Как загрузить текстуры в garry s mod
Установка:
1. Скачиваем CSS по этой ссылке: *ТЫК*
2. Заходим в файлы гаррис мода(заходите в стим -> Библиотека игр -> ПКМ по гаррису -> Свойства -> Локальные файлы -> Открыть местоположение файлов)
4. Расспаковываем CSS контент куда вам удобно(Лучше в garrysmod/addons)
5. После расспаковки идем по директории: garrysmod/cfg/mount.cfg
6. Открываем файл с помощью блокнота(или же любого редактора текста)
7. Вы увидете такую строку:
"mountcfg"
\\ "cstrike" "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike"
\\ "tf2" "C:\server\tf2"
>
8.Удалите \\ где "cstrike" и впишите в это поле "CSS" , также замените директорию к папке CSS
Пример для:
x32: "CSS" "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\CSS"
x64: "CSS" "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\CSS"
9. Перезапустите/запустите Garry's mod
10. PROFIT.
ну вот и конец, сказке этой звиздец
Ну вот мы и сделали свои текстуры и материал-текстуры
по этой ссылке вы можете скачать карту(но по сути это аддон с картой) с новыми текстурами.
material текстуры с бампом с отражениями
И если что, отражения имеется ввиду не просто отражение света, а отражение как у зеркала, которое отражает ВСЁ. Теперь делаем всё тоже самое что и с материал текстурой без отражений, но не меняем тип текстуры в строке shader и вместо добавления brush specular добавляем reflection
И в настройках reflection мы ставим галочку на use cubemap(наверно щас вы поняли что такое env_cubemap, если нет я всё равно потом объясню) это нужно что бы отражения отражали всё вокруг, но если вы хотите что бы текстура отражала какую то картинку а не всё вокруг то снимайте галочку и в текстовое поле reflection укажите имя картинки. Теперь в текстовое поле mask укажите картинку с specular в vtf формате так же как и было с bump и diffuse и опять же не указывая расширение и путь. Теперь можем сохранять текстуру.
Как загрузить текстуры в garry s mod
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Доброго времени суток, сегодня распишем как убрать розовые ERROR текстуры в Garry’s Mod. Garry’s Mod представляет собой своеобразную песочницу где игрок может управлять объектами, поиграться с физикой, за реализацию игрового пространства отвечает движок Source. Изначально мод разрабатывался для всесторонней демонстрации мощных в свое время возможностей движка. В ноябре 2006 Garry’s Mod перестал быть отдельной модификацией и стал полноценной игрой, которая предлагается в Стиме.
Для работы и запуска Гаррис мода (от 10й до 13й версии включительно) необходимо было установить еще игру на движке «Сорс», «Counter-Strike: Source», «Portal» или «Half-Life 2». В 13й версии Garry’s Mod изначально включает в себя Half-Life 2.
При запуске «Гарика» игроки часто видят черно розовые текстуры, как их еще называют эмо текстуры.
обычная текстура
Для этого берите любое изображение текстуры (размер может быть любой, даже 2048х2048).
ну и я возьму 4 текстурки из брутал дума версии 21 и одну текстуру из дума. Но чтобы они были качественными я воспользуюсь программой topaz gigapixel которая делает картинки больше и с хорошим качеством.
material текстуры с бампом без отражений
Как установить ксс контент для Гаррис мод
GarrysMod – это уникальная физическая песочница, куда можно добавить самые разнообразные дополнения и создания необычный мир. Игра была дополнением к Half-Life2, но из-за своей популярности была выпущена, как отдельное приложение. Преимущество в том, что игрок может самостоятельно создавать модельки или добавлять в игру скачанные паки моделей или оригинальных предметов.
Как и в любой другой игре, здесь также могут появиться проблемы с установкой и нормальным функционированием различных материалов. Это может случиться из-за неправильного переноса файлов в определенное место или же из-за некорректного формата встраиваемых объектов. Существует несколько способов, как правильно установить CS: Source.
Если вы скачали абсолютно «пустой» Гаррис Мод, то играть соответственно, будет не с чем. Для этого, нужно скачать со сторонних ресурсов пак и переместить его в игровую папку. Мод сделан на движке Source, поэтому проблем с установкой модифицированного контента такого типа возникнуть не должно.
Для установки пользователю не потребуются лицензионные карты, поэтому качать необходимо только модельки и специальные приспособления. Они заархивированы и их можно скачать с любого онлайн-ресурса, где предлагаются дополнительные материалы для Гаррис Мода. Важно, чтобы перед установкой у пользователя уже стояла лицензионная версия CS: Source или был контент пак.
Архив скачивают и разархивируют на рабочий стол. Все объекты необходимо выделить и перенести в папку «Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons». Это место, где хранятся все дополнения для игры и которые можно добавлять или удалять.
В случае, если требуется установка сервер – нужно проверить, на какие аддоны вы подписаны. Это можно найти на официальном сайте steam. После этого, требуется удалить все дополнения из папки и заново скачать. В таком случае, никаких проблем с последующей игрой возникнуть не должно.
добавление текстуры в вкладку инструмента материал
Если вы уже играли в гаррис мод что бы убить время да и от скуки тож, то вы знаете инструмент материал, с помощью которого можно поменять текстуру любого пропа в игре. Но есть одна проблема, тут не все текстуры из игры, и как бы вы ни пытались их добавить vpk контентом то перенося их вместо игровых файлов, никак, а это потому что они готовятся по другому.
Если у вас текстура-материал то можно просто открыть текстовой редактор и в нём открыть ваш vmt файл, и после последнего параметра делайте enter и вводите этот параметр
у меня получилось вот так
ещё в vmt это можно изменить добавив в него флаги(в программе vmt_editor) и там будет строка keywords.
теперь в папке нашего аддона создаём папку lua в ней папку autorun а в ней создаём файл materials.lua этот lua файл будет листом текстур которые будут в инструменте материалы, и в этот файл пишем строку
и т.к у меня четыре текстуры которые я хочу добавить в вкладку я впишу четыре таких строки
Тут нам тоже пригодится vmt файл, но сделаю я его вручную через текстовой редактор т.к он ну оч простой. Открываем созданный файл vmt в текстовом редакторе и пишем в него этот код
всё, дальше делаем тоже самое что и с материал текстурой, делаем папку lua в ней autorun и т.д
создаём отражения от куб мапов
К сожалению куб мапы делают не реал-тайм отражение(типа которое всё время изменяется и обновляется) а всего лишь одну картинку.И вот из-за этого кубмапы надо билдить, для начала зайдите на карту. Потом в консоль впишите эти команды
garrys mod
но данный способ работает только с гаррис модом, в hl 2 команд куча а в кс-го ещё в компиляции надо добавить дополнительный параметр и потом так же компилить как и в garrys mod.
hl2
cs:go
а вот для кс го в панели компиляции в поле дополнительных параметров мы должны указать этот параметр
Ну а дальше билдим кубмапы как и в гаррис моде.
скрины с карты
(скриншоты графически обработаны только для красоты, никаких добавлений к карте в скринах нет а последний скрин был сделан гораздо раньше чем другие поэтому там нет небоскрёба)
entity env_cubemap
Теперь о кубмапах, вообще эту вещь лучше всегда ставить на карты, т.к она оч важна для текстур с отражениями, а всё потому что кубмап это типо видео камера которая передаёт отображение отражениям от текстур, и главное чтобы кубмапы стояли на высоте 64 юнита или же пикселя от поверхности т.к голова игрока на высоте 64 юнита. Ну а теперь подробности о параметрах. У ентити название env_cubemap, параметр cubemap size это не размер отражения как вы подумали, это яркость отражения лучше её ставить на 32 или 64, яркость до 16 будет слишком тёмной а после 64 слишком яркой. Brush faces этот параметр отвечает за то, у каких граней фигурок будет в текстуре отражение, если ничё в этом параметре на ставить то отражения кубмапа будут на всех текстурах до которых он может дотянутся.
garrys mod: добавление materials текстур и обычных текстур
и сегодняшний туториал будет тяжелым , мы будем добавлять свои текстуры, и давайте начнём с самых обычных и лёгких.
о путях и категориях
Теперь давайте поговорим о категориях, данная штука делается оч просто, что бы добавить текстуру в какую-то категорию мы должны сделать папку с названием категории в папке с текстурой, и текстуры переместить в папку-категорию и таких категорий можно сделать очень много и категории можно делать в других категориях типо сделать папку-категорию concrete и в ней сделать ещё категорию и так до бесконечности, но только добавляя материал текстуру в категорию надо во всех названиях текстур в vmt файле добавить путь от папки с текстурой, типо так,
и слово ptest\ это путь к текстуре от папки с текстурой. И ещё, если игра не видит текстуру попробуйте её добавить в категорию, мне так на практике это помогло.
material текстура
Способ второй: как без проблем установить контент
Преимущество второго способа в том, что:
- Можно включать и отключать контент;
- Устанавливается на любые версии;
- Любой контент;
- Любой формат.
Чтобы установить дополнительные материалы, первоначально нужно их скачать. Можно найти на стороннем сайте или воспользоваться CFToolbox. После скачивания, необходимо установить программу GCFScape.
Запускаем программу и ищем файл контента, его стандартное расширение – gcf. Открыв её, нужно найти саму папку с дополнительными материалами, например «cstrike». Нажимаем распаковать в любое удобное место и переходим в папку с конфигурацией, например: mount.cfg. Это стандартный файл, который есть в абсолютно любой игре или программе. В этом файле находится примерно такие строки:
Пользователю необходимо самостоятельно прописать свою папку и сохранить настройки. После чего, можно заходить в игру и наслаждаться новыми объектами. В случае, если какой-то мод нужно отключить, достаточно всего лишь закомментировать строку «\\». Так, модификация будет отключена.
Читайте также: