Как выкинуть вещи в risen
Так. Посмотрим
1) тайники, в которые нужно левитировать
* Рядом с главными воротами города есть пещера с карлами. у которой есть выход на площадку (кстати, оно находится на тем леском, откуда мы начинали игру). На другой стороне есть еще одна площадка с изящным мечем и руной среднего лечения. В второй главе там же найдутся две могильных моли (пл 90 экспы).
* С юго-восточной башни можно увидить небольшую скалу. Там руна скорости. Попасть в это место можно не только левитацией, но и по скалам, а вот выбраться -- только левитацией или телепортом
* У прохода к Гиргеру есть место, где был Мглор (сверху, туда ступеньки вели) если посмотреть на юго-запад можно увидеть скалу, на которую можно залевитировать. Там деньги.
* Над хижиной Рейчел есть полуразрушенная каменная конструкция, на котрую можно залететь с ближайшего уступа. Там руна сильного лечения.
* В храме в долине есть красный барьер, перед ним был верховный жрец ящериц. Если посмотреть от барьера налево, то можно найти нишу в стене, забравшись на которую можно увидеть мостик, на который нужно залететь. Там будет комната с двумя сундуками и плита (+4 мудрости). При должном навыке сюда можно запрыгнуть без левитации
* Если поднятся от "фермы" Робара наверх, а потом пойти налево, то встретим место, где можно забраться наверх и найти стаи волков и черных волков и двоих мертвецов. На западе этого плато можно найти куски сломанного мостика, и на другой стороне -- серетное место (там может прятаться Дойл). Там есть корень огра и коронное растение.
* В подземелье Лорда Петреуса, рядом с северным выходом, есть выход к небольшой площадки, если присмотреться, то там куски разрушенного моста. На другую сторону при должном упорстве можно даже не перелетать, а перепрыгнуть (пользуясь торчащими балками).
* От дерева рядом с Жасмин посмотреть на юго-запад и увидеть площадку, на которую можно залететь. Там кто-то помер.
* Если у вас есть 4 свитка левитации, то в Храм под водопадом можно забраться в 1-й главе. Начинаем от того места, где был Мглор. Если посмотреть на лаву, то стена слева имеет группу сталагмитов, на которые можно залевитировать. От них надо, держась этой же стены, пролететь под кристаллом антимагии, затем набрать высоту и залезть в храм. Обратно надо сделать иначе: запрыгнуть туда, где лежит руна превращения в мглора и еще пойти к кристаллу антимагии. За ним будут как раз те же самые сталагмиты, на которые нужно пролезть/заползти, чтобы выйти за антимагию.
* Известный тайник на крыше монастыря в двух частях. Главная часть на трубе. Но туда я умею попадать только левитацией.
* Подбираемся к ногам над городом. Начнем с того кладбища, где Пэтти с Гг вырыли первый сундук. Оттуда надо посмотреть на юг, там скалы спускающиеся к морю. Если левитировать аккуратно, но на них можно залезть (главное, лететь к дальнему концу, потребуется тренировка). Это, кстати, те скалы, которые нависали над стартовой точкой и которые промаркированы на карте. Залезть на высшую точку этой гряды и перелететь к следующей будет нетрудно. А уже с этих гор открывается вид на нашу цель. Но долететь напрямую не удасться, надо найти площадку чуть ниже ног, и лететь туда. К сожалению, сами ноги -- иллюзия мой ГГ через них проходит.
2) Тайники с телекинезом.
* Руну превращения в наутилусом можно достать телекинезисом в библиотеке монастыря. Там же можно телекинезом еще всякого нащупать.
* В трактире Пэтти на балке есть кошелек. Его проще достать телекинезом, но можно и попрыгать. Тайники на балках в домах у Северуса и Хенсона можно достать без телекинеза.
4) Секретные кнопки
* Кольца, которые надо дергать, все просекли, а вот картины -- не все. Кроме картин в доме Дона и в борделе, в городе есть также картина в доме Конрада. Открывает секретную комнату с двумя сундуками. Специй, к сожалению, там нет.
5) Отрываем сундуки (кроме квеста Пэтти). Большая часть тривиальна:
* Сундуки 1, 2 и 3 на болотах Дона. В местах раскопок
* Сундук 4 рядом с караулкой в городе. Справа от входа
* Сундук 5 за фермой Северина (о нем говорить Тильда, от нее мы узнаем, что это была ее ферма)
* Сундук 6 в храме за водопадом, за синим барьером
* Сундук 7 в храме в восточной части Вулкана. И тоже за синим барьером
6) Залезалки
* Под входом в вулкан есть пещерка с рудами железа и золота и рецептом напитка маны. Надо от инквизитора (или от того места, где он стоял во 2-й главе) пойти к краю горы и найти немного снизу ступеньки. Они привидут в пещеру.
* Рядом с домом Яна есть скала, на которую можно залезть, наверху лук и стрелы
* Не забываем таже залезть на башню в городе. Там шкура и какое-то оружие.
* Если вы решили сыграть в горного козла и залезть в жерло вулкана (не знаю, возможно ли это), то используйте следущую особенность левитации: там, где можно идти, левитация почти бесплатная. А там, где пройти нельзя, левитация не удасться, что позволит вам меньше соскальзывать и, как бонус, вы не будете разбиваться. Иногда, правда, следут прыгать, ну тут лучше выходить из левитации.
7) Небольшой каталог пещер:
* Стартовая локация, пещера карлов. Кстати, в нее можно пойти еще с Сарой.
* Болото Дона: пещера где помер помощник Брогара. Между прочим, второй выход этой пещеры у поселка послушников.
* Послушники Хенсона: с волками.
* Послушники Хенсона: на опасном озере в дальнем конце, перед нею болотники, в ней упыри.
* Западный берег: пещера где закопал клад Грег (сюжетная)
* Западный берег: вход в восточный храм
* Северный проход к вулкану: пещера с Ограми.
* Главные ворота к Харбор-тауна: пещера карлов. Попасть можно если на перекрестке рядом с руинами пойти не прямо к городу, а по мосту. Второй выход из этой пещеры, место для левитации
* проход к задним воротам Харбор-тауна: пещера с скелетеми и упырями. Она слевой стороны, если идти в город
* Островок: пещера под осторвом (там лежит кусок урагана)
* болота: пещера с упырями в дальнем углу
* рядом с центральной башней из квеста про васальные кольца: если идти из пещеры с волками через второй выход, то там будет спуск налево. В самом конце -- пещера. Если пойти дальше направо, то будет как раз та башня (там сундук со шлемом +1), затем хижина карлов.
* пещера лорда Патроскона.
Из списка исключены входы в храмы и руины, кроме водопада (сами пещеры только у водопада интересные).
Как выкинуть вещи в risen
9 фев. 2019 в 7:05 9 фев. 2019 в 7:06 9 фев. 2019 в 7:07 9 фев. 2019 в 7:10 9 фев. 2019 в 7:10 9 фев. 2019 в 7:11 Я бы сбросил тебе скрин но мне надо устанавливать её Не дошёл я до Ребеки.Что тут набирать? 1)Нож - есть. 2) Лента для машинки. 3) Пистолет. 4) Магазины к пистолету. 5) Алмаз из статую на 2м этаже. 6) Патроны для дробоча. В итоге пока добежал до ангела, которому нужно вставить наконечник - для наконечника места нет. И это не учитывая, что по пути можно было ещё штуки 3-4 травы взять. Всё, дальше прохождение невозможно. 9 фев. 2019 в 8:18 короче выходишь где статуя с алмазом вроде там вторая дверь не помню закрыта она или нет беги дальше на ангела не обращай внимание пока вот эта вторая дверь и ведёт к ребеке Да закрыто там. Я раз 10 обежал всё. Но впринципе просто начал игру сначала. но обидно что есть такой косяк. 9 фев. 2019 в 22:26 Да закрыто там. Я раз 10 обежал всё. Но впринципе просто начал игру сначала. но обидно что есть такой косяк. И какой же именно? Тебе никто не мешает потратить патроны для пистолета. А то, что игрок хватает все, словно младенец - так это его вина. Хороший урок прям со старта, что такой подход плохо заканчивается. Да закрыто там. Я раз 10 обежал всё. Но впринципе просто начал игру сначала. но обидно что есть такой косяк. И какой же именно? Тебе никто не мешает потратить патроны для пистолета. А то, что игрок хватает все, словно младенец - так это его вина. Хороший урок прям со старта, что такой подход плохо заканчивается. Что за чушь? Играя в RE0 - можно всегда выкинуть ненужные предметы, в остальных же есть ещё и сундуки, сразу возле первого же сейв поинта. Игра не предупреждает, о том, что инвентарь нельзя будет освободить, а доступ к первому сундуку закрыт ещё какое-то время.
Какой урок? Играя в другие резики поначалу патронов всегда не хватает, так почему я не должен их хватать? Это ж счастье привалило, что они есть. Не взять алмаз - тоже хз, а вдруг он мне за дверью будет нужен. Ладно бы вначале написали что-либо вроде "Рационально планируйте место в инвентаре, его можно освободить только в определённых местах", так нет же. Так что это именно косяк игры, я считаю. 10 фев. 2019 в 2:19
Не хватает? Лол что? На нормале патронов хватит на то, чтобы убить всех врагов 2-3 раза.
Игра тебе и так намекала ограниченным инвентарем. Зачем хватать патроны на дробовик, если у тебя нет дробовика?
До первого сундука 10 минут игры.
Ре0 вышел на почти лет 10 позже и по геймлею совсем не похож на другие части. Весь смысл той игры, что у тебя нет ящиков и ты оставляешь вещи там, где нужно.
Ризен Общие вопросы по прохождению
Локальные правила темы:
- В теме ведется обсуждение только вопросов по прохождению ;
- Все ответы прячутся в тег спойлера (не относится к вопросам);
- Не стоит "подгонять" пользователей ответить на ваш вопрос. Тут люди в своем большинстве не слепые и если знают ответ, помогут;
- Перед тем как задать вопрос стоит воспользоваться поиском, возможно на него уже дали ответ ;
- Запрещено использовать стили форматирования без надобности ;
Важно! Локальные правила не заменяют основной свод правил, а лишь дополняют его.
Ризен Технический FAQ по игре
Если вам помогло какое либо решение указанное здесь, или вы, нашли какое либо другое решение вашей проблемы, но этого решения здесь не указано, то не сочтите за труд описать об этом в теме указанной выше. Дабы поделиться им с остальными игроками, у которых может быть проблема аналогичная вашей.
Данная тема обновляется регулярно, все найденные решения технических проблем по игре, обязательно будут занесены в эту тему.
MaGoth
???????????
Администратор
-
Где на компьютере находятся файлы для ручной настройки, оптимизации и конфигурации игры, и куда записываются ее сейвы?
В основном, все файлы конфигурации находятся в корневом каталоге игры.
1. Ини файлы: Откройте проводник Windows и пройдите в каталог указанный ниже.
Windows XP:
(x32) Х:\Program Files\Deep Silver\Risen\data\ini
(x64) Х:\Program Files (x86)\Deep Silver\Risen\data\ini
Windows Vista, Windows 7:
(x32) X:\Program Files\Deep Silver\Risen\data\ini
(x64) X:\Program Files (x86)\Deep Silver\Risen\data\ini
где - Х, ваш жесткий диск с установленной игрой.
В нем будут находится файлы:
2. Конфиг пользователя: Но один файл для настройки игры расположен не в корневом каталоге, а в каталоге конкретного пользователя ОС. Его расположение на компьютере зависит от ОС, ее настроек, и настроек личных прав пользователя.
Windows XP (x32/х64):
Х:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Local Settings\Application Data\Risen
или
Х:\Documents and Settings\Имя_пользователя\ApplicationData\Risen
или
Х:\Documents and Settings\ApplicationData\Risen
Windows Vista, Windows 7 (x32/x64):
Х:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Risen
где - Х, ваш жесткий диск с установленной ОС.
В этом каталоге будет лежать файл:
3. Сейвы: Расположение сейвов игры на компьютере также зависит от вашей ОС, где они могут быть смотрите ниже.
Windows XP (x32/х64):
Х:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Risen\SaveGames
или
Х:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Мои документы\Risen\SaveGames
Windows Vista, Windows 7 (x32/x64):
Х:\Users\Имя_пользователя\Saved Games\Risen\SaveGames
где - Х, ваш жесткий диск с установленной ОС.
В этом каталоге будут лежать файлы:
Практически на всех версиях ОС игра идет стабильно, хотя, на каждую из них есть нарекания. Больше всего их пришлось на WinХР, но здесь скорее всего проблема не в ОС, а в неправильной конфигурации железа, подборе и настройке драйверов под конкретный компьютер пользователя, и настройках самой ОС.
В любом случае, перед установкой игры рекомендуется установить следующее обновления для ОС, если они не установлены:
Windows XP x32
- Service Pack 3, русская версия (скачать), английская версия (скачать).
- Пакет последних обновлений, русская версия (скачать), английская версия (скачать).
Windows XP x64
- Service Pack 2 (скачать).
Windows Vista
- Service Pack 2 мультиязычная версия, для x32 (скачать), для x64 (скачать).
Примечание: По мнению некоторых игроков самой оптимальной версией ОС для этой игры будет - Windows 7, но я думаю это далеко от истины. Все же, если вы решитесь перейти на нее, то удостоверьтесь что для вашей конфигурации компьютера есть все драйвера и компоненты под эту ОС.
При обнаружении подобной ошибки (с лицензионным диском игры), попробуйте обновить драйвера системы защиты, возможно поможет:
- Tages для Windows х32 (скачать).
- Tages для Windows х64 (скачать).
Или же проверьте обновления на сайте - страничка, в разделе - Drivers.
Для ее решения вам потребуется "Сборник официальных обновлений для Windows", размер - 409 MB, (скачать).
Примечание: Данный Update предназначен для Windows XP+SP3. Русская и английская версии, сборка от 09.09.09.
Если у вас старая карта серии GeForce, и обновление драйвера не помогло, то попробуйте установить драйвера версии - 169.21 или - 178.24, предварительно удалив установленные.
Windows ХР х32:
Версия - 169.21, (скачать).
В своё время они считались чуть ли не идеальными. Карты у вас старые, оптимизацию под них для новых драйверов давно уже никто не пишет, а ФизХ вам и не нужен. Под Windows Vista и Windows 7, драйверов аналогичных нет.
NVIDIA:
Для тех у кого не установлен PhysX, последняя версия драйвера - 9.09.0814 Phys WHQL, (скачать).
Примечание: Последняя версия драйвера PhysX также идет включенной опционально в последней версии драйверов NVIDIA.
Жмем правую кнопку мыши на Мой компьютер, далее:Свойства / дополнительно / быстродействие / дополнительно / виртуальная память.
MaGoth
???????????
Администратор
-
Присутствует падение производительности игры, часты моменты подтормаживания, как с этим бороться?
Есть такое не зависимо от конфигурации РС пользователя, и решения у проблемы разные.
Владельцы карт NVIDIA, попробуйте:
- установить самые последние драйвера для видеокарты (страница закачки), или же наоборот, откатите драйвера на версию 178.24.
- отключить PhysX в настройках драйвера:
NVIDIA Settings / NVIDIA Control Panel / Set PhysX Configuration / Set the checkbox to - disabled
NVIDIA Настройки / NVIDIA Панель Управления / Конфигурация PhysX - Установки / ставим галку на - отключение
Примечание: Для повышения производительности и снятия некоторой нагрузки на РС, помогает - отключение антивирусов, и, отключение интернета. WinWista и выше
На данный момент существует две версии этого патча, оригинальная в инсталляторе от Piranha Bytes/Deep Silver, и перепакованная.
Оригинальная версия патча:
Risen Hotfix 1.01 International (скачать)
Исправления:
- Решает проблему с серой пеленой на графических картах NVidia серии GeForce 6 и 7.
- решает проблему с серой пеленой на графических картах NVidia серии GeForce 6 и 7;
- опечаток и ошибок в тексте;
- длинных строк;
- пропавших описаний предметов в игре.
Windows XP:
(x32) Х:\Program Files\Deep Silver\Risen\data\compiled
(x64) Х:\Program Files (x86)\Deep Silver\Risen\data\compiled
Windows Vista, Windows 7:
(x32) X:\Program Files\Deep Silver\Risen\data\compiled
(x64) X:\Program Files (x86)\Deep Silver\Risen\data\compiled
где - Х, ваш жесткий диск с установленной игрой.
Решение 1:
Для ее обхода, попробуйте отключить лишние ядра процессора, оставив одно.
Для этого, в диспетчере задач выбираем нужный нам исполняемый процесс, на нем жмем- правую кнопку мыши, в контекстном меню выбираем - "задать соответствие", и в появившемся окне снимаем галочки с процессоров.
- сбросить настройки биоса на default;
- перезагрузить компьютер;
- восстановить настройки биоса на прежние.
Для владельцев процессоров AMD:
Необходимо, обязательно, установить оптимизатор - AMD Dual-Core Optimizer, в последней версии (скачать).
Примечание: Возможно, также будет полезен к установке - AMD Processor Driver (скачать).
ATI:
В игре вы не сможете выставить настройки сглаживания АА. Но его можно легко выставить в драйверах ваших видеокарт, через Панель Управления драйвера вашей видеокарты.
Форсируем в драйвере нужное сглаживание, переименовываем Risen.exe в Bioshock.exe и все - сглаживание работает.
Все типы сглаживания должны работать кроме 2AA, с ним будет черный экран.
Производительность от включения сглаживания падает прилично.
В принципе, с 4AA можно играть, но FPS частенько бывает меньше 30, особенно вблизи источников света (костры, факелы и т.д.).
NVIDIA:
С картами nVidia все будет несколько сложнее.
Переименовываем risen.exe в vanguard.exe, выставляем форсирование АА в драйвере (обязательно выставляем глобальное форсирование сглаживания):
NVIDIA Control Panel / Manage 3D Settings / Global Settings
Ибо, если создавать профиль только для vanguard.exe:
NVIDIA Control Panel / Manage 3D Settings / Program Settings
то сглаживание не включится.
Но у некоторых игроков заработало даже с отдельным профилем для vanguard.exe. Выставляем 4х, игра станет выглядеть намного красивее.
Устанавливаем программу ATI Tray Tools.Запускаем, и в ее настройках выставляем:
Direct3D / Настройки / Ожидание VSync / Всегда вкл
1. Отключите антиалиассинг или установите его в игре на 2Х, и продублируйте в настройках Каталиста (можно не дублировать если тормоза исчезли).
2. Выключите Кросс-файр, особенно если имеется встроенная чипсетная видеокарта от AMD.
3. Если компьютер не совсем слабый, то можно включить принудидельное ААА сглаживание в Каталисте (режим производительности или качество).
4. Если в этом режиме нет артефактов, то можно включить тройную буферизацию (в настройках Каталиста).
5. Если тормоза не ушли или странно отображаются тени, то их желательно выключить в игре.
Вот собственно и все, можно играть.
Примечание: Тестировалось на системе ASUS M54Tr, игра идет довольно хорошо и гладко. Все остальные настройки выставлены на высокие, и FPS примерно от 40 до 70.
Решение 1:
Открываем файл ConfigDefault.xml (любым текстовым редактором, например - Блокнот), и в нем ищем секцию теней (shadows). Необходимые правки нужно вносить в подсекции настроек off, low, medium или high - в зависимости от того, что именно установлено в игре. Однако смысла настраивать все помимо high я не вижу.
В первую очередь нас интересует параметр DetailShadowMapSplitFactor. Именно он отвечает за границу дальности прорисовки мега детальных теней (выяснено методом научного тыка). По умолчанию для high он выставлен на 0.40000, ежели мы хотим убрать эту границу (как вариант отдалить ее подальше), то значение нужно поменять на 1.0000. Проверялись разные значения, но с единицей отлично работает, так что на этом можно остановится.
Далее, для оптимизации работы (+fps) стоит поменять значения ScreenSpaceAmbientOcclison и SoftShadows на false, т.е. отключить их. Кроме увеличения частоты кадров отключение мягких теней также убирает артефакт масляной пленки на дальних текстурах.
Решение 2:
Дальность прорисовки детальных теней регулируется параметром DetailShadowMapViewRange. Не изменялось (включено сглаживание через nHancer, так что лишняя нагрузка - нехилая потеря fps), но может быть, кому-то надо. На иностранных форумах в основном, рекомендуют выставлять 13000 вместо 7500. По скринам - для любителей очень дальнего обзора.
Еще одна правка касается качества теней - DetailShadowMapSize. По умолчанию для High это 1024. Значение можно увеличить до 2048. Но лично я не особо и заметил разницы ни в качестве, ни в fps. Можно попробовать. Главное, не меняйте качество теней ландшафта - TerrainShadowMapSize. Увеличение до 2048 сказывается на полном отключении всех теней кроме тени от факела или заклинания свет. Почему - не понятно, по проверено в игре.
В итоге, получаем картинку без видимой границы средне-детальной и высоко-детальной тени, отсутствие пленки на текстурах, увеличение производительности (даже несмотря на увеличение в 2 раза качества теней).
Минус такого подхода скажется на - некотором ухудшение общего качества картинки (я бы сказал, процентов на 10%) из-за отключения Occlison и SoftShadows.
Попробуйте сменить на суперсэмплинг, он хоть и сожрет немного fps, но избавит от мерцания белых точек.
Хотите меньше левых артефактов, используйте сглаживание supersampling. И не путать теплое с мягким, речь идет не о гамма, что в настройках драйвера меняется, а именно о технологии сглаживания, включить которую можно только через программу - nHancer.
В профиле программы nHancer можно менять что угодно, помимо compatibility с Вангардом в последней закладке. Особенно актуально для самых свежих драйверов - 191.07 . Учитывая прирост fps от выключения мягких теней то можно порекомендовать 2х2 суперсэмпл. Если не потянет, то 4х мультисэмпл и смотреть на точки при красивой графе. Если мало скорости и точки раздражают, то поставить 1х2 или 2х1 (на выбор) суперсэмплинг и получить условное сглаживание (картинка все равно лучше, чем в оригинале и без потери fps) и минимум визуальных глюков.
Примечание: Комбинированное сглаживание - это что-то среднее между мульти и супер. Используется для того, чтобы получить качество картинки без очень больших потерь в производительности. В случае с профилем используется обычное 2х-сглаживание мульти и 1х2 супер (оно сглаживает только по вертикали). В итоге комбинирование, при использовании обоих типов даже самого простого уровня дает картинку значительно лучше, чем при использовании отдельно одного или другого, причем без резкого проседания fps.
Читайте также: