Как выглядит вика в реальной жизни
Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.
Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.
Оглавление:
- Глава первая — Вступление
- Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Глава третья — Беды с эндоскелетом
- Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
- Глава пятая — Заключение
Глава пятая: Заключение
Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:
Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.
Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.
Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.
Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.
Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:
Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.
А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.
Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.
Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.
В Сети обсуждают идеальную внешность россиянки Виктории: девушка показала, как выглядит без косметики
Виктория жила себе спокойно и даже не думала, что одна фотография сможет сделать ее популярной в Сети. Когда девушке исполнилось 14 лет, она, как и все россияне, получила паспорт. Фотографию, которая была сделана для документа, она выложила в "Инстаграм". Люди заметили, что девушка на снимке получилась очень красивой, и десятки пабликов тут же стали публиковать фото у себя на страницах.
Глава первая: Вступление
Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?
Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.
Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:
- Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
- И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.
А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс
Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.
А вот возможный прототип Фокси:
На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.
Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".
Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?
Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.
Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:
- Эффект зловещей долины
- Застывшие на лицах эмоции
Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.
Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.
Состав, имидж, звучание
На этот раз Албарн отошёл от брит-попа в сторону популярных влияний, таких как хип-хоп и электронная музыка. Вскоре друзья придумали не просто вымышленную биографию группы, но и целую альтернативную Вселенную, наполненную анимационными персонажами. Как не сложно догадаться, их созданием занимался Хьюлетт, в то время как музыкальную сторону Gorillaz взял на себя Албарн. Подарив миру один из самых узнаваемых экранных образов в истории музыки, друзьям удавалось скрывать свою личность от прессы вплоть до выхода дебютной пластинки. Кем на самом деле были Gorillaz? Для всех ответ на этот вопрос оставался тайной.
Первым клипом проекта стал «Ghost train» 1997 года (на сегодняшний день его посмотрели более 8 млн раз). Так, критики и слушатели были уверены, что группа состояла из четырёх рисованных участников: 2D (Стюарт Пот) — вокал, клавишные, тексты песен / Мёрдок Никкалс — бас-гитара, подпевки, драм-машина / Нудл — гитара, подпевки, клавишные инструменты / Рассел Хоббс — ударная установка. У каждого «участника» Gorillaz была своя уникальная и неповторимая биография, над которой как следует поработали Албарн и Хьюлетт . Но на самом деле — за всеми этими образами стоял один человек, сам Албарн: он был и вокалистом, и барабанщиком, и басистом, и автором текстов песен. В свою очередь Хьюлетт взял на себя ответственность за клипы и иллюстрации, ставшие, впоследствии, визитной карточкой Gorillaz.
История становления: как появились Gorillaz, и события, предшествующие этому
История одной из самых успешных виртуальных групп берёт своё начало в далёких 90-х . Вернее — даже раньше, лет за десять до официального старта Gorillaz . Ныне известный всему миру Деймон Албарн начал свою активную творческую деятельность ближе к концу 80-х годов: он основал рок-группу Blur , и успел заявить о себе как о достойном фронтмене. Однако — в 1988 году слава Blur была мала и никак не могла выйти за свои границы. Проще говоря — о группе знали лишь самые преданные фанаты. Но тяжёлое положение молодого коллектива изменилось благодаря Джейми Хьюлетту — автору комиксов и другу Албарна, который имел нужные связи в прессе. При чём же здесь, собственно, Gorillaz? Всё дело в судьбоносном интервью Хьюлетта, в котором он выразился касаемо группы товарища следующим образом:
«Участники Blur выглядят настолько омерзительно, что им стоило бы подумать над тем, чтобы создать себе вымышленных, хорошо отрисованных персонажей. » (Хьюлетт выразился столь грубо по причине их с Албарном недавнего конфликта).
Однако — грубая шутка переросла в нечто большее, и уже в 1997 году появилась группа Gorillaz , которая стала совместным проектом Деймона и Джейми ! Оба вспоминают историю создания группы примерно одинаково: они просто сидели в квартире и смотрели телевизор, в частности MTV . Тогда им на ум пришла идея «виртуальной группы» как комментарий к бессодержательности популярной музыки на рубеже тысячелетий. Изначально проект носил название «Горилла» , это чуть позже он стал привычным для всех нас «Гориллазом» !
По мнению друзей, он должен был стать амбициозным музыкальным проектом с эклектичными, меняющими жанр мелодиями, уникальными визуальными эффектами и подробной предысторией того, как, собственно, возникла группа. В общем-то, именно таким Gorillaz и стал.
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
А вот другой, только уже из второй части:
На этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.
Успех дебюта
Что касается альбома, то на родине Gorillaz он снискал ошеломляющий успех! В Штатах пластинку также встретили неплохо — 14 строчка в Billboard. Этого оказалось достаточно для того, чтобы совсем скоро Gorillaz попала в Книгу рекордов Гиннеса как «самая успешная виртуальная группа за всю историю».
Красавица в паспорте и в жизни
Люди стали говорить, что Виктория, наверное, единственная девушка в мире, которая так шикарно получилась на фото в паспорте. В жизни Вика выглядит ничуть не хуже. Даже на фото без косметики она прекрасна.
Яркая внешность досталась девушке от мамы-осетинки и русского папы. Также у нее есть украинские и польские корни. На своей странице Вика часто публикует новые фотографии. С каждым годом девушка становится только краше.
Кто скрывается под образами Gorillaz в реальной жизни
Однако — далеко не все поклонники их творчества в курсе, кто же на самом деле скрывается под образами Gorillaz в реальной жизни. Сегодня мы решили приоткрыть завесу тайны.
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
- Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
- Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.
Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.
К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.
Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!
А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?
А то, что в реальности такого не может быть.
Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.
Почему ужасно?
Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.
Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.
Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:
Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.
В случае Спринг-Бонни оправдано все:
Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.
Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.
Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.
Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.
Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?
Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.
Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?
Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.
Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.
Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.
Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.
А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?
К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:
И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.
Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?
И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?
У меня в этой статье одни сплошные вопросы.
ВИКА СТАРИКОВА: КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА ТАЛНТЛИВОЙ ДЕВОЧКИ?
Вика Старикова стала популярной очень неожиданно. В 8 лет, родители привели ее в Москву, чтобы она приняла участие в шоу «Минута славы». Там она очень красиво исполнила песню Земфиры «Жить в твоей голове», играя на пианино.
Голос у нее ну не очень, однако в целом выступление был очень трогательным. Услышав девочку, многие отметили, что на детском «Голосе» уровень все-таки повыше.
Но вот члены жюри обошлись с ней максимально жестко, что было как по мне не очень правильно. Рената Литвинова все сказала прямо и без сожалений, не учитывая, что перед ней все-таки стоит ребенок. Также поступил и Познер. Они буквально стерли девочку в порошок без малейшего чувства совести.
Юная артистка естественно заплакала. После чего двое членов жюри проголосовали за нее, и она прошла дальше. После такого зрители захотели ее поддержать и уже было все равно как она поет, тут уже чисто по-человечески многие ее успокаивали и давали сил, чтобы продолжать бороться за победу.
Многим стало интересно, как же все-таки сложилась судьба юной артистки.
Оказалось, что у нее все отлично. На данный момент она проживает в Нижнем Тагиле. После того как она вернулась домой, пройдя через жесткие съемки на «Первом канале», ей дали приз на церемонии «Человек года». Пение девочка так и не бросила не смотря на всю жесткую критику, она продолжает улучшает свои навыки и верит, что в один прекрасный день она станет профессиональной певицей.
Девочка ведет Ютуб канал и блог в Инстаграме. В продвижении страниц ей помогают родители.
На страничке у нее можно найти кучу видео как с концертов, так и из дома. В основном она исполняет популярные русские и английские песни, а иногда выкладывает свои композиции.
Первое живое выступление: как это было?
После выхода альбома о Gorillaz говорили все! Популярность проекта неумолимо росла, и учитывая, что его участникам не требовалось отправляться в продолжительные музыкальные турне, они могли полностью сконцентрироваться на творческом процессе. Так, в 2005 году мир увидел Demon Days , второй студийный альбом, в рамках которого вышел супер-известный хит «Feel Good Inc» :
Но на этот раз, после второго оглушительного успеха, группе пришлось выйти на сцену. К подготовке шоу Албарн и Хьюлетт подошли максимально серьёзно и творчески: для концерта были использованы самые современные технологии и спецэффекты, такие как голограммы! Так, на сцене MTV Europe Music Awards появились полюбившиеся публике виртуальные герои Gorillaz !
Читайте также: