Как закручивать гайки в май саммер кар
1. Подрамник (4 болта) – 10
2. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10
3. Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
4. Левый/Правый кулак (1 болт) - 12
5. Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ЗАТЕМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) - 14
6. Левый/Правый вал (3 болта) - 9
7. Рулевая рейка (4 болта) – 9
8. Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) - 12
9. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12
10. Пружины – Не прикручиваются
11. Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12
12. Левый/Правый барабан (1 болт) – 14
13. Колеса 4 шт. (4 болта) - 13
1. Блок
2. Коленвал (6 болтов) – 9
3. Поршни (8 гаек) – 7
4. Прокладка – Не прикручивается
5. ГБЦ (10 болтов) – 7
6. Клапана (10 болтов) – 8
7. Распредвал (2 болта) – 5
8. Шестерня распредвала (1 болт) – 10
9. Цепь – Не прикручивается
10. Крышка ГРМ (6 болтов) – 6
11. Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7
12. Шкив коленвала (1 болт) – 11
13. Шкив помпы (4 болта) – 7
14. У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7. И один шуруп, генератор нужно натянуть с установленным ремнем, и затянуть шуруп отверткой. Так же ремень встает только после установки генератора.
15. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
16. Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7
17. Плита двигателя – Не прикручивается
18. Маховик (4 болта) – 7
19. Корзина сцепления (6 болтов) – 6
20. Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13)
21. Свечи – Прикручиваются руками
22. Распределитель зажигания (1 болт) – 6
23. Масляный фильтр – Прикручивается руками
24. Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов)
25. Привод КПП (6 болтов) – 6
26. Стартер (2 болта) – 7
27. Топливный насос (2 гайки) – 7
28. Выпускной коллектор (5 гаек) - 8
30. Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) - 8
31. Распределитель зажигания (2 болта к капоту) - 8
32. Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10
33. Крепление двигателя на подрамник (3 болта) – 11
34. Топливный фильтр (1 болт) – 8
35. Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
36. Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
37. Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
38. Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
39. Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ - 6
40. Радиатор (4 болта) – 7
41. Охлаждающие патрубки – Не прикручивается
42. Бензобак (7 болтов) – 11
43. Топливная магистраль (1 гайка) – 12
44. Горловина топливного бака – Не прикручивается
45. Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
46. Насадка глушителя (1 болт) – 7
47. Рычаг КПП (3 болта) – 6
48. Кулиса переключения передач (3 болта) – 5
49. Аккумулятор – Не прикручивается
50. Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
51. Рулевая колонка (2 болта) – 9
Игра больших возможностей: в чем секрет популярности My Summer Car
Недавно в еженедельный топ продаж Steam внезапно ворвалась My Summer Car. Игра о том, как собрать машину с нуля и уцелеть, катаясь по разбитым проселочным дорогам (иногда пьяным), да и просто о нелегкой жизни в финской глуши.
Давайте разберемся, что в действительности привлекает игроков, и как устроена My Summer Car.
Реалии финской глубинки
В отрыве от сборки автомобилей и поездок на них My Summer Car — суровый симулятор жизни в финской глубинке. У персонажа есть показатели голода, жажды, усталости, нужды и гигиены. И если от недосыпа герой всего лишь начинает вырубаться на ходу, а перестав мыться — соберет за собой рой мух, то от голода и жажды он просто умрет. В районной газете выйдет об этом заметка.
За пропитанием приходится ездить в единственный магазин. Путешествие до него займет 10 минут и потом столько же назад по опасному маршруту, где неосторожность на любой кочке стоит полета в овраг и жизни. Но ведь продукты и новые детали для авто нужно на что-то покупать. Доступные в самом начале средства быстро заканчиваются, и приходится искать подработку.
Так по версии игры живут в финской провинции
Жизнь и работа в сельской местности по версии игры — просто сплошной набор стереотипов. Герой питается только чипсами, пиццей, макаронами, сосисками и пивом. С последним и вовсе не расстается, видимо пытаясь побороть скуку. Ну а на жизнь суровый мужик в провинции зарабатывает рубкой леса и ассенизацией, конечно.
Все дело в том, как My Summer Car подает эти стереотипы. Главному герою не писаны никакие законы. Он может пить пиво за рулем, показывать всем средний палец, материться и мочиться в любом удобном ему месте. И под все эти вещи даже отведены отдельные клавиши.
Работа воссоздана во всех подробностях. Если нужно колоть дрова, то придётся мучиться, а потом грузить поленья в кузов трактора и везти в назначенное место. Не хуже проработан и поход в сауну: разогреваем котел, ждем, пока в помещении поднимется температура, и постоянно поддаем жару, выливая черпак воды на угли.
Посреди ночи вам может позвонить пьяный товарищ и попросить подвезти
Как закручивать гайки в май саммер кар
My Summer Car
31 окт. 2016 в 8:23 31 окт. 2016 в 8:35 Он просто по дефолту из магаза в упаковке, как его вынуть? На ф не работает 31 окт. 2016 в 9:50 Просто сначала поставь генератор, а потом не распаковывая и ремень налезет) 31 окт. 2016 в 13:08 Я вроде поставил, а все равно ??????????, его прикручивать надо? 31 окт. 2016 в 13:20 Лол какой прикручивать. Как ты собираешься в жизни ременить прикручивать? Ахах)) Ставишь нужные детали и на них ремень с упаковкой. Если не встает, значит что-то не так делаешь. 31 окт. 2016 в 15:34Должны стоять три элемента (и быть прикрученны конечно) генератор, ролик коленвала и ролик водяного насоса. На все это безобразие устанавливает ремень, а затем натягиваешь его отверткой, винтом который установлен на генераторе. Постарайся затянуть его максимально, но не до свиста. Надеюсь поймёшь как правильно.
Ну и разрешите ??????????????????, но это не ремень ГРМ, грм это газораспределительный механизм, мать его, клапана, рокеры, это грм, и здесь на них цепь! Timing chain! А этот элемент называется приводнем ремнем. учите матчасть, сукины дети.
Секрет популярности
В Steam My Summer Car имеет очень положительные оценки, даже несмотря на множество багов. Более того, здесь баги даже кажутся органичными. Вот в чем секрет успеха:
Подача. По мнению разработчика, прочие симуляторы отображают культуру и образ жизни, которые бесконечно далеки от большинства обывателей. А происходящее в My Summer Car — реальность для многих людей, живущих в финском захолустье. В его словах сложно не разглядеть тонкую иронию — ей пропитана вся игра.
Она наглядно демонстрирует стереотипы об образе жизни обычного рабочего из деревни: дом на отшибе, магазин в полудне езды, сауна, алкоголь, сосиски на обед, тяжелая работа по рубке дерева, возня с движком автомобиля в гараже и так далее.
Грубый мужской юмор. В какой еще игре можно ехать на тракторе с груженым дровами прицепом по автостраде, глотая пиво бутылку за бутылкой? И показывать встречным водителям средний палец, ругаться матом, причитать о своей нелегкой жизни, а потом остановиться на обочине, чтобы помочиться. Не зря же пользователи сравнивают игру с Postal 2 — My Summer Car разрешает делать то, чего обычно в играх делать нельзя.
Хардкор. Обычная поездка до заправки может стоить вам жизни. На любом вираже, кочке или горке проселочное дороги легко потерять управление и разбиться. А заглохнув посреди ночи вдали от дома, погибнуть от голода, возвращаясь назад пешком. Самые заурядные ситуации в игре оборачиваются в сложное испытание, в симулятор выживания.
Причем, смерть может прийти внезапно, от самого, казалось бы, обычного действия. Например, пока игрок приклепляет выхлоп к автомобилю. В отзывах Steam пользователи часто делятся своими историями о глупой, но веселой смерти.
Подробнейшая симуляция работы механика. В игре Jalopy можно было собрать свою машину, кататься на ней и выполнять различные испытания. Просто крутить гайки с болтами и соединять детали — в Car Mechanic Simulator. Но ни одна из них не воссоздавала этот процесс так тщательно.
В My Summer Car важно делать всё в правильном порядке и умело затягивать каждый болт, каждую гайку. Вряд ли после нее кто-то станет механиком, но более-менее разбираться в устройстве автомобиля игра научит.
Моделирование неожиданных ситуаций. Во-первых, My Summer Car по-хорошему шокирует своими возможностями, и это отмечают пользователи в Steam. А во-вторых, что тоже отмечают игроки, благодаря своему разнообразию проект отлично моделирует самые неожиданные ситуации.
Здесь по дороге в магазин можно угнать маслкар, прокататься на нём всю ночь, неудачно ограбить магазин, а потом умереть от обезвоживания в баре. Или не заплатить за бензин, после чего твой дом сожгут коллекторы. Именно описания необычных ситуаций составляют большую часть комментариев.
Таким образом неожиданный и шокирующий микс из самых разных возможностей и механик становится одной из самых популярных игр в Steam на сегодняшний день.
Как закручивать гайки в май саммер кар
Повернуть налево (название в меню настроек: STEER LEFT): A
Повернуть направо (название в меню настроек: STEER RIGHT): D
Газ (название в меню настроек: THROTTLE): W
Тормоз (название в меню настроек: BRAKE): S
Сцепление (название в меню настроек: CLUTCH): X
Дернуть ручник (название в меню настроек: HANDBRAKE): Z
Повысить передачу (название в меню настроек: SHIFT UP): G
Понизить передачу (название в меню настроек: SHIFT DOWN): B
Повышенная/пониженная на грузовике и тракторе (название в меню настроек: RANGE): R
Включить фары (название в меню настроек: TOGGLE HIGH BEAM): L
Включить дворники (название в меню настроек: WIPERS MODE): K
Включить левый поворотник (название в меню настроек: TURN SIGNAL LEFT): SEMICOLON(переназначьте на другие клавиши)
Включить правый поворотник (название в меню настроек: TURN SIGNAL RIGHT): COLON(переназначьте на другие клавиши)
Активировать закись азота(название в меню настроек: BOOST): T
Меню: ESC/F1
Скрыть интерфейс: F2
Выключить зеркала: F3
Перезагрузить скин машины: F5
TV камера в машине: F9
Автосимулятор
Казалось бы, самое сложное позади. Но не тут-то было. В уютном сиденье готовой машины My Summer Car остается не менее сложной, и вместе с тем — становится опасной. Для начала нужно завести мотор. Поворачиваем ключ зажигания и одновременно давим на акселератор — если не прибавить газу, машина подобно советской классике будет долго кашлять пока не заведется. Включаем фары, втыкаем первую передачу (задать автоматическое переключение нельзя) и поехали.
По реалистичности вождения My Summer Car, конечно, не сравнится с Assetto Corsa или любым другим серьезным автосимулятором. Местные автомобили чутко реагируют на все неровности под колесами, сложнее управляются на скорости и становятся неустойчивыми в дождь — да и только.
А вот по опасности дорог игра сравнима с финским этапом гонки DiRT Rally. Путь до любого асфальтированного шоссе тернист, долог (составляет добрые пять минут) и похож на раллийный спецучасток. Кочки и ухабы, спуски и подъемы, узкие проезды между двумя обрывами подстерегают на каждом её метре. Одно неверное движение и автомобиль придется вытаскивать из кювета.
Но и на магистралях осторожность превыше всего. Хоть там и можно хорошо разогнаться, велик шанс, что авто выйдет из под контроля. А может вы контроль и вовсе потеряете, а потом влетите во встречный грузовик или здоровенную ель на обочине. Кроме того, из кустов может неожиданно выскочить полицейский с радаром и погнаться за вами, чтобы выписать приличный штраф за превышение скорости.
В My Summer Car есть драгрейсинг. Придется прилично прокачать машину, чтобы выиграть такой кубок
Впрочем, вместо мощности можно для начала вложиться в салон
Симулятор механика
Продвигали My Summer Car исключительно в несерьезном тоне. Хоть и не скрывали, что под её капотом кроется суровый симулятор механика.
«В этой игре вы можете решать пазлы. Здесь вы почувствуете себя королем дороги. Не получится просто лежать и прохлаждаться. Вы можете быть дураком. Вы вряд ли сможете выжить», — вот лишь несколько предложений, которыми главный дизайнер Йоханес Рохала шутливо и на очень плохом английском описывал свой проект в первом трейлере. Как ни удивительно, все это, так или иначе, отражает суть игры.
Начинается все в деревенском доме где-то в Финляндии. За окном — бескрайние поля и леса. На столе — настоящий мужской рацион: ящик пива и упаковка сосисок. В холодильнике — пусто. Первым делом когда выходишь на улицу — видишь голый автомобильный кузов перед гаражом. Рядом припаркованы фургон и трактор. Распахнув двери гаража, обнаруживаешь разложенные вдоль стен и по полкам детали: сиденья, колеса, фары, ремешки, маховики и прочее. Вот вам и трудоемкий пазл на много часов. Нужно собрать машину.
Когда в первый раз заходишь в гараж, голова идет кругом от количества деталей
Процесс это кропотливый и не простой, а My Summer Car ни капли с ним не помогает. До всего нужно доходить самому. Так что, если не разбираешься в устройстве авто, приходится искать инструкцию в интернете прежде, чем вооружаться чемоданом с инструментами и приступать к работе.
Чтобы оценить, с какой дотошностью разработчики подошли к воссозданию процесса сборки автомобиля, приведем пример, как из нескольких частей собрать цельный двигатель. Берём блок цилиндров. Снизу к нему присоединяем коленвал. С помощью трех креплений и шести болтов номер девять фиксируем его. Вставляем в блок четыре поршня. Прикручиваем каждый на две гайки номер семь. Сверху ставим прокладку и головку блока цилиндров, затягиваем десять болтов.
Да, все в My Summer Car вот настолько дотошно. Это и привлекает.
Прообразом собираемой нами машины послужила Datsun Cherry
На полную сборку машины в среднем темпе — её движка, подвески, кузова и салона — уходит порядка пяти-шести часов реального времени. Когда заканчиваешь, кажется, что за это время слепил бы своими собственными руками какую-нибудь «шестерку». Таким трудоемким оказывается процесс.
Читайте также: