Как заряжать пулемет в nlc 7
Имеются ли новые необычные аномалии?
В Зоне, помимо "обычных" (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. Невидимый "Холодец" – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. "Тарзанка" – аномалия, искажающая пространство, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально или на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на присутствие человека. При попадании в неё человек мгновенно телепортируется в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. "Жадинка" – аномалия, поглощающая материю нашего мира. Появляется в случайных местах, может быть определена визуально или на слух, а также при помощи болта. При попадании в неё человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какие-то предметы материального мира (оружие, бутылки, контейнер и т.п.).
4. "Лабиринт" – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. В центре аномалии может находиться телепорт, который может перебросить неизвестно куда.
5. "Матрица" – особое образование, попав в которое сталкер получает необратимое ментальное поражение.
6. Кроме просто "Тарзанок" имеются ещё и особые телепорты. Как правило в месте их образования находится нечто, напоминающее пузырь. Телепорты срабатывают не всегда, а только в определённых случаях. Когда срабатывает определённый телепорт, куда и как он перемещает, игрок узнаёт по ходу игры.
Имеются ли не смертельные аномалии?
Одна из таких "Жадинка". Если бы нельзя было выбраться из неё живым, то сталкеры и не рассказывали бы истории про тех, кто спасся.
"Жадинка" заберёт определённую массу и отпустит, нужно только быстро действовать и не жадничать. Аномалия хоть и не портит сильно амуницию, но может вызвать серьёзное кровотечение, и если быстро не предпринять меры, то можно погибнуть от потери крови.
"Тарзанка" так же не смертельная онамалия. Она наносит удар пси. Но если пройти через несколько "Тарзанок" подряд, то суммарный урон может быть смертельным.
То же самое относится и к "Лабиринту". Аномалия не смертельная, но если долго блуждать по ней, то суммарный урон от выбрасываемых от центра "Тарзанок" может быть смертельным.
Кроме того на уровне Новичок бывают случаи, что можно выбраться из других аномалий, если не попасть непосредственно в их центр.
Имеются ли детекторы невидимого "Холодца"?
Имеются. Их можно приобрести, если помочь Рыжему, выполнить задание или обменять на артефакты.
Как часто рождаются артефакты?
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 12 часов до двух суток).
Артефакты не грибы, и если не заходить куда-то долго, то это не значит, что они массово разрастутся по прошествии нескольких выбросов. Гарантированно предсказать появление артефактов невозможно, но опытный сталкер всегда проверяет время от времени "свои места" после выброса.
Почему артефакты "кусаются"?
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто пытается взять его в руки.
Как различаются артефакты по уровням?
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключён внутри. Поскольку для вскрытия капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и учёных в мобильных лабораториях.
Чем выше уровень артефакта, тем он ценнее.
Как различаются артефакты по свойствам?
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт "Медуза" как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. Один и тот же артефакт может иметь до пяти градаций.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рождённые аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. "Варёные" – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком (ГГ) или по его заказу другими сталкерами. "Варёные" артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. Однако по мере приобретения опыта (количества "варок") игрок может достичь очень хороших результатов, вплоть до того, что будет получать артефакты с исключительно положительными свойствами. Для этого нужны лишь рецепты и большое терпение, так как опыт не приобретается быстро.
3. Модификаты – особые артефакты, полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Что такое капсула?
Капсула содержит в себе артефакт высокого уровня. Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в таких капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключён внутри.
Артефакт третьего уровня, "вываренный" ГГ по рецепту, появляется так же в виде капсулы.
Поскольку для вскрытия капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и учёных в мобильных лабораториях.
Капсулы очень радиоактывны и встречаются только на территориях ближе к центру Зоны.
Как вскрыть капсулу?
Для вскрытия капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, поэтому сделать это можно только у некоторых торговцев и учёных в мобильных лабораториях. Нужно обратиться к ним. Услуга не бесплатная, цены разнятся.
После вскрытия ГГ гарантированно получит какой-то артефакт третьего уровня (свойства могут быть разные) или пустышку.
Что такое "Маятники"?
Группа артефактов "Маятники" характеризуются наличием одного уникального свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для применяющего его человека), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путём, так и в научной лаборатории.
Встречаются "Маятники" крайне редко. В среде сталкеров есть мнение, что найти в естественных условиях их можно только в аномалии "Лабиринт". Но вероятнее всего их можно найти в нычках или контейнерах других НПС.
Где можно найти артефакты третьего уровня?
Артефакты третьего уровня можно найти в схронах сталкеров, можно выменять у менял, можно получить в качестве награды за выполненное задание, можно "сварить" самому, если имеется рецепт. В естественном виде в Зоне они не встречаются. Артефакты третьего уровня заключены в капсулы, которые можно найти только на удалённых территориях - ближе к центру Зоны.
Где можно найти пустышки?
Артефакты уровня пустышек можно найти в схронах сталкеров, можно выменять у менял, можно получить в качестве награды за выполненное задание, можно "сварить" самому, если имеется рецепт. В естественном виде в Зоне они не встречаются. Пустышки заключены в капсулы, которые можно найти только на очень удалённых территориях - очень близко к центру Зоны.
Влияет ли качество артефакта на его цену?
Цена напрямую зависит от качества (изношенности) артефакта и не зависит от его свойств.
Так "Медуза" (если она совершенно качественная) с полностью отрицательными свойствами стоит столько же, сколько такая же по качеству "Медуза" с полностью положительными свойствами. Артефакт есть артефакт. Имеет значение только его тип, так как все плюсы и минусы субъективные ощущения, не более. Что для одного плюс, для другого минус.
Изнашиваются ли артефакты?
Артефакты при их ношении на поясе со временем изнашиваются, не теряя при этом своих свойств. Если только артефакт не будет изношен полностью.
Обычно быстрее изнашиваются артефакты семейства пустышек, уникальные артефакты, а также артефакты с исключительно положительными свойствами. Модификаты не изнашиваются. Также имеются уникальные артефакты, они тоже не изнашиваются.
Зависят ли свойства артефакта от его изношенности?
Не зависят до тех пор, пока артефакт не износится полностью. Только после этого артефакт теряет свои свойства. Но его по прежнему можно продать или использовать в рецепте.
На свойства артефакта может повлиять выброс. Во время выброса есть некоторая вероятность, что какой-то артефакт ухудшит свои положительные свойства. Чтобы этого не случилось, во время выброса рекомендуется прятать артефакты в специальные контейнеры для переноса артефактов.
Как активировать положительные свойства артефактов?
Чтобы "заработали" положительные свойства артефакта, его нужно поместить на пояс и при этом на поясе должен находиться неразряженный аккумулятор.
Пояс и аккумулятор приобретаются у торговцев или находятся.
Чем дольше артефакт подключён к аккумулятору, тем больше он теряет разряжается сам (не теряя при этом свойств) и тем больше разряжается аккумулятор.
Можно ли найти артефакт с полностью положительными свойствами?
Вероятность не очень большая, но такие артефакты можно найти "в поле". Можно так же найти в нычках НПС или получить в качестве награды за какие-то задания.
Кроме того, при достаточном опыте в артпреобразовании ("варке" артефактов) можно самому научиться варить артефакт с исключительно положительными свойствами. Для этого нужны лишь рецепты и большое терпение, так как опыт не приобретается быстро. Придётся выварить в общей сложности около сотни раз, чтобы появилась вероятность варить такие артифакты.
Что такое сборки артефактов?
Сборки артефактов – это комплект из строго определённых артефактов, который в совокупности действует как один артефакт с новыми свойствами.
Существует возможность найти такой набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Каждый сталкер подбирает такой набор индивидуально и никому не рассказывает о своём секрете, поэтому узнать какой-то "рецепт" сборки крайне трудно.
Чем отличается артпреобразование от артмодификации?
Артпреобразование - это получение в аномалии артефакта с помощью различных ингредиентов. Такие артефакты можно найти и в естественных условиях в Зоне.
Артмодификация - это модификация в аномалии артефакта, в результате которой может получиться особый артефакт, не встречающийся в естественных условиях в Зоне.
Чтобы знать, как получить тот или иной артефакт в аномалии, нужно иметь рецепт артпреобразования или артмодификации. Рецепты можно купить, найти в документах, получить в качестве награды за выполненное задание.
Имеют ли ценность модификаты?
Модификаты – это особые артефакты, полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. Так как в естественных условиях такие артефакты не встречаются, они имеют особую ценность. Такие артефакты могут иметь исключительные свойства и дорого стоить. Кроме того в обмен на некоторые из них торговцы могут предложить уникальные товары.
Где найти рецепты?
Если позволяют средства, то рецепты можно купить у торговца информацией, но чаще всего рецепты игрок может получить в качестве награды за выполненную работу или услугу или найти в каких-то документах.
Влияет ли изношенность артефакта на результат артпреобразования?
Не влияет.
Влияет ли качество артефакта на результат артпреобразования?
Не влияет. Какого бы качества ни была "Медуза" она остаётся всё той же "Медузой". Поэтому и возможно использовать изношенные артефакты как ингредиенты в артпреобразовнии.
Возможно ли сварить полностью положительный артефакт?
При достаточном опыте в артпреобразовании ("варке" артефактов) можно получить артефакт с исключительно положительными свойствами. Для этого нужны лишь рецепты и большое терпение, так как опыт не приобретается быстро.
Можно ли продать изношенный модификат?
Можно. Но цена напрямую зависит от качества (изношенности). Полностью изношенный модификат, не обладающий уже свойствами, также можно продать, но стоит он на порядок меньше.
Описание [ ]
Жалкое зрелище. Остается только догадываться, какой мощью обладало данное оружие, будучи в работоспособном состоянии. Однако при наличии хорошего мастера можно попробовать вернуть огнемёт к жизни. Осталось только найти такого мастера.
Как получить [ ]
Сломанный огнемет
Сломанный огнемет — оружие, поражающее цель огнесмесью (горящим веществом, обжигающим или поджигающим цель). Не работает.
Огнемет для Прапора
Тем не менее, даже если Меченный согласится, дело осложняется тем, что человек из отряда Прапора - Леший, уже понес этот артефакт на Кордон, но исчез. Задачей Меченного будет разузнать, что с ним случилось и, если это необходимо, донести посылку до Сидоровича, а от него - огнемет Прапору.
“Один из наших, Леший, уже понёс этот арт, но сгинул где-то на Кордоне. Где точно, не знаю. Попробуй его найти, если мы получим огнемёт, то милости просим в Бар”В ПДА Меченного появляется запись о задании:
“Найти Лешего: На Кордоне пропал посланец Прапора - Леший. Необходимо его найти и узнать, почему огнемёт не доставлен на блокпост Свалки”- Меченный найдет труп Лешего на поваленном дереве у железнодорожной насыпи близ туннеля в Санаторий. В его инвентаре он найдет записку со схемой местонахождения контейнера с артефактом, написанную Лешим перед смертью.
Ремонт [ ]
Для починки сломанного огнемета Шуруп потребует:
Тут паять - не перепаять, сколько дыр! Обычным паяльником - работы до зимы! А с артефактом этим я побыстрей всё сварю, есть у меня способ хороший.
В-третьих, манометр (датчик давления, для непонятливых) - тутошний вообще отхреначен. Видимо, консервы им открывали. Оригиналы, чтоб их. Вот давай теперь - подорвись и найди мне его. Советую на Агропроме поискать. Там НИИ типа как был, может, ещё и валяется где.
Манометр можно купить у Шерстюка за водку или похитить из комплекса (он лежит на столе на 2-м этаже).
Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Обеспечение Главного Героя
Где можно приобрести медикаменты?
1. У торговцев. Но торговцы не выставляют медикаменты в свободную продажу, кроме бинтов. Аптечки и антирад они меняют на артефакты, водку или монстрячьи потроха, в зависимости от того, что им нужно.
2. Можно получить в качестве награды, выполнив какое-то задание или просьбу НПС.
3. Можно найти в схронах сталкеров.
4. Медикаменты – ходовой товар и часто востребованы сталкерами. Поэтому со многими встречными сталкерами можно поменяться медикаментами.
Краткая информация про аптечки(виды, правила использования, эффекты):
Восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени.
Использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение.
Нельзя использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки. Нельзя также воспользоваться антирадом в это время.
Быстро использовать аптечку (нажатием горячей клавиши) можно, только если предварительно положить её в разгрузку, подсумок или в карман пояса.
Аптечки встречаются трёх типов – простая, военная и научная.
Простые аптечки самые дешёвые, но и очень неэффективные – восстанавливают здоровье медленно и не всё (не более трети по шкале здоровья). Кроме того при их использовании темнеет в глазах, на время ухудшается зрение.
Военные аптечки эффективней простых, восстанавливают значительно больший процент здоровья. По времени действуют примерно как простые аптечки, но при их использовании у ГГ не темнеет в глазах, а на время ухудшается цветовое восприятие (краснеет).
Научные аптечки дорогие, но и самые эффективные. Они восстанавливают практически всё здоровье, к тому же быстрее простых или армейских аптечек. Так же и устраняется часть радиоактивного заражения, то есть их можно использовать и как замену антираду. Ухудшения зрения не происходит, напротив – ГГ лучше видит в темноте какое-то время, правда всё в чёрно-белом цвете. Минусы – значительный вес аптечек и высокая цена.
Бинты
Бинты – ходовой товар. Имеются в продаже у торговцев, а также у многих встречных сталкеров.
Бинты нужны часто и требуется их иногда много, так как кровь сама по себе без перевязки остановится далеко не сразу, и то если только кровотечение очень незначительное. Поэтому, если вовремя не сделать перевязку, здоровье может значительно ухудшиться. Кроме того при серьёзном кровотечении одним бинтом не обойтись.
Антирад
Устранение последствий радиоактивного заражения при использовании антирада происходит не мгновенно, а в течение некоторого (незначительного) времени.
Использование антирада не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение. Нельзя использовать вторую дозу антирада, пока длится процесс восстановления здоровья после первой. Нельзя также воспользоваться аптечкой в это время.
Быстро использовать антирад (нажатием горячей клавиши) можно, только если предварительно положить его в разгрузку, подсумок или карман пояса.
Антирад дорог и встречается не часто. Многие сталкеры поэтому пользуются водкой, которая действует как очень, очень слабый антирад.
Чем можно устранить радиационное заражение?
1. Антирадом. Самый эффективный и быстрый способ.
2. Частично научной аптечкой.
3. Можно активировать на поясе артефакт. Но артефакты помогут только при незначительном заражении, так как выводят радиацию медленно, некоторые настолько медленно, что нет смысла их использовать. Разумеется, чем эффективней артефакт устраняет радиацию, тем быстрее, но и он не поможет при значительном заражении.
4. В очень незначительной степени водкой. Она действует как очень, очень слабый антирад.
Обмен медикаментами
Медикаменты – ходовой товар и часто востребованы сталкерами. Поэтому со многими встречными сталкерами можно поменяться медикаментами.
Кроме того торговцы не выставляют в свободную продажу некоторые медикаменты, а меняют их на артефакты или водку.
Что такое разгрузка?
Это НЕ аналог реальной разгрузки, а скорее имитация. Это некое приспособление, который создано именно для ИГРОКА, а не для главного героя. Разгрузка имеет ограниченное число карманов для ограниченного количества носимых предметов. Сделано это для того, чтобы заставить игрока планировать свои тактические действия при боестолкновениях при ограниченном количестве быстровосполнимых боеприпасов. Разгрузка по сути – это некая игровая условность, созданная для придания определённого игрового интереса и изменения геймплея.
Имеется также подсумок. Он играет такую же роль. Это, можно сказать, функционально очень сильно ограниченная разгрузка. Подсумок игрок получает на самой ранней стадии игры, а разгрузку ему нужно заработать (найти, купить).
Как использовать разгрузку?
Любые боеприпасы игрок может быстро достать и зарядить ими оружие только из разгрузки (подсумка). Поэтому, чтобы зарядить оружие, патроны необходимо предварительно положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатомётов их также необходимо поместить в разгрузку – в специальные карманы.
Также если необходимо быстр по горячей клавише воспользоваться аптечкой, бинтом, антирадом или энергетиком, то эти предметы необходимо предварительно поместить в разгрузку в специальные карманы (или в карманы специального хозяйственного пояса).
Чтобы воспользоваться детектором аномалий или дозиметром, его также нужно поместить в свой карман разгрузки.
Что можно положить в разгрузку?
1. Патроны любых типов в ограниченном количестве (кроме патронов для ПКМ – они кладутся в подсумок).
2. Медикаменты любых типов в ограниченном количестве.
3. Подствольные заряды любых типов в ограниченном количестве.
4. Гранаты любых типов в ограниченном количестве.
5. Один дозиметр или детектор.
Если какой-то предмет предварительно положен в разгрузку, то им можно воспользоваться с помощью определённой горячей клавиши. В противном случае предметом можно воспользоваться только открыв инвентарь.
Заряды для РПГ всегда достаются из инвентаря и в разгрузку или подсумок не кладутся.
Что можно быстро достать из разгрузки?
Если предметы заранее положены в разгрузку, то
1. Можно быстро перезарядить оружие с помощью клавиши R (по умолчанию).
2. Можно взять в руку гранату с помощью клавиши 4 (по умолчанию).
3. Можно быстро перезарядить подствольный гранатомёт оружие с помощью клавиши R (по умолчанию). Если выбран именно этот тип оружия.
4. Можно быстро использовать аптечку с помощью клавиши [ (по умолчанию).
5. Можно быстро использовать бинт с помощью клавиши ] (по умолчанию).
6. Можно быстро использовать антирад с помощью клавиши J (по умолчанию).
7. Можно быстро использовать энергетик с помощью клавиши O (по умолчанию).
8. Будет работать детектор или дозиметр.
Используемые по умолчанию клавиши можно переназначить по своему усмотрению.
Бинокль
Бинокль не является особенностью мода, он всегда был в игре. Особенность в том, что можно теперь найти, получить, купить бинокль, который будет отображаться в инвентаре.
Воспользоваться биноклем можно с помощью горячей клавиши (установленную по умолчанию клавишу, можно поменять).
Для бинокля имеется специальный слот. То есть бинокль можно вынуть из слота, переложить в инвентарь (рюкзак) продать как предмет, заменить. На его место в слот можно положить пистолет и использовать его так же как любое другое оружие.
Записная книжка
Имеется специальный гаджет – записная электронная книжка. Она позволяет игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы, просьбы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены поиском в записной книжке.
Подробная инструкция по пользованию есть в записной книжке в виде первой записи.
Чтобы воспользоваться записной книжкой, её нужно предварительно:
1. Найти.
2. Отремонтировать.
Не стоит забывать, что это игра, в которой специально вводятся некоторые игровые условности. Поэтому не нужно ожидать от записной книжки многофункциональности текстового редактора или возможности ввода текста с клавиатуры. Для игры достаточно тех ограниченных функций, которые имеются в записной книжке.
Оружие
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
К сожалению, большинство экземпляров оружия в условиях Зоны быстро изнашивается. Поэтому нужно постоянно следить за его состоянием и вовремя ремонтировать.
Не стоит забывать, что это игра, в которой специально вводятся некоторые игровые условности. Поэтому не нужно смотреть на игровое оружие как на реальное и ожидать от него точного соответствия реальным прототипам. Всё в игре обусловлено игровым интересом, игровой необходимостью и игровой условностью, а не желанием скопировать реальное оружие в точности.
Пояс для артефактов
Все артефакты обладают некими внутренними свойствами и некоей внутренней энергией неизвестного происхождения. Как возникают артефакты и почему они обладают какими-то свойствами, никто до сих пор не выяснил.
Опытным путём, методом проб и ошибок сталкеры поняли, что артефакты могут отдавать накопленную энергию, проявляя какие-то положительные качества, если их стимулировать электрическим током небольшой величины. Для создания такой силы тока достаточно простого небольшого аккумулятора. Так и появились самодельные пояса, на которых сталкеры нашивают сумки с сеткой из проволоки, представляющей собой электроды. Электроды подсоединяются к клеммам аккумулятора.
Под воздействием слабого электрического тока артефакт начинает отдавать некую накопленную им неизвестную энергию. Так же опытным путём по интенсивности отдачи этой энергии артефакты были разделены на классы. А пояс и аккумулятор прочно вошли в обиход сталкеров.
Обычно большинству сталкеров достаточно пояса на три ячейки. 1 под аккумулятор и 2 под артефакты. Но встречаются индивидуумы, которые носят пояса на 3 и даже на 4 артефакта. Такой пояс сложно, но можно достать. Говорят также, что видели сталкера в пачке из аккумулятора и пяти артефактов.
Чем больше на поясе артефактов, тем он тяжелее и тем быстрее разряжается аккумулятор.
В Зоне имеется персонаж, который за артефакты может увеличить количество ячеек на имеющемся у ГГ поясе.
Пояс можно купить у торговцев, получить в награду, найти в схронах или снять с трупа.
Рюкзак
Количество переносимого веса зависит от рюкзака костюма, который надет на ГГ.
Если снять костюм вообще, то ГГ всё равно будет иметь небольшой условный рюкзак, в который можно помещать предметы, отображаемые в инвентаре. (Не стоит забывать, что это игра и в ней возможны некоторые игровые условности.)
Рюкзак можно совсем сбросить, нажав горячую клавишу (установленную по умолчанию клавишу можно поменять). Тогда из инвентаря исчезнут все вещи, останутся только "несбрасываемые" вместе с рюкзаком: разгрузка, подсумок, пояс, часы. Всё, что находилось в разгрузке, подсумке и сумке, в них и останется. Всё, что находилось на поясе или в слотах оружия, также останется. Если снова подобрать рюкзак, то все подобранные вещи опять будут отображаться в инвентаре.
Если не подбирать этот рюкзак, то, возможно, через какое-то время его подберёт кто-то другой и ГГ придётся приобретать новый костюм, так как отдельно от костюма рюкзак не продаётся. ГГ при этом ничего не сможет подобрать с земли (так как условно ему некуда это положить без рюкзака).
Следует учитывать, что есть вероятность что-то потерять, сбрасывая рюкзак.
Сумка
Сумка предназначена для хранения НЗ. Она нужна для того, чтобы положить в неё что-то и иметь возможность воспользоваться, если вдруг рюкзак будет выброшен или потерян. Например, спички или какую-то еду. Вместимость сумки сильно ограничена.
Фляга
Обычная фляжка с водой, которой можно воспользоваться, чтобы помыть маску. Воду можно набирать только в определённых местах за определённую плату. Фляжка по сути – игровая условность и введена потому, что маска костюма загрязнятся через какое-то время. Её надо периодически промывать водой из этой самой фляжки.
Так как это именно условность, то не может быть никакой речи о том, чтобы промыть маску водой из лужи, дождём, водкой и т.п., что можно было бы использовать в реальности. Игра – это не реальность, в ней возможны такие специально введённые условности для придания определённого игрового интереса.
Имеется также специальный пояс, в котором можно поместить несколько фляжек, так как в некоторых труднопроходимых местах Зоны маска загрязняется очень быстро и может потребоваться её частое промывание.
Чтобы воспользоваться фляжкой (помыть маску), нужно иметь во фляжке воду (не обязательно полную флягу) и нужно поместить фляжку в специальный карман на поясе для фляг. Затем или использовать горячую клавишу (назначенную по умолчанию можно переназначить), или открыть в инвентаре пояс с флягами и нажать на пиктограмму.
Кроме того, если имеется несколько фляг, то воду можно переливать из одной в другую, наполняя так фляги по усмотрению. Для этого нужно открыть в инвентаре пояс с флягами и нажать на пиктограмму.
Фонарик
Фонарик работает от батареек, которые часто садятся. Периодически нужно менять батарейки, чтобы фонарик светил ярче. Батарейки продаются у торговцев.
Фонарик имеет 2 режима работы. В обычном режиме он светит не очень ярко, но луч рассеянный, охватывает больше пространства. В режиме дальнего света фонарик светит ярче, но луч сфокусированный. При этом быстрее садятся батарейки. Переключать режимы можно с помощью клавиши (установленную по умолчанию клавишу, можно поменять).
Фонарики в Зоне низкого качества, они могут самопроизвольно моргать или выключаться от тряски. Кроме того, на контакт могут влиять вредные факторы Зоны.
Для фонарика имеется специальный слот. То есть фонарик можно вынуть из слота, переложить в инвентарь (рюкзак) продать как предмет, заменить.
Хозяйственный пояс
В игре имеются слоты, которые логически объеденены вместе и их можно было бы назвать хозяйственным поясом.
В этом поясе 4 кармана, в которые можно положить еду, медикаменты, энергетик и использовать их по специальной горячей клавише так же, как если бы они лежали в карманах разгрузки или подсумка. Боеприпасы в эти карманы не кладутся.
Это позволяет игроку более рационально раскладывать те предметы, которые он хотел бы иметь в быстром доступе по горячей клавише, чтобы не лазить часто в инвентарь (рюкзак).
Содержание
Читайте также: