Как заспавнить поселенцев в fallout 4
Есть три вида добавляемых поселенцев:
Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.
Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).
Бонус:
Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)
Список поселенцев для найма и их местоположение:
P9-23
Место: Закусочная "Друмлин" к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
Ядер Бадди
Место: Склад позади Бара "Клевер"
Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди
Джордж
Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса
Алиса
Место: Бар в Конкорде
Рик
Место: Клуб Бойлстона
Кэт
Место: Дом Марльборо
Герберт
Место: Одинокая часовня
Бетти
Место: Рынок Даймонд-Сити
Эрни
Место: Добрососедство - Отель Рексфорд
Челси
Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла
Гас
Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа
Старик Дженкинс
Место: Таинственные сосны
Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)
Дженни
Место: атриум убежища 81
Требование: квест "Закуток"
Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)
Эл Харрингтон
Место: Даймонд-Сити - верхние лестницы
Требование: квест "Валентайнов день"
Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня)
Послушник Арден
Место: Кафе студенческого городка
Требование: квест "Призыв к оружию"
Бонус: +5 защиты в поселении
Элли Сеттлер
Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» - подземный бункер
Бонус: +2 производство еды
Чарльз МакДермотт
Место: Релейная башня 0MC-810
Бонус: торговец 4 уровня (клиника)
Джимми Тадески
Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
Требование: квест "Роковые яйца"
Бонус: торговец 4 уровня (оружие)
Лу
Место: Полицейский участок Квинси
Бонус: торговец 4 уровня (броня)
Дорис
Место: Добрососедство - Третий рельс
Требование: квест "Раскопки"
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Джинкс
Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
Требование: квест "Последний рейс «Конститьюшн»"
Бонус: торговец 4 уровня (общий)
Дороти
Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
Требование: квест "Здесь могут водиться монстры"
Бонус: торговец 4 уровня (одежда)
Дорис
Место: Добрососедство - Третий рельс
Требование: квест "Раскопки"
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Жара
Место: лачуга к востоку от Потогонки
Санчез
Место: Снаружи Радиостанции WRVR
Z4-54
Место: лачуга к западу от хижины рейнджера
Джулия
Место: Средняя школа Мальдена
Требование: квест "Убежище 75"
Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды
Фрэнки
Место: Гараж "Атомных Котов"
Требование: уровень 20
Бонус: +5 защиты в поселении
Кэрол
Место: Кратор Сияющего Моря
Требование: квест "Сияющее Море"
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Карл
Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
Требование: уровень 20
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Хардинг
Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
Требование: квест "Звёздный диспетчер"
Бонус: +5 защиты
Коготь
Место: Арена "Ядер-Мобильчиков" (Ядер Мир)
Требование: квест "Сафари"
Бонус: +5 защиты
Молотилка
Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
Требование: квест "Разборка в "Сухом ущелье"
Бонус: +5 защиты
Тина
Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
Требование: квест "Мир свежести"
Бонус: +2 доход поселения
Чак
Место: Арьерсцена "Ядер-Тауна" (Ядер Мир)
Требование: уровень 25
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Тризм
Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)
Рейнольдс
Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)
Векс
Место: заброшенный дом рядом с Красной Ракетой в Натике
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Адепты)
Требования:
Fallout 4
Несовместимость:
Нет данных о несовместимых модах.
Как заспавнить поселенцев в fallout 4
Здравствуйте ! Скажите можно ли удалить поселенца в поселении ? И какой командой ? Спасибо за ответ !
Можно завести его в отдаленное безлюдное место и сильным оружием,чтобы он не успел оказать сопротивление,хлопнуть.Я убивал синтов-шпионов спасителем
Плюс, никто не отменял подкидывания взведённой гранаты/мины в карман
Поставь кровать подальше от остальных рабов, назначь на неё жертву, хедшотни ночью без свидетелей. Или назначь снабженцем и грохни в паре сотен метров от деревни
Просто убей поселенца но тогда это всем не понравится
Если ты хочешь сделать публичную казнь,чтобы всем было всё равно включая твоих напарников,можно пройти Vault-Tec DLC и в велосипеде ставишь самый жесткий вариант.Поселенцы спустя время умрут от передозировки баффаута
В консоли жмешь на него левой кнопкой мыши, прописываешь disable и дело сделано, без кровопролития.
Только обязательно сохранись перед этим, ибо если удалишь что-то не то восстановить будет сложно
Как заспавнить поселенцев в fallout 4
Fallout 4
10 фев. 2017 в 19:37 I spawned in a settler but i can not interact or trae or command it :-( How do i make it a normal settler like ones come from beacon? 10 фев. 2017 в 19:44Target npc in console and enter the following commands:
Addtofaction 1c21c 1
Addkeyword workshopallowcommand
Addkeyword workshopallowmove
setpv bcommandable 1
setpv ballowmove 1
setpv ballowcaravan 1
Target npc in console and enter the following commands:
Addtofaction 1c21c 1
Addkeyword workshopallowcommand
Addkeyword workshopallowmove
setpv bcommandable 1
setpv ballowmove 1
setpv ballowcaravan 1
awesome ty! i could only find commands to make them companions. But i want this kid to tend crops not dodge bullets hehe 10 фев. 2017 в 20:08
Ok tried it and cant set job in the terminal. And still cant access her inventory. And i did all of what you wrote :-(
What am i missing. I clicked on npc and got a id
10 фев. 2017 в 20:17 I've used it on the various Covenant npcs like Deezer that aren't proper settlers after finishing the quest and it worked for them. Maybe there is something else to do for spawned settlers, sorry! 10 фев. 2017 в 20:18 10 фев. 2017 в 20:27There's two kids at Somerville Place settlement, if it works maybe you can duplicate them. Otherwise I suggest looking for a settler children mod. 10 фев. 2017 в 22:12
There's two kids at Somerville Place settlement, if it works maybe you can duplicate them. Otherwise I suggest looking for a settler children mod.
i have one but nothing is spawning at settlements with beacons. 19 сен. 2017 в 9:20 Hi guys, these codes doesnt seem to help assign that npc to a job in settlement. Say, I was able to summon Vadim Bobrov into my settlement but cant seem to assign him to a bar. Any help is appreciated. 19 сен. 2017 в 10:01
Target npc in console and enter the following commands:
Addtofaction 1c21c 1
Addkeyword workshopallowcommand
Addkeyword workshopallowmove
setpv bcommandable 1
setpv ballowmove 1
setpv ballowcaravan 1
The lines in the above post with the "setpv" commands are to change variables in the npc's script using the sv command on the npc those variables do not seem to exist as if it needs something that adds the script to the npc that was missed for it to function properly as a settler.
I actually tested this by using the placeatme command to summon one of the mystrious figures from the vault 111 memory den scene it did nothing but stand there just like in that sequence so more than changing variables and adding to a faction seems to be needed.
One note though it did work to allow me to keep that settler that tried to leave vault 88. As a settler she had the variables in her script.
Уникальные настраиваемые поселенцы / Unique customizable settlers
Мод добавляет в Fallout 4 свыше 1000 поселенцев с настраиваемой внешностью. Конечно они уже имеют свою внешность (всего 56 вариантов - 28 женских и 28 мужских), но вы сами через консоль можете ее полностью изменить.
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать - slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим - аcf "ObjectReference.SetOverrideVoiceType" [ID Голоса] .
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли - bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Из плюсов этого мода - он совместим со всеми модами на изменение внешности, ячеек и т.д. Он не изменяет ничего.
Как пользоваться:
Если вы в первый раз поставили сей мод, то вам автоматически добавится голодиск - "Мобильный телепорт поселенцев".
Если он у вас уже был, то сей диск вам придется сделать самим на Хим. верстаке.
Ставим голодиск и выбираем нужного вам поселенца (Смотрим скриншоты - каждая внешность имеет свой номер)
После обязательно через меню мастерской его нужно поселить в том или ином поселении.
В мод на всякий случай добавил гулей (80 штук), чтоб добавить им прическу, в начале их надо превратить в человека.
Призываем через консоль Гуля, наводим на него курсор и щелкаем по нему. Затем вводим - setrace human , после вводим slm [ID NPC] 1 и ставим ему нужную прическу.
После всех манипуляций превращаем его обратно в гуля - setrace ghoul
Сам с гулями не заморачивался - инфу брал с форума.
Изменения v1.1
Добавил голодиск для телепорта поселенцев.
Исправил кучку поселенцев (было невозможно присвоить им имена)
Рекомендуемые моды:
Stylize Your Followers - change companions appearances at the press of a button
Название длинное, но мод полезен, его надо использовать в связке с модом Любовные отношения / aSexMod.
Одеваем кольцо, делаем из поселенца временного компаньона и меняем ему внешность, затем отправляем его домой (не работает с гулями - сначало гуля надо превратить в человека, см. выше).
Иммерсивные поселенцы / Immersive Settlers - имена можно дать только в ручном режиме переименования
Важно:
Телепортируйте поселенцев внимательней - случайно можно телепортировать к себе поселенца который у вас уже занят какой либо работой.
Если сие случилось - не страшно, он сам потопает обратно на место прописки (приятный баг - один у меня таким образом хлам таскает в поселение)
Читайте также: