Как выращивать покемонов в майнкрафт pixelmon
Разведение — это процесс, в котором два Поке?мона размножаются, в результате появляется новый Покемон 1 уровня.
Процесс разведения
Для того чтобы два совместимых Поке?мона размножались, прежде всего, они должны полюбить друг друга. Чтобы это произошло, среда вокруг них (в пределах действия блока ранчо) должна им проходить, этого можно достигнуть достаточным количеством блоков, соответствующих типам Покемонов. Это не зависит от биома. Если блоков недостаточно для удовлетворения обоих родителей, процесс размножения не может произойти.
В случае с двухтипными Поке?монами, блоки, соответствующие любому из типов Поке?мона, помогут удовлетворить его средой, но каждый отдельный блок повлияет меньше, чем мог бы на однотипного Поке?мона. В большинстве случаев более редкие блоки будут способствовать большему удовлетворению покемонов, чем более распространённые блоки.
Относительно каждой области 1x1, блоки ранчо учитывают самый высокий блок, который максимум на 3 блока выше, чем блок ранчо.
To make it easier to construct a suitable environment for breeding, it is possible to place the ranch block in a biome that already contains suitable blocks for the breeding Pok?mon, but this is not required. The ranch block's range can also be increased with ranch upgrades (obtained as special drops) in order to increase the number of blocks that are counted in the environment. The maximum range of a ranch block is 15x15, requiring twelve ranch upgrades to achieve.
For a more detailed explanation on how environment satisfaction is determined and a full list of blocks that are suitable for each type, see this page.
Once both Pok?mon are satisfied with their environment, they will automatically begin to accumulate affection for each other. The progress of their affection can be roughly gauged by the color of the hearts that emanate from the Pok?mon, with red hearts being required to produce Eggs.
Level | Heart color |
---|---|
0 | No hearts |
1 | Gray |
2 | Purple |
3 | Blue |
4 | Yellow |
5 | Red |
The more suitable blocks there are in the ranch block's range, the faster the Pok?mon will accumulate affection for each other. A general indicator of how suitable the environment is to the Pok?mon can be displayed by interacting with the Pok?mon. The possible text can be displayed is listed below.
Text | Meaning | Duration of breeding process | Duration per breeding level |
---|---|---|---|
"Pok?mon 1 has no one to fall in love with!" | There is only one Pok?mon in the ranch block. | N/A | N/A |
"Pok?mon 1 doesn't get along well with anyone here!" | There are no other Pok?mon in the ranch block that this Pok?mon can breed with. | N/A | N/A |
"Pok?mon 1 has a crush on Pok?mon 2, but doesn't feel comfortable in this environment!" | Unsuitable environment. Pok?mon already in love will start losing love for each other. | N/A | -30 minutes (loses affection) |
"Pokemon 1 likes Pok?mon 2 a tiny bit more every day!" | Suitable environment | 2 hours, 30 minutes | 30 minutes |
"Pok?mon 1 is more attracted to Pok?mon 2 every day!" | Suitable environment | 1 hour, 15 minutes | 15 minutes |
"Pok?mon 1's love for Pok?mon 2 grows rapidly every day!" | Suitable environment | 50 minutes | 10 minutes |
"Pok?mon 1 falls madly in love with Pok?mon 2 every single day!" | Suitable environment | 37 1/2 minutes | 7 1/2 minutes |
"Pok?mon 1 loves Pok?mon 2 as much as possible!" | The two Pok?mon have produced an Egg in the ranch block. | N/A | N/A |
It is also possible to immediately advance Pok?mon by a breeding level by using Isi's Silver Hourglass or Isi's Golden Hourglass, obtainable from special drops. The breeding process will continue even if the chunk is unloaded.
Once both Pok?mon reach maximum affection, they will produce an Egg, which will be visible on the ranch block and can be claimed in the ranch block interface. The Egg will go into the player's party or the player's PC, depending on whether the player's party is full. The two Pok?mon that made the Egg will then have their affections reset to 0 and the breeding process will restart.
If the ranch block is destroyed at any time during the breeding process, all progress will be lost, including Pok?mon affection and ranch upgrades. Any Pok?mon inside the block will be returned to the player's PC.
Trivia
In earlier developmental versions of Pixelmon, the breeding process was different than the version that is currently in the mod. This antiquated version of breeding was never released publicly and was changed into the current version of breeding before the public release of breeding in Pixelmon.
Rather than building a suitable environment for Pok?mon to breed in, affection was instead increased by giving Pok?mon certain items that they liked based on their types:
Each gift, if accepted, raised the corresponding Pok?mon's affection by one stage. After giving a gift, the Pok?mon would not accept another gift until a random amount of time between 20 and 40 minutes (1-2 Minecraft days) had passed.
Pixelmon Гайд Гены и разведение покемонов.
Гены - передаваемая структурная единица, наследственности покемонов. Простыми словами - IVs.
[ ВСЕ ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ ]:
=
1. Площадка размером 9x9 (без улучшений ранчо).
2. Блоки, соответствующие типу покемона.
3. Ранчо для размножений.
4. Покемоны должны быть разнополыми - мальчик ? / девочка ?.
(не считая дитто и нераскрытых яичных групп)
5. Нужная яичная группа покемона.
----- ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ -----
=
Как выглядит площадка для выведения.
? - ? - ? - ? - ? - ? - ?
[!] Минимальное поле для разведения - 9x9 [!]
[!] Ранчо ставиться ровно по центру площади разведения (где указан курсор). [!]
-
Ранчо и его крафт:
? - ? - ? - ? - ? - ? - ?
----- КАК ПОДОБРАТЬ НУЖНЫЙ БЛОК К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ТИПУ -----
=
[Боевой тип]:
Блок/Значение:
-
Каменный кирпич - 3 ;
Точенный каменный кирпич - 3 ;
Треснувший каменный кирпич - 3 ;
Замшевый каменный кирпич - 2 ;
Кирпичи - 2 ;
Кирпичные ступеньки - 2 ;
Замковый кирпич - 2 ;
Ступеньки из замкового кирпича - 2 ;
Гравий - 1 ;
-
[Примечание]:
• Если покемон двух и более типов, можно использовать блоки этих двух разных типов.
• Чем выше ступень "значение", тем выше скорость разведения покемона.
----- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПОВЕЩЕНИЙ "СЕРДЕЦ" -----
=
1 - стадия - (начало)
2 - стадия -
3 - стадия- (середина)
4 - стадия -
5 - стадия - (можно забирать яйца)
6 - стадия -
=
[!] Ни в коем случае не вытаскивайте покемонов с ранч блока, иначе Вы потеряете полученный прогресс выведения [!]
----- О ДИТТО -----
=
Дитто - покемон способный размножаться с любым из видов покемонов, в не зависимости от их пола.
• Имеется единое исключение, покемоны "нераскрытой" - яичной группы, не могут размножаться с Дитто.
• Если размножать Дитто совместно с другим Дитто, то получается случайный покемон.
----- ШАПКИ И ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ ГЕНЫ - IVs -----
=
НОЖНОЙ БРАСЛЕТ МОЩИ - Передает статистику IVs скорости.
ЛЕНТА МОЩИ - Передает статистику IVs специальной защиты.
ПОЯС МОЩИ - Передает статистику IVs защиты.
БРАСЛЕТ МОЩИ - Передает статистику IVs атаки.
ГИРЯ МОЩИ - Передает статистику IVs здоровья.
ЛИНЗА МОЩИ - Передает статистику IVs специальной атаки.
КЛУБОК СУДЬБЫ - Передает 5 статистик IVs, за место 3 доступных ранее.
ВЕЧНЫЙ КАМЕНЬ - Передает натуру, в зависимости от того, кто держит данный камень.
Подготовка
Чтобы разводить любых Поке?монов, необходим блок ранчо.
После размещения блока ранчо туда можно поставить двух Поке?монов из ПК игрока (не из команды игрока), и они начнут бродить по области 9x9 блоков вокруг блока ранчо. Если эти Поке?моны совместимы для размножения, начнется процесс разведения. До 7.0.0 блок ранчо мог содержать до шести Поке?монов, и если было несколько пар совместимых Поке?монов, в блоке ранчо могли происходить несколько процессов разведения одновременно.
Config settings
- "allowBreeding": If this setting is set to false, ranch blocks cannot be crafted or placed, making breeding impossible.
- "allowRandomBreedingEggsToBeLegendary": This setting can allow two Ditto parents to potentially (randomly) produce Legendary Pok?mon from their Eggs.
- "breedingTicks": How long it takes for a Pok?mon to advance from one breeding level to the next under average conditions ("Pok?mon 1 is more attracted to Pok?mon 2 every day!"). This is measured in ticks (20 ticks = 1 second). If breeding environments are enabled, this time will be affected by multipliers depending on how suitable the breeding environment is.
- "numBreedingStages": The number of breeding levels required to produce an Egg.
- "stepsPerEggCycle": Egg cycles are used to determine how many steps it takes for Eggs to hatch. The lower this value, the fewer steps it takes for Eggs to hatch.
- "useBreedingEnvironment": Whether or not the environment around a ranch block affects the speed of the breeding process. If this is disabled, the speed of breeding will always be equal to "Pok?mon 1 is more attracted to Pok?mon 2 every day!"
Inheritance
Parents can pass on several traits that they possess to their offspring.
- Combined, the two parents will pass down three random IVs to their offspring. These IVs will not overlap with each other (i.e., the mother and father cannot both pass the same IV).
- Certain held items can influence the inherited IVs. These held items are detailed in the held items section below.
Pok? Ball
- If two Pok?mon of the same species are bred (regardless of form), the egg will have an equal chance of inheriting either parent's Pok? Ball. Otherwise, the Pok? Ball that the mother is in will be passed to her offspring unless the Pok? Ball is a Master Ball or a Cherish Ball.
- In genderless breeding if a Pok?mon in the right slot of a Ranch Block has an inheritable Pok? Ball (any Pok? Ball aside from Master Ball or a Cherish Ball) the egg will inherit the corresponding Pok? Ball. Otherwise, the offspring would inherit Pok? Ball matching with the Pok?mon in the left slot.
Growth
- The growths of offspring are inherited from their parents. Growth inheritance is determined by the growth between the mother's and father's growths (e.g., ordinary is directly between runt and giant), with some random variance allowing the two growths directly next to the determined growth (using the previous example, small and huge growths would be possible as well). This slight variance in growth will occur even if both parents have the same growth. This is the only way to obtain Pok?mon that are microscopic or ginormous, requiring two Pok?mon that are pygmy or two Pok?mon that are enormous (respectively) to breed together. Each offspring from these Pok?mon will having a 1/3 chance of inheriting the corresponding extreme growth stats.
Ability
- The mother has an 80% chance of passing her Ability to her offspring, unless it's a hidden ability, in which case it will have a 60% chance to be passed to her offspring. The male's Ability has no bearing on the inherited Ability if a mother is present.
- If a male Pok?mon breeds with a Ditto, the male Pok?mon's Ability has a 60% chance of being passed on. This applies to normal abilities as well as hidden abilities. The Ditto's Ability does not affect this chance.
The 1 / 150 chance (by default) of obtaining a hidden Ability is not present when breeding. If neither of the statements above allow the inheritance of a hidden Ability, there is no chance that the offspring will have hidden Abilities.
Note: The inheritance of Abilities depends entirely on the Ability slot of the Pok?mon rather than the Ability itself. If all Abilities are obtained legitimately and not edited with external NBT editing tools, this is not an issue, but improperly editing the Abilities of Pok?mon without changing their Ability slots will cause breeding mechanics to use the original, unedited Ability when determining inheritance. More information can be found here.
Egg moves
If the mother or father have certain moves, their offspring could potentially inherit these moves despite not normally being able to learn them.
- If either the father or the mother (or both) know certain species-specific "Egg moves", their offspring will inherit these moves. The majority of these moves are unable to be learned by the Pok?mon except with this method.
- If the father knows any moves that can be taught via TMs or HMs, the offspring will inherit these moves if they are able to normally learn these moves via TM/HM.
- If both the mother and father know moves that are in their offspring's level up movepool, the offspring will inherit these moves. This may cause the offspring to know moves that it would normally only be able to learn at higher levels.
If more than four moves fit the criteria above, the moves that the offspring will have are decided using the above list as a hierarchy; i.e., Egg moves have priority over the other criteria. If there are more than four potential Egg moves to be inherited, the mother's Egg moves are prioritized.
If a Pikachu or a Raichu breeds while holding a Light Ball, the offspring Pichu will know the move Volt Tackle regardless of whether the parents know the move.
Held items
Several held items influence aspects of the parent Pok?mon that are passed to the offspring Pok?mon.
Alolan Breeding
When breeding Alolan Pok?mon, the chance of receiving an Alolan Pok?mon depends on its parents.
- If the parents are both Alolan, the egg will be Alolan 100% of the time.
- If the parents are Alolan and normal form, and the mother is the Alolan, the egg will be Alolan 50% of the time.
- If the parents are an Alolan and a Ditto, the egg will be Alolan 25% of the time.
- You can never breed a Pokemon you do not have. For example, you can not breed Alolan Vulpix and a regular Sandshrew to get an Alolan Sandshrew. It will only produce Vulpix, Alolan Vulpix, and regular Sandshrew.
Ability Breeding Alolan Pokemon
Breeding abilities with Alolans is different from normal ability breeding.
- An Alolan Pokemon can never pass down its ability or hidden ability if its child is not Alolan. Otherwise, it follows standard rules.
- A normal form Pokemon can never pass down its ability or hidden ability if its child is Alolan. can never pass down its ability to either form.
Other
- If the parents have differing original Trainers, their offspring have double the normal chance of being Shiny.
Pixelmon Гайд Размножение Покемонов Breeding
Скорее всего, многие из вас играли на других серверах, и знаете, что почти везде выключают такую полезнейшую функцию, как Breeding. Этот сервер выделился, тут эта функция присутствует.
Бридинг (или же размножение покемонов) - полезная функция, с помощью которой можно размножать своих покемонов, тем самым передавая гены (ivs), абилки и характеры. Для бридинга нужен специальный ранчо-блок, который крафтится вот так:
Также вам понадобятся два покемона одинаковой эгг группы и разного пола. Для того, чтобы процесс размножения стартовал, обоим покемонам нужна будет подходящая для них окружающая среда.
Предоставить им эту окружающую среду можно просто поставив на зону действия ранчо-блока определённые блоки. Для каждого типа эти блоки свои , базовая зона действия ранчо-блока 9х9, учитываться за окружающую среду будут только те блоки, которые находятся в этой зоне (она подсвечивается, если подойти к ранчо-блоку вплотную). Список блоков для каждого типа:
Блок | Сила |
---|---|
Цветок | 2 |
Горшок | 3 |
Блок травы | 1 |
Листья | 1 |
Грибной блок | 2 |
Грибной блок | 3 |
Дерево | 1 |
Блок | Сила |
---|---|
Блок угля | 3 |
Паутина | 2 |
Голова | 4 |
Адский кирпич | 2 |
Обсидиан | 2 |
Песок | 1 |
Песок душ | 2 |
Блок | Сила |
---|---|
Блок алмазов | 3 |
Блок изумрудов | 3 |
Блок золота | 2 |
Драконье яйцо | 4 |
Стол зачарований | 3 |
Камень Края | 3 |
Светокамень | 2 |
Камень | 1 |
Блок | Сила |
---|---|
Рельс-активатор | 2 |
Блок красного камня | 2 |
ПК | 3 |
Рельс | 1 |
Лампа | 1 |
Лампа (зажжённая) | 3 |
Руда красного камня | 2 |
Блок | Сила |
---|---|
Наковальня | 2 |
Кирпичные ступеньки | 2 |
Кирпичи | 2 |
Резные каменные кирпичи | 3 |
Повреждённые каменные кирпичи | 3 |
Гравий | 1 |
Замшелые каменные кирпичи | 3 |
Каменные кирпичи | 3 |
Кирпичи замка | 2 |
Ступени из кирпича замка | 2 |
Блок | Сила |
---|---|
Огонь | 3 |
Лава | 2 |
Адский камень | 2 |
Камень | 1 |
Факел | 2 |
Дерево | 1 |
Блок | Сила |
---|---|
Маяк | 3 |
Раздатчик | 3 |
Стекло | 2 |
Блок травы | 1 |
Проигрыватель | 2 |
Нотный блок | 2 |
Крашенное стекло | 2 |
Панель из крашенного стекла | 2 |
Блок | Сила |
---|---|
Кровать | 2 |
Блок изумрудов | 3 |
Книжная полка | 3 |
Ковёр | 3 |
Паутина | 2 |
Прутья | 3 |
Проигрыватель | 3 |
Голова | 3 |
Замшелый булыжник | 1 |
Мицелий | 2 |
Блок | Сила |
---|---|
Морковь | 3 |
Куст | 1 |
Трава | 1 |
Блок травы | 1 |
Стог сена | 3 |
Фонарь из тыквы | 3 |
Арбуз | 3 |
Семена арбуза | 2 |
Замшелый камень (камень для создания лифеона) | 2 |
Тыква | 3 |
Тыквенные семечки | 2 |
Семена пшеницы | 3 |
Сухой куст | 1 |
Блок | Сила |
---|---|
Бедрок | 4 |
Кактус | 2 |
Глина | 2 |
Запечённая глина | 2 |
Песок | 1 |
Песчанник | 2 |
Песок душ | 1 |
Крашенная запечённая глина | 3 |
Блок | Сила |
---|---|
Лёд | 2 |
Ледяной камень (камень для эволюции глейсиона) | 2 |
Плотный лёд | 3 |
Снег | 2 |
Снег | 1 |
Блок | Сила |
---|---|
Торт | 3 |
Земля | 1 |
Деревянный забор | 2 |
Блок травы | 1 |
Камень | 1 |
Шерсть | 2 |
Блок | Сила |
---|---|
Варочная стойка | 3 |
Паутина | 2 |
Блок травы | 1 |
Гриб | 1 |
Гриб (мухомор) | 2 |
Грибной блок | 2 |
Грибной блок (мухомор) | 3 |
Мицелий | 2 |
Губка | 2 |
Блок | Сила |
---|---|
Блок алмазов | 3 |
Блок изумрудов | 3 |
Блок кварца | 3 |
Книжная полка | 2 |
Ковёр | 1 |
Стол зачарований | 3 |
Табличка | 2 |
Блок | Сила |
---|---|
Бедрок | 3 |
Блок угля | 3 |
Булыжник | 1 |
Камень Края | 3 |
Блок ископаемого | 2 |
Печь | 2 |
Камень | 1 |
Факел | 2 |
Блок | Сила |
---|---|
Блок золота | 3 |
Блок железа | 3 |
Рельс-датчик | 2 |
Прутья | 2 |
Железная дверь | 2 |
Поршень | 2 |
Рельс | 1 |
Камень | 1 |
Блок | Сила |
---|---|
Кувшинка | 3 |
Морской фонарь | 3 |
Губка | 2 |
Тростник | 2 |
Вода | 1 |
Руда водного камня | 2 |
Как вы наверное уже заметили, каждый блок обладает своим значением. Чем выше значение, тем более комфортно покемон этого типа будет чувствовать себя в окружающей среде с этими блоками и процесс бридинга будет проходить быстрее. Покемоны с двумя типами будут комфортно чувствовать себя в окружающей среде обоих своих типов, однако для таких покемонов значение будет в два раза ниже. Зону действия ранчо-блока можно увеличивать при помощи специальных апгрейдов, которые могут выпасть с боссов или покелутов.
Яйцевая Группа (Egg Group)
Эгг групп в моде 15 (Amorphous, Bug, Ditto, Dragon, Fairy, Field, Flying, Grass, Human-Like, Mineral, Monster, Undiscovered, Water 1, Water 2 и Water 3). Покемоны из эгг группы Undiscovered не могут спариваться. Покемоны из эгг группы Ditto могут спариваться с любым покемоном (кроме Undiscovered покемонов) любого пола, но покемон в этой эгг группе всего один, и вы ни за что не догадаетесь, как этот покемон называется =)
Процесс
С требованиями закончили, теперь к делу, когда все условия будут соблюдены, между покемонами начнётся любовный процесс, по завершению которого вы сможете забрать с ранчо-блока яйцо. У этого процесса есть несколько стадий, которые отображены в виде витающих сердечек:
0 стадия - Нет сердечек
1 стадия - Белые сердечки
2 стадия - Фиолетовые сердечки
3 стадия - Синие сердечки
4 стадия - Жёлтые сердечки
5 стадия - Красные сердечки
При помощи золотых и серебряных песочных часов можно ускорить процесс .
После последней стадии в ранчо-блоке появится яйцо, которое вы можете забрать и "высидеть". Яйца вылупляются, когда вы ходите по миру, когда вы ходите, вам засчитывают шаги. Для вылупления яиц разных покемонов требуется некоторое кол-во шагов, на это влияет скрытая характеристика Egg Cycles. Кстати, вылупление яиц путём накручивания шагов через АФК машины запрещено, за это предусмотрено наказание.
Когда яйцо вылупится, вы получите покемона того же вида, что и его мама (т.е. девочка-зубат не сможет родить пиджи - даже если мальчиком будет пиджи, родится у неё зубат). С помощью бридинга можно передать ребёнку гены, абилити, характеры и даже атаки.
Рост
Потомок получит рост, который будет равен среднему росту между ростом отца и матери (т.е. чтобы получить покемона стандартного роста, нужно будет спарить покемонов роста Runt и Giant). Но также бывают некоторые отклонения, к примеру если спарить двух покемонов Pygmy роста, то у вас будет шанс получить покемона микроскопического роста (самый маленький), если спарите двух покемонов Enormous роста, то у вас будет шанс получить покемона Ginormous роста (самый большой). Покемоны самых мелких и самых больших ростов не спавнятся, получить их можно только через бридинг.
Абилити
Ребёнку передаётся абилити матери с шансом 80%, отец абилити передать не может (маленькое исключение:если мальчик спаривается с дитто, то у потомка будет 60% получить абилку отца, в другие 40% абилити выдастся ему рандомно из его списка).
Характеры
Характер можно передать, если на одном из покемонов надет предмет Вечнокамень .
Egg Move
Существует такое понятие, как Egg Move. Эгг мувы - это атаки, которые можно передать покемону через бридинг. Если отец или мать знает один из этих эгг мувов, то он передастся ребёнку.
Также просто в дополнение расскажу о некоторых интересностях. Вы не сможете размножать легендарных покемонов, т.к. они все в эгг группе Undiscovered, а таких покемонов, как я уже писал, размножать нельзя. Вы можете использовать дитто как универсального осеменителя, он может спариваться с любым покемоном не Undiscovered эгг группы, если засунуть в бридинг двух дитто, то вы получите яйцо с рандомным покемоном (легенду получить вы не сможете). Ребёнок будет находиться в том покеболле, в котором была его мать. Бридинг это не только способ получить топового покемона, но и банально размножить редких покемонов, например дратини, багона или даже поригона. Также яйца будут вылуплятся в два раза быстрее, если у одного из покемонов вашей команды есть абилити Flame Body или Magma Armor. Некоторых покемонов можно получить только бридингом и только имея определённые шапки. К примеру, получить покемона манчлакса можно только если спаривать снорлаксов и на одном из них будет надета шапка Full Incense (в противном случае вы получите яйцо со снорлаксом внутри) полный список таких покемонов:
(простите меня за мои топовые художества)
В первой колоночке указаны родители, во второй базовая форма, а в третьей шапка, необходимая для получения этой базовой формы.
Вот и всё, я рассказал всё, что знал сам.
. если вам понравилось, поставьте хорошую оценку, ну пожалуйста <3
Hatching
After claiming an Egg, the player must walk around with the Egg until it hatches. An Egg will not hatch or become closer to hatching while it is stored in the PC. In an Egg's summary screen, instead of the usual information, there is only an indicator of roughly how long the Egg will take before it hatches. Eggs cannot participate in battle.
After a sufficient amount of steps, the Egg will hatch. A "step" in regards to Egg hatching is equivalent to the time it takes to walk the full length of two blocks at normal speed. Methods of boosting traveling speed, like mounting a Pok?mon, will increase the rate that Egg steps are deducted at. The amount of steps needed for an Egg to hatch depends on the species of Pok?mon inside the Egg and the config setting for "stepsPerEggCycle" in the Pixelmon config file.
If a Pok?mon with either Flame Body or Magma Armor is in the player's party, any Eggs in the player's party will hatch twice as fast. This effect does not stack if multiple party Pok?mon have Flame Body or Magma Armor.
Once the Egg is hatched, a level 1 Pok?mon will be revealed. The player can then use the newly-hatched Pok?mon in battle and train it like a regular Pok?mon.
Требования
В целом, для размножения требуются два Поке?мона противоположных полов. Также они оба должны быть частью одной Яйцевой Группы. Этот процесс произведёт Яйцо, содержащее Поке?мона 1 уровня начальной формы эволюции вида Поке?мона-матери (например, мать-Венузавр снесёт Яйцо Бульбазавра).
Исключения
-
может размножаться с любыми Поке?моном, кроме Поке?монов Яйцевой Группы Нераскрытые. Эта совместимость не зависит от пола, поэтому и самцы, и самки, и бесполые Поке?моны могут размножаться с Дитто. Это единственный способ, которым бесполые Поке?моны могут размножаться.
- Если Дитто размножается с другим Дитто, получившееся Яйцо будет случайным видом Поке?мона.
- Внутри таких Яиц могут быть Поке?моны, обычно не встречающиеся внутри Яиц, такие как эволюционировавшие Поке?моны, но Легендарные Поке?моны по умолчанию не могут вылупиться из этих Яиц.
-
, Блисси->Хэппини: Благовоние Удачи ->Чинлинг: Чистое Благовоние ->Мантайк: Волновое Благовоние , Азумэрилл->Азурилл: Морское Благовоние ->Майм Младший: Странное Благовоние , Роузрейд->Бадью: Розовое Благовоние ->Манчлакс: Полное Благовоние ->Бонсли: Каменное Благовоние ->Винаут: Слабое Благовоние
Pixelmon Гайд Пиксельмон Окаменелости / Pixelmon Fossils
Окаменелости-древние ископаемое, с помощью которого можно вернуть в жизнь древнего покемона.
[Немного об окаменелостях]
1.В данный момент в моде насчитывается 15 древних покемонов.
2.Окаменелости можно встретить на 50-20 высоте,чаще всего в залежах гравия.
(Не добытые окаменелости выглядят так)
3. После добычи залежи окамнелости вы получите необработанную окаменелость.
(Необработанные окаменелости выглядят так)
4.Для обработки окаменелостей вам понадобится "Очиститель Окаменелостей".
(Очиститель окаменелостей выглядит так)
5.После обработки окаменелости вы получите ископаемое древнего покемона
(Ископаемые выглядят так)
6.Для получения древнего покемона вам понадобится "Машина Для Окаменелостей"
(Машина для окаменелостей выглядит так)
[Крафт Машины для окаменелостей и Очистителся окаменелостей]
[Машина для окаменелостей]
1. Основание Машины для окаменелостей.
3.Сосуд Машины для окаменелостей
4.Верх Машины для окаменелостей
5.Машина для окаменелостей
[Очиститель окаменелостей]
1. Ископаемое "Раковина" возрождает покемона Оманайт. Оманайт эволюционирует в Омастара
2. Ископаемое "Щит" возрождает покемона Кабуто. Кабуто эволюционирует в Кабутопса.
3. Старый Янтарь возрождает покемона Аэродактиль. Аэродактиль эволюции не имеет.
4. Ископаемое "Корня" возрождает покемона Лилип. Лилип эволюционирует в Крадили.
5. Ископаемое "Коготь" возрождает покемона Анорит. Анорит эволюционирует в Армальдо.
6. Ископаемое "Броня" возрождает покемона Шелдон. Шелдно эволюционирует в Бастиодона.
7. Ископаемое "Череп" возрождает покемона Кранидос. Кранидос эволюционирует в Рампардоса.
8. Ископаемое "Панцирь" возрождает покемона Тиртуга. Тиртуга эволюционирует в Карракоса.
9. Ископаемое "Перо" возрождает покемона Арчен. Арчен эволюционирует в Археопс.
10. Ископаемое "Челюсти" возрождает покемона Тайрант. Тайрант эволюционирует в Тайрантрума.
11. Ископаемое "Парус" возрождает покемона Амаура. Амаура эволюционирует в покемона Аврорус.
13. Ископаемое "Птица" + Ископаемое "Дино" возрождают покемона Арктозольт.
14. Ископаемое "Рыба" + Ископаемое "Дино" ворождает покемона Арктовиш.
15. Ископаемое "Дрэйк" + Ископаемое "Птица" возрождает покемона Дракозольт.
Всем спасибо за прочтение этого гайда!
Отдельное спасибо ZeeM'у за ранее написанный гайд на эту тему.
Содержание
Читайте также: