Киа сид замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Купил недавно Ceed 07 1.4 (80 тыщ пробег), через месяц загудел выжимной. При замене комплекта сцепления, мастера на СТО сказали, что он как то стал боком и в итоге заусеница и выработка на направляющей выжимного. И как оказалось он идет литой с крышкой коробки. (Как же я "люблю" тебя Киа Сид). Читал что выработка на направляющей может привести в регулярной замене сцепления (в полгода).

Известная ли это проблема для Сида или мне так повезло? Стоит париться насчет выработки или это терпимо, будет долго работать и так?

Была подобная проблема (разлетелся выжимной, напоследок ободрав направляющую). Пластиковый выжимной будет изнашиваться об повреждения.
Решили не варить, т.к. алюминий, большая вероятность что поведет.
Обточили направляющую, одели гильзу. В технологии и материалах не подскажу, но 25 т.км проходила и была продана вместе с авто.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.

замена сцепления киа сид

Даже самые дорогие автомобили регулярно сталкиваются с такой проблемой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей двигателя, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и требует регулярного техосмотра.

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Замена комплектующих деталей сцепления

После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

  1. Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять нужно равномерно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.
  6. Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск.
  9. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить.
  10. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе.
  14. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
  17. Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

Киа сид установка ксенона — Ремонт автомобиля своими руками

замена сцепления киа сид

Даже самые дорогие авто часто сталкиваются с таковой неувязкой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей мотора, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и просит постоянного техосмотра.

Даже неопытный автовладелец усвоит, что пора поменять какую-то составляющую сцепления, или поменять набор сцепления на сто процентов. Главные симптомы при изношенном сцеплении:

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже менее значимой, все равно поменять сцепление комплектом. При подмене 1-го из частей сцепления следует осознавать, что в последнее время Вы опять обязаны будете залезть в коробку для смены составляющих сцепления.

При поломке сцепления рекомендуется сходу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на 100. Но, если таковой способности нет, можно сменять детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции будет нужно:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты мотора и коробки.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

Opel Astra H (Vectra). Замена сцепления без снятия подрамника

Перед тем, как поменять сцепления, необходимо разобрать коробку, потому что сцепление находится конкретно там. Подробная аннотация по снятию коробки:

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка делается в порядке, оборотном снятию. После установки коробки безотступно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

После удачного снятия коробки можно приступить к подмене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все нужные детали.

Снова же, очень не рекомендуется поменять детали по отдельности, чтобы избежать повторного вскрытия коробки в дальнейшем. Лучше сходу поменять набор сцепления.

Если, все-же, было принято решение поставить нажимной диск назад на место, то его необходимо пометить, к примеру, краской, чтобы он попал в пазы и встал так же, как и стоял ранее.

  1. Для начала необходимо вывернуть 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Если же KIA Ceed обустроен дизельным движком, то заместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при всем этом, нужно задерживать монтажной лопаткой либо хотя бы отверткой, чтобы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять необходимо умеренно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками либо лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещинок срочно сменять новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены либо ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то необходимо поменять ведомый диск.
  6. Если Вы нашли, что накладки замаслены, то вероятнее всего, в этом повинет сальник первичного вала коробки и, как результат, будет нужно его смена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукою. Если пружины передвигаются без особенных усилий – требуется смена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превосходит спектр 0,5мм – сменять диск.
  9. Оглядеть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если находятся глубочайшие царапинки, опасности, забияки, забоины и приметны очевидные следы износа и перегрева диска – сменять.
  10. Сменять нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещинок – сменять. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления непременно должны находиться в одной плоскости и не обязаны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пт – сменять нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также сменять диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины наружной и внутренней сторон. Если имеются трещинкы и следы износа – сменять нажимной в сборе.
  14. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Убрать предпосылки заедания сменять дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск при помощи оправки для начала, а позже и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
  17. Необходимо установить ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты нужно умеренно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать коробку на место. Монтировка происходит на сто процентов в оборотном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. По мере надобности повторить операцию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Установка дополнительной печки на уаз

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ своими руками

Данную функцию рекомендуется делать в сервисных центрах. Это значительно сбережет ваше время и сделает лучше качество установки деталей сцепления.

Замена сцепления Киа Сид своими руками — АвтоВызов

замена сцепления киа сид

отмечу, что машину я купил 2,5 года назад и уже сейчас возникли такие проблемы.

комплект сцепления киа сид – это система, которая полностью готова к установке и позволяет вам

оценить состояние ведомого диска. вывернуть два болта крепления к левой опоре.

слить масло из коробки передач. разными типами двигателя — бензиновый и дизельный. при наличии трещин срочно заменить новым диском.

рывки при работе сцепления. даже если вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются — пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.

рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. при замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

снятие коробки передач при поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на сто. но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому.

для самостоятельного проведения данной операции потребуется: ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач. оправка для центрирования ведомого диска. перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там.

kia ceed 2008 — запчасти

подробная инструкция по снятию коробки передач: поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом. для снятия коробки передач потребуется: слить масло из коробки передач. снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком. извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.

Замена сцепления Киа Сид своими руками

KIA Spectra

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Сид стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Замена комплектующих деталей сцепления

После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

  1. Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять нужно равномерно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.
  6. Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск.
  9. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить.
  10. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе.
  14. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
  17. Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Характеристики сцепления

Характеристики корзины и дисков сцепления:

  • 4130023136
  • Общие параметры:
  • Размеры: 265x265x45 мм
  • 4130026010
  • Общие параметры:
  • Размеры: 264x264x40 мм
  • 4130023130
  • Размеры: 265x264x40 мм
  • CC1028
  • Общие параметры:
  • Размеры: 255x255x45 мм
  • CC2002
  • Общие параметры:
  • Размеры: 265x265x47 мм
  • Посадочные размеры одинаковые.

Диск сцепления

  • 4110023136
  • 4110023035
  • Общие параметры:
  • Размеры: 215x215x25 мм
  • 4110026010
  • Общие параметры:
  • Размеры: 210x210x30 мм
  • 4110023030
  • Общие параметры:
  • Размеры: 210x210x25 мм
  • Besfits DC1020
  • Размеры: 215x215x26 мм
  • Besfits DC1019
  • Общие параметры:
  • Размеры: 215x215x26 мм. .

Моменты затяжки резьбовых соединений:

Признаки, причины неисправности, а также методы устранения поломок:

Рывки в работе сцепления

Вывод

Заменить комплект сцепления на Киа Сид достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Разжёвано просто супер. Именно это хотел объяснит жене, всё понимаю, а объяснить так толково не получается. А тут всё по полочкам. У моего соседа на Сид и без педали сцепления куча чем заняться можно,

Пробег на спедометре 200 и 40 т было отмотано.Как на счет вкладышей?Мне как то не хочеться лезть в двигатель

Устраняем скрип педали сцепления Киа Рио III

Кia Cerato 2 удаление перепускного клапана сцепления.

Решение проблемы свиста вилки сцепления Kia Ceed

Клапан задержки сцепления хендай солярис

Кия рио пропало сцепление

Скрип сцепления ceed jd

Kia Sportage 3. Поговорим о клапане задержки сцепления на МКПП

Регулировка сцепления

Периодические проблемы с педалью сцепления это еще ничего ))) Тебе на телешоу работать надо. Хрен дождёшься ответа.

Замена корзины,выжимного и диска сцепления в KIA Cerato (КИА Черато (Церато)

Щелчки педали сцепления kia spectra

Устраняем скрип сцепления.Руководст во.

Замена сцепления на Киа Пиканто

Проверил способ на 2х машинах(одна извстан что замена сцепы нужна) действительно способ имеет место быть и как первичная диагностика может быть использован. Спасибо

Трудности с педалью сцепления начинают напрягать ) Спасибо! Очень помог! Установил на газ легко, а на тормаз не наладила, думаю посмотрю YouTube. А тут оказывается что ее снять нужно!?

здравствуйте. вопрос не по тему, но может поможете. ваз приора припарковался в горе мордой вниз. завожу горит давление, заглушил и скатился на ровное. пару раз заводил, в перерывах смотря под капотом датчик, перестало гореть. доехал до гаража.. через какое-то время завожу опять горит. поменял фильтр, датчик - не помогло. уровень есть. масло даже до фильтра не качает. снял масляный насос - он визуально не изношен. приемник и канал в блоке чисты. до этой ситуации ничего подобного не было даже не моргало.

Здравствуйте! У меня Мазда 6 2.3 акпп. При спокойной езде не пинает все работает отлично. А при быстрой езде с 3 на 4 пинает. Комп диагностику делал все работает, механически тоже смотрели разбирали фрикционы, тормозная лента, сетка все в норме, все промыли почистили все равно не перестаёт. С таким не сталкивались? Или что ещё там можно проверить?

Подскажите пожалуйста а может из за гидротрасформатора выбивать и опять врубать скорость при малых оборотах? У моего другана на ceed с педалью сцепления пока проблем не было Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: