Как заработать в eve echoes
Новые игроки не знают чем заняться и как заработать корабли и не переживать за каждый потраченный ISK. Постараемся описать наиболее популярные из способов заработка и расскажем о основных плюсах и минусах .
Вражеские корабли
По прибытии вы обнаружите корабли противника, отмеченные красными значками. Сейчас нам доступны только начальные задания, поэтому большинство врагов, как и мы сами, будет летать на фрегатах. Вражеские фрегаты — это красные треугольники. Точно так же как в компьютерной версии и, прежде всего, мы должны взять противников прицел. Самый удобный способ сделать это — нажать на иконку прицеливания в центральной части экрана. Ваш фрегат моментально захватывает в прицел ближайшие вражеские корабли.
5. Сканирование космоса (Исследования) в Eve online
Этот способ не такой прибыльный, как предыдущий, но куда боле интересный. Прибегнуть к исследованию EVE Online можно с самого начала игры; можно сказать даже больше: исследование — это то, ради чего каждый игрок приходит в игру. Ваша цель - исследовать вселенную. Этот метод достаточно прибылен, хотя во многом и требует чистой удачи, но он также станет хорошим подспорьем для новых игроков, которые стремятся побольше изучить игровой мир.
Исследование проводят сканирующими зондами, которые должны находить космические сигнатуры. Локации EVE Online, которые будут обнаруживать ваши зонды могут быть разных типов, и поэтому вы можете встретить немало разных источников хорошей прибыли. Космические сигнатуры могут быть идентифицируемы следующим образом:
- Боевые участки (Combat sites) - здесь встречаются пиратские корабли-НПС. Вы должны уничтожить их. После них могут оставаться довольно редкие предметы.
- Газовые участки - на этой территории находятся газовые облака, о которых мы уже рассказывали в разделе о майнинге.
- Места с реликвиями - на этих участках галактики находятся контейнеры, которые можно взломать с помощью анализатора реликвий; здесь можно откапать по-настоящему редкую добычу, например, высококлассную экипировку линкора или чертежи; добыча реликвий будет все же не самое простое занятие, поэтому прежде всего к нему нужно тщательно подготовиться.
- Места с данными - здесь также нужно взламывать контейнеры, только с помощью анализатора данных; все основные аспекты схожи с добычей реликвий, правда, данные не так дороги, как реликвии.
- Вормхолы (Червоточины) - мосты, временно соединяющие две звездные системы; они смогут перебросить вас в неизвестное пространство или в галактику Аноиксис; здесь можно получить много ISK, если, кончено, не брать в учет риска, так как это довольно опасные районы.
Примерный доход: определить доход от сканирования космоса почти невозможно, так как здесь действует чистый рандом - неизвестно что вам попадется. Доходы могут попадать в рамки от 10 млн исков в час до 70 млн исков в час, а могут и больше.
7. Combat sites
Комбат сайты - основная область, на которой происходят сражения PvE. Обычно их находят во время исследования. Они делятся на боевые аномалии, которые можно найти без использования сканирующих зондов, или на космические сигнатуры, в свою очередь требующие сканирования. Области, находимые как космические сигнатуры, более сложные, но в то же время и более полезные. Разделить их можно на:
Вышеупомянутую экспедицию можно открыть в безрейтинговом комплексе, если будут выполнены определенные условия. Эти экспедиции обычно состоят из четырех частей, и после их завершения вы сможете попасть в другое место. Обычно это место находится в расстоянии нескольких прыжков от того, места, где экспедиция началась.
Как заработать иски Eve Echoes в боевых миссиях.
Так как военных кораблей в игре гораздо больше чем любых других вместе взятых, то и речь пойдет о них. В заданиях, где мы уничтожаем компьютерных врагов, они же НПС, а нам за это выплачивают ISK сразу после прохождения небольшого начального туториала, в ходе которого игроки получают фрегат 2 технологического уровня и модули для него. Вы уже можете начать успешно зарабатывать ИСКи для своих различных целей. Например, чтобы приобрести за них навыки, корабли плексы или даже просто копить впрок.
2. Выполнение миссий Eve online
Миссии в EVE Online в многом похожи на квесты из других ММО. Прежде всего вам нужно найти НПС-агента, у которого вы получите задания. Эти агенты разбросаны по всему игровому миру и разделены на уровни от 1 до 5. Если вы успели скопить хорошую репутацию в корпорации вам будут доступны задания 4-го уровня. Таким образом вы сможете делать около 20 миллионов ISK в час, при этом работая в хайсеках. Как только вами будет выбран агент, то вы должны выполнить задания этой корпорации до 4-го уровня, чтобы получить высокую награду. Единственным недостатком работы на одну корпорацию является охлаждение к вашей персоне других группировок. Повышая репутацию у одних корпораций, вы понижаете репутацию у других.
Лучший способ собрать много исков в миссиях — это "Blitzing". Это значит, что вам придется отложить все дела на потом и сосредоточится исключительно на квестовых заданиях. Вы уничтожаете лишь заказанные цели и не отвлекаетесь на грабежи или спасения.
Основная задача максимально быстро сделать большее колличество миссий, использовать оптимально заточенный под каждую миссию корабль. Обычно используют корабли типа фригаты, дестроеры и крузеры.
- Миссии уровня 1 и 2 - менее 10 млн исков за час;
- Миссии уровня 3 - 15-20 млн исков за час;
- Миссии уровня 4 (доступны пилотам с Омега статусом) - 40-50 млн исков за час;
- Миссии с применением "Blitzing" - около 80 млн исков за час.
- Миссии уровня 4 в нулях с применением "Blitzing" - 100-20 млн исков за час;
Омега-статус, когнитивная нейронаука, корпоративные клоны и скины
Официальный выход мобильной MMORPG EVE Echoes становится все ближе. Это означает, что пришло время более подробно узнать о том, как именно команда разработчиков планирует зарабатывать и за что игрокам придется платить реальными деньгами. EVE Echoes в первую очередь ориентирована на устойчивое развитие, поддерживая здоровый оборот валют (плексов и исков) на рынке. Игра придерживается принципов монетизации EVE Online, избегая продажи вещей, которые будут влиять на баланс. А разработчики хотят обеспечить стабильность экономической ликвидности.
Давайте начнем с концепции дизайна и ограничений альфа клонов. Цель разработчиков заключается в том, чтобы у игроков с альфа-статусом была возможность получить омега-статус, обеспечивая при этом экономическую свободу для всех. В то же время необходимо устранить частоту и склонность к использованию ботов, мошенничеству или созданию новых персонажей для злоупотребления.
В соответствии с этими понятиями ограничения применяются следующим образом:
- Альфа клоны имеют ограниченный доступ к рынку. Тем не менее, у них есть свободный доступ к рынку ITC в секторах с высокой и низкой степенью безопасности. Причина этого ограничения заключается в уменьшении подозрительной торговли со значительными расхождениями в ценах в попытке передать незаконно полученные ресурсы от альфа клонов другим игрокам.
- Альфа клонам недоступен функционал контрактов. Доступ может быть предоставлен только после активации омега-статуса.
- Альфа клоны не могут выучить определенные навыки.
- Альфа клонам отказано в доступе к кораблям Tech Lv 8 и выше. Тем не менее, они имеют доступ к нескольким пиратским крейсерам и небольшим специальным кораблям. Точный список доступа можно найти в таблице дерева кораблей.
- Альфа клоны имеют скорость тренировки 30 очков/мин. Базовое генерирование бесплатных очков навыков, когда ничего не изучается, составляет 50% (предварительно сохраненный лимит составляет около нескольких дней). Альфа клоны могут распределять эти очки по своему желанию при входе в систему.
- Торговля с альфа-статусом имеет большую тенденцию к активации аудита, которая приостановит сделку до подтверждения.
Рынок ITC (межзвездный торговый центр) - это расположенные в регионах, находящихся под имперским суверенитетом, определенные системы, которые были выбраны в качестве глобального рынка с возможностью его просмотра в любом уголке вселенной. Заинтересованные в транспортной и дистрибьюторской отраслях игроки могут заняться доставкой грузов из отдаленных районов Нового Эдема, от одного межзвездного торгового центра к другому. Если нет никого, кто мог бы этим заняться, InterBus будет транспортировать вещи в указанное место в течение 24 часов. В будущем строительством подобных рынков в нулевых секторах займутся корпорации и альянсы. Организации игроков будут владеть этими межзвездными торговыми центрами и даже иметь доступ к эксклюзивным операциям.
Торговый аудит - это защита от нечестных игроков. Когда в сделке обнаруживается расхождение (больше 100 тысяч иск для альфа клонов и 10 миллионов для омега клонов), предмет с более высокой стоимостью подвергнется аудиту. В таком случае операция будет проверена аудиторами-людьми и станет временно недоступна. Если было подтверждено, что указанная торговля возникла из-за мошенничества с использованием скриптов или незаконных средств производства, соответствующий торговый счет будет приостановлен, а предметы конфискованы. Если аудит подтвердил, что рассматриваемая сделка является законной, она будет проходить как обычно.
Омега клоны
В EVE Echoes существует 2 категории омега-статуса: базовая и стандартная. Если игрок покупает комбинированный набор “два в одном”, цена указана в 14.99 долларов. 2 версии омега клона могут быть получены одновременно, чтобы максимизировать скорость прокачки.
- Месячный базовый омега-статус - 4.99 долларов
- Месячный стандартный омега-статус - 12.99 долларов
- Месячный комбинированный набор - 14.99 долларов
Покупка базового омега клона убирает все ранее упомянутые ограничения, а стандартная версия предлагают в основном увеличение производства очков навыков.
Подробное описание омега-статуса:
- При покупке месяца базового омега клона вы получите дополнительные 5 очков навыков в минуту, что в сумме составляет 35 очков/мин. Базовое генерирование бесплатных очков навыков, когда ничего не изучается, составляет 70% (вместо 50%). Лимит накопления нераспределенных очков навыков также увеличивается.
- Если вы приобретете месячный стандартный омега-статус, вы получите дополнительные 25 очков навыков в минуту, что в сумме составит 55 очков/мин. Базовое генерирование бесплатных очков навыков, когда ничего не изучается, составляет 80% с увеличенным лимитом (больше базового омеги).
- Если вы покупаете ежемесячный комбинированный набор, который содержит как базовый, так и стандартный статусы, вы получите дополнительно 30 очков в минуту, что в сумме составляет 60 очков/мин. Базовое генерирование бесплатных очков навыков, когда ничего не изучается, составляет 100%, а лимит накопления нераспределенных очков навыков близок к бесконечности.
Когнитивная нейронаука
Это навыки, которые значительно ускоряют скорость производства очков на ранней стадии. Когнитивная нейробиология разработана как набор из 3 навыков с 5 уровнями для освоения. Каждый из них предлагает увеличение скорости на 5 очков в минуту. И, что самое приятное, данные навыки действуют без ограничения по времени. Другими словами, когнитивная нейронаука будет разовой покупкой.
- Когнитивная нейронаука - стоимость 1.99 доллара (+5 очков/мин)
- Продвинутая когнитивная нейронаука - стоимость 5.99 доллара (+5 очков/мин)
- Экспертная когнитивная нейронаука - стоимость 29.99 доллара (+5 очков/мин)
Корпоративный клон
Для более удобного развития корпораций разработчиками также был создан омега клон исключительно для членов корпорации (цены остаются такими же, как и у базового омега-статуса). На странице корпорации ее члены могут приобрести корпоративного клона. Этот конкретный тип является эксклюзивным для корпораций и будет отделен от обычных омега клонов, приобретаемых игроками. Если у вас активен и базовый, и корпоративный клон, приоритет будет отдан второму, а базовый перестанет использоваться.
Игроки с полномочиями могут награждать пилотов корпоративными клонами, чтобы почтить их заслуги. У корпораций также есть возможность краудфандинга или принятия пожертвований на приобретение ресурсов.
Скины
Количество доступных скинов увеличили. Игроков ожидают сотни разных вариантов скинов для кораблей, которые можно приобрести за плексы. Обратите внимание, что они будут выпускаться в разное время в зависимости от обстоятельств и будущих событий. Цены на эти скины также будут соответствующим образом скорректированы.
Разработчики хотят активно взаимодействовать с сообществом, поэтому они открыты для любых предложений и отзывов касаемо всего вышеописанного. Устанавливаемые ограничения для альфа клонов являются результатом предыдущего разговора с игроками.
Что касается экстракторов очков навыков, разработчики еще не определились с ними.
Относительно того, должны ли корабли продаваться непосредственно в магазине, таких планов нет. Но если сообщество захочет этого, разработчики готовы подумать о вводе подобной функции.
Прямая продажа очков навыков тоже не предусмотрена. Они напрямую связаны со временем, а внедрение омега клонов на релизе уже дает преимущество тем, кто готов вкладывать деньги. Даже если экстракторы появятся в игре, очки навыков в обращении должны исходить от игроков, а не от системы.
Оружие
Обратите внимание, оружие, после уничтожения своей текущей цели автоматически переключаются на следующую выбранную нами при условии, что это следующая цель уже взята в лог. В противном случае, когда вы не успеваете захватить в прицел новый корабль до перезарядки орудия, придется заново, самостоятельно, то есть вручную активировать все доступные боевые установки. После уничтожения первой пачки недругов, к ним на выручку почти всегда прилетают их соратники. Иногда они делают это дважды, но это нам как раз на руку.
Помните, когда мы выбирали задание в качестве награды за выполнение нам обещали выплатить н-ное количество тысяч isk. Так вот за уничтожение каждого такого фрегата мы будем получать дополнительные выплаты, суммы которых превышают награды за выполнение миссии в несколько раз. Но выплачиваются они не сразу. Игра запоминает количество и ценность кораблей, уничтоженных вами за последнее время и с небольшой задержкой, примерно раз в 10-15 минут, выплачивает за них кругленькую сумму.
Корабль и оснастка
Знайте, любой корабль в EE состоит из корпуса, брони и щита. Они отображаются в левого части индикатора нашего фрегата. Иногда противник будет наносить достаточно урона, чтобы сначала истощить наш щит, потом броню, а быть может после этого и корпус. После чего наш корабль будет взорван. Чтобы не допустить этого, своевременно включайте накачку счета в нижней правой части экрана. У некоторых кораблей вместо накачки щита может стоять ремонт брони. И то и другое использует энергию капаситора, он же местный аккумулятор корабля. Капаситор, как и щит, сам по себе со временем восполняться, но все же доводить до нуля — опасная практика.
После обновления вы обнаружите вновь появившиеся задания, находящиеся поблизости. В первую очередь рекомендуется выполнять именно такие, ведь чем быстрее вы начнете стрелять, тем быстрее ИСКи поступят на счет.
6. Охота на пиратов - фарм в ПВЕ
Об этом способе мы уже вскользь упомянули в прошлом гайде, но сейчас разберем его обстоятельнее. Пиратские корабли НПС частенько встречаются на просторах вселенной EVE. Ваша цель - охотится на них. Это прекрасный пример PvE контента - фарм , фарм и ещёр раз фарм еве онлайн . Основные места обитания пиратов — это аномалии, пояса астероидов, а также возле ворот и станций в нулях. В основном, они обитают в системах с безопасностью 0,8 и ниже. Их убийство принесет вам вознаграждение, а также после них остается достаточно ценный хлам. Но стоит учитывать и опасность: чем ниже уровень безопасности зоны, тем сильнее корабли у пиратов.
Величина дохода зависит от типа убитых нпц, иногда прилетают фракционные экземплярчики с которых можно поднять фракционные модули стоимостью в сотни миллионов, ниже приведен доход без учета этого фактора.
- Пояс астероидов в лоусеках - 10 млн исков в час;
- Пояс астероидов в нулях - 20 млн исков в час;
- Аномалия Ishtar в нулях - 50 млн исков в час;
- Аномалия Ishtar в нулях в проходных системах - 100 млн исков в час;
- Аномалия Ishtar в нулях в проходных системах с учетом выполнения экспедиций- 150-200 млн исков в час;
3. Планетарное взаимодействие (планетарка) Eve online
Это один из самых популярных способов регулярного дохода EVE Online. Ваша цель заключается в создании колонии на планете и получения с нее ресурсов. Здесь вам придется инвестировать в создание командного центра на выбранной вами планете. Покупаются они за ISK на рынке. Командные центры поделены на 8 типов, специально для каждого типа планет. После того, как этот аспект будет настроен, вам нужно лишь время от времени возвращаться на колонию для того, чтобы забирать собранные ресурсы.
Минус этого метода что он доступен только пилотам обладающим Омега статусом.
- Планеты в хайсеках - 0.75-1 млн исков в день с одной планеты;
- Планеты в нулях - 4-5 млн исков в день с одной планеты.
EVE: Echoes - Гайд для новичков
Не так давно на мобильных устройствах вышла EVE: Echoes, и она довольно необычная для мобильных игр, можно даже сказать, сложная. Все эти таблицы, графики и тому подобное нечто, в котором вроде и хочется разобраться, но времени на это у работающего человека не всегда хватает. Для того чтобы вам было проще разобраться и сделан этот небольшой гайд, он расскажет о том, как начать игру в EVE Echoes, разобраться в торговле, заданиях, добыче денег и ресурсов.
Создание персонажа
Первым делом необходимо создать персонажа и выбрать расу. Думаю, многие из вас подходили к этому вопросу с опаской, пытаясь выбрать правильную расу, чтобы не пожалеть после нескольких дней или недель прокачки. Честно скажу, это не важно. Вы можете выбрать Калдари (Caldari) или Галленте (Gallente), в любом случае это не сильно повлияет на игровой процесс. Да, у каждой расы есть определенный набор навыков, но они не так важны сейчас, для новичка. Единственное отличие - это ветка кораблей, доступная на старте. Родословная тоже не имеет значения, выбирайте то, что вам приглянулось.
Монетизация
Перед тем как переходить дальше, необходимо сказать пару слов о монетизации. Дело в том, что в качестве free-to-play доступа мы немного ограничены… во всем. Бесплатно нам доступен альфа-клон, а за подписку - омега-клон, и у них достаточно много различий. Альфа-клон имеет ограничения при покупке/продаже чего-либо, также ограничена прокачка некоторых навыков. Только один альфа-клон может обучаться, то есть если у вас два и более персонажа, только один из них сможет прокачивать навыки. Корабли рангом 8 и выше также будут закрыты для вас. Как и контракты.
Пара слов об интерфейсе
На первый взгляд кажется, что здесь большое нагромождение таблиц и всплывающих окошек, но это впечатление проходит после того, как вы немного в нем разберетесь. Здесь все на своем месте, все нужные элементы кликабельны и представляют дополнительную информацию по долгому нажатию пальца.
Иконка глаза справа вызывает боковое меню, в котором можно выбрать все, что необходимо, от полета к гипервратам (которые по какой-то странной причине называются гиперворотами) до подбора груза, оставшегося после смерти незадачливого пирата.
Снизу посередине находятся индикаторы корабля. По долгому нажатию на индикатор можно увидеть информацию о характеристиках корабля: щиты, укрепление брони, корпус, скорость и емкость накопителя.
При нажатии на иконку пилота откроется окошко, из которого можно попасть практически в любое меню игры - навыки, кошелек, рынок и т.д.
Навыки
Прежде всего хочу сказать о техноуровнях, да, немного глупо звучит, но именно так они называются в русской локализации на Android.
Конечно, чаще вы будете видеть сокращение “Техн”, но иногда глаз будут мозолить и техноуровни. Они прокачиваются по достижении определенного количества очков навыка, включая бесплатные очки. К примеру, на второй техноуровень необходимо 26к очков. По мере того, как вы прокачиваете техноуровень, вам становятся доступны все больше навыков.
Что же касается самих навыков. В начале у вас есть небольшое количество очков, которые вы можете вложить в доступные навыки, но не стоит качать все подряд, определитесь на чем вы хотите летать, из какого оружия стрелять. В ветке навыков Галленте на первом уровне доступны “Управление фрегатом” и “Усовершенствование системы защиты фрегата”. Но вдруг вы хотите летать на эсминце? Может лучше изучить другие навыки, добычу и переработку руды, навыки владения оружием, а когда станут доступны навыки, связанные с эсминцем, купить подходящий скилл и изучить его, не тратя драгоценные очки навыков на то, что вы не будете использовать. Если вас интересуют грузоперевозки и добыча руды, тогда какой смысл вкладываться в “Управление фрегатом”.
Если вас интересуют бои, то обязательно изучите свой корабль. К примеру, корабль расы Галленте - Velator дает бонус 15% урона от малых рельсотронов за каждый уровень управления фрегатом. Конечно, можно установить и другое оружие, которое сильнее бьет по щитам, или наоборот. Всю информацию об оружии можно посмотреть, при удержании пальца на необходимом оружии, неважно где вы его увидите, на экране характеристик своего корабля или на экране аукциона. Вначале необходимо сделать из своего корабля и пилота боевую единицу, которая сможет сражаться в ПвП и ПвЕ. Позже вы сможете диверсифицировать свои навыки, добавив то, чего вам не хватает, но пока лучше прокачивать что-то определенное.
Оружие
В игре существует 4 типа урона: электрический, кинетический, термический и взрывной урон. Оружие, соответственно, также разделяется по степени нанесения урона по данным категориям.
- Лазеры - оружие, наносящее наибольший урон электричеством.
- Рельсотроны - своего рода гибрид, они бьют термическим и кинетическим уроном, да и дальность у них неплохая.
- В игре есть несколько видов пушек. Это и автопушки, и главные орудия, и они наносят три типа урона: термальный, кинетический и взрывной урон.
- Ракеты, пожалуй, самый универсальный способ уничтожить врага. Они несут одинаковое количество повреждений для всех четырех категорий брони.
- Дроны - довольно интересный тип вооружения. Каждый дрон имеет свою категорию урона, на каждый из четырех типов брони. Вы можете взять как какой-то один тип дронов, так и комбинировать их, все зависит от вашего стиля игры и ваших противников.
- Редукторов пока в игре не так уж и много, так что не думаю, что на начальных этапах стоит обращать на них внимание.
Еще раз, изучите свой корабль, и в зависимости от него подбирайте оружие и прокачивайте навыки.
Корабли
Теперь поговорим о дереве развития кораблей. Как видите, здесь 4 основных ветки, соответствующих расе, а также с десяток дополнительных. К примеру, в ветке ОРЭ вы сможете прокачать корабль для добычи и доставки руды. Однако в остальных дополнительных ветках для каждого корабля понадобится чертеж.
В ветке развития кораблей вы можете посмотреть, что необходимо для прокачки того или иного корабля, а заодно ознакомиться с его слабыми и сильными сторонами. К примеру, фрегат Merlin дает прибавку урона +5% от малых рельсотронов и +4% к сопротивляемости щитов, а для его открытия необходим 2 уровень технологий.
Обучение
Не пренебрегайте обучением. Оно занимает всего около 5 минут, но позволит более-менее сносно разобраться в интерфейсе и принесет пару тысяч ISK. Но самое главное - откроет доступ к продвинутому обучению, а его крайне рекомендуется пройти. Оно дает неплохие награды. А 4 уровень продвинутого обучения даст доступ к эсминцам, которые предоставляют довольно вместительный трюм. Это будет полезно, если захотите добывать руду.
Для того чтобы получить доступ к обучению, нажмите на этот значок.
Для продвижения на следующий уровень обучения необходимо выполнить все обязательные задания и как минимум одно опциональное. Для перехода на второй уровень обязательно нужно выучить 3 навыка и достичь третьего уровня технологий, простите, но “техноуровни” звучит жутко. Из опциональных миссий проще всего делать “Стычки”, это набор небольших заданий, созданных по принципу любой ММО, слетай туда, убей 10 пиратов и т.п. Они не занимают много времени, и их легко выполнить.
“Стычки” - ужасное слово. По сути, это доска объявлений, по аналогии с другими играми. Тут есть обычные и сюжетные миссии. Последние отмечены значком соответствующей фракции.
Способы заработка
В игре есть несколько способов заработка денег, как и в любой ММО. Уничтожение пиратов, продажа вещей на рынке, производство и так далее.
Если вам по душе уничтожать вражеские корабли, то вам подойдет способ заработка при помощи космических аномалий. Тут все просто. Прилетаете к аномалии, уничтожаете пиратов в округе, получаете деньги. Иногда за пиратов дают награду, определенная сумма приходит на ваш на счет. Плюс ко всему, иногда из врагов падает лут, который можно продать. Все как в обычных ММО играх.
Добывать руду в EVE Echoes проще некуда. Берете любой корабль с вместительным отсеком для хранения груза, пару буровых лазеров для добычи руды и вперед, к ближайшему астероиду. Подойдет не только корабль из ветки ОРЭ, но и любой другой корабль. Однако не спешите продавать руду на рынке. Лучше переработать ее при помощи навыков из ветки промышленных технологий. После этого ее можно продать значительно дороже.
Также можно добывать ресурсы с планет. Выбираете в боковом меню “небесное тело” и настраиваете добычу. Материалы и сплавы, добываемые на планетах тоже можно продать, но можно использовать для создания кораблей.
В разделе “Индустрия” можно создавать корабли, оружие, модули и т.д. Для каждого изделия необходим чертеж, вам придется его купить или попытаться добыть в бою. Либо можно разобрать уже готовую вещь и с определенным шансом получить чертеж. Создание кораблей - довольно выгодное занятие. Всем нужны корабли, но не каждый захочет их делать, кому-то проще купить. Однако для того, чтобы сделать корабль необходимы материалы и чертежи, и все это ведет нас к добыче руды и ее переработке
Немного о корпорациях
Вступите в корпорацию. Любую. Лучше, конечно, вступить в дружный корпоративный коллектив, но если такового нет, то подойдет любая корпорация. Дело в том, что за это дают свободные очки навыков, и довольно много, а при учете того, что нам нужно быстрее прокачивать пилота они не будут лишними.
На этом все. Этот гайд поможет вам не остаться в стороне в борьбе за власть в Новом Эдеме. Если есть, что добавить, пишите в комментариях.
Начало
Теперь самая первая миссия расположена максимально близко к нам, возможно, прямо в нашей системе. Следующая может быть в соседней, а другие находятся в двух-трех прыжках или еще дальше. Мы, конечно, берем самую близкую из них, чтобы не терять времени на перелеты.
Принимаем задание, далее в дневнике в правой части экрана жмем на это задание и активируем кнопку «читать». Читаем или быстренько пропускаем ворох текста от агента, давшего нам поручения, и подтверждаем наше желание — как можно быстрее с помощью автопилота добраться к району выполнения миссии. Если выбранное
Задание будет находиться в нескольких прыжках. Автопилот самостоятельно доставит вас в нужную систему. После чего будет предложено совершить еще один варп-прыжок к космической аномалии. То есть, прямиком к месту выполнения миссии. В случае, когда наш корабль уже находится в нуле прыжков от миссии, мы лишь варпаем к номалии без каких-либо дополнительных перелетов по прыжковым вратам.
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
EVE Echoes — Подробная информация о системе монетизации и стоимости подписок
1. Майнинг Eve online - добыча полезных ископаемых
Это занятие всплывает еще на первых уровнях игры, призванное рассказать о том, как игроки могут здесь зарабатывать. Вам понадобится только навык майнинга на уровне 1. Он даст вам возможность оснастить свой фрегат модулем Miner I. После этого вам нужно вылететь в пояс астероидов и начать там добычу. Руда будет храниться в вашем грузовом отсеке или в других контейнерах с подобными функциями. Майнинг можно назвать самым доступным, безопасным и простым способом заработать. Но он очень быстро сможет вам надоесть. Очень удобно также и то, что руду можно добывать в полу-афк режиме в хайсеках.
Майнинг можно разделить на несколько основных подкатегорий, включающих:
- Ore Mining, то есть стандартная добыча, где вы собираете руду на поясах астероидов;
- Gas Mining - этот ресурс, то есть газ, вы собираете из межзвездных газовых облаков; это более продвинутый вид майнинга, требующий для навыка уровня IV;
- Ice Mining - добыча льда из ледовых поясов; такие пояса появляются в определенных зонах и, истощаясь, исчезают через четыре часа - в этом ее самая большая сложность; но тем не менее она благоприятна и выгодна для афков.
Для того, чтобы лучше и плодотворнее шла добыча ресурсов, можно прыгать в вормхолы (червоточины). В них сосредоточено много астероидов на гравиметрических участках. Но прыжок в червоточину не всегда может быть безопасен, поэтому изучите этот аспект более подробно, прежде чем кидаться в неизвестное место.
- Майнинг в хайсеках - 15 млн исков в час;
- Майнинг в нулях - 40 млн исков в час;
- Майнинг в нулях р64 лунную руду- 80-100 млн исков в час;
- Ледовой майнинг - 40-50 млн исков в час;
- Майнинг газа в нулях и лоусеках - 50-60 млн исков в час.
Обычные космические аномалии
Иногда боевые задания заканчиваются слишком быстро и, чтобы не тратить время впустую, есть смысл попытаться зачистить обычные космические аномалии. Сигналом об их наличии в вашей системе будет служить белый ромбик, окруженный красными полосками. Цифра справа от него означает количество доступных аномалий поблизости.
Активируйте иконку глаза в правой части экрана чтобы вызвать список объектов и выставите фильтр по космическим аномалиям. Выберите одну из доступных и самостоятельно совершить варп-прыжок. В таких аномалиях зачастую встречается гораздо больше вражеских кораблей, чем но в уже привычных для нас боевых заданиях. Однако награду за полную зачистку местности вам никто не даст.
Плюс такие аномалии единовременно доступны для всех капсулёров. Не удивляйтесь, когда обнаружите себя среди целой кучи таких же новичков, яростно набрасывающихся на первый попавшийся корабль пиратов. Награду за каждый отдельный уничтоженный корабль может получить только один капсулёр, поэтому в густонаселённых системах ваши шансы поживиться дополнительными ИСКами в подобных местах стремительно падают.
В игре очень много игроков и все они могут перемещаться абсолютно хаотично. Со временем, методом проб и ошибок, вы примерно поймете для себя — где и с какой вероятностью будет получаться наибольший профит от зачистки таких аномалий.
Спустя некоторое время, возможно через несколько дней после очередного повышения своего технологического уровня, вам обязательно откроются более сложные, но вместе с тем и гораздо лучше оплачиваемые, задания. Конечно, для их выполнения понадобятся уже не фрегаты, а скорее эсминцы или даже крейсеры с соответствующий оснасткой.
4. Торговля и заработок ISK в Eve online
Этот аспект геймплея EVE Online является очень важным, и в то же время одним из самых выгодных. Основная стратегия, на которой должна базироваться ваша торговля, такова: покупаете товар по заниженной цене и перепродаете по завышенной. Но этот способ требует наличие начальной суммы и большого знания цен и самой рыночной системы. Продавать предметы вы можете на специальных станциях. Здесь вы также можете публиковать запрос на покупку определенного товара с определенной ценой.
Хорошим способом также будет перепродажа с одной станции на другую. Но здесь важно учесть, на какую станцию выгодно перевозить товар, а на какую нет.
Но манипуляции с рынком все-таки остаются более выгодным делом. Конечно, для работы с ним нужно быть готовым потратить миллиарды исков и не бояться риска, который может быть очень большим. Так как более богатые игроки EVE Online могут заметить вашу бурную деятельность и разрушить ее.
- Торговля на станциях зависит от вашего оборотного капитала, и того откуда вы берете товар. Обычная маржа в империи +10% к себестоимости товаров. Товары можно скупать в торговом хабе (например Jita) по закупочным ценам (себестоимости) и продавать с наценкой.
- Торговля в нулях , обычно +10-20% к стоимости товаров в империи, но на некоторые позиции бывает и 100+%
Читайте также: