Каркас безопасности бмв е36 своими руками
Немного теории
Изначально, по заводу, автомобили всегда выпускались либо с рамой в основе (фото выше), когда под днищем машины шла жёсткая рама, представленная цельным элементом (или жёстко скрученными в цельную конструкцию элементами) с очень большим запасом прочности, либо с комбинированным несущим элементом, когда лонжероны представляют собой отдельные элементы жёсткости, чередующиеся в данной функции с элементами самого кузова. Рамниками всегда делали грузовые автомобили и некоторые джипы. Такая конструкция всегда ценилась на бездорожье. С другой стороны лонжероны чередующиеся с кузовом более простая, удобная и гибкая для конструкторов схема, которая повсеместно применяется на легковых авто. В рамнике всё как бы "одевается" на раму. В обычном авто элементы крепятся к кузову или к лонжеронам, в зависимости от конструкции.
На самом деле, достоинства и недостатки есть у обеих схем. Разбирать по полочкам их не тема данной статьи. Мы же сейчас попытаемся выяснить для чего и как нужно ставить распорки на передние и задние стаканы и под днище автомобиля.
Прежде всего, распорки добавляют жёсткости обычному автомобилю. Если в автомобиле начинает гулять кузов на изгиб на скорости, то возникает ощущение, что автомобиль куда-то уводит в сторону. Это особенно заметно на старых машинах, которые уже порядком поизносились. В таком случае тяжелее удерживать машину на дороге при манёврах. Да и на прямой, на не совсем ровной дороге машину может водит. Но если в простых повседневных условиях эксплуатации это проблема для старых машин, то на виражах и резких манёврах жёсткость стокового кузова часто оказывается недостаточной.
Что касается BMW E36, то эта машина во-первых откровенно старая, во-вторых - она с явно выраженным спортивным норовом. Даже самая слабая, 316-я тройка провоцирует на агрессивную езду. Она очень манёвренная и легко набирает обороты. На такой автомобиль распорки - это тот тюнинг, который должен быть сделан в первую очередь.
Устанавливаются распорки на 36м кузове бмв в трёх местах - на передних и задних стойках (на стаканах сверху) и под коробкой автомобиля, стягивая левый и правый лонжероны и переднюю балку. Всё предельно просто и понятно просто по фотографии. Сможете сделать самостоятельно.
Есть маленький нюанс - распорки стоек нужно брать под конкретный автомобиль, которые идут литыми, без всяких регулировок размера. Просто регулируемость снижает жесткость распорки. Рассмотрим каждую распорку в отдельности чуть подробнее.
Передние распорки BMW E36
Ставятся на передние стаканы стоек сверху. Профессиональная распорка должна быть жесткой, литой и лёгкой. Здесь не последнюю роль играет форма поперечного сечения. Она должна быть не маленькой. Объёмная, лёгкая и жёсткая деталь может быть изготовлена только из недешёвого материала. Т.е. придётся отжалеть денег. Если хотите сэкономить, то лучше взять более тяжёлую, но не экономить на жёсткости. Не стоит брать универсальную с регулируемым механизмом - это не добавляет жёсткости.
В остальном всё просто. Покупаете деталь под конкретный автомобиль почитав на сайте производителя что на неё заявлено. Ставите, просто прикрутив сверху на стаканы в трёх местах. Радуетесь лучшей управляемости и повышенной надёжности кузова.
Установка задних распорок
Здесь конструкции бывают чуть посложнее - не просто труба между двумя стаканами. Бывает и просто балка, но правильнее брать с креплением к кузову снизу.
Придётся повозиться с обшивкой при установке. Но всё реализуемо, справитесь.
Растяжка (распорка) кузова снизу
Вот что действительно многие забывают поставить, так это распорку, или растяжку под днищем. Она также более менее стандартная для троек. ставится под коробкой. Вроде как все отверстия в лонжеронах и передней балке уже предусмотрены с завода. Просто прикрутил и радуешься боле удобному управлению.
Результат
Это конечно не столь пафосный тюнинг как установка броского обвеса, однако результат в форме более безопасного и более приятного управления того стоит. Кстати, стоимость распорки не слишком высока. Выбирать лучше качественную а не откровенное китайское шило.
Свареных полно. А сборных фоток мало. Интересует места крепления блинов да и схемка легенькая какая нибудь. :help:
как я понял тебе интерсует куда крепится каркас к кузову и схема!
отвечу насколько знаю!
ккаркас крепится к горизонтальной детали(полу)пластиной не менее 120кв см и толщиной не менее3мм! которая должна также крепитсяи к вертикали!
к сборному каркасу(тот что на болтах)не может крепится чатси кузова! тоесть не льзя делать касынки которые крепятся например к стойкам кузова и каркасу!
а схема я думаю как идял всех! могу е30 дас с каркасом!
может в чемто и ошибся!так что не пинать!
да и схемы краксов разные1 для кросса одно для рали другое так тчо нужно искать ту схему что подходит!
а зачем тебе каркас?!есл ине сикрет?
Сварная слишком жесткая конструкция.
Клубный это когда трубы мешающие эксплуатировать авто в повседневной жизни снимаются (крепеж болты). К кузову привариваются только пятаки.
когда интерсовался схемой каркаса для своей машины ! и советовался с спорцменами! сказали схема вроде такая же как и сварной только крепится не льзя к сборному!
думаю нужно обраться к спорцменам! они точно скажут что да как!
в сети гдето находил как и что там делать, нужно поискать есть схема!
блин но стаким намучиешся кракасом пока его собереш подгониш!
нужно еще делать ушки для болтов!
мда нет я буду сварной ставить!
У меня кузов слабый. Так гонять по городу иногда на трассах платных так для души. Ну и разумеется пАнты :D:D:D:super:
у тебя купе?!
обычно мешает крест тот что в проеме дверном! остальное впринцепи не мешает! граждансокой езде! с условием что с зади не кто не ездиет!
так что моно сделать сварной например или просто дуги безопасности как на некоторых япошках стоят те что приходят к нам!
то есть:
есть две основных дуги безпасноти и между собой скреплены попререченами на болтах! без крестов в проеме и за спиной!
лично мое мнение прямой пусть к занющим людям, либо кольцевики или кроссоивки.
Это ясно что консультироваться буду по любому. Да двух дверка но смущают кресты не в дверных проемах а над задними сидухами, потому как я редко но все же вожу там ребенка.
У вас сколько стоит соорудить клетку? В Москве ломят и треху :shock:
не во всех всех схемах присудстует крест за водилой. иногда просто идет одна труба от ног к голове штурмана,или наоброт не помню. ее также можно сдлеть съемной, но учди тчо грамотный каркас должен распологатся как омжно ближе к крыше 2-3см. и тут сразу встает вопрсо что потолок не встанет.а если есть люкатотоже засада!
хотя с другой стороны ели не дял професиональных гонок то можно и по другому сделать!
но думаю если делаать то сразу грамотно, но тут же встает вопос интерера,и придется салон резать коегдедекор панели.
по поводу цены:
у нас для кросса стоит примерно от 500 до 1000,это с обычной безшовной трубы, а если брать спец трубы с какойто там навароченой стали то метр такой трубы обходится примерно 30-35 уе метр! вот и судите,на 8ку примерно 26м трубы уходит.
тут есть еще пару нюансов например к каркасу было бы не плохо постаивть ковши а к ним ремни,значит нужно крепить ремни за водилой как минимум, если без штурмана,а там пасажиру уже тяко ездить будет!
Люка нет интерьер можно обойти, по этому и фоты просил. Ковшы ставить пока не буду, бюджет не позволяет, а ремни будут.
тогда мне такая схема предстовляетя.
дуга за водилой цельная в коплу на болты пердняя тоже чельная также к полу на болты между ними распорки вдоль крыши на болты.
за спиной водилы одны пперечина на болты и все! + в арки задние упор!
но блин геморно быдет делать ИМХО.
щас преведу один премер, правдо не дай бог кому такое! поехали наши в этом году на ралли в Ташкент там както случилась авария раллинйная машина умудрилась столкнутся с гражданской лоб в лоб.
так вот исход такой в раллийной был сделан каркас так что в дверном проеме была только одна укосина а не крест, так вот передней дугой водиле коленку сильно повредило! вот что значит не правельный каркас! хоят даже на гарждансокй машине такого повриждения могло не произойти.
нужно тщательно подорать схему клетки.
да и те трубы что идут от главной дуги к задним аркам или к стойкам аммориков нужно делать под определеным углом чтобы не сильно вертикально и не пологие были.
фиолетовые трубы - приварены от задней части моторной коробки к чашкам.
красные трубы - несущая конструкция но на болтах.
зеленая труба - съемная.
желтые трубы - без них хотелось бы обойтись но наверное не удасться.
Это пока отсебятина;), без консультаций умных дядек :cool:
видел как то в Опеле астре полу-каркас OMP - для понтов очень даже.
думаю что тебе нужно именно такого плана заказывать
Tipology: n.d. - Brand: BMW - Model: Serie 3 E36 - Version: M3 3.2 Coupe
AB/106/18A >1992
На понты пох. Главное чтоб свое дело делал или сделал :shock: не дай бог. тьфу тьфу.
Выше описанный вариант, Максим забраковал, но пишет постоянно все в ПС :mad: :mad: 8) :D
По вопросу установки каркасов.
Во-первых на уличных машинах надо забыть просто о передней части каркаса - это только дополнительная опасность. Никто в шлемах по улице не ездит, а иметь металлические трубки в 20 сантиметрах от репы ой как нехорошо. Просто забудьте об этом, как о плохом сне. Другими словами всю желтую часть в топку.
В связи с этим отчасти отпадает надобность в дверной балке - особой жесткости она не даст, а свое решение ее поставить вы очень скоро проклянете. В конце концов шансы того, что вас кто-то замочит в бочину на треке минимальные, речь же не о настоящих гонках идет.
Так что остается задняя часть - ее-то все и ставят. Для E36 есть довольно много вариантов - Autopower, Kirk Racing, I/O Port и другие. Многие из них позволяют снимать поперечные балки (зеленую на картинке и еще одну, которая не нарисована). Стоят они все здесь от $400 до $600 где-то + доставка.
Теперь по вопросу жесткости - чтобы усилить жесткость кузова E36 надо просто поставить т.н. x-brace от кабриолета. Это такая распорка к днищу прикручивается. Оригинальная BMW часть и стоит копейки по-моему - в пределах $200 если мне не изменяет память. Ну и распорку передних чашек амортизаторов.
Все это, собственно, не решает проблему заднего подрамника Е36\Е46, но это уже не на ночь беседа. :wave:
Еще задню распорку между стаканами. И проблему задней балки можно решить, комплект усиления кузова в 4-х местах крепления, там идут специальные, формованные пластины приваривающиеся к кузову. Потом заменить опоры задней балки на комбинированные, из аллюминия с виброгасителем. У нас такие стоят на Многих М3 Е46 и Е46, и нескольких Е36.
хочу поставить себе вайшерс по чертежам очень даже зашишонный со всех сторон но насчет езды без шлема меня тоже волнует! если даже ктото в зад ведет не дай бог то голову себе разбить очель негко можно! я много видел машин без передней части каркаса! только вот какой эффект от них не знаю. может кто обяснит?
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу
кузлв от этого крепче становится? а то машинка старая боюсь рассыпется как прыгну гденебудь
Распорки перед/зад есть. А вот болтовой каркас за 400-600 очень интересен. :nod:
может сами сделаем.
чел с трубогибом у меня есть или же будем варить главное крепежи сделать правильные
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу
кузлв от этого крепче становится? а то машинка старая боюсь рассыпется как прыгну гденебудь
Чуть-чуть пожестче будет конечно. А если серьезно опасаешься за целостность машины, то надо начинать вот с этих укрепляющих пластин, о которых Максим говорил (если у тебя конечно 36ой или 46ой кузов) да усиленных креплений стабилизаторов.
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу
кузлв от этого крепче становится? а то машинка старая боюсь рассыпется как прыгну гденебудь
Чуть-чуть пожестче будет конечно. А если серьезно опасаешься за целостность машины, то надо начинать вот с этих укрепляющих пластин, о которых Максим говорил (если у тебя конечно 36ой или 46ой кузов) да усиленных креплений стабилизаторов.
у меня М3 Е36 только пока без двигателя :cry:
можно гденебудь чертежи раздабыть
Нужен такой кит чтоб зеленая часть была на болтах и легко демонтировалась.
Каркас без передней части, немножко жесткости добавит, но совсем чуть чуть. В основном это от переворачивания. Для укрепления кузова - передняя часть обязательна.
Нужен такой кит чтоб зеленая часть была на болтах и легко демонтировалась.
Зеленая балка обычно чуть по-другому выглядит - она почти во всех случаях идет в той же плоскости, что и дуга. То есть можно конечно найти такую же, как у тебя нарисована, но их очень мало.
Причина тому чисто прозаическая - с такой балкой ты много что на заднее сиденье на запихнешь, а очень многие люди возят с собой комплект трековых колес, домкрат ну и всю прочую параферналию типа инструментов, зап. частей, жидкостей и всего прочего. Я не уверен, но по-моему в 36ой кузов даже без распорки задних чашек 3 колеса в багажник не помещаются.
Даже у меня с 3 колесами в багажнике упаковывание машины на несколько дней - это целая эпопея.
На многих этих сборных комплектах эта балка поперечная съемная. Еще надо смотреть, как это все сделана с точки зрения крепежа ремней. Ты вряд ли захочешь снимать\обратно ставить ремни каждый раз, когда ты надумываешь снять\поставить эту балку. Есть киты, у которых кроме этой поперечной балки есть еще такая своего рода дуга за сиденьем, за которые крепятся ремни.
Ну и надо смотреть, как это все сделано (в смысле сама разборная часть) и не кидаться на первую попавшуюся - все эти съемно-разборные конструкии не добавляют жесткости.
Я уже понял что такой каркас на кузов в плане жесткости не как не влияет. Хотя вот если делать дверной крест или одну часть со скосом при боковом ударе думаю будет лучше, у меня был удар на пятерке когда то черт вылетел со встречке, так балки (трубы) в дверях сделали свое дело на 100%. Единственное заход в машину затрудняется не кисло. Много раз погружался в каркашенную машину, гимнастические позы нужно уметь принимать :nod: :).
Я уже понял что такой каркас на кузов в плане жесткости не как не влияет. Хотя вот если делать дверной крест или одну часть со скосом при боковом ударе думаю будет лучше, у меня был удар на пятерке когда то черт вылетел со встречке, так балки (трубы) в дверях сделали свое дело на 100%. Единственное заход в машину затрудняется не кисло. Много раз погружался в каркашенную машину, гимнастические позы нужно уметь принимать :nod: :).
На пятерке в смысле BMW или ТАЗе? И что, пятерка была с трубами в дверях? :shock:
Конечно с трубами. Стоят внутри двери, а не в самом проеме.
Делать каркас самому из дорогой стали, покупая ее в розницу - не благодарное дело. И высок риск при ударе получить разрыв сварного соединения, и куда уйдет эта труба не известно. :(
До 95 вроде года в дверях устанавливались трубы уселители, после рефленые пластины совсем слабые.
Про те трубы в дверях я в курсе, у меня у самого долго была пятерка 95ого года. Я думал дополнительные, как часть вварного каркаса.
Лех, вчера одну вещь узнал - с каркасом по городу проблематично рассекать, т.к. запарят менты. Нужна сурьезная бумага от установщиков, что они уполномочены этим заниматься и мастаки своего дела.
Распологает кто нибудь фотографиями БМВ Е36 с клубным каркасом (на болтах)? :help: :help: :help:
Ура дошла моя клетка :). Миш еще раз спасЫбо тут.
Фоты не делал с собой был только телеПон, вывешу пока штатовские.
Тяжелый зараза. :shock: :mad:
З.Ы. Лех что касается бумажки, так нарисую, не вопрос. :nod:
По поводу каркаса. Мы устанавливали полноценную клетку каркаса, по требованиям регламента РАФ для участия в Чемпионате по Драг рейсингу для машин быстрее 10 сек. Так бы и не парились т.к. болтовой каркас решает вопрос только безопасности, а вварной еще и управляемости, но его не снять если что. У самого были проблемы при снятии с учета Лянчи с вварным каркасом, сделали отметку в заявлении и отказали в постановке (но это в ЗАО). После продажи, человек без проблем поставил в СЗАО. Здесь рулетка, на кого нарвешься.
Данный каркас, а вернее главная дуга, скорее тюнерский аксессуар (без обид :D ), и определенных требований к его установке нет. Варианта видится два: Затягиваете болты (установив фланец) на снятом каркасе, контрите гайки, сверлите в пороге отверстие 4-ре дырки с небольшим запасом (чтобы гайки пролезли при установке) и установив дугу варите к порогу фланец. Снять каркас потом будет проблематично. Привариваете к фланцу гайки (снизу), фланец к порогу и вперед.
При прохождении ГТО (если проходите) или при переоформлении, разболтовали и все тут :super: как с тонировкой.
А болтовое соединения, по сопромату достаточно надежно и (не дай Бог) при перевертыше с опор уж точно не сорвет, болты расчитывают по их сечению на срез и пр.
Я пока что сам незнаю)))
Вот ещё пару Фоток нашёл)))
Мне машину для Дрифта)
Вот тут такой неполноценный каркас))+ и седан ещё)
имхо перебарщиваешь. передней распорки + задней распорки + х-брэйс за глаза. каркас хорошо конечно, но тогда варить его везде к кузову. как на первой фоте - это только безопасность, на жесткость не влияет, а вот то, что на остальных - это да, хорошо
имхо перебарщиваешь. передней распорки + задней распорки + х-брэйс за глаза. каркас хорошо конечно, но тогда варить его везде к кузову. как на первой фоте - это только безопасность, на жесткость не влияет, а вот то, что на остальных - это да, хорошо
На первых фотках эти усилители стопудово завязаны на каркас. Варитья просто к моторному щиту бессмысленно и немцы так делать не будут. Установка вварного многоточечного каркаса иногда повышает жёсткость кузова на ПОРЯДОК. А уж раза в три полюбому.
Brembo, если чёрный купень твой, то мегареспект тебе :shock: Тоже хочу что-то наподобии замутить. Если что, по весне к тебе на стажировку :wink:
по сути ты прав, каркас нужен в первую очередь для безопаности, на жосткость он влияет но в дрифте не нужен, разве что маленький чтоб при кульбите через крышу(которые в дрифте не редкость) не остаться без бошки но делать его тогда надо не абы как из водопроводных труб а реально высчитывать все углы чтоб было жостко по сути три точки, на фотках можно увидеть что на седане сделано по дурному, во первых он низко от крыши во вторых при переворотое в первую очередь ломаються передние стойки крыши, а они не усилены, на фото с купенью настоящий пяти точечный каркас причом не самопал а добротный и качественый, и скорей всего амологированый
каркас нужен там где на кузов идет нагрузка например рали, в дрифте же всё давление идёт на оси тоесть можно обойтись меньшем гемором типо проварив и усилев передние и задние чашки, и места крепления подрамников, поставить растяжки и Х-брайс и всё
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
ну я просто не верю, что , brembo сделает машину, и будет тока на дрифт на ней ездить, поэтому я считаю, что каркас - это перебор. ну а так вообще прикольно поставить, да )
я это ток про первую фоту говорил ) ну влияет конечно, но как большая распорка по сути )) все-таки когда каркас приварен не только к низу, но и к верху кузова - это совсем другое дело.
Swunk ну да не токо для дрифта))) по городу тоже)
Но с моим стилем езды я боюсь улечу куда нить + собирать мотор ппц буду какой)
HASHIRIYA У меня Это будет стоять))) так как кузов уже есть) и щас собираю всю инфу что сделать кузов как можно прочнее)
Nes Сам я нечего варить небуду))) Буду отдовать в Специальную контору для устоновки)
Brembo
шо-то у тебя опять наполеоновские планы. может планочку поменьше поставить, но довести до ума?
по сути ты прав, каркас нужен в первую очередь для безопаности, на жосткость он влияет но в дрифте не нужен, разве что маленький чтоб при кульбите через крышу(которые в дрифте не редкость) не остаться без бошки но делать его тогда надо не абы как из водопроводных труб а реально высчитывать все углы чтоб было жостко по сути три точки, на фотках можно увидеть что на седане сделано по дурному, во первых он низко от крыши во вторых при переворотое в первую очередь ломаються передние стойки крыши, а они не усилены, на фото с купенью настоящий пяти точечный каркас причом не самопал а добротный и качественый, и скорей всего амологированый
каркас нужен там где на кузов идет нагрузка например рали, в дрифте же всё давление идёт на оси тоесть можно обойтись меньшем гемором типо проварив и усилев передние и задние чашки, и места крепления подрамников, поставить растяжки и Х-брайс и всё
Скоро цивилизация придёт и к нам и на официальный дрифт не допустят без омологированного каркаса. А самопал и болтовые не пройдут сертификацию. Так что тут без вариантов. Brembo, я посмотрю, как ты по городу будешь гонять на дубовых койловерах и с каркасом. Либо шишки на голове проходить не будут, либо в шлеме ездить придётся :lol:
Тюнинг БМВ Е36 позволяет преобразить внешний вид автомобиля, улучшить его безопасность и динамические характеристики, а также повысить комфорт нахождения водителя и пассажиров в салоне. В продаже имеется большое количество стоковых узлов и запчастей, поэтому провести практически любую модернизацию можно своими руками.
Внешний тюнинг
Помимо решетки радиатора в процессе тюнинга используется аэродинамический обвес. Его элементы позволяют подчеркнуть спортивный, дерзкий характер машины. Цена обвеса начинается от 350 рублей.
При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно производить правильный расчет, подбор и монтаж. В таком случае модернизация не только эстетически улучшит внешний вид машины, но и повысит управляемость транспортного средства. В противном случае владелец получит увеличение потребления топлива, снижение динамики и проблемы с контролем над автомобилем.
Еще одним способом изменить внешний вид БМВ Е36 является использование аэрографии. Цена на нее стартует от 2 тыс. рублей. Стоимость зависит от размеров изображения и сложности нанесения рисунка. Более простым и дешевым способом заменить аэрографию можно с помощью наклеек. Поэтому стоит учесть их недостаток, который заключается в быстрой потере первоначального внешнего вида. Стоимость наклеек нередко начинается от 50 рублей.
Модернизация силовой установки
Наиболее простым способом повысить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Чуть более сложно установить вместо родной выхлопной системы прямоток. Цена такой модернизации начинается от 1500 рублей.
Более существенно повысить мощность мотора можно выполнив его переборку. На БМВ Е36 часто используются стоковые поршни, шатуны, коленвал, распредвал и прочие элементы ГБЦ. Стоимость переборки двигателя начинается от 14 тыс. рублей.
Радикальным способом тюнинга силовой установки БМВ Е36 является свап от другой машины. Обычно для этих целей используется более современный автомобиль, мотор которого обладает лучшими характеристиками. Такой способ тюнинга имеет стоимость от 60 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Родная подвеска БМВ Е36 надежна, но далека от идеалов по своим характеристикам. Поэтому водители выполняют ее тюнинг, подстраивая под свои желания и стиль езды. Стоимость модернизации обычно стартует от 5 тыс. рублей.
Таблица — Тюнинг подвески БМВ Е36.
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Более легкое преодоление препятствий на дорожном покрытии и повышение грузоподъемности | Усиление риска опрокидывания транспортного средства |
Уменьшение дорожного просвета | Подчеркивание спортивного характера транспортного средства | Частые удары днищем |
Увеличение жесткости | Снижение валкости и получение возможности перевозить более тяжелый груз | Ухудшение комфорта, что особо заметно на трассах с плохим покрытием |
Добавление мягкости | Лучшее "проглатывание" ям и ухабов дорожного покрытия | Появление валкости машины |
Пневмоподвеска | Контроль над подвеской | Высокая цена и недостаточная надежность |
Тюнинг салона
Тюнинг салона БМВ Е36 многие владельцы начинают с дополнительной шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, потолок, моторный щит, пол и двери автомобиля. Стоимость шумоизоляции стартует от 1800 рублей.
Многие водители делают тюнинг салона, чтобы освежить интерьер машины. При этом часто используются более дорогие материалы и обивка. В результате возрастает комфорт нахождения пассажиров и водителя в машине. Стоимость тюнинга салона нередко превышает 150 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж подсветок
Дополнительные подсветки выполняются с использованием светодиодов, неоновых ламп и светодиодных лент. Монтаж возможен в приборную панель, около ног водителя и пассажира, под днище или в дверь. Стоимость установки подсветки стартует от 200 рублей. Ее наличие позволяет улучшить эстетический вид машины, повысить комфорт эксплуатации авто, а в некоторых случаях и безопасность транспортного средства.
0
- Главная >
- Wiechers Каркас безопасности для BMW E36 Compact Тип E алюминий
Login Form
Registration
Подробности
Для производства всех Каркас Wiechers самые современные CAD-средства для строительства и измерения гарантируют высочайшую точность и качество. Wiechers специализируется на Каркас и рулонах всех видов из стали, нержавеющей стали и алюминия. Продукция сертифицирована в соответствии с ISO 9001: 2015. Wiechers также является владельцем лицензии производителя DMSB и признанным производителем устройств опрокидывания для международного автомобильного спорта.
Обратите внимание, что Каркас Wiechers изготовлены индивидуально в соответствии с вашими пожеланиями. Право на конвертацию, выкуп или аннулирование не существует после того, как вы разместили заказ.
Wiechers Каркас безопасности для BMW E36 Compact Тип E алюминий
Технические данные
Монтажное положение:
Индивидуализация:
Образец изображения - Пожалуйста, прочитайте описание продукта!
Этот продукт подходит для
Бренд | Тип |
BMW | E36 Compact |
Каркас Безопасности Купить онлайн
Wiechers занимается автоспортом с момента основания компании в 1969. Важным опытом, накопленным за годы гонок является неотъемлемой частью виечерс ролл клетке и крен дизайн бар. С нашей партфиндер вы можете найти и настроить ваш Wiechers анти-Совет бар и Wiechers клетке точно к вашим потребностям. Мы отправляем в Россию и по всему миру!
Читайте также: