Катана из пилы своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 09.09.2024

МЭИ - надписи на HАКАГО (имя кузнеца, год, опробование на приговоренных к смерти или трупах и т.д.).

МЭКУГИ - бамбуковый штырь, крепящий HАКАГО в рукояти

МЭКУГИ-АHА - отверстие для МЭКУГИ

HАГАЗА - длина клинка

HАКАГО - хвостовик (часть полосы, служащая для крепления рукояти)

HАКАГО-ЖИРИ - основание HАКАГО

HИОИ ИЛИ HИЭ - кристаллические образования в стали (мартенситы). HИЭ - большие. HИОИ - маленькие.

САГЭО - шнур, крепящийся к КУРИКАТА

САМЭ - кожа огромного ската, покрывающая рукоять.

СИТОТОМЭ - отверстие для КУРИКАТА

СОРИ - кривизна клинка

СЭПА - шайбы, крепящиеся по обе стороны от ЦУБЫ

ФУКУСА - закругление лезвия к острию

ФУЧИ - муфта рукояти возле ЦУБЫ

ХА - лезвие клинка

ХА МАЧИ - место, где кончается ХА (возле ХАБАКИ)

ХАБАКИ - муфта, фиксирующая клинок в САЯ

ХАМОH - линия закалки

ХИЦУ - канавка в САЯ для КОДЗУКА (нож), КОГАЙ (нож-стержень) или УВАРИ МАШИ (палочек)

ЦУКА-ИТО - шнур, которым обмотана рукоять

ШИHОГИ - ребро жесткости на клинке

ШИHОГИЖИ - плоская часть клинка

ЯКИХА - закаленная часть клинка

ЯСУРИМЭ - насечка на HАКАГО

Наблюдатель
не, посмотрю.

MIl
Неужели у нас есть люди которые делают катаны?

Неужели у нас есть люди которые делают катаны?

Чертежи чертежами, а техпроцесс изготовления?

Чертежи чертежами, а техпроцесс изготовления?

Купить дешевле выйдет. Хотя я думаю, катана в Бишкеке - вешь незаконная.

вообще-то там есть все размеры
для ленивых пересчитаю

Прикрепленные файлы

Omega1

В Японии за хорошие катаны 800 USD - далеко не предел.

За катану).. за бокен хорошего мастера платят столько и выше, если у подмастерьев то от 250$.
Но и под бокен или катану мастер снимает мерки "берлитонаж" если неошибаюсь, длинны костей, обьёмы, расстояния.

На буржуйских форумах рекомендуют покупать Шведские катаны - дешевле и качество высокое. Мне один предлагал купить его катану за где-то 300 баксов - печатную бумагу А4 резала на весу, острая вешь.
А 800 баксов за катану - в Японии не был, но японские катаны дорогие ибо педигри получше чем у шведских. Хотя многие говорят на буржуйских форумах - если брать япошку, то где-то за 2000 баксов, дешевле не то, шведские будут получше.
А вот еше - я большой любитель американской ножевой фирмы Busse, они недавно сделали и продавали катаны АК-47. Прозвали, конечно, в честь Калаша, ибо их катана тоже, можно сказать, неразрушимая. Сейчас ее не продают, но все равно можно найти и купить законно (на Западе). Но сталь! Обалдеть! Я лучше стали не встречал.

Нашел интересную статью-размышление, поэтому поднял старую тему, чтобы новую не создавать ради одной статьи.

"Любители восточных единоборств и холодного оружия любят вдоволь поговорить на тему исключительного качества японских клинков. Мол, рубят эти мечи и камень и железо, и при этом не тупятся и не ломаются. Еще бы! Если судить по дешевым фильмам о ниндзя, то и куются такие супермечи из любого железа за одну ночь где-нибудь на задворкам Бронкса. Однако реальность намного сложнее и, как бы точнее выразиться, прозаичнее. Как ни старайся, а законы природы пока не удалось никому изменить. Не может острый как бритва клинок разрубить железный доспех, а уж тем более камень, без повреждения. Даже сделанное из победита острие зубила при ударе о камень притупляется!
Японские мечи считаются одними из лучших в мире. Велик соблазн обсудить этот вопрос с пристрастием. Думаю, что без эпатирующей славы самураев, многократно воспетой и изуродованной Голливудом и Гон-Конгом, все могло быть иначе. Я считаю, что булатные клинки Индии и забавы кшатриев, на спор одним ударом вгонявших мечи в землю, а также кодекс чести тех же кшатриев и их благоговейное отношение к мечам могли бы быть воспеты не менее помпезно. А чем хуже русские казаки, мадьяры . Я отвлекся, но, будучи сам увлечен японскими мечами, вижу распространенное наивное превознесение суровой средневековой японской действительности и японского оружия.

Большая группа иллюзий в отношении японского меча вызвана катастрофическим недостатком знаний, их фрагментарностью и поверхностным изучением восточных единоборств. Чтобы понять феномен японского меча, столь важного элемента духовного мира японцев, желательно потратить много времени на изучение столь далекой для европейца восточной культуры, познакомиться с основами японского языка, иероглифики, изучить историю страны, основы буддизма, синтоизма, конфуцианства, пройти курс молодого бойца в школе кэндо, провести месяц в Японии, желательно вне Токио, а также получить представление о чайной церемонии, японской поэзии и живописи. Очень уж сложно это выполнить, но проблема в том, что Восток очень далек от западного сознания и требуется реальное погружение в восточную культуру, чтобы можно было прийти к чему-то существенному. Вот поэтому столь живучи на Западе иллюзии в отношении многих аспектов восточной жизни.

Не следует восхищаться самураями, лишь посмотрев фильм "Семь самураев" Акира Куросава. Фильм во всех отношениях выдающийся, но снят он был много лет назад, когда и в кино Советского Союза и в мировом кинематографе властвовали предельно положительные герои, побеждавшие откровенное зло. Время было такое! На самом деле в истории средневековой Японии столько измен, подлости, мздоимстава, казнокрадства, что тюрьмы у них никогда не переводились. Судите сами. Сёгунат Асикага возник в результате предательства, сёгунат Токугава - аналогично. Причем, если Асикага Такаудзи лишь совершил измену единожды, то Токугава Иэясу, присягнув на верность совсем юному сыну правителя Тоётоми Хидэёси и письменно подтвердив это, то впоследствии утопил в крови всех, кто этой клятве остался верен. Именно эти правители и им подобные, чрезвычайно заинтересованные в преданности подчиненных, чего так не хватало, насаждали в среде воинов культ чести, одним из элементов которого была преданность господину. Выдвину неожиданное предположение о причинах подобного хода истории. Японцы не были христианами, не клялись на Христе, не имели схожей с европейскими народами шкалы моральных ценностей. И сегодня в Японии говорят, что делать плохие поступки нельзя, но если никто не видит и не узнает, то можно. Вот такая темная сторона их общественной морали. А еще в японском обществе важно добиться успеха и быть признанным, оцененным, чтобы обращались на "сэнсэй".

Если я буду так продолжать, то приду к заключению, что "цель оправдывает средства", и буду недалек от истины. Мои не столь детализированные знания истории европейских народов все же позволяют мне считать, что предательства в политике и измены на поле боя не были в средневековой Европе распространены столь сильно, как на Востоке, и Дальнем то же. Почитайте лишь названия китайских стратагем (руководств к выживанию): "Убить чужим ножом", "Грабить во время пожара", "На востоке поднимать шум, нападать на западе", "Скрывать за улыбкой кинжал", "Сманить тигра с горы в долину" и другие. Во всем этом присутствует изощренное коварство, граничащее с подлостью, но местная религия не видит в этом предосудительного, или не имеет веса (уж если буддистские монахи были солдатами и проливали кровь своих многочисленных врагов. ). Японцы, во всем копировавшие китайские обычаи и нравы, и, как считал японист В.М. Мендрин, изуродовавшие китайскую культуру, воспринимали подобную логику на ура. Как известно, больше всего кричит "пожар" тот, кто поджег, и о морали говорит тот, кто не в силах обуздать свою похоть, так и с понятием верности вассала сюзерену японцы демонстрируют свое несовершенство. Хотя если почитать Басё и Мурасаки Сикибу, то люди они все тонкие и деликатные. Короче, Восток - дело тонкое,Петруха!

Теперь поговорим непосредственно о японских мечах. Мне довелось видеть их не один десяток, и среди них встречались выдающиеся экземпляры как с позиции значимости в истории этого искусства отдельно взятого кузнеца или школы, к которой относился тот или иной клинок, так и с позиции почтительного отношения к возрасту изделий, которым не одна и не три сотни лет. Хочу заявить, что среди японских мечей большая часть - вещи совершенно утилитарные, не блещущие ни красотой линий, ни качеством закалки, ни общей сохранностью. Такого количества сколов лезвия, как у японских мечей, я не видел ни у ятаганов, ни у шашек, ни у прочего холодного оружия. Есть клинки откровенно гнутые и затем выпрямленные, есть бездарно сбалансированные. Я был рад прочитать в одной японской книге, что оружие во времена гражданских войн было очень простое, изнашивалось быстро, и его не жалели. Это мне понравилось, потому что так и должно быть по природе вещей, а из возраста сказок я давно вышел. Еще я нашел информацию, что полировать мечи, как это принято сегодня, начали в период Эдо, то есть в мирное время. Оно и понятно - зачем "напрягать" полировщиков, если завтра предстоит сражение с соседним феодалом, послезавтра зачистка своих пограничных селений, а в воскресенье - нападение на мятежный монастырь. Тут не до красоты, выжить бы! Итак, японское оружие в массе своей было столь же утилитарно, посредственно по качеству и неброско, как и во всем мире.

Поговорим о японских кузнецах, чье творчество окутано завесой мистики и сложных обрядов, логику которых обнаружить подчас невозможно. Например, говорят, что ковали эти кузнецы один клинок по пять лет. Поэтому такой клинок был исключительно высокого качества. Но на что жили и покупали рис их жены, чтобы прокормить ораву детишек (умирали они в средневековой Японии очень часто)? Значит их мечи были очень дорогие. Значит самураи были очень богатые. Самураев было много (богатых самураев), всем им надо было по два меча, значит кузнецов было очень много. В общем, все богаты и всем хорошо. Только почему столько крови было пролито в гражданских войнах? Да потому что не было ничего перечисленного. В японской истории кузнецы редко были самостоятельны и независимы, искали покровительства у влиятельных персон и работали на своих покровителей день и ночь. Ни один заказчик не стал бы ждать исполнения заказа пять лет и не содержал армию кузнецов, работавших столь медленно. Да и работать над клинком пять лет невозможно - "уморишь" сталь, выгорит из нее весь углерод, кочерга получится, и кто хоть капельку разбирается в материаловедении, согласится со мной. Ковать надо столько, сколько нужно, лишь бы без ошибок. А мастер потому мастер, что ошибок не допускает. От кузнеца Масамунэ из Сагами (14 в.) сохранилось 59 клинков. Если бы он ковал по одну клинку в год, это уже много. На самом деле клинок куется за одну-две недели, и нечего здесь мудрить. А если начались активные боевые действия и оружия требуется много, то клинки можно делать и по два в день, лишь бы молотобойцев было больше, да помощников всяких. Правда, качество от всей этой спешки падает, что и имело место регулярно. Кстати, кузнец Цуда Сукэхиро за 25 лет работы сделал 1620 клинков!

Теперь - о рубке железных оград и каменных столбиков. Действительно, есть документальный фильм, где фехтовальщик перерубает мечем ствол пулемета, говорят что кузнец Котэцу мечем отколол кусок каменного столба, что кузнец перерубил мечем железную цепь на дверях храма. Эти исключения лишь подтверждают правило, что это нетипичные явления. А типично было испытывать мечи рубкой рисовой соломы, вымоченной в воде и свернутой в рулоны, чего было достаточно, чтобы рядовому фехтовальщику сломать рядовой меч, а в случае выдающихся мечей - рубкой медных и железных пластин, шлемов и трупов. Ствол же пулемета перерубили для поднятия воинского духа солдат, которые этот фильм смотрели, а мне очень хочется знать, что стало с лезвием того меча. А еще здесь уместно упомянуть следующее - хотя все самураи с детства владели оружием, тестовую рубку предпочитали перепоручать специалистам. Это как боксер - на кулаках дерется, но кирпичи ломать - узкая специализация. Значит, не все мечи и не в руках любого, даже хорошего фехтовальщика, выдержат подобные испытания.

Кстати, твердость японских мечей 57-60 единиц по шкале Роквелла, то есть они лишь чуть мягче напильника (вот почему у них так много сколов закаленного лезвия), а булатные клинки из индо-мусульманского региона нередко тверже их на пять единиц и это не сопровождается потерей прочности.

Перейдем к декору японских мечей. Менее прочных оправ клинков я просто не знаю! Деревянные клееные ножны легко рассыхаются по стыку, лопаются и бьются. Чем эффектнее лаковое украшение ножен, тем заметнее любые повреждения на них. Сами лаки подвержены скалыванию и осыпанию. Но больше всего меня удивляет манера оплетения рукоятей шелковой тесьмой. Это вообще недолговечная вещь - многие экземпляры столь ветхи, что достаточно потянуть на себя, как эта труха рвется. Рукояти мечей в Японии переплетались регулярно и по ним нельзя судить о возрасте изделия. То же было и с ножнами, которые делались неоднократно. Так что с японскими мечами не получится поступить как, например, с итальянскими стилетами в Рыцарском зале Эрмитажа, - пришел и посмотрел, вот они, лежат под стеклом, рукояти, изящно обвиты серебряными косичками когда-то в Венеции или Милане. Так и лежат сегодня.

Кстати, не могу удержаться от критики японского доспеха - в его многочисленных щелях, зазорах и швах плодилось так много кровососущих насекомых! Еще Ода Нобунага в 16 веке предпочел надеть европейскую кирасу, а впоследствии европейский доспех японцы широко использовали.

Теперь поговорим о ниндзя. Уже наряд этого средневекового спецназовца вызывает кривую ухмылку. Раствориться в толпе этому горе-шпиону не удастся. А что делать с его прямым мечем с квадратной цуба? Очевидно, самураи были слабы на голову, раз использовали изогнутые клинки, а не прямые, как ниндзя. Ведь ниндзя все делали лучше. А еще у ниндзя были свои военные базы в горах и свои кузнецы. С трудом представляю, что воинственные феодалы терпели на своих территориях опасные обьединения спецназовцев, не подчинявшихся им, а еще труднее представить, что вопреки всем препонам местных правителей ниндзя удавалось подвозить в необходимом количестве руду и древесный уголь для ковки. Это не Шербурский лес и не Сибирь, в Японии земли мало и люди издревле жили кучно. Ни разу я не видел, даже на рисованных иллюстрациях в средневековых японских книгах о мечах, не говоря об экспозициях музеев или оружейных аукционов, хоть один типичный меч ниндзя. Лично для меня это приведение - все говорят, но никто не подтвердил, что это есть.

Большое поле для критики предоставляют рассуждения о мистике в ковке мечей. Тут присутствуют и сложные обряды, и амулеты, и запреты и многое другое. Методики типа "ковка на северном склоне лысой горы ранней весной в полнолуние месяца кролика после третьего крика беременной кукушки с последующей закалкой в крови двухлетнего медведя-девственника с голубыми глазами" производят сильное впечатление на западных любителей восточной экзотики. Не знаю, как часто в Японии встречаются медведи с голубыми глазами, но кукушки там точно есть, как и амулеты кузнецов, с помощью которых последние настраивались на особый лад. Этой цели служило и половое воздержание. Кстати, если ковать один клинок по пять или хотя бы по одному году, и соблюдать целибат - это разве жизнь!?

Слава Богу, Японию обошла стороной слава закалки клинка в теле раба или свиньи. Рабов в Японии не было, а свиньи были, но ни одна порядочная хрюшка не позволила бы засовывать себе под хвост раскаленный клинок, и брыкалась бы до последнего вздоха, а клинок должен был получиться ну очень кривой. Но это уже к бредовым измышлениям европейцев относительно традиции оружейной ковки на Ближнем Востоке".

На острие холодного металла

Застыли разноцветные лучи…

А я лишь крепче рукоять сжимаю,

Прислушиваясь, как она звучит.

Катана. как долго можно говорить об этом чудо-мече. В нём сочетается легкость, элегантность и смертельная красота. Каждую катану можно рассматривать как произведение искусства, а про смертоносность её лезвия ходят легенды.

Совсем недавно японская компания From Software выпустила прекрасную игру под названием Sekiro: Shadows Die Twice. На пути героя повстречаются разные препятствия и опасности, но для Волка нет ничего невозможного. В бою он всегда использует свою катану — Кусабимару. Вот как раз её я и сделал. Начнём!

Сначала я даже не знал, с чего начать. Я открыл в гугле картинку катаны, перенёс её в фотошоп. Потом увеличивал рукоять до тех пор, пока она не стала нужного мне размера — 28 см.

Интересный факт: длина катаны подбирается по росту владельца. Счёт идёт на миллиметры! После этого я стал перерисовывать на бумагу части меча прямо с монитора. Получилось вот такое:

Каждую деталь нужно повторить по 16 раз, если это бумага, или по 6 раз, если это картон. Лучше склеить один шаблон катаны вместе — он пригодится в следующем этапе

Нам нужен стержень. Увы.. палочек от мороженного у меня больше не оказалось. Но нашлась фанера. И знаете, я не нашёл, чем её резать. В ход пошли ножницы. Да-да, я резал фанеру ножницами.

С горем пополам появилась вот такая деталь. Угол кривизны я взял из шаблона выше.

Дальше нам нужна основа рукоятки. Вырезаем из фанеры 3 детали по 28 см в длину и по 2,5 в ширину. В центральной делаем прорез — он нужен для того, чтобы туда ставить основу лезвия.

Склеиваем всё это дело ПВА и туго обматываем верёвкой.

После того, как она высохнет, нам нужно обработать острые углы рукояти наждачкой, тем самым округлив её.

В нижней части основы лезвия делаем скос и после этого обмазываем клеем и вставляем в ложбинку рукояти. Обмотаем нитками или положим под пресс.

Последовательно наклеиваем заготовки на скелет нашей катаны, формируем остриё, обматываем рукоять. Вы можете наблюдать неровное лезвие, грубый обух. ничего, это всё будем исправлять.

Обязательно укрепите место стыка клинка и рукояти!

Наждачной бумагой выравниваем линию режущей кромки и, по возможности, затачиваем клинок насколько это возможно. Стачиваем обух вплоть до фанерного каркаса и замазываем штукатуркой.

Нам нужно сточить рукоять так, чтобы она оказалась чётко посередине клинка. Почему я не сделал это раньше? Я не знаю :)

Цуба — главный элемент декора любой катаны. Ни в коем случае нельзя путать цубу с гардой! Гарда предназначена для блокировки удара и контратаки, а цуба исключительно как элемент упора при колющем ударе и как декоративная составляющая. Были десятки разных вариантов цубы, но мы берём округло-крестовидную — мокко. Именно такой вариант украшает Кусабимару.

Я срисовал с монитора настоящую цубу. Её диаметр — 8,5 см. Клиновидный вырез предназначен для клинка, а тот поменьше нужен для крепления аксессуаров — когай или когатаны. Вырезаем 22 таких заготовки из картона или 66 из бумаги.

Склеиваем все вырезки, кладём под пресс и даём им 24 часа.

Нарезаем 20 полос картона с размерами 8 см х 0,7 см. Склеиваем по 5 штук и получаем 4 части ободка цубы.

Обклеиваем ими цубу. Не пытайтесь обклеить сразу одной полосой — дурная затея. Картон в 5 слоёв очень непослушный.

Декорируем цубу. Ребята, расскажите (если кто знает) что изображено на цубе данной катаны? По моим наблюдениям там два цветка, птица и травянистый узор. Вот, посмотрите на верхний рисунок и скажите, что это не птица!

Рисовал и вырезал шаблоны я, опираясь только на свои наблюдения.Таких вырезок нам нужно по 3 для каждого элемента. Не забудьте сделать всё то самое и на другой стороне цубы! Итого — 6 штук каждой детальки. Шаблон с травянистым узором не сохранился. Кошка украла и спрятала пока я отходил.

Наклеиваем вырезки на цубу как на скриншоте:

  1. у острого конца выреза под клинок — большой цветок;
  2. у тупого конца выреза под клинок — маленький цветок;
  3. на стороне маленького выреза — травянистый узор;
  4. на оставшемся месте — птицу.

Всё тао же самое делаем и с другой стороны.

Примеряем цубу на нашу катану. Со стороны клинка наматываем пищевую плёнку. На ней мы будем формировать верхнее фиксирующее кольцо с клеймом.

По ширине листа А4 (картон!) вырезаем полосу в 3 см. Намазываем клеем и туго оборачиваем прямо по плёнке. Даём время как следует просохнуть.

Благодаря плёнке мы можем без лишних усилий извлечь кольцо. Кстати, оно называется хабаки.

Таким же самым способом создаём нижнее кольцо под цубой — фути.

На многочисленных скриншотах мы можем наблюдать красивое клеймо на верхнем кольце. Сейчас его и сделаем.

Вырезаем вот такие шаблоны.

Внимание! Приклеиваем клеймо с левой части кольца! Лучше просто возьмите катану перед собой и разместите клеймо так, чтобы оно было по левую сторону от обуха клинка.

Создаём набалдашник, задник рукояти или просто — кашира.
Ничего сложного нет. Это просто полоса картона 20 см х 2 см с приделанной крышечкой, прямоугольным вырезом. И всё это дело покрыто шпаклёвкой.

Абсолютно все детали красим в чёрный цвет любой чёрной краской.

Сам клинок мы красим никелированной краской из баллончика в 3 слоя с промежутками в 5 минут.

Цубу, каширу, фути и хабаки красим золотистой краской. Досточно одного слоя.

Собираем всё в кучу на суперклей, но пока что не крепим каширу (набалдашник).

С помощью джута (в народе бечёвка) плотно оплетаем рукоять 2 раза и после этого приклеиваем каширу.

.
А вот теперь, ребятки, самое сложное — то, на что я потратил уйму нервов, времени и сил. Вот серьёзно, я лучше ещё катану бы сделал, чем это! Ну что же.

Берём 8 метров чёрного шнура. 8 и никак не меньше! Я взял 6 и очень потом пожалел. Продаётся в любом швейном магазине.

Разделяем шнур на отрезки по 2 метра.

Дальше мы обязаны заплести посередине шнурков косу, используя все 4 шнура. Чтобы коса не развалилась, нам стоит зафиксировать её иглами. Если кто не знает как плести косу — то вот схема:

Когда работа приблизится к концу, то снова используем иголки и пробиваем ими каждую связку шнурков. Шнурки мы должны запаять и аккуратно вложить друг на друга. Вытаскиваем иголочки. готово :)

Вот такая Кусабимару у нас получилась! Время фотосессии.

Да-да. возможно, эта катана не похожа в некоторых местах на оригинал из игры. Оплётка например в игре боле мелкая, длина может быть чуть больше, но если честно, то мне нравится и такая. Я вот хотел вообще использовать сначала тонкие полосы дерматина вместо шнуровки. Но это же неканонично. Сколько же страданий доставили мне эти шнурки! Всё время путались, расходились, узлы не хотели держаться, ослабевали, всё криво! Ох. вроде бы более-менее получилось.

В руках она сидит очень даже комфортно, ничего не зацепляется, всё держится. Я хоть и не любитель японского оружия, но всё таки остался доволен. Спасибо, что прочитали мою статью! Я старался.

Катана из рессоры, своими руками.

Привет друзья, в этот раз я сделал сувенирную Катану из рессоры, сперва отковал и отслесарил, сделал дол с помощью .

?? БОМЖ КАТАНА НА СЛУЧАЙ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСА СВОИМИ РУКАМИ|Katana for zombie apocalypse ??

КАК СДЕЛАТЬ КАТАНУ НА СЛУЧАЙ АПОКАЛИПСИСА [] КАТАНА ИЗ ХЛАМА

Я старался сделать видео как можно короче. но что-то пошло не так. надеюсь вам зайдёт. Музыка : Fivefold - Just close .


Изготовить нож мачете своими руками в условиях домашней мастерской вполне реально. Причем материал для его изготовления можно найти без особых усилий. Конкретно в данном случае автор использует кусок старой ржавой пилы.

Мачете из старой ржавой пилы по дереву

Нож мачете, благодаря своим большим размерам, отлично подходит для вырубки низкорослых кустарников на дачном участке или в походе.

Первым делом необходимо нарисовать форму на бумаге, а затем переносим шаблон на пилу. Шаблон нужно обрисовать или маркером, или аэрозольной краской.

Мачете из старой ржавой пилы по дереву

Основные этапы работ

На следующем этапе из полотна пилы нужно будет вырезать заготовку с помощью болгарки. А потом обрабатываем ее на шлифовальном станке (гриндере).

Мачете из старой ржавой пилы по дереву

После этого автор вырезает деревянную рукоятку для мачете и сверлит в ней отверстия. Потом заготовку нужно распилить вдоль на две половинки.

Мачете из старой ржавой пилы по дереву

Потом наступает самый ответственный момент в работе — формирование спусков и заточка лезвия. Далее крепим половинки рукоятки к хвостовой части ножа. Лучше всего использовать для этой цели эпоксидный клей.

Мачете из старой ржавой пилы по дереву

В конце останется только обработать деревянную ручку на шлифовальном станке и покрыть ее лаком. Также можно использовать минеральное масло.

Мачете из старой ржавой пилы по дереву

Подробно о том, как сделать мачете из старой ржавой пилы по дереву, вы можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Читайте также: