Как зафиксировать башню в world of tanks
Всем привет! Правильная настройка игры - уже половина успеха в бою. Разработчики как-то говорили, что по статистике, больше 30% игроков ни разу не заходили в настройки! Играют с тем, что установлено изначально. Возможно, вы один из них.
Поэтому сегодня хочу рассказать о полезных фишках в настройках игры, которые значительно облегчат вам игру. Я расскажу про то, что либо отключено, либо это нужно отключить, либо просто не настроено.
Управление и стрельба
Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.
Круг сведения
Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.
В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.
Управление орудием
Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.
У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.
Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.
Прицеливание через правую кнопку мышки (ПКМ)
На правой кнопки мышки (ПКМ) в игре фиксирование башни. Опытные игроки этой функцией пользуются постоянно, а вот менее опытные не понимают, зачем это надо.
Позвольте небольшое обращение к Вам, читателям этого канала.
Это высокая оценка моих трудов. Это подтверждают и положительные отзывы в комментариях.
Если Вам интересен материал, который публикуется на этом канале, поддержите его подпиской!
Первое, что удобно и чем стоит привыкнуть пользоваться - это на зажатой ПКМ осматривать окрестности в аркадном режиме. В этом случае ствол будет смотреть туда, где находится вероятный противник и башня не будет вращаться за поворотом экрана.
Второе, где используют фиксирование башни - это развороты, повороты на башенных танках с медленным вращением самой башни. Наиболее часто это применяется на смене позиции, когда надо, например, оттянуться назад метров на 100. Можно пятится задом, но это долго, а можно развернуться, доехать до позиции и еще раз развернуться. Так вот, чтобы при занятии позиции ствол смотрел в нужную сторону сразу, его фиксируют заранее.
Третий и пожалуй самый важный момент - это очень быстрые выстрелы для танков, танкующий ромбом. Например эта фишка, которой очень часто пользуюсь на Маусе.
Выше на скрине стандартная картинка для Мауса. Нужно попасть в ИС4, но нельзя подставлять щеки. Если, как обычно, навести в аркаде на ИС4, переключиться в снайперский, найти точку, куда можно пробить, произвести выстрел и потом убрать башню, то мы дадим уйму времени для ИС4, чтобы он в ответ тоже дал шот.
Поэтому, если мы рискуем и подставляем щеки для ИС4, то нужно дать ему как можно меньше времени на выстрел. Для этого зажимаем ПКМ, сразу переходим в снайперский режим и находим то место, куда будем стрелять.
Когда точка прицеливания найдена, отпускаем ПКМ и ждем, когда прицел "прилетит" в нашу точку прицеливания. Как только он там, сразу делаем шот и убираем башню.
Режимы прицеливания
Аркадный прицел
По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.
Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.
Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.
Снайперский прицел
Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.
или — переключение в снайперский режим.
В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.
Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.
Автоматический прицел
В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.
— включить/выключить автоприцеливание.
Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.
Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.
или — переключение в артиллерийский режим.
Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:
- зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
- красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
- серый — цель за пределами досягаемости орудия.
Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.
— переключение к виду от траектории.
Управление корпусом
Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.
Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :
— автоматическое движение вперёд;
— автоматический задний ход.
Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.
— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.
Прицел
Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.
В центре прицела находится прицельный маркер.
Круг разброса орудия
Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.
Фиксация орудия
При условии,что на правую кнопку не стоит бинокль. Я переставлял кнопку бинокля на Е и тогда вторая кнопка фиксировала орудие, а при бинокле на правой всегда включается он же.
Данный метод перекочевал в ПК-версию Блиц из старшей версии игры WoT.
Достаточно зажать правую кнопку мыши а далее просто вертеть камерой. Ствол будет направлен в нужную сторону.
Устройство прицела
Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.
Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.
Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи?те курсор на точки .
Расстояние до цели
Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.
Индикатор перезарядки
Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.
Количество снарядов
Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.
Маркер кассеты
Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.
Индикатор прочности
Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.
Таймер перезарядки
Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.
Выбор цели и стрельба
В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.
В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).
Стрельба
Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!
Чтобы выстрелить в машину противника:
- Наведите прицел на машину.
- Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
- Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.
После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.
Читайте также: