассматривает внутреннюю природу вибрационных феноменов, основанную на симпатических, то есть резонансных взаимодействиях.

Физика симпатических вибраций сведена в сорок законов, в которых постулированы, в частности, единство силы и материи, а также принципиальная бесконечность делимости последней. Для Кили сила есть освобожденная материя, а материя есть связанная сила, что блестяще подтвердилось в ХХ веке в виде известной даже школьнику формулы E=mc2. По расчетам Кили, энергии, содержащейся в ведре воды, вполне достаточно, чтобы сдвинуть наш мир с его курса. К числу важнейших физических и метафизических категорий относится у Кили понятие нейтрального центра. Каждое проявленное тело во Вселенной от атома до звездной системы имеет в основании нейтральный центр, нерушимый фокус; вокруг него строится все, что мы осознаем в качестве материи, которая является его объективным проявлением.


«Не существует разделения материи и силы на два различных понятия, поскольку они оба суть Едины. Сила есть освобожденная материя. Материя есть связанная сила.

Закон материи и силы. В основе всей материи находится бесконечное и неизменное число атомолей, со-беспредельных с пространством и со-вечных с продолжительностью; они находятся в постоянном вибрационном движении, бесконечны в протяжении, неизменны в количестве и являются первоначалом всех форм энергии.

Закон вибрации тел. Все когерентные агрегаты* изолированные от себе подобных тел, либо погруженные в среду, состоящую из материи в различных состояниях, вибрируют с установленным определённым тоном.

Закон колебания тел. Все когерентные агрегаты, не изолированные от себе подобных тел, колеблются с периодом-частотой*, которая гармонически соотносится с основным тоном вибрирующего тела; этот тон кратен тону атомоля.

Закон гармонических вибраций. Все когерентные агрегаты постоянно вибрируют с периодом-частотой, которая гармонически соотносится с основным тоном вибрирующего тела; этот тон кратен тону атомоля.

Закон передачи вибрационной энергии. Все колеблющиеся и вибрирующие когерентные агрегаты создают в среде, в которую они погружены, распространяющиеся вовне концентрические волны чередующихся сжатий и разрежений с периодом-частотой, равной тону агрегата.

Закон симпатических колебаний. Любой когерентный агрегат, погруженный в среду, пульсирующую с частотой, равной собственной частоте агрегата, колеблется совместно со средой с той же частотой независимо от того, составляет ли тон среды унисон или какую-либо гармонику основного тона колеблющегося агрегата.

Закон притяжения. Ближайшие когерентные агрегаты, вибрирующие в унисон или с гармоническим соотношением частот, взаимно притягиваются.


Закон циклов. Гармонически связанные когерентные агрегаты образуют центры вибраций, которые соотносятся с основным тоном, но не являются кратными к гармоникам, а вторичные соединения между ними порождают диссонансные тона независимо от того, являются ли они унисонами или обертонами к первоначальному тону. Так из гармонии рождается дисгармония, неизбежная причина бесконечных превращений.

Закон гармоник. Любой агрегат в состоянии вибрации создаёт, дополнительно к своему основному тону, ряд вибраций из симметричных дробных долей самого себя, составляющих одно-, двух-, трёх- или многократное соотношение с основным тоном.

Закон силы. Энергия проявляет себя в трёх формах: ПОРОЖДАЮЩЕЙ (вибрирующий агрегат), ПЕРЕДАЮЩЕЙ (распространение изохронных волн в среде, в которую он погружен), ПРИТЯГИВАЮЩЕЙ (его воздействие на другие агрегаты, способные вибрировать в унисон или гармонически с ним).

Закон колебания атомарной субстанции. Когерентная атомарная субстанция способна колебаться с тоном, изменяющимся прямо пропорционально плотности и обратно пропорционально линейным размерам в пределах частот от одного периода в единицу времени (для 1-й октавы) вплоть до частоты 21-й октавы, создавая порождающую силу Звучания (Sonity), чья передающая сила (Звук) распространяется в твёрдых, жидких и газообразных средах, а её статическое воздействие (Звучность — Sonism) создаёт притяжение или отталкивание между симпатически вибрирующими телами в соответствии с Законом Гармонического Притяжения или Отталкивания.

Закон звукотеплотности. Внутренние вибрации атомарных субстанций и атомарных молекул способны вибрировать с периодом-частотой, прямо пропорциональной их плотности, обратно пропорциональной их линейным размерам и прямо пропорциональной их целостности* в пределах от 21-й до 42-й октавы. При этом создаётся порождающая сила Звукотеплотность (Sono-thermity), чья передающая сила Звукотеплота (Sono-therm)* распространяется в твёрдых, жидких, газообразных и сверхгазообразных средах и статически создаёт сцепление и объединение молекул или их распад в соответствии с Законом Притяжения и Отталкивания.

Закон колебания атомов. Все атомы в состоянии целостности (tension) способны колебаться с частотой, обратно пропорциональной кубу их атомных весов и прямо пропорциональной степени их целостности, в пределах от 42-й до 63-й октавы в секунду. При этом создаётся порождающая сила, Теплотность (Thermity), чья передающая сила, Рад-энергия (Radenergy)*, распространяется в твёрдом, жидком, газообразном эфире и производит статическое воздействие (Cohesion and Chemism — Сцепление и Химизм) на другие атомы, вызывая их соединение или распад в соответствии с Законом Гармонического Притяжения и Отталкивания.

Закон вибраций атомолярных субстанций. Атомы способны вибрировать внутри себя с частотой, обратно пропорциональной Дину (локальному коэффициенту гравитации) и атомному объёму и прямо пропорциональной атомному весу. При этом создаётся порождающая сила (Электричество), чья передающая сила распространяется в атомолярных твёрдых, жидких, газообразных средах и создаёт индукционное и статическое магнитное воздействие на другие атомы, вызывая их притяжение или отталкивание в соответствии с Законом Гармонического Притяжения и Отталкивания.

Закон колебания атомолей. Атомоли, колеблющиеся с одинаковым тоном (определяемым их одинаковыми размерами и весом), создают порождающую силу Атомоляцию (Atomolity), чья передающая форма, Гравизм, распространяется в более разряженной среде и производит статическое воздействие на все другие атомоли, именуемое Гравитацией (Gravity).

Закон преобразования сил. Все силы являются различными формами Универсальной Энергии, которые отличаются своими периодами-частотами, переходящими друг в друга через неразличимые приращения; при этом каждая форма занимает диапазон в 21 октаву. Каждую форму или тон можно преобразовать в эквивалентную высоту другого тона, расположенного выше или ниже на шкале из 105 октав. Данное преобразование может осуществляться только через статическое воздействие, развиваемое либо вибрациями гармонических тонов, выше и ниже их основного тона, либо близлежащими системами при сложении и вычитании их тонов, или каким-то третьим образом, в зависимости от конкретных условий.

Закон атомного тона. Каждый атом имеет свой собственный определённый тон естественной вибрации. Закон изменения атомного тона посредством Рад-энергии. Высота тона высших гармоник и обертонов излучаемой Рад-энергии достаточна для того, чтобы вызвать расширение атома; это же воздействие, побуждая атомоли непрерывно вибрировать, вызывает сжатие атома; таким образом, через изменение объёма меняется тон атома.

Закон изменения атомного тона посредством электричества и магнетизма. Электричество и магнетизм порождают внутренние вибрации в атоме, которые сопровождаются пропорциональными изменениями его объёма, и, следовательно, тона. Одной из ошибок современной науки является рассмотрение одних феноменов в изоляции от других, физика симпатических вибраций открывает нам бесконечность мироздания, в которой все предметы и явления — части Единого Целого.

Воздействие музыки на структуру воды. Опыты японских учёных.


Память воды. Привороты на воде. Запись эфира РЕН-ТВ. Кстати классный значок используют для оформления подписей




Экстрасенс Эдгар Кейс назвал звукотерапию медици­ной будущего. Звук уже довольно широко применяется в лечебных целях — а значит, будущее, предсказанное Кей­сом, уже не за горами. Исцеление происходит, когда ра­зум и тело человека сливаются в общей гармонии. В этой главе мы рассмотрим разновидности звукотерапии, осно­ванные на использовании обертонов и резонанса.

Одним из первопроходцев в области звукотерапии стал английский остеопат, доктор медицины Питер Гай Мэн-нерс. С 1961 г. он занимался изучением воздействия звука на структуру человеческого тела и протекающие в нем химические процессы.

Доктор Мэннерс сообщил мне, что результаты лабора­торных опытов (например, по выявлению природной час­тоты печени) совпали сданными радионических приборов. Следует при этом заметить, что один такой лабораторный опыт занимает несколько часов, тогда как исследование при помощи радионических приборов длится всего не­сколько минут.

До сих пор мы рассматривали лишь те разновидности зву-котерапии, которые основаны на гармониках, создаваемых электронными приборами. В процессе лечения пациент слушает эти гармоники либо в записи, либо непосредствен­но в воспроизведении самого прибора. Однако гармоник, которые способен производить наш собственный голос, мы пока не касались.

В своей первой беседе с доктором Мэннерсом я расска­зал ему о технике обертонального пения, подробное опи­сание которой вы найдете в главе десятой. Техника эта зак­лючается в следующем: при помощи голоса целитель ис­следует физическое или эфирное тело пациента, а затем направляет туда гармоники, порожденные своим же голо­сом. Я неоднократно наблюдал эту методику в действии и могу

Теоретически человеческий голос обладает не мень­шим целительным потенциалом, чем электронный при­бор, а, возможно, даже большим. Вы поймете, насколь­ко правомерно это заявление, если вспомните формулу

Методика восстановления равновесия в системе чакр при помощи голоса была описана еще три тысячи лет назад в аюрведе — ведической системе врачевания. В большинстве случаев воздействие на чакры сводится к пению мантр, од­нако может включать в себя и отдельные гармонически свя­занные звуки (о системе соответствия гласных звуков и чакр вы сможете прочесть подробнее в следующей главе). В числе прочих на системе гармонически взаимосвязанных тонов ба­зируется и методика Рэндела Маклеллана.

В системе доктора Маклеллана с нижней чакрой резо­нирует тон на октаву выше основного. Например, в До-мажоре, это нота до. Со второй чакрой резонирует тон на квинту выше предыдущего (в нашем примере — соль); с чакрой пупка — тон, составляющий с основным интервал в две октавы (снова до); с сердечной чакрой — тон выше предыдущего на большую терцию (ми); с горловой чак­рой — тон выше предыдущего на квинту (соль); с чакрой третьего глаза — тон выше предыдущего на малую септи­му (си-бемоль); и, наконец, венечной чакре — нота до, отстоящая от основного тона на три октавы. Таким обра­зом, с семью энергетическими центрами человеческого организма вступают в резонанс ноты, соответствующие семи первым обертонам.

Для резонансного воздействия на чакры Кей применяет основные тоны, а не гармоники. Я, однако, включил опи­сание ее методики в настоящую главу, поскольку в основе также лежит принцип гармонического ряда.

Еще один способ терапевтического применения гармо­ник — резонансное воздействие на мозг. Мне часто при­ходится слышать от людей, занимающихся обертональ-ным пением, что в момент создания вокальных гармоник они ощущают в голове вибрацию, а иногда, закрыв глаза, видят свет. Некоторые из них даже утверждают, что четко чувствуют, как разные гармоники вызывают резо­нанс в различных зонах мозга. Подобные ощущения в процессе обертонального пения переживал и я. Возмож­ность использования вокальных гармоник для стимуля­ции тех или иных участков мозга интересовала меня из­давна. Я узнал о ней в 1984 г. из записанной на пленку лекции Пир Вилаят Хана, посвященной врачеванию при помощи звука.

«Как-то раз, — говорил Пир Вилаят, — я побывал в го­стях у немецкого композитора Штокгаузена. За ужином он продемонстрировал мне свое удивительное искусство обер­тонального пения. Ему удалось пропеть двадцать восемь обертонов, чистых, как звон колокольчика. Господин Шток­гаузен объяснил, что, производя обертон, он сосредоточи­вается на определенной точке в мозгу над верхним нёбом; и чем выше обертон, тем выше расположена соответству­ющая точка.

Штокгаузен подразумевает не только перемены в харак­тере и поведении. У певцов, выступавших с этой компози­цией более сотни раз, заметно изменилась форма черепа. Однако открытым остается вопрос: в чем заключается суть этих перемен? Затронула ли она лишь костную ткань че­репа или охватила и сам мозг? Если резонансное воздей­ствие на мозг путем создания вокальных гармоникдействи-тельно возможно, значит, существует значительно более безопасный способ стимуляции мозга, чем единственный научно признанный на данный момент метод — хирурги­ческое вмешательство, когда через просверленную в че­репе дыру в мозг вставляют электроды.

Выступая с лекциями перед учеными и врачами, я не раз затрагивал тему резонансного воздействия на различные участки головного мозга при помощи обертонов. Однако, несмотря на все мои усилия, эта теория до сих пор остает­ся неразработанной. Правда, мне самому удалось достиг­нуть некоторых интересных результатов, которые, на мой взгляд, отчетливо указывают на возможность такого применения вокальных гармоник.

По мнению доктора Спарера, которое впоследствии подтвердил доктор Джон Болё, гармоническое пение ока­зывает воздействие не только на черепные кости и мозг, но также регулирует дыхательный ритм и циркуляцию спинномозговой жидкости. Спинномозговую жидкость можно назвать физиологическим аналогом кундалини, скрытой энергии, о которой говорят мистические тради­ции Востока (подробнее о кундалини будет рассказано в главе восьмой). Судя по всему, циркуляция спинномоз­говой жидкости оказывает влияние на здоровье и жизне­способность всего организма в целом. Нарушение этого процесса влечет за собой серьезные заболевания. Мето­дика резонансного воздействия позволяет разрушать бло­кировки, препятствующие циркуляции спинномозговой жидкости, и тем самым излечивать недуги, поразившие организм.

На мой вопрос о направлении ее деятельности мисс Рич ответила, что при помощи особой звукотерапевтической методики она помогает людям излечиваться от таких забо­леваний, как афазия19 и синдром Дауна, и от разного рода мышечных нарушений. Я попросил Хельгу подробнее опи­сать ее методику.

Я спросил госпожу Рич, насколько успешные результа­ты дает ее методика, и она с мудрой улыбкой ответила:

Я объяснил Хельге, что должен успеть на самолет, но пообещал непременно связаться с ней в будущем. Од­нако эта наша встреча оказалась последней. Я больше никогда не видел Хельгу. А недавно один из моих учени­ков, родом из Дании, сообщил мне, что в 1990 г. она умерла.

Краткая встреча с госпожой Рич произвела на меня не­изгладимое впечатление. Я не сомневаюсь, что ее звуко-терапевтическая методика чрезвычайно эффективна и заключает в себе еще одно подтверждение целительной силы гармоник. Ведь гласные звуки, при помощи которых мисс Рич излечивала пациентов с неврологическими на­рушениями, содержат в себе вокальные гармоники. Пред­ставляется вероятным, что резонанс, вызываемый в моз­гу вокальными гармониками, может способствовать об­разованию новых нервных связей, действующих в обход пораженных зон.

Сьюзен самостоятельно открыла для себя необычай­ные свойства вокальных гармоник и посвятила много времени изучению реакций, вызываемых гармониками в человеческом организме и в частности в мозгу. Особый интерес Сьюзен вызвало воздействие резонанса на фас­цию. Фасция — соединительная ткань, состоящая из сту­денистого вещества, — обволакивает органы, сосуды, нервы и мышцы, а также входит в состав синапсов20. Она чрезвычайно восприимчива к звуковому воздействию и реагирует на резонанс быстрыми физиологическими из­менениями.

Сьюзен убеждена, что теория резонансного воздействия на мозг вполне осуществима на практике. Более того, она полагает, что вокальные гармоники можно использовать для создания в мозгу новых синаптических связей. Вот что сказала она мне на этот счет в одной из бесед:

В своей лекции Сьюзен обратилась к присутствующим на симпозиуме врачам и ученым с предложением более де­тально изучить вопрос о звуковом воздействии на мозг: вы­яснить, возможно ли это в принципе, и если да, то устано­вить, какие именно гармоники соответствуют определенным участкам мозга. Если исследование принесет положитель­ные результаты, это будет означать, что медицина открыла принципиально новый метод лечения травм головы и дру­гих неврологических нарушений.

Между тем уже найдены научные доказательства того, что резкие, дисгармоничные звуки могут оказывать на мозг отрицательное влияние. В 1990 г. нейробиолог Шрекен-берг и физик Бёрд провели серию специфических опытов. Ученые подвергали крыс воздействию разнообразных зву­ков. Первая группа крыс слушала вальсы Штрауса, вто­рой же группе приходилось без перерыва слушать гром­кий, беспорядочный грохот барабанов. По прошествии не­которого времени у крыс из второй группы развились нарушения памяти; помимо этого исследователи зафикси­ровали структурные изменения в мозговых клетках живот­ных. Непрерывный стресс повлек за собой истощение, переутомление нервных клеток. Ученые сделали вывод, что дисгармоничная музыка оказывает на мозг млекопитаю­щих разрушительное воздействие.

Джудит Хитт, уроженка Вермонта, — дипломированная медсестра и специалист в области реабилитации, — при­меняет к своим пациентам, страдающим от последствий инсульта и иных неврологических нарушений, технику зву-котерапии, основанную на вокальных гармониках. Вместе со Сьюзен Борг Джудит занималась изучением воздействия звука на физиологические механизмы.

В своей работе с гармониками Джудит сочетает вокали­зацию с визуализацией, обучая своих пациентов вклады­вать в звук нужное намерение посредством зрительного образа:

Теорию доктора Томатиса о функциях слуха и активном слуховом восприятии мы уже рассматривали в главе ше­стой, посвященной медитации. Однако к теме настоящей главы идеи доктора также имеют самое прямое отноше­ние. Результаты его исследований еще раз подтверждают возможность резонансного воздействия на мозг. Доктор Томатис полагает, что активизация коры головного мозга происходит в результате стимуляции слухового нерва. Я же позволю себе предположить, что звук способен вызывать механический резонанс в самих тканях мозга.

На конференции доктор Филлипс демонстрировала всем желающим свою методику термографических измерений. Она уже готовилась убирать оборудование, когда я подошел к ее кабинке и попросил сделать термографи­ческие снимки моей головы и грудной клетки, пока я буду исполнять тибетские и монгольские обертональные пес­нопения

Я рассказал ей о вокальных гармониках, а затем в свою очередь спросил, что же означают эти температурные пе­репады. Термография — это способ фиксации изменений температуры кожи, начала объяснять она. Судя по всему, существует четкая взаимосвязь между температурными из­менениями на определенных участках кожи и состоянием органов, размещенных под этими участками. В моем слу­чае речь идет об органе, размещенном под кожей лба, то есть о мозге. На термографических снимках видно, как кожа на лбу и теменной части черепа резко меняет окрас­ку. Участки кожи с измененной окраской соответствуют тем зонам головы, куда я направлял гармоники.

Доктор Филлипс показала мои снимки неврологу. Врач, потрясенный увиденным, решил, что я открыл некий спо­соб воздействия на автономную нервную систему, и по­просил доктора Филлипс узнать, осуществлял ли я в про­цессе пения какую-либо визуализацию. Я ответил, что лишь направлял звуки волевым усилием в определенные участки мозга.

Доктор Филлипс спросила, можно ли, по моему мнению, использовать мою вокальную технику для лечения голов­ных болей. Я сказал ей, что лечение головных болей — всего лишь верхушка огромного айсберга, потому что во­кальные гармоники таят в себе неизмеримую целительную силу. Реакция кожного покрова на вокальные гармоники, зафиксированная термографическими снимками, без со­мнения, сопровождалась столь же активными процессами внутри самого мозга. Таким образом, термография предос­тавляет еще одно убедительное доказательство того, что резонансное воздействие на мозг действительно возможно

Столкнувшись с необъяснимым явлением, я чаще всего пытаюсь осмыслить его в процессе медитации. Вернувшись из Паленке, я также погрузился в медитацию. Результат оказался весьма неожиданным: оказывается, гармоничес­кое пение стимулирует шишковидную железу.

энергии в звуковую и наоборот. Барр считает, что гормон меланин и его мозговой аналог — нейромеланин — вме­сте составляют связующее звено между мозгом и интел­лектом.

Стимуляция шишковидной железы приводит к выработ­ке нейромеланина. А под действием нейромеланина в организме высвобождаются вещества, содержащие фос­фор, люминесцентный химикат. Таким образом, сти­муляция шишковидной железы при помощи вокальных гармоник может усилить люминесцентное свечение ауры. Полагаю, именно это и произошло со мной в темном под­земелье древнего храма в Паленке.

В настоящее время эта удивительная закономерность мало кому известна. Однако мне удалось обнаружить от­четливые указания на нее в ряде научных и исторических текстов.

Я поделился своей теорией превращения звука в свет с доктором Томатисом. Оказалось, что ему она также изве­стна, только он связывает процесс переработки звуковой энергии в световую не с шишковидной железой (третьим

Итак, звук помимо всего прочего обладает способностью обращаться в свет. Однако имеет ли эта способность ка­кое-либо значение для звукотерапии? По моему мнению, она открывает перед нами поистине необъятные возможно­сти восстановления и укрепления энергетических полей, исцеления физических недугов, исправления врожденных отклонений в организме. Звуковая стимуляция шишковид­ной железы — еще один потенциально возможный спо­соб резонансного воздействия на мозг при помощи вокаль­ных гармоник.

Последующие главы помогут вам научиться использовать вокальные гармоники для восстановления баланса в системе чакр и резонансного воздействия на физическое и эфирное тело. Гармоническое пение — легкий и доступ­ный способ самоисцеления, как телесного, так и духовно­го. Возможно, в ближайшем будущем таинственные свой­ства вокальных гармоник перейдут в ряд научно доказан­ных фактов, и звукотерапия займет достойное место в медицине. Однако для того, чтобы уже сейчас наслаждать­ся поистине волшебным целительным эффектом гармони­ческого пения, не требуется научных обоснований.

Тонкий мир, квантовая магия и энергия намерения

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна. Имейте уважение к чужому труду и своему каналу изобилия

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Комментарии из оригинала в Livejournal (10)

хороший фильм!но не раскрыта сущность бытия! зачем мы здесь?почему мы здесь?для чего мы воплощены в 3-плотности служения себе?
Q: (L), Как долго после того, как человечество было спроектировано Cassiopaeans, люди жили на земле в гармоничных, Эдемических условиях перед тем, как были захвачены Ящерами?
A: Человечество не проектировалось нами.
Q: (L) Хорошо, мы были созданы Вами?
A: Нет
Q: (L) Хорошо, тогда как человечество попало сюда?
A: Комбинация факторов. Многочисленные души желали физического существования, затем были изменены тремя силами, преимущественно Ящерами через Серых, Нефалим и союз Орион.
Q: (L) Скажите нам снова, кто - Нефалим?
A: Исполнители. Рабы Orion. С планеты 3C, или 3-ьей звезды, 3-ьей планеты.
Q: (L) Вы сказали другой ночью, что Нефалим прибыли от некоторой области около созвездия Скорпиона, правильно?
A: Первоначально засеяны там, но Вы были также.
Q: (L) Мы были первоначально засеяны где-то в другом месте? Где? Orion? Как название той планеты?
A: D'Ankhiar. Анкх - древняя символика этой планеты. Является женским символом. Обозначение материнской планеты.
Q: (L) - эта другая планета наш настоящий дом?
A: Да.
Q: (L), Каков этот родной дом?
A: Закончился. Сгорел. Выжжен.
Q: (L) Так, Вы говорите, что оригинальные создатели или генетические инженеры были Orions?
A: Близко. Оригинальные проектировщики, но не обитатели.
Q: (L) Откуда пришли души, что вступили в тела на планете Земля? Они были в телах на других планетах прежде, чем они прибыли сюда? A: Не эта группа.
Q: (L) они просто плавали вокруг где-то во вселенной?
A: В союзе с Единым. Вы слышали сверх-древнюю легенду о Люцифере, Падшем ангеле?
Q: (L), И кто - Люцифер?
A: Вы. Человеческий род.
Q: (L) - души индивидуальных людей это части большей души?
A: Да. Близко. Единый. Все, кто пал, должны изучить "жесткий путь".
Q: (L) Вы говорите, что акт желания испытать физическую действительность - акт падения?
A: Вы - члены фрагментированной души.
Q: (L) Что насчет того, что желание быть физическими - "падение"?
A: Удовольствие для себя.
Q: (L) В какое либо время, человеческий род, живущий в течение долгого времени в состояние Эдема, могли использовать тела и все еще иметь духовную связь?
A: Да. Но не долго. Никакая склонность не занимает много времени закрыть круг.
Q: (L) Так, человечество увлеклось самоублажением?
A: Быстро увлеклось.
Q: (L), Сколько времени заняло "Падение из Рая" со времени перемещения душ в тела?
A: Не измеримо. Помните Лора, не было никакого времени, когда этот случай произошел. Иллюзия течения времени не существовала в том пункте, так же как многие другие иллюзии.
Q: (L), Таким образом, Вы говорите, что "Падение из Рая" было также началом времени?
A: Да.
---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ----------------------------
Q: (L), Когда Земля станет 4-ой плотностью, мы все еще будем есть?
A: По-другому.
Q: (L) мы будем все еще воспроизводиться?
A: По-другому.
Q: (L) люди будут все еще иметь сексуальные отношения?
A: Ждите и лично убедитесь. Поглощение питательных веществ через кожу.
Q: (L) Таким же образом, как делают Ящеры и Серые?
A: Они - 4 уровня.
Q: (L) И они также поглощают питательные вещества через их кожу?
A: Да.
Q: (L), Какие питательные вещества они используют?
A: Многие.
Q: (L), Какой источник они используют для этих питательных веществ?
A: Энергия страха и все энергии близкие к этому.
Q: (L) Вы говорите, что мы будем питаться тем же самым путем?
A: Нет.
Q: (L) - это правда, что они бросают людей в блендер и затем поглощают их тела?
A: Близко.
Q: (L) Мы хотим знать о "Материале Ра" Elkins, Rueckert и McCarty, откуда Материал Ра поступает?
A: От нас.
Q: (L) Вы могли бы сказать, что Материал Ра проникает через чистый канал?
A: Да.
Q: (L), Что делал или для чего был построен Stonehenge?
A: Устройство направления энергии.
Q: (L) события, которые окружали смерть JFK, правильно изображены в фильме Оливера Стоуна, JFK?
A: Близко.
Q: (L) действительно ли верно, что он был застрелен одним из его собственных телохранителей?
A: Нет.
Q: (L), Почему он был убит?
A: Коррупция.

Эммм. "но не раскрыта сущность бытия! зачем мы здесь?почему мы здесь?для чего мы воплощены в 3-плотности служения себе?"
А ваш текст это раскрыл?

Q: (L) действительно ли он был тем, кто был коррумпирован?
A: Слишком много фактов, чтобы обсуждать в этой среде.
Q: (L) Мэрилин Монро совершала самоубийство?
A: Нет.
Q: (L) она была убита?
A: Да.
Q: (L) она была убита из-за ее связи с JFK?
A: Да.
Q: (L), Что она знала, что ее захотели убить?
A: Много.
Q: (L), Кто был человеком в бархатной или железной маске, который был заключен в тюрьму Луи 14?
A: Наследник трона.
Q: (L), Если это был наследник, какое отношение он имел к королю?
A: Побочный сын. Используя вашу терминологию.
Q: (L) Элвис Пресли действительно умер?
A: Да.
Q: (L) - он действительно в его могиле?
A: Да.
Q: (L) он умер от передозировки?
A: Близко. Сердечный приступ.
Q: (L) таблоиды печатают правду о НЛО?
A: Очень часто.
Q: (L) Женщина, которая появлялась в Берлине, и говорила, что она была принцессой Анастасией, действительно та, за кого себя выдавала?
A: Да

Читайте также: