Катушка зажигания пежо 308 замена своими руками
Самостоятельная замена катушки зажигания (модуля) на автомобиле Пежо 308/408 с мотором BMW EP6 1.6 120hp.
Как заменить катушки зажигания на PEUGEOT 308 1 T7 (4A_, 4C_) 1.6 Хечбек 09.2007-настоящее время [ВИДЕОУРОК .
Сегодня решил разобраться, откуда все таки идет отсчет цилиндров на Пежо 308. Где же у них первый цилиндр?
Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой.
Замена свечей зажигания Пежо 308. Подробное видео с описанием процесса замены свечей зажигания на автомобиле .
Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 TU5JP4. Замена катушки зажигания.
Как заменить свечи зажигания на PEUGEOT 308 1 T7 (4A_, 4C_) 1.6 Хэтчбек 09.2007-настоящее время [ВИДЕОУРОК .
Общем куплено 2 модуля зажигания. Номера следующие сейчас зачитаю оригинальный фирма какая-то тут цыган sagen .
Приехал на СТО PEUGEOT 308 модели. Диагноз - троит двигатель. Сама поломка достаточно частая и может случится у .
Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А32.
Как не доставить себе проблем при проведении профилактических работ с двигателем? Просто прислушиваться к советам .
В сервисный центр Peugeot FAVORIT MOTORS поступил автомобиль Пежо 408 с неровно работающим двигателем. В этом .
Видео о замене катушки зажигания. Citroen Xsara Picasso 1.6 TU5JP4 Для замены катушки зажигания потребуется ключ .
Ситроен С4 двигатель TU5JP4. Проверка первичной и вторичной цепи катушки зажигания. Здесь можно почитать про .
Троит двигатель, трясется на холостых и плохо тянет. Вибрация двигателя. Проверка катушек зажигания самостоятельно.
решение проблемы малыми потерями, но пока рано делать выводы, но после такой чистки лямбда зонда, машина поехала .
Замена свечей на двигателе ЕР6, которым комплектуются машины Ситроен, Пежо, БМВ мини купер. В видео показан угол .
Citroёn C4 вдруг затроил и перестал ехать! Загорелась лампа ошибки двигателя (чек)! Диагностика показала такие ошибки: .
Как проверить катушку зажигания. В этом видео вы увидите как проверить катушку зажигания ситроена с5 с бензиновым .
Могучий интернет вот так вот самоучки губят нормальный сервис и свое авто) Потом на галстуке тащат на станцию и с честным лицом врут ни чего не делали все было нормально и разом все накрылось. Каждый должен заниматься своим делом
спосибо большое я тоже стакои проблемои сталкнулься.Мне похуже вышло весь корпус мторчика згнил полностю когда вскрыл разсыпался,одна ржавчина,пришлось в старом корпусе другои движок ставить.Проблема решена.
У меня двигатель евро 3 Паследнее время плохо тянет поставил свечи новые катушки тоже рабочие но на четвертом катушки бывает масло свежие а свече не бывает В чем может быть проблема
Здравствуйте Иван. Смазка для высоковольтной части зажигания есть у Хайгира. С уважением Дроздов Александр Николаевич. Город Абакан.
Комментарии по теме Замена катушки зажигания Peugeot 308
Переяслав написал(а)
Здравствуйте. Смотрю ваш канал с удовольствием, много нового для себя узнал. Подскажите у меня ваз 21120, проблема в следующем, при запуске остывшего двигателя запускается со второго, а то и с третьего раза. То есть он запускается пару секунд работает и глохнет, при этом обороты не подымаются больше 1000
Альберт Куженашвили написал(а)
Может из за свечи выходить из строя катушки? В данном случае поставил двухконтактные свечи на тоета ранкс, уже за 2 недели навернулись три катушки!
Jeremy написал(а)
як шо довго не знімався ротор,то без з'йомника . шо зробиш,а той 'газовий ' ключ,шо до '. дверці'
Lauralee написал(а)
Менде де бол?ан. Оригинал 24 мы? т?рптын ол уа?ытта. Рульді? асты??ы жа?ында дребезжение бар. Сізде ондай жо? па? Не істеуге болады?
Лева написал(а)
Ден! СПАСИБО за видос и за метод устранения зазоров в дроссельной заслонке,мс 2000 в наших краях нету пришлось использовать лак для ногтей) Посмотрю на сколько хватит.А пока закажу мс 2000.Вещь очень нужная.Обороты были 2100 после обработки лаком пришли в норму.
Стоун написал(а)
Спасибо за ролик. А у меня сухо - но не работает. Заводится только если помогать грушей. Подскажите принцип работы! Как и что лечить? Что делает шток, который двигается катушкой?
Адм написал(а)
ему надо запатентовать эту технологию) лайфхак- можно пищевой пленкой обмотать вообще тема будет
Nixon написал(а)
олег подскажите - Battery charge or electrical supply faulty - шо такое и как решить? может ссылку, если не сам?
Бодак написал(а)
Почему трещит катушка зажигания? И проверял диагностику, ошибка есть.. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ 'А'- ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Дэу Нексии 8кл. Трамблёр
Гарнер написал(а)
Здравствуйте, у меня такая проблема, из бака квадроцикла вытек весь бензин, через карбюратор, пока он стоял, после этого перестал заводиться, искра есть, карбюратор продул, что может быть?
Mas'ud написал(а)
У меня вопрос про коробку - тарахтение на холостых Ниссан Ноут 1.4 МкПП?Выжимая сцепление звук пропадает. плавно отпускаю становится тише.Что это. выжимной или подш.перв.вала?Судя по форумам у многих владельцев Ноутов с МКПП такая болячка. многие меняли выше перечисленные детали и звук появлялся снова.
Здравствуйте Валерий самодельным прибором проверятором СЗ. проверял комплект свечей Bosch, все свечи были по чищены и давали искру то есть исправны, после того как на всех выставил зазор 1.1 по щупу искра на всех 4 пропала, что это могут быть за чудеса? и как поведут себя такие свечи в работе? Спасибо.
Подкажите как поменять втулку стабилизатора пежо партнер 2006 года нигде немогу найти ) У моего друга и без катушки зажигания на peugeot много чего сломалось ;)
В катушке зажигания авто также как и в любом агрегате имеющим электрические обмотки может произойти витковое замыкание обмотки. Все обмотки будут звонится, не исключено что и сопротивление тестер будет показывать близко к идеалу или идеал, но она не будет рабочей. Так что если есть сомнение - проверка, как и указал автор ролика, производится установкой сомнительной катушки на рабочий автомобиль или заведомо стопроцентной исправной катушки, например, снятой с рабочего авто.
Чёт движок задымил после 'супер-присадки'!? ?? :) Редкие геморрои с катушкой зажигания это еще ничего…
привет надо ещо найти какое реле и предохранитель у меня их целая куча но при повороте ключ одна реле щелкает
Мне друг сказал на 308 и без катушки зажигания полно чего поломалось! Доброй ночи ваз классика, после 4 тыс оборотов, начинает гаснуть приборка, фары тускнут, я грешу на гинератор, кто что подскажет, и ещё как думаете и за этого может мотор крутить плохо на высоких оборотах?
Спасибо,очень полезное видео! Подскажите,что может в ней стучать при проезде диагональных неровностей при немного повернутых колесах в любую сторону?
Постоянные геморрои с катушкой зажигания уже достали! Работала без генератора,тоже на 80 сдохла. масса есть везде норм,по плюсу еще от акб пройдемся,на корпус один нашли с генер
На рулевой рейке есть регулировка. Терминологии не знаю, но внутри рейки продольный штырь прижимается к поперечному бруску со своеобразной резьбой. Поворачиваешь руль и штырь смещает брусок в нужную сторону и колёса поворачиваются. Штырь изнашивается или брусок, и возникает люфт. Регулировкой прижимаем эту конструкцию друг к другу, но только главное не пережать, а то руль туго вращаться будет и может заесть. А наконечники лучше брать Лемфёрдер. Я вообще все рычаги и наконечники беру этой марки если есть. Если этой нет, то MOOG беру. Тоже нормальные.
Скиньте пожалуйста ссылки на подобные каналы. Заранее спасибо! Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по катушке зажигания на 308!
Подскажите пожалуйста,у меня лач 1.6.такая проблема-если заводить на передаче, сцепление Выжато,машина чучуть трогается с места. и ощущение что с трудом включаются передачи.доходит сцепление.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Учимся проверять катушку зажигания в домашних условиях
Причины, по которым не заводится автомобиль, могут быть разные. Одной из них является неисправность катушки зажигания. Чтобы выяснить точно, что машина не заводится из-за этого, надо уметь ее проверить. В статье рассматриваются виды модулей, особенности их конструкции, а также подробно рассказывается, как проверить катушку зажигания мультиметром: видео демонстрирует процесс проверки.
Катушка зажигания, называемая модулем, присутствует во всех современных системах зажигания: контактные, бесконтактные и электронные. Ее назначение – преобразовывать низковольтный бортовой ток, поступающий от аккумулятора автомобиля, в высоковольтный. Высокое напряжение вызывает искру на электродах свечей, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь (ТВС).
В целом катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками.
Устройство модуля зажигания
В зависимости от особенностей конструкции различают три вида:
- индивидуальные;
- классические с общей конструкцией;
- сдвоенные.
У всех трех видов конструкция похожа, есть только некоторые отличия. Поэтому, выяснив, как проверить катушку зажигания, можно применять эти знания для всех видов. Можно изготовить прибор для проверки своими руками (автор видео Автоэлектрика ВЧ).
В конструкцию классического модуля входит первичная обмотка, внутри которой находится вторичная. У каждой из обмоток есть два вывода. На первичную подается электропитание от электросети. На вторичной один вывод является высоковольтным и считается выходным, а второй соединяется с первичной обмоткой. Вся конструкция размещается в герметичном корпусе, на крышку которого выведены все выводы.
У сдвоенного модуля два сердечника. Один является внутренним, находится в обмотке, второй – внешний, расположен над обмотками. Если у классической катушки только один вывод для высокого напряжения, то у двухвыводной их два. Они вырабатывают одновременно искру для двух цилиндров.
Схема со сдвоенным корпусом
Индивидуальная катушка надевается на отдельную свечу. Основная часть модуля состоит из витков медной проволоки, принимающей первичное напряжение и вторичного контура, преобразующего поступивший ток. Обмотка, являющаяся первичной, расположена внутри вторичного преобразователя и имеет сердечник, который расположен внутри нее. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, напрямую передается на свечу с помощью наконечника, прижимной пружины и изолятора. Для отсечения тока предназначен высоковольтный диод.
Все виды модулей характеризуются сопротивлением, которое различается для разных моделей механизма. Если значение сопротивление отличается от номинального, это говорит о неисправности устройства.
Получение показаний сопротивления
Проблемы с двигателем могут возникнуть из-за неисправности электропитания. Если произошел обрыв обмоток или замыкание, это выводит из рабочего состояния силовой агрегат. Все виды модулей не разбираются, поэтому отремонтировать их невозможно. Для того, чтобы убедиться, что устройство подлежит замене, нужно знать, как проверить катушку зажигания.
Наиболее точно проверить работоспособность устройства можно с помощью специального оборудования, которым оснащены станции техобслуживания, например осциллографом. Существует два способа, как проверить исправность катушки зажигания своими руками в домашних условиях.
Тестирование искрой
Проверить работоспособность с помощью искры очень просто. Это можно сделать даже в пути, но он не дает гарантии, что проблема именно в этом устройстве.
Инструменты и материалы
Для проведения теста искрой не нужно специального оборудования, достаточно приготовить следующие инструменты и материалы:
- свечной ключ;
- пассатижи;
- исправную свечу.
Без данного инструмента не обойтись. Кроме того, желательно иметь под рукой помощника.
Порядок действий
Во время проверки нужно получить искру. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
При этом юбку свечи следует прижать к поверхности из металла, которая е имеет никакого покрытия в виде краски или другого материала. Можно использовать для массирования двигатель.
При отсутствии заведомо свечи в исправном состоянии можно выкрутить свечу из двигателя. Это можно сделать с помощью свечного ключа и выполнить вышеописанные действия. Но при этом может быть неисправна используемая свеча, поэтому нужно будет провести тест с несколькими свечами, меняя также наконечник. Это увеличит вероятность того, что причина неисправности в катушке.
Если на двигателе установлены индивидуальные модули, для проверки достаточно менять их местами. Например, модуль с второго цилиндра ставится на первый, а с первого – на второй. Менять местами нужно только модули, оставляя проводку в цилиндре.
Тестирование путем замера сопротивления
Проверить катушку зажигания можно другим способом. Для него можно воспользоваться в качестве проверочной характеристики сопротивление. Во время проверки измеряется сопротивление на обоих обмотках.
На видео демонстрируется, как проверяется модуль зажигания мультиметром (автор Resta).
Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях
Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной смеси.
Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, а может и вовсе глохнет – одной из причин поломки может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, данную проблему легко выявить и устранить самостоятельно.
Проведя несложную диагностику, автомобилист быстро поймет, необходима ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом.
Распространенные причины поломок
Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:
- пропуски в подаче напряжения на свечи;
- провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
- чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
- сильные потери мощности силового агрегата;
- появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
- полный отказ транспортного средства заводиться.
По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена катушка зажигания в конкретно взятой модели Пежо.
Как проверить катушку зажигания?
Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407,308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.
- Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.
- От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.
- Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.
- Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.
- Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.
- Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо 206 берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.
- Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.
- Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.
- После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.
После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.
Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо
Катушка зажигания Пежо 307 не относится к запчастям, которые меняются с определённой регулярностью. Ее эксплуатационный ресурс зависит сугубо от условий, в которых она используется. Перед началом замены сломанной детали, новым налогом важно провести качественную диагностику для точного выявления причины. При этом не обязательно обращаться за помощью к специалистам сервисного центра, так как процедура ремонта не занимает много времени и сил.
Последовательность замены катушки в Пежо
Из практики стало известно, что если искра отсутствует полностью ремонтировать катушку зажигания бессмысленно, лучше провести полную ее замену. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Обращение в сервисный центр не обязательно. Снятие и установка катушки зажигания занимает не больше 30 минут.
Для устранения неисправности следует придерживаться следующей последовательности действий:
- Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
- От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
- Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
- В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
- Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
- После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
- Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.
Снятие и установка катушки зажигания может отличаться ввиду особенностей крепления в разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.
Если катушка зажигания Пежо партнер будет заменена самостоятельно, то автовладельцу придется потратиться только на покупку новой детали. Стоимость запчасти зависит от марки транспортного средства. Бессмысленно обращаться за ремонтом в дорогостоящие сервисные центры, ведь вся процедура, достаточно простая и не требует особых познаний в устройстве автомобиля.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проало 3, оценка: 3,67 из 5)
Загрузка…
Читайте также: