Как записать повтор в beamng drive
24 июл. 2016 в 20:37 I was quite excited to hear about the replay feature being implemented into this game even though it is a WIP, but looking through the patch notes I didn't see anything that mentions how to control/activate the replay feature nor what folder to look in, anyone found out how to work the replay? If so help would be greatly appreciated! 24 июл. 2016 в 22:09
Do you have advanced settings toggled via the gameplay options menu?
After that, you can click on "Apps" and click the "Add new app" or somthing. and look for the Replay app. And then you're done.
Управление
BeamNG в настоящее время поддерживает управление с клавиатуры или с аналогичным контроллером. Вождение с клавиатуры не рекомендуется.
Для использования большинства основных контроллеров не нужно ничего устанавливать, просто подключите его к компьютеру и начните игру.
По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller
С помощью клавиатуры пользователи могут управлять клавишами и перемещать камеру с помощью мыши или цифровой клавиатуры (сброс камеры Numpad 5).
Основные клавиши управления
- F1: Показать клавиши управления
- J: Пауза
- R: Восстановить машину
- Q: Переключение между режимами управления (автоматическое, полностью ручное, ручное с автоматическим сцеплением)
- SHIFT + B: Переключение динамического рулевого управления (отключить динамическое рулевое управление, если вы используете руль)
- SHIFT + C: Переключение в свободную камеру
- TAB and SHIFT + TAB: Переключение между транспортными средствами
- <: Включить левый поворотник
- >: Включить правый поворотник
- /: Аварийный сигнал
- N: Переключение фар ближнего\дальнего света
Управление рулём также поддерживаются. Рули, как Logitech G25/G27 или Fanatec серии 900, педали сцепления и H-переключатель будет хорошо работать в BeamNG. InputMap можно настроить так же.
Как отмотать время назад в beamng drive
Tab - переключение между автомобилями;
N - переключение фар (выключены/включены/дальний свет);
J - остановить и возобновить физику;
Q - переключение режимов (автоматический, ручная, механическая с автоматическим сцеплением);
K и L - переключение режима отладки;
R - респанв авто в стартовой позиции;
CTRL+R – позволяет воспользоваться базовой модификацией автомобиля без тюнинга;
CTRL+E – вывод на экран пользователя меню выбора транспортных средств;
CTRL+W – открывает меню модификаций авто (тюнинг);
CTRL+M – используется для перезагрузки генератора транспортных карт;
CTRL+K / CTRL+L - переключение видимости автомобиля;
CTRL+O – на экран пользователя выводится меню игрового «движка» Torque3D;
SHIFT+B – переключение режимов управления клавиатура / руль-джойстик;
SHIFT+C – включение свободной камеры, которая позволяет подробно осмотреть окружающий мир;
При нажатии на кнопку "Alt", нажимайте на следующие кнопки:
? – нормальная скорость игры.
? – моментальное замедление скорости игры на 0.5%.
<- – постепенное замедление скорости игры.
-> – постепенное ускорение скорости игры.
Playing/ru
Настройте графические параметры в меню настроек перед игрой. Мы рекомендуем сохранять качество сетки и качество освещения нормальными для большинства компьютеров. Вы можете изменить опции графики нажав CTRL + O в любое время. Анизотропную фильтрацию можно увеличить до 16X с небольшим влиянием на производительность.
Как записывать кинематографичные ролики в BeamNG.Drive
Итак, вы зашли в BeamNG.Drive и хотите записать какой-то момент, например чтобы показать его друзьям.
Как это сделать?
- просто записать при помощи программы захвата экрана .
Как вы понимаете, данный способ нам не подходит.
Результат попытки записать видео с видом спереди при помощи программы захвата экрана Результат попытки записать видео с видом спереди при помощи программы захвата экрана2. Записать реплей.
Давайте разберём как это сделать, а потом оценим плюсы и минусы.
Записать реплей очень легко. Для этого от пользователя требуется только прожать сочетание клавиш: ALT+R.
После этого мы можем найти сохранённый реплей в соответствующей вкладке главного меню:
Для того, чтобы проиграть реплей, требуется нажать синюю кнопку проигрывания рядом с нужным повтором.
Вот и всё. Теперь можно записывать видео не боясь повредить машину.
В реплеях также уменьшается нагрузка на компьютер, в следствии чего повышается FPS.
Но стоит учитывать, что реплей записывает только 100 изменений машины в секунду, то есть, при 100x замедлении во время реплея у вас может быть 60 FPS, но игра будет показывать вам только 1 изменение машины в секунду.
2. Машина движется сама, берите на себя только роль оператора
2. Резкость камеры, много возможностей допустить ошибку в операторской работе
3. Кинематографичное видео
Итак, допустим у вас есть реплей, но ваши операторские навыки оставляют желать лучшего.
Что ж, похоже вам придётся заняться самым долгим способом создания видео: использовать кинематографичную камеру.
Для начала, запустите реплей и откройте WorldEditor(клавиша f11) и в верхней панели выберете "Camera Path Editor"
Дополнительные настройки контроллера
Руль, газ, тормоз, сцепление, и т.д. работают от -1 до 1.
G25 Пример конфигурации:
Использование
- Объект может быть назван как кнопка или ось
- Вызываемую функцию можно найти в одной из директории beamng.cs
- Варианты: см. ниже
Options (can be combined):
Пример
Сложный пример, который отображает оси, которые идут от -1 до 0, до -1, до 1, с мертвой зоной и масштабированием:
Настройка собственных контроллеров
Как настроить собственный контроллер (геймпада, руля, что угодно) для работы с BeamNG:
1. Подключите ваш контроллер и запустите BeamNG
2. Оставьте открытым BeamNG и откройте файл torque3d.log или нажмите "
" для открытия консоли
3. Прокрутите вверх и найдите эту строчку: [1]
4. Скачайте мой шаблон ([2]) для InputMap, откройте его и вставьте после этой строчки: [3]
5. Заполните названия осей в файле InputMap, например: xaxis, yaxis, ryaxis, и т.д. Возможно вам придётся немного повозиться. Вы можете проверить, где какие оси X, Y и Z в Панели управления. Панель управления -> Игровые контроллеры -> Ваш игровой контроллер.
Читайте также: