Как заспавнить вертолет в сталкер аномалия
Содержание
Спавн вертолёта и его логика
Сегодня заспавним вертолет и разберем все по полочкам.
Первое: Распаковываем all.spawn, открываем alife_нужная локация.ltx и пишем секцию:
[. ]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = zat_heli_1
position = 206.76597595215,35.423793792725,175.6004486084
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 245
distance = 0
level_vertex_id = 1315816
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zat_heli
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
[Номер секции, по порядку, если было 1111, то теперь 1112]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter <-Секция(не менять!)
name = zat_heli_1 <-Уникальное имя скрипта
position = 206.76597595215,35.423793792725,175.6004486084 <-позиция
direction = 0,0,0 <-поворот вертолета
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 245 <-гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 1315816 <-левл вертекс уровня
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zat_heli
[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_helicopter.ltx <-путь к логике вертолёта
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 <-Визуал верталёта
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
[. ]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = zat_heli_1
position = -67.3565368652344,20.4709529876709,763.51025390625
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 291
distance = 0
level_vertex_id = 809741
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zat_heli
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
[gen_heli_patrol_fly]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 206.76597595215,35.423793792725,175.6004486084
p0:level_vertex_id = 1315816
p0:game_vertex_id = 245
p0:links = p1(1)
p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 90.587173461914,32.625354766846,185.58322143555
p1:game_vertex_id = 209
p1:level_vertex_id = 1121725
p1:links = p0(1)
[gen_heli_patrol_fly] <-секция пути(имя в логике)
points = p0,p1 <-сколько точек перехода
p0:name = wp00 <-имя точки
p0:flags = 0x1 <-флаги(не трогать тем,кто с этим не знаком)
p0:position = 206.76597595215,35.423793792725,175.6004486084 <-позиция
p0:level_vertex_id = 1315816 <-левл вертекс уровня
p0:game_vertex_id = 245 <-гейм вертекс уровня
p0:links = p1(1) <-переход в точку 1(если нужно,что верт прилетел в одну точка и завис там,то переход не пишем,а и вторую точку)
p1:name = wp01 <-2-ая точка
p1:flags = 0x2 <-флаги
p1:position = 90.587173461914,32.625354766846,185.58322143555 <-позиция
p1:game_vertex_id = 209 <-гейм вертекс уровня
p1:level_vertex_id = 1121725 <-левл вертекс уровня
p1:links = p0(1) <-переход в точку 1
[heli_move]
path_move = gen_heli_patrol_fly
max_velocity = 100
engine_sound = true
immortal = false
combat_ignore = false
dont_change_job = false
;enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8
max_mgun_attack_dist = 70
min_rocket_attack_dist = 25
max_rocket_attack_dist = 70
use_rocket = true
use_mgun = true
upd_vis = 3
stop_fire = true
fire_trail = false
invulnerable = false
mute = false
[logic]
active = heli_move <-активная часть логики,указывается отдельно,это лишь ссылка на [heli_move]
[heli_move] <-собственно сама активная часть
path_move = gen_heli_patrol_fly <-секция патрулирования вертолёта,что прописана в way_локация.ltx
max_velocity = 100 <-максимальная скорость
engine_sound = true <-включен ли звук двигателя
immortal = false <-бессмертие вертолёта
combat_ignore = false <-игнорирование любых объектов,наносящих урон вертолёту или считающихся для вертолёта опасным
dont_change_job = false <-не сменять работу(Оо)
;enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8 <-минимальная дистанция использования пулемёта
max_mgun_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования пулемёта
min_rocket_attack_dist = 25 <-минимальная дистанция использования ракет
max_rocket_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования ракет
use_rocket = true <-использовать ли ракеты
use_mgun = true <-использовать ли миниган
upd_vis = 3 <-не менять
stop_fire = true <- останавливать ли огонь или стрелять на поражение
fire_trail = false <линейное отставание бомбы(полосы дыма за ракетой,не включать на динамике,игра заглючит)
invulnerable = false <-неуязвимость
mute = false <-не атаковать кого-либо.
Вертолет будет летать над скадовском.
Автора не знаю, но урок откорректировал и оформил Я - ммихаилл
О сайте
Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.Как управлять вертолетом в сталкер Call of chernobyl оригинал
На оригинальный сталкер СОС вышла обнома 1.5 и добавили возможность управлять вертом (прописать в спавн меню heli mount или заспавнить командой heli spawn и нажать "F" у меня получилось но хз как управлять имено незнаю как взлетать и как приземляться стрелять ЛКМ и ракета атономно после перезарядки AWSD движение скажите плиз кто играл как Взлетать и Приземляться
Для одареных в настройках управления персонажем вертолетом управления нету
Появления
«Тень Чернобыля»
Активно используется военными для патрулирования территорий, проведения боевых операций, десантирования или эвакуации наземных сил. Можно увидеть над Кордоном, Тёмной Долиной, «Агропромом», Дикой территорией, Янтарём, Радаром, Припятью и ЧАЭС. Профессор Сахаров после отключения пси-излучателя вызывает вертолёты для уничтожения зомбированных у комплекса. Также один вертолёт сбивают наёмники над Дикой территорией. Во всех остальных случаях вертолёты атакуют или пролетают мимо. Множество поврежденных или просто недееспособных Ми-24 можно найти на Свалке.
«Чистое Небо»
Один рабочий экземпляр за всю игру — на базе «Долга». Очевидно, должен был применяться долговцами в боевых операциях и для обороны базы, чего, однако, не происходит — вертолет абсолютно статичен. Судя по состоянию вертолёта, он уже не сможет взлететь.
«Зов Припяти»
Основная задача игрока в начале игры — найти пять разбившихся вертолётов Ми-24 из основной группы операции «Фарватер». Также два вертолета были посланы для эвакуации военных из Припяти.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Ми-24 — советский и российский десантно-штурмовой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Встречается во всех играх трилогии.
Информация о пользователе
Шутки из Зоны
Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал Меченый
Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.
- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.
Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?
К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".
Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!
Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.
Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".
Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!
- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.
Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!
Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.
Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!
Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.
Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?
Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!
- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.
Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!
Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!
- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!
- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!
Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.
Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.
Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.
Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?
Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.
В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.
Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?
Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.
Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.
База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.
Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.
Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.
Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!
- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!
- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Совет (Как активировать меню разработчиков)
Я задался вопросом: для чего трейнеры, когда есть меню разработчиков (или проще говоря - спавнер всех предметов в игре) .
Чтобы была возможность запустить меню разработчиков:
Это тот же "Повелитель зоны", только для Anomaly?
скорее всего да
Хахахахаха он так то уже давно и через лаунчер включается, без всяких преписок. Ну ты чел конечно.
Я вообще новичок, поэтому, ища более удобный подход - нашёл этот выход. Уверен что, большинство узнавших об этой игре, так же как и я удивлены.
открываешь лаунчер и ставишь галочку возле Debug mode
Лаунчер чёт и не посмотрел, хорошо что ты написал. Чего ж тогда, все налетели на бедолагу Лирв (который трейнеры пишет). У него трейнеры не работают, а народ пишет ему об этом, он злится.
Читайте также: