Как выглядит значок ремесленника в ведьмаке 3
Аксий: в чаще леса за рекой к западу от Мельницы в северо-западной части локации.
Игни: на кладбище к северу от Мельницы в северо-западной части локации.
Аард: среди валунов на опушке леса к северу от кладбища и Мельницы в северо-западной части локации.
Квен: на поле боя к востоку от Моста Смешки в северо-восточной части локации.
Ирден: в лесу к востоку от Покинутой деревни в южной части локации.
Квен: на холме недалеко от гнезда грифона к западу от Покинутой деревни в южной части локации.
Игни: на обрыве во внутреннем дворике Дворца выборщиков в северной части Новиграда.
Аксий: на вершине холма между Поместьем Вегельбургов и Деревней Альнесс, к востоку от Оксенфурта.
Квен: у подножия Одинокой скалы, на вершине которой спрятан серебряный меч Школы Грифона, в северо-западной части Велена.
Ирден: на вершине холма между Гротом драконобойца и Деревней Штейгеры в восточной части Велена.
Игни: у входа в пещеру с корнями Стародавнего дуба в восточной части Велена, куда отправляют ведьмы в задании «Шепчущий холм».
Квен: под священным дубом на вершине Лысой горы в юго-восточной части Велена, где по сюжету пройдет шабаш ведьм после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен. Раньше времени на Лысую гору не попасть.
Аард: среди болот за Новым могильником в самой южной точке Велена.
Ирден: в эльфских руинах под землей, на противоположном берегу озера к западу от Мышиной башни в Коломнице, в юго-западной части Велена. В руины можно попасть вместе с чародейкой Кейрой Мец в задании «Магический светильник», которое стартует после сюжетного задания «Охота на ведьму». На входе поджигаем чаши перед статуями в следующем порядке: 3, 2, 4, 1.
Квен: в подземелье под крепостью Каэр Трольде в северо-западной части главного острова Ард Скеллиг. Проход к Месту Силы открывается в задании «Королевский гамбит», после нападения трех медведей на пирушке в честь избрания нового правителя. Если для расследования выбрать Керис, она проведет через подвал и подземелье. Второго шанса активировать Место Силы не будет, как и в варианте с выбором Хьялмара — двери останутся закрытыми.
Игни: в первом большом зале Древней гробницы к востоку от крепости Каэр Трольде на северном побережье главного острова Ард Скеллиг. Доступ к эльфским руинам открывается ближе к концу игры в ходе сюжетного задания «Солнечный камень».
Аксий: на берегу рядом с гнездом сирен, к западу от деревни Раннвейг и Развилки дорог, в западной части главного острова Ард Скеллиг.
Аард: на втором ярусе жилища циклопа, между Кладбищем китов и поселком Редгилль, на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. Здесь же находится мастерский доспех Школы Грифона.
Ирден: в роще рядом с Лагерем друидов на склоне горы на западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Аксий: на вершине горного перевала между деревней Форнхала и Портом Гольмштейна на юго-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Ирден: у алтаря на вершине горы на западном побережье острова Фареры, к юго-западу от главного острова Ард Скеллиг.
Квен: на вершине горы Клык Ингвара на северном побережье острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
Игни: на вершине горы на западном побережье острова Спикероог, к северо-западу от главного острова Ард Скеллиг.
Разработчики выпустили кучу бесплатных длц к своей замечательной игре. Среди этих длц присутствует 5 новых интересных квестов. Где их найти? Ответ ниже)
Квест начинается в Велене, в деревне Сворки, которая находится восточнее замка Вроницы и юго-западнее Оксенфурта.
Рекомендуемый уровень: 25.
В деревне Рудник нужно взять квест "Заказ: Чудище из Доброва". Когда придешь на место - внимательно осмотри деревню.
Рекомендуемый уровень: 27.
Это задание берется на центральном острове Скеллиге, в Лагере Горняков (верхняя часть острова). Иди туда и по пути к лагерю обнаружишь труп горняка. Исследуйй его и активируется задание
Это задание берется на доске объявлений в деревне Фирсдаль на центральном острове Скеллиге (почти в самом низу острова, по центру).
- Кузнец в Деревне Залипье, Веллен - 1 карта
- Оружейник в Каэр Трольде, Скеллиге - 1 карта
- Кузнец в Каэр Мюр, Скеллеге - 1 карта
- Бронник на площади Иерархов в Новиграде - 1 карта
- Хаттори легендарный кузнец, Новиград - 2 карты
Автор текста концовок: Enzo Gorlomi
Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
ВЫПОЛНИТЬ 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯ:
И выполнить как минимум 3 из 5 условий:
Геральт выступает в роли хорошего "отца" для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
ВЫПОЛНИТЬ 1 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.
Получил лучшую концовку, без обязательного условия. Тоесть, так же ездил к королю Эмгыру :) Съездил к королю в Вызиму, все равно лучшая концовка. Я только что получил "лучшую" концовку при том что я ездил к Эмгыру с Цири и она об этом в конце даже вспоминала. Возможно нельзя только деньги брать.И выполнить как минимум 2 из 4 условий:
Геральт выступает в роли хорошего "отца" и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.
Все действия, которые вы выбирали на протяжении игры, будут влиять на политический расклад сил, а так же жизнь Геральта. Выбранный вами вариант будет показан с помощью кат-сцен под конец игры и будет влиять на состояние мира во время главных вариантов Эпилога.
Кто будет правителем севера. Зависит от того, как вы поступили в квестах, связанных с убийством Радовида :Радовид становится управителем Новиграда и Велена.
В случае вашего игнорирования заданий из линии «Ассассин», Радовид останется жив, объединит Север и даст отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эмгыр будет убит людьми из оппозиции. Радовид также истребит всех, кто умеет пользоваться магией и не обойдет своим вниманием «нелюдей».
Дийкстра возглавляет Новиград и Велен.
Выбрав сторону Дийкстры в рамках задания «Причина Государства», а так же завершив серию «Ассассин», вы поспособствуете вознесению Дийкстры до звания правителя земель. Хоть индустрия и будет развиваться, Дийкстра будет использовать страх и заключения для утверждения своей власти.
Нильфгаард приходит к власти, Темерия восстанавливается.
Выбрав Роше и Вес в финале задания «Причины Государства», а так же закончив серию «Ассассин», вы поспособствуете событиям, при которых Темперия не только будет восстановлена, но и получит сувернитет. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.
Если Нильфгаард управляет севером - Император Эмгыр расправляется с предателями.
Если правителем становится Дийкстра или Радовид, Императора убивают при любом исходе.
Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать.
Хьялмар ан Крайт: Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста "Королевский гамбит", то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.
Основными вариантами развития судьбы главного героя станут ваши действия, направленные создание отношений с одной из чародеек.
Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест "Сейчас или никогда". После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест "Последнее желание", где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.
Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен , так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен , ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.
Если вы освободите Дух Леса, он заберет детей от ведьм, но при этом уничтожит Деревню Штейгеров. Анна будет наказана ведьмами и умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке.
Если вы убьете Дух Леса , парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. Детишки из приюта на болотах пропадут (есть идея, что их съедают ведьмы).
Существует и третья концовка с бароном, которая была основана на теории, что Дух Леса можно освободить до того, как вы узнаете о нем от ведьм. Проводите ритуал по его освобождению и далее уже идете по основному квесту. В итоге, когда ведьмы отправят вас в Деревню Штейгеры вы сообщите старосте, что уже разобрались с духом. После этого возвращаетесь к ведьмам и диалог с ними будет похож на тот, если вы убили дух. В принципе вы можете признаться им в том, что вы освободили его, но это не изменит их решение. С Анной они ничего не сделают. И вся дальнейшая цепочка по освобождению Анны будет точно такая, как если вы убивали дух. Все что меняется в этой концовке так это то, что вы освобождаете дух, но Барон и Анна остаются живы. Деревня Штейгеров будет уничтожена как и в первом случае. Дети спасены не будут.
Автор текста Enzo Gorlomi думал, что это был баг, но написав на форуме CD Project получил ответ от разработчика, что так и было задумано. Весь смысл в том, что Дух не сообщает вам о детях в опасности, вы просто его освобождаете и он мстит деревне. Если же он предложит спасти детей, то тогда Анна будет наказана и умрет, аналогично и Барон.
Отправив чародейку в Каэр Морхен, она отправится в путешествие вместе с Ламбертом.
Если позволите ей отправится к Радовиду, то ее ждет костер.
1 - Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.
2 - Если вы не убьете его, то жизнь Киприана Вилли окажется еще хуже смерти. Покинутый и покровителем, и прислужниками, он потерял не только все деньги, но и уважение, и опустился на самое дно новиградского преступного мира.
1 - Если вы их спасете во время квеста Трисс, то они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.
2 - Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.
2 - Если позволите ей остаться, то вы сможете найти её в доме, в котором живет Корина.
Автор текста концовок: Enzo Gorlomi
Для получения данной концовки вам необходимо, чтобы Сианна осталась жива. Так же вы должны будете узнать, кто являлся жертвой №5 и обязательно найти способ примирить сестер.
Невыполнение пункта 4) или 5) - приведет к самой плохой концовке!
В этой концовке Анна жива / Сианна убита / Детлафф жив или убит
Эта концовка уникальна тем, что только в ней вы встретите Лютика, получите два доп квеста, а так же достижение в стиме.
Описание:
1) Отправляйтесь в сказку и освободите Сианну.
2) Ленточку у девочки со спичками - НЕ БРАТЬ.
3) Убивать Детлаффа или нет - выбор за вами. Но в зависимости от выбора - поменяются некоторые диалоги в дальнейшем.
В этой концовке умрет: Анна, Сианна, Детлафф.
Описание:
1) Отправляйтесь в сказку и освободите Сианну.
2) Получите ленточку у девочки со спичками!
3) После убийства злого волка вы должны поговорить с Сианной и узнать её историю.
4) Сразу отправляйтесь на церемонию и не ходите к чистильщику обуви. Тем самым не узнаете, кто пятая жертва.
5) Не разговаривайте с Сианной перед церемонией.
В основном в игровом мире вы столкнетесь:
На наших картах мы также отметили Мастер Кузнец и Мастер Платежей , с которыми у нас также есть дополнительные задачи. Благодаря мастерам вы сделаете лучшие мечи и доспехи.
Когда рядом с продавцом или продавцом вы увидите значок на мини-карте в игре.
Некоторые продавцы все еще в пути; вы не можете встретить других в определенном месте в разное время. Затем используйте медитацию, чтобы ждать человека.
Уже во время миссии вы посетите свою первую таверну, в одной из задач вы также встретите травника, оружейника и торговца. На карте мы также отметили кузнеца, который вы найдете в резиденции губернатора Нилфгаарда в западной части карты.
Совет. Некоторые люди появятся в месте, указанном на нашей карте, только после его обеспечения (люди покинут заброшенное место, когда вы победите зверя или бандитов).
Обширный Велен, с многочисленными деревнями и небольшими поселениями (не забудьте отбросить заброшенные места от бандитов и зверей, благодаря которым вы получите доступ к дополнительным трейдерам), это отличная возможность для покупок. Здесь не так много продавцов, но Мастер Платежей в Замке Кровавого Барона более важен (попросите местного оружейника сделать броню, чтобы выполнить побочный квест). Для этого вы найдете в веленских травниках и кузнецах и парикмахерах.
Ниже вы найдете карту района вокруг Новиграда и Оксенфурта, с прикрепленными значками. Продавцы на севере карты все еще находятся в пути, перемещаясь между обозначенными точками.
Замерзшие острова населены людьми, которые не заинтересованы в торговле, алхимии и ремеслах. В главной крепости Skellige вы столкнетесь с оружейником и кузнецом, у которого есть большой запас наличности и купить у вас оборудование по очень выгодным ценам. Во время прогулки по островам вы также получите доступ к травникам, поэтому, если вам не нравится собирать цветы, вы можете совершать покупки у них (у них также есть много рецептов для улучшенных зелий и фейерверков!).
12. Совет. Маленький значок указывает, где цель задачи. Обратите внимание: если вы находитесь в здании, этот совет также показывает, следует ли идти на верхний этаж или, может быть, ниже (вы увидите стрелки вверх или вниз соответственно).
Как выглядит значок ремесленника в ведьмаке 3
Ведьмак 3: Дикая Охота
30 апр. 2018 в 0:14 На карте не отображаются кузнецы, но я запомнил расположение некоторых, прихожу к их лавкам в любое время дня и ночи, но в лавке никого нет. Броники все на местах.И еще одно, почему их нет накарте, ни бронников, ни кузнецов, простые торговцы есть, а этих нет?
Бронники и кузнецы не отображаются пока вы не будете достаточно близко к ним (кроме того у многих раб день где-то с 9 до 6)
чтобы не запоминать можно пользоваться картами
30 апр. 2018 в 5:27Бронники и кузнецы не отображаются пока вы не будете достаточно близко к ним (кроме того у многих раб день где-то с 9 до 6)
Конфигурация интерфейса (HUD)
The Witcher 3 позволяет полностью конфигурировать интерфейс, что означает, что можно свободно удалять элементы, видимые на экране, и даже те, которые видны на мини-карте (например, точки, указывающие на пункт назначения). В конце концов, мы можем даже удалить все с экрана, чтобы полностью насладиться пейзажем и испытать поистине кинематографическое приключение.
Читайте также: