Как зашить рану в the walking dead
Охота.
Игру Вы начинаете с того, что охотитесь в лесу с Марком.
Во время Вашей охоты Марк задает Вам вопросы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Как вдруг неподалеку от Вас слышны крики, Вы со всех ног пытаетесь найти откуда он доносится. Как вдруг натыкаетесь на 3 выживших.
Один из выживших попал в капкан — это учитель (тренер)… И двое его ученика просят о помощи.
Если хотите, попробуйте освободить учителя (тренер): нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге).
Если Вы спасете учителя, то один из учеников погибнет. Но если же Вы не сможете спасти учителя, то погибнет он, а также по случайности выстрелом Марка будет сильно ранен один из учеников.
Мотель.
Прибыв в Ваше убежище (мотель) Ваша группа выживших начинает оказывать помощь пострадавшим.
Начинаются ссоры и разногласия среди Вашей группы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В последствии Вам придется решить как Вы разделите последнии 4 пайки. Раздайте четыре пайка тем, кому хотите.
Начните далее разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. Поговорите с Катей (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Далее подходим к пикапу где лежит пострадавший, как вдруг рказывается что он заражен и стал «Ходячим мертвецом» тут то он и нападает на Вас!
Задание на время:
1. Быстро нажимайте кнопку «Q», по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
2. Бейте мертвяка головой об машину, водя мышкой влево-вправо
3. Периодически мертвец будет набрасываться на Вас, Вам придется отбиваться от него ногой, наводя на него мышью и ударив кнопкой «Mouse 1»
4. Оттолкнув его к кабине Ларри наносит удар топором, но промахивается. Вам придется отпалзать используя кнопку «S»
5. Вы падаете с кузова на землю и снова он нападает на Вас. Вам придется выколоть ему глаза своими руками, нажимая на кнопку «Q»
6. Теперь перед Вами стоит выбор кто Вам поможет в помощи (в зависимости от того, кого вы спасли в предыдущей серии), в последнем случае отклоните голову мертвяка используя мышь влево или вправо.
В разговоре с фермерами.
Все худщее позади, но теперь новая проблема. За ограждением показываются 2 человека идущие по дороге.
Вы вступаете с ними в переговоры и они предлагают уйти к ним на ферму. Как бы Вы не старались остаться Вам в любом случае придётся идти на ферму.
Атака разбойников.
Ну вот Вы и прибыли на ферму.
Вам необходимо осмотреть периметр, идите с Марком. На своем пути Вы встречаете обугленные тела «Ходящих мертвецов»
И на Нашем пути последний мертвец который сломал ограждение, Вам нужно убрать его.
В последствыии после того когда Мы сталкнули мертвеца с ограждения, электричество вновь запустилось по проводам обмотанным на калючке.
Как вдруг на Нас нападают разбойники, ранив Марка в плечо. Вы прячетесь за трактор. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго.
Задание:
1. Нажать на рычаг который крепит плуг.
2. Убрать опору с переднего колеса трактора
3. Аккуратно идите вперёд нажимая на кнопку «A» под прикрытием трактора
4. Трактор остановился, мешает мертвец, оттащите его
5. И снова лежит труп, оттащите его как и прошлого, как вдруг оказывается он еще жив — дважды ударьте его ногой, используя кнопку «Q»
6. Аккуратно идите вперёд, используя кнопку «W»
Ну вот Вы и в безопасности, раненому Марку сразу начинают оказывать помощь.
Все начинают спрашивать, что же произошло.
Лагерь разбойников.
Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.
Найдя тот самый лагерь осматритесь. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол.
Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат, заберите его. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.
Выйдя из палатки На Вас наставляет арбалет женщина по имени Джолен. И Вы вступаете в переговоры. От Вас зависит пристрелите Вы ее или же нет.
Возвращение на ферму.
Вернувшись на ферму поговорите с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Затем идите в амбар. В разговоре с Клементиной выбирайте любые варианты ответа. Отдайте ей её кепку, которую Мы нашли в лагере разбойников. Она будет очень рада.
Идем в самый конец амбара. Мы увидим что дверь закрыта, осмотрите ее. Далее к Нам подходит «Кенни» в разговоре с ним выберайте любой вариант ответа на Ваше усматрение.
Выйдите из сарая и воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор.
На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору.
Сломать генератор:
1. Остановить генератор, нажав красную кнопку.
2. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом.
3. Снимите ремень универсальным инструментом.
Запретная комната.
Идем в амбар и подходим к той самой двери, где весит замок.
В этот момент всех зовут на ужин и Вы остаетесь один, чтобы завершить начатое.Скручиваем болты универсальным инструментом.
Открыв дверь Мы видим комнату полную крови и циркулярную пилу. Как вдруг возвращается «Энди» начинаем с ним беседу (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В дальнейшем Вы идете в дом на званный ужин.
Кошмарный ужин.
Смотрим вступительный ролик, в нем Наш герой спрашивает как же самочуствие Марка, на что Нам отвечают что все впорядке.
Вы можете осматреться на первом этаже, далее поднимаемся на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель.
Соедините разомкнутый провод и идите в другую дверь. Зайдите внутрь и отодвиньте шкаф, за дверью Мы видим лежащего на полу Марка у которого нет ног и он просит у Нас помощи…
Необязательное задание на время:
Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.
Тут то и начинается самое интересное, Вам придеться доказать всем, что мясо которое они едят человеческое…
Узники.
Вы очнулись в холодильной камере, подходим к кандиционеру и осматриваем его, как вдруг у Ларри происходит сердечный приступ.
Вам придется решать кому помогать Кенни или Лилли.
Задание на время:
Помочь Кенни, помочь Лилли или никому не помогать. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:
— Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
— Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.
После ролика подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли, в разговоре с ней выбирайте варианты ответа.
Осмотрите труп Ларрии загляните в правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой.
В дальнейшем Клементина поможет нам открыть дверь.
Выходим наружу и оказываемся в той самой разделывательной комнате. На столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер.
Поговорите с Кенни. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).
Задание на время:
1. Выгляните из-за загородки, используя кнопку «А»
2. Перехватите направленное на вас дуло ружья
3. Ударьте Дэнни
Решите судьбу Дэнни:
1. Убить вилами в него
2. Оттолкнуть и не убивать его
Спасение.
Если в предыдущей серии вы спасли Дага, повернитесь налево и посмотрите на лазерный луч на стоге сена. И вы увидите дага и спасенного ученика с леса.
Пройдите вперёд к дому и вступите в разговор с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа), а можете и промолчать. Подойдите к двери и откройте её.
Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первую ответ.
И снова сделайте пару шагов вперед, когда Бренда отойдет назад и снова выбираем первый ответ.
Она снова отошла назад поднимаясь по лестнице, сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первый ответ.
Отойдя назад Бренду схватит мертвец — это Марк! Катя в безолпасности.
Задание на время:
1. Ведем переговоры с Энди
2. В этот момент на него наводят лазерный указатель и ребенок отбегает от него
3. Нападаем на него и нажимаем кнопку «Q» по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
4. Вы падаете вниз вместе с Энди и он подтаскивает Вас к ограде, Вам придеться сопротивляться быстро нажимая кнопку «Q»
5. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди, в это время нападите на него и сделайте пару ударов по голове и отталкнуть.
Решите судьбу Энди:
1. Либо повернитесь налево и добеть Энди
2. Либо повернитесь направо и уйдите спокойно
Вот Вы и ушли! По дороге Вам придеться поговорить с Клементиной. Далее на Вашем пути встретится машина, но у нее закончился бензин. Зато много припасов еду и одежда.
Подойдите к машине и возьмите ключи, котороые в зажигании.
Теперь Вам стоит решить брать эти припасы или же оставить их.
The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains: Прохождение
Сюжет продолжает события первого сезона игры. С момента смерти Ли прошло несколько месяцев. В компании Омида и Кристы добираемся до автозаправочной станции. Криста находится на позднем сроке беременности и в связи с этим между парочкой идет бурное обсуждение на тему выбора имени ребенку. Высказываем своё мнение, кликнув по одной из реплик. Омид и Криста отправятся в мужской туалет, а мы, соответственно, в женский.
Заглянем в каждую кабинку и убедимся в отсутствии кого бы то ни было. Взаимодействуем с раковиной. Воды в кране нет, поэтому достаем из рюкзака бутылку с водой и умываемся. Случайно отмахнувшись, роняем бутылку, которая закатывается в одну из кабинок. Обыскиваем кабинки, обнаруживаем бутылку и подбираем ее. Через зеркало видим, как некто с осторожностью входит в туалет. Забирать вещи некогда, поэтому Клементина решает остаться в кабинке. Тем временем мародерка подбирает пистолет и обыскивает рюкзак. Тишина прерывается неосторожным движением Клементины. Мишель обнаруживает нас и просит немедленно выйти из кабинки. Сделав это, девушка продолжает рыскать в ранце в поиске полезных припасов, заодно пытаясь запугать нас. В уборную заходит Омид. Медленно, но верно он пытается подобраться к девушке. От предательского хлопка двери, мародерка резко оборачивается и рефлекторно выстреливает в Омида. На звук выстрела прибегает Криста. Мишель пытается оправдаться и даже бросает пистолет, но Криста без колебаний убивает ее.
Глава 2: «16 месяцев спустя»
Клементина и Криста держат путь в Веллингтон. Криста уже родила ребенка, но его нет с нами. Возможно, он умер еще во время родов. В одну из холодных ночей девчонки пытаются разжечь костер и зажарить пойманную добычу. После короткого разговора, Криста отправляется за поиском дополнительных веток для костра. Мы же останемся здесь и своими силами попытаемся не дать потухнуть пламени.
Достаем из ранца фотографию Ли, рисунок и зажигалку. Подходим к костру, чиркаем зажигалкой и подносим ее к бумажке. Затем бумажку бросаем в костер. Этого явно недостаточно. На другой стороне костра лежит полено – подбираем его. Вновь взаимодействуем с костром и бросаем в него полено. Вместо бруска можно использовать рисунок. Если же выбрать фотографию Ли, то Клементина откажется сжигать ее.
Слышим доносящие издалека крики людей. Робко движемся в сторону шума и обнаруживаем, как трое мужчин угрозами пытаются выяснить у Кристы, где находится ее группа. Можем незаметно убежать или отвлечь мародеров. В любом случае враги обнаружат нас, а судьба Кристы останется неизвестной. Если решили отвлечь мародеров, то бросаем камень в одного из и начинаем убегать.
Глава 3: «Падальщики»
Спрятавшись за деревом, смотрим в правую сторону и перебегаем к валуну. Продолжаем бежать, вовремя нажимая на показываемые кнопки движения. Пока противник разбирается с ходячим, наводим указатель на ветку и, выдернув ее, вонзаем в мародера. Бежать больше некуда, поэтому оказываемся схваченными. Кликаем по руке врага и откусываем его палец, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Пытаясь пройти через ствол дерева, наносим удары по противнику ногой. Мародер гораздо сильнее нас, поэтому он с легкостью вытаскивает нас наружу и волочит по земле. Хватаемся за дерево с левой стороны и пытаемся удержаться, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Продолжаем выполнять нужные действия и окончательно расправляемся с врагом. Уклоняемся от ходячих и, упав на землю, бросаем камень в одного из них. Не заметив обрыва, Клементина падает в воду. Сильный поток течения уносит ее в неизвестном направлении.
Глава 4: «Одна»
Очнувшись, идем вдоль берега. В воде замечаем разломанную напополам лодку. Внимательно осмотрев ее, видим, что рядом со второй частью лодки лежит тело человека. Сворачиваем направо и подтягиваемся по выступу разрушенного причала. С левой стороны находится могила, а впереди – убитый ходячий. Проходим дальше по тропе. Судя по знаку в этом лесу можно встретить множество опасных животных. Перепрыгиваем через дерево и движемся вперед. Вскоре столкнемся с псом. Осматриваем его ошейник, на котором указано имя – Сэм. После приветственного рычания, он приведет нас к заброшенному лагерю.
Глава 5: «Покинутый лагерь»
Разворачиваемся и обыскиваем бочку на переднем плане. Обнаруженную банку с едой открыть пока что нечем. Обыскиваем фургон и находим фотографию, на которой запечатлена дружная семья с псом. Пройдемся по лагерю и осмотрим палатки, холодильник, банку (возле красной палатки) и несколько раз побросаем летающую тарелку.
Сэм облаивает привязанного к дереву человека. Перед тем как стать ходячим, он (или кто-то) пытался оставить заражение, вонзив нож в место укуса. Смотрим вниз под ноги и подбираем здоровенную ветку, находящуюся чуть правее. С помощью нее наносим четыре удара по голове ходячего. Расправившись с ним, извлекаем нож с его тела.
Глава 6: «Найденная еда»
Устраиваемся поудобнее и вскрываем банку. Нам повезло – бобы оказались неиспорченными. Наблюдая за нашей трапезой, пес начинает жалобно поскуливать. Какую бы реплику не выбрали, из дружелюбного животного он превращается в разъяренного хищника и моментально вгрызается в нашу руку. Пытаемся отбиться от пса, нанося удары по его голове рукой или предметами, лежащими по сторонам. Затем мощным пинком отбрасываем Сэма подальше от себя. Пес приземлился прямо на острые прутья, которые пронзили его насквозь. Убить или оставить Сэма на мучительную смерть – выбор за нами.
Состояние Клементины ухудшалось с каждой минутой. Потеря сознания означало бы смерть для нее. Из последних сил пытаемся убежать от ходячих. В какой-то момент один из них всё же набрасывается на нас. Быстро и часто жмем на показанную кнопку. На помощь приходят два человека. Расправившись с ближайшими ходячими, один из них берет нас на руки, и они убегают подальше от опасного места. Знакомимся с ребятами: молодого зовут Люк, а того, что постарше, — Питом. Они обещают доставить нас в свой лагерь. Когда Люк заметит укус на нашей руке, пытаемся убедить их, что это сделала собака. Пит оказался более благоразумным и позволил нам проследовать к лагерю, где уже врач смог бы определить происхождение укуса. Не дойдя лагеря, Клементина теряет сознание.
Глава 7: «Новые лица»
Очнувшись, видим перед собой целую группу людей. Многие недовольны тем, что нас привели в лагерь. Всё бы ничего, но укус играет большую роль в данном случае. Также беременная Ребекка упоминает Карвера и не дает забыть остальным о ранее случившихся неприятных событиях. Успеваем сказать пару слов, как тут же звучит выстрел. Молодой и неопытный Ник случайно жмет на курок. Будь ствол направлен на пару дюймов левее и нас, скорее всего, не было бы в живых. Наконец, появляется врач Карлос и просит показать руку. Даже ему не удалось определить, кому принадлежит укус. Пит предлагает радикальное решение – отрезать руку. Старик уверен, что это спасет нашу жизнь. Обращаемся к какому-либо персонажу. Из дома выглядывает девочка Сара – дочь Карлоса. Группа решает, что тратить медикаменты на нас не имеет никакого смысла – если это укус ходячего. Нам придется провести всю ночь в запертом сарае. Это будет своего рода проверкой. С другой стороны, даже от укуса собаки могут быть печальные последствия, если не обработать рану.
Оставшись наедине, обыскиваем ящик с инструментами находящийся в углу помещения и забираем моток с ниткой. Заодно отодвигаем сам ящик и видим, что хлипкий участок стены заколочен доской. Слева на верхней полке лежит молоток – пытаемся дотянуться до него. Подходим к краю полки, смотрим вниз и приподнимаем столик. Взобравшись на него, снова пытаемся достать молоток. Полка обрушивается под нашим весом. Отодвигаем полку и подбираем инструмент. Возвращаемся к углу сарая, взаимодействуем с доской и отдираем ее с помощью молотка. Проползаем через дыру и оказываемся снаружи.
Глава 8: «Поиск припасов»
Движемся в сторону дома, поднимаемся по лестнице к веранде и через окно наблюдаем за ругающимися Ребеккой и Элвином. Когда Ребекка уйдет, стучим в окно и уговариваем Элвина помочь нам. Он принесет немного ткани и сок в маленькой коробке. Обходим дом с правой стороны. Примерно в середине обнаруживаем приколоченную фанеру. Используем молоток, чтобы вытянуть гвозди. Проходим через дыру и движемся вперед, пока не окажемся под люком. Вскрываем замок с помощью ножа. Открываем дверь и выходим в гостиную. Идем налево, приоткрываем дверь кухни и подслушиваем разговор, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Идем направо, поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Сперва заглянем в крайнюю слева комнату – спальню. В ящике комода можно найти наручные часы. Взять их или оставить на месте – выбор за нами. На самом комоде будут лежать бинты, если до этого не взяли их у Элвина. Покидаем спальню и заходим в ванную комнату. Открываем зеркальную дверцу над раковиной и забираем иголку. Собираясь покинуть помещение, слышим звуки шагов приближающегося человека. Быстро прячемся в бельевом шкафу с правой стороны. Ребекка пришла умыться и заодно вслух попросила Бога, чтобы ребенок оказался от «него». Видимо, Ребекка сомневается, что Элвин является отцом. Покидаем ванную комнату и заходим в последнюю комнату напротив – спальню Сары. Сара спокойно отнеслась к нашему появлению. Более того, она предлагает стать подругами. Согласиться или отказаться – выбор за нами. В любом случае Сара принесет нам перекись водорода. Спускаемся вниз и выбираемся из дома тем же путем, каким проникли в него.
Глава 9: «Снова в сарае»
Глава 10: «Позже ночью»
Нас впустили в дом, что не может не радовать. Карлос осмотрит рану и убедится, что укус оставлен не ходячим. Больше всего он недоволен тем, что мы заговорили с его дочерью Сарой. Карлос старается как можно дольше ограждать Сару от суровой реальности. Люк приносит еды и поддерживает разговор. Приходит Ник и извиняется за свои действия и излишнюю недоверчивость по отношению к нам. Понять его можно, но каждому нужно давать шанс. Выбираем, как отнестись к Нику – с понимаем или осуждением. Закончив беседу с Люком, появится Ребекка, которая посоветует держаться подальше от ее мужа.
Глава 11: «Поля смерти»
Наутро вместе с Питом и Ником отправляемся к реке, чтобы проверить ловушки, расставленные для рыбы. По дороге рассказываем Питу о наших навыках обращения с оружием. Между Питом и Ником довольно напряженные отношения. Пит гораздо опытнее в делах касающихся охоты. Ник же не обладает хорошими познаниями по убиения животных, да и оружие толком держать не умеет, что дает повод Питу постоянно подкалывать молодого паренька. Нику это не нравится и поэтому он частенько обижается на своего дядю. Пит хочет, чтобы Ник был более ответственным и мог принимать твердые решения при любых ситуациях.
Ник уже добрался до берега и позвал нас на помощь. Обнаруживаем тела четырех людей, которые были убиты в ходе ожесточенной перестрелки. Осматриваем один из трупов (Роман из дополнения «400 дней) и обращаем внимание на еще одно тело на противоположном берегу. Пит решает самостоятельно перебраться туда и проверить остальных. Ник считает, что делать этого не нужно, а лучше вернуться в лагерь и позвать подмогу. Следуем за Питом и остаемся на центральном островке. Движемся к самому крайнему телу и обнаруживаем наш рюкзак. Еле живым человеком оказался один из мародеров, которые напали на нас с Кристой в лесу. Пытаемся выяснить, что здесь произошло. Также интересуемся, что случилось с Кристой. Ничего не отвечая, он просит воды. Удовлетворить его просьбу или отказать – выбор за нами. Тем временем на Пита напал ходячий. Замечаем, что на ноге Пита красуется след от укуса. Ходячие начали подступать со всех сторон. Пит и Ник находятся по разные стороны от нас, и помочь мы можем только одному.
Если выбрали Ника, то добираемся до него, уклоняясь от встречающихся врагов. Питу не удалось сдержать натиск ходячих и он погибает. Ник обвиняет нас в том, что мы не помогли Питу.
Если выбрали Пита, то быстро добегаем до него, хватаем доску с правой стороны и наносим удары по руке ходячего. Наблюдаем за Ником, который отвержено пытается противостоять врагам. От безысходности он устремляется вглубь леса.
The Walking Dead: Season Two Episode 3 - In Harm’s Way: Прохождение
Наблюдая за бабочкой на дереве, можем прикоснуться к ней. Когда Сара закончит свои дела, вместе возвращаемся к грузовику. Остановка была недолгой, нас снова свяжут и отправят к остальным пленниками. По дороге Кенни взбредет в голову устроить побег. Для начала он попросит нас найти что-нибудь острое, что позволит освободиться от веревок. Не внимая предупреждениям со стороны Ребекки и Карлоса, Кенни продолжит гнуть свою линию. Поддерживаем его или группу.
Глава 2: «Дом, ужасный дом»
Лагерь занимает огромную территорию торгового центра. Здесь полно еды, безопасно и что самое главное – строгая дисциплина. Опасаться стоит лишь надвигающейся с юга стаи скрытней. Карвер надеется, что они пройдут мимо.
Карлоса уведут в лазарет, а всех остальных выведут в огороженную территорию снаружи, в которой пребывают в чем-либо провинившиеся члены группы. Одним из таких оказался Реджи, который активно помогал беглецам. Он лишился руки после укуса ходячего, но оперативная ампутация помогла ему выжить. Помимо Реджи здесь обитают Майк и странная девушка, которую совсем недавно обнаружили возле лагеря, будучи обмазанной внутренностями ходячих. После того как Элвина уведут к Карверу (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) Трой перед уходом попросит Реджи проследить за тем, чтобы ночь прошла без происшествий. За хорошее поведение Карвер готов обратно принять Реджи в группу и Трой ему в этом готов посодействовать.
Кенни решительно настроен на побег. Он будет отвлекать Реджи, чтобы мы смогли как следует осмотреться. Достаточно взаимодействия с заколоченными фанерами ограды и воротами с правой стороны, чтобы привлечь внимание Троя. Реджи лишится поддержки и доверия, что гарантирует ему долгое пребывание на птичьих правах в общине.
Глава 3: «Тихо и спокойно»
Проснувшись от пинка Троя, вместе с остальными собираемся перед воротами и выслушиваем речь Карвера. Ходячие начали проявлять активность вдоль ограды. Вдобавок к этому, стая подобралась к лагерю еще чуть ближе. Реджи получил второй шанс, и сегодня у него будет очередное испытание. С нами заговорит Сара, что очень не понравится оратору, и он заставит Карлоса наказать свою дочь крепкой пощечиной.
Отправляемся в оружейную, где мы будем работать под присмотром Бонни. Девушка сожалеет о своих поступках и извинится за них. Она не разделяет методы Карвера, но уважает его за то, что ему удается содержать общину в безопасности. Тавия придет за нами, чтобы отвести в парник. Перед уходом, получаем в подарок от Бонни теплую куртку.
Глава 4: «Слишком далеко»
В парнике встретим обескураженную поступком отца Сару. Вскоре сюда прибудет и Реджи, которому поручено следить за нашей работой, заключающейся в собирании ягод и срезании сухих веточек. Реджи беспокоится за Сару, ведь его репутации частично зависит и от нее. В любом случае, будь то помощь Саре или выполнение своей работы, Карвер останется недоволен результатами и накажет Реджи… смертью, сбросив его с крыши.
Глава 5: «Прорыв»
Снова возвращаемся к Бонни и по ее просьбе относим ведро с гвоздями ребятам, ремонтирующим крайний магазин. Умалчиваем или рассказываем о произошедшем с Реджи.
Добравшись до магазина, застаем потасовку между Кенни и Майка из-за отказа первого выполнять грязную работу. Пытаемся успокоить парней и опять же можем рассказать или умолчать о смерти Реджи. Ходячие пробились внутрь через заколоченные окна. Хватаем доску и несколько раз ударяем по голове врага. Затем быстро прячемся за стеллажом с левой стороны и продолжаемся удерживать нажатой кнопку движения «влево». Перебравшись на другой конец, быстро и часто жмем на показываемые кнопки. Продолжаем отбиваться от ходячих подручными средствами: подбираем кувалду или лестницу и совершаем удар. Забегаем в соседнюю комнату, нажав кнопку движения «назад». Пытаемся освободиться от кабеля питания или подбираем отвертку. В любом случае Трой поможет нам.
На обратном пути наконец-то о себе даст знать Люк. Он следил за нами еще с лыжной базы. Чтобы вычислить расписание патрулей, ему понадобится рация. Устройства оставляют на ночь заряжаться на складе. Договорившись встретиться завтра в этом же месте и в это же время, покидаем магазин комиксов и, объяснившись с Троем, отправляемся к Карверу.
Глава 6: «Расширение»
Вернувшись во двор, обсуждаем с группой план дальнейших действий. Кенни предлагает натравить ходячих на лагерь, привлечением их внимание громким звуком, а Ребекка настаивает на том, чтобы достать Люку рацию и ждать подходящего момента для побега. Оба варианта хороши по-своему и должны быть претворены в жизнь. Своё слово вставит и держащаяся в стороне Джейн. Она расскажет о маскировке, состоящей из внутренностей мертвецов, которая позволит пройти прямо через толпу ходячих, не боясь быть съеденным. Осталось придумать последнее – как попасть на склад, где на ночь оставляют заряжаться рации. И снова Джейн поспешит обрадовать нас. Лебедка с веревкой позволит подняться на крышу и уже оттуда проникнуть на склад.
Глава 7: «Взлом и проникновение»
Майк поможет дотянуться до веревки – хватаемся за нее и стягиваем вниз. Поднимаясь наверх, Майк заметит, как Трой начнет возвращаться ко двору, поэтому быстро цепляемся за лестницу и залезаем на крышу самостоятельно. Свернув направо, добираемся до стеклянного люка и через него проникаем на склад. Движемся вперед до тех пор, пока под нами не окажется ящик. Спрыгивая всё ниже и ниже, подбираемся к зарядной станции раций. Забота о починке проломленной Троем двери легла на плечи Тавии, однако отсутствие материалов ставит крест на этом деле. Дождавшись, когда Тавия окажется у двери на другом конце помещения, подбегаем к зарядной станции и, удерживая нажатой кнопку взаимодействия и потянув вверх, забираем две рации. Возвращаемся во двор, спрыгиваем на Майка и показываем группе раздобытые рации. Завтра предстоит тяжелый день, перед которым нужно хорошенько выспаться.
Глава 8: «Рожденная бегать»
Ребекку, Сару, Ника (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) и Джейн Тавия уведет на работу. За остальными чуть позже придет Трой. За это короткое время вместе с Кенни и Майком решаем, кто отнесет рацию Люку. В любом случае сделать это придется нам. Когда Бонни заберет нас к себе в мастерскую, рассказываем ей про рацию или просим вернуться к Кенни. Так или иначе, мы сможем добраться до магазина комиксов.
Глава 9: «Неудача в общении»
Люк не отзовется, поэтому осматриваем всё подряд, пока не появится Трой и не обнаружит нас в неположенном месте. Осматриваться необязательно, можно сразу покинуть магазин.
Глава 10: «Око за око»
Обговариваем с группой дальнейшие действия. Люк советует не спешить с побегом, тем более что Кенни сейчас находится в очень плохом состоянии. Остальные члены группы уверены, что другого шанса может и не быть. Карлос сделал всё что мог. Кенни, скорее всего, лишится зрения на один глаз. К счастью, даже после столь серьезных травм, он очнется и присоединиться к нам. Теперь ничто не помешает для реализации второй части плана – натравливания ходячих на лагерь. На тот случай, если нам придется разделиться, договариваемся встретиться у Паркер Ран, что находится в паре миль на север.
Глава 11: «Неразбериха»
Залезаем на крышу привычным способом и пробираемся в офис Карвера. Осматриваем Элвина или сразу направляемся к системе оповещения за столом. Включаем внешние динамики и выкручиваем регулятор громкости на максимум. Пробуем запустить ресивер, расположенный с правой стороны. На нижней полке чуть левее лежит диск – вставляем его в ресивер. Сработало! Бонни выпустит группу. Если в кабинете присутствует Элвин, то он прикроет нас, в противном случае сперва можем достать пистолет из ящика стола, а затем обязательно блокируем дверь и отправляемся на склад.
Выстреливаем в Карвера или спрыгиваем на него. Настал час расплаты: остаемся понаблюдать за жестокой расправой учиненной Кенни или уходим вместе с остальными.
Глава 12: «Энтропия»
Ходячие подступают со всех сторон. Получив от Люка топорик, наносим точный удар по голове врага. Расчленяем труп и обмазываемся внутренностями по совету Джейн. Затем помогаем замаскироваться Саре. Внезапно появится Тро й и чуть было не напутает все карты. Джейн нейтрализует угрозу, и мы сможем начать продвигаться через толпу. В какой-то момент Карлоса подстрелят и ходячие тут же налетят на него. В панике Сара убежит прочь. Наносим удар по голове первого ходячего, уклоняемся от второго и расправляемся с третьим. Делаем заключительный выбор: отрубаем руку Сарите или просто избавляемся от вцепившегося в нее ходячего.
Прохождение
Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.
Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.
По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.
Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…
Глава 1: Лес
Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?
Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.
Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!
На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…
Глава 2: Во дворе
Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.
Глава 3: Встреча Клементины
Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?
Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.
Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.
Глава 4: Ферма Хершела
Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.
Глава 4: Шон или Дак
Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.
Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.
А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.
Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.
Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.
Глава 5: Ну, вот и дома
Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.
Глава 5: Нападение на Клем
Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.
Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.
У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.
Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .
Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.
Кабинет
Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.
На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.
В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.
Глава 5: Мотель
Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.
Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.
Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.
Глава 5: Девушка в 9-ом номере
Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.
Глава 6: Брат
Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.
Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.
Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.
Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.
Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.
Глава 7: Даг или Карли
Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.
В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.
Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.
Глава 8: Спасены… Почти.
Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.
Читайте также: