Как выслушать прошения в симс средневековье
Наиболее часто задаваемые вопросы по Sims Medieval
- Для удобства FAQ разделен на рубрики:
1. Вопросы о свадьбах и поцелуях.
2. Герои: каждодневное.
3. Вопросы по конкретным квестам.
4. Вопросы по игре (свободный режим, БЗ).
- Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.
1. О свадьбах и поцелуях
Важно: Если у вашего героя есть отношения уровня «Пассия», то он не может жениться на ком-то другом. Если у избранного вами есть супруг, меню «сделать предложение» также не появится.- Как жениться, если полоска отношений на максимуме, а меню «сделать предложение» не появляется?
- Если у героя есть другие объекты любви, нужно порвать с ними всеми связи (разорвать отношения). После чего с помощью меню из вкладки «романтично» довести новую пассию до кондиции.
- В квесте «Возвращение ведьм» задание королеве получить страстный поцелуй у колдуна. Все поцелую уже перепробовал и сексом занимались, а квест все висит. Что делать?
- Избавиться от другой пассии: порвать все посторонние связи (разорвать отношения), тогда в меню «романтично» появятся новые опции, в том числе страстный поцелуй и сделать предложение.
- Как разорвать отношения с пассией?
- Меню «задиристо» - «разорвать отношения».
2. Герои. Каждодневное
- Почему при поединках мой монарх/рыцарь/шпион проигрывает?- У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.
- Где ловить рыбу (или пиявок)?
- Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.
- Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.
- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?
- Почему персонаж не хочет выполнять задание?
- В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.
- Как вызвать на поединок?
- Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.
- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?
- Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.
- Где найти рабочий стол?
- В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".
- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?
- На карте найдено всего 5 кустов.
1. Позади между рынком и таверной.
Как выслушать прошения в симс средневековье
Тем, кому по душе виртуальная власть, игра сразу понравится. Игрока с первых же секунд назначают королём и предлагают один за другим вопросы, ответы на которые так или иначе повлияют на ход игры.
The Sims Medieval хороша в основном только за счёт квестов, определённой свободы выбора и многообразия ролей, которые можно на себя примерить. Когда монарх выполняет квесты, он зарабатывает баллы королевства, и на них в последствии покупаются новые здания, в которые селятся новые персонажи. Монарх, рыцарь, шпион, маг, лекарь, бард, кузнец, торговец и священники двух разных церквей — такой выбор представляется игроку при получении квестов. Каждый из персонажей определённым образом прокачивается, получает новые навыки вроде владения мечом в поединках. Чем-то это напоминает RPG, хотя и очень поверхностно.
Непонятно, зачем нужен был режим мебели, если отсутствует режима строительства, а все необходимые для квестов предметы уже стоят в любом из зданий. Кроме мага, который медитирует вместо сна, у каждого сима есть в помещении кровать и печкадля приготовления еды, а также специальные предметы, которые нужны для зелий, изучения раздличных трав, создания предметов и сочинения стихов/указов. Единственным более-менее полезным дополнительным предметом я сочла вертел: приготовленная на нём еда хотя бы выглядит по-разному, в отличие от печки, где семечковая каша и рагу из медвежатины выглядят идентично. Казалось бы, в предыдущих частях серии разработчики сделали вывод, что разнообразная на вид еда — это интересно. При такой-то графике это не должно было стать проблемой.
В зависимости от того, какие квесты вы выбираете, даются новые задания, и в какой-то момент они кончаются. В этом случае можно продолжить играть без цели, а можно основать новое королевство и начать всё сначала: выбирать квесты из того же списка, строить те же здания и селить в них тех же персонажей, надеясь, что в этот раз получится более интересный результат, чем в первом королевстве. Но как быть тем, кто полностью доволен своими прежними решениями, построил все здания и наладил жизнь горожан и личную жизнь монарха? Можно, конечно, послать главу одной из церквей создать в неизведанных землях ещё одно королевство, но ничего интересного там не обнаружится; такое искусственное увеличение продолжительности геймплея не окупилось, и одноразовая игра может считаться пройденной уже по завершении первого королевства.
Как подмести пол в симс средневековье
В скором времени в королевство заселился новый персонаж — кровопускатель Лацион. Это был высокий мужчина с лёгкой щетиной на лице. Он, как поговаривали в народе, искусно писал, умел читать и, что самое главное, познал искусство лечения от недугов. Бедные крестьяне заполонили лечебницу, прося о помощи. Но Лацион любил играть чужими жизнями и не каждого встречного лечил. Ему было приятно получать огромные деньги за спасение. Сам же лекарь по себе был добрым и чутким человеком, но власть от знаний и силы, что они даровали, вскружила голову мужчине.
Тронный зал, украшенный статуями, вызывал трепет в душах тех, кто просил помощи у правителя страны. Около трона стояла стража, в кольчуге и с гербом королевства — драконом. На тёмной ковровой дорожке на коленях стоял какой-то крестьянин, просящий Знаменитого лорда Рихарда.
— Умоляю, ваше величество, пожар полностью разрушил наше хозяйство, не оставив нам ни зёрнышка, — увидев эту картину, кровопускатель Лацион скривился в отвращении. Ему всегда были противны жалобы, а, если учесть его работу, то тут и говорить ничего не надо.
— Что? Неужели у вас нет запасов? — недоуменно спросил монарх.
— Огонь… — тихо стал лепетать крестьянин.
— Тронный зал не кладовая и не банк, где вы легко можете брать деньги и пищу. Этот случай послужит вам уроком, — властно произнёс Знаменитый лорд Рихард. — Следующий.
На место крестьянина встал кровопускатель Лацион. Он склонил колени перед троном и, после взмаха руки с перстнями, на повышенном тоне сообщил:
— Ваше величество! Я отказываюсь получать лицензию!
— Что?! Стража, схватите этого выскочку.
К кровопускателю подлетели стражники, ударив в ноги, заставили его упасть на колени и заломили руки так, что некоторые при дворе услышали хруст.
— А! Отпустите меня! — начал возмущаться лекарь. — Что я такого сделал, ваше величество?!
Кровопускателя Лациона выкинули из замка, как какой-то мусор. Но при дворе у него ещё были знакомые, которые могут помочь ему. Королевский советник Консилиариус занимался важными документами, как через маленькое окошко влетел самолётик-письмо. В нём была мольба Лациона.
Не теряя время даром, кровопускатель Лацион вернулся в лечебницу. В десять часов утра здесь уже было полным-полно народу. Вот у шкафа пол подметает брат милосердия Дитрих, вот свинопас Малаш спорит с дамой Нелаидой. Но посетители и помощник не волновали лекаря. На операционном столе была лишь небольшая горсть пиявок, а на рабочем столе ни грамма растения. Пришлось собрать растения в саду около лечебницы и пиявок в реке, что вела через королевство в море.
Трав хватило на создание нужного количества слабой мази и слабого лечебного бальзама. И тут бедный лекарь вспомнил про свои обязанности. Сегодня ему предстояло выплатить налог и пять раз собрать травы. Почтовый голубь летел уже с деньгами в тронный зал, а Лацион собирал последние цветки белладонны. Созданные лекарства могли бы пригодиться жителям деревни за пределами королевства. Туда и направился кровопускатель Лацион.
Часов в шесть, вместе со всеми петухами королевства, выспавшийся кровопускатель Лацион уже бодро стоял у котла и помешивал уху из форели. Крепкий завтрак сулил продуктивный рабочий день и удачное получение лицензии. Спустившись вниз, Лацион подозвал Дитриха и осмотрел его на признаки болезней.
Ничего не выявив, лекарь пошёл на главную площадь, которая всегда была заполнена людьми в столь ранний час. Долго ходить и не надо было, как кровопускатель Лацион заметил у колодца сэра Виссариона, главного рыцаря во всём королевстве.
— Доброе утро, ваше сиятельство, — улыбнулся лекарь. — Как ваше самочувствие?
— Доброе-доброе, — кивнул воин. — Всё отлично. А вы что-то хотели, кровопускатель Лацион?
— Да, осмотреть вас. Вдруг, вы являетесь носителем страшной инфекции.
— Поверю на слово профессионалу.
Осмотр прошёл, на удивление, очень быстро и продуктивно. У рыцаря было отменное здоровье.
— Доброй дороги, ваше сиятельство, — попрощался лекарь.
Ежедневные обязанности не ждали отлагательств: нужно было пополнить знания о симптомах и собрать пиявок. Последнее было самым неприятным, но эти склизкие кровососущие существа были единственными, кто мог оказать неоценимую помощь в лечении ран или переломов. Брат милосердия Дитрих дал рекомендацию и уже через несколько минут путь лекаря лежал в тронный зал.
Лекарь вернулся в лечебницу со спокойной душой и королевской печатью на пергаменте, гласившей о полном праве совершать лечебные действия с королевскими верноподданными.
Для этого, в арсенале игры припасен десяток героев. Каждый из них уникален: Монарх, Маг, Лекарь, Шпион, Рыцарь, Бард, Кузнец, два вида Священников и Торговец. Каждого вы вольны создать по своему образу и подобию, или выдумать совершенно сюрреалистического персонажа. Как вам, к примеру, веселая и красноречивая бард-балагур, обладающая непомерным аппетитом к соитию с особями любого из полов (виват однополому сексу!)? Или же монах, не способный и дня прожить без азартных игр? Именно на взаимодействии с героями и построена вся игра. И именно на этом заканчивается сходство с серией The Sims.
Чтобы помочь становлению королевства, вам придется попотеть над приличным числом заданий. Большинство миссий не ограничиваются одним способом решения, чаще всего предлагая два, а то и три дополнительных варианта развития событий. Вполне понятный голодный бунт можно подавить рыцарем, пригрозив дурным крестьянам расправой. Или же маг использует свои чары и придумает более изящное решение.
Некоторые из заданий обяжут взять в подмогу еще одного героя, позволив управлять сразу двумя храбрыми душами. Другие же дадут вспомогательного персонажа в качестве помощника, не давая контроля на ним на прямую, однако крепко связывая его с повествованием. Не думайте, что путь решения будет однозначным и очевидным. Время от времени вам придется делать выбор уже внутри миссии.
По окончанию трудов вознаграждают Баллами Королевства, позволяющих как покупать новые здания внутри владений монарха, так и налаживать отношения с соседними государствами. Новые строения увеличат планку показателей (здоровье, защита, культура, и т.д.), а также дадут возможность создавать новых героев. Хорошие связи с соседями сулят материальное благополучие и открывают доступ к уникальным предметам.
Помимо этого, если задание выполнено успешно, то показатели королевства изменяются в зависимости от того, какой вариант решения проблем вы выбрали. Большой уровень защиты уберет бандитов из города, к примеру. Особо низкие или же высокие показатели даруют уникальные миссии. Паршивое здоровье у жителей? Не беда! Прикажем лекарю состряпать какое-нибудь зелье против таких напастей. Плохо с культурой? Так мы это исправим! 451 градус по фаренгейту, пожалуйста. Кому нужны эти книги, в конце концов?
Если же героя постигнет неудача, то его с радостью отправят в колодки, как не оправдавшего надежды королевства. Или того хуже, скинут в Яму, оставив один на один с чудовищем. Оттуда, как известно, два пути: или победителем, или проигравшим с повторным посещением редактора персонажей.
Проблем у The Sims Medieval не много, но и они есть. Чаще всего, неудобства будут доставлять не голод или сонливость главных героев, а камера, к которой определенно придется привыкнуть. В ней нет той свободы, что была в The Sims 3, и каждая из локаций, будь то замок или башня мага, имеет свои четкие ограничения, в пределах которых можно осматриваться.
Ожидаем скорого появления тематических наборов предметов, явно не бесплатных. Кошелек или разнообразие.
- Очарование средневековья
- Нелинейные задания поощряют повторное прохождение
- Симпатичный арт-дизайн
- Веселый, не типичный для серии The Sims игровой процесс
- Странная камера
- Малое количество разнообразия в декорировании интерьеров
The Sims Средневековье (англ. The Sims Medieval ) — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio. Игра является представителем новой игровой серии от Electronic Arts. Она перенесёт игроков в Средневековье. Игра вышла в США 22 марта 2011 года. Версия игры полностью переведена на русский язык. Русская версия вышла 24 марта 2011 года.
По словам разработчиков, если сделать предзаказ игры до даты её выхода, то в набор будет включен специальный дополнительный контент:
Новая игра позволяет совершать подвиги в эпоху Средневековья. Впервые можно строить королевство, контролировать 10 персонажей разных профессий — от короля до барда. Игроки могут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий — выковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. [5]
Интерфейс, музыкальное и дизайнерское оформление, настройки игры выполнены в средневековом стиле.
Только две потребности есть у персонажей в The Sims Средневековье: питание и бодрость. Как и в The Sims 3, в The Sims Средневековье у персонажей есть настроение, которое может помочь ускорить выполнение заданий или наоборот, замедлить его. У каждого персонажа в игре есть свои обязанности. Они состоят из задач, связанных с профессией персонажа, которые должны быть завершены в определенное время. Если их не выполнять, то у персонажа будет плохое настроение, что отрицательно скажется на реализации основного задания. Задания могут быть завершены с помощью героев. Например, игрок может выполнять задания сразу двумя персонажами: торговцем и колдуном, сотрудничающие на одном приключении или рыцарем и монархом в другом. Опыт и черты персонажа влияют на их успех, и игрок может выбирать, какая команда будет участвовать в приключении. Игрок также выбирает, какой персонаж будет руководить командой. Время, отведённое на решение задач в приключении, ограничено.
В The Sims Средневековье нет поколений персонажей. Так же как и в игре The Sims, у персонажей в игре The Sims Средневековье всего 3 возраста. Персонажи по-прежнему смогут рожать детей. Дети после смерти их родителей занимают их место на правах совершеннолетних (взрослеют). Персонажи имеют по две нормальные черты характера и один роковой недостаток, который может быть превращён в положительную черту через приключения, в отличие от The Sims 3, где есть пять основных черт только в зависимости от возрастной группы. В интервью GameSpot старший продюсер игры, Рэйчел Бернштейн, заявила, что игра будет более опасна для персонажей: смерть, неудачи, нападение разбойников возможны во время приключения в игре. Список опасностей включает в себя чуму, крестьянские восстания, диких животных, яды, дуэли и многое другое. В отличие от прошлых игр, есть определенное начало и конец игры. Игроки зарабатывают рейтинги в конце игры в зависимости от их уровня. [6]
- Монарх — очень ответственная должность, ведь от его решений зависит судьба королевства. Он выслушивает прошения подданных, издает указы и даже отправляет людей в Яму или в колодки, охотится, повышает свой уровень.
- Рыцарь — такие персонажи прекрасно сражаются, а в свободное время готовятся к грядущим сражениям. Особые способности: бой,охота и изучение новых боевых приемов. Казарма и тренировочная площадка.
- Шпион — поддерживает тайные связи, помогает вскрыть правду, а также выполняет всю грязную работу, без которой в политике не обойтись.
- Маг — с помощью волшебства маги творят чудеса или сражаются на поединках.
- Лекарь — лекари обожают пускать пациентам кровь и ставить пиявок.
- Бард — барды декламируют стихи чаще всего в таверне.
- Кузнец — кузнецы делают оружие и доспехи.
- Торговец — торговцы могут доставлять товары из разных стран.
- Петерианский священник — служит интересам страны.
- Яковитский священник — яковиты увеличивают количество прихожан.
В игре существует всего 2 потребности — питание и бодрость. Однако, если персонаж не будет общаться, ему будет одиноко (это повлияет на настроение), а если персонаж не будет мыться, он будет дурно пахнуть.
Обязанности обновляются каждый день в 9 часов утра. Пренебрежение ими понижает сосредоточенность персонажа. В данном списке показаны некоторые обязанности героев:
- Написать 2 новых закона
- Издать указ
- Опросить 2 жителей о жизни в королевстве
- Подписать мирный договор
- Охотиться на великого медведя
- Провести прием (выслушать 3 прошения)
- Точить меч
- Патрулировать лес
- Патрулировать море
- Вызвать на поединок
- Тренироваться 2ч.
- Тренировать любого персонажа 2ч.
- собирать травы 5 раз;
- собирать пиявок 3 раза;
- создать и доставить порцию слабого целебного бальзама
- приготовить и доставить порцию сильного целебного бальзама
- приготовить и доставить порцию слабой мази
- приготовить и доставить порцию сильной мази
Для персонажа можно выбрать две обычные черты и один роковой порок.
- Балагур
- Подающий надежды сирота
- Восторженный
- Дружелюбный
- Жадный
- Красноречивый
- Злюка
- Любит приключения
- Изобретательный повар
- Любит развлекаться
- Любит семью
- Любитель природы
- Любознательный
- Одиночка
- Моих родителей съел кит
- Неряха
- Рыцарственный
- Самовлюблённый
- Трудоголик
- Умеет торговаться
- Высокомерный
- Азартный игрок (игроман)
- Кровожадный
- Жестокий
- Мизантроп
- Мрачный
- Неуверенный
- Неуклюжий
- Обжора
- Обладает слабым организмом
- Страдает бессонницей
- Олух
- Проклятый
- Пьяница
- Распутный
- Слабый
- Трусливый
- Силач
- Мудрец
- Обладает сильным организмом
- Трудяга
- В хороших отношениях с Гильдией
Помимо вашего государства на карте можно найти ещё ряд королевств. Все они изначально известны игроку, однако, чтобы добраться до них, требуется заполучить карту: пройти квест, либо купить карту в лавке.
- Богатони
- Мастерляндия
- Эльфонт
- Тиктоп
- Авантон
- Свищ
- Омутия
- Грабвиль
- Яковития
- Нямнямия
Королевства делятся на союзные и не союзные. У союзных государств в боковой колонке есть ряд данных: герб, краткая характеристика, правитель, торговля, преимущества.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Так вот, все прогнозы очень мало похожи на суровую реальность, подаренную нам Electronic Arts.
Звучит как анонс какой-нибудь стратегии, верно? И это неслучайно. Разработчики сделали серьезный такой шаг в сторону планирования и управления. Королевство, попавшее в наши руки, нужно постепенно застраивать, вызывать к жизни все новых и новых героев из различных социальных слоев, выполнять задания и — мама! — даже следовать какому-никакому сюжету.
Появилась, например, в деревне девушка по имени Несогласка, которая зачем-то бунтует народ против нашего мудрого и справедливого монарха. Надо разобраться. Или вот пошел слух о некоем волшебном фонтане в королевстве — нужно выяснить, что там за подоплека. А потом как-то раз заявилась королева к простому кузнецу прямо в мастерскую — с чего бы внезапно столь высочайший визит? Мы сами выбираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и опытнее наше божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное государство нам удалось создать — тем больше заданий нам доступно.
В итоге игра подкупает не только сказочной атмосферой, но и подробностью проработки. О разных гранях The Sims Medieval можно рассказывать долго — и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая ценная черта проекта — фирменный EA-шный юмор, сквозящий буквально в каждой минуте геймплея.
В The Sims 3 главным тотемным животным была лама. Здесь в фаворе свирепые красноглазые шиншиллы. Их очень боятся, в них почти не верят, а поймать детеныша шиншиллы удается лишь избранным — и то с большим трудом.
Невероятно комичен во всех своих проявлениях маг, который выглядит просто карикатурным, когда начинает заниматься любыми формами колдовства. И это не описать словами — это нужно просто видеть. Да ладно, о чем можно говорить, когда для выполнения квеста про царевну-лягушку, то есть про королеву Жабу, нужно найти волшебную Квака-Шляпу, без которой, мол, зеленая и пучеглазая тварь даже разговаривать с героем не станет?
В Electronic Arts сидят, пожалуй, самые ушлые маркетинговые дядечки во всей игровой индустрии. Они четко знают, что можно выбросить на рынок сырым и негодным, а что нужно вычищать до блеска перед выпуском. The Sims Medieval блестит. Хорошо блестит.
Плюсы: сказочная атмосфера; фирменный юмор; увлекательный игровой процесс; забавные сюжеты приключений; естественные визуальные образы персонажей.
Минусы: не всегда корректный AI.
FAQ по The Sims Medieval
- Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.
1. О свадьбах и поцелуях
Важно: Если у вашего героя есть отношения уровня «Пассия», то он не может жениться на ком-то другом. Если у избранного вами есть супруг, меню «сделать предложение» также не появится.- Как жениться, если полоска отношений на максимуме, а меню «сделать предложение» не появляется?
- Если у героя есть другие объекты любви, нужно порвать с ними всеми связи (разорвать отношения). После чего с помощью меню из вкладки «романтично» довести новую пассию до кондиции.
- В квесте «Возвращение ведьм» задание королеве получить страстный поцелуй у колдуна. Все поцелую уже перепробовал и сексом занимались, а квест все висит. Что делать?
- Избавиться от другой пассии: порвать все посторонние связи (разорвать отношения), тогда в меню «романтично» появятся новые опции, в том числе страстный поцелуй и сделать предложение.
- Как разорвать отношения с пассией?
- Меню «задиристо» - «разорвать отношения».
2. Герои. Каждодневное
- Почему при поединках мой монарх/рыцарь/шпион проигрывает?- У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.
- Где ловить рыбу (или пиявок)?
- Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.
- Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.
- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?
- Почему персонаж не хочет выполнять задание?
- В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.
- Как вызвать на поединок?
- Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.
- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?
- Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.
- Где найти рабочий стол?
- В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".
- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?
- На карте найдено всего 5 кустов.
1. Позади между рынком и таверной.
5. Около лесной поляны, по дороге к соборам, у стены. 4 и 5 на одном скрине
- На карте пока найдено всего 4 камня силы.
1. Слева за башней мага, у края обрыва.
Скрин до постройки собора
Скрин после постройки собора
Примечание: Если вы играете за мага, то достаточно найти один ближний куст или камень и в случае нужды стимулировать их рост с помощью заклинания «Рост».- Где взять темный клинок для изготовления Рокового посоха?
- Отправляете почаще своего мага гулять по лесу. Случайным образом вам будут выпадать разные события. Если вдруг попадете на событие с охранником у моста, атакуйте его.
- Как монарх может выслушивать прошения?
- Нажмите на трон монарха, а затем выберете действие «Провести приём».
- Как торговать с другими странами?
- Исследуйте политическую карту (например, во дворце), меню «политическая обстановка. Посмотрите, что ввозит/закупает/меняет страна, с которой вы хотите торговать. Найдите эти вещи (например, два куска сыра из деревенской лавки меняются на 1 дерево в Мастерляндии) и идите на Пристань. Клик на корабле – открыть трюм – перекладываете все предметы в трюм. Закрываете, теперь меню «плыть для торговли» активно – отправляйте корабль в нужную страну. Предметы, которые ввозятся, "меняются" на деньги. Предметы, которые не нужны, возвращаются обратно.
Не забудьте достать привезенное из трюма! :)
3. Квесты
Факт: каждый следующий квест начинается в тот момент времени, на котором окончился предыдущий.- Где найти приветственный подарок монарху в квесте «Монарх на день»?
- Отправьте героя в лавку в деревне и внимательно посмотрите список товаров – подарок там (вкладка "разное"). - Квест "Монарх на день". Как рыцарем скормить Зверю мясо с сыром? На охоте рыцарь мясо раздобыл, в лавке и деревенской лавке все виды мяса скупил – не помогает. - Нужно купить в лавке три куска мяса птицы. Щелчок на котле вызывает нужное взаимодействие. Результат скормить зверю.Квест «День безделушек»
- Как подмести пол?
- Зайдите в основную комнату героя и ткните на нем. Появится выбор «подмести пол» (или «отмыть дочиста»).Шпион за уборкой территории :)
- Где найти плюшевого мишку в тронном зале? - Пропавший медведь найдется, если усадить героя на трон. - Священный дуб находится на пустыре церквей (если обе построены, то как раз между ними). Предмет – в одном из растений возле дуба. - Возле кладбища найдите на скале факел, щелкните по нему и выберите «Исследовать пещеру». - Пруд – это конец одного из рукавов реки, под судебным холмом. Щелкните на кусте возле воды: помимо обычного «собрать» там будет «поискать безделушку». - Накормите Зверя и прыгните в Яму. Вам скажут, что герой нашел безделушку, после чего покажут битву со зверем.- Просто отправьте советнику обычное личное письмо.
- Квест «Фонтан легенд». Как изучить упоминания о Фонтане легенд?
- Подойти к любому книжному шкафу и выбрать «Посмотреть». Если не работает, нужно пропатчить игру.
- Квест «Старое доброе волшебное представление». Никак не получается заклинание Вспышка - оно не появляется в заклинаниях, которые маг может изучить. А если просто выбирать энергию, огонь и свет, говорят, что «маг не может выполнить данное заклинание».
- Оно не должно появляться, но если верно сложить иконки стихий, то маг выучит его. Попробуйте другую комбинацию иконок стихий: энергия, свет, огонь.
- Квест «Старое доброе волшебное представление». Как бардом подмести пол? Метлы в лавке нет.
- Нужно зайти в таверну и щелкнуть на героя, где-то должна появиться опция «подмести».
- Квест «Культурное чудо». Прохождение шпионом. Где взять 2 Сердцевзрыва?
- В игре баг, неверно указан перевод зельев. Сердцевзрыв - это зелье «Огненный ожог», первое в списке. Сделайте два Огненных ожога, и задание будет засчитано.
- Квест «Эволюция шиншилл». Где священнику взять два камня силы, в лавке камней нет, собирать он не может, давали за какой-то рэндомный квест типа ночного сна, я их продал.. :(
- Подведите кузнеца к монаху, откройте багаж и перетащите мышкой камень силы на фигурку священника. Так предметы передаются между активными героями.
- Квест «Рыбная ловля»: где ловить омара?
- В любом месте где ловится рыба, но герой обязательно должен быть в плохом настроении. - Квест «Древние реликвии», где найти четыре деревянных кола? - Купить древесину в другой стране. Затем - клик на героя, меню «строгать». - Ткните на любой котел, где обычно варят супы и каши. Чтобы сварить бриолин, у вас должны быть все необходимые ингредиенты (посмотрите в режиме котла). - Покупаете в деревенской лавке три ячменя и выпекаете в печи. Одна печь находится в кухне Зала приемов. Также ее можно купить в режиме меблировки. - Где взять концентрат святой воды для квеста «Проверка на святость»?- В деревенской лавке, смотрите внимательнее.
- Квест «Турнир чести» - как взять кровь у двух жителей?
- Уложить 2-х пациентов поочередно на операционный стол, "кровопускание" - "использовать 1 пиявку". - Квест «Испытание веры» - где найти противников якобитской церкви? - Придите на площадь к колодцу и дождитесь, пока недоброжелатель не появится сам. - Квест «Цареубийца». Где омыть медальон? - В умывальнике (кувшин на подставке, где руки мыть). Если у вас нет такого - купите в режиме меблировки - Где охотиться на дракона в квесте убить дракона? - Возле кладбища пещера, клик на факеле вызывает меню «обследовать пещеру». - Квест «Целитель чувств». Где найти бутылку на берегу моря, все обошел - ничего нет! - Бутылка "привязана" к определенному месту на берегу. У меня это была первая от пристани каменная жила (мифрил) - подходишь к ней, и бутылка сама находится. Если не получается - обойдите весь берег. (Здесь очевидный ляп разработчиков - меню «Искать бутылку» не появляется при клике на песке, в отличие от «Искать ракушку» в этом же квесте).4. Общие вопросы по игре
- Как играть в свободный режим игры, без квестов?- Потратить все баллы заданий (т.е. выполнить квестов на сумму баллов заданий). После этого открываются два новых бесплатных квеста: «Дивный новый мир» и «Свободное время», последний и есть свободный режим игры.
Есть также читкод "setqp кол-во баллов", который позволяет продлевать выполнение квестов. Важно: чит действует только с активированным кодом разработчика.
- Как заработать баллы заданий?
- Количество баллов заданий лимитировано, и на все квесты в одной игре («цели») их не хватит. Но для открытия следующей "цели" игры вы одного из своих героев должны сделать основателем следующего королевства. Для этого нужно выполнить специальный квест «Дивный новый мир». После его выполнения, выбранный герой со старой карты герой исчезнет, и его дом освободится. В меню откроются две новых возможности игры, которые и называются "целями". Выбрав одну из целей, вы получаете старую карту с новыми героями и квестами, причем если вы поставите королем выбранного вами в предыдущей "цели" героя - он будет иметь уровень и качества характера, которые были в конце предыдущей игры (деньги и предметы не переносятся).
5. Баги
Если из-за какого-то явного бага вы не можете пройти квест или задание из квеста, сделайте следующее:
1. Включите код разработчика.
2. Зажмите Ctrl и кликните левой кнопкой мыши по значку задания, вам засчитают его выполнение. Только задания из квеста, а не самого квеста!
- Как включить код разработчика?
- Для этого нужно сделать следующее:
1. Заходим по адресу "C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims MedievalGameDataSharedNonPackagedIni"2. Находим файл Commands.ini
3. Снимаем защиту от записи.
4. В строке с Testingcheatsenabled меняем параметр с 0 на 1.
5. Устанавливаем на файл защиту от записи.
6. Запускаем игру.
Теперь код testingcheatsenabled true / false работает в прежнем порядке (как и в The Sims 3). Однако его функционал в игре слегка уменьшили. Всё сводится к убиранию негативных мудлетов, смене характеристик персонажа, и установке уровня отношений между симами.
Важно: Код вводить в игре не нужно! Он уже включился по умолчанию в игре, когда вы изменили файл Commands.ini.
Важно: перезапуск игры помогает против большинства багов.Например, проблема: «У моего рыцаря пропало меню взаимодействий "Рыцарь. ". Не могу ни провести бой, ни вызвать на поединок, ничего»
Помогает: перезапустить игру.
Проблема с квестом «Волшебное представление» (не могу купить струны, не могу выполнить финальный квест).
Решение: патч 1.2.3. Обновите игру.
Важно: В непропатченной игре часто появлялся глюк с тем, что в деревенской лавке нельзя было найти положенных квестовых предметов (например, второе обручальное кольцо, струны, скрипку и т.п.). Обновите игру, и все будет в порядке.
- не создается заклинание «Вспышка».
- с квестом «старое доброе волшебное представление» (не купить «лучшие струны для лютни» в деревенской лавке).
Решение: патч. Если у вас обновленная игра, значит дело не в багах.
Проблема: После загрузки игры всё пространство, что не внутри зданий – черное, играть невозможно, перезагрузка не помогает.
Решение: Вызывайте более раннюю сэйвку и идите по иному пути. Я лично иного решения не нашла пока! Буду благодарна за помощь. (Если решение будет найдено, обновлю).
Читайте также: