Как вызвать вертолет в сталкер call of chernobyl by stason
В данной теме я расскажу как заспаувнить динамический вертолёт.Также в этом уроке мы рассмотрим логику вертолёта
Для спавна вертолёта потребуется:
Распакованный all.spawn
Распакованная игра
Position Informer
Итак, начнем.
1.
Спавн вертолета
В alife_нужная локация.ltx пишем:
[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
Если вы не хотите,чтобы вертолёт летал по карте,а повис на одном месте то пишем:
[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
2.Создаём путь heli:
В way_нужная лока пишем сецкцию-
[gen_heli_patrol_fly]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363
p0:level_vertex_id = 29038
p0:game_vertex_id = 934
p0:links = p1(1)
p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203
p1:game_vertex_id = 1966
p1:level_vertex_id = 29038
p1:links = p0(1)
[gen_heli_patrol_fly] <-секция пути(имя произвольно)
points = p0,p1 <-сколько точек перехода
p0:name = wp00 <-имя точки
p0:flags = 0x1 <-флаги(не трогать тем,кто с этим не знаком)
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 <-позиция
p0:level_vertex_id = 29038 <-level vertrex/вертекс уровня
p0:game_vertex_id = 934 <-game vertex/вертекс игры
p0:links = p1(1) <- переход в точку 1(если нужно,что верт прилетел в одну точка и завис там,то переход не пишем,а и вторую точку)
p1:name = wp01 <- 2-ая точка
p1:flags = 0x2 <-флаги
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 <-позиция
p1:game_vertex_id = 934<-level vertrex/вертекс уровня
p1:level_vertex_id = 29038 <-game vertex/вертекс игры
p1:links = p0(1) <-переход в точку 1
3. Создаем файл heli_boom_1.ltx (создаем текстовый документ,переименовываем полностью,заменяя расширение),открываем блокнотом
туда пишем:
[logic]
active = heli_move
[heli_move]
path_move = gen_heli_patrol_fly
max_velocity = 0.5
engine_sound = true
immortal = false
combat_ignore = false
dont_change_job = false
enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8
max_mgun_attack_dist = 70
min_rocket_attack_dist = 25
max_rocket_attack_dist = 70
use_rocket = true
use_mgun = true
upd_vis = 3
stop_fire = true
fire_trail = false
invulnerable = false
mute = false
Разбор логики:
[logic]
active = heli_move <-активная часть логики,указывается отдельно,это лишь ссылка на [heli_move]
[heli_move] <-собственно сама активная часть
path_move = gar_heli_patrol_fly <-секция патрулирования вертолёта,что прописана в way_локация.ltx
max_velocity = 0.5 <- максимальная скорость
engine_sound = true <-включен ли звук двигателя
immortal = false <- бессмертие вертолёта
combat_ignore = false <-игнорирование любых обьетов,наносящих урон вертолёту или считающихся для вертолёта опасным
dont_change_job = false <-не сменять работу(Оо)
enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8 <-минимальная дистанция использования пулемёта
max_mgun_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования пулемёта
min_rocket_attack_dist = 25 <-минимальная дистанция использования ракет
max_rocket_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования ракет
use_rocket = true <-использовать ли ракеты
use_mgun = true <-использовать ли миниган
upd_vis = 3 <-не менять
stop_fire = true <- останавливать ли огонь или стрелять на поражение
fire_trail = false <линейное отставание бомбы(полосы дыма за ракетой,не включать на динамике,игра заглючит)
invulnerable = false <-неуязвимость
mute = false <-не атаковать кого-либо.
Примечание:
В ЗП есть определённые логики вертолёта,я не помню что это за логики и как назыаются
но пишутся в:
path_move = gar_heli_patrol_fly|a=анимация
Также можно прописать звук:
s=звук.
Спасибо за внимание.Если будут проблемы,то постараюсь ответить в этой теме.Просьба не копировать это на сталкер вики
Вроде все должно пахать
Если надо,то создам тему про "Обстрел NPCами корпуса вертолёта","Спавн и логика БТР`а"
Как управлять вертолетом в сталкер Call of chernobyl оригинал
На оригинальный сталкер СОС вышла обнома 1.5 и добавили возможность управлять вертом (прописать в спавн меню heli mount или заспавнить командой heli spawn и нажать "F" у меня получилось но хз как управлять имено незнаю как взлетать и как приземляться стрелять ЛКМ и ракета атономно после перезарядки AWSD движение скажите плиз кто играл как Взлетать и Приземляться
Для одареных в настройках управления персонажем вертолетом управления нету
Как вызвать вертолёт в сталкер call of Chernobyl ?
Часто когда я играл за враждующую группировку с военными, меня часто бесило, что военные вызывают вертолёт, я попытался сам вызвать вертолёт за военного, Ноя не знаю как вызвать и я слышал, что его можно вызвать, но как?
Цитата из группы в ВК
Александр Парахин 8 мар 2017 в 20:38
Санёк, проходишь к торговцу оружием на Агропроме, у него в меню диалога будет доступен пункт, связанный с вылетом вертушки.
Бля. Не воспользоваться услугами вертушки, а вызвать подкрепление вертушку.
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
Всем привет.
dmitriym открываешь папку гаме дата configs models object, туда копируй всё что есть в моём object и всё только свои папки сохранить не забудь,
Прошу подсказать, где должен появится военный вертолет, который надо сбить по заданию Дрозда? Метки на карте нет.
Кто может подсказать, нет диалога с Доктором. Набрал уже 600 очков по Чистому небу, но он не разговаривает. Вначале игры задействовал опцию Тайна Зоны. Доктор неубиваемый, писалось что можно с трупа снять инфу. Что не так?
Спавн меню Call of Chernobyl
Call of Chernobyl глобальная модификация имеющая в своем составе обширную географию игровых локаций, серьезно переработанную геймплейную и графическую часть игры. Кроме этого разработчики предусмотрели использование игроком спавна различного игрового лута, персонажей, оружия, перемещение главного героя с использованием телепорта, оформленного в виде удобного меню. Для того чтобы воспользоваться спавн меню в call of chernobyl, его необходимо включить. Благодаря этому скачивать и устанавливать спавнер нет необходимости, он уже встроен в игру.
Для включения спавн меню, необходимо внести корректуру в свойства ярлыка. Для этого кликнув правой кнопкой мыши на ярлык игры Call of Chernobyl из выпадающего меню, необходимо выбрать пункт "Свойства" .
Далее необходимо перейти во вкладку Ярлык, а в поле Объект дописать значение "-dbg" . Должно получиться примерно так: D:\CallofChernobyl\Stalker-CoC.exe -dbg . Далее нажимаем кнопку применить.
Что вызвать спавн меню необходимо запустить игру с помощью отредактированного ярлыка в предыдущем пункте. После старта игры, необходимо выйти в главное меню с помощью клавиши "ESC" , а затем нажать клавишу "S" .
После этого вы сможете добавить в инвентарь главного героя любой квестовый предмет, вооружение, бронекостюм, боеприпасы, медикаменты, продукты питания а так же возможность телепортироваться между локациями. Включение спавн меню в Call of Chernobyl даст возможность игроку не только проводить тестирование своих сборок на платформе данной модификации, но и весело провести время во время прохождения любимой игры, тем более что данный проект имеет сугубо фриплейный характер.
Читайте также: