Как залезть на дерево в ассасин крид 3
Отправляемся в Бостон, чтобы встретиться с Полом Ревиром и его коллегами. Вместе отправляемся во фронтир. Передвигаемся от одной зеленой области в другую, пока не отыщем дома ополченцев. Также, если запутались, то всегда можно попросить у напарника указать верный путь. Прибыв в третий дом, нас чуть было не ловят. Покидаем опасную зону и добираемся до Прескотта. Затем навестим Хэнкока и Адамса и также предупредим их о надвигающейся британской армии.
Лексингтон и Конкорд.
— Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
— Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы вовремя подметить нуждающихся в защите жителей)
Армия Питкэрна начала наступление. Они превосходят нас по количеству и поэтому наши бойцы дружно отступили. Добираемся до фермы Барретта и приступаем к командованию войсками. Всего три группы: в центре перед мостом, справа и соответственно слева. Следим за мини-картой и бежим в ту сторону, откуда враги наступают быстрее всего. Отдаем приказ на стрельбу лишь тогда, когда вражеские войска подобрались на достаточную дистанцию. Также следует учитывать, чтобы в наших рядах не было потерь, а если они есть, то ждем пополнения. Это скорее актуально для выполнения дополнительного поручения. Закончив бой, общаемся с Джеймсом Барреттом.
Война надвигается.
— Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (лучше всего бежать без остановок)
— Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
— Оставаться незамеченным на кораблях
Отправляемся в Банкер-Хилл, где встретимся с Израэлем Патнэмом. Но разведчик приводит нас в Бридс. Здесь как раз проходит ожесточенная схватка. Генерал намерен уйти с поля сражения. Бежим к кораблям, чтобы остановить обстрел с моря. Для начала подплывем к левому кораблю. Подобраться лучше всего с задней стороны. Незаметно нейтрализуем стражника в задней части корабля. Затем взбираемся на мачту и в прыжке уничтожаем гренадера. Поджигаем пороховую бочку, быстро спрыгиваем в воду. Аналогично поступаем со вторым кораблем. Осталось лишь заменить флаги на верхушках мачт.
Битва при Банкер-Хилле.
— Незаметно убить Питкэрна в воздухе
— Пробраться через поле боя, не получив повреждений
— Не убивать более четырех английских солдат без нужды
Доплыв до берега, садимся в седло и следуем за патриотом. Бежим от укрытия к укрытию, подбирая момент. Следим за вражескими войсками, как только прошла вспышка – можно бежать! По скале взбираемся наверх и следим по густой траве слева. Стараемся не отрываться от нее, так как здесь постоянно патрулируют стражники. Добравшись до палаток, пройдем до конца и взберемся по длинному дереву. Перепрыгнем на соседнее дерево справа. Вскарабкаемся еще выше и пройдем по длинной ветке. Перепрыгнем на держатель флага и отсюда легко спрыгнем на голову Питкэрна.
Поместье Дэвенпорт, 1776 год.
— Никого не толкать и не сбивать с ног (идем шагом, когда видим толпу)
— Успешно подслушать разговор, стоя на месте
— Успешно подслушать разговор на ходу (нельзя взбираться на крышу)
В доме Ахиллеса общаемся с его другом. Отправляемся во фронтир, а уже оттуда попадем в Нью-Йорк. Оседлаем коня и проследуем за агентом на рынок. Становимся свидетелем попытки приобрести товар за фальшивые деньги. Проследуем за фальшивомонетчиком. Держимся на расстоянии, чтобы в случае чего успеть спрятаться за углом. Подслушиваем разговор, находясь в соответствующей зоне. Продолжаем преследование, следующий разговор подслушиваем, продвигаясь по переулку. Фальшивомонетчики остановятся ровно два раза: в первый раз мы легко спрячемся среди людей, а во второй раз буквально в метре от них за укрытием справа, поэтому не отстаем! Они свернут направо и окажутся в своём логове.
Ворвавшись внутрь, обнаруживаем Томаса Хики. Итак, начинаем преследование, сворачиваем в переулок слева. Теперь бежим не за Томасом, а прямо! Таким образом, мы сможем подрезать его и быстро настигнуть.
Тюрьма Брайдуэлл.
— Не убивать более одного охранника
— Убить Хики за две минуты
Нас ловят и, оглушив, помещают в камеру. Подходим к стене, чтобы подслушать разговор заключенных. Ложимся спать.
На следующий день спускаемся на прогулку в сопровождении охранника. Включаем Орлиное зрение и отыскиваем желтую цель. Мейсон сидит за игральным столом. Раскладываем фишки и заодно узнаем полезную информацию. Поднимаемся наверх и крадем ключ у Финча. Возвращаемся в камеру. Ночью пробуем открыть дверь камеры, но на самом деле ключ вовсе не подходим под этот замок. Утром выясняем у Мейсона, что ключ предназначен для замены на оригинальный, который можно забрать в надзирателя. Атакуем заключенных, а затем расправляемся со всеми. Действуем лишь одна связка Контрудар + Пробить защиту. Также наносим много коротких ударов, чтобы быстрее обезвредить противников.
Сбегаем из заточения и, избегая охранников, поднимаемся наверх, где нас ждет Мейсон. Он открывает доступ в более просторные камеры. Как только выйдем в большую комнату, сразу повернем направо. По лестнице поднимемся на самый верх и, когда уйдут стражники, войдем в камеру.
Публичная казнь.
— Телохранители Вашингтона должны выжить (как можно быстрее догоняем Хики и толкаем его)
— Убить вражеских ополченцев
Нас ведут на казнь. Без суда и следствия мы будем повешены. Через толпу пробираемся к виселице. После короткой речи Чарльза, петля крепко начинает сдавливать шею. Быстро подаем сигнал союзникам, чтобы нас освободили. В замедлении догоняем Хики и толкаем его, чтобы его внимание было направлено на нас. Парируем его атаки и просто отталкиваем. Расправляемся с двумя стражниками и добиваем Хики.
Следуем за Ахиллесом и после разговора, проходим в зал.
Найден второй источник энергии – в Бразилии. Поднимаемся повыше, чтобы наладить связь с Ребеккой. На стадион так просто не пройти – нужен билет. Справа имеется открытая дверь, ведущая во двор. Через траву движемся за охранником и затем прошмыгнем через ближайшую дверь внутрь. Движемся по коридору, продолжаем обходить охрану с правой стороны (туалеты, небольшие подсобные помещения). Поднявшись наверх благодаря акробатическим способностям, следуем за охранником. Можем оглушить его сзади и пройти в ложу. По металлической конструкции переберемся на противоположную сторону. Если активировать Орлиное зрение, то легко заметить красную цель за огромным стеклом в ВИП-зоне. Попадем туда и столкнемся с неизвестным убийцей, устроившим кровавую резню и пытающимся сбежать с артефактом. Бросаемся вдогонку, и погоня завершится во внутреннем дворе. Расправляемся с охраной и с самим убийцей. Атакуем его таким образом, как мы ранее атаковали заключенных в тюрьме – Контрудар + Пробить защиту. Забираем источник энергии и на всех парах мчимся в метро.
Поместье Дэвенпорт, 1777 год.
— Поймать возницу за тридцать секунд
— Не прятаться в сене, следуя за караваном
— Убить трех патрульных оставаясь незамеченным
Покидаем поместье и отправляемся в Вэлли-Фордж для самостоятельного свершения справедливости. Командующий сообщает об измене, которая сопровождается кражей товаров. Добираемся до заброшенной церкви. Войдя внутрь на нас нападает Хэйтем. Наверняка, если бы он хотел убить нас, то сделал бы это. Пообщавшись с ним, вместе приступаем к поиску Бенджамина Черча.
Догоняем караван и следуем за ним. Перемещаемся то слева, то справа, чтобы не попасться на глаза стражникам. Притом нельзя выходить из зоны подслушивания. Оказавшись в сене, ждем, пока к нам подойдет караульный, и тогда мы расправимся с ним. Аналогично уничтожаем еще двоих, которые будут встречаться на пути. Наемники схватили Хэйтема, помогаем ему и разделываемся с тринадцатью противниками.
Отец и сын.
— Украсть одежду наемника и не попасться
Встречаемся с Хэйтемом в Нью-Йорке. Следуем за ним по крышам к месту, где скрывается Бенджамин Черч. Так как охрана у ворот сменилась, нам не удастся пройти внутрь. Добираемся до наемника и незаметно убиваем его, когда он находится возле ящиков. Быстро переодеваемся в его мундир и, вернувшись к отцу, вместе проходим в логово Черча.
Пена и пламя.
— Не получать урон от огня
— Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%
Попадаем в заготовленную ловушку и расправляемся с врагами. Как только видим, что здоровье отца стремительно понижается – помогаем ему. Наемники выстрелили по взрывоопасному веществу, и поэтому пивоварню охватил огонь. Лезем наверх, по еще не тронутым огнем балкам перебираемся на другую сторону. Продолжаем подниматься всё выше и выше. Помогаем Хэйтему и вместе пробиваемся к выходу.
Горький итог.
— Лимит полученного от окружения урона: 20%
— Расстояние до шхуны не должно превышать более 500
Встречаемся с отцом на причале и отправляемся в погоню за Черчем. Настигаем корабль «Приветствие», но на его борту никого нет. Тем временем с другой стороны нас начинает обстреливать линейный эскорт. Преследуем его, стараясь не отставать более чем на 500. Маневрируем среди скал половиной парусов. Далее, в открытом бою уничтожаем пять мелких суден, линейный эскорт – не атакуем. Уже когда расправимся с суднами, выбираем книппели в списке снаряжений и расстреливаем главного врага.
Идем на абордаж. Первым делом убьем подряд трех матросов (их легче всего). Затем отмеченные цели на мини-карте. Спускаемся на нижнюю палубу и добиваем Черча.
Часть 10.
Поместье Дэвенпорт, 1778 год.
— Использовать два раза стражников как живые щиты
— Накинуться на цель сверху
Отправляемся в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Хэйтемом. Вместе отправляемся на поиски командиров-лоялистов. Следуем за отцом и поднимаемся на самый верх. Спрыгиваем на головы врагов. Подбираемся поближе к стрелкам (желтые цели), чтобы спровоцировать их. Как только они приготовятся к выстрелу, хватаем ближайшего стражника и используем его как живой щит. Уничтожив всех, хватаем стрелков в плен. Одному из них удается сбежать. Бросаемся в погоню. Совсем не обязательно следовать за беглецом по пятам. Можно не сворачивая в переулок, подкараулить его предварительно взобраться на высоту и напасть. Сопровождаем пленника в комнату для допроса. Периодически толкаем его, иначе он и с места не сдвинется.
Преданное доверие.
— Не касаться земли (передвигаемся и атакуем, исключительно находясь в седле)
— Перехватить всех гонцов патриотов за три минуты
— Нейтрализовать ганьягэха бескровными методами
Узнав содержимое записки Вашингтона, устремляемся в сторону деревни. Следуем по зеленой зоне на мини-карте и попутно истребляем отмечаемых врагов. Лучше всего использовать огнестрельное оружие. Покончив с ним, обходим многочисленные войска и добираемся до деревни. Сообщаем старейшине, что к ним надвигаются враги. Рода в свою очередь интересуется, почему мы не с Чарльзом Ли.
Покидаем пределы деревни, и начинает охоту на воинов ганьягэха. Стараемся подкрадываться к ним сзади и атаковать без применения оружия. Затем подбираемся к Ганадогану. Чарльз окутал его разум во лжи, и теперь он думает, что мы собираемся уничтожить деревню. Нажимаем соответствующую кнопку и делаем то, что должны сделать.
Битва при Монмуте.
— Нейтрализовать каждый из восьми взводов солдат одним пушечным ядром
— Убить два взвода солдат одним ядром (стреляем строго между двумя взводами)
— Предотвратить три казни лидеров патриотов
Встречаемся с главнокомандующим и принимаемся к удерживанию обороны. В нашем распоряжении одна единственная пушка. Уничтожаем подбирающихся врагов – справа, слева и по центру. Вражеские силы превосходят наши, поэтому придется отступить. Движемся в безопасное место от одной контрольной точки в другую. Попутно останавливаем казни, подбежав и начав атаковать.
Как залезть на дерево во фронтире в Assassins Creed 3? Какая точку обзора?
Чтобы залезть на дерево во фронтире вам нужно обойти это дерево с другой стороны в игре assassin's creed 3, точка обзора находится как раз на этом дереве. Чтобы правильно взобраться и не упасть вам нужно обойти это дерево с другой стороны там будет с этим деревом, маленькая постройка, который вы можете использовать в своих целях чтобы взобраться на дерево в игре assassin's creed 3, желаю вам удачи в этом нелегком деле.
Assassin's Creed 3: Liberation: Прохождение
Авелина де Гранпре появилась на свет в 1747 году. Сразу после рождения ее богатый и влиятельный отец Филипп Оливье де Гранпре даровал свободу своей неофициальной жене Жанне. Долгие годы мать и дочь жили в достатке под защитой Филиппа. В 1759 году Авелина была завербована в Братство ассасинов для выполнения грязной работы, большая часть которой заключалась в устранении неугодных для Братства людей.
Во время прогулки с матерью по местному рынку, внимание Авилины привлекает безобидная курица. Следуя за ней по пятам, забредаем в переулок. Если потеряли курицу из вида, то смотрим на мини-карту в правом нижнем углу – цель подсвечена оранжевым ромбиком. Сами того не замечая, отдаляемся от мамы и оказываемся на месте, где торгуют чернокожими рабами. Обходим стражников через задний двор с левой стороны. С переулка замечаем, как мама проходит мимо нас. Догоняем ее и понимаем, что мы обознались. Заметив, как мы пристаем к незнакомой женщине, подбегает агрессивно настроенный стражник и отталкивает нас мушкетом. В следующую секунду оказываемся в окружении рабовладельцев и вступаем с ними в схватку. Парируем их атаки, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Затем наносим удары по противнику, снова парируем его атаку и совершаем контратаку. Появление значков над головой врага означает то, что нужно уклониться или парировать его удар. Расправившись со всеми, прибудет еще один рабовладелец, изо рта которого вылезает змея.
Для каждой личины есть свои уникальные возможности и дополнительные задания.Просыпаемся посреди ночи от кошмара. Прибегает мачеха Мадлен и успокаивает Авелину. В 1752 году отец Авелины женился на Мадлен де Лиль и с тех самых пор мачеха воспитывала Авелину в любви и заботе. Облачаемся в костюм ассасина и отправляемся вершить справедливость.
Ночной Новый Орлеан
Проходим вперед, встаем на балку и спрыгиваем в стог с сеном. Взаимодействуем с голубятней, чтобы получить письмо от информатора. Он сообщает о пропаже рабов на одной из плантаций. Хозяева утверждают, что рабы сами сбегают. Движемся от одной контрольной точки к другой и добираемся до колокольни, взобравшись на верхушку которой синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем в стог сена и направляемся к гардеробной.
Рабыня в беде
Всего доступны три личины. Каждая обладает уникальными характеристиками.
Личина ассасина позволяет без ограничений пользоваться всеми типами орудий дальнего и ближнего боя представленными в игре. Этот наряд постоянно будет привлекать внимание всех врагов отмеченных на мини-карте, поэтому большую часть времени придется проводить на крышах, чтобы оставаться незамеченной. Для уменьшения известности необходимо подкупать чиновников.
В личине рабыни доступен ограниченный набор орудий. Есть возможность слиться с толпой из двух и более человек и остаться незамеченной. Личина привлекает внимание лишь рабовладельцев. Стражники подключатся только в том случае, если мы окажемся в запретной зоне. Для уменьшения известности нужно срывать плакаты со стен.
В личине госпожи отсутствует возможность лазать по зданиям, быстро бегать и прыгать. Зато этот шикарный наряд позволяет разгуливать практически везде, не боясь быть атакованной. Кроме того, можно подкупать стражу и свободно проходить в запретные зоны. Для уменьшения известности необходимо устранять свидетелей.
Переодевшись в рабыню, отправляемся к городским воротам. Догоняем повозку с сеном и запрыгиваем в нее. Оказавшись неподалеку от плантации, подбираем ящик у стены здания и проходим через находящихся впереди стражников. Добираемся до рабов и узнаем, что никаких побегов из плантации не было. Рабы пропадали внезапно и, видимо, к этому приложили руку хозяева. Взбираемся на крышу здания, пробегаем вперед и по веткам перепрыгиваем на вышку. От вышки запрыгиваем на особняк плантации. Залезаем на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Продолжаем прыгать от одной крыши к другой, пока не доберемся до сарая. Помогаем Терезе, которую здесь запер сын хозяина плантации. Расправляемся с появившимися противниками и покидаем сарай.
Вернувшись в дом, просим помощи у Мадлен. Рассказываем ей о Терезе и том, что ей пришлось пережить. Мадлен с пониманием отнеслась к проблеме. Получаем немного денег и отправляемся в город. Покинув дом, срываем объявление для снижения известности рабыни. Добираемся до магазина, приобретаем дорожную одежду и возвращаемся обратно домой. За обедом отец просит наведаться к своему помощнику месье Блану на склад. У него есть какая-то работенка для нас. Жеральд Блан давно влюблен в Авелину, но она не готова ответить ему взаимностью. Жеральд является сборщиком информации в Братстве ассасинов. Когда Филипп уйдет, Мадлен сообщит нам, что все проблемы Терезы улажены.
Деловые визиты
В разговоре с Жеральдом Бланом, отец гневается на пропажу грузов. Месье Блан предлагает свою помощь в расследовании, и Филипп охотно принимает ее. Оставаясь незамеченной, следуем за Жеральдом. Держимся на расстоянии, но не упускаем его из виду. Жеральд встретился с Жильбером Антуаном де Сен-Максаном, который сокрушается на невиданную наглость похитителей груза. Кто-то подделал подпись Жильбера, что позволило беспрепятственно вынести груз прямо с корабля. Сен-Максан советует допросить капитана корабля. Спускаемся к причалу, подкупаем охрану и поднимаемся на борт корабля. Для полной синхронизации запрещено убивать кого-либо, поэтому если нет денег, то придется их добыть. Очаровываем капитана Карлоса Домингеса и направляемся к корме корабля. Пытаемся разузнать о судьбе груза. Пока капитан разливает вино по бокалам, нам удается забрать документы и скрыться. В них указано, что украденный товар находится в двух складах.
Неприятности отца
Активируем орлиное зрение и замечаем следы на земле. Смотрим в их сторону и изучаем, удерживая нажатой кнопку прицеливания. Добираемся до первого склада (зеленая область) и охранника у прохода. Проникнув в запретную зону, идем налево и за бочками обнаруживаем товары. Включаем орлиное зрение и сканируем их. Отправляемся к следующей запретной территории. Снова очаровываем стражника, активируем орлиное зрение и сканируем обнаруженные товары. Добираемся до Максана и сообщаем ему радостную новость.
Ключ к решению
Жеральд изучил документы, которые мы нашли на корабле. В деле похищения груза замешан Рафаэль Хоакин де Феррер – старый враг Братства. Агатэ разузнал, что он будет присутствовать на приеме у губернатора. Жеральд советует ознакомиться с окрестностями резиденцией и заодно приобрести гардеробную неподалеку от нее. Добираемся до указанной точки и за соответствующую плату отстраиваем гардеробную. Облачаемся в личину рабыни, выслеживаем дворецкого и незаметно преследуем его. Стражников преградивших проход обходим с правой стороны. Дворецкий встречается с неизвестным, которому передает ключ от кухни и дает указания на доставку товара к южному входу. Выжидаем момент, когда цель отвернется, и обкрадываем ее, подойдя сзади. Стараемся держаться как можно ближе, чтобы не упустить этот момент.
На благо колонии
Для полной синхронизации проникнуть в особняк нужно под личиной рабыни или госпожи. В первом случае добираемся до дальнего угла запретной зоны с левой стороны. На самой запретной зоне находится здание. Перепрыгиваем на него с крыши соседнего здания вне стен резиденции. Нельзя допустить, чтобы нас обнаружили, поэтому спрыгиваем вниз за спину передвигающегося по кругу стражника. Быстро перебегаем к входу и проникаем внутрь. Во втором случае проникаем на территорию резиденции, подкупив стражу.
Прижимаемся к стене и поджидаем стражника. Нейтрализуем его, как только он отвернется. Следим за противником на втором этаже. Подбираемся к нему, когда он начнет отдаляться от лестницы. Снова прижимаемся к стене и дожидаемся последнего стражника. Расправившись с ним, добираемся до кабинета губернатора. Если изначально выбрали личину госпожи, то спокойно добираемся до кабинета, при необходимости очаровывая стражников.
губернатор д’Аббади в разговоре с Феррером соглашается обеспечить рабами экспедицию некого Представителя. Когда закончится разговор, врываемся в кабинет, уничтожаем стражников и самого губернатора, которого нужно убить при помощи мушкета. Для этого контратакуем последнего стражника, а затем проводим разоружение. Оказавшись снаружи, пробегаем вперед по балкону, прыгаем от одного дерева к другому и спрыгиваем в стог с сеном. Убедившись, что рядом нет врагов, покидаем опасную территорию. Будучи в личине госпожи, после убийства губернатора сразу окажемся за пределами резиденции.
Добираемся до ворот, покидаем пределы города и убиваем трех стражников. Для этого активируем режим «Мультиубийства», помечаем каждого противника и наблюдаем за эффектной расправой.
Часть 2
Болота дельты, 1765
Лоа ведут тебя
Пришло время навестить нашего наставника Агатэ. Но сначала его нужно найти. Перейдя по мосту, добираемся до указанной точки и включаем орлиное зрение. Следы на земле ведут к дереву со знаком. Подбегаем к дереву и сканируем знак, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Ориентируясь по мини-карте, отправляемся ко второй подсказке. Изучаем знак на дереве и получаем очередную подсказку. Залезаем на поваленное дерево с правой стороны. Бежим вперед по веткам и прыгаем от одного дерева к другому. Так будет намного быстрее, чем плыть по воде. Перебравшись на другой берег, включаем орлиное зрение и движемся по следам. По поваленному дереву поднимаемся к третьему знаку. Уже отсюда по веткам добираемся до Агатэ.
Лже-Макандаль
На болотах дельты обосновался самозванец, взявший себе имя ныне покойного учителя Агатэ – Франсуа Макандаля. Нам нужно выяснить, чьи интересы представляет этот самый лже-Макандаль и кем он является на самом деле. Получаем духовую трубку, стреляющую ядовитыми дротиками. Она досталось Агатэ от Франсуа и теперь Агатэ передает ее нам, как своей ученице. Для полной синхронизации мы должны закончить тренировку за две минуты. Открываем селектор оружия, выбираем трубку и поражаем одну из мишеней. Смотрим в сторону цели, удерживаем нажатой показанную кнопку и отпускаем ее, когда образуется сконцентрированный луч. Поворачиваем направо, взбираемся на дерево и выстреливаем в мишень. Спрыгиваем в стог листьев и, не выходя из него, стреляем в последнюю цель.
Знакомство с контрабандистами
Лже-Макандаль собирает сторонников и пытается захватить контроль над контрабандой в дельте. Агатэ дает наводку на контрабандистку Элизу Лафлер, которая ориентируется на местности как рыба в воде. Добравшись до логова контрабандистов, наблюдаем за разговором. Местные аборигены пытаются заполучить контроль над рекой методом запугивания. Помогаем контрабандистам отбиться от врагов. Расправляемся с тремя отмеченными целями, одну из которых необходимо нейтрализовать с помощью духовой трубки. Далее, вступаем в открытый бой и уничтожаем еще четверых противников. Знакомимся с Элизой и Руссиольоном и рассказываем о наших планах по устранению лже-Макандаля. Делаем предложение, от которого они не смогут отказаться: контрабандисты помогут нам найти лагерь аборигенов в обмен на освобождение дельты от их нападок.
Верный слуга
Садимся в каноэ и плывем за Элизой. Узнаем, что аборигены начали проявлять активность как раз с момента появления испанского губернатора. Высадившись на берегу, Элиза укажет на места, где обосновались племена Макандаля. Пока мы общались, к нам незаметно подкрался аллигатор. Вовремя жмем на показываемые кнопки и расправляемся с хищником. Обыскиваем гнездо аллигатора для получения добычи в виде яйца.
Разведаем первый лагерь. Время ограничено тремя минутами (для полной синхронизации), поэтому поспешим к запретной зоне. Сразу же залезаем на поваленное дерево и по веткам добираемся до платформы, на которой находится противник. Далее, можем перебраться на другую сторону по веткам и с воздуха убить сразу двоих. Проходим внутрь разрушенного корабля через пролом у носовой части и обыскиваем сундук. Макандаль оставил письмо для своего слуги, в котором говорится о дне священного обряда.
Второй лагерь
Лже-Макандаль пытается запугать аборигенов россказнями о злых духах. Добираемся до тропы, ведущей в лагерь, залезаем на поваленное дерево и преследуем слугу, прыгая от одной ветки к другой. Условие для полной синхронизации – не убивать аборигенов. Поэтому настигнув дерева, на платформе которого находится противник, обходим его с правой стороны. Когда колдун покинет запретную область и отдалится от союзников, совершаем смертоносный прыжок. Обыскиваем сундук и забираем письмо, в котором лже-Макандаль обозначил время проведения обряда. Возвращаемся в убежище контрабандистов и узнаем от Руссильона, куда отправилась Элиза.
Иванова ночь
Передаем плату местному жителю и получаем зелье, выпив которое обретаем иммунитет против яда, имеющегося у лже-Макандаля. Отстраиваем гардеробную и облачаемся в личину рабыни. Вернувшись к Элизе, вместе отправляемся к месту проведения обряда. Наблюдаем за разговором между Феррером и Батистом (лже-Макандаль). Взбираемся на поваленное дерево и по веткам добираемся до платформы на дереве. Уничтожив первого противника, переходим к следующему дереву и расправляемся со вторым. Спрыгиваем чуть пониже и наблюдаем за одиночным противником. Как раз под нами находятся еще двое. В тот момент, когда одиночный противник отойдет подальше, в прыжке совершаем двойное убийство. Добиваем последнего и проникаем на место проведения церемонии.
Нехитрым способом Элиза отвлечет стражников, чтобы мы смогли подобраться к лже-Макандалю. Не сумев поразить его из трубки, лже-Макандаль стреляет в ответ. Пока действует яд, стоим на месте и выслушиваем его. Далее, вступаем в схватку с телохранителями. Контратакуем и разоружаем более крепких врагов с топорами. Затем быстро наносим ряд ударов, пока они не успели подобрать оружие. Расправившись со всеми, сражаемся против лже-Макандаля. Контратакуем, совершаем бросок и только после этого атакуем противника. Перед смертью Батист замечает медальон на нашей шее. Он уже видел его на предыдущей ученице Агатэ – Жанне.
Гражданин «Э»
После убийства «Гражданина «Э» в разделе БАЗЫ ДАННЫХ/ЛЮДИ у некоторых персонажей дополняется биография. Также показывается уже продемонстрированный ранее ролик, в котором раскрывается та или иная причастность персонажей к Ордену тамплиеров.Вернувшись к Агатэ, рассказываем ему о сговоре Феррера и лже-Макандаля. Умалчиваем о раскрывшейся информации, что Жанна была его ученицей.
Assassin's Creed 3: Liberation: Прохождение
В личине рабыни, добираемся до причала, обходим охрану и отправляемся в Мексику. Встретившись с матерью, узнаем об истинных причинах заставивших ее покинуть Новый Орлеан и прибыть в Чичен-Ицу. Тамплиеры не оставляют попыток найти Диск Пророчества. Получаем от Жанны карту, которая поможет отыскать вторую часть диска. Аккуратно спускаясь вниз по склону, добираемся до каноэ и на нем заплываем в пещеру. Плывем по течению, избегая столкновений с препятствиями. Избежав опасного падения, спрыгиваем воду и доплываем до суши. Бежим по правой стороне, обходим заблокированную область и поворачиваем налево. Проходим по мелководью и поднимаемся повыше. Цепляемся за выступ и, смещаясь вправо, поднимаемся всё выше и выше. Запрыгиваем на камни, а затем с них снова на выступы. Опускаемся вниз, также отпускаем сам выступ и, удерживая кнопку бега, обходим выпирающее препятствие. Продолжаем карабкаться по выступам.
Спрыгиваем в воду, ныряем и плывем по тоннелю. Часто будут встречаться развилки, где мы сможем пополнить запасы воздуха в воздушных карманах. Также аккуратно минуем ловушки. Выбравшись на сушу, добираемся до следующей контрольной точки. Поднимаемся по балкам и, достигнув последней из них, поворачиваем налево. Перебираемся на другую сторону с использованием кнута. Хватаемся за выступ на стене и смещаемся влево. Запрыгиваем на первую колонну, затем хватаемся за выступ на второй колонне. Совершаем прыжок в правую сторону. Продолжаем подниматься по балкам, при необходимости преодолевая большие провалы с помощью кнута. Оказавшись на самом верху, спускаемся в зал.
Перемещаем платформы с призмами в следующем порядке: 1 – вправо, 2 – вправо, 3 – вниз, 4 – влево и 2 – вверх. Спускаемся еще ниже и забираем вторую часть Диска Пророчества. Встретившись с матерью, уговариваем ее вернуться вместе с нами в Новый Орлеан. Она отказывается, объясняя это тем, что колония в Чичен-Ице стала для нее родным местом.
Часть 7
Новый Орлеан, 1773
Срочная услуга
Снабжение для революционеров
Вслед за Джорджем отправляемся в дельту. Встречаемся с Элизой и Руссильоном и соглашаемся помочь им перевести боеприпасы патриотам на окраине болота. Сделать это попросили испанские, но почему-то они (или те, кто выдает себя за них) настойчиво пытаются помешать перевозке. Запрыгиваем на плот и отплываем. Для полной синхронизации груз не должен быть поврежден более чем на 50%. Также запрещено убивать врагов из дальнобойного оружия и плавать. Постоянно смотрим по сторонам, чтобы как можно раньше замечать противников. Добираемся до них по пенькам, избегая падений в воду. Не стоит забывать, что плот не будет ждать и, если хотим вернуться к нему, то стараемся не затягивать бои. Союзники активно помогают нам, поэтому оставляем без внимания места, где не более двух врагов.
Расправляемся с врагами с правой стороны у берега. Затем перебираемся к возвышенности с обрывом на левой стороне. Уничтожаем большую группу врагов, спускаемся вниз по склону и садимся в каноэ у причала. Переплываем на противоположную сторону и быстро убиваем противников, расположившихся вдоль берега и на лодке. К лодке прислонено поваленное дерево. Пробежав по нему, запрыгиваем на обрубленное дерево и используем кнут, чтобы добраться до ветки. Немедля спускаемся к небольшому лагерю и уничтожаем врагов. Осталась последняя застава, которая будет с левой стороны. Союзники без проблем расправятся с ними. Встречаемся с патриотом Хоптоном и передаем ему груз. Договариваемся, чтобы Джордж пошел с ними.
Последний танец
Возвращаемся в Новый Орлеан и узнаем от Жеральда о возможном появлении Васкеса на капитанском балу. Прибыв туда, общаемся с отмеченными людьми, а именно: с Жильбером, его дочерью Мари-Фелиситой и испанскими военными. От последних получаем информацию о Васкесе, который присутствует на балу. Найти его будет несложно, достаточно пройти к центру, активировать орлиное зрение и осмотреться по сторонам. Заинтересовываем, а затем и очаровываем Васкеса. Поднимаемся на второй этаж особняка, добираемся до безлюдного места и убиваем Васкеса. Перед смертью он успевает сообщить, что не является Представителем. Покидаем плантацию и узнаем от Мадлен о кончине отца.
Часть 8
Нью-Йорк, 1777
На побегушках
Не прекращаются попытки найти Представителя. Информаторы вышли на американских лоялистов, которые могут выдать того, за кем мы охотимся. В заснеженном Нью-Йорке нас встретит Коннор (протагонист Assassin’s creed 3) и поможет в поисках капитана Дэвидсона из эфиопского полка лорда Данмора. Догоняем дозорного и выясняем у него местонахождение Дэвидсона. Взбираемся на вершину замерзшего водопада не более чем за одну минуту. Карабкаться можно только темным поверхностям, не покрывшимся слоем льда. Добираемся до моста, попутно уничтожая врагов. С левой балки запрыгиваем на правый уцелевший участок, а от него на левый. Залезаем на балку и перепрыгиваем через провал. Следующий провал минуем с помощью хлыста. Толкаем доску, чтобы Коннор смог перебраться к нам.
Убиваем стрелков, направляемся к указанной точке и наблюдаем за маршрутом, по которому сможем проникнуть в форт. С возвышенности запрыгиваем на дерево и по веткам добираемся до стены форта. Проникаем на территорию, совершив последний прыжок с хлыстом. Расправляясь с охраной, движемся от одной контрольной точки к другой. Проникаем в сторожевую башню и обнаруживаем Дэвидсона. Им оказался не кто иной, как Джордж – раб, которому по просьбе Мадлен мы когда-то помогли сбежать из Нового Орлеана. Лоялисты пообещали ему свободу за верную службу.
В схватке с Дэвидсоном, применяем контратаку и разоружение. Ему удается сбежать и заблокировать дверь, оставив нас в башне. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за трещину на стене и лезем вверх. Затем смещаемся до конца в правую сторону и оказываемся на верхнем этаже. Цепляемся за раму двери и продолжаем смещаться в правую сторону. Поднимаемся еще выше и выбираемся из башни. Подстреливаем бочки с порохом, которые были в повозке Джорджа. Перед смертью он дает прямой намек на личность Представителя. Прощаемся с Коннором и возвращаемся в Новый Орлеан.
Часть 9
Новый Орлеан, 1777
Довольно притворяться!
Добираемся до особняка и разоблачаем Мадлен. Когда она достанет пистолет, выбегаем из дома. Спускаемся вниз и оказываемся в окружении испанских солдат. Объясняя своё стремление покончить с рабством, Мадлен пытается склонить нас на свою сторону. Дабы не ограничивать себя в действиях, временно усмиряем свой пыл.
Конфликт с Агатэ
Отправляемся на болота дельты и сообщаем Агатэ, что Мадлен является Представителем. Наставник тут же припоминает нам об ошибках совершенных ранее и бросается на нас с ножом. Для полной синхронизации необходимо избежать получения урона. При этом задание должно быть выполнено за не более чем пять минут. Отбегаем назад и ждем, когда окажемся на арене. Лучше всего находиться подальше от того места, где появляются враги. Тем самым избежим окружения и неожиданного удара от не до конца появившихся призраков. Первую тройку врагов убиваем обычными ударами. Против бойцов второй тройки применяем разные типы атак: стрелки – контрудар + разоружение, однорукий с мачете – контрудар + бросок.
Поднимаемся наверх и первую тройку противников уничтожаем с применение контратак + разоружения. Не лишним будет использование пистолета, кнута и режима «Мультиубийства». Не стоим на месте, а постоянно двигаемся. Против второй тройки также используем разоружение, кроме солдата в безрукавке – против него бросок. Разоружаем всех врагов третьей тройки и быстро добиваем их. Вскарабкиваемся наверх, запрыгиваем на ветку с правой стороны и поднимаемся по дереву. Смещаемся влево и прыгаем от одной ветки к другой. Снова лезем по стволу дерева и добираемся до Агатэ. Еще больше разочаровавшись в Авелине и не сумев совладать со своим состоянием, наставник совершает самоубийство.
Вернувшись к Мадлен, готовимся принять дело ее жизни. Передаем амулет, в доказательство того, что Агатэ мертв, и Диск Пророчества. Принимаем клятву и вступаем в Орден тамплиеров. На этом вроде бы всё заканчивается, но после коротких титров, оказываемся в странном измерении, где нам придется убить «Гражданина «Э». Для полной синхронизации нужно успеть сделать это за не более чем две минуты. Включаем орлиное зрение и перебираемся на другую сторону. Сворачиваем налево, пробегаем до конца и залезаем на стену. Поворачиваем направо, взбираемся на перила и движемся в левую сторону. Сделав обход, оказываемся на верхнем этаже. Пробегаем до конца вперед, а затем запрыгиваем на конструкцию и перебираемся на правую сторону. Финишная прямая: останется только пробежать по ряду препятствий и уничтожить цель.
Диск Пророчества не показал истину, которую так надеялась увидеть Мадлен. Вступаем в схватку с большим количеством врагов. Наиболее слабые из них – те, что в плащах. Против них можно применять простые удары или контратака + простой удар. Противники в жилетах без рукавов – контратака + бросок. Противники с топорами и в крепкой броне – контратака + разоружение. Убив примерно трех-четырех врагов, появится подкрепление, среди которых будет сама Мадлен. Как можно скорее расправляемся с ней, используя обычные удары. При необходимости используем режим «Мультиубийства». Одержав победу, вставляем в Диск Пророчества последнюю деталь – амулет и смотрим финальный ролик.
«Гражданин «Э»
Помимо тех, что встречались по сюжету, остались еще несколько целей, убив которые получим 100%-ое завершение игры и узнаем настоящую истину.
Добираемся до городской церкви, взбираемся на самую верхушку колокольни (точка синхронизации), активируем орлиное зрение и убиваем цель после ее обнаружения.
Читайте также: