Как заспавнить артефакт в сталкере через консоль
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Огромное человеческое спасибо товарищу Dordex за предоставленные исходные данные. Без них эта статья не могла существовать.
Пишу пока исходные данные. Разборки с командами 1.0001 нет из-за отсутствия данных для 1.0000 (большая редкость, но всё равно - надо)
Есть идея - в описании добавить описание аналога команды в юзеринтерфейсе настроек игры--Kombat 17:43, 3 августа 2011 (MSD)
Чит-Коды на Сталкер Зов Припяти + Повелитель зоны
Как и в большинстве игр на ПК, разработчики серии S.T.A.L.K.E.R предусмотрели читы то есть коды на сталкер зов припяти. Набор возможностей скромен: здесь нет читов ни на бессмертие, ни на полный арсенал оружия или бесконечные патроны – безумия уровня GTA с их помощью не достичь. По-настоящему превратить Зону в свою песочницу можно только специальными модами для «Сталкера: Зов Припяти» на читы. Мы же расскажем, какие чит-коды все-таки есть в «Сталкер: Зов Припяти» и как их использовать.
Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.
Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?
Для ввода всех кодов необходимо открыть консоль разработчика. Делается это при нажатии клавиши [
] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.
Графические консольные команды
Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 – эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.
Команды, связанные с интерфейсом
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:
hud_crosshair — показывает прицел;
hud_crosshair_dist – показывает дистанцию до цели;
hud_weapon – показывает оружие.
Игровые команды
К этой категории отнесятся все коды, влияющие конкретно на игровой процесс. Команда ai_use_torch_dynamic_lights отключает или включает все фонарики у NPC. g_kill убивает вашего персонажа, а g_autopickup – включает режим автоподбора предметов. Судя можно отнести еще одну, довольно необычную, команду, с помощью которой ваш персонаж сможет бегать задом наперед – g_backrun. Аналогично с графикой, можно быстро поменять уровень сложности игры с помощью команды g_game_difficulty.
Прочие команды
Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:
bind – назначает действие на указанную клавишу;
cl_dynamiccrosshair 1 – включает динамический прицел;
clear_log – очищает консоль;
demo_record – включает режим записи демок.
А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.
S.T.A.L.K.E.R.: «Сталкер» Читы - Консольные команды
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает - сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.
Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1
Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.
_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на "0":
- Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.
Есть у кого консольные команды для сталкера или коды
Коды для бонус контента:
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:
pseudodog - открыть бонус №1
snork - открыть бонус №2
Глюк в игре с предметами:
Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество
предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке,
тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов
можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения.
Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут
ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем
не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.
Коды для бонус контента:
B глaвнoй пaпкe c инcтaлляциeй игpы нaйдитe и зaпycтитe фaйл setup-bp.exe
Bыбepитe язык инcтaлляции и зaтeм ввoдитe эти кoды:
pseudodog - oткpыть бoнyc №1
snork - oткpыть бoнyc №2
Haжмитe кнoпкy ДAЛEE (NEXT) и бoнycы бyдyт oткpыты.
Глюк в игpe c пpeдмeтaми:
Kaк извecтнo, игpoк мoжeт нocить c coбoй oгpaничeннoe кoличecтвo
пpeдмeтoв в pюкзaкe, пpи этoм чeм бoльшe пpeдмeтoв в pюкзaкe,
тeм мeдлeннee cкopocть игpoкa. Ho кoличecтвo пepeнocимыx пpeдмeтoв
мoжнo лeгкo yвeличить нe тepяя пpи этoм cкopocти пepeдвижeния.
Дeлaeтcя этo пyтeм тacкaния тpyпoв, y кoтopыx в pюкзaкax бyдyт
вaши пpeдмeты. Cтpaннo, нo cкopocть пepeдвижeния игpoкa coвceм
нe зaвиcит oт тoгo cкoлькo пpeдмeтoв в pюкзaкe y тpyпa.
Bceгдa пepeдвигaтьcя бeгoм:
Oткpoйтe кoнcoль, ввeдитe:
g_always_run 1
и вы cмoжeтe бeгaть cкoлькo зaxoтитe.
Чтoбы oтключить кoд, ввeдитe:
g_always_run 0
Улyчшeниe пpoизвoдитeльнocти игpы:
Haйдитe фaйл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий:
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
Читайте также: