Как заспавнить слизня в minecraft
- с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
- на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.
Интересные факты
- Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
- В новолуние слизни вообще не спаунятся.
Интересные факты [ ]
- Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
- В новолуние слизни вообще не спаунятся.
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Использование
Спаун
Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.
Слизень
Эта статья — о слизне. О других слизистых предметах см. Слизь (значения).Зависит от размера слизня
Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.Большой: 4
Средний: 2
Малый: 1После 1.11
slime
До 1.11
Slime- с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
- на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.
Достижения [ ]
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения — Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров — minecraft:adventure/shoot_arrow Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs История
Альфа-версия Java Edition 1.0.11 Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырёх размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный. 1.0.12 Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности. Добавлены специфичные звуки для моба. Исправлена ошибка с атакой слизня. 1.0.13 Изменен внешний вид слизня. 1.0.17 Слизни спаунятся в многопользовательской игре. 1.1.2 Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться. Бета-версия Java Edition 1.2_01 Слизни стали появляться чаще, но все ещё были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики». 1.3 Слизни стали более распространенными. 1.5 Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации. Официальный выпуск Java Edition 1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными. 1.1 11w49a Добавлено яйцо призывания слизня. 1.3.1 12w15a Снижена частота спауна слизней в суперплоском мире. 12w25a Частота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась. 1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными. 12w40a Слизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться. 1.5 13w10a Частота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны. 1.8 14w06b У слизней улучшен ИИ, также они способны плавать в воде. 1.11 16w32a ID сущности изменён с Slime на slime . 1.15 19w35a Слизни теперь используют свойство generic.attackDamage . Альфа-версия Pocket Edition 0.9.0 build 1 Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь. 0.12.1 build 1 Слизням добавили анимацию прыжка. Слизни дропают слизь при смерти. Официальный выпуск Pocket Edition 1.0.6 build 1 Исправлен радиус прыжка. Legacy Console Edition TU1 CU1 1.0 Patch 1 Слизни добавлены в игру. New Nintendo 3DS Edition 0.1.0 Слизни добавлены в игру. Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
История [ ]
Альфа-версия Java Edition 1.0.11 Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырёх размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный. 1.0.12 Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности. Добавлены специфичные звуки для моба. Исправлена ошибка с атакой слизня. 1.0.13 Изменен внешний вид слизня. 1.0.17 Слизни спаунятся в многопользовательской игре. 1.1.2 Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться. Бета-версия Java Edition 1.2_01 Слизни стали появляться чаще, но все ещё были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики». 1.3 Слизни стали более распространенными. 1.5 Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации. Официальный выпуск Java Edition 1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными. 1.1 11w49a Добавлено яйцо призывания слизня. 1.3.1 12w15a Снижена частота спауна слизней в суперплоском мире. 12w25a Частота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась. 1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными. 12w40a Слизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться. 1.5 13w10a Частота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны. 1.8 14w06b У слизней улучшен ИИ, также они способны плавать в воде. 1.11 16w32a ID сущности изменён с Slime на slime . 1.15 19w35a Слизни теперь используют свойство generic.attackDamage . Альфа-версия Pocket Edition 0.9.0 build 1 Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь. 0.12.1 build 1 Слизням добавили анимацию прыжка. Слизни дропают слизь при смерти. Официальный выпуск Pocket Edition 1.0.6 build 1 Исправлен радиус прыжка. Legacy Console Edition TU1 CU1 1.0 Patch 1 Слизни добавлены в игру. New Nintendo 3DS Edition 0.1.0 Слизни добавлены в игру. Слизень
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится Спаун [ ]
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.
Поведение [ ]
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
- Взаимодействие с окружающим миром
- Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется 'размер слизня' * 8 частиц слизи.
- Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
- Слизни затаптывают грядки.
- Не имеют защиты ни от одного вида урона.
- Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
- Большие слизни создают звук при приземлении.
- Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.
Содержание
Достижения
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения — Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров — minecraft:adventure/shoot_arrow Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs Слизень
Где найти
Что даёт
Полезно
КомандаСлизень Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 1
Слизень Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 2
Слизень Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 3
Слизень Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 4
Где найти
Что даёт
Полезно
КомандаСлизень водится обычно в Болоте, очень редко может появиться в больших пещерах. Это враждебный моб, зеленый прыгающий куб, который может видеть игрока через блоки. Если убить большого слизня, он разделится на средних, а они - на маленьких. Из маленьких слизней выпадает слизь - зеленый шарик.
Использование [ ]
Поведение
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
- Взаимодействие с окружающим миром
- Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется 'размер слизня' * 8 частиц слизи.
- Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
- Слизни затаптывают грядки.
- Не имеют защиты ни от одного вида урона.
- Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
- Большие слизни создают звук при приземлении.
- Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Спаун [ ]
Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.
Читайте также: