Кенши как сделать базу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 01.09.2024

Буду рад вашему общению!

О себе
Всем привет!
Еще с детства я любил играть! В свою молодость я застал пункты проката CD и DVD. Как и все стоял в очередях и брал на прокат заветные диски с играми. Играли тогда во все без разбора. Были как шедевральные игры так и откровенный порожняк! Теперь же я стараюсь выбирать только те игры в которые интересно зависать и проходить. Если ты тоже ищешь хорошего настроения и хочешь получать от игр массу положительных эмоций, тогда садись по удобнее , подписывайся на канал и приятного просмотра!


Я построил базу нанял людей предварительно сделал 1 персонажа танком со 95 защиты и 76 атакой ну нанял я людей отстроил базу заборы ворота ну всё шик думал я и тут приходят бандиты ну я не против как говорится ''избиение бандитов успокаивает" но мля не каждые 5 минут они приходят мои воины уже через трупы спотыкаются ну ладно уж голодные бандиты привыкнуть можно потом стали приходить сильнее бандиты не проблема я даже был рад прокачиваться дальше то надо но потом стали приходить такие уроды что пипец у них почти все навыки как мои прокачаны и их в 30 раз больше чем меня 1 ну ладно эти идиоты мне с базы выйти не дают иду за припасами на 5 минут тут эти гады прибегают за секунду ломают ворота потом всех моих воинов мордой в пол я прибегаю еле отбился пришлось 3 раза вставать из режима "притворился мёртвым" ну набеги не прекращаются как мне быть может кто подскажет где их базы,лагеря находятся а то жить не дают нормально


В настройках частоту нападения на базу уменьшить?
Где их база можно поискать, зная название их банды.


Кстати да, я тоже заметил, что если убить лидера банды, то нападения данной банды на город прекратятся. Причем надо именно убить, а не сдать за выкуп. Из тюрем фракций я так понял они сбегают. Либо в клетку посадить и заморить голодом, либо в поле дождаться пока умрет от ран и желательно не отходить, т.к. любой проходящий мимо союзник его отлечит.
Вот с минорными фракциями такое не прокатывало, я с холиками воевал. Убил всех именных инквизиторов (их два всего) и Лорда Феникса, но все равно периодически респились безымянные инквизиторы и нападали.


Поделюсь собственным опытом с базами в кенши: когда начал ( в пустыне) ходил лутал трупаки, продавал шмотки, набрал 10.000 вступил в шиноби, тренился, потом взял в группу всех бомжей которые согласились за бесплатно, купил стройматериалов, ушел в пустыню поставил домик и торговый ларёк, начал продавать мусор. Покупали плохо ( берут в основном только бинты и еду - реализация хрень) зато приходить стали вымогатели всякие. На них качался ( запирал в дом и лупасил их там). Все таки меня выкурили. Ушел далее уже с норм прокачкой ( ~50 все) к святой нации, построил добывалки, хотел город, замордовали приходить и чето говорить - неправильно отвечаешь, идут жаловаться и атаковать. Переехал дальше, денег уже было около 80к, Нашел в пустыне место , есть все материалы, воды только мало, первым делом поставил добычу камней-стройматериалов , и железа-железные листы. Поставил стены , из баров собирал всех бомжей для работы на ферме/руде/строительстве. Начал ходить в лабы , выучил турели-гарпунные пушки, сдвоенные, поставил их, и посадил 4 турельщика, за пару рейдов бандитов они норм прокачались, и теперь уже совсем свободно можно было выходить из города, скупил ресы для ферм, наладил автономное производство ( первым делом еды) , и ГРОГА (ООЧЕНЬ прибыльно), Честно, сейчас стало уже скучновато, ГГ хоть и не особо прокачан ( защита 89, атака 80, крепкость 94, ловкость 70, из оружия только тяжелое (падающее солнце) и с ним робот ходит ( все по 80-, тяжелое оружие 89 ) - вдвоем спокойной вычищаем города, столкнулся только 2 раза с проблемами - это толпы кожаных бандитов и предводительница ниндзя-отступников ( у неё овердохрена ловкости , она скоростью атаки сбивала всё, не давала бить)

Кенши — крайне любопытный для изучения проект. В чём-то пошедший по стопам Mount&Blade, создатель Кенши, однако, выбрал свою дорогу, и вместо симулятора средневекового жесткого месилова… сделал песочницу с постапокалиптическим жёстким месиловом в японском антураже, с упором на выживание персонажа в запредельно тяжёлых условиях.

Kenshi

Основная задача любой игры в Kenshi — не дать толпе агрессивных мобов затоптать тебя в песок.

Kenshi

С размахом событий у игры полный порядок. Мир велик и разнообразен… но также крайне недружелюбен для любых исследователей.

Вкратце о сюжете, старте игры и основных её механиках

Итак, мир Kenshi. Мир постапокалипсиса, где что-то традиционно пошло не так, людей осталось совсем немного, технологии рухнули в пучины забвения. Хотя и не все и не у всех — например, помимо людей, мир населяют вполне антропоморфные роботы. Да и самостоятельно со временем можно… эволюционировать, скажем так.

Кроме людей и полноценно разумных роботов доступны ещё две расы человекоподобных существ — спонтанно-агрессивные костистые Шеки и стайные насекомые из Роя.

Kenshi

Все доступные к выбору (без модов) вариации пола и расы. Разумеется, внешний вид настраивается с широкой вариативностью.

Freedom is not free

Kenshi

Помимо необходимости каждому персонажу постоянно питаться, на что приходится постоянно зарабатывать монеты, главная сложность любой партии в Kenshi — это постоянно генерируемые агрессивные мобы.

Возьмём для примера сценарий с созданием своего лагеря. Да, в игре создан богатый инструментарий разнообразного крафта, исследований и построек, в результате чего вы сможете выстроить свою собственную базу, нанять туда работников и охрану, и в перспективе разростись до большого (по меркам игры) города.

Всё это, безусловно, здорово, если не учитывать тот момент, что автор игры не планировал делать градостроительный симулятор, и что полноценно населить выстроенный город, наладить там жизнь хотя бы в тех же рамках, как в прочих городах Kenshi — не получится. Даже с модами.

Kenshi

Сразу за рейдерами на запах свежей крови всегда будет подтягиваться местная живность, сильно похожая видом и повадками на арахнидов из Звёздного десанта.

Kenshi

Исследование игровых пустошей часто удивляет. Видно, как много рукотворного труда вложил автор Крис Хант в свой мир.

Kenshi — действительно внушающий уважение инди-проект, в котором есть много интересного, в который вложено много сил… Но который так и не смог решить главную проблему всех игр-песочниц. Мир — есть, а что в нём делать? К чему стремиться? Да, вы можете почувствовать некоторую победу, преодолев стартовый дисбаланс и прокачавшись до уровня местных неписей. Вы можете создать свой отряд, даже несколько отрядов, при желании и большом запасе аппаратной мощности (чем больше у игрока всего, тем сильнее игра будет подтормаживать и лагать, вплоть до вылетов).

Всё вышеперечисленное в игре действительно есть. Но этого… мало. В игре нет ни радости от побед, что было основой той же Mount & Blade. В Kenshi битвы проходят в автоматическом режиме, игрок управляет только движением, но не боем…

Вердикт

Привет фанатам Kenshi!

Спору нет: за 12 лет Крис Хант сделал очень много. Он создал мир и населил его, он прописал кучу лора и создал кучу мелких деталей… Беда в том, что оживлять его он оставил игрокам. Искуственный интеллект игры с этим не справляется никак. Так что игре без модов можно поставить лишь 5.5 из 10. Но даже с модами — игра не выходит за 6 баллов из 10, да и то, только для самых упорных фанатов. Kenshi — это паравозик, который не смог. Увы.

К обязательным требованиям к игроку в песочницы: усидчивости, огромным запасам терпения, свободного времени и воображения, Kenshi добавляет всего одно - навязчивый мазохизм.

Привет. В данном видео рассмотрим основы строительства в Kenshi. Обсудим основной инструментарий, подготовку, .

Поддержать канал рублем (по желанию): yandex: 410015414678964 Qiwi: 7 978 771 85 57 WebMoney: R595746777231 .

Всем привет, сделал тут для вас (туториал/гайд/обучение) для новичков по строительству и автоматизации вашей базы и .

Руководство по строительству красивых баз с применением внутреннего редактора. Привет. На этом канале я .

Цель прохождения, быстрое развитие и война с группировками Kenshi. Строительство базы, развитие персонажа, война и .

Продолжаем прохождение Kenshi за раба. Прокачка боевых искусств! Обзор и первый взгляд Кенши на русском: .

Приветствую. В данном видео раскрою секреты управления, которые использую для манипулирования отрядами.

Kenshi (Кенши) - это отрядная ролевая игра со свободой передвижения, и акцентом на игровом процессе-песочнице с .

Как начать строить форпост. Где строить базу. С чего начинать строительство. Прокачка стрельбы и охота.

Продолжаем прохождение за фермера Джеки Приятного просмотра! Ставь лайк, подписывайся на канал! Ваша поддержка .

Kenshi - Это история обычного скитальца, оказавшегося в жестоком мире, полном изнывающих от голода людей, .

We check out some potential base locations in Shem, Gut, Leviathan Coast, Fog Islands, and the Great Desert. Timestamps: 0:31 .

Читайте также: