Камаз с рамы своими руками
В этом видео мы собираем Камаз с рамы , как всё происходило вы увидите в этом видео , как происходил ремонт можно .
Всем привет меня зовут Павел, я представляю компанию АСПК город Набережные Челны Номер телефона для связи .
Грузовое СТО, ООО “Сапсан-322” Украина, г. Днепр, ул. Саранская, 59 Контактные телефоны: 38 067 543-31-39 (Viber) .
В этом видео, мы покажем Вам, как специалистами предприятия "САПСАН-322", выполняется ремонт и восстановление .
Сегодня я начинаю серию видео как собрать Камаз с рамы . Это будет интересно , ставьте лайки, подписывайтесь на .
Реставрация 33 летнего старичка, Камаз 5511 самосвал 1987 года выпуска И что же мы с ним сделали, восстановили в .
Добрый день! В данном видео показан заключительный этап капитального ремонта рамы КАМАЗ ., для клиента, под заказ.
Добрый день всем подписчикам сегодня будем говорить раму вас камаз 6520 приобрел цене ночь ему там пригнал будете .
Грузовое СТО, ООО “Сапсан-322” Украина, г. Днепр, ул. Саранская, 59 Контактные телефоны: 38 067 543-31-39 (Viber) .
Приняли в работу очередной КАМАЗ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Восстановим старичка. КамАЗ 55102 / 5320 гудронатор .
В этом видео начали сборку рамы , установили ресиверы , кронштейн , торсионы , и т д , собрали набойку рессор на .
В этом видео мы приобрели убитый камаз,который разобрали до рамы,отреставрировали его, до идеального состояния, .
Камаз по документам 53212, с рамой 4310. База получается как у камаз 5320. Удлинняю раму, делаю полноценный .
Ремонт рамы, переоборудование, самосвал, камаз, кузовные работы, трещена рамы, дышло, полуприцеп, прицеп, .
КАМАЗ 6522 шасси Сортиментовоз с кму У Клиента Пети из Липецка треснула рама после покупки, в течении недели все .
В данном видео я перевариваю заднюю часть рамы на камезе. Цель-Увеличить точку соприкосновения между Прицепом и .
Так нигде не делают. А мы собрали тягач Камаз 5490 полностью под заказ. Отгружаем Камаз 5490 клиентам из города .
Знакомый попросил удлинить раму на КАМАЗе.Между передним и задними мостами вставили куски около 50см. За задними мостами вставили 40см. Наружные швы зашлифовали. На концах швов варили полу-шайбы. Раму резали под 90градусов без усилителей и накладок.Проварено с 2-ух сторон синими электродами МР 3. Диаметр 3 мм. На все наши уговоры вставить накладки был приведён неопровержимый аргумент,что весь кавказ ездит на таких рамах.
после удлинения рамы
Удлинение рамы грузовых автомобилей: особенности и этапы
Удлинение колёсной базы – отличная альтернатива покупке новой техники. Обходится такая операция заметно дешевле, при этом даёт нужный автовладельцу результат. Удлинение рамы необходимо для расширения функциональных возможностей техники. Например, если владелец планирует установить грузовую надстройку повышенной вместительности, а заводская длина шасси не позволяет этого сделать.
Выполняется переоборудование в кустарных условиях или мастерами авторизированных сервисных центров. Второй вариант предпочтительнее. В этом случае, заказчик получает гарантии качества и помощь в оформлении переоборудования.
До каких размеров можно удлинить раму грузовика?
Строгих ограничений в этом вопросе нет. Закон, регулирующий безопасную эксплуатацию транспортных средств, даёт лишь расплывчатую формулировку, насчёт возможности внесения допустимых изменений. Поэтому в теории, удлинение будки возможно до любого размера. Однако на практике всё не совсем так.
Стандартными вариантами удлинения считаются:
Однако здесь нужно помнить о том, что вместе с увеличением свободного пространства, снижается грузоподъёмность шасси. Именно поэтому заниматься таким переоборудованием должны только профессионалы.
Возможно ли удлинение рамы своими руками?
Многим автовладельцам кажется, что такое переоборудование грузового шасси не относится к сложной переделке. Здесь достаточно лишь разрезать раму и выполнить удлинение вставками. Однако на практике, всё не так просто, как представляется на первый взгляд.
В частности, существует три варианта наращивания колёсной базы:
- Удлинение по межколёсному пространству;
- Удлинение по заднему свесу рамы;
- Комбинированный вариант: середина и задний свес.
Чаще всего для переделки используется именно последнее решение, обеспечивающее равномерное распределение нагрузки и позволяющее получить шасси максимальной длины, без потенциально слабых участков.
Сложность переделки заключается в том, что здесь важно точно рассчитать допустимые нагрузки с учётом целевого использования техники. В кустарных условиях это практически нереально.
Поэтому переделанные самостоятельно шасси часто лопаются по линии среза или деформируются даже при незначительных нагрузках.
Рамы каких грузовиков мы удлиняем
В целом, нарастить можно любую колёсную базу. Главное, чтобы предварительная техническая экспертиза допустила возможность внесения таких изменений в конструкцию транспортного средства.
Мы можем переделать следующие грузовые шасси:
- ГАЗель
- Валдай;
- ЗиЛ;
- КАМАЗ;
- МАЗ;
- Хендай;
- Исузу;
- Ивеко;
- Мерседес;
- Тойота;
- Ман.
Возможно наращивание и других грузовых автомобилей.
Этапы удлинения колёсной базы
Переоборудование рамы выполняется в несколько этапов. Всё начинается с получения заявки от клиента. На этом этапе согласовываются ключевые моменты, определяется целевое применение транспортного средства, выполняются инженерные расчёты.
Результатом становится составление технического задания, по которому будет проводиться переоборудование грузового шасси.
Затем начинается подготовка к переоборудованию ТС. На этом этапе демонтируется старая надстройка. Дополнительно выполняется демонтаж всех элементов конструкции, которые придётся наращивать вместе с колёсной базой.
- Топливопроводы;
- Тормозная система;
- Карданный вал;
- Электропроводка.
Эти узлы также удлиняются и устанавливаются на уже переоборудованное шасси.
Разрезание рамы
Выполняется при помощи газоэлектросварки. Место разреза определяется индивидуально. Например, на ГАЗелях раму обычно режут ближе к заднему свесу, в районе крепления глушителя. Здесь находятся заводские отверстия, упрощающие установку удлиняющих вставок. Разрез плавно ведётся с нижнего ребра продольного швеллера, потом режется боковина и верхняя часть.
Установка удлинителей
Для наращивания используются стальные вставки, которые незначительно превышают продольную балку. Удлинитель просто надвигается на раму, после чего крепится через монтажные отверстия. Для этого мы используем метод холодного клепания. В отличие от болтовых соединений, такие клёпки более устойчивы к срезу, поэтому обеспечивают максимальную прочность и целостность конструкции.
Монтаж заднего свеса
Этот этап выполняется по методу межколёсного удлинения. В частности, задняя балка срезается, на участках крепления высверливаются отверстия, через которые будут монтироваться удлиняющие вставки. После этого, задний свес возвращается на прежнее место, устанавливаются ранее снятые элементы конструкции.
Чтобы рама лучше выдерживала динамические нагрузки, рекомендуется устанавливать подрамник. Сваривается этот элемент из металлического профиля. В качестве альтернативы может использоваться локальное усиление колёсной базы металлическими вставками на потенциально слабых участках.
Сколько стоит удлинение рамы?
Расценки на такие работы всегда устанавливаются в индивидуальном порядке. Здесь учитывается сложность и срочность выполнения работ, используемые материалы и другие моменты, которые влияют на ценообразование.
В любом случае, заказчик узнаёт полную стоимость до начала переоборудования. Цена прописывается в договоре.
Как самостоятельно зарегистрировать внесённые изменения в ГИБДД?
Удлинённую раму придётся регистрировать в ГИБДД и вносить соответствующую запись в технический паспорт транспортного средства. Если этого не сделать, техника не допускается к эксплуатации, и самовольное использование таких ТС грозит несознательному автовладельцу штрафом и предписанием устранить выявленные нарушения.
В целом, чтобы оформить удлинение рамы нужно пройти следующие этапы:
- Получение заключения технической экспертизы;
- Получение разрешения в ГИБДД;
- Удлинение колёсной базы;
- Получение сертификата технической безопасности и диагностической карты;
- Внесение соответствующей записи в конструкцию ТС.
За получение каждого документа придётся заплатить определённую сумму. Кроме того, внесение записи в ПТС предполагает оплату государственной пошлины. Чтобы сэкономит время, лучше заказать удлинение рамы в Москве с документами. Такая услуга не входит в стоимость переоборудования и оплачивается отдельно.
Камаз увеличение калесной базы
удлинить раму:
а) телегу отодвигают примерно на 50 см., ставят мазовский кардан и камазовские крестовины
б) с конца раму наращивают на 60 см.
Общее удлинение 1,1 метра.
Хотел спросить, сталкивался ли кто-нибудь с такими переделками? Все таки раму резать надо, как она будет себя вести в работе под нагрузками — не поведет ли ее в месте разреза?
Да и с гайцами проблем не будет при регистрации?
удлинить раму:
а) телегу отодвигают примерно на 50 см., ставят мазовский кардан и камазовские крестовины
б) с конца раму наращивают на 60 см.
Общее удлинение 1,1 метра.
Хотел спросить, сталкивался ли кто-нибудь с такими переделками? Все таки раму резать надо, как она будет себя вести в работе под нагрузками — не поведет ли ее в месте разреза?
Да и с гайцами проблем не будет при регистрации?
удлинить раму:
а) телегу отодвигают примерно на 50 см., ставят мазовский кардан и камазовские крестовины
б) с конца раму наращивают на 60 см.
Общее удлинение 1,1 метра.
Хотел спросить, сталкивался ли кто-нибудь с такими переделками? Все таки раму резать надо, как она будет себя вести в работе под нагрузками — не поведет ли ее в месте разреза?
Да и с гайцами проблем не будет при регистрации?
В этом видео мы собираем Камаз с рамы , как всё происходило вы увидите в этом видео , как происходил ремонт можно .
Грузовое СТО, ООО “Сапсан-322” Украина, г. Днепр, ул. Саранская, 59 Контактные телефоны: 38 067 543-31-39 (Viber) .
Всем привет меня зовут Павел, я представляю компанию АСПК город Набережные Челны Номер телефона для связи .
Реставрация 33 летнего старичка, Камаз 5511 самосвал 1987 года выпуска И что же мы с ним сделали, восстановили в .
Грузовое СТО, ООО “Сапсан-322” Украина, г. Днепр, ул. Саранская, 59 Контактные телефоны: 38 067 543-31-39 (Viber) .
Сборная модель автомобиля в масштабе 1:43 - бортовой грузовик КАМАЗ-53501 (1307AVD). Производитель "AVD Models" .
Айда вместе с нами @kamaz_kupit Ютуб АйдарКа ?Жми Напиши пару слов У нас Камазы в наличии и под заказ .
Как из обычной игрушки сделать самодельный конструктор? Смотрим, пробуем! Получилось очень увлекательно, а самое .
Казахстан привет из России. Как нужно клепать раму. Холодная клепка рамы Камаз. Клиентскую раму решили переделать, .
Камаз шасси 53215 , сборка с рамы под новый . Цена: 110 000 тыс. руб. Находиться в г. Набережные Челны , ТАТАРСТАН.
Для чего усиление рамы? Рама КАМАЗА испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при .
В этом видео начали сборку рамы , установили ресиверы , кронштейн , торсионы , и т д , собрали набойку рессор на .
Приняли в работу очередной КАМАЗ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Восстановим старичка. КамАЗ 55102 / 5320 гудронатор .
Находимся в Набережных Челнах Продаём те КАМАЗЫ, что делаем сами КамАЗы после капитального ремонта в .
Добрый день всем подписчикам сегодня будем говорить раму вас камаз 6520 приобрел цене ночь ему там пригнал будете .
КАМАЗ 6520 шасси под заказ Цена за 2011 год под заказ 2300/2400т.р (с обычной крышей/крышей макси) Цена за 2014 .
Добрый день! В данном видео показан заключительный этап капитального ремонта рамы КАМАЗ ., для клиента, под заказ.
Удлинение рамы как на новых Камазах, так и с пробегом. Перемещение межколески и удлинение рамы. Продажа рамы.
Собираем новую раму для сборки грузовика в 10 масштабе - КАМАЗ 4911 Экстрим. Нравится то что я делаю?
ProDieselParts is a leading provider of aftermarket parts for Detroit Diesel, Caterpillar, Cummins engines and much more!
Рама — основной агрегат автомобиля. К ней крепятся все составные части машины. Рама в сборе с подвеской и мостами на колесах составляет ходовую часть автомобиля. К подвеске относятся рессоры, амортизаторы и резиновые буфера сжатия.
Рама автомобиля КамАЗ состоит из двух продольных балок швеллерного сечения, соединенных между собой семью поперечинами с помощью заклепок и называемых лонжеронами. Продольные балки и поперечины изготавливаются штамповкой из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм.
Почему ломаются рамы КамАЗ
Здесь надо сразу оговорится - изначально рама КамАЗ достаточно крепкая, при правильной эксплуатации и уходе, проблем с ней не возникает.
Так почему же рамы ломаются?
- Начнем с того что на рамы КамАЗ воздействуют динамические нагрузки, передаваемые от дорожного полотна: проезд на скорости стыков, трещин, ям, искусственных неровностей;
- Перегруз автомобиля. Это прямо тренд в России. Очевидно желание заработать, но прежде подумайте к каким последствиям это может привести;
- Неверный выбор скоростного движения. Например, в руководстве по экспуатации ЗИЛ 131 1977 г. указана рекомендованная скорость передвижения: по общим дорогам - не более 50 км/час, по грунтовым - не более 40 км/час. Т.е. чем больше скорость, а так же масса (КамАЗ, как правило, всегда груженый), тем больше динамические нагрузки на автомобиль;
- Неисправные элементы шасси. Да, если есть, например, повреждения рессор, то естественно, ударные нагрузки не амортизируются и приводят к "усталости" металлоконструкции рамы автомобиля;
- Срок эксплуатации так же влияет на возможность поломки рамы.
К счастью, для владельцев КамАЗов есть хорошая новость - рамы достаточно ремонтнопригодны.
Раму можно отремонтировать самостоятельно или воспользоваться услугами нашего сервиса.
В этом видео мы собираем Камаз с рамы , как всё происходило вы увидите в этом видео , как происходил ремонт можно .
Грузовое СТО, ООО “Сапсан-322” Украина, г. Днепр, ул. Саранская, 59 Контактные телефоны: 38 067 543-31-39 (Viber) .
Всем привет меня зовут Павел, я представляю компанию АСПК город Набережные Челны Номер телефона для связи .
Грузовое СТО, ООО “Сапсан-322” Украина, г. Днепр, ул. Саранская, 59 Контактные телефоны: 38 067 543-31-39 (Viber) .
Сборная модель автомобиля в масштабе 1:43 - бортовой грузовик КАМАЗ-53501 (1307AVD). Производитель "AVD Models" .
Айда вместе с нами @kamaz_kupit Ютуб АйдарКа ?Жми Напиши пару слов У нас Камазы в наличии и под заказ .
Реставрация 33 летнего старичка, Камаз 5511 самосвал 1987 года выпуска И что же мы с ним сделали, восстановили в .
Казахстан привет из России. Как нужно клепать раму. Холодная клепка рамы Камаз. Клиентскую раму решили переделать, .
Камаз шасси 53215 , сборка с рамы под новый . Цена: 110 000 тыс. руб. Находиться в г. Набережные Челны , ТАТАРСТАН.
Находимся в Набережных Челнах Продаём те КАМАЗЫ, что делаем сами КамАЗы после капитального ремонта в .
Для чего усиление рамы? Рама КАМАЗА испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при .
В этом видео начали сборку рамы , установили ресиверы , кронштейн , торсионы , и т д , собрали набойку рессор на .
Приняли в работу очередной КАМАЗ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Восстановим старичка. КамАЗ 55102 / 5320 гудронатор .
Добрый день всем подписчикам сегодня будем говорить раму вас камаз 6520 приобрел цене ночь ему там пригнал будете .
КАМАЗ 6520 шасси под заказ Цена за 2011 год под заказ 2300/2400т.р (с обычной крышей/крышей макси) Цена за 2014 .
Добрый день! В данном видео показан заключительный этап капитального ремонта рамы КАМАЗ ., для клиента, под заказ.
Как из обычной игрушки сделать самодельный конструктор? Смотрим, пробуем! Получилось очень увлекательно, а самое .
Удлинение рамы как на новых Камазах, так и с пробегом. Перемещение межколески и удлинение рамы. Продажа рамы.
Собираем новую раму для сборки грузовика в 10 масштабе - КАМАЗ 4911 Экстрим. Нравится то что я делаю?
ProDieselParts is a leading provider of aftermarket parts for Detroit Diesel, Caterpillar, Cummins engines and much more!
Читайте также: