Как зажечь котел в геншин импакт
Как начать встречу с Саю
Играть во встречи с Саю можно с 13 октября 2021 года сразу после релиза патча 2.2 в Genshin Impact. У путешественника при этом должен быть минимум 30-й Ранг приключений, а также выполненное задание Архонта «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Каждая встреча открывается 2-мя Ключами легенд, которые можно получить за прохождение 8 ежедневных поручений. Шкалу прогресса и обмен ключей можно найти в меню заданий легенд, открываемом через список квестов.
Награды за выполнение заданий «Курс машинной кулинарии»
За каждое задание дадут камни истока, мору, опыт героя и новый рецепт.
Genshin Impact: встреча с Саю – прохождение всех концовок
Пора познакомиться с вечно сонным миниатюрным ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан.
Подробное прохождение встреч с Саю в Genshin Impact. Гайд содержит информацию обо всех вариантах диалога, правильные ответы и последствия любого делаемого выбора.
В патче 2.2 для Геншин Импакт появятся новые Задания легенд: Встречи. Главными героями этих историй станут – Тома и Саю. Для получения всех наград и достижений такого события требуется точное выполнение действий из нашего прохождения.
Подробный гайд по встрече с Саю включает в себя все диалоги, правильные ответы и последствия каждого выбора, сделанного в процессе прохождения.
Курс машинной кулинарии II
Точно такое же задание, но на этот раз в Мондштадте, на побережье Сокола. Сначала вы отправитесь на поиски риса для блюда Адепта, спасете торговца и поможете ему сопроводить грузовой аэростат. Нападающие мобы будут не слишком сильны.
Затем вам снова придется поддерживать ровный огонь в трех котлах с помощью нажимных плит на земле.
Немного усложняют задачу мелкие крио-слаймы, которые будут вылезать из воды и атаковать котлы. Поэтому для выполнения миссии возьмите пиро-персонажа, который сможет убивать их, не отрываясь от процесса.
Genshin Impact: встреча с Тома – прохождение всех концовок
Данная статья содержит подробные прохождения для каждой из концовок во встречах с Томой в Genshin Impact.
Наконец, в версии 2.2 для Геншин Импакт разработчики продолжат пополнять базу встреч в заданиях легенд. Собственные истории получат сразу два персонажа – Тома и Саю. Подробное прохождение каждой встречи поможет интересно провести время с представителями Инадзумы без затруднений, вызванных сложными загадками и вопросами, на которые обязательно нужно дать правильный ответ.
Далее представлен подробный гайд по встрече с Томой в Genshin Impact. В нем содержатся ответы на вопросы и порядок действий, следуя которому можно прийти к каждой из существующих концовок, а также собрать секретные достижения и награды.
Прохождение задания мира, открывающего путь к острову Цуруми на юге Инадзумы.
В Геншин Импакт 2.2 разработчики завершают развивать территорию региона Инадзума. Частью страны, поклоняющейся Электро, в этот раз становится остров Цуруми. Традиционно, чтобы попасть в новую местность, нужно выполнить специальное задание, наполненное загадками.
Далее представлено подробное прохождение задания мира Сквозь туман, которое позволяет открыть Цуруми, вечно окутанный туманами.
Как начать задание
Для начала поговорите с Катериной, которая отправит к Сумиде. Она расскажет о своем романе и попросит главного героя передать его на остров Цуруми. Отправляйтесь на остров Рито на встречу с Камой.
Для доступа к этому заданию мира должны быть выполнены все квесты из серии Охотники за грозами Сэйрая.
- Поговорите с Катериной.
- Поговорите с Сумидой.
- Поговорите с Камой.
- Отправляйтесь на остров Цуруми.
- Поговорите с таинственным мальчиком.
- Поговорите с Ру в указанном месте.
- Прикоснитесь к гнездовью.
- Соберите перья и сделайте подношение гнездовью.
- Вернитесь к Ру.
- Направляйтесь к месту проведения церемонии.
- Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (3 шт.).
- Вернитесь к месту проведения церемонии.
- Поговорите с Камой и вернитесь.
- Вернитесь к Сумиде.
Прохождение Исключительно исключительный писатель
После разговора с Катериной, Сумидой и Камой игрок окажется на Цуруми.
Рекомендуем сразу после завершения разговора с Камой активировать рядом статую Семи Архонтов. Хотя открывшаяся карта все равно будет в большей своей части затянута туманом.По завершению диалога нужно будет двигаться вглубь острова. Пройдите через каменные ворота, на которые указал Кама, чтобы не потеряться в тумане.
Пройдя через ворота, путешественник рассеет значительную часть тумана. Рядом окажется мальчик, с которым нужно поговорить. Его зовут Ру и он позовет чужеземцев на какую-то церемонию.
Как пройти сквозь туман
Передвигайтесь по острову, ориентируясь на каменные конструкции, светящиеся белым. Только особенный путь позволяет беспрепятственно перемещаться по Цуруми.
Пользуясь этими маршрутами нужно будет коснуться все гнездовий, о которых говорят новые знакомые Путешественника и Паймон.
Расположение всех гнездовий
После разговора с Ру и его друзьями отправляйтесь ко всем гнездовьям. Прикоснитесь к ним, а также соберите перья Громовой птицы, которой поклоняются местные.
Первое гнездовье
Странные Электро-деревья, расположенные на острове, называются гнездовьями. Чтобы прикоснуться к одному из них, достаточно подойти в указанную точку. Первое находится возле места беседы с Ру, Макири и Ипэ. После прикосновения к дереву в разные стороны разлетятся птичьи перья, которые нужно собрать. Они отмечаются на мини-карте знаком пера, что упрощает поиск. Собрав все перья, сделайте подношение гнездовью, чтобы убрать очередной участок тумана.
После нужно будет посетить место проведения церемонии и поговорить со священником Матой. Он попросит сделать подношения еще трем гнездовьям. Они скрываются за тремя участками тумана, которые видны на карте. Если смотреть в туман издалека, то сразу можно увидеть нужные деревья.
Второе гнездовье: Равнины Аутакэ
Рядом будут бродить новые собакоподобные монстры (Ищейки/Гончие Разрыва). Их нужно уничтожить, а потом поговорить с Ру, стоящим рядом. После прикоснитесь к дереву и соберите перья, как в первой точке. Однако теперь сбору будут мешать противники, которые появятся в каждой точке.
Одно из перьев будет улетать от путешественника. По пути нужно взять Электрогранум, чтобы пройти сквозь купол.Третье гнездовье: Пик Сирикоро
На острове севернее пляжа Ойна находится гора. В пещере под ней стоит нужное дерево. Все перья улетят на дно пещеры (под воду). Чтобы опустить воду, нужно довести трех блуждающих фей на их алтари:
- первая находится у входа в пещеру;
- вторая – на ветке правее дерева;
- третья – левее и ниже за деревом (чтобы вернуть ее обратно, воспользуйтесь Ветвью громовой сакуры и летите вверх через Громовую сферу).
На дне получится забрать только одно перо. Два других полетят дальше по коридору до большой круглой двери, которую можно открыть, лишь разгадав загадку с релейными камнями. Для этого должны быть замкнуты две отдельные цепи слева и справа от дверей. На скриншоте ниже отмечены точки расположения релейных камней. После замыкания цепей появится богатый сундук и разблокируется активатор у входа.
Сразу за дверью находится руинный страж, убив которого можно забрать еще одно перо. Последнее же будет настойчиво улетать от Путешественника. Вновь на пути игрока будет пещера с тремя феями, релейными камнями и водой.
- Первую фею можно найти прямо у входа.
- Вторая находится на лестнице, ведущей в комнату справа.
- Третья – закрыта грудой камней (нужно ударить) слева за упавшим колоколом.
Разблокированный феями активатор опустит воду. Под ней находится вторая часть загадки с релейными камнями. Сами релейные камни можно взять внизу (2 штуки) и один в упавшем куполе (там же располагается Удивительный сундук с чертежом для дома). Расположить их необходимо следующим образом:
Решение загадки разблокирует активатор у двери, а также даст игроку роскошный сундук. Останется лишь пройти и преодолевая врагов забрать последнее перо. Останется лишь пойти и сделать подношение, а затем поговорить с Ру.
Если разлетающиеся перья не удается вернуть, то можно телепортироваться из локации. Перо окажется на прежнем месте (на дне пещеры).Четвертое гнездовье: Святилище Тирай
До последнего гнездовья можно добрать через пещеру, по которой игрок двигался за перьями третьего гнездовья. Также можно взобраться на очищенный от тумана пик Сирикоро, чтобы активировать точку телепорта, а уже оттуда спланировать к святилищу, что будет более разумным решением.
Другие загадки подземного хода к святилищу мы опишем в отдельном гайде.После взаимодействия с деревом:
- Одно из перьев улетит на дно пещеры, из которой игрок выходил, если двигался к святилищу по подземному ходу с пика Сирикоро.
- За вторым придется полететь через фазовые врата (после оно вернется к гнездилищу).
- Третье – лежит на земле у простой загадки с релейными камнями. Пока автор убивал появившихся противников цепь активировалась из-за полученного Электро-статуса.
Курс машинной кулинарии I
В этом задании нужно найти хранителя облаков, недалеко от горы Аоцзан.
Хранитель расскажет о своем изобретении и попросит найти один из ингредиентов по запаху. Визуально он выглядит, как элементальный путь. Следуем по нему, пока не наткнемся на кучку анемо слаймов.
Один из них и есть похититель побегов бамбука, нужно вернуть бамбук за отведенное время.
Чтобы пройти это испытание, в команде обязательно должен быть персонаж-лучник. Просто стреляем в слайма и возвращаемся к адепту.
Вернув бамбук хранителю облаков, приступаем к готовке. На протяжении установленного времени нужно поддерживать оптимальную температуру.
Всего 3 котелка, и у каждого своя полоска нагрева, желтое поле — оптимальное. Если на котелок не действует пламя адепта, температура падает. Нельзя допустить, чтобы индикатор покинул желтое поле.
Пламя перемещается с помощью двух «педалек» на земле, наступаем на них и передвигаем пламя под нужный котел. Делать это нужно, пока не закончится время на таймере.
Отдаем готовые блюда хранителю.
Прохождение Акт 1 Домашние дела
Переполненный класс
В имении Камисато местные стражники сплетничают про Тому. Можно попытаться вмешаться или проигнорировать их. В любом случае появится виновник этих сплетен (не важно, как вы относитесь к разговорам за спиной).
После нужно выбрать, где Путешественник и Тома отдохнут (начнем с посиделок):
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
Рекламу таких курсов распространите среди обширного круга лиц.
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
Для своих занятий Тома попросит достать фиалковую дыню , мясо птицы и муку. Собранные компоненты нужно отдать ему, а затем пойти к городским торговцам, чтобы прорекламировать среди них курсы. Огура Мио направит друзей к некой Юко, у которой не получается связать свитер. Когда женщины начнут сомневаться, стоит подтолкнуть их к правильному выбору:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
После этого нужно попытаться уговорить городских стариков. Когда Нагано начнет сомневаться, Путешественник должен встать на защиту профессиональных навыков друга:
После этого нужно вернуться в комиссию Ясиро и обсудить предстоящее занятие.
Затем переведите время на 08:00-24:00 следующего дня, используя системные часы. Отправляйтесь на первое занятие.
На занятии окажутся и самураи, которые прежде сплетничали про Тому.
Время в одиночестве
Когда он скажет, что ему можно поручить любые дела по дому, ответьте:
Однако в этот раз рекламируйте курсы не так шумно:
- Распространите информацию только в комиссии Ясиро.
Отправляйтесь к Хирано, чтобы поговорить о занятиях, а затем к Фуруте, дворецкой клана Камисато. На ее предложение убраться в штабе ответьте:
Во время уборки нужно уничтожить отмеченные сорняки (достаточно атаковать их оружием), а затем полить указанные деревья за 1 минуту. Если успеть вовремя, то будет получена ачивка Мастер домоводства.
- Хорошо бы твое занятие прошло гладко.
Навеянные бризом воспоминания
В этот раз выберите:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Отправляйтесь в указанное место и покормите животных:
Подойдите к мискам перед четырехлапыми, чтобы положить в одну из них мясо птицы , а вторую – рыбу .
В разговоре о возможном питомце предложите Томе:
- Почему бы тебе не взять его к себе?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Отправляйтесь к псу-ниндзя:
Уничтожьте хиличурлов поблизости, которые пугают животное.
Нужно вернуться в комисиию Ясиро и узнать все про хозяина пса-ниндзя.
Выяснится, что хозяин пса ушел в море и не вернется:
Возьмите вещь, оставшуюся от хозяина, и вернитесь к псу.
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
Новая одежда
В разговоре про пса-ниндзя выберите:
- Мы могли бы вместе заботиться о нем.
- Дай ему немного времени успокоиться.
После вновь поговорите с Томой:
Перемотайте системное время на 08:00-24:00 следующего дня. Встретьтесь с Томой у того же дерева с животными.
Затяжной аромат
Отправляйтесь в указанную точку острова Рито.
Следуйте за Томой, прогуливаясь по улицам городка.
Продолжайте идти за Томой, общаясь с ним.
- Интересно, как поживает Курису?
- Ты готовишь вкуснее.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта.
- Я просто рад, что он тебе нравится.
Другая сторона управляющего
Начинайте встречу с самого начала. Отреагируйте как-либо на болтовню самураев.
- Прости, я не согласен.
- Нужно рассказать им, сколько всего ты сделал для комиссии.
Поговорите с людьми вокруг. В частности, подойдите к Киёэ. Она о чрезвычайной ситуации, которую необходимо донести до Томы.
- Мне хочется, чтобы ты получил заслуженное уважение.
После этого отправляйтесь в Инадзума-сити к местным торговцам на переговоры.
Идите к Ясутакэ, а затем идите в деревню Конда, чтобы помочь с доставкой. Убейте хиличурлов и поговорите с Хиронори. Сопровождайте аэростат, уничтожая противников на пути, а затем вновь поговорите с продавцом товара в Инадзума-сити.
После разговора с Сакаи вернитесь в комиссию Ясиро.
Видеопрохождение
Награды
За полноценное прохождение и открытие всех концовок игрок получит 60 Камней истока. Также за каждую открытую концовку путешественники получат материалы для прокачки и прочие ценности. Детальный список можно посмотреть в меню встречи, открыв соответствующее окно интерфейса.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода полноценного прохождения встречи с Тома в Genshin Impact 2.2. Пишите в комментариях, если увидите ошибки или неточности, чтобы помочь авторам быстрее составить подробный гайд.
«Курс машинной кулинарии» задание в событии «Лунное утешение» Геншин Импакт 2.1
«Курс машинной кулинарии» это цепочка небольших квестов, доступных в рамках события «Лунное утешение». Всего тут 3 задания. В первый день доступно только одно, остальные откроются по ходу события.
Как начать встречу с Тома
Награды
За прохождение задания мира Исключительно исключительный писатель игрок получит:
- 50 Камней истока;
- 450 Опыта приключений;
- 5 Опыта героя;
- 50000 Моры;
- 4 Волшебной руды усиления.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Путешествие сквозь туман и ветер [прохождение]
Подземелье Мосири Кара в Genshin Impact – как открыть и пройти? [гайд]
Охотники за грозами Сэйрая: как активировать запирающий камень в Genshin Impact? [прохождение]
Курс машинной кулинарии III
Все то же самое предстоит проделать и в этой части. Сначала нужно будет найти недостающий ингредиент по запаху. В этот раз в конце вас ждет головоломка с плитами и знаками на стене.
Вам нужно спуститься под землю и добраться до решетки, за которой стоит замерзший кабан (в правом ответвлении пещеры). Если решетка закрыта крупной глыбой льда, растопите его под баффом алого кварца, как делали это во время квеста “В горах”.
Теперь нужно открыть решетку. Это можно сделать с помощью нажимных плит. Плиты – под небольшими сугробами. Наступая на каждую вы заметите, что на стене около решетки загораются знаки.
Нужно зажечь их по очереди: первый, второй, третий и четвертый, наступив на плиты в нужном порядке.
Затем растопите кабана пиро-персонажем и убейте его. Соберите мясо кабана и вернитесь к Адепту, чтобы снова приготовить очередное блюдо с помощью его странного агрегата.
В этот раз вам будут мешать хиличурлы, их нетрудно убить массовыми атаками почти любого персонажа.
Читайте также: