Как закрыть деда в scp
Сначала ты попадаешь в комнату с туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в перекрёсток, столб над бездной, туннель-ловушку или выйти из карманного измерения в одну из комнат зоны.
Бездна. Попав в эту зону, персонаж оказывается на одном из столбов. С этого столба есть путь, оканчивающийся туннелем вниз. Однако стоит быть аккуратным, так как там легко упасть, а падение в бездну — неизбежная смерть. Если ты моргнешь то он может тпшнутся на любой столб и убить тебя.
Туннель. В какой-то момент, SCP-106 может «выкинуть» главного героя из измерения в металлический туннель, смеясь (при обычном «выкидывании» смеха нет). Если же открыть одну из дверей, то за ней будет только пустота, при этом проигрывается Horror1.ogg. То же будет и с другой стороны. Прыгнув в пустоту, можно попасть в комнату с троном или на мост с летающим блоком.
Перекрёсток. Комната с четырьмя туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в комнату с троном, в комнату с 12 кубами, а также на один из мостов с летающим блоком.
Трон. Это комната, освещённая слабым красным светом. Если зайти сюда, вход исчезнет. Здесь находится возвышение, с которого на игрока смотрит SCP-106, и слышно его дыхание. Самого SCP-106 увидеть не удастся — его попросту нет, но из-за темноты это понять сложно. В его отсутствии можно убедиться, применив консольную команду noclip или camera fog far.
Глаза объекта имеют свойство притягивать взгляд игрока. Если долго глядеть в глаза, то у игрока начнётся кровотечение, из-за которого он может вскоре умереть.
В течение времени, грубый голос прикажет игроку встать на колени. Если главный герой присядет, SCP-106 перенесёт его на поле битвы.
Поле битвы. Данная локация выглядит как кусок земли с окопами, напоминающими таковые во времена Первой мировой войны, и небольшими мостиками над ними, над которым парят по воздуху камни. На фоне звучат звуки стрельбы и самолётов.
Чтобы выбраться отсюда, нужно пройти по окопам и найти яму, через которую можно вернуться в основную комнату. Задачу осложняют самолёты, выглядящие как гигантские скелеты птиц. Увидев игрока, они начинают притягивать к себе его внимание (при этом игрок не сможет сопротивляться их воздействию). После этого, «птица» раскрывает свой «живот», где находится большой красный глаз, тем самым заставляя главного героя смотреть в него, при этом сильно увеличивается уровень повреждений. Игрок выдерживает зрительный контакт 5-ти самолётов, после чего умирает от потери крови.
От «птиц» можно ненадолго спрятаться, если зайти под один из мостов. Без использования или при отсутствии лечебных предметов из данной локации довольно трудно выбраться, да и если выбраться, то всё равно гарантирована смерть в карманном измерении.
12 кубов. Начинается коротким туннелем, поворачивающим вправо, в комнату. При входе в комнату будет слышно болезненное дыхание, отличающееся от дыхания SCP-106, что даёт основание предположить, что висящие на стенах 12 кубов — на самом деле камеры пленников Старика (что подтверждается одним из рисунков SCP-1048).
Выход Комната, добавленная в версии 1.0.6. Просто туннель, если пройдешь через него ты свободен.
Описание
SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Объект вызывает "разъедание" всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала, также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. SCP-106 способен проходить сквозь твёрдые тела, покрывая их при этом своей разлагающей слизью.
Внутри твёрдых предметов SCP-106 может "исчезать", уходя, согласно современным теориям, в своё "карманное измерение". Сведения об этом измерении крайне скудны. Неизвестно, является ли карманное измерение местом происхождения SCP-106, или же просто его "логовом".
В игре
Попав в комнату управления области содержания SCP-106, можно осуществить данный протокол. В первичной области содержания уже находится сотрудник класса D, а также установлено устройство для перелома ему бедренной кости.
После восстановления условий содержания SCP-106 не будет больше появляться, также будет доступна другая концовка в Выходе A.
Роль в игре
SCP-106 может быть в любом месте на карте, однако есть несколько комнат, где вероятность его появления больше всего:
-
(появляется всегда);
- Рядом с SCP-895 (появляется всегда); .
При появлении, объект издаёт звук "гниения".
Если же от SCP-106 убежать не удалось, то он затянет персонажа в карманное измерение, из которого можно выбраться и дальше продолжить игру. Однако следует остерегаться ловушек, которые поджидают игрока в измерении.
Иногда, по 5 каналу радио, можно услышать речь неизвестного, просящего о помощи, которого преследует SCP-106.
Можно восстановить условия содержания SCP-106, выполнив протокол возврата RP-106-N в его же камере содержания, и тогда объект больше не станет появляться на карте. Также это повлияет на концовку в Выходе A.
Карманное измерение
Настигнув игрока, SCP-106 перенесёт его в своё карманное измерение и продолжит охоту на него уже там. Это неевклидово пространство со своими законами.
SCP-106
SCP-106 "Старик" — объект класса Кетер.
Протокол возврата RP-106-N
Как правило, разделавшись с субъектом-приманкой, SCP-106 входит в состояние бездействия. Вдобавок, жертвы могут [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Содержание
Отправьте всееееееееееее консольные команды для SCP Secret Laboratory.
-----------------------------------------------------------------
NODMG <ник игрока> - включает/выключает внешний урон угроку (от пуль не защитит, но когда падаешь количество здоровья не меняется)
NODMG LIST - выдаёт список игроков у которых включён NODMG
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
KEEP <ник игрока> - включает/отключает сохранение настроек игрока, например если включить игроку GOD mode и данную команду то в следующем раунде у него по прежнему будет стоять GOD mode
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
BD <ник игрока> - ах*енная способность выбивать выбранную дверь при попытке открыть её (Не действует на ворота, КПП и на двери в комнате Дшников)
-----------------------------------------------------------------
Читайте также: