Кенвуд 306 как сделать русский язык

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 28.08.2024


Еще с момента покупки машины внутри смарта жила маленькая и паршивенькая 1DIN магнитола MVH-29BT от Pioneer. Говоря паршивенькая — я имею ввиду не только ее технические характеристики, но и то что с точки зрения дизайна подобное устройство совершенно не сочеталось с остальным салоном. Прежде чем писать про ее замену — давайте пробежимся по минусам и тому что бесило лично меня.

Дисплей и Bluetooth
Начну все с того же дизайна — несменяемый красный цвет магнитолы. На дворе какой-то там год, а выпустить устройство с мультицветным исполнением для нас проблема. Хорошо. Второе — периодически у меня появляется ощущение что где-то рядом со мной есть портал в начало нулевых, то девочка мимо машины пройдет с дресс-кодом Бритни Спирс в начале двухтысячных, то в магнитоле у себя я обнаруживаю Bluetooth первого поколения. Нет, правда? Как в современной магнитоле может быть подобный бред? BT максимально тихий, хриплый и бесполезный — тут даже добавить нечего. Глючное колесо регулировки громкости так же в наличии.

AUX, USB и RCA
На счет интерфейса AUX — не могу ничего сказать, так как не использую его ровно с того момента как Apple отказались от штатного 3.5" в своих устройствах (да, переходник мне так и не завезли в подарок, сорри, да и провода тянущиеся от телефона к магнитоле я не особо люблю) Разъем USB благополучно заряжает магнитолу от телефона, а не наоборот, плюс, не менее успешно отправляет в пешее эротическое при попытке воспроизведения через шнур. Поддержка iPhone? Ее тоже нет. Зачем он там вообще? Что дальше? Одна пара RCA? Отсутствие разъема ISO? В принципе, можно уже ничему не удивляться. Как этот мусор можно продавать за пять с плюсом тысяч рублей я не понимаю хоть убейте.

В качестве бонуса можно добавить еще и тот факт, что при выключении зажигания в динамики прилетал не иллюзорный такой хлопок отправивший в последствии в Вальхаллу мой левый СЧ динамик (читаем статью). Отдавать 2300 RUR за замену динамика в подменном фонде Pride каждый раз когда магнитоле захочется хлопнуть чуть посильней чем обычно? Спасибо, но нет.

И вот, в один прекрасный день, поняв что мне надоели сопли в обеих машинах — начал с той которая возит меня каждодневно. Делает голову лопнувший динамик? В ремонт! Магнитола? Покупаем Kenwood KMM-BT306.


Сначала пару слов о форм-факторе и почему я взял 1DIN а не 2DIN. Изначально — цена. Приглянувшийся по техническим характеристикам вариант в 2DIN исполнении стоил бы порядка 20.000+ рублей, при том, что я крайне негативно отношусь к экранам с плохим разрешением (спасибо технике Apple, а точнее Samsung за конский ppi в дисплеях Retina к которым уже так привыкли глаза). Вторым аспектом удерживающим от покупки стало то что это все же кабриолет. Вроде и пофиг, а с другой стороны — черт его знает что туда нальется / прилетит с дороги и так далее. В третьих, — расположение первого и второго порта на консоли немного не располагают к просмотру чего бы то ни было в принципе, так как находятся крайне низко относительно линии взгляда. Вывод — спокойно берем 1DIN и радуемся жизни. Ах, да, еще одной причиной почему я не был готов пожертвовать ящиком для мелочи в центральной панели ради 2DIN магнитолы — уже давняя идея разместить в нем беспроводную зарядку. Бросил спокойно телефон внутрь, лежит он там, умно и индукционно заряжается себе, без проводов, раздолбанных разъемов отваливающихся на кочках и никого не трогает. Попробую заняться этой историей как ни будь. В любом случае нужно будет взять откуда-то питание, провести это все, припаять сам заряжающий элемент к нижней плоскости ящика и прочее. Если обкатаю подобный момент в смарте, то и во вторую машину подобная технология тоже благополучно будет установлена.

Первое что я сделал — уже на автомате зачем-то взвесил магнитолу. Есть же у нас тут люди которые орут что авто должно валить, выбрасывай из него все кроме двух сидений, руля, кулисы и педалей, так как это лишний вес. И пофиг, что говорили это про второе авто, а не про овощной смарт. Тем не менее — 645 грамм вместе с переходником на ISO. (ради сравнения: Pioneer MVH-29BT весит 571 грамм) Интерфейсы и разъемы задней части медиа-ресивера тоже выполнены более чем качественно, единственный момент который несколько смутил — радиатор на задней панели магнитолы (очень большое количество отзывов о модели сопровождается указанием что это самое слабое место всей конструкции). Теоретически, в случае перегрева можно будет снять его и промазать поверхность хорошей термопастой. В случае если не поможет и это — небольшой компьютерный куллер установленный на радиатор должен решить проблему (чего я делать не хочу конечно, но, посмотрим как будет справляться стоковое железо из коробки)


Внезапной проблемой при демонтаже старой системы стала монтажная рамка и сам процесс извлечения магнитолы. Так как автозвуком я никогда не занимался и за свою жизнь поменял сам примерно 0.7 магнитолы то я наивно предполагал что съемники они и в Африке съемники. Выяснилось, что это даже близко не так (спасибо опять парням из Blacksound за то что дали инструмент и нужный съемник). Тем не менее, наличие съемников не дало ничего толком, так как помимо обладания инструментом — надо понимать как им работать. Ну, ок, куда-то там их воткнул, магнитола не вылезает. Ничего умнее, чем взять чужую отвертку и попытаться просунуть ее снизу и сзади, а потом еще и выдавить свою проблему наружу я не нашел. Кривые руки в холодной машине и вот уже отвертка валяется где-то в недрах отсека под магнитолу. Я долго думал как я пойду рассказывать менеджеру о том что мой Pioneer сожрал их отвертку. Однако содранная кожа на руках и 5 лет музыкальной школы по классу фортепиано дали свои плоды — отвертка извлечена а план по насильственному выдавливанию магнитолы — осуществлен.


Следующих 25 минут я пытался подключить ВЧ к разъему для СЧ, потом пару раз на включенную магнитолу коснулся плюсом минуса. Спустя еще минут 10 выяснилось, что у меня не подключен усилитель на ВЧ, а минус который должен был быть в нем — валяется на полу. На том же полу где и снег. Сплошной фейспалм. В свете подобных новостей было решено что завтра я встаю с утра и еду в Максидом за фанерой. Мне ее там же порежут под требуемый размер, а я потом закрепляю усилители через штатный ковролин, плюс укладываю еще более опрятно провода что бы было ничего не видно со стороны (во-первых, — это безопасность, во-вторых, — эстетика).


В процессе установки были найдены куски старой аудиосистемы, которые были моментально и безжалостно удалены. Все что осталось сделать на данный момент — демонтировать старую монтажную рамку от Pioneer`a и установить ту же самую рамку, но, уже от Kenwood. Дальше остается только сбор панели в обратном порядке, установка отмытого за это время ящичка под телефон с новым противоскользящим покрытием и монтаж микрофона для hands free режима (в том случае, если сегодня выяснится что он хорошо себя ведет с точки зрения передачи голоса. в противном случае — даже не буду устанавливать его).

Что-то утомило меня такое количество букв в одном посте, да и монтаж тоже затягивается перекликаясь с другими работами по машине, так что давайте закругляться. Посмотрим как поведет себя микрофон сегодня вечером (может поищу ему на замену что-то интересное на просторах DNS)

Распиновка магнитолы Кенвуд

Проигрыватели и акустика Kenwood широко распространены на российском рынке дополнительного оснащения для автомобилей. Распиновка магнитолы Кенвуд не отличается от остальных головных устройств, монтаж и настройка не требуют специальных знаний, что позволяет пользователю выполнять работы самостоятельно.

Как подключить автомагнитолу

В жгуте смонтированы кабели с изоляцией стандартного цвета для подключения магнитолы и громкоговорителей. Подача положительного питания выполняется через шнуры красного и желтого цветов, которые коммутируются к замку зажигания и напрямую к батарее соответственно. Черный кабель предназначен для подачи отрицательного питания и заземления элементов. Также используется дополнительный провод, предназначенный для подпитки антенного усилителя или дополнительного звукового оборудования.

Соединение выходо при подключении магнитолы

Чтобы подключить автомагнитолу к бортовой сети автомобиля, требуется приобрести специальный переходник. Конфигурация штекеров зависит от модели магнитолы и транспортного средства. Допускается соединение проводников пайкой или обжимкой с последующей защитой стыка специальной трубкой.

Перед началом монтажа необходимо выяснить назначение каждого кабеля в жгуте, ошибочная коммутация приводит к ухудшению воспроизведения звука и повреждению компонентов.

При использовании оборудования, способного отображать видео, возможна установка дополнительной камеры заднего вида. Для включения трансляции прокладывается отдельный шнур, подключенный к лампам заднего хода. На некоторых машинах для этого используется переключатель, размещенный в селекторе коробки.

Схема

Схема подключения головного устройства зависит от модификации. На магнитолах марки Kenwood используются 16-контакные прямоугольные разъемы, совместимые с переходниками стандарта ISO.

Схема подключения автомагнитолы

Встречаются модификации с двойным штекером, состоящим из прямоугольных секций, установленных в едином корпусе со смещением. Выпускается оборудование с разъемом, набранным из 2 прямоугольных элементов, размещенных соосно.

Как настроить магнитолу Kenwood

Произвести установку и настроить магнитолу Kenwood помогает прилагаемое руководство по эксплуатации. Документация состоит из нескольких разделов, посвященных монтажу, коммутации кабелей и регулировке параметров. Приведенная схема коммутации учитывает конструктивные особенности автомобилей различных марок.

Настройка внешних подключений

Отдельно описывается алгоритм подключения внешних накопителей или смартфонов. В конце инструкции Kenwood приведены список распространенных неисправностей и рекомендации по устранению проблем.

Включение

Активация головного устройства производится отдельной кнопкой, размещенной на фронтальной части. Если оборудование не включается или работает с перебоями, то требуется проверить состояние коммутирующих кабелей и плавкой вставки. Перегоревший предохранитель необходимо заменить на аналогичный, дополнительно рекомендуется проверить цепи на отсутствие короткого замыкания.

Кнопка включения SRC расположена слева вверху

Настройка магнитолы Kenwood выполняется через меню. Изменение параметров осуществляется поворотным регулятором звука или сенсорными клавишами. Алгоритмы настройки отличаются в зависимости от модели магнитолы, нюансы программирования описываются в прилагаемой инструкции.

По умолчанию используется латиница

Головные устройства, оснащенные сенсорным дисплеем, переключаются на русский язык через подраздел Setup, имеющийся в меню. В подразделе требуется найти вкладку Language, по умолчанию установлен английский язык. Пользователь выбирает требуемый параметр нажатиями на сенсорные ярлыки, для просмотра возможных вариантов используется полоса прокрутки. Для подтверждения необходимо нажать на сенсорную клавишу, обозначенную значком повернутой стрелки.

Отрегулировать звуковое звучание головного устройства Кенвуд можно путем вращения регулятора, который не имеет ограничителей хода. Дополнительные параметры звука изменяются через разделы меню. Пользователь регулирует баланс между громкоговорителями в салоне, добиваясь равномерного хорошего звучания для мест на переднем и заднем рядах сидений. Дополнительно изменяется интенсивность воспроизведения низких, средних и высоких частот.

Удобная регулировка звука колёсиком

Для дополнительного улучшения звуковых эффектов применяется технология усиления басовых тонов, а также выставляется баланс между диапазонами. Контроллер головного устройства имеет встроенную память для предустановленных кривых параметрического эквалайзера.

Владелец оборудования может создать и сохранить индивидуальную настройку.

При использовании дополнительного низкочастотного громкоговорителя производится регулировка общего уровня выходного сигнала и параметров, разделенных для низких, средних и высоких частот. Имеется фильтр, предназначенный для определения максимальной частоты, воспроизводимой динамиком.

Радио

Настроить на магнитоле радиостанции можно после переключения оборудования в режим приема радиосигналов. Для выбора частотных диапазонов применяется кнопка BAND, значения меняются в последовательности FM1, FM2, FM3, MW и LW. Для сканирования выбранного диапазона используются отдельные кнопки, обозначенные пиктограммами в виде двойной стрелки. Дополнительно настраивается режим поиска станций. Пользователь может произвести настройку автоматически или вручную, в последнем случае запись радиостанций производится нажатием на кнопки 1-6.

Кенвуд в режиме радио

Оборудование с сенсорным экраном настраивается при помощи сенсорных клавиш на дисплее. Алгоритм поиска и записи частот не отличается от настройки оборудования с сегментными дисплеями. Вызов требуемой радиостанции выполняется нажатием на сенсорную кнопку.

Перезагрузка

При появлении сбоев при эксплуатации рекомендуется произвести возврат настроек к заводским значениям. Для этого используется специальная кнопка, расположенная на фронтальной панели. На моделях, оборудованных съемной передней частью, клавиша располагается на корпусе (около штекера питания). Поскольку клавиша имеет скрытую установку (защита от случайных нажатий), то воздействие производится заостренными предметами.

При сбросе производится удаление всех запрограммированных настроек, кроме частот радиостанций. Если не работает перезагрузка или проблема не решилась сбросом, то необходимо отсоединить на 2-3 минуты аккумулятор от бортовой сети автомобиля.


Автомагнитола Kenwood KMM-BT306 - новые возможности за небольшие деньги

Я человек крайне стабильный в своих бытовых привычках и меня совсем не тянет на новые бренды, если вещь меня полностью устраивает. Вот и в этом случае - старенькая пятилетняя автомагнитола Kenwood уехала вместе с проданной машиной (остался только коробок в кладовке), и. Угадайте - какой аппарат был приобретен мною снова? Как вы уже могли догадаться - опять KENWOOD.

Процессорная автомагнитола Kenwood KMM-BT306


Стоимость - 2592 грн. (7100 р.)


Моя магнитола произведена в Индонезии.

РАСПАКОВКА












В комплект также входят микрофон и жгут проводов для подключения. Пульта управления нет.


Для интересующихся приведу ее основные функциональные особенности

Встроенный интерфейс Bluetooth для телефонных звонков и передачи потокового аудио высокого качества

Воспроизведение аудиоформатов MP3/WMA/AAC/WAV/FLAC

DSP, DTA, 13-полосный эквалайзер, 2 и 3-полосный кроссовер

13-cимвольный, двухстрочный широкий ЖК-дисплей


3 пары линейных выходов RCA (фронт + тыл + саб) 2,5 В

Установка, вернее замена штатной Blaupunkt на новую магнитолу, длилась совсем недолго и стоила недорого.

Единственные подробности, что я запомнила из происходящего процесса подключения это то, что перед установкой необходимо обязательно снять минусовую клемму на аккумуляторе. Ещё - прочно закрепить шахту устройства, чтобы она не болталась.



Я всегда снимаю магнитолу в конце дня (машина стоит во дворе многоэтажного дома) и это происходит легко - одним нажатием на клавишу в нижнем левом углу магнитолы.

Я почти совсем не разбираюсь в звуковой технике, поэтому мои требования были чисто женскими и скромными, сразу скажу - все они выполнены в полной мере.

* Красивый внешний вид с разноцветной подсветкой.



Мне очень нравится такое яркое разноцветие дисплея у Kenwood KMM-BT306, в бюджетном ценовом сегменте это встречается крайне редко. При желании можно остановить периодическую смену цветов, выбрав наиболее понравившийся вам тон.

* Чтобы читала флешку USB. Читает)))



Также она хорошо ловит все радиостанции.

Процессорная Автомагнитола Kenwood KMM-BT306 выдает чистый ясный звук. Можно слушать даже на большой громкости. Я не меняла штатную акустику Blaupunkt, но даже она стала играть гораздо лучше и качественнее.

Я только один раз слушала на своей автомагнитоле FLAC-формат. Что сказать? Красиво, впечатляет. Начинаешь слышать все нюансы музыки. Но пока я не готова заморачиваться с записью этого аудио-формата. (торренты оказались выше моих скромных способностей в скачивании)

Единственное что мне еще бы хотелось иметь - функцию увеличения звука при нарастании шума в салоне. Но это уже совсем другие цены.

* Возможность отвечать на звонки по телефону и разговаривать без аппарата в руке.

Человеку привыкшему к АКПП, лишний предмет в пару к рычагу механики, совсем без надобности)))




Подключение по Bluetooth происходит быстро, связь между телефоном и устройством устойчивая и чёткая. Подключить можно одновременно два телефона.

Разговор начинается одним легким нажатием. "Точек включения" три на выбор (по какой попадешь))) На дисплее отображается имя того, с кем сейчас разговариваешь.


В этой магнитоле существует еще множество настроек и функций (ролики на Ютуб прекрасно освещают их), но мне вполне хватает того, о чем я вам рассказала.

Я очень довольна покупкой. Хороший звук и отличный функционал. РЕКОМЕНДУЮ!

Читайте также: