Как вызвать слендермена
Излюбленная тема фанатов, желающих пощекотать себе нервишки. Много вызовов есть на эту тему, и я считаю, что в каждом из них есть доля правды. Почему? - спросите вы. Потому, что у самого Слендера нет как такового "автора". Есть человек, который продвинул его в интернет на конкурсе аномальной фотографии. Но те, кто ошибочно предполагает, что с этого берет начало Слендер - не правы. Он был еще задолго до этого. Он пришел из городских легенд прошлого века, а возможно и раньше. Но люди никогда не придумывают ничего просто так, и в каждой сказке есть доля правды. Следовательно, мы не можем утверждать, что Слендера не существует, и именно по этому, этот вызов (как и некоторые другие) по-своему опасен. А почему опасен? Ведь набор простых действий без заклинаний и прочей астральной ерунды не может быть опасен, правда? Может. Потому что сам Слендер скорее всего питает свое существо мыслями людей, и их страхом. Не даром говорят, если будешь долго думать о чем-то, то сбудется. Мысли материальны. А если материально еще и то, о чем вы думаете, то шанс, то что оно появится, думаю, больше 50%.
А теперь, перейдем, непосредственно, к вызову.
Вам понадобится:
- одна записка, сделанная вами. (Напишите на листке, желательно по-английски: "приходи, Тощий Человек"
- камера, если угодно. (Чтобы убедиться в том, что Слендер влияет на технику)
- фонарик
- теплая одежда
- палатка или спальник
- спички
- любое оружие, которое не вызовет подозрений у прохожих, если вы уберете его в сумку
- успокоительное (для особо слабонервных)
- аптечка (хотя, если что-то случится, вряд ли она вам поможет)
Итак. Приступаем. Выберете подходящий, удобный для вас вечер. Желательно, чтобы следующий день был свободным.
Записку с призывом наклейте на свое окно, лицевой стороной к улице. Закройте шторы, листок оставьте там до утра. Ложитесь спать, но думайте только о Слендере, только благодаря силе мысли он может вас найти. Но на первую ночь особых изменений не будет. Единственное, он может явиться к вам в кошмаре. Что он чаще всего и делает.
Если вызов проходит хорошо, то вы даже можете залунатить. (Проверенно, со мной было именно так, хотя лунатизмом я не страдаю)
Самое неприятное в этом побочном эффекте то, что вы резко просыпаетесь от животного чувства страха стоя посреди темной квартиры, и буквально сгибаясь от судорожной боли в животе. (Так он болит, когда человек чего-то очень боится)
Такое имеет место быть, если вы все правильно сделали.
Но если нечего не случилось, и вы просто крепко заснули, это не факт, что нечего не получилось. Возможно, у вас просто хорошая нервная система и крепкий сон, что мешает Тощему залезть в вашу голову.
Следуем далее. На утро мы собираемся в поход. (Да-да, а то зачем нам палатка?) Вспоминаем старые добрые времена, как в детстве с лагерем ходили в поход. Берем необходимые вам вещи, забираем записку с окна, берем ее с собой.
Теперь, отправляемся на машине/автобусе/пешком на ближайшую природу, лучше, загород. Хотя, маленький дачный поселок близко к лесу тоже сгодиться, да и вам будет где ночевать.
Приготовьтесь морально, зарядите камеру, если захотите записывать (Слендер это, почему-то любит), то, чем будете защищаться, на случай, если придут его прокси. Ехать в такое приключение лучше с друзьями, главное чтобы компания была не слишком большой и шумной. Плюс в том, что с ними легче обустроиться, развести костер, и т.д. Но придет Слендер именно к вам, так как вы рисовали записку. Далее, дожидаемся ночи. Отходим глубже в лес, когда уже стемнеет. Разводим костер, желательно, чтобы дольше горел, и главное, чтобы не выходил за свои пределы и был безопасен.
Теперь достаем записку, и режем себе.. Вены! Нет, конечно нет. Только палец, этого хватит. Рисуем поверх надписи знак Слендера (перечеркнутый круг) своей кровью. Просим очумевших друзей сесть рядом с вами вокруг костра, и говорим все вместе те слова, что на записке:
"Приходи, Тощий Человек". Три раза. Орать не обязательно, он вас услышит даже если вы это произнесете шепотом. Записку сжигаем в костре во время слов.
Теперь, началась игра. Костер не тушим, оставляем одного человека его контролировать. Нельзя, не в коем случае, чтобы он потух, вы будете на него ориентироваться. Если вас двое, один из вас должен так же остаться у костра. Остальные расходятся в разные стороны, уходят глубже в лес. Вы можете взять с собой камеру и фонарик. Можете снимать свои похождения, если захотите. Теперь все по-одиночке вы ищете Слендера. Но ему найти вас - раз плюнуть. Если вы достойны того, чтобы он вас посетил, он даст вам знать, уж поверьте. Никаких намеков и мелких деталий не будет, вам не придется искать улики и доказательства его появления, он сам появиться перед вами во всей своей красе. Тогда уже бесполезно что либо делать, кроме как бежать. Так же с ним могут явиться и его прокси, если ваша компания слишком большая для него. Они хоть и смертные, но все равно опасны. Защищаться от них сложно, но возможно.
В таком случае, он либо убьет вас, и продолжит охоту на ваших друзей, либо заберет с собой, в свой лес, откуда нет выхода, пока вы не соберете все записки. Печальный, однако, исход.
Есть еще один вариант. Слендер может и таиться. Это значит, что он не голоден, и хочет играть с вами. Здесь вам и понадобится костер, мерцающий вдалеке. Слендер будет путать вас, чтобы вы заблудились. Но вы сможете выйти на огонек, если посчитаете нужным вернуться. В таком случае, он будет прятаться за деревьями, давать помехи на камере, и исчезать, не давая себя разглядеть. Скорее смело уезжайте домой, пока вы ему не пригляделись, возможно, он еще от вас отстанет.
А может и не прийти вовсе. И тогда, можете спокойно ночевать в палатке/доме/машине, и наутро ехать домой.
Вот такой вызов. Решать вам, правдив он или нет. Но никогда не теряйте бдительности, Слендер действительно опасен.
Удачи.
Чушь,минус за копию персонажа и не нужную инфу про вызов слендера
Можновызвать по другому 100% придёт. Берём бумагу пишем по англ. приди слендермен вешаем на дерево ну например спомощю скочча уходим. Бегаем по лесу изображая потеряного человека он придёт, попробовала чуть сума не сошла.
Как вызывать Слендермена
1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- Пять листов бумаги
- Карандаш
- Фонарь
- Колода карт
- Клей
- Тонкий скотч
- Многоэтажка с работающим лифтом
- Повязка на глаза
2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.
3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Важно: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:
- Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
5. Что вы должны увидеть:
- К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.
7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.
Как вызвать Слендера
Нашла я однажды интересную историю о происхождении Слендера. Нашла и посмеялась. Вот и с вами решила поделиться, чтоб и вы посмеялись.
Однажды обычный (но немного худощавый и высокий) парень, скажем, Вася, поехал с друзьями в лес на шашлычок. Выпили, и тут Вася говорит: "Спорим, что я гондон сейчас на голову натяну?". Взял - и натянул. А снять не может. Попросил друзей - а друзья только ржут над ним. Обиделся Вася и ушел в лес, искать добрых людей. Издалека завидит, кричит: "Чувак, подожди, тут такое дело, помощь нужна. ". А из-за резины вместо слов какой-то страшный звук получается. И люди все убегают. Так Вася, за худобу прозванный народом Слендером, то есть "тощим", и бегает за прохожими, в надежде, что есть ещё на свете люди с добрыми сердцами, и что найдется тот, кто не откажет в помощи человеку, попавшему в беду. Вот такие дела.
А теперь, давайте отвлечемся от этой комичной истории и перейдем к теме посерьезней. Я не знаю, выкладывал ли кто-то что-то подобное или нет, но все же думаю вам будет это интересно.
КАК ВЫЗВАТЬ СЛЕНДЕРА В МНОГОЭТАЖКЕ.
Итак, для этой, своего рода игры нам потребуется:
- многоэтажка с лифтом;
- пять листов бумаги;
- карандаш/ручка/фломастер - то, чем можно писать;
- клей;
- скотч;
- колода карт.
Вызывать Слендера нужно НОЧЬЮ, с полночи до трех часов.
Короче, поднимаешься на последний этаж выбранного дома. Достаёшь пять листов бумаги.
На ПЕРВОМ рисуешь дерево. Без разницы, какое, главное, чтобы было понятно, что это дерево. На ВТОРОМ - лицо (овал, глаза, рот). На ТРЕТИЙ приклеиваешь карту пиковой масти (лучше пикового валета). На ЧЕТВЕРТОМ рисуешь самого себя. Важно, чтобы на рисунке был отличительный знак. Например, ты надел сегодня красную шапку. Эту шапку изображаешь на рисунке. На ПЯТОМ рисуешь многоэтажку, количество этажей должно совпадать с количеством этажей в доме, где ты сейчас находишься.
После того, как вы все нарисовали то, спускайтесь на первый этаж. И поднимаясь до пятого этажа, вешаете рисунки: на первом - дерево, на втором - лицо, на третьем - карту, на четвёртом - себя, на пятом - многоэтажку.
Затем, поднимаешься на лифте на ПОСЛЕДНИЙ этаж. Ждёшь около получаса. Спускаешься на лифте, на ПЕРВЫЙ. Поднимаешься пешком до пятого этажа, поэтапно проверяя рисунки.
На дереве появится висельник. С лица исчезнут глаза и рот. Карта останется на месте (либо будет заменена другой или закрашена чёрным карандашом). Твоё изображение Слендер заберёт себе. На картинке многоэтажки, возле одного из этажей будет стоять метка, как правило, чёрный крест. Если он стоит возле пятого этажа, тебе кранты: обернувшись, ты попадаешь в лапы к Слендеру.
Можно попробовать спуститься спиной вперёд до первого этажа, но не факт, что это поможет.
Если крест стоит возле другого этажа, значит, Слендер хочет с тобой поиграть. Если ты смелый, езжай на лифте на этот этаж. Правда, говорят, что лифт всё равно привезёт тебя к Слендеру, какую бы кнопку ты ни нажал.
КАК ВЫЗВАТЬ СЛЕНДЕРА В ЛЕСУ.
В лес идти лучше в 2-3 часа ночи так как в это время нечисть более активна, и шанс вызвать Слендера выше.
Итак, вам понадобится:
1) Бумага;
2) Черный карандаш;
3) Кнопка или скотч;
4) Фонарик;
5) Свеча, небольшого размера;
6) Телефон и/или камера (полностью заряженные);
7) Отличительный знак в одежде (например, красный шарф);
8) Карандаш того же цвета, как и ваш отличительный признак;
Что вам нужно сделать:
Вы приходите в лес, освещая свой путь фонариком. Когда вы зашли поглубже, то нужно найти камень, на котором будет удобно писать. Далее ставим фонарик таким образом, чтоб он хорошо освещал камень. На тот же самый камень кладем ПЕРВЫЙ лист и рисуем знак "NO EYES". На ВТОРОМ листе будет ваш портрет с цветным отличительным знаком. На ТРЕТЬЕМ листке рисуем лес. Да, просто лес. На ЧЕТВЕРТОМ листе должно оказаться лицо. Лицо с глазами, носом и ртом. На ПЯТОЙ, и наконец-то последней бумажке пишем ваше имя.
Теперь, прихватив с собой бумажки и освещая путь фонариком, отходим немного дальше и прикрепляем листы на деревья, начиная со знака "NO EYES". И так далее, идя против часовой стрелки с интервалом в 2-3 дерева.
Когда вы все развесили, то возвращайтесь к камню, на котором вы готовили записки. Для последнего шага вы должны установить свечу, крепко ее зафиксировав, закрыть глаза и сказать над свечкой три раза "Слендер, приди!".
После этого долгого ритуала осталось лишь подождать так 50-60минут, дав тонкому найти записки. Все это время держим глаза закрытыми. После истечения времени нужно пойти проверять записки. Открываем глаза и задуваем свечу. Ее мы оставим там, на камне.
Окончательно собравшись пойти за записками проверьте сигнал на телефоне и включите камеру. Если сигнал в этом месте всегда плохой, то время от времени проверяйте, не пропал ли он.
С камерой все просто: мы идем и записываем все на пленку. Периодически смотрим на количество зарядки. Если она быстро пропадает, то тонкий уже в лесу. Мы идем проверять записки!
Старайтесь не шуметь, иначе вы привлечете внимание Слендера. Когда вы пришли к запискам, то должно произойти следующее:
Лист 1) будет замазано черным карандашом или исчезнет;
Лист 2) ваш портрет Слендер забирает себе;
Лист 3) будет дорисовано нечто похожее на Слендера;
Лист 4) глаза, нос и рот исчезнут. Останется только овал лица;
Лист 5) и ваше имя Слендер тоже забирает себе.
Если на камере начали появляться помехи, то бросайте все и бегите из леса ко всем херам!
Когда придете домой, то везде, во всех комнатах включите свет и не выключайте до утра. Также, в эту ночь, лучше не спать до утра.
Чтобы быть 100% уверенным, что все обошлось, то нужно пойти в тот лес на следующий день и повесить записку с извинениями к Слендеру. (Как бы это глупо не звучало, но у него тоже есть чувства).
Если он будет в хорошем настроении, то он вас простит и не будет доставать. Но, только при одном условии, что вы больше никогда не вернетесь в тот лес.
Ну, а если вы его разозлили настолько, что он вас не смог простить, то вам будут постоянно снится кошмары с ним и в конце концов он вас убьет.
Примечание: вы конечно же можете и не вызывать Слендера. Хотя. вполне можете поэкспериментировать над своими очень "хорошими" знакомыми. :) И поверьте, ваши знакомые будут "очень рады" этому. ;)
Ритуал по вызову Слендермена
Лучше проводить ритуал после полуночи, но можно и днем, правда тогда вероятность успешного вызова падает. Следует подняться на самый верх дома (последняя остановка лифта). Стоит так подобрать время, чтобы вас не отвлекали. Слендермен может разозлиться. Лишние глаза ему не нравятся.
На припасенных листах нужно нарисовать различные картинки – схемы. Вот порядок: дерево, лицо, себя, небоскреб, количество этажей в котором будет таким же, как в том, где вы находитесь. Еще не один лист нужно наклеить пикового туза (или другую карту этой масти). Очень важно: заранее готовить все это нельзя! Зарисовки и аппликации надо делать на месте (заводится энергетический механизм).
Когда все подготовлено для того, чтобы вызвать Слендермена, надо спускаться вниз по лестнице и расклеивать листы с заготовками. Всего их у вас пять, значит вы займете пять нижних этажей. Первым закрепляйте лист с деревом, потом – лицо, затем – карта, четвертый этаж – ваше изображение, последний – дом.
Теперь необходимо вернуться на прежнее место и ждать. Примерно через час, идите проверьте свои заготовки. Если на рисунке с деревом появилось новое изображение, проанализируйте. Это – его план относительно вас. То, чем он вам угрожает. На втором изображении тоже может быть пририсовано что-то или стерто. Карту, говорят, Слендермен меняет на другую. Это знак – он расположен к общению.
В нарисованном доме он крестом обозначает место встречи, приглашая вас переместиться на определенный этаж. Но, если страшно, то можете убежать, если успеете. Все, кто делился своими впечатлениями по вызову Слендермена заканчивали именно на этом моменте. Хотя, мнения расходятся по поводу изображения самого человека (четвертое). Кто-то говорит, что его Слендермен забирает, другие помнят, что оно осталось на месте. Что это означает знают только те, кто реально увидел Тонкого человека, а они молчат.
Можно ли вызвать Слендермена в домашних условиях?
Ниже представлена инструкция, которую, по секрету, передают друг другу любители острых ощущений. Говорят, что ее работоспособность была не раз проверена. Те, кто утверждает, что ее пользовался, крайне туманно рассказывают о самой встрече. Либо они не хотят, чтобы Слендермена увидел кто-то другой, то ли от яркости впечатлений находятся в шоке. Но, судя по глазам, сама инструкция рабочая. Кто не боится, тот может сам проверить (ведь пиковую даму мы уже вызывали).
Подготовительная работа к вызову
Для того, чтобы Слендермен явился пред ваши очи, необходимо приготовить некоторые материалы. А именно: бумагу (А-4), фонарь, клей, карты (игральные), скотч, карандаш (черный), косынку. Весь процесс сопряжен с лифтом. Поэтому нужно пойти туда, где он существует, при чем, в рабочем состоянии.
Если обычно маги советуют использовать эффект плацебо для того, чтобы результат был стопроцентным, то в случае в Слендерменом вера в чудо не обязательна. Тот, кто выдал инструкцию по вызову этого героя, уверяет, что получится в любом случае. Так и предупредил:
«Сделав первый шаг, уже не сможешь остановиться! Берегись!»
Как вызвать Слендермена в реальной жизни?
Магия – дело крайне древнее, но, как выясняется, не статичное. Дело в том, что человечество растет не только техникой, но и воображением. Как мы знаем, рожденные умом образы создают собственные мыслеформы. Если их подпитывать, то новая сущность может обрести настоящую мощь. Так и произошло со Слендерменом. Появившись в качестве придуманного героя на интернет-форуме, образ сумел покорить не одно воображение и сердце. Естественно, это сделало героя почти настоящим.
Но вот это «почти» не совсем устраивает тех, кто в него верит. Многие стали задумываться о том, как с ним пообщаться, привлечь на свою сторону в качеств друга и союзника. Оказывается, такое стало возможно, благодаря продвинутым магам, не желающим признавать работу только со старыми понятиями, пришедшими из глубины веков.
Читайте также: