Как вызвать поддержку в arma 3
Мне тоже пригодится. Спасибо за подробный и понятный гайд!
Видео в Youtube
Прописывать в описание ящика
clearBackpackCargo _this;clearMagazineCargo _this; clearItemCargo _this; clearWeaponCargo _this; _this addMagazineCargo ["100Rnd_65x39_caseless_mag_Tracer", 20]; _this addWeaponCargo ["arifle_MX_SW_F", 5]; _this addMagazineCargo ["HandGrenade", 20];_this addItemCargo ["FirstAidKit", 20]; Signal = "SmokeShellRed" createVehicle position _this; this allowDamage false;А как сделать удар неуправляемой бомбой без участия игрока? То бишь узнать координаты точки на карте и уже произвести удар по ним при активации триггера, к примеру.
Как вызвать поддержку в arma 3
Помогите пожалуйста.Ставлю модуль поддержки,запускаю миссию,штаб говорит что войска поддержки готовы.Только как их активировать?Еще,можно как нибудь сделать артобстрел так чтоб он всегда лупил по одной точке? vadim199,Привет!Спасибо!Ты мне очень помог! Ну,у меня еще 2 вопроса.Как можно сделать арту виртуальным орудием так чтоб ботов исполнителей не ставить?И какая техника должна сбрасывать боеприпасы?)))ollavrik, Привет!Насчёт виртуального орудия ставишь модуль запрашивающий поддержку ,затем ищешь модушь какой тебе нужно (артподдержка авиаподдержка)и нужно что бы в названии модуля в скобках было написано виртуальная,синхронизируешь с модулем запрашивающий поддержку и всё (ну модуль запрашивающий поддержку естественно с игроком синхронизируй)запускаешь миссию и так же как обычную поддержку вызывай.Надеюсь я правильно понял вопрос
насчёт 2 .Значит что я делал ,я поставил солдата поставил модуль "запрашивающий поддержку",синхронизировал с игроком,затем поставил модуль "Поддержка:сброс боеприпасов"и синхронизировал и модулем "запрашивающий поддержку",затем поставил вертолёт и синхронизировал его с модулем "Поддержка:сброс боеприпасов".Зашёл в миссию ,позвал поддержку ,через пару минут прилетел вертолёт ,скинул боеприпасы и улетел.Вот вроде всё что нужно рассказал если что не понятно или я не то объяснил пиши .
vadim199,Привет!Можешь пожалуйста чуть подробнее описать что куда вписывать или скинуть скриншот.Ну а вообще супер круто было бы если бы ты скинул пример миссии.Просто я мега чайник.Добавлено (08.04.2015, 22:03)
---------------------------------------------
вроде так попробуй скачать если не получится напиши))
Вызов поддержки
Будте внимательны, что ввиду ограниченного контента/функциональности альфы, некоторые пункты могут не работать (например объекты не сбрасывются с самолетов, а сразу появляются перед вами, модуль беспилотника недоступен, погодные условия не могут быть изменены), но основной функционал работает.
Возможности:
Создание техники, оружия, патронов:
Любое доступное снаряжение вашей стороны может быть сброшено с воздуха на местоположение игрока или любую позицию на карте (включая спец экипировку, добавленную с помощью аддонов)
Смена униформы:
Смена на другой тип юнита (сохраняя текущее снаряжение, либо используя снаряжение нового юнита по умолчанию).
Управление юнитами:
Члены отряда игрока могут быть полностью обездвижены, чтобы ограничить их передвижение и стрельбу.
Игрок может покидать (или присоединяться) свою группу, или становиться лидером.
Другие солдаты присутствующие в миссии могут быть рекрутированы в группу игрока.
Другие ИИ юниты могут быть высвобождены, если они где-то застряли.
Транспорт ИИ групп может быть закрытым или открытым.
Получение разведданных и расположении и силы противника
Индикатор выстрелов
Доступ к камерам беспилотников
Настраиваемые погодные условия
Фикс от застряваний в препятствиях
Переворот техники
Восстановление уничтоженной техники
Заблокировать технику
Лечение игрока
Отключение пост-процессной обработки
Завершение миссии триггером
Создание точки восстановления
Интегрированная консоль отладки
Как в редакторе активировать модули поддержки, только после срабатывания триггера?
Если поддержка всегда доступна, значит модуль синхронизирован с игроком.
В триггере в "при активации" это
Модуль SupportRequester имя переменной это (req_m). Для теста активация триггера на радио альфа.
Модули синхронизируй по фото (SupportProvider_Artillery с SupportRequester и с минометом)
Подскажите пожалуйста - как игрок может активировать поддержку (модули редактора), только после активации определенного триггера?
Я имею ввиду любую поддержку из Системные модули/Поддержка
В общем, я неоднократно пытался активировать любые модули поддержки (Support Requister и Support Provider) cинхронизируя их с определенными триггерами, но это почему то не работает. Пробовал вписывать в Условие Присутствия модуля имя триггера, который необходим для активации этого модуля, но и это не работает!
Арма как будто не видит никакой синхронизации модуля с триггером и всегда поддержка (модули Support Requister и Support Provider) бывает доступна сразу после запуска игры, но мне нужно чтобы поддержка активировалась только после срабатывания триггера. Подскажите плиз как решить задачку?
Support Provider синхронизируешь с например минометом. Support Requister присваиваешь имя переменной. Команду выше в триггер, замени BIS_requesterMod на имя переменной, BIS_providerMod удали или же по аналогии с первым.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Support Provider синхронизируешь с например минометом. Support Requister присваиваешь имя переменной. Команду выше в триггер, замени BIS_requesterMod на имя переменной, BIS_providerMod удали или же по аналогии с первым.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Спасибо за ответ но не работает(
У меня поддержка всегда доступна с первой секунды игры!
Я пробовал удалять второе значение (provider) и использовать его, но нет эффекта(
Может я что то не так сделал?
А именно разместил это
в поле триггера on activation
и заменил переменные BIS_requesterMod и BIS_providerMod на свои имена суппорт модулей. Запускаю игру и вижу поддержку с первой секунды.
Читайте также: