Как зайти на учебный полигон в battlefield 4 с другом
DICE попытается снизить порог вхождения в мультиплеер Battlefield 4 для новичков. Креативный директор студии Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) рассказал журналистам IGN, что в игре появится испытательный полигон, на котором пользователи смогут попрактиковаться в управлении различными видами техники. До команды дошли слухи, что в сетевых баталиях люди боятся садиться за штурвал летательных машин, потому что по неопытности могут погубить вместе с собой весь экипаж. Густавссон полагает, что после того, как они налетают несколько часов на вертолете в непринужденной обстановке и обучатся различным маневрам, страх тут же испарится.
Кроме того, Ларс уточнил, что ботов в мультиплеере Battlefield 4 не предвидится, равно как и режима Dinosaur mode. Точнее, его сейчас просто нет в планах, но в будущем он может запросто появиться. Также девелоперы планируют реализовать возможность «дистанционной игры» для PS Vita, но до сих пор сомневаются в целесообразности данной функции.
Напоминаем, что российский релиз Battlefield 4 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 29 октября. Также игра войдет в стартовую линейку Xbox One и PlayStation 4.
Как зайти на учебный полигон в battlefield 4 с другом
2,570 | уникальных посетителей |
73 | добавили в избранное |
В этом руководстве постараюсь объяснить о графических параметрах, как они влияют на ваш геймплей. И как лучше всего настроить игру под мультиплеер.
-
За полноэкранное разрешение я думаю объяснять не стоит, так же как и режим отображения игры в окне или на полный экран.
-
Качество текстур отвечает не только за разрешение текстурных карт, но так же прорисовывает на расстоянии текстуры, которые при помощи процесса тесселяции придает объем мелким объектам. В основном это всякий мусор на земле (бумага, камни и прочее).
Рекомендация: можно ставить на самый минимум, либо среднее. При игре на повышенном параметре можно легко не заметить лежачего игрока среди этого мусора.
Только поглядите, как петушок на светится на низких и ультра настройках
Нет кустика.
Кустик появился.
Найди снайпера на крыше
В общем, еще раз повторюсь, что сами выбирайте оптимальные настройки для себя исходя из вашего железа и цели игры.
Лично я этап красивой игры прошел и давно поймал азарт соревновательности с другими игроками, по этому я, как и многие другие игроки пришел к единому пресету - все минимум, качество сетки на ультра.
Мне ничто не мешает и не отвлекает, игроков и технику видно прекрасно.
Ну и парочку скринов для сравнения графона с моим пресетом и полностью ультра с 200 процентным разрешением.
Будет отлично, если кто-то знаком с тем, как работает рендер во фростбайте и вообще, кто владеет еще больше информацией по настройке.
50 хитростей Battlefield 4, о которых вы можете не знать
В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?
- Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
- Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
- Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
- Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
- Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
- Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
- В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
- Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
- Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
- Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
- БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
- На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
- На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
- Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на
В Battlefield 4 появится тестовый полигон для бронетехники
Креативный директор серии Battlefield Ларс Густавссон пообещал, что в Battlefield 4 появится специальный тренировочный режим. На виртуальных полигонах игроки смогут научиться управлять бронетехникой и авиацией перед тем, как зайти в основной мультиплеер.
DICE также представила некоторые новые детали системы Levolution, отвечающей за разрушения и изменение боевого ландшафта. Разработчики обещают, что динамические элементы, подобные падающему небоскребу на карте Siege of Shanghai, будут присутствовать на всех мультиплеерных картах. Некоторые разрушения будут громадными, а некоторые – совсем небольшими. К примеру, игроки смогут расстреливать огнетушители, чтобы отвлекать врагов, или уничтожать источники энергии, выключая свет в зданиях.
«Если вы еще не видели карту
, которую мы показывали на gamescom – обязательно посмотрите, – пишет DICE. – Там вы увидите, как игроки взрывают турбину, в которую попала молния, чтобы освободить поврежденный эсминец, который в ней застрял. Если вам удастся освободить эсминец, он поплывет и врежется в остров, изменив ландшафт карты и позволив вашей команде воспользоваться противовоздушными орудиями корабля».
Звучит впечатляюще. Напоминаем, что релиз Battlefield 4 назначен на 29 октября.
Читайте также: