Как выкупиться в доте
Привет всем! Разработчики Dota 2 ввели в игру возможность использования кодов в закрытых лобби. Они работают как читы, например повышают уровень вашего героя, повышает золото в вашей "казне" или же добавляет 11-го героя в игру. Для их работы не надо качать какие-либо программы. Достаточно лишь ввести их в чате игры. Читы созданы для читерства!11 веселья и "фана". Что ж, приступим. Ниже представлены ВСЕ коды, которые есть в dota 2.
-lvlup <число> - повышает уровень вашего персонажа. Выше 25 сделать невозможно. Например вы 1 уровень. Вы пишите "-lvlup 10" (без ковычек) и вы становитесь 11 уровня. Опустить уровень невозможно.
-respawn - если вы умерли, можно ввести данную команду и вы мгновенно перенесётесь на базу с полным кол-вом хп и прочим. Можно делать и когда вы живой.
-refresh - восполняет до максимума жизни/ману, убирает кулдуан со скиллов, артефактов.
-gold <число> - прибавляет определённое кол-во золота. Но можно перестараться, введя например "-gold 99999999999999" и тогда у вас отберут ВСЕ деньги.
-item <Имя предмета> - добавляет вашему персонажу какой-либо артефакт. При этом у вас не отбавляется золото и не надо ходить в потайную лавку, если какой-либо компонент в этом требуется.
-startgame - пропускает таймер до начала игры и запускает первую волну крипов.
-killwards - уничтожает все варды на карте.
-dumpbots - показывает информацию о каждом боте/игроке на данный момент времени.
-levelbots <число> - повышает уровень ВСЕХ ботов в игре.
-givebots <предмет> - даёт ВСЕМ ботам какой-либо предмет.
-wtf - Отключает ограничение на ману и кулдуан скиллов/артефактов.
-unwtf - отключает "-wtf".
-spawnneutrals - возрождает нейтральных монстров.
-spawncreeps - вызывает волну крипов. Будьте осторожны, частое использования этой команды может привести к падению сервера.
-enablecreepspawn - включает автоматический спаун крипов.
-disablecreepspawn - отключает автоматический спаун крипов.
-killcreeps - убивает всех крипов на карте.
-allvision - даёт видимость почти всей карты (обоим командам).
-normalvision - возвращает нормальную видимость.
-clearwards - убирает лишь все "Observer wards" с карты.
Сейчас я напишу о самых редких кодах в доте, которые мало кто знает:
-createhero greevil - создаёт невероятно могучего грявола, которым вы можете управлять.
-createhero fountain - создаёт фонтан на точке, куда указывает мышь
-createhero tower - создаёт башню на точке, куда указывает мышь
Следующая команда (единственная) работает и в открытой игре:
-ping - показывает ваш текущий пинг в правом верхнем углу экрана на недолгое время.
Надеюсь я вынес для вас что-то новое и позитивное, т.к. данные команды созданы именно для этого (я так думаю). Good Luck and have a good time! Спасибо за внимание.
Что такое рампага в Дота 2
Рампага в Dota 2 – это убийство одним героем пяти вражеских героев в короткий промежуток времени. Рампага может двойной, тройной или даже четверной – это когда соперники выкупаются, а тот же самый герой убивает их по второму кругу.
Рампага – от английского слова Rampage. В российской локализации Доты это «Буйство». Когда игрок делает рампагу, об этом сообщает игровой анонсер.
Если игрок убьет четверых вражеских героев, а пятого героя убьет кто-то другой – это называется украсть или состилить (от английского слова steal) рампагу.
Все о байбэках богачей в лейте
Лейтгейм начинается, когда у керри/мидера появилось три-четыре ключевых слота, а соперник уже может снести сторону-другую за время возрождения каждого из коров. Как правило, в лейте выкуп нужен всем и всегда, но и тут существуют исключения.
Во-первых, без некоторых предметов байбек не имеет смысла. Чаще всего этот предмет – БКБ: если у врагов много магического урона и контроля, то два ваших захода в драку без БКБ будут в разы менее эффективны, чем один врыв с ним. К таким предметам относятся Линка, Сатаник (без сопротивления эффектам в меньшей степени) и Рапира.
Важно, что байбэк важнее любого предмета на урон, кроме Рапиры. Этот айтем же позволяет не оставлять на выкуп, поскольку в случае его потери шансы выиграть минимальны.
Во-вторых, герои, которые в начале драк прожимают ключевую кнопку и не могут драться без нее, также могут не оставлять байбэк. Это относится к Террорблейду, Ликану, в меньшей степени Свену и Лон Друиду. При этом такие персонажи все равно оставляют байбэк, если у соперника есть возможность моментально убить вас (Течис, Легионка).
Ниже – сборный случай. Мике на Террорблейде не оставляет байбэк перед дракой за Рошана, а покупает Сатаник. Керри понимает, что ему нужно просто потянуть время до Метаморфозы с помощью аганимной способности Terror Wave, а затем нажать Метаморвозу и всех убить. С байбэком, но без Сатаника даже с Метой он не смог бы выжить ни в первой жизни, ни во второй.
В остальных случаях оставлять байбэк невероятно важно. Даже если одна команда обгоняет другую на 20-30к золота, в лейтгейме она не спушит, если соперник примет драку на хайграунде с готовыми выкупами. Игры в лейтгейме заканчиваются именно тогда, когда у керри и мидера одной из команд нет выкупа.
Часто атакующие игроки разводят на байбэк, но во многих ситуациях лучше отдать одну сторону, чем выкупиться на керри или мидере. Если богатый кор выкупится, ему нельзя будет умирать еще 8 минут, в то время как соперник все еще будет иметь две жизни – огромное преимущество.
Умные игроки байтят соперников, делая вид, что у них нет выкупа. Отойти от Т3 оппоненту легко, а вот если он поверит в себя и пойдет в Т4, подловить их на байбэке будет легко. Правда, иногда такие байты заходят слишком далеко – как на первой карте финала TI9.
Ана говорит, что хочет нажать байбэк, но Себ предлагает ему подождать. OG хотят, чтобы Liquid верили в отсутствие выкупа на Спектре. Им это удалось, но они заигрались в байтеров и обманули сами себя.
Очевидно, можно и нужно выкупаться, если соперники сидят в таверне без байбэков, а вы успеваете добраться до базы соперника и снести трон за время их возрождения.
Последняя ситуация, в которой важно байбэкаться – драки за Рошана. Это важнейший обжектив после Трона и последнего барака.
Вторая жизнь с Аегисом – как еще один бесплатный выкуп, и, потратив байбэк на Рошана, вы его окупаете.
Заходить на хайграунд, когда у соперника есть выкупы, можно только при наличии своих байбэков на корах. Если не придерживаться этого правила, много выигранных карт превратятся в проигранные.
А как быть беднякам?
Выкуп у саппортов и бедных оффлейнеров стоит значительно дешевле из-за низкого нетворса, а из-за маленького уровня нет проблем и с таймером возрождения. Поэтому ограничения на байбэк этих ролей не такие строгие.
Например, саппортам можно выкупиться ради драки за важные в начале и середине игры объекты. Это не только Рошан и тир-3 с бараками, но и тир-1 в миде или какая-то из тир-2. В идеале делать это при хорошей драке, но в некоторых случаях выкупиться можно и до драки, чтобы соперник отошел.
Особенно важно выкупаться в драки рядом с объектами, если у саппорта есть важная тимфайт-кнопка, которую он не нажал до смерти, например, ультимейты Шейкера или Виверны.
Также саппортам можно выкупаться ради отпуша заходящих на базу крипов, если союзники далеко. Еще один вариант – байбэк ради сбора рун, если богачам не хватает совсем немного.
Что такое рампага в Дота 2 и как ее сделать
Объясняем для новичков.
Матч в Dota 2 заканчивается тогда, когда у одной из команд падает трон – в этом смысл игры, заложенный в ее названии.
Но чтобы разрушить вражеский домик, сначала придется сразиться с командой соперника. Объясняем, что такое рампага и как ее сделать.
Выкуп в середине игры – не для богатых
Байбэк на мидере, керри и оффлейнере с деньгами значительно отличается от байбэка на саппорте или бедной тройке. Поэтому заранее условимся: первую категорию называем «богатыми», вторую – «бедными» (даже если это Фурион от Пуппея).
Выкупаться на богатом коре до лейтгейма не стоит в 99% случаев. Вы не окупите байбэк, даже если убьете 2-3 героя после возрождения, а в случае смерти после выкупа еще и потеряете больше минуты времени, за которые соперник заберет обжективы и обгонит вас по нетворсу.
Выкуп МК, к слову, тоже был крайне плох – команда не нуждалась в его байбэке, ведь драка и так оказалась выиграна. В исключении, по которому корам можно выкупаться в мидгейме, есть важное условие: этот байбэк должен переворачивать драку и игру в целом. Например, если бы драка для Света проходила бы посредственно, но возвращение МК убило бы всю команду Тьмы и позволило забрать Рошана, байбэк был бы оправдан.
Другой пример хорошего байбэка в мидгейме – наоборот, для команды, которая сильно ведет. Если керри или мидер значительно более сильной команды вдруг умирает в драке за Рошана, а его выкуп позволит победить в тимфайте и забрать Аегис, байбэк стоит того. Такого кора просто нельзя убить дважды, и это позволит закончить игру.
Во всех этих случаях нажимать байбэк и возвращаться можно только в случаях, если рядом есть башня или подконтрольный аванпост, иначе вы не успеете вернуться в драку и потратите деньги впустую. В случае с Рошаном это обе тир-1 в миде, тир-1 в сложной Света и аванпост на стороне Тьмы.
Вы руините себе игры, если не умеете выкупаться. Рассказываем о всех тонкостях байбэка
Концепт обмана смерти в Доте 2.
Байбэк – механика, напрямую влияющая на результат игры. При этом информации о том, как правильно его использовать, крайне мало. В результате многие игроки с низких рейтингов о выкупе вообще не задумываются. Дотеры с средним ММР, наоборот, бездумно оставляют байбэк, даже когда он не нужен. Тонкостей у этой механики слишком много, но мы постараемся разобраться и структурировать знания.
Видео с рампагами
Свежая рампага с TI10 от керри Team Spirit, Yatoro:
Больше мувиков с рампагами в Доте 2:
Теперь вы знаете, что такое рампага в Дота 2 и как ее сделать. Удачи в матчмейкинге!
ЧТО СОТВОРИЛИ SPIRIT?! РАМПАГА И ПОХОД В ТРОН!
Мы орали всей редакцией.
Сейчас в Доте проходит The International – крупнейший турнир в киберспорте, на котором 18 команд сражаются за 40 млн долларов. Наши команды – Virtus.pro и Spirit – впервые за 10 лет вышли в верхнюю сетку плей-офф и уже гарантировали себе по 800 тысяч долларов.
Первый соперник Spirit в плей-офф – китайская машина IG, переехавшая групповой этап без всяких помех. Конечно, фаворитами матча были именно китайцы.
Первые 40 минут все шло не очень хорошо для Spirit – команда играла вторым номером, уступала в драках и потихоньку отдавала всю карту. А потом наши выдали идеальную драку, в которой Илья «Yatoro» Мулярчук разорвал китайцев!
Что нужно понимать:
Yatoro убил 5 противников подряд. Буквально – весь состав вражеской команды. Такое бывает редко: представьте себе хет-трик в плей-офф Лиги чемпионов .
Смерть в Доте в конце игры выключает из игры на 40-60 секунд. Но игрок может потратить большую сумму заработанных денег и вернуться в игру моментально. Это называется «выкуп» – аналог права на ошибку. Перед дракой Yatoro уже потратил выкуп. Его смерть фактически означала поражение Spirit. Второй раз выкупиться можно было бы только через 6 минут – а отдыхал бы от игры он около 100 секунд.
Несмотря на это Spirit первыми пошли в атаку на чужую территорию, не зная, где находится противник. Это был риск, но он оправдался.
Некоторые игроки китайцев не оставили денег на выкупы. Но Spirit не могли знать этого на 100%. Они снова рискнули, атаковали вражескую базу в большинстве и разбили главное здание – победа!
Как сделать рампагу в Дота 2
- Самый сложный шаг – найти в себе силы нажать кнопку поиска в матчмейкинге
- После этого пикните героя. Надо понимать, что рампага достаточно редкое явление в жизни дотера, но чтобы улучшить шансы, лучше играть на кор-роли – в миде, на керри или оффлейне. Хотя иногда и саппорты делают ремпейджи
- Чаще всего рампаги делаются в середине или конце матча – к этому времени один из героев набирает критическую массу и при поддержке союзников способен дать бой всей команде врага
- Секрет рампаги не в покупке пяти Рапир и Даедалуса на сдачу. Чтобы сделать Рампагу, банально нужно пережить соперников, а значит без BKB и других итемов на выживаемость и плотность не обойтись
- В некоторых случаях соперник не захочет отдавать рампагу – если просьбы в общем чате не действуют на Лиона, спрятавшегося на фонтане, придется идти на вражеский фонтан. Главное не проиграть игру из-за пойманного стана и выкупа соперника
Читайте также: