Как забиндить курьера в доте 2
Все приведеное ниже нужно записать в фалик "autoexec.cfg" который находиться в директории примерно похожей на
D:\Program files\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg
зависит от того где уставнолен у вас стим.
Начнем с элементарных вещей:
"SS" или "сс" это означает что ваш оппанетнт на линии свалил и вы его не видите, что скорее всего он окажется на другой и это может привести к гангу вашего кери мидера итд. Знание сила поэтому важно чтоб ваши тимейты знали об этом.
но писать вам в чат лень итд итп бла бла блаб ла вообщем мы ленивые или нам некогда нажимать писать вообщем вот вам решение проблемы
открываем фалик и пишем строчки
bind "KP_4" "chatwheel_say 9"
bind "KP_5" "chatwheel_say 10"
bind "KP_6" "chatwheel_say 11"
KP_4-5-6 это цифарки находящиеся в правой части клавиатуры, калькулятор)
в последствии по нажатию них вы получите такую картину
[ATTACH]15829.IPB[/ATTACH]
скорректировать положение камеры можно легко введя в консоль dota_camera_getpos и ввести полученые данные
Аналогично вводим руны и рошана:
bind "KP_1" "dota_camera_setpos -2090.977051 906.681641 966.072876"
bind "KP_2" "dota_camera_setpos 2787.203613 -1734.719971 966.072876"
bind "KP_3" "dota_camera_setpos 2753.350586 -2802.027344 966.072876"
Управление героем и курьером
bind "F1" "+dota_camera_follow"
bind "F2" "dota_select_courier"
bind "F3" "dota_courier_deliver"
F1- выбор героя
F2- выбор курьера
F3- "Курьерер приниси пожалуйста" :D
также пару клавиш на закуп:
bind "KP_PLUS" "dota_purchase_quickbuy"
bind "KP_ENTER" "dota_purchase_stickybuy"
PLUS - закупить "Быструю покупку"
ENTER - купить ТП- портал скролл
Ну и элитная комнда на денай крипов через правую кнопку мыши
PS: Писал на много подробнее и раскрыто, но в силу невозможности сохронять текст пришлось более половины переписывать.
PS2: Если, простите, гормошка уже иль еще чтоль, прошу прощения
PS3: Все вопросы на которые я взможно могу ответить писать здесь или в стим
Поправте подскажите если что не так ;) писал без корысти и в угоду пользователю
bind "KP_4" "chatwheel_say 9"
Можно сделать чтоб лайн определялся сам)
Большинство есть в настройках, смысл? Зач
Контраст убивает. А бинды действительно полезные, хорошая работа.
Я бы скрыл команды под спойлеры, что бы глаз так не резало.
1. Насчет СС вальвы сделали такую фишка как колесо по стандарту Y! Нажимаем право движением мышкой отжимаем и мы написали сс. Проще не бывает.
2. Бесполезно вообще. Мышкой куда удобнее все это делать и занимает милисекунды нажатием на миникарте.
3. Это вообще в настройках игры все есть зачем в конфиге копаться?
4. Это классная вещь НО имхо нужно привыкать. Я пробывал так и не привык.
5. Где же фичи для абуза ботла? типа одной кнопкой абузишь ботл а не тягаешь вот это было бы полезнее всего
bind "KP_4" "chatwheel_say 9"
Можно сделать чтоб лайн определялся сам)
Большинство есть в настройках, смысл? Зач
смысл в том что если ты мидер ушел на ганг а сообщить о мид сс ) колесом миснешь там где ты ест ьа не свой лайн
Может быть после этого станет меньше раков,хотя нет,не станет *THINKING*
Может быть после этого станет меньше раков,хотя нет,не станет *THINKING*
Менталетет, многое решает)
1. Насчет СС вальвы сделали такую фишка как колесо по стандарту Y! Нажимаем право движением мышкой отжимаем и мы написали сс. Проще не бывает.
2. Бесполезно вообще. Мышкой куда удобнее все это делать и занимает милисекунды нажатием на миникарте.
3. Это вообще в настройках игры все есть зачем в конфиге копаться?
4. Это классная вещь НО имхо нужно привыкать. Я пробывал так и не привык.
5. Где же фичи для абуза ботла? типа одной кнопкой абузишь ботл а не тягаешь вот это было бы полезнее всего
тема будет полезна новичкам. удобно и быстро юзать бинды
Почти всё это есть в стандартных настройках
смысл в том что если ты мидер ушел на ганг а сообщить о мид сс ) колесом миснешь там где ты ест ьа не свой лайн
О госпади. Любую команду колеса можно поставить на клавишу в простых настройках
забиндил только чек рун, облегчает задачу тыкания по мини-карте
забиндил только чек рун, облегчает задачу тыкания по мини-карте
Это пожалуй единственный полезные бинд в этой статье)
У меня такой вопрос : Как забиндить через кнопку ALT+C
bind "ALT + C " "dota_camera_setpos 2787.203613 -1734.719971 966.072876"
Я прописывал в консоле не пахало а без Alt пашет или я не так прописывал.
Привет ребят, поеследнее время я зметил неумение пользования управлением камерой и курьером в доте. Хочу прояснитьь несколько аспектов биндов помогающих в упрвлении камерой и курьером Дота2
Все приведеное ниже нужно записать в фалик "autoexec.cfg" который находиться в директории примерно похожей на
D:\Program files\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg
зависит от того где уставнолен у вас стим.
Начнем с элементарных вещей:
"SS" или "сс" это означает что ваш оппанетнт на линии свалил и вы его не видите, что скорее всего он окажется на другой и это может привести к гангу вашего кери мидера итд. Знание сила поэтому важно чтоб ваши тимейты знали об этом.
но писать вам в чат лень итд итп бла бла блаб ла вообщем мы ленивые или нам некогда нажимать писать вообщем вот вам решение проблемы
открываем фалик и пишем строчки
bind "KP_4" "chatwheel_say 9"
bind "KP_5" "chatwheel_say 10"
bind "KP_6" "chatwheel_say 11"
KP_4-5-6 это цифарки находящиеся в правой части клавиатуры, калькулятор)
в последствии по нажатию них вы получите такую картину
[ATTACH]15829.IPB[/ATTACH]
скорректировать положение камеры можно легко введя в консоль dota_camera_getpos и ввести полученые данные
Аналогично вводим руны и рошана:
bind "KP_1" "dota_camera_setpos -2090.977051 906.681641 966.072876"
bind "KP_2" "dota_camera_setpos 2787.203613 -1734.719971 966.072876"
bind "KP_3" "dota_camera_setpos 2753.350586 -2802.027344 966.072876"
Управление героем и курьером
bind "F1" "+dota_camera_follow"
bind "F2" "dota_select_courier"
bind "F3" "dota_courier_deliver"
F1- выбор героя
F2- выбор курьера
F3- "Курьерер приниси пожалуйста" :D
также пару клавиш на закуп:
bind "KP_PLUS" "dota_purchase_quickbuy"
bind "KP_ENTER" "dota_purchase_stickybuy"
PLUS - закупить "Быструю покупку"
ENTER - купить ТП- портал скролл
Ну и элитная комнда на денай крипов через правую кнопку мыши
PS: Писал на много подробнее и раскрыто, но в силу невозможности сохронять текст пришлось более половины переписывать.
PS2: Если, простите, гормошка уже иль еще чтоль, прошу прощения
PS3: Все вопросы на которые я взможно могу ответить писать здесь или в стим
Поправте подскажите если что не так ;) писал без корысти и в угоду пользователю
Бинды Дота 2 – как сделать
- Для начала вам нужно активировать консоль в Доте 2. Как это сделать мы рассказывали здесь.\
- После этого введите в консоль строку для создания бинда с таким синтаксисом: bind [клавиша] [команда]
- Чтобы снять бинд с определенной клавиши введите unbind [клавиша]
Как забиндить курьера в доте 2
Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster , Lone druid , Naga Siren , Visage и так далее.
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.
Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу "Ctrl". Многим может быть очень удобно.
В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.
В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу "Shift". Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки "Shift". Играя за Enigma , мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice . Мы играем за Tinker , и прилетев на линию (используя boots of travel ), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna , и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.
Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».
Всего у куры 6 активных способностей
Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан
В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку
Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight … То курица выкинет его на базе возле фонтана
Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.
Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника
Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – "Shift" Вернуться на базу – "Shift" Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда "Выбрать курьера" работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.
Гайды по героям:
- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
- Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]
- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]
- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
- Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Как забиндить курьера в доте 2
914 | уникальных посетителей |
15 | добавили в избранное |
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.
Примеры биндов для Дота 2
Бинды Дота 2 – как сделать
Dota 2 – сложная игра, в которой есть много разных фишек. Конечно, тема с копированием, например, конфигов здесь не так популярна, как в Кс Го, и по большей части игроки не взаимодействуют с консолью, но это не значит что такой возможности в Доте нет.
Рассказываем, как работают бинды в Доте 2 и какие команды можно использовать.
Читайте также: