Как заработать в обливион
В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.
Магические навыки
На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.
Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.
Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.
Атрибуты
Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?
Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.
И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.
Как заработать золото в Обливионе?
Я даже на 1 уровне немного побегая вокруг скинграда насобирал винограда и томатов,взял все это и в зелья. Пришел к синдериону и продал на 2000 септимов(1лвл)
Так что в начале алхимия неплохо помогает)
Если позволяет совесть (точнее, ее отсутствие), просто НЕ УСЕРДСТВУЙ в командных операциях. Прорыв осады Кватча? Не беги вперед, всех не спасти. Досчитай до ста, убей даедр, обыщи трупы защитников. Доставка партии оружия? Не мешай гоблинам сделать свое дело. Все равно за квест дают меньше, чем можно выручить за броню и оружие павших.
Разумеется, истинные паладины так не делают.
Я просто бегал по всем заброшенным фортам и руинам айлейдов, обыскивал все, что можно, продавал все оружие Рошане из "Солдатской удачи"(вроде магазин так называется), все остальное Торониру, предварительно пройдя его квест, чтобы поднять их отношение ко мне и торговаться. За несколько часов 30000 готово. Но есть способ тяжелее. Проходи "Живые и Мертвые". Там из одного квеста в вступлении дают 100000 и по 100 от каждого драгоценного камня.
Раньше умудрялась пользоваться читами, сейчас в гильдиях зарабатываю Ну и любимое занятие- воровать ( да ладно?) и продавать вещички скупщикам.
Я просто бегал по всем заброшенным фортам и руинам айлейдов, обыскивал все, что можно, продавал все оружие Рошане из "Солдатской удачи"(вроде магазин так называется), все остальное Торониру, предварительно пройдя его квест, чтобы поднять их отношение ко мне и торговаться. За несколько часов 30000 готово. Но есть способ тяжелее. Проходи "Живые и Мертвые". Там из одного квеста в вступлении дают 100000 и по 100 от каждого драгоценного камня.
Это что за квест такой-то, а? Весь ЖиМ проходил, нигде такого не встречал.
Это что за квест такой-то, а? Весь ЖиМ проходил, нигде такого не встречал.
Квест "Горе-капитан". Там у веселого Гарри в сундуке дофига бабла, каменьев всяких дорогих и т.д.
Квест "Горе-капитан". Там у веселого Гарри в сундуке дофига бабла, каменьев всяких дорогих и т.д.
Точно! А у меня всё это в сундуке до сих пор валяется. Утащил всё с помощью этого чудо-мода.
Обычно обыгрывал плохого персонажа и заработать золото было очень легко: я просто брал у богачей сколько мне нужно и все. А тут решил попробовать за порядочного перса и не знаю, где взять золото. Кто как "честно" зарабатывает?
Как заработать золото в Обливионе?
>>>А тут решил попробовать за порядочного перса и не знаю, где взять золото. Кто как "честно" зарабатывает?
После 20 уровня знать не будешь, куда деть бабло. А если прямо - арена, сундуки в данжонах, алхимия, ну квесты гильдейские.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.А лучше иди в армию. или сядь в тюрьму
Не люблю детей. Они тупые и воняют. Здорово выручает мод, позволяющий охотится за бабки.
Селенин квест на сокровища враз сделает тебя Крезом, ну если пройдешь все лабиринты конечно
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Какая же ущербная система торговли в обливионе.
Какая же ущербная система торговли в обливионе.
Кстати еще один пинок - "соседняя" с TES серия "Готика". Там как раз и было КОНЕЧНОЕ количество вещей в игре и натуральный обмен (с компенсацией разницы осколками руды). В итоге ничего не появлялось из неоткуда и не исчезало в никуда.
По поводу заработка - если чесно, никогда не задавался вопросом, куда деньги девать. Бронь если и ношу, то модульную (или как вариант - доспехи Темного Братства), расходников вроде зелий можно в любом форте набрать что еще и останется, плюс за квесты награждают.
Как заработать в обливион
Алхимия + Поход за камнями Велкинда = 100к+ за пару дней не особого задротства
Зелья продавать ТОЛЬКО Скал..Скилкарион.. короче он в Скинграде в подвале таверны сидит, он еще автор квестов на Нирнрутов
Спасибо, обязательно попробую. А почем камни можно продать?
В имперском городе естьчувак коллекционирует велкиндские статуии будет покупать по полной стоимости
если любишь с модами то советую мод очень качественный русский: "Закусочная у семи дорог", или как сейчас называеться "Живые и мертвые", он решит некоторые проблемы с надобностью как денег так и различных артефактов=) а так же квестовая часть завораживает=)
Если вы играете с "Дрожащими островами", можно продавать янтарное оружие - 2 куска янтаря, найти который проще паренной репы быстро превращаются в 3.5-5к, что весьма неплохо. Правда при моем навыке торговли толка 0, так как 1200 у торговца все равно максимум.
Решил играть без всяких модов. Ну разве что оффициальные можно установить.
Тащишь все, что не прикручено, и продаешь. Вообще все, даже вилки\ложки\репки
чистим пещеры . до изнеможения) но перед этим вкачиваем лвл побольше ,чтоб ходить было выгоднее
Лёгкие навыки
Алхимия
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».
Тяжёлые доспехи
В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.
Лёгкие доспехи
Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.
Блокирование
(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).
Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.
Оружейник
При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».
Скрытность
Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.
Акробатика
Есть два подхода как развить этот навык:
- Совершать множество коротких и частых прыжков;
- Совершать приземления с большой высоты.
Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.
Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.
Читайте также: