Кемпер на базе уаз фермер своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.09.2024

Внедорожник УАЗ Фермер подготовлен для поездок на охоту и патрулирования охотугодий. В нём есть практически всё .

Таймкоды: 0:00 Интро канала 0:05 Сцена 5:31 Начало обзора автодома 6:39 Внешняя часть дома 10:09 Внутренняя часть .

Люблю ездить на природу, но спать в палатке не комфортно, решился на модификацию своей буханочки. И на этом не .

Бухан Тарасычу на бензин для поездки на озеро Байкал: карта СберБанка: 4276160923748009 TARASOV ARTEM .

Наш полноприводный автодом проходит очередной этап доработок. В этот раз мы сделали мебель, кухонный блок, .

2015 УАЗ-390945-440. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу autoreviews .

Обзор и тест-драйв автодома УАЗ "Мир": дом на колесах на базе полноприводного автомобиля УАЗ Головастик 2021 года .

Обзор знаменитого головастика. Жилой модуль, (высота 145, длина 285, ширина 185), лифт подвески, резина, вебаста и .

Проект самодельного альковного автодома на базе ГАЗ Соболь "Фермер", с удлиненной рамой, от Романа Бондаренко из .

Смотрим автодом на базе пикапа Нива Бронто 2020 года. Стоимость такого дома на колесах в минимальной комплектации .

Наш внедорожный автодом на базе автомобиля УАЗ CARGO 23602, на котором мы путешествуем по российским .

Тема автотуризма в России получает все большую популярность и наша компания на острие событий! Автотуризм начал .

Ульяновский автозавод опубликовал в своём Инстаграме изображение перспективного автодома - это грузовик Профи с .

Сегодня посмотрел автодом на базе УАЗА, чуть не купил) как вы относитесь к таким вещам? пишите в комментариях! сайт .

Новое глобальное переоборудование в СТО АвтоМастер. и снова УАЗ, правда теперь УАЗ ФЕРМЕР 2013 г.в. :) Зачем мы .

Первый обзор и тест-драйв УАЗа Эльбрус - дом на колесах на базе автомобиля УАЗа Патриот пикап 2020 года.

Купил тачку ! На самом деле я уже несколько раз высрал с качества комплектующих в процессе ковыряния этого аппарата.

Попытка сформулировать бюджетный вариант. Пожелания :
1. Недорогой полноприводный автомобиль вместимостью от 5 человек и грузоподъемностью от 500 кг. для круглогодичного использования 2010-2012 г.в. до 300 000 руб.
2. ГБО на этот автомобиль.
3. Возможность установит в кузов данного автомобиля жилого модуля с 4-мя спальными местами, душем/туалетом, газовой плитой, холодильником (?), генератором, газовым баллоном, аккумулятором, освещением - первоначально только летний вариант.
4. Езда на штатной резине по асфальту и лайт бездорожье". Не планируется рубиться "на хард бездорожье".

Чего не хватает для аскетичного и экономичного время препровождения в кемпере?
На схеме общие размеры длинна с кабиной 3600 мм, длинна без кабины 2100 мм, ширина 2100 мм:
1. Место отдыха, длина 1400 мм, высота 2000: два дивана и стол/первое спальное место, под диванами рундуки для вещей, воды, генератора, дополнительного генератора выхлопная система за борт, газового баллона полимерного (Г и ГБ можно вынести в кухонный модуль в отдельные ящики).
2. Кухонный модуль длина 700 мм: автохолодильник или компрессорный автохолодильник, двухкомфорочная плита, электрический чайник (?нужен ли), шкаф для посуды.
3. Санузел 700Х700 мм: раковина, душ, биотуалет.
4. Спальное место над кабиной, длинна 1500 мм, высота 500 мм.

Начало данной темы:
Доброго всем времени суток.

Есть желание доехать до озера Байкал с наименьшими финансовыми затратами на дорогу и оптимальным уровнем комфорта, как проверка себя.
Что есть:
1. Права категории: А, В, С, Д.
2. Определенные финансовые возможности.
3. Такая родная сердцу Жаба, которая очень любит устраивать мне асфиксию.

Грузовик (Г):
А. Плюсы:
1. Перевозка пассажиров максимум 8+1
2.ТО.
Б. Минусы:
1.Больше 12 т ПЛАТОН
2.Запрет на проезд в центр города, по мостам и путепроводам.

Автобус (А):
А. Плюсы:
1. Перевозка пассажиров без ограничения 8+1
2. Ограничения на грузовик не распространяются на автобус.
Б. Минусы:
1. ТО раз в полгода.

Легковые (Л):
1. Перевозка пассажиров максимум 8+1
2.ТО.
3. Ограничения для легковых минимальны.
Б. Минусы:
1. Грузоподъемность.
2. Вместимость.

Итого какие варианты:

Василий Черноголов

?

Кирилл, знаете, что делают в Японии, когда разбивается любимая чашка? Её склеивают, но не стараются замаскировать шов, (что ВСЕГДА получается заметно), а наоборот - подчёркивают его, превращая в "фишку", а склеенную чашку - в произведение арт-искусства.

Василий Черноголов

Кирилл, кстати, а Вы застали хоть один настоящий колхоз? Сомневаюсь. Поскольку я застал, и знаю, что выглядело это вполне достойно. Ну во всяком случае гарантированно не так, как сейчас любят червесловить те, кто там никогда не был.

Кирилл Муромцев

Василий, да ради бога клейте хоть какую чашку, только мое мнение если вкладываешь труд сделай это красиво , если на ваш взгляд это красиво ,ну так ваше право.А с Японией сравнивать такое себе, они там и использованные женские трусы в баночках продают, так что не будем об их культуре.

Кирилл Муромцев

Василий, а почему я не должен был застать колхоз? До 91 когда все начало разваливатся мне уже 10 было и я в деревне тусил каждый год, так что вы не единственный счастливчик)

Елена Градова


Елена Градова

?

Кирилл, а вы что у нас дипломированный автодизайнер? Не вижу диплома

Кирилл Муромцев

Елена Градова


Елена Градова ответила Кириллу

Кирилл, дядя, можно мнение подать как дорогое пальто, а можно бросить как грязную тряпку. Ты выбрал второе.

Кирилл Муромцев

Елена, тетя ,я написал что за труды плюс , что еще надо ? Остальное это кто как воспринимает ,да и не собираюсь я тут оправдыватся ,есть колхозная работа на отьебись , я ее так и назвал ,не нравится - лесом.

Елена Градова


Елена Градова ответила Кириллу

Кирилл, я поинтересовалась есть ли у тебя соответствующее образование.
Ты за что собрался оправдываться? За отсутствие образования? Или за отсутствие чувства такта?)))
Так выражай свои мысли таким образом, чтобы не приходилось оправдываться ни за то, ни за другое.

Кирилл Муромцев

Елена Градова


Елена Градова ответила Кириллу

Кирилл, гадай дальше
Это у тебя лучше выходит, чем высказывать мнение и рассуждать о Японии

Кирилл Муромцев

Елена, просто выжигай кораблики и не отвлекайся, я то хоть обоснованно мнение высказываю, а ты просто решила за умную сойти..

Василий Черноголов

Елена, благодарен за поддержку, но оставьте уже тролля в покое. Хватит его кормить, они ж меры не знают, трескают, пока не лопнут. Лопнет - всё кругом забрызгает.

Елена Градова


Елена Градова ответила Василию

Василий Черноголов

Елена, так тролли потому и троллят, что больше-то ничего не умеют :) Как только у них появляется интерес к чему-то более существенному - они сразу перерождаются и перестают быть троллями. Поскольку троллинг - занятие абсолютно не продуктивное, и поэтому чертовски скучное, и заниматься им можно лишь до тех пор, пока больше не умеешь делать ничего. Даже денег заработать, чтоб хотя бы купить себе то, что другие свободно делают своими руками.

Кирилл Муромцев

Василий, раз первый раз удалился коммент повторюсь .Этот кемпер я сделал с нуля , то есть 3 д модель , покупка материала, ежедневная работа в течении четырех месяцев после основной работы до 9-10 ночи. Закончил оформлением в гбдд как прицеп дача. Это не плиточкой поклеить и полочку повесить и тем более не кораблики выжигать и думать что ты самая рукастая. Так что прежде чем меня в тролли записывать спроси что ты сам сделал . Удачи короче вам с вашим шалашом далеко только не уезжайте ,а то толкать далеко.

Василий Черноголов

Кирилл Муромцев

Кирилл Муромцев

Кирилл Муромцев

Алексей Строкань


Алексей Строкань

Василий Черноголов

Алексей, а я русский, и кемпер делаю для русских дорог. Странно было бы, если б он выглядел как-то иначе.

Алексей Строкань


Алексей Строкань ответил Василию

?

Василий, за старания однозначно плюс!

Иван Петров

Василий Черноголов

Василий Черноголов

Иван Петров

Алексей Фунтусов

Игорь Печеркин

Алексей Фунтусов

Василий Черноголов

Алексей, предыдущий домик на базе ГАЗ 66 уверенно отслужил в качестве постоянного жилья в течении семи с половиной лет. Карта его перемещений охватила всю европейскую часть России от Карелии до Краснодарского и Ставропольского краёв, и забирался он в такие места, куда любителям фирменных ведёрок с импортными болтиками заказано даже во сне смотреть.
Ресурсность - это вопрос не железа, а рук, ухаживающих за ним, и мозгов, управляющих этими руками.

Алексей Фунтусов

Василий, вроде речь про вувазиг, причём тут шишига!? Мотор на шишиге какой? Скорее всего не родной плюс ещё доработки, вот и результат. Вопрос качества нашего автопрома оставляет желать лучшего, и долго ещё будет, в особенности Уаз. Мне есть с чем сравнить, не с пустого места пишу, а ценник на кастом той же буханки вапще запредельный. Мазохизм какой-то на выходе.

Василий Черноголов

Алексей, ГАЗ 66 был полностью в заводской комплектации. Даже выбор свечей в конце концов остановился на обыкновенных А-11. Идеально. Никакие NGK, BOSCH, BRISK рядом не лежали. Единственное, что, увы, пришлось всё-таки оставлять импортным - это масло. Жаль, но - да.
УАЗик тоже полностью заводской, и переделывать не собираюсь, разве что самоблок в передний мост поставлю.

Василий Черноголов

Александр Ивановский

??

Василий,

Александр Климухин

Алексей, а что с УАЗкой не так? Мой от Кольского до Алтая съездил, ещё одна буханочка кругосветку сделала, третий круглый год путешествует , и ещё машин десять знаю лично катающихся постоянно, далеко и надолго

Василий Черноголов

Василий Черноголов

Это была первая серия фотографий про автодом на базе УАЗ 3303 "Кубанец".
Желающие узнать дальнейшую историю постройки, почерпнуть что-то для себя, а не просто пообсирать сделанное чужими руками - милости просим, пишите, продолжим публикацию.



УАЗ-Дача: как внедорожник переделать в жилье

Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах - Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок был поднят на 40 сантиметров – за счёт стеклопластиковой крыши. Внутри была обустроена кухня с плитой, раковиной и холодильником. Опционально Schiepatti устанавливали даже биотуалет. Машина была рассчитана на комфортное обустройство четырёх-пяти человек. В 1983 году один из таких УАЗов отправился на соревнования в Сахару, где соперничал с аналогичными Renault и Iveco и удержал уверенную победу по всем параметрам.

УАЗ-Дача: как внедорожник переделать в жилье

УАЗ-Дача: как внедорожник переделать в жилье

УАЗ-Дача: как внедорожник переделать в жилье

Делая на УАЗ Фермер тюнинг, владельцы автомобиля преследуют несколько целей. Главная из них заключается в улучшении комфортности салона, который отличается предельным аскетизмом. Следующей задачей является улучшение технических характеристик транспортного средства. Для охоты и рыбалки нужна машина повышенной проходимости, прочности и надежности.

УАЗ модели Фермер тюнинг

Не забывают хозяева УАЗ-39094 и о презентабельности своей техники. Проводятся мероприятия по улучшению ее внешнего вида и дизайна. Остановимся отдельно на каждом направлении этой интересной и творческой деятельности.

Можно ли поменять в своем автомобиле?

На самом деле, поменять можно все, что будет угодно душе требовательного хозяина УАЗ 69, тюнинг предполагает замену любого агрегата или узла. Главное — определиться, с какой целью производятся изменения. Для того чтобы покрасоваться на необычном УАЗ, тюнинг можно ограничить только внешними изменениями: обвесами, превращением УАЗ в кабриолет, окраской в камуфляж.

Рыбаки или охотники пожелают увеличить клиренс, установить шноркель, поменять колеса и внести ряд изменений как во внешний вид, так и в конструкцию, превращая машину в полноценный гелендваген. А любителям спорта даже этого будет мало, и они доведут УАЗ 452 (батон или УАЗ таблетка) до полного совершенства.

Необходимо разобрать несколько осуществимых изменений для распространенных моделей авто Ульяновского автозавода. Подойдут они для УАЗ 39094 фермер 4х4, для редукторного УАЗ 3151 или экспортных УАЗ 31514, УАЗ 31512, УАЗ 31519.

За и против

Внешний тюнинг своими руками

  • по 2 баллончика краски каждого цвета;
  • скотч малярный.

Подготовительные работы заключаются в снятии обвесов, зеркал и всего прочего, что будет трудно очистить от краски. Стекла закрывают бумагой, кузов желательно обработать антикоррозийным составом. После этого в произвольном порядке скотчем обозначают контуры пятен и окрашивают. Важно помнить, что сначала наносят пятна самого светлого оттенка, а черный цвет оставляют на конец работы. После высыхания снятые детали возвращают на места, и на этом тюнинг можно считать завершенным.

Более сложный вариант — установка силовых обвесов (бамперов, кенгурина, лебедки и багажника, осветительных приборов). Эти аксессуары приобретаются в специализированных магазинах и устанавливаются согласно приложенной инструкции. Силовые передний и задний бамперы, кроме декоративных функций, сослужат хорошую службу тем, кто любит выезды в необжитые места.



В зависимости от сложности условий эксплуатации следует выбирать и толщину стали, из которой они изготовлены. Мощные обвесы значительно утяжелят гелендваген. Но это позволит машине легче идти по бездорожью и сместит центр ее тяжести вниз, придавая больше устойчивости.

Кенгурин — это металлическая дуга, которую приваривают на бампер сверху. Это защита от повреждений передней части корпуса и фар при столкновениях с неожиданным препятствием. Лебедка пригодится в том случае, если для путешествия выбрано нехоженое место. Даже русский гелендваген может застрять в грязи. Стоит выбирать лебедку с усилием не меньше 5 тонн, чтобы ее мощности хватало в любом сложном случае. Багажник на крыше позволит приобрести дополнительное место для размещения груза.

Для 31512 тюнинг (УАЗ кабриолет) выполняется просто: снимают брезентовую крышу, срезают дверные арки, оставляя только лобовое стекло с рамой. Так как такая доработка производится для повышения комфортабельности, то дополняют ее обычно перетяжкой сидений в салоне и установкой металлических арок над открытым кузовом. Их комплект можно приобрести в магазине аксессуаров для тюнинга.












Конструкция

  • Корпус. Он изготавливается из пластика или металла.
  • Поршень (рабочий шток).
  • Клапан, который выпускает воздух при прокачке системы сцепления (регулировке).
  • Стопорное кольцо.
  • Уплотнительные кольца. Изготавливаются из прочной резины.
  • Возвратная пружина.
  • Толкатель. Он оказывает воздействие на предыдущий элемент.

УАЗ 4х4 для путешествий по бездорожью



Каждый, кто бывал там, где вместо дорог существуют лишь направления, знает, что приподнятый над землей кузов значит очень много при движении по глубокой колее или ухабам. Увеличенное расстояние между осями колес и дном делает возможным установку колес большого диаметра.

  • готовый комплект проставок для УАЗ из капролона или полиуретана;
  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат;
  • удлиненные болты, длина которых равна длине родных болтов с толщиной проставки.

Неожиданной оказывается невозможность включить заднюю и 4-ю передачи. Устраняется неисправность увеличением отверстия для рычага переключения скоростей. На этом тюнинг УАЗ фермер своими руками закончен.

Другим способом, позволяющим поставить колеса с увеличенным диаметром, является резка колесной арки. Операция заключается в том, что болгаркой удаляют часть металла по предварительно начерченному контуру новой арки и обрабатывают срез, наваривая изогнутую профильную трубу по его краю. Кроме того, что появляется возможность поставить большие колеса, на подержанном УАЗ 69 тюнинг дает возможность избавиться от проржавевшей части арки. Авто приобретает более презентабельный вид. После сварки шов зачищают, шпатлюют и окрашивают (рис. 3).

УАЗ 390945 – фермерский пикап от ульяновских автостроителей

Что такое шноркель?

Немаловажной деталью путешествий по пересеченной местности является установка шноркеля, воздухозаборной трубы, выведенной на уровень крыши УАЗ 69. Тюнинг исключает попадание воды в двигатель при движении через различные водные преграды. Самостоятельно собрать такое устройство можно из следующих материалов:

Самостоятельный ремонт

Итак, деталь снята и готова к разборке. Сперва откручиваем клапан для спуска воздуха и вынимаем стопорное кольцо. После разборки детали осматриваем состояние всех элементов – пружины, поршня, толкателя и уплотнительных резинок. Они не должны иметь следов механических повреждений. Далее промываем внутренности элемента. Делать это при помощи агрессивных жидкостей наподобие бензина и дизтоплива не нужно. Наполните медицинский шприц гидравлической жидкостью и под давлением очистите грязь внутри него.


Немного об истории создания советского внедорожника

Всем знакомая модель Буханка

Потому что ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новейшей машины пришлось использовать вагонную сборку, которую разработали в 2-ух модификациях:

  • грузовика с из дерева кузовом;
  • цельнометаллического фургона.

Установка передних сидений

Как Прокачать Сцепление На Уаз 469

Зачем улучшать салон Уазика


Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.


Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.


Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

  • легкий и практичный;
  • легко отмывается от грязи;
  • от него не жарко в салоне;
  • листы выглядит эстетично.

Минусы алюминиевых рифленых листов:

  • металл коррозирует на стыке со сталью;
  • алюминиевый профиль стоит недешево.
  • салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
  • прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

Читайте также: