Киа рио противоугонка своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.09.2024

Текущее время: 27 янв 2022, 03:19

Хочу установить противоугонку - что посоветуете?

Хочу установить противоугонку - что посоветуете?

ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА

podoroga писал(а): ил дополнительно обезопасить машину, склоняюсь к механическим типам защиты: что посоветуете??

из механики на сегодняшний день лучшим является "перехват" на вал руля. Он без ключа (защита от высверливания) и не поддается распилу.

Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER

было: magentis, hyundai Matrix 2006, magentis 2005, mazda 3 2006, magentis MG 2007, honda civic 2007, Skoda Octavia 2009,cruze 2011, hyundai ix35 2012, volvo xc70 2013

Все это фигня.
Если бы эти штуки тормозили угон — ими бы оборудовали все машины на заводе.
Единственное действенное средство — это индивидуальная придумка.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Педали болгаркой срезать!

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

Sergei Саныч писал(а): из механики на сегодняшний день лучшим является "перехват" на вал руля. Он без ключа (защита от высверливания) и не поддается распилу.

а также вскрывается канцелярской скрепкой за 2 минуты ( читайте угон-тесты Авто-Ревю)

по теме: ставьте что самому понравилось, главное нигде и никому не говорите и не пишите что поставили.

С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают.
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом.

Rezkiy писал(а): а также вскрывается канцелярской скрепкой за 2 минуты ( читайте угон-тесты Авто-Ревю)
по теме: ставьте что самому понравилось, главное нигде и никому не говорите и не пишите что поставили.


там чисто заказная статья конкурентов… эту статью уже раскритиковали разработчики, ведь авторы статьи даже не представили доказательств вскрытия написав лишь:

Естественно, мы готовы все это продемонстрировать разработчикам, но большой пользы конструкции замка это не принесет: защитить открытый штифтовый механизм секретности от манипуляционного вскрытия невозможно.

Пандора… хуже и глюкавей нет сигналки на рынке. Ацтой полный.
Да и сканируется ВСЁ! Без исключений.


Заполните уже профиль. Надоели кошки-мышки. КИА — она может и машина, но модель бы еще знать. Экзотику вряд ли кто-то поставит в здравом уме. Тем более с таким диким названием

Shumный Бродяга писал(а): Пандора… хуже и глюкавей нет сигналки на рынке. Ацтой полный.Да и сканируется ВСЁ! Без исключений.


ага, так проще всего говорить когда имеешь какой-нибудь тайваньский "тамагавк" и не признавая достижения других компаний
вообще-то Пандора (равно как и Сталкер и некоторые модели Старлайна) — прзнанные лидеры Российского рынка среди самых надежных и взломоустойчивых (несканирумых) сигнализаций… и говорить так в отношении них не имея веских личных оснований — не правильно
например я пользовал последние модели Аллигаторов, А.П.С., и Старлайны, и могу с уверенностью сказать, что Пандоры самые неглючные и удобные СИГИ, а про их несканируемость уже много всего написано что даже повторяться нехочется.


ну если так, то тогда лучше вообще машину продать, так как смысла в ней нету — ведь все равно увезут на эвакуаторе … смысл тогда переживать … вообще, я считаю, что эвакуатором без палева вообще не возможно машину взять (вокруг же людей куча), да и все равно сига сработает (датчик удара и перемещения) и двухсторонний брелок об этом просигнализирует…
…в связи с изложеным попрежнему считаю (даже не считаю, а уверен), что лучшая защита автомобиля — это современная механика (блокиратор) на рулевой вал (хотя бы гарант), СИГА "Пандора" трехтысячной серии, ИММО "Пандект" пятисотой серии и эл. секретка… и всё можно спать спокойно (даже без КАСКО)… если машина не заказана (напр. в качестве мести), то ее уже однозначно с улицы по быстрому угнать не смогут

расскажи это всё профи. не гаражным, а тем, кто занимается их установкой профессионально. От Пандоры отказов вал! Очень глюкавая конторка… Очередной неудачный вброс на наш рынок китайской поделки, не доведенной до ума.
Тамагавк, кстати, та же глючка. В гаражах и салонах ставят — профи стараются обходить стороной.
Вот старлайн смог сделать живучие блоки.

Про сканы. Еще раз для танкистов — сканиурется всё! Есть методы для снятия скана даже бесконтактных иммо. При нахождении на малом расстоянии, даже их обмен сигналами снимается. Не надо гнать про несканируемость — это давно уже доводы для лашков.

Да неужели? В легкую!

Sergei Саныч писал(а): все равно сига сработает (датчик удара и перемещения) и двухсторонний брелок об этом просигнализирует

ога… может и сработает, а может и нет — как забирать будут. А брелок имеет в городе весьма условную дальность. На метр дальше этой дальности отойди и машину забирай кто хошь. Не питай иллюзий — не маленький же уже…


увы… забирать с улицы сейчас не модно. Если тока не снятая с производства для получения множества деталей, включая кузовные. Но это редкость — заказ есть в любом случае, в том или ином виде. Угонщик — не хобби, а профессия. Там тоже деньги зарабатывают и просто так твоя машина нахрен никому не нужна
Так что "заказ" будет полюбому и все твои пандорки падут еще при открытии двери. Точней еще ДО открытия двери они будут обезврежены, ибо… кЕтай нереальный внутри Это как Клиффорд когда-то… я когда открыл этот клифорд, сразу стало понятно ПОЧЕМУ оно начало глючить. Падору внутри я тоже уже видел — та же порнуха.

Shumный Бродяга писал(а): расскажи это всё профи. не гаражным, а тем, кто занимается их установкой профессионально. От Пандоры отказов вал! Очень глюкавая конторка… Очередной неудачный вброс на наш рынок китайской поделки, не доведенной до ума.


ну раз без конкретных примеров инфа, то считаю ее не действительной… поэтому останемся при своих мнениях, при этом мое мнение основанно в том числе не только на гаражных мастерах, а как раз на профессианальных установщиках (кстати в том числе у оф. диллера КИА, но я ставил у знакомого автоэлектрика (котоорый работает сразу в двух больших автоконторах). Так вот он и я и вообще не знаю таких людей которые бы признали Пандору глюковатой системой. Вообще про глючность можно найти про любую СИГУ, особенно про Старлайн, но мне все равно этот китайский Старлайн импонирует, а насчет Пандоры таких глюков не более чем на любую другую СИГУ.


опять же я при своем мнении. Согласен что сканировать можно при наличии спец. оборудования все, но устойчивость и защищенность самая высокая у Пандор и Сталкеров (здесь уж не поспоришь) — это признанные лидеры во взломоустойчивости.

Shumный Бродяга писал(а): ога… может и сработает, а может и нет — как забирать будут. А брелок имеет в городе весьма условную дальность. На метр дальше этой дальности отойди и машину забирай кто хошь. Не питай иллюзий — не маленький же уже…


как раз-таки что уже не маленький и высказываю уверенность, что эвокуатором без палева забрать машину трудно, но здесь спорить не буду. А по поводу сработает или не сработает датчики удара и перемещения, то вот как раз здесь Пандора на высоте (настраиваемые 32 уровня чувствительности на любой вкус — рулят ) и не сработать например на перемещение СИГА не сможет (пробыал тихонько покатить машину — сработала через 20 см.). По дальности связи, то почти полтора км., ну может при наличии мнгих помещ (стен, зданий и т.п.) до 1 км. она сработает точно, а дальше от машины обычно и не отхожу, ибо уже можно ехать, а не идти

Shumный Бродяга писал(а): Так что "заказ" будет полюбому и все твои пандорки падут еще при открытии двери. Точней еще ДО открытия двери они будут обезврежены, ибо… кЕтай нереальный внутри


как раз "заказ" и не будет по любому, ибо наши КИИ особе не нужны никому, а вот если заказ из мести, то это уже вопрос другой, тут ничего не поможет, но это уже 1 из миллиона и смысла об этом говорить нету, ведь СИГИ не просто так придумали. Кстати Пандора не Китай, а Россия (г. Калуга)

Угонщик открывает машину

Стоит сразу отметить, что полностью обезопасить автомобиль от хищения невозможно, так как современные угонщики обладают серьезной технической базой. Но можно создать такие условия, при которых риск будет минимальным. Похитители предпочитают не связываться с вариантами, на которые придется тратить слишком много времени. Каждая минута – это риск обнаружения, а чаще всего найти такую же машину без особых средств защиты не составляет труда.

Как обезопасить машину от угона на 100 процентов


Для начала стоит разобрать общие рекомендации для ситуаций, когда машина оставляется на небольшое время на стоянке у магазина, около офиса и т. д. В этом случае работа угонщиков еще больше усложняется и если соблюдать несколько простых советов, то риск похищения будет сведен к минимуму:

Автостоянка

  1. Лучше всего не покупать автомобили, пользующиеся наибольшей популярностью среди угонщиков. По статистике последних лет, лидирующие позиции удерживают одни и те же модели. За 2020 году это Toyota Camry и RAV4, Hyundai Solaris, а также модификации Крета и Туссон, Kia Sportage, Rio, Sorento и Ceed. То есть, и у злоумышленников имеются конкретные предпочтения.
  2. Обязательно использовать дополнительные противоугонные системы. Дело в том, что на все штатные средства защиты у угонщиков есть конкретные варианты противодействия. А так как они идут за конкретной моделью, все, что нужно, имеется под рукой. А если конструкция дополнена и доработана, то приходится тратить много времени, что недопустимо в плотной городской застройке или в людных местах.
  3. Не оставлять в авто ценные вещи, а также документы. Во-первых, дополнительные ценности привлекают воров, даже если изначально они не планировали похищать конкретную машину. Во-вторых, если есть документы, преступник спокойно уедет, а пока будет обнаружен угон, он может быть очень далеко.
  4. Проверять, закрыта ли машина. Нередко причиной угона является элементарная невнимательность, когда двери открыты, а автомобиль на поставлен на сигнализацию. Также стоит закрывать окна, так как многие воры могут вскрыть дверцу даже через небольшую щель сверху.
  5. Выбирать хорошо освещенные, людные места. В идеале ставить машину под камерой видеонаблюдения, в этом случае угонщики практически никогда даже не пытаются похитить авто из-за высокого риска быть опознанными и пойманными. Даже если камер нет, стоит подбирать место, мимо которого часто ходят или проезжают люди.
  6. Если машина оставлена на длительное время, можно снимать клемму аккумулятора, если это не принесет вреда электронике. Забирать батарею не нужно, чаще всего угонщики не очень хотят разбираться, почему нет энергии и предпочитают поискать вариант попроще.
  7. Охраняемая стоянка – простое, но эффективное решение, позволяющее исключить угон. С таких парковок машины похищают крайне редко.

Также не стоит пренебрегать установкой камер, что записывают происходящее и передают его в облачное хранилище, если вокруг машины есть движение. Это простое, но полезное средство, которое отпугивает потенциальных злоумышленников.

Электронные противоугонные системы


Это популярная группа приборов, которая встречается чаще всего. Электронные системы – эффективное решение, оно может быть 3 основных типов:

Для каждого из вариантов у угонщиков есть свои меры противодействия, поэтому нежелательно покупать самые распространенные и бюджетные решения. И не стоит забывать о смене кодов иммобилайзера после посещения автосервиса, если он не делает этого автоматически.

Механические противоугонные системы


Тут также есть несколько вариантов, которые можно применять для улучшения защиты авто. Допустимо использовать как один, так два или даже больше видов, но нужно помнить, что постоянно ставить и снимать защиту будет достаточно утомительно. Основные решения:

Блокиратор педалей

  1. Замки коробок переключения передач. Блокируют механизм, не давая переключать скорости, при попытке взлома обычно деформируются тяги, чтобы угонщики не смогли тронутся с места. Но тут есть одно важное ограничение – модификации механизмов обычно подходят под конкретные модели авто и бывает сложно найти замок для своей машины.
  2. Замки капота. Позволяют защитить пространство от проникновения, что очень сильно усложняет угон, особенно если нужно добраться до блока управления двигателем. Также при срабатывании сигнализации не получится отключить ее, что оказывает очень сильное психологическое воздействие на злоумышленников. Это автономные устройства, которые защищены от взлома, а угонщики предпочитают не тратить слишком много времени.
  3. Замки на рулевую колонку. Блокируют руль и не позволяют управлять автомобилем. Подобные решения запираются на ключ. Важно, чтобы они были достаточно прочными, так как дешевые модели можно сломать, с силой нажав на руль. При выборе также стоит учитывать особенности конструкции, чтобы механизм подошел под конкретную машину.
  4. Блокираторы педального узла делают похищение еще сложнее. Кроме того, что система надежно защищена, ее очень неудобно снимать из-за особенностей расположения. Чаще всего это кастомные модели, что хорошо, так как сломать их сложнее серийных изделий.

Механические варианты, при всей своей простоте, эффективны, особенно в ситуациях, когда у злоумышленников мало времени. Но важно устанавливать их правильно. Как показывает практика, наиболее эффективна комбинация двух разных устройств.

GPS трекеры и маяки


Еще одно современное решение, которое можно использовать как без сигнализации, так и совместно с ней. Что касается особенностей, тут можно отметить следующее:

  1. Трекер – отслеживает местоположение, передает координаты и подает сигнал, если машина вышла из заданной области. Очень часто его устанавливают производители в качестве штатного оснащения. При угоне он позволяет найти машину, но его можно нейтрализовать за счет оборудования, которое гасит сигнал.
  2. Маяк – это компактное устройство, которое всегда работает автономно от источника питания. Обычно его прячут как можно лучше — в скрытой полости, чтобы было сложно найти. За счет того, что оборудование включается только по запросу и передает координаты, его невозможно определить средствами обнаружения.

Есть продвинутые модели с огромным количеством дополнений, но и стоят они намного дороже стандартных.

Комплексная защита


Чтобы обеспечить максимальную надежность, лучше всего комбинировать несколько вариантов. При этом решений может быть много, стоит рассмотреть некоторые из них:

Иммобилайзер

  1. Стандартная сигнализация, дополненная 1-2 механическими устройствами. Базовый комплект для бюджетных автомобилей, который обеспечивает неплохую защиту. При этом допустимо комбинировать разные решения в зависимости от того, что можно приобрести для той или иной модели.
  2. Сочетание сигнализации, иммобилайзера и механического приспособления обеспечивает еще лучшую защиту. При этом важно качественно установить все элементы, так как любой сбой может стать причиной того, что даже у хозяина не получится завести машину.
  3. К описанным выше элементам нужно добавить систему спутникового слежения или маяк. При этом лучше отдать предпочтение вариантам, которые невозможно обнаружить детекторами.

При выборе комплексной системы лучше всего обратиться к профессионалам, чтобы они посоветовали, какое из сочетаний окажется наиболее эффективным.


Если хочется полностью обезопасить себя, можно приобрести полис каско, который позволяет избежать расходов при повреждениях, поломках, ДТП и обеспечивает возможность возмещения стоимости автомобиля при его хищении. В отличие от ОСАГО, это полностью добровольный вид страхования, у которого есть только один минус – высокая стоимость, но она также варьируется в широком диапазоне и зависит от нескольких факторов:

  1. Возраст автомобиля и стоимость запчастей на него.
  2. Статистика по угонам конкретной марки машины.
  3. Мощность двигателя.
  4. Возраст водителя и его стаж за рулем, а также история по ДТП.
  5. Виды охранный устройств, место стоянки ночью.
  6. Наличие дополнительных услуг.

Это решение подходит для дорогих моделей, так как позволяет не беспокоиться за царапины и другие мелкие повреждения. А при угоне деньги вернут, что также немаловажно.

Чтобы полностью защитить автомобиль от угона, допустимо использовать разные устройства, некоторые из них можно поставить и своими руками, в сервис для этого обращаться необязательно. А для обеспечения полной безопасности лучше всего использовать страховку каско, тогда даже при хищении машины деньги вернут.







25 4

В этом списке приведены наиболее распространненные системы и он не претендует на абсолютный охват всех существующих охранных устройств, устойчивых к электронному взлому.

Вопрос 3: Что такое ретрансляция сигнала?
Ответ:
Прием сигнала в одной точке, его усиление и передача на расстояние. База будет "видеть" родную метку, находящуюся на большом удалении от машины. Когда Вы с кем-то по телефону разговариваете - это retransmission Вашего голоса. От такого пока спасает очень высокая скорость передачи данных от метки к базе, ограничение длины посылки до миллисекунд, многоканальность, ограничение времени на ответ, работа метки только по событиям, отсутствие постоянного фона от метки в эфир. Ретрансляции поддаются большинство штатных keyless.

Вопрос 5: Какой минимальный рекомендуемый набор охранных устройств существует и как их желательно устанавливать?
Ответ:
В каждом случае следует оценивать условия эксплуатации автомобиля, определять риски, и, исходя из них, подбирать конкретный охранный комплекс. В общем, усредненном варианте, если машина остается без присмотра владельца на не охраняемых стоянках, например, у дома под окнами, то минимальный охранной комплекс должен обеспечивать защиту от быстрого угона, чтобы машина на счет "раз" не уехала своим ходом, управляемая злоумышленником. В таком случае, к минимальной охранной системе можно отнести:
1. Электромеханический замок капота.
Дополнение от goi: "Это не просто электромеханический замок, это замок который поставили грамотно. Аварийный трос или отсутствует, или выведен в нестандартное плохо доступное место. Сделана нормальная защита от спила (не просто стандартная муфта сверху). Основной трос защищен трубкой, чтобы его нельзя было тупо выдернуть крюком через щель или радиаторную решетку. Сам замок закреплен так, чтобы его винты не сорвало в случае если будут вскрывать подушкой (тут правда сложно предсказать.. подушка до 20 атмосфер давление выдерживает)." Обратите внимание, что удаление страховочного троса не рекомендуется некоторыми специалистами и владелец автомобиля, идя на такое решение, должен четко понимать, что в случае неисправности, которая не позволит штатно сработать электромеханическому замку, вскрытие капота превратится в очень непростую задачу. Так же, для исключения неприятностей в случае разряда АКБ, рекомендуется предусмотреть вывод аварийного питания (это провод, через который возможна подача питания в бортовую сеть автомобиля с внешнего источника).
2. Модуль управления этим замком капота (если необходимо).
3. Устойчивое к электронному взлому управляющее устройство, которым может являться как сигнализация так и иммобилайзер. При этом, в подкапотном пространстве иногда устанавливают именно блок иммобилайзера с бесконтактными метками. Ограничением для такого размещения служит защищенность системы от внешней среды, которая в подкапотном пространстве более неблагоприятна, нежели в салоне автомобиля, и возможности по уверенному считыванию метки, если rf модуль расположен под капотом.
Блоки сигнализаций, как правило, устанавливают в салоне автомобиля.
4. Внешнее цифровое реле блокировки, размыкающее определенную цепь в подкапотном пространстве.

Конкретные примеры таких комплексов:
1. Иммобилайзер MS Agent3+ (цифровое реле rl 100 в комплекте), модуль управления замком капота rl 200, замок капота Defen.time.
2. Иммобилайзер Pandect IS 600 (радиоуправляемое реле Pandect IS-119 в комплекте), модуль управления замком капота HM-05, замок капота Defen.time.
3. Сигнализация Сталкер 600 Light3, цифровое реле rl 100, модуль управления замком капота rl 200, замок капота Defen.time.
4. Иммобилайзер DF DI, замок капота Defen.time. Самый простейший вариант. В DF DI используются контактные ключи типа dallas. Умеет управлять замком, реализует подкапотную блокировку, сам размещается тоже под капотом.

Главное: необходимо четко понимать, что одна сигнализация, без дополнительных средств защиты, любая ее модель от любого производителя, не обеспечивает серьезной защиты от угона.

Вопрос 6: Если в машине устанавливается автозапуск и в салоне находится электронный ключ, означает ли это, что штатный иммобилайзер становится бесполезен?
Ответ:
Нет. При корректной реализации автозапуска используется обходчик штатного иммобилайзера, в который помещают электроный чип из ключа от автомобиля. Данный чип активируется только после команды от управляющей охранной системы. В обычном режиме он не видим для штатного иммобилайзера и последний функционирует в нормальном для себя режиме охраны. Обратите внимание, что некоторые страховые компании просят предоставить два комплекта ключей. Поэтому, для того, чтобы установить в обходчик электронный чип (не весь ключ в сборе), у ОД заказывают дополнительный, или делают клон уже существующего (такие услуги предоставляют некоторые установочные центры). Следует помнить, что количество клонов электронного чипа не может быть отслежено никаким способом. Число штатных ключей, прописанных в системе, получается с использованием "дилерского сканера" или иного оборудования со специальным программным обеспечением (ПО).

Вопрос 8: Я знаю как устанавливать сигнализацию, для меня это не проблема и я полностью уверен в своих силах, дайте, пожалуйста, таблицу подключений.

Информация требует уточнения.

Вопрос 9: А как условия эксплуатации автомобиля влияют на риски угона?
Ответ:
". обозначу несколько наиболее распространенных зон риска, от которых надо бы "закрыться":
- ночная парковка: наиболее критичный вариант - во дворе. следующий - гараж типа "ракушка" и т.п. в том же дворе. почему-то есть убеждение в том, что если машина в гараже/ракушке, то её "не видно" и она "защищена" - если повреждения от тех же неумелых парковок соседей очевидно минимизируются, то вот забравшегося в ракушку угонщика никто из проходящих мимо не видит и вполне даже не слышит "работы" злоумышленников. варианты с охраняемой парковкой с различной относительностью вариативны, но надо очень четко понимать одну вещь: если в договоре с паркингом не прописана материальная ответственность за сохранность машины, то формально машину никто не охраняет.. ну и не стоит забывать, что не стоит делать полного исключения вариантов, когда машина стоящая обычно на парковке, оказывается на ночь под окном хотя бы по причине "мне так лень именно сейчас идти обратно до дома".
- дневная парковка: наиболее критичные варианты - парковка на улице у офиса в варианте с 9 до 18 и т.п. в плане времени нахождения машины на улице. К сожалению, в последнее время все чаще встречаю информацию о том, что угоны и попытки угонов совершаются буквально "среди белого дня" пока владелец авто находится на работе.
Отдельно здесь надо бы рассмотреть варианты, подразумевающие хаотичную парковку машины днем в различных местах города - здесь, помимо риска угона, появляются еще и риски эвакуации машины за неправильную парковку, т.е. вполне актуален канал обратной связи на сотовый телефон.
- риски в виде "быстрого угона", когда в большей степени атака злоумышленниками ведется не на сам припаркованный авто, а на владельца: прежде всего здесь можно упомянуть всевозможные массовые бесплатные парковки и места массового скопления людей (ТЦ, гипермаркеты, рынки, кинотеатры, кафе, рестораны и т.п.) - не рассматривая по-большому счету сам по себе вариант с насильственным угоном, можно отметить то, что в подобного рода местах может произойти угон путем кражи ключа от машины (и вместе с ключом могут быть украдены все элементы управления охранным комплексом, если они на одной связке с ключом от машины) или же угон путем выманивания из салона заведенной машины.
Если с кражей все понятно более-менее (хотя для одного из наших клиентов в ашане где-то с год назад был устроен чуть ли не спектакль с целой группой действующих лиц, но в итоге даже после кражи ключа с брелоком сигнализации машина не уехала благодаря тому, что элемент управления доп.рубежом авторизации остался у владельца), то вот вариантов с выманиванием из салона может быть очень много - начиная от банальных банок, привязанных к бамперу, и заканчивая имитацией наезда на пешехода или даже плевком в лицо водителю.. главное здесь для злоумышленников - это выманить как можно быстрее водителя и так, чтобы ключ остался в замке зажигания..
- в последние где-то пол-года все чаще встречаю информацию о том, что практикуется следующий способ угона, который пожалуй выделю в отдельную категорию. ситуация чаще всего примерно такова: машина во дворе, в машине НЕкриптоустойчивая сигнализация, владелец(а) заводит авто на прогрев и чистит снег/выходит из салона, цз машины закрывается кодграббером вместе с ключом в салоне. пока владелиц(а) бежит за вторым ключом домой, машина уезжает.
- человеческий фактор: здесь поле для фантазии очень обширное и я лишь несколько вариантов наиболее часто встречающихся опишу:
а) приехали в "самый ближайший сервис", который видите в первый раз, оставили машину на денек и отдали вместе со всеми ключами, брелоками, метками и показали как все "секретки" работают, чтобы они могли сами машину по ремзоне перегонять.
б) похвастались в малознакомой компании о том, какой именно на вашем авто охранный комплекс, как все красиво управляется и т.п.
в) не смотря на все предостережения метку от иммобилайзера повесили на связку с ключом от машины - так же удобнее и "у меня на сарафане нет карманов". в итоге вместе с ключами уехала и машина..
г) не смотря на все предостережения не закрывается механический противоугонный замок - "ну я же только на 5 минут в магазин воды/сигарет/ect. купить - что с машиной то станется?". в итоге 5 минут превращаются в 10-15-20 и машина преспокойно уезжает.
д) мантры из серии "захотятугнатьугонят", "каскорулит" и "моямашинанеугоняемая": самовнушение, приводящее к тому, что надежно защищенная машина соседа стоит на парковке у дома, а владелиц(а) бегает с кипой бумажек по страховым/милициям дабы получить какие-то деньги, добавить еще и купить новую приманку для угонщиков.. причем, в большинстве случаев, как правило, весь этот процесс еще и сопровождается убеждением всех соседей/знакомых/родственников/одноклубников в том, что именно этот угнанный автомобиль был "заказан". "

Вопрос 10: Есть ли смысл ставить на Kia Rio сигнализацию с CAN модулем?
Ответ:
У нового Kia Rio есть CAN-шина, но даже в топовых комплектациях подключениями только по ней не обойтись и наличие встроенного CAN адаптера не является необходимым условием. Но стоит учесть, что многие новые модели сигнализаций, например, у AlarmTrade , уже не выпускаются без интегрированного CAN модуля. Потому, покупка такого оборудования может быть обоснована его расширенным функционалом, новыми возможностями и иными достоинствами. Любая сигнализация со встроенным CAN адаптером может быть подключена "по старинке", с использованием аналоговых сигналов. Никаких ограничений для установки современных сигнализаций с поддержкой цифровой шины нет, даже если на автомобиле таковая отсутствует.

Вопрос 11: Если я установлю систему автозапуска на свой автомобиль с РКПП, есть ли защита от автоматического запуска двигателя с включенной передачей?
Ответ:
"Все современные автосигнализации с автозапуском специально для РКПП имеют функцию т.н. "программной нейтрали", или "резервирования". Если Вы собираетесь воспользоваться автозапуском - система не даст Вам оставить передачу включенной - выходить из авто нужно будет при поднятом "ручнике" (после поднятия "ручника" система включит поддержку зажигания, двигатель не будет заглушен при вынутом из замка зажигания ключе) и работающем двигателе, только после выхода из машины, закрытия последней двери и постановки на охрану, двигатель заглохнет и станет возможным выполнение команды автозапуска. Если снять с охраны и открыть любую дверь (появляется вероятность включения передачи) - система отменит резервирование, и не отреагирует на команду запуска, нужно будет выполнить процедуру "правильного" выхода из авто сначала."

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Как защититься от угона

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Как защитить KIA RIO от угона? Охранный комплекс.

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля KIA RIO, стоимость вашего автомобиля на момент написания статьи начинается от 500 000 рублей, в самой бюджетной версии, согласитесь потерять кучу денег это очень обидно и досадно.

Способы угона

На всех автомобилях КИА вин код автомобиля находится в доступном месте и посмотреть его не стоит труда, в большинстве случаев он находится под лобовым стеклом, получив доступ к VIN автомобиля можно изготовить дубликат ключа, и это собственно самый простой способ получить доступ внутрь автомобиля, дальше записываются новые коды низкоуровневых чипов ключей, после чего двигатель можно запускать. Так же существует способ с помощью подменного блока управления двигателем, который заранее подготовлен и не требует прописи новых чипов ключей. Если автомобиль оборудован системой Start/Stop возможен угон с помощью ретранслятора, этот способ является самым быстрым.

Варианты построения охранного комплекса:

Лучше всего построить охранный комплекс на базе меточной сигнализации, мы чаще всего строим комплексы на базе сигнализации Pandora 3910 Pro. Данная сигнализация не подвержена электронному взлому и имеет встроенный дополнительный иммобилайзер. В случае отсутствия метки сигнализации двигатель будет заблокирован. Реализуются несколько салонных блокировок двигателя внутри салона автомобиля.

Замок капота и подкапотные блокировки двигателя — блокировки двигателя в подкапотном пространстве реализуются при помощи автономного радио-реле которое никак не связано с блоком сигнализации никакими проводами, общение с сигнализации происходит по радиоканалу, это затрудняет поиски реле под капотом, для предотвращения быстрого доступа под капот автомобиля ставится дополнительный замок капота, он надежно прикрывает блокировки двигателя.

Плюсом ко всему у вас будет безопасный автозапуск двигателя без закладки дополнительных чипов и ключей в салоне автомобиля, сигнализация Пандора имеет встроенный обходчик иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован системой Старт/Стоп необходимо сделать блокировку штатного радиоканала, это защитит автомобиль от ретрансляторов, на момент отсутствия метки сигнализации штатный ключ перестает взаимодействовать с автомобилем.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен пин кот на штатных кнопках автомобиля, поездка будет запрещена и замки капота останутся в закрытом положении, таким образом даже если у вас своруют ключи и метку на автомобиле будет невозможно уехать.

Охранный комплекс работает и защищает ваш автомобиль в не зависимости от того есть ли GSM связь или она заглушена злоумышленниками.

Можно еще много дополнительно сделать кучу различных функций, по всем вопросам можете позвонить нам и мы вам расскажем!

Автомобили KIA RIO защищенные в нашем центре:




Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.




Механическая защита от угона Киа Рио — Лучшие средства защиты авто от угона

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Шаг второй: устанавливаем на сиденья замки

Шаг четвёртый: блокируем рулевую колонку

Что ж, если предыдущий пункт мы могли назвать маячком, то этот будем считать уже серьёзным таким маяком. Неопытный вор, скорее всего, с такой муфтой не справится вообще, а опытному потребуется довольно много времени — до получаса — чтобы обезвредить эту зловредную конструкцию. Велика вероятность, что он просто плюнет и решит заняться какой-то другой, более доступной четырёхколесной целью. Время, которое понадобится угонщику для обезвреживания муфты, зависит от того, какой замок на ней установлен. Где-то подойдёт самая обычная отмычка, где-то придётся приложить все свои таланты взломщика. Но все замки падут, если у угонщика будет тот самый лом, против которого нет приёма — в данном случае — любая модификация болгарки.

Шаг пятый: обратим внимание на педали

Шаг шестой: блокируем коробку передач

Такое изобретение можно купить и кустарного производства, и фирменного. Ручник фиксируется специальной запирающей конструкцией и блокируется замком. Тут наш угонщик отложит болгарку и достанет кусачки. Пара минут под автомобилем, и ручной тормоз на машине перестанет существовать. Некоторые и вовсе действуют радикально в своём стремлении максимально обезопаситься от угона. Они связывают ручной тормоз и гидравлику, таким образом отрезать кусачками стояночник не получится. Только это уже вмешательство в тормозную систему, которая может быть очень опасной для самого владельца. Стоит ли оно того? Вам решать.

Ещё один способ защиты авто — заблокировать зажигание специальным жучком. Таким образом, из салона завести машину не получится. А на капот устанавливается надёжный замок, который полностью оградит внутренности автомобиля от несанкционированного доступа (только это неправда). Любые замки легко снимаются с помощью набора средств у угонщика. Но попробовать, может быть, и стоит

Шаг восьмой: маркируем запчасти

Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.

Похожие статьи:

Какой год выпуска Киа Рио чаще угоняют?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Киа Рио в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2020 и 2017 года.


Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.




Слабая защита штатной системы охраны от электронного взлома через OBD2

Штатный радио ключ не защищен от сканирования и ретрансляции кода

Не защищенность и быстрый доступ к ЭБУ-

электронному блоку

управления

Способы угона

Угон с помощью подмены ЭБУ

Взлом штатной системы охраны через разъём OBD2

Ретрансляция кода штатного ключа

Угон на тросе, без запуска двигателя

Кража ключей у владельца

машины

выберите необходимый комплекс с учетом возможных вариантов угона и времени стойкости kia:

Ceed, Optima, Soul, Rio, Mohave, Sorento, Cerato

Данные комплексы спроектированы таким образом, что бы усилить штатную систему безопасности и добавить дополнительное охранное устройство

для стойкости к угону



На базе устройств:

Защита сист. KeyLess

устройство использующая OBD Block для разрыва дополнительной цифровой шины CAN

Комплекс состоит из сигнализации с обратной связью, кодового иммобилайзера с замком капота, блокиратора АКПП при котором не возможно переключение передач, защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ и защиты от ретранслятора бесключевого доступа

по вашему желанию

На базе устройств:


Защита диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа злоумышленников. OBD-II используется для взлома штатного программного обеспечения автомо-биля и отключения заводского иммобилайзера.

Комплекс состоит из сигнализации с обратной связью, кодового иммобилайзера с замком капота, блокиратора руля, при котором не возможно вращать рулевое колесо, и защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ

по вашему желанию

На базе устройств:


Цифровой иммобилайзер, с помощью которого блокирует запуск двигателя без автори-зации владельца, имеет функцию антиразбойного нападения и набор сервисных функций

Комплекс состоит из бесконтактного иммобилайзера с замком капота, блокиратора АКПП помощью которого невозможен запуск двигателя и переключение передач, без авторизации владельца, и защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ автомобиля

по вашему желанию

На базе устройств:

На базе устройств:

по вашему желанию

На базе устройств:

по вашему желанию

Комплекс состоит из иммобилайзера, блокирующего запуск двигателя без авторизации владельца, защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ автомобиля и замка капота

по вашему желанию

Комплекс состоит из блокиратора руля, при котором не возможно вращать рулевое колесо, блокиратора диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ автомобиля, противоугон-ной маркировки стёкол, и защиты ЭБУ от подмены на аналогичный.




Все цены указаны с учетом установки на автомобиль

Подробное описание комплексов

Механический замок на рулевой вал. С непревзой-денной стойкостью к взлому. (При условии оригинального устройства)

Цифровой иммобилайзер, с помощью которого блокирует запуск двигателя без автори-зации владельца, имеет функцию антиразбойного нападения и набор сервисных функций

Механическая защита Электронного Блока Управления двигателем. Предотвращает доступ и подмену модуля управления двигателем, с целью несанк-ционированного запуска. Высокопроч-ный корпус препятствует физическому воздействию и доступу к разъему

Комплекс состоит из механического блокиратора Перехват-Универсал, который устанавливается на вал рулевого колеса, и делает невозможным вращение упираясь в педаль тормоза или в другие конструктивные особенности вашего автомобиля. Более подробную информацию можно посмотреть здесь. Хорошим дополнением к данному комплексу будет нанесение VIN маркировка на стекла автомобиля. Маркировка способна остановить злоумышленника на ранней стадии угона, данный автомобиль ему будет не интересен, так как для реализации ему придётся менять все элементы, где нанесена маркировка. Более подробно можно посмотреть здесь .

Данный комплекс может сопротивляться около 20-25 мин и рассчитан от быстрого Угона.

Комплекс рассчитан закрыть уязвимые места при угоне. Состоит из механического блокиратора Перехват-Универсал, который устанавливается на вал рулевого колеса, и делает невозможным вращения упираясь в педаль тормоза или в другие конструктивные особенности вашего автомобиля. Более подробную информацию можно посмотреть здесь. Хорошим дополнением к данному комплексу будет нанесение VIN маркировка на стекла автомобиля. Маркировка способна остановить злоумышленника на ранней стадии Угона, данный автомобиль ему будет не интересен, так как для реализации ему придётся менять все элементы, где нанесена маркировка, подробнее здесь . Защита разъёма диагностики OBD2 не даст угонщику сделать дубликат ключа и прописать его в блок ЭБУ, подробно здесь. Установка металлического сейфа для ЭБУ спасает от подмены блока в подкапотном пространстве, подробнее здесь.

Комплекс способен защитить все уязвимые места. Устанавливается дополнительный иммобилайзер с замком на капот и защитой разъёма диагностики. Основной блок иммобилайзера прячется глубоко в подкапотное пространство, проводка вплетается в штатные косы автомобиля и способен управлять электромеханическим замком капота, который в своё время закрывает доступ к самому иммобилайзеру и блоку ЭБУ (один из самых частых способов Угона, подробно здесь). В салон автомобиля устанавливается маленький чип, который блокирует диагностический разъём OBD2 от взлома штатного иммобилайзера (75 % автомобилей угоняется данным способом) подробнее здесь. Защита разъёма способна остановить злодея на ранней стадии при попытке угона. При установке такой связки устройств получается очень эффективная защита! Угонщику придётся пилить или ломать ваш капот чтобы угнать ваш автомобиль, потому что все устройства будут спрятаны под капотом и закрыты на дополнительный замок. Управление данной системой происходит в автоматическом режиме с помощью бесконтактной метки. При появлении метки в зоне действия у автомобиля и включения зажигания, устройство автоматически разблокирует двигатель, разъём OBD2, откроет дополнительный замок на капот. Система встанет на охрану и закроет дополнительный замок капота при удалении владельца от Авто на 5 метров.

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) необходима установка защиты данной функции, которая защитит от угона "удочкой", ретранслятором, или "длинной рукой"

Комплекс способен защитить все уязвимые места с установкой дополнительного иммобилайзера с замком на капот (подробно здесь), блокировкой АКПП (подробно здесь) и защитой разъёма диагностики (подробно здесь). Основной блок иммобилайзера устанавливается глубоко в подкапотное пространство и вплетается в штатные косы автомобиля и способен управлять электромеханическим замком капота и блокиратором коробки передач установленного в подкапотном пространстве, дополнительный замок на капот закрывает доступ к иммобилайзеру, блокиратору АКПП и блоку ЭБУ (один из самых частых способов Угона. В салон автомобиля устанавливается маленький чип, который блокирует диагностический разъём OBD2 от взлома штатного иммобилайзера (75 % автомобилей угоняется данным способом) Защита разъёма способна остановить злодея на ранней стадии при попытке угона. При установки такой связки устройств получается очень эффективная защита! Угонщику придётся пилить или ломать ваш капот чтобы угнать ваш автомобиль, потому что все устройство будут спрятаны под капотом и закрыты на дополнительный замок. Управление данной системой происходит в автоматическом режиме с помощью бесконтактной метки. При появлении метки в зоне действия у автомобиля и включения зажигания, устройство автоматически разблокирует двигатель, разъём OBD2, откроет дополнительный замок на капот и разблокирует коробку передач. Система встанет на охрану при удалении владельца от Авто на 5 метров!

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) необходима установка защиты данной функции, которая защитит от угона "удочкой", ретранслятором, или "длинной рукой"

Комплекс состоит из сигнализации, дополнительного иммобилайзера, защиты разъёма диагностики OBD2, замка на капот и блокиратора на рулевой вал. Данная система состоит из двухмодульной сигнализации. Один из блоков сигнализации устанавливается в салоне автомобиля и отвечает за цифровую блокировку двигателя, имеет датчик наклона, удара и контролирует периметр автомобиля. Вторая часть сигнализации устанавливается скрытно в подкапотном пространстве и управляет звуковой сиреной, аналоговой блокировкой двигателя и электромеханическим замком капота. Оба модуля работают по зашифрованному сигналу, и не имеют проводного соединения! Так же данная система способна защитить разъём диагностики OBD2 от взлома штатной системы охраны. Блокиратор рулевого вала не позволит злоумышленнику угнать ваш автомобиль не запустив двигатель.

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) необходима установка защиты данной функции, которая защитит от угона "удочкой", ретранслятором, или "длинной рукой"

Комплекс состоит из сигнализации, дополнительного иммобилайзера, защиты разъёма диагностики OBD2, замка на капот, блокиратора АКПП и защиты системы бесключевого доступа. Данная система состоит из двухмодульной сигнализации. Один из блоков сигнализации устанавливается в салоне автомобиля и отвечает за цифровую блокировку двигателя, блокировку системы бесключевой доступа, имеет датчик наклона, удара и контролирует периметр автомобиля. Вторая часть сигнализации устанавливается скрытно в подкапотном пространстве и управляет звуковой сиреной, аналоговой блокировкой двигателя, блокираторам АКПП и электромеханическим замком капота. Оба модуля работают по зашифрованному сигналу, и не имеют проводного соединения! Так же данная система способна защитить разъём диагностики OBD2 от взлома штатной системы охраны. Система работает в автоматическом режиме и не доставляет никаких неудобств своему владельцу. При приближении к автомобилю владельца с меткой от охранной системы отключается первый уровень охраны (защита бесключевого доступа), при нажатии кнопки открытия на штатном ключе Авто отключается второй уровень (датчики удара, наклона и мониторинг периметра) после влечения зажигания ещё раз опрашивается метка (отключается цифровая блокировка двигателя). И отключения (блокиратора АКПП, открытия замка капота и отключения блокировки двигателя при движении) происходит после ввода пин-кода штатными кнопками автомобиля. Данный комплекс обеспечивает максимальную многоуровневую защиту вашего автомобиля. Система имеет полное отключение при посещении СТО!

Читайте также: