Kenshi как стрелять из арбалета
Всем привет! Еще с детства я любил играть! В свою молодость я застал пункты проката CD и DVD. Как и все, стоял в очередях и брал на прокат заветные диски с играми. Играли тогда во все без разбора. Были как шедевральные игры, так и откровенный порожняк! Теперь же я стараюсь выбирать только те игры, в которые интересно зависать и проходить. Если ты тоже ищешь хорошего настроения и хочешь получать от игр массу положительных эмоций, тогда садись поудобнее, подписывайся на канал, и приятного просмотра!
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Приветствую вас дорогие друзья с вами снова кусок зайца.Вот и пришла пора разобрать такой вид вооружение как арбалеты.
Я покопался чуток в исходниках игры и потестил арбалет и в самой игре и вот что из этого вышло.
Вообще играя в конце первым делом замечаешь что все ведут конфликты в основном холодным оружием и учитывая что это мир пост-апокалипсиса то сразу задаешь себе вопрос вот.
Высокотехнологические протезы роботы гидропонные фермы электричество буровые установки и многое другое и даже кое-где встречаются буровые установки для нефти и прочая шелуха и тут приходит этот самый вопрос так а где огнестрел по лору огнестрел древние запретили еще очень стародавние времена почему сейчас им не пользуются я не понимаю ведь технологию ветряных электростанций восстановили медицину тоже вроде как восстановили черт возьми тут даже пластические хирурги есть а это на минуточку не самая простая отрасли медицины не уж то нигде не осталось в формулу пороха или лазерного оружия или плазменного в общем нас ставят перед фактом что этого всего нету а поэтому имеем только арбалеты причем у ванильной версии игры всего 7 видов есть еще и грейды качества от полного хламе ща до мастерского но мы ведь с вами прекрасно понимаем что только полоумный будет пользовать арбалет плохого грейда куда логичнее будет хотя бы раздобыть.
Арбалет высокого качества а лучше специального или мастерского вот тогда уже можно будет и смотреть что там да как так как это гайд по арбалетом да я сюда впихнул и мод на эти самые арбалеты мод называется crows ball extension и он добавляет 6 новеньких арбалета их мы должы пощупаем и потестим но для начала давайте разберем как же все-таки обстоят дела раньше с этими самыми арбалетами из их уроном ведь если вы заметили это единственный вид вооружения который имеет фиксированный параметр урона то есть там пишут конкретные цифры урона и казалось бы вот они цифры все предельно ясно написано но когда начинаешь стрелять да видишь какую-то страну что.
Урон каждый раз разный и подчас куда выше заявленного пришлось повозиться но я все же вывел весьма правдоподобную формулу формирования урона арбалета она приблизительно описывает что происходит с уроном арбалета повторюсь это приблизительная формулу не факт что она точно и для начала разберем множители уроном глобальный множитель урона неизменен.
Он равен 0,65 множитель урона арбалетов немного необычен.
А точнее он порой вводит в ступор дело в том что в отличие от навыков пользования холодным оружием навык арбалетов не влияет на наносимый урон он лишь влияет на точность стрельбы и скорость перезарядки то есть арбалет и разбиты в игре по сути на 2 грейда это низкий great и высокий все арбалеты от хлама до стандартного это низкий great все от высокого до мастерского это высокий игры таким образом низкий great имеет модификатор урона 1,1 x а высокий great 1,3.
X кроме того у каждого вида арбалетов есть такой параметр как пробитие доспеха по сути этим параметрам и определяется та или иная роль.
Арбалета сам этот параметр не написан в игре но его можно легко определить чем выше скорость полета болта арбалета тем выше пробивающая способность давайте обратим внимание на характеристики арбалетов первая характеристика урон тут все просто это показатель того насколько опасно попадание из данные штуки 2 характеристика разброс меткости определяется в градусах по сути это показатель отклонения болтов из арбалета в момент полета all the чем меньше показатель тем лучше.
Перезарядка выражается в секундах и показывает как быстро стрелок сможет перезарядить арбалет как правило перезарядка уменьшается при увеличении ловкости и навыка арбалетов дальность максимальная дистанция на которую будут лететь болты но тут важно помнить что дальность которая отображается в информационном окне арбалета в самой игре это по сути минимальная дальность ведения огня с данного арбалета но она же и самая эффективная.
Скорость это скорость которой летят болты большая скорость полета в болтов увеличивает вероятность того что ваш выстрел не пролетит мимо головы врага а также успешно пробьёт броню врага кровопотери множитель потери крови при попадании важен но не очень требуемый навык навык владение арбалетами при котором показатели арбалета будут приближаться к максимальным я не скрою поначалу когда в игре и и увидел такие показатели как скорость полета болтов максимальная дальность полета болтов минимальная дальность то я уже представил себе в голове формулу по которой в игре присутствовало баллистика есть скорость затухания полета болта арбалета но по факту оказалось что данная задумка не была реализована в игре хотя она судя по всему задумывалась так как рудименты данные механики остались скорость полета болта и дальность а также градиент минимального и максимального урона давайте попробуем понять как идет формирование урона арбалетов в игре на примере арбалета орлиный крест мастерского класса и так урон данного арбалета.
Составляет семьдесят шесть единиц минимальный порог и 127 максимальный так нам говорит информационное окно в игре однако и тут не все так просто как кажется на первый взгляд сама формула формирования урона несложная вот вы ее видите на экране эта формула справедлива и для арбалетов низкого грейда только множитель урона меняется на одну целую одну десятую где x это рандомное число из минимальной границы урона y это рандомное число из максимальной границы урона 065 универсальный модификатор урона получается что перед выстрелом рандомно выбираются два числа из верхней и нижней границы урона и подставляются формулу в игре мы получаем конечный урок но и тут есть свои хитрости думаю многие из вас сейчас задались таким вопросом стоп но ведь могут же выпасть 2 рандомных числа которые ближе к максимальному и тогда урон будет вообще запредельным нет могут если вы посмотрите на графическое представление шкалы урона то в игре выделяется следующие закономерности в исходниках игры есть два типа максимального и минимального урона назовем их например минимум 0 максимум 0 и минимум один максимум один так допустим у того же орлиного креста мастерского класса минимум 0 это 76 урона максимум 0 100 урона минимум 1 86 урона а максимум 1 127.
Урона то есть получается что шкала урона по сути поделена на границы допустимых значений минимальный урон не будет подниматься выше границы урона в 100 единиц а максимальный не будет опускаться ниже 86 урона таким образом не будут вылетать.
Power крутые цифры на арбалетах не случайно указывается еще и такой параметр как требуемый навык этот параметр показывает при каком уровне мастерства арбалетов ваш персонаж будет максимально эффективно его использовать то есть при навыке.
Арбалетов 80 ваш персонаж будет максимально использовать арбалет на котором будет указан требуемый навык 80 получается что при увеличении навыка.
Использование арбалетов вариации случайных чисел урона смещаются в правую сторону а при плохих показателях навыка а также при травмах и погодных условиях ухудшающих ведения огня из арбалета раме тр.
Урона будет смещаться влево меня очень смущал еще один момент что порой вылетает урон абсолютно минимальную по меркам арбалета и нигде особо ничего не пишется почему он такой и даже в игре особо не показываются.
Но этому есть логическое объяснение дело в том что в игре есть resist от урона если вы стреляете из вам балета или зубочистки то будьте готовы к пролетающим цифрам 0 или 10 урона тут все дело в глобальном резисты и множители пробития арбалетов который у каждого свой и получается что арбалеты стреляющие зубочистками порой просто не могут пробить не то что вы меня и мои доспехи но и штаны из брезента не стоит также забывать что на 100.
Бу арбалетов отрицательно влияют все те же самые факторы что и на обычное оружие а именно пыльные бури темнота ранения персонажа дождь и кислотный дождь вот таким вот нехитрым способом работает механика арбалетом я не скрою поначалу я очень активно пытался найти зависимость между уроном и расстоянием которое пролетают болты из арболита на меня начал смущает тот факт что каждый раз и на разные дистанции урон проходил разный то есть если бы была прямая зависимость от дистанции выстрела то урон бы радировал ся от большего к меньшему с учетом потери скорости болта но такой зависимости я не обнаруживают из чего сделал вывод что данную формулу разработчик хотел сделать но видимо по какой-то причине он положил на это все дело болт с газовой нарезкой а теперь давайте собственно разберем виновников данного видео сначала разберем арбалеты из ванильной версии потом арбалеты из мода и в конце сделаем выводы ну и разберем дпс хлам балет на вид как арбалет держится в руках как арбалет но резинка от бабушкиных риту зав предательский выдает всю суть этой поделки на коленке.
Убивает исключительно с мехом враги просто давится от смеха когда вы достаете такую шнягу по итогу детский урон убогая точность которая компенсируется тем что вы будете стрелять в упор во врага ничего не помешает нему подойти и ответить вам затрещину ценность будет представлять разве что в пищу виде дроп зубочистка по сути то же самое что и хлам балет единственное отличие от предыдущей модели лишь в том что резинку взяли не растянутую диверсант отличный арбалет для новичков можно сказать лучше в ванильной версии игры именно для новичков.
Имеет хороший средний показатель урона также разброс меткости три целых одна десятая градусов дальность 79 метров отличная штука для поддержки отряда учитывая перезарядку это оружие может доставить серьезные неприятности врагу а требуемый максимальный навык в 60 единиц.
Обеспечивает хороший порог вхождения в ряды арбалетчиков рессора бой в описании заявлен как убийца доспехов но отлично пробивает тяжелую броню.
По факту так себе оружие хорошие показатели урона и вроде бы довольно нормальная точность но перезарядка и дальнобойность стрельбы оставляет желать лучшего.
К тому же в исходниках пробития брони отличается от обычных арбалетов лишь на 10 единиц у диверсанта и зубочисток по 30.
А тут ничего себе h40 в общем если у вас есть диверсант или арбалета класса вышита рессора бой просто хламе ща старый арбалет mk1 и старый арбалет mk2 по сути идентичный хороший усредненный урон хорошая точность стрельбы дальность стрельбы тоже хороша.
Единственное различие перезарядки mk1 приоритетнее для нубиков так как разброс перезарядки намного меньше чем у mk2 например если брать специальные версии то у mk1 перезарядка от 2,7 секунд до 4,1 секунды тогда как у mk2 от 2,5 секунд до 6,8 секунд таким образом для обучения mk1 более приоритетен так как с ним по началу будет более высок шанс куда-то попасть имея в виду тот факт что стрелять но big будет чаще орлиный крест венец творения арбалетов в ванильной версии игры отличные показатели урона точности и дальнобойности умелый арбалетчик отлично будет отвешивать снайпшот и.
Это мы разобрали арбалетной ванильной версии первый гость из моды поцарапанная труба выглядит как ржавая труба ощущается также но какому-то гению пришла в голову идея прикрепить к ней старую резинку от труселей и стрелять зубочистками урон еще меньше чем ухом балета или зубочистки разброс такой что по сути с пяти метров левиафану.
Апу вы не попадёте о чем как бы намекает и дальность стрельбы 28 метров на специальной версии этой поделки единственная перезарядка радует но это скорее будет разочарованием потому как только каждый пятый выстрел будет попадать в моде эту фигню используют голодные бандиты которым труселя я по сути не нужны потому что они на них не держатся и рой которым труселя по причине нулями продается в ульях святой or белаз.
Уже из названия понятно что это детище святой нации на удивление арбалет уверенный середнячок.
Средний урон средняя точность 3,6 градусов и достойная перезарядка от 2,2 секунд до 4,2 секунды дальность правда 63 метра но если у вас стоит вариант что выбрать хлам балет зубочистку или святой арби last то выбор очевиден святой арби ос правда он совсем не конкурент диверсанту mk1 mk2.
Продается у святой нации прогрева тилль довольно интересный арбалет разработан тех охотниками и продается только у них использует свой тип боеприпасов нагревательные стержни что можно сказать об этом.
Арбалете очень хороший урон отличная точность в 2,1 градусов на мастерском классе перезарядка от 3 целых пятьдесят три сотых секунды до 5 целых ноль пять сотых секунды.
Дальность правда всего 95 метров но в целом это отличный арбалет также он отличным образом пробивает броню и наносят урон роботом зуммер оружие садистов стреляет циркулярными пилами дальность стрельбы 38 метров урон от 104 до 150-ти одной единицы точность 4 целых восемь десятых градуса перезарядка от 4,2 секунд до 5,7 секунд тип боеприпасов зуммер на и лезвия используются снайперами из долины снайперов не оставляет и шанса доспехам также вешает колоссальные кровотечения с установкой данного мода по долины и снайперов лучше ходить осторожно даже перс.
В тяжелых доспехов если им прилетит пила в голову очень часто вешает хэдшоты отрывая напрочь головы и конечности мобильная гарпун на я пушка изредка попадается в скрип хаосе мастерском грейди дальность 50 метров меткость 3,25 градусов перезарядка от 6,1 секунды до 8,1 секунды но урон 275 375 этот арбалет стреляет гарпунами цифры которые с него вылетают порой достигают от пятиста до 650 единиц рекомендуется использовать исключительно как оружие против.
Этот арбалет просто зашкаливает по сути стреляя с него враги даже не будут агриться.
Даже не будут понимать почему они падают в нокаут в них просто будет прилетать очередная порция ваншотов тип болтов для этих арбалетов длинны.
Ну а чтобы вам было легче я подготовил табличку в которой посчитал приблизительный дпм idps.
Арбалетов как ванильной версии так и из мода также учитывайте что дпм idps посчитан с учетом топовой перезарядки но в любом случае это позволит вам оценить какой из арбалетов для вас приоритетным исходя из цифр.
Могу сказать сразу что mk2 по дпм idps уделывает орлиный крест а вот новые дизайны показали себя лучшими снайперскими арбалетами также я пометил звездочками арбалеты которые хороши против бронированных целей одна звездочка это средняя эффективность две звездочки хорошая эффективность три звездочки превосходная эффективность те же что не помеченные звездочками лучше против бронированных целей не использовать рискуете наблюдать 0 урон и так с арбалетами мы разобрались теперь разберем как готовить этих самых арбалетчиков выбор расы тут ответа как такового нет но есть два варианта первый если вы собираетесь сразу в органе ти спирса арбалетчика и делать упор чисто на арбалет и вам необходимо помнить что быстрые ноги это жизнь.
Арбалетчика так как для вас будет главным кайт и дистанция таком случае имеет место взять человека или роя на крайняк скелета шейки в данном случае очень медлительны и и поначалу будут огребать лютых люлей но люди приоритетнее по той причине что они могут одеть сандали.
Их скорость по началу игры будет куда быстрее чем ушаков и скелетов второй вариант вы собираетесь наряжать отряд арбалетчиков в мид или and гейме таком случае вообще без разницы какую расу вы будете брать так как вы снарядите их подходящим гиром протезирование протезировать или нет ответ неоднозначен с одной стороны протезы отлично бу станут вашего арбалетчика а с другой если вы снаряжаете не 1 и не 2 арбалетчиков dogg набрать столько протезов специального или мастерского класса в любом случае если вы решили протезировать а то ставьте ноги скаута и руки не дающие штраф карба летом но опять же если у вас.
Ловкость 70 плюс то руки лучше не трогать так как у арбалетов есть как перезарядки и ниже этого копа вы опуститесь а водка по скорости бега в игре как бы нету а как мы с вами знаем быстрые ноги это жизнь арбалетчика статы это краеугольный камень нашего воина с арбалетом и как оказалось нет ненужных статов сила от 55 до 60 и не ниже наша задача добиться такого уровня силы чтобы перст мог бегать в обвесе своей амуниции без перегруза налегке крепость чем выше тем лучше убережет от падения в обморок от шального кулак apple бабушка ловкость желательно от 50 и выше.
Именно 50 ловкости позволит вам более или менее комфортно себя ощущать с арбалетом в руках и наяривать по врагам энергично и бодром восприятие чем больше тем лучше она позволяет избежать попадания по своим и улучшает точность стрельбы по движущимся целям арбалеты ну тут и говорить не о чем качаем до tolola так как задача арбалетчика быть мобильным и быстрым то никаких вещей снижающий навык арбалетов или атлетике голова лучший выбор противо мгла и шляпа пыльников можно еще очки они улучшают так как и шляпа восприятия тело обноски ниндзя либо обноски убийцы эти две вещи дают хорошую musk для атлетике и для арбалетов штаны тоже смотрим те которые не снижают атлетику штаны можете выбрать по вашему вкусу майка отличным вариантом будет водолазка из темной кожи.
Тапки либо сандали либо сапоги скитальца желательно мастерского.
Или специального класса пояс как ни странно но именно тут нам пригодится фонарик он убирает штраф на использование арбалетов в темноте ну хоть где-то пригодился и рюкзак вы будете угорать но самая труд для арбалетчика это деревянный рюкзак торговца он не имеет штрафа корр балетом и позволяет носить очень большой боезапас а также кое-какую провизию из оружия ближнего боя следует брать то что будет позволять качать и ловкость обычно это катана или в.
Поначалу старайтесь занимать высоту и вести обстрел врага с нее также помните что вы должны всегда иметь путь к отступлению а иначе вам сделают виллы если вы решили применять тактику с танком то советую заходить в тыл врагу и уже оттуда вести огонь до бы минимизировать урон у своим ну вот собственно и все что я хотел вам поведать ссылка на мод будет в описании к видео надеюсь данное видео было вам полезным не забывайте подписываться на канал делиться данному видео хороших вам к так кенши пока пока.
Владение Оружием [ ]
Арбалеты — "Умение стрелять с помощью арбалетов. Влияет на точность, время перезарядки и наведения на цель."
Точная стрельба — "Это ваше умение избегать случайных попаданий по союзникам во время стрельбы. Нет ничего хуже, чем получить выстрел в спину от своих же друзей."
Арбалеты — единственное дальнобойное оружие, которое персонаж может взять с собой. Скелет Quin в городе Чёрная Пустыня имеет множество вариаций качественных арбалетов на продажу. Чтобы использовать арбалет, экипируйте его, убедитесь, что у вас есть подходящие боеприпасы в инвентаре и активируйте режим "Дальний".
Подпишитесь, чтобы загрузить
Crossbow Expansion Rus
Расширение доступных арбалетов, которое добавляет 6 новых видов оружия дальнего боя. Мод максимально дружественный к лору и сбалансирован. Арбалеты были добавлены к персонажам фракций и продавцам.
Поцарапанная Труба. Используется в технических чашах и редко продается в арбалетных магазинах.
Kenshi как стрелять из арбалета
2 янв. 2019 в 3:33Здравствуйте. Я хочу создать идеальный отряд из четырех бойцов ближнего боя. Который будет убивать вообще все и выкашивать тысячи.
Меня интересуют все нюансы которые касаются этого дела.
Какое оружие лучше. Какую расу лучше выбирать для таких бойцов и почему. Какие навыки для этого необходимо вкачать. Как их вкачать, каждый навык (без ютубов, а как это делали вы). Какое снаряжение и где лучше брать. Если нужно отрубить им руки и ноги, то какие протезы нужно ставить.
Меня интересует вся информация касательно "отряда мечты" и информация о том, какой он у вас, как его создавали вы.
Ближники потомучто хочу убивать все одним райткликом. Для этого я сюда и пришел.
Ну ещё интересна инфа по прокачке одного нинзи-отсасина. Который также как и они мог бы в одного ложить орды врагов, но вместо этого ворует, тукает по башке.
Возможно такая тема уже есть, но я не стал её искать. Я увидел руководство только по арбалетам.
Если вы знаете какието внутриигровые хитрости, которые кто-то мог бы посчитать нечестными, поделитесь пожалуйста.
2 янв. 2019 в 5:42У меня такой цели не было, но все-равно попробую дать пару советов =)
Первое, что обычно качаю новобранцу это силу пока максимальный вес без перегруза не станет равен 100кг. Для этого нужно положить ему в инвентарь две заполненные рудой сумки торговца, третью сумку торговца с припасами экипировать на спину и дать ему простую работу. Например носить переносить по 1шт руду с рудника на склад и чем дальше растояние между этими точками тем лучше(полезно для атлетики) Не помешает также нажать кнопку скрытности. На какое-то время про персонажа можно забыть и играть другими.
Чтобы прокачать крепость и уворот приношу в лагерь пойманного голодного бандита например. Вылечиваю, разоружаю, одеваю ему доспехи покрепче, кладу ему немного еды в инвентарь, запираю дверь на замок. Своего новобранца наоборот раздеваю, включаю кнопки блок + провокацию, в работе указываю медик. Приказываю новорбанцу напасть на пойманного бандита. Когда наш новобранец побит и притворяется мертвым, заставляю его подняться и вступить в бой(крепость растет давольно заметно). Важно при этом не переборщить и не впасть в кому. Для этого время от времени придется спать пока раны не затянутся.
С ловкостью особо не заморачиваюсь. Медленно прокачивается сама если в экипировке есть дальнобойное оружие, в достатке болты и в приоритетах поставлен дальний бой.
Возможно есть какие-то моды ускоряющие прокачку, но мне в них нет необходимости.
2 янв. 2019 в 6:38Да! Да! Это оно! Это то, что я и ищу! Мне нужно боооооольшеее.
По поводу крепости и уворота полезно, спасибо.
Я смотрел ролик на ютубе, где монстра ложат в постель и он не двигается, и его можно бить сколько влезет руками.
У меня почемуто это не вышло.
Как качать убийство быстро?
Атаку, владение оружием?
Но мне пока никакого смысла нет туда идти лутаться. ПОскольку я тупо не знаю в какую броню одевать отряд мечты, и под какое оружее их тренировать. 2 янв. 2019 в 7:42
Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).
Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)
С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.
У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?
2 янв. 2019 в 7:49 Еще кое-что. Когда у персонажа в сражении нажата кнопка блок:Если он безоружен(и нет перегруза) качнется уклонение
Если вооружен любым оружием ближнего боя качнется навык защита 2 янв. 2019 в 8:48 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки 2 янв. 2019 в 11:08 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки
Попрощайся с новобранцем сначала и приятного аппетита клювастой твари пожелай XD 2 янв. 2019 в 11:25
Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).
Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)
С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.
У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?
Я читал где-то что топовое оружие для ремба-замесов лучше всего подходит "падающее солнце". Поскольку имеет дробящий и режущий урон (что универсально для бронированных и тонких противников). Имеет большой урон, поскольку тяжелое, но в отличии тяжелого имеет быструю атаку. Также было написано что мол оно скейлится и от силы и от ловкости. Понятия не имею откуда такая инфа.
Проблема этого солнца, что я его ещё не нашел. Ни одного.
Вот и спрашиваю про оружее.
По поводу брони. Я хочу рембачей, рембачи должны дамажить. Тяжёлая броня с большой силой логична и понятна, только она ну уж очень режет атакующие характеристики. Что не хотелось бы. Я был бы не против остановиться на средней броне, но какой именно?
Какую рубашку напяливать? Их много. Все разные.
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Приветствую вас дорогие друзья с вами снова кусок зайца.Вот и пришла пора разобрать такой вид вооружение как арбалеты.
Я покопался чуток в исходниках игры и потестил арбалет и в самой игре и вот что из этого вышло.
Вообще играя в конце первым делом замечаешь что все ведут конфликты в основном холодным оружием и учитывая что это мир пост-апокалипсиса то сразу задаешь себе вопрос вот.
Высокотехнологические протезы роботы гидропонные фермы электричество буровые установки и многое другое и даже кое-где встречаются буровые установки для нефти и прочая шелуха и тут приходит этот самый вопрос так а где огнестрел по лору огнестрел древние запретили еще очень стародавние времена почему сейчас им не пользуются я не понимаю ведь технологию ветряных электростанций восстановили медицину тоже вроде как восстановили черт возьми тут даже пластические хирурги есть а это на минуточку не самая простая отрасли медицины не уж то нигде не осталось в формулу пороха или лазерного оружия или плазменного в общем нас ставят перед фактом что этого всего нету а поэтому имеем только арбалеты причем у ванильной версии игры всего 7 видов есть еще и грейды качества от полного хламе ща до мастерского но мы ведь с вами прекрасно понимаем что только полоумный будет пользовать арбалет плохого грейда куда логичнее будет хотя бы раздобыть.
Арбалет высокого качества а лучше специального или мастерского вот тогда уже можно будет и смотреть что там да как так как это гайд по арбалетом да я сюда впихнул и мод на эти самые арбалеты мод называется crows ball extension и он добавляет 6 новеньких арбалета их мы должы пощупаем и потестим но для начала давайте разберем как же все-таки обстоят дела раньше с этими самыми арбалетами из их уроном ведь если вы заметили это единственный вид вооружения который имеет фиксированный параметр урона то есть там пишут конкретные цифры урона и казалось бы вот они цифры все предельно ясно написано но когда начинаешь стрелять да видишь какую-то страну что.
Урон каждый раз разный и подчас куда выше заявленного пришлось повозиться но я все же вывел весьма правдоподобную формулу формирования урона арбалета она приблизительно описывает что происходит с уроном арбалета повторюсь это приблизительная формулу не факт что она точно и для начала разберем множители уроном глобальный множитель урона неизменен.
Он равен 0,65 множитель урона арбалетов немного необычен.
А точнее он порой вводит в ступор дело в том что в отличие от навыков пользования холодным оружием навык арбалетов не влияет на наносимый урон он лишь влияет на точность стрельбы и скорость перезарядки то есть арбалет и разбиты в игре по сути на 2 грейда это низкий great и высокий все арбалеты от хлама до стандартного это низкий great все от высокого до мастерского это высокий игры таким образом низкий great имеет модификатор урона 1,1 x а высокий great 1,3.
X кроме того у каждого вида арбалетов есть такой параметр как пробитие доспеха по сути этим параметрам и определяется та или иная роль.
Арбалета сам этот параметр не написан в игре но его можно легко определить чем выше скорость полета болта арбалета тем выше пробивающая способность давайте обратим внимание на характеристики арбалетов первая характеристика урон тут все просто это показатель того насколько опасно попадание из данные штуки 2 характеристика разброс меткости определяется в градусах по сути это показатель отклонения болтов из арбалета в момент полета all the чем меньше показатель тем лучше.
Перезарядка выражается в секундах и показывает как быстро стрелок сможет перезарядить арбалет как правило перезарядка уменьшается при увеличении ловкости и навыка арбалетов дальность максимальная дистанция на которую будут лететь болты но тут важно помнить что дальность которая отображается в информационном окне арбалета в самой игре это по сути минимальная дальность ведения огня с данного арбалета но она же и самая эффективная.
Скорость это скорость которой летят болты большая скорость полета в болтов увеличивает вероятность того что ваш выстрел не пролетит мимо головы врага а также успешно пробьёт броню врага кровопотери множитель потери крови при попадании важен но не очень требуемый навык навык владение арбалетами при котором показатели арбалета будут приближаться к максимальным я не скрою поначалу когда в игре и и увидел такие показатели как скорость полета болтов максимальная дальность полета болтов минимальная дальность то я уже представил себе в голове формулу по которой в игре присутствовало баллистика есть скорость затухания полета болта арбалета но по факту оказалось что данная задумка не была реализована в игре хотя она судя по всему задумывалась так как рудименты данные механики остались скорость полета болта и дальность а также градиент минимального и максимального урона давайте попробуем понять как идет формирование урона арбалетов в игре на примере арбалета орлиный крест мастерского класса и так урон данного арбалета.
Составляет семьдесят шесть единиц минимальный порог и 127 максимальный так нам говорит информационное окно в игре однако и тут не все так просто как кажется на первый взгляд сама формула формирования урона несложная вот вы ее видите на экране эта формула справедлива и для арбалетов низкого грейда только множитель урона меняется на одну целую одну десятую где x это рандомное число из минимальной границы урона y это рандомное число из максимальной границы урона 065 универсальный модификатор урона получается что перед выстрелом рандомно выбираются два числа из верхней и нижней границы урона и подставляются формулу в игре мы получаем конечный урок но и тут есть свои хитрости думаю многие из вас сейчас задались таким вопросом стоп но ведь могут же выпасть 2 рандомных числа которые ближе к максимальному и тогда урон будет вообще запредельным нет могут если вы посмотрите на графическое представление шкалы урона то в игре выделяется следующие закономерности в исходниках игры есть два типа максимального и минимального урона назовем их например минимум 0 максимум 0 и минимум один максимум один так допустим у того же орлиного креста мастерского класса минимум 0 это 76 урона максимум 0 100 урона минимум 1 86 урона а максимум 1 127.
Урона то есть получается что шкала урона по сути поделена на границы допустимых значений минимальный урон не будет подниматься выше границы урона в 100 единиц а максимальный не будет опускаться ниже 86 урона таким образом не будут вылетать.
Power крутые цифры на арбалетах не случайно указывается еще и такой параметр как требуемый навык этот параметр показывает при каком уровне мастерства арбалетов ваш персонаж будет максимально эффективно его использовать то есть при навыке.
Арбалетов 80 ваш персонаж будет максимально использовать арбалет на котором будет указан требуемый навык 80 получается что при увеличении навыка.
Использование арбалетов вариации случайных чисел урона смещаются в правую сторону а при плохих показателях навыка а также при травмах и погодных условиях ухудшающих ведения огня из арбалета раме тр.
Урона будет смещаться влево меня очень смущал еще один момент что порой вылетает урон абсолютно минимальную по меркам арбалета и нигде особо ничего не пишется почему он такой и даже в игре особо не показываются.
Но этому есть логическое объяснение дело в том что в игре есть resist от урона если вы стреляете из вам балета или зубочистки то будьте готовы к пролетающим цифрам 0 или 10 урона тут все дело в глобальном резисты и множители пробития арбалетов который у каждого свой и получается что арбалеты стреляющие зубочистками порой просто не могут пробить не то что вы меня и мои доспехи но и штаны из брезента не стоит также забывать что на 100.
Бу арбалетов отрицательно влияют все те же самые факторы что и на обычное оружие а именно пыльные бури темнота ранения персонажа дождь и кислотный дождь вот таким вот нехитрым способом работает механика арбалетом я не скрою поначалу я очень активно пытался найти зависимость между уроном и расстоянием которое пролетают болты из арболита на меня начал смущает тот факт что каждый раз и на разные дистанции урон проходил разный то есть если бы была прямая зависимость от дистанции выстрела то урон бы радировал ся от большего к меньшему с учетом потери скорости болта но такой зависимости я не обнаруживают из чего сделал вывод что данную формулу разработчик хотел сделать но видимо по какой-то причине он положил на это все дело болт с газовой нарезкой а теперь давайте собственно разберем виновников данного видео сначала разберем арбалеты из ванильной версии потом арбалеты из мода и в конце сделаем выводы ну и разберем дпс хлам балет на вид как арбалет держится в руках как арбалет но резинка от бабушкиных риту зав предательский выдает всю суть этой поделки на коленке.
Убивает исключительно с мехом враги просто давится от смеха когда вы достаете такую шнягу по итогу детский урон убогая точность которая компенсируется тем что вы будете стрелять в упор во врага ничего не помешает нему подойти и ответить вам затрещину ценность будет представлять разве что в пищу виде дроп зубочистка по сути то же самое что и хлам балет единственное отличие от предыдущей модели лишь в том что резинку взяли не растянутую диверсант отличный арбалет для новичков можно сказать лучше в ванильной версии игры именно для новичков.
Имеет хороший средний показатель урона также разброс меткости три целых одна десятая градусов дальность 79 метров отличная штука для поддержки отряда учитывая перезарядку это оружие может доставить серьезные неприятности врагу а требуемый максимальный навык в 60 единиц.
Обеспечивает хороший порог вхождения в ряды арбалетчиков рессора бой в описании заявлен как убийца доспехов но отлично пробивает тяжелую броню.
По факту так себе оружие хорошие показатели урона и вроде бы довольно нормальная точность но перезарядка и дальнобойность стрельбы оставляет желать лучшего.
К тому же в исходниках пробития брони отличается от обычных арбалетов лишь на 10 единиц у диверсанта и зубочисток по 30.
А тут ничего себе h40 в общем если у вас есть диверсант или арбалета класса вышита рессора бой просто хламе ща старый арбалет mk1 и старый арбалет mk2 по сути идентичный хороший усредненный урон хорошая точность стрельбы дальность стрельбы тоже хороша.
Единственное различие перезарядки mk1 приоритетнее для нубиков так как разброс перезарядки намного меньше чем у mk2 например если брать специальные версии то у mk1 перезарядка от 2,7 секунд до 4,1 секунды тогда как у mk2 от 2,5 секунд до 6,8 секунд таким образом для обучения mk1 более приоритетен так как с ним по началу будет более высок шанс куда-то попасть имея в виду тот факт что стрелять но big будет чаще орлиный крест венец творения арбалетов в ванильной версии игры отличные показатели урона точности и дальнобойности умелый арбалетчик отлично будет отвешивать снайпшот и.
Это мы разобрали арбалетной ванильной версии первый гость из моды поцарапанная труба выглядит как ржавая труба ощущается также но какому-то гению пришла в голову идея прикрепить к ней старую резинку от труселей и стрелять зубочистками урон еще меньше чем ухом балета или зубочистки разброс такой что по сути с пяти метров левиафану.
Апу вы не попадёте о чем как бы намекает и дальность стрельбы 28 метров на специальной версии этой поделки единственная перезарядка радует но это скорее будет разочарованием потому как только каждый пятый выстрел будет попадать в моде эту фигню используют голодные бандиты которым труселя я по сути не нужны потому что они на них не держатся и рой которым труселя по причине нулями продается в ульях святой or белаз.
Уже из названия понятно что это детище святой нации на удивление арбалет уверенный середнячок.
Средний урон средняя точность 3,6 градусов и достойная перезарядка от 2,2 секунд до 4,2 секунды дальность правда 63 метра но если у вас стоит вариант что выбрать хлам балет зубочистку или святой арби last то выбор очевиден святой арби ос правда он совсем не конкурент диверсанту mk1 mk2.
Продается у святой нации прогрева тилль довольно интересный арбалет разработан тех охотниками и продается только у них использует свой тип боеприпасов нагревательные стержни что можно сказать об этом.
Арбалете очень хороший урон отличная точность в 2,1 градусов на мастерском классе перезарядка от 3 целых пятьдесят три сотых секунды до 5 целых ноль пять сотых секунды.
Дальность правда всего 95 метров но в целом это отличный арбалет также он отличным образом пробивает броню и наносят урон роботом зуммер оружие садистов стреляет циркулярными пилами дальность стрельбы 38 метров урон от 104 до 150-ти одной единицы точность 4 целых восемь десятых градуса перезарядка от 4,2 секунд до 5,7 секунд тип боеприпасов зуммер на и лезвия используются снайперами из долины снайперов не оставляет и шанса доспехам также вешает колоссальные кровотечения с установкой данного мода по долины и снайперов лучше ходить осторожно даже перс.
В тяжелых доспехов если им прилетит пила в голову очень часто вешает хэдшоты отрывая напрочь головы и конечности мобильная гарпун на я пушка изредка попадается в скрип хаосе мастерском грейди дальность 50 метров меткость 3,25 градусов перезарядка от 6,1 секунды до 8,1 секунды но урон 275 375 этот арбалет стреляет гарпунами цифры которые с него вылетают порой достигают от пятиста до 650 единиц рекомендуется использовать исключительно как оружие против.
Этот арбалет просто зашкаливает по сути стреляя с него враги даже не будут агриться.
Даже не будут понимать почему они падают в нокаут в них просто будет прилетать очередная порция ваншотов тип болтов для этих арбалетов длинны.
Ну а чтобы вам было легче я подготовил табличку в которой посчитал приблизительный дпм idps.
Арбалетов как ванильной версии так и из мода также учитывайте что дпм idps посчитан с учетом топовой перезарядки но в любом случае это позволит вам оценить какой из арбалетов для вас приоритетным исходя из цифр.
Могу сказать сразу что mk2 по дпм idps уделывает орлиный крест а вот новые дизайны показали себя лучшими снайперскими арбалетами также я пометил звездочками арбалеты которые хороши против бронированных целей одна звездочка это средняя эффективность две звездочки хорошая эффективность три звездочки превосходная эффективность те же что не помеченные звездочками лучше против бронированных целей не использовать рискуете наблюдать 0 урон и так с арбалетами мы разобрались теперь разберем как готовить этих самых арбалетчиков выбор расы тут ответа как такового нет но есть два варианта первый если вы собираетесь сразу в органе ти спирса арбалетчика и делать упор чисто на арбалет и вам необходимо помнить что быстрые ноги это жизнь.
Арбалетчика так как для вас будет главным кайт и дистанция таком случае имеет место взять человека или роя на крайняк скелета шейки в данном случае очень медлительны и и поначалу будут огребать лютых люлей но люди приоритетнее по той причине что они могут одеть сандали.
Их скорость по началу игры будет куда быстрее чем ушаков и скелетов второй вариант вы собираетесь наряжать отряд арбалетчиков в мид или and гейме таком случае вообще без разницы какую расу вы будете брать так как вы снарядите их подходящим гиром протезирование протезировать или нет ответ неоднозначен с одной стороны протезы отлично бу станут вашего арбалетчика а с другой если вы снаряжаете не 1 и не 2 арбалетчиков dogg набрать столько протезов специального или мастерского класса в любом случае если вы решили протезировать а то ставьте ноги скаута и руки не дающие штраф карба летом но опять же если у вас.
Ловкость 70 плюс то руки лучше не трогать так как у арбалетов есть как перезарядки и ниже этого копа вы опуститесь а водка по скорости бега в игре как бы нету а как мы с вами знаем быстрые ноги это жизнь арбалетчика статы это краеугольный камень нашего воина с арбалетом и как оказалось нет ненужных статов сила от 55 до 60 и не ниже наша задача добиться такого уровня силы чтобы перст мог бегать в обвесе своей амуниции без перегруза налегке крепость чем выше тем лучше убережет от падения в обморок от шального кулак apple бабушка ловкость желательно от 50 и выше.
Именно 50 ловкости позволит вам более или менее комфортно себя ощущать с арбалетом в руках и наяривать по врагам энергично и бодром восприятие чем больше тем лучше она позволяет избежать попадания по своим и улучшает точность стрельбы по движущимся целям арбалеты ну тут и говорить не о чем качаем до tolola так как задача арбалетчика быть мобильным и быстрым то никаких вещей снижающий навык арбалетов или атлетике голова лучший выбор противо мгла и шляпа пыльников можно еще очки они улучшают так как и шляпа восприятия тело обноски ниндзя либо обноски убийцы эти две вещи дают хорошую musk для атлетике и для арбалетов штаны тоже смотрим те которые не снижают атлетику штаны можете выбрать по вашему вкусу майка отличным вариантом будет водолазка из темной кожи.
Тапки либо сандали либо сапоги скитальца желательно мастерского.
Или специального класса пояс как ни странно но именно тут нам пригодится фонарик он убирает штраф на использование арбалетов в темноте ну хоть где-то пригодился и рюкзак вы будете угорать но самая труд для арбалетчика это деревянный рюкзак торговца он не имеет штрафа корр балетом и позволяет носить очень большой боезапас а также кое-какую провизию из оружия ближнего боя следует брать то что будет позволять качать и ловкость обычно это катана или в.
Поначалу старайтесь занимать высоту и вести обстрел врага с нее также помните что вы должны всегда иметь путь к отступлению а иначе вам сделают виллы если вы решили применять тактику с танком то советую заходить в тыл врагу и уже оттуда вести огонь до бы минимизировать урон у своим ну вот собственно и все что я хотел вам поведать ссылка на мод будет в описании к видео надеюсь данное видео было вам полезным не забывайте подписываться на канал делиться данному видео хороших вам к так кенши пока пока.
Читайте также: