Как выключить прицел в cs go
КС:ГО — один из немногих шутеров, где игрок способен очень тонко настраивать свой прицел. Когда он сделан сугубо под себя, прицеливаться становится гораздо проще. Ведь ничего не отвлекает. Начиная от его размеров и цвета, заканчивая разными малозначимыми деталями вплоть до толщины планок и расстояния между ними. И все это предоставляется консолью, которая, в отличие от внутриигровых настроек предоставляет действительно широкий выбор параметров. Однако для управления понадобится сначала узнать немало команд, чтобы менять их по собственному усмотрению.
Так как поменять прицел в КС:ГО можно разными способами, стоит рассмотреть основные, включая стандартные настройки и команды для консоли, чтобы игрок любого уровня мог найти здесь ответы на появившиеся вопросы.
Расширенные настройки
Данные настройки представлены различными командами, которые позволяют так или иначе повлиять на определенные части прицела, от стиля, вплоть до цвета. Можно приступать в разбору команд, позволяющих менять прицел КС:ГО настолько сильно, насколько это захочется игроку. Команды для КС:ГО для прицела позволяют до неузнаваемости изменить собственный прицел и в этом можно будет убедиться дальше.
Стиль
Указанные здесь команды помогут изменить стиль прицела. Динамический лучше всего подходит новичкам, поскольку он отражает текущий разброс оружия. На дальних и средних дистанциях выцеливание определенных частей тела может оказаться довольно сложным, однако это наилучший вариант. Статичный прицел предпочитают все опытные игроки. Поскольку с ним можно добиться прекрасной точности, а понимание разброса оружия постепенно приходит с опытом.
Команда, отвечающая за стиль — cl_crosshairstyle Х. Она может иметь следующие значения:
- Динамический по умолчанию — 0.
- Статический по умолчанию — 1.
- Классический — 2.
- Динамический классический — 3.
- Статический классический — 4.
Также есть команда для изменения цвета прицела — cl_crosshaircolor Х. Она имеет следующие значения:
cl_crosshaircolor 0 — красный | |
cl_crosshaircolor 1 — зеленый | |
cl_crosshaircolor 2 — желтый | |
cl_crosshaircolor 3 — синий | |
cl_crosshaircolor 4 — голубой | |
cl_crosshaircolor 5 — свой цвет | (черный, белый, розовый и т.д.) |
У про игроков наиболее популярны зеленый, желтый, синий и красный цвета прицелов. По настройке цвета прицела есть отдельные руководства. Стоит изучить их, если хочется сделать свой прицел уникальным.
Контур
Контур есть | Контура нет |
---|---|
Обводка прицела регулируется командой:
Соответственно, если выставить 0 обводка отключится.
Точка в центре
Пример прицела |
Точка в центре прицела может быть полезной для повышения точности стрельбы. Однако большинство профессиональных игроков придерживаются противоположного мнения. Чтобы включить точку понадобится ввести команду:
Для отключения надо просто ввести ту же самую команду, но вместо 1 поставить 0.
Прозрачность
Пример прицела |
С этой командой стоит экспериментировать осторожно. Желательно перед этим включить обводку. За уровень прозрачности отвечает команда:
В зависимости от выставленного значения и будет зависеть прозрачность прицела. Так, при 0 прицел станет абсолютно невидим, а если поставить 255, то он будет ярким и насыщенным.
Размер
Маленький | Большой |
---|---|
cl_crosshairsize 3.5 | cl_crosshairsize 8 |
Подбор правильного размера прицела очень важен. Он напрямую влияет на комфорт от игры. Калибруется размер посредством следующей команды:
Оптимальное значение равно 3.5. Конечно, можно поставить больше, но прицел в этом случае может теряться, либо им будет неудобно наводиться на хитбоксы.
Расстояние между планками
Дистанция между планками контролируется этой командой:
Значение команды может быть отрицательным. Можно установить значение вплоть до -5, однако оптимальным считается -3. Вводить понадобится так: cl_crosshairgap -3.
Расстояние между рисками определяет удобство прицеливания. Так что с этим параметрам стоит поиграть и попробовать разные значения. Они могут различно ощущаться на динамическом и статическом прицелах и даже при использовании разных видов оружия. Важно учитывать удобство стрельбы спреем на средних и коротких дистанциях, а также точность выстрелов на дальних. Соответственно надо тщательно подбирать дистанцию между рисками прицела. Надо делать его таким, чтобы в прицел полностью помещалась голова противника на средней дистанции, это считается оптимальным.
Ширина линий
cl_crosshairthickness 0 | cl_crosshairthickness 2 |
---|---|
Данный параметр можно отрегулировать посредством следующей команды:
Соответственно, чем больше цифра, тем больше будет ширина линий. Оптимальное значение разное для всех игроков. Поэтому, лучше всего самостоятельно подобрать комфортный уровень ширины, просто поэкспериментировав несколько минут.
T-образный прицел
В CS:GO есть возможность сделать Т-образный прицел. Команда:
Чтобы отключить его, надо просто поставить 0 вместо 1. Данный вариант поможет сделать оригинальный прицел. Но, как станет ясно дальше, наиболее удобный прицел — стандартный, либо в виде точки.
Динамический и статический прицел
На тему различий между динамическим и статическим прицелами и их эффективностью сломано немало копий. В целом, для тех, кто еще толком не освоился в игре: динамический прицел позволит проще следить за разбросом, но усложнит большинство перестрелок, если они будут проходить даже на средних расстояниях. Ведь когда прицел расползается на половину экрана, выцеливать вражескую голову становится сложновато. В свою очередь, статический прицел используют профессиональные игроки. Он отличается тем, что при стрельбе не расползается в разные стороны. Это упрощает прицеливание и делает его более приятным.
За настройку отвечает команда cl_crosshairstyle. Она подробна расписана в заголовка «Стиль». Также в настройки прицела можно попасть в меню игры, для этого надо:
- Зайти в настройки игры.
- Вкладка «Игра».
- Далее вкладка «Прицел».
- Найти пункт «Стиль прицела».
- Выбрать нужный стиль прицела.
Как убрать прицел в CS:GO
Лучший прицел для КС:ГО
Сложно найти прицел, который понравится всем и каждому. У игроков свои вкусы, однако, можно найти отличный прицел, который может удовлетворить требования абсолютного большинства геймеров. Например:
Это один из лучших прицелов в своем роде. Он обеспечивает комфортное прицеливание и в целом неплохо выглядит. А если его вид не понравился, можно попробовать прицелы самых известных киберспортсменов.
Как изменить цвет и стиль прицела
Для тех, кого стандартный прицел вполне устраивает по большинству своих параметров, но хочется сменить его стиль и цвет, можно воспользоваться внутриигровыми настройками. Для этого надо:
- Запустить игру.
- Войти в настройки.
- Перейти в «Настройки игры».
- Перейти в пункт «Прицел».
Как сделать и убрать радужный прицел в CS:GO
Как убрать радужный прицел
Если вы все-таки попробовали радужный прицел, и он вам не вкатил – нестрашно. Можно легко и просто разбиндить все заданные кнопки командой Unbind, например, unbind «W». Единственное неудобство, пропадет бинд и на ходьбу, и вам нужно будет вернуть движение вперед на W, в настройках игры.
Убираем прицел в CS:GO
Существует несколько способов, которыми вы можете это сделать. Так, например, вы можете подписаться на карту из мастерской с названием crosshair-generator. Там вы найдете несколько комнат с самыми разнообразными типами прицелов, а также увидите все доступные команды, для прицела и его изменения, в случае активации этой команды.
Тут же вы сможете и полностью его убрать. Главное – найти правильные активаторы.
Что касается второго способа – он еще проще, чем предыдущий. Вы должны открыть консоль, и прописать там команду:
и все, вам прицел пропадет с вашего экрана, и вы будете бегать со всеми девайсами, как с AWP.
Зато имя модельки, при наведении на него прицела – будет подсвечиваться, что позволит вам правильно ориентироваться на карте.
Что касается того, как вернуть прицел обратно – то вам нужно будет прописать ту же команду «cl_crosshairalpha» , только вместо 0 – нужно будет указать значение 255.
Как выключить прицел в cs go
Counter-Strike: Global Offensive
26 фев. 2018 в 10:42 Существует ли такая команда, которая убирает автозум авп после выстрела? То есть вы стрелил и не входит в зум. Подскажите, будьте добры. 26 фев. 2018 в 11:00 Тогда,это будет равночильно бенихопу.Выстрел ->>Q->>Выстрел->>Q->> и т.д всё быстро желательно без двойного зума иначе запутаешся.
Ато иш моду взяли,то бенихоп им подавай теперь это. ,а потом плакают мол читеры кругом. 26 фев. 2018 в 20:24 Тогда,это будет равночильно бенихопу.
Выстрел ->>Q->>Выстрел->>Q->> и т.д всё быстро желательно без двойного зума иначе запутаешся.
Ато иш моду взяли,то бенихоп им подавай теперь это. ,а потом плакают мол читеры кругом. У некоторых проигроков видел, что после выстрела с авп, они не свапают на нож и обратно,а авп у них остаётся без зума.Мб консольная команда какая? 27 фев. 2018 в 4:11 Бинд такой есть.Поищи в руководстве форума игры.Даже не знаю в какой мере это одобренно по правилам,не пользуюсь.Не пользуюсь потому,что на мой взгляд,это подло и не соответствует технике по данному оружию - т.е грубо говоря превращаем слона(авп) в безоткатный пулемёт.
Такой принцип не только с авп,а на всё оружие минуя нож или то,что на очереди.К примеру с дигла начинаешь стрелять как читер и т.д.
Патрулю будет заметно,не знаю как они это расценивают.
Всё это не честно. 27 фев. 2018 в 4:18 Бинд такой есть.Поищи в руководстве форума игры.Даже не знаю в какой мере это одобренно по правилам,не пользуюсь.Не пользуюсь потому,что на мой взгляд,это подло и не соответствует технике по данному оружию - т.е грубо говоря превращаем слона(авп) в безоткатный пулемёт.
Такой принцип не только с авп,а на всё оружие минуя нож или то,что на очереди.К примеру с дигла начинаешь стрелять как читер и т.д.
Всё это не честно. Я думаю, что ты говоришь бред. Это ни разу не похоже на читерство )
Просто помогает не совершать лишние движения 27 фев. 2018 в 4:21 Бинд такой есть.Поищи в руководстве форума игры.Даже не знаю в какой мере это одобренно по правилам,не пользуюсь.Не пользуюсь потому,что на мой взгляд,это подло и не соответствует технике по данному оружию - т.е грубо говоря превращаем слона(авп) в безоткатный пулемёт.
Такой принцип не только с авп,а на всё оружие минуя нож или то,что на очереди.К примеру с дигла начинаешь стрелять как читер и т.д.
Всё это не честно. Я думаю, что ты говоришь бред. Это ни разу не похоже на читерство )
Просто помогает не совершать лишние движения Нет не лишних движений,это именно концентрирует к примеру с дигла лишние движения самого дигла,а авп превращает ( если есть навык быстрого зума в голову - сам посуди ) в пулемёт.
Потому это уже преимущество.А если так будет делать каждый,то уже не CS а фантастика на вроде Кваки.
Мде,а потом все плакают Гейб помоги игра гомно. 27 фев. 2018 в 5:15 Я думаю, что ты говоришь бред. Это ни разу не похоже на читерство )
Просто помогает не совершать лишние движения Нет не лишних движений,это именно концентрирует к примеру с дигла лишние движения самого дигла,а авп превращает ( если есть навык быстрого зума в голову - сам посуди ) в пулемёт.
Потому это уже преимущество.А если так будет делать каждый,то уже не CS а фантастика на вроде Кваки.
Мде,а потом все плакают Гейб помоги игра гомно. Авп это никак не ускорит,просто после первого выстрела в зуме уберёт ненужный автозум,чтобы я мог сделать фастзумы,к примеру,на ближней дистанции.
В общем,если нет решения на вопрос,давай не будем спорить 27 фев. 2018 в 13:54 Фастзум без перерыва к имеющемуся скиллу шпилить с авп - это пулемётное преимущество над игроком который не пользует данный бинд,который в свою очередь концентрирует "само" оружие к примеру дигл - не телодвижения персонажа,а самого оружия,что по сути как и с авп является разновидностью макроса ( консольного ).
Возможно хотел избавить вас от будущих проблем с патрулём т.к это действие явно видно при наблюдении.Как патруль это расценет только ему известно - для него по большей части,это преимущество и не волнует кто там из кб на соревнованиях с этим гоняет.
Как хотите,потом не создавайте темы "не за что прошу разбана. брат сват и т.д" бесполезно будет.
Не делайте двойной зум и не будет вам автозума. 9 мая в 8:46 Как обычно обычный вопрос привёл обсуждение в полный бред 9 мая в 9:44
alias switch "use weapon_knife; use weapon_deagle; use weapon_awp; use weapon_ssg08"
alias +shooter "+attack"
alias -shooter "-attack; switch"
alias +shooterbind bind mouse1 +shooter
alias -shooterbind bind mouse1 +attack
Bind mouse4 shooterbind
При удержании мышки 4 будет стрелять и переключать на нож + снова авп
Зачем это нужно делать
На самом деле – вариантов море. От простого «подурачиться с друзьями», до тренировки быстрой наводки на модельку игрока. Особенно полезна такая тренировка, во время фулл-флеша, когда только по имени и можно ориентироваться.
Да и для записи контента – данная идея также очень крутая. Только представьте восторг фанатов, когда они увидят, как вы и ваши друзья играете без прицела.
Консоль разработчика
Консоль разработчика, или же просто консоль — действительно универсальный инструмент. Как и конфиг, позволяет менять в игре многие вещи, включая прицел. По умолчанию доступна на клавишу тильда (
Что из себя представляет радужный прицел? Его достоинства и недостатки
Итак, прицел называется радужным не потому, что будет состоять из нескольких цветов одновременно, а потому, что периодически будет изменять свой цвет на любой из доступных вам в игре.
Т.е., вам, всего-то и нужно, что забиндить смену цвета прицела на кнопки, которые вы нажимаете чаще всего (например, на кнопки действия в игре: ходьба, приседание, прыжок и т.д.), и цвет прицела будет автоматически изменяться.
Что касается достоинств и недостатков – тут мало что можно сказать. Это дело вкуса и привычек, а также понимания игры и собственных действий. Но и цвета прицела выбирать нужно правильно, иначе существует риск того, что вы ничего не увидите на экране.
Например, если вы играете на светлых картах (Dust 2, Mirage, Vertigo), то вам нужны будут более темные оттенки. Если же вы играете на темных картах (Cache, Inferno, Train), то вам нужны будут более светлые оттенки.
Радужный прицел в CS:GO
Итак, раз уж речь идет о радужном прицеле, то вам понадобятся консольные команды, которые позволят вам забиндить на одну и ту же кнопку смену цвета прицела и действие. Собственно говоря, цветов радуги – 7, а цветов, доступных в игре – 12, так что у вас будет время и возможность все потестить и поэкспериментировать. Заранее скажем, команды-бинды, которые мы вам оставим, нужно вводить по одной в строчку.
Примечательно, что мы, для биндов, выбрали все популярные кнопки действия, однако вы можете поставить и свои (например, многие ходят на ПКМ, или приседают на Е). Также можно добавить действие на перезарядку, на дефьюз бомбы или просто на любую рандомную кнопку.
Читайте также: