Как выглядит тесла гипер трак в реальной жизни
Tesla Cybertruck выглядит так, как будто его выбросила какая то инопланетная раса, но он способен бросить вызов всем самым продаваемым пикапам. С полностью остроконечным внешним видом, выполненным из нержавеющей стали, устойчивой к царапинам и вмятинам, полностью электрический грузовик Tesla - очень прочный. Наряду с доступным полным приводом, Cybertruck может буксировать до 6,3 тонн и имеет предполагаемую дальность вождения более 800 километров. Хотя это относится только к самой дорогой модели, самая дешевая модель стоит от 39 900 долларов. Конечно, о Cybertruck мы еще многое не знаем, в том числе когда он официально поступит в продажу. Прямо сейчас есть информация, что первые версии поступят в продажу в конце 2021 года.
Что нового у Тесла?
Tesla расширяет свою линейку, чтобы включить один из самых популярных кузовов в Америке - пикап. Обладая впечатляющими статистическими показателями как для электромобиля, так и для пикапа, Cybertruck дает компании шанс выстрелить, учитывая, насколько хорошо грузовики продаются в США. Хотя Ford и General Motors говорят, что в течение ближайших двух лет у них будут собственные версии с электрификацией, единственным конкурентом Tesla является Bollinger B2 и Rivian R1T.
Цены и комплектации
Единственный Двигатель: 39 900 $ (Цена в рублях примерно - 2 600 000 ?);
Двойной мотор: $ 49,900 (Цена в рублях примерно - 3 250 000 ?);
Тройной мотор: $ 69 900 (Цена в рублях примерно - 4 550 000 ?).
Cybertruck будет доступен в трех различных конфигурациях, которые основаны на количестве электродвигателей, которые есть у каждого. В то время как полный привод является стандартным для всех моделей, кроме версии с одним двигателем, каждый дополнительный двигатель означает более быстрое ускорение, большую дальность движения и большую буксирующую способность.
Видео презентации на русском языке
Шутки над тесла
А вообще, интересный получился концепт, Маск как всегда найдёт для себя много поклонников и много недоброжелателей. А у Вас какое мнение?
Функции безопасности и помощи водителю
Кибертрак Тесла не был подвергнут краш-тесту Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Институтом страхования безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель будет оснащена неоднозначной функцией автопилота от Tesla, и компания заявляет, что предложит вариант полного самостоятельного вождения за 7000 долларов. Мы также ожидаем, что будут доступны другие технологии помощи водителю.
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Tesla Cybertruck мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Тесла Кибертрак составляет 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Гарантийное и техническое обслуживание
Tesla предоставляет полную гарантию на свои текущие модели, однако, она не включает в себя бесплатное обслуживание.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 80 000 км.
Гарантия на трансмиссию распространяется на 8 лет, независимо от пробега.
Нет бесплатного планового обслуживания.
Видео презентации тесла
Двигатель, Трансмиссия и Производительность
Киберпикап Тесла доступен не с одним, не с двумя, а с тремя электродвигателями! В то время как одномоторный автомобиль имеет задний привод, двух и трех-моторные модели имеют полный привод. Тесла утверждает, что он разгонится с нуля до 100 км в час за 6,5 секунды и достигнет максимальной скорости 180 км. в час. Сообщается, что Киберпикап с 2-мя двигателями разгонится до 100 км в час всего за 4,5 секунды и достигнет максимальной скорости 193 км. в час. Те, кто ищет максимальную производительность, оценят модель с тремя двигателями, которая, по словам Теслы, по существу телепортируется с нуля до «сотни» за 2,9 секунды. С максимальной скоростью 210 км в час. Все Cybertrucks Tesla имеют регулируемую пневматическую подвеску, которая может подниматься или опускаться на лету и обеспечивает до 16 дюймов дорожного просвета. Добавьте к этому 35-градусный подъём, углы хода 28 градусов, и пикап Tesla может оказаться грозным внедорожным автомобилем.
Дальность хода, зарядка и срок службы батареи
Тесла не раскрыл размер батарей, которые будут питать его электрифицированный пикап. Тем не менее, каждая модель будет иметь зарядный кабель мощностью 250 кВт. Конечно, он также будет иметь доступ к обширной сети супер-зарядных устройств Tesla. Дальность его движения зависит от количества двигателей, но Тесла утверждает, что у одного двигателя запас хода будет около 400 км., у 2-х двигателей - 500 км., а при покупке максимальной комплектации с тремя двигателями, дальность хода составит около 800 км. на одной зарядке.
Пикап Tesla Cybertruck: сверхпрочная нержавеющая сталь, 0-60 миль/ч за 2,9 с и базовая цена от $40000
Tesla показала публике новый электрический пикап Cybertruck в Лос-Анджелесе 21 ноября 2019 года. Презентация проходила в студии компании в 8 вечера, что соответствует 7 утра следующего дня по московскому времени.
Этот автомобиль не похож на традиционный пикап. По словам Илон Маска, он выглядит, как футуристический бронетранспортер из фильма «Бегущий по лезвию».
У него прямая крыша под наклоном, угловатый кузов и повышенный дорожный просвет. Корпус состоит из толстой нержавеющей стали. Панель двери проверили на прочность тяжелой кувалдой, и она прошла испытание.
В автомобиле стоит стекло Armor Glass. В него метали стальные шары для теста. Оно сильно потрескалось, но не пропустило снаряды насквозь.
Видео поездки
Илон Маск упоминал, что пикап будет стоить от $49 000. Компания осталась верна его словам. Вот полная цена Cybertruck без опций:
Поставки недорогих моделей ожидаются в конце 2021. Дорогие комплектации появятся во второй половине 2022 года.
Экономичность и расход энергии
Поскольку «EPA» не опубликовало никаких официальных рейтингов для Киберпикапа, мы можем только предполагать. Кроме того, нам также придется подождать, пока мы не получим в руки настоящую серийную модель, чтобы проверить её амбициозную максимальную дальность хода в реальном мире.
Характеристики
Tesla научилась сохранять интригу до последнего момента. Она держала в секрете характеристики до презентации.
В Cybertruck поставили одномоторный стандартный двигатель, но сохранили условия для модернизации до двух или трехмоторного. Мгновенный крутящий момент и полное рулевое управление сделали этого гиганта шустрым. Он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды с управляемостью, сравнимой с Porsche.
Вот технические характеристики:
- 250+, 300+ и 500+ миль или 400, 480 и 800 км – дальность поездки
- 3500 фунтов или 1587 кг полезной нагрузки
- Буксировка от 3,4 до 6,35 тонн
- 250 кВт – мощность зарядки
- Пневмоподвеска
- Угол съезда – 28 градусов
- Клиренс – до 40 см
- Угол захода – 35 градусов
- 2,8 кубических метра для хранения в багажнике
Пикапы – это внедорожники для работы на фермах или строительных площадках. В продаже встречаются дорогие модели, которые ставят во главу угла комфорт, но автопроизводитель нашел баланс. Интерьер Cybertruck выполнен в классическом стиле Tesla. Он минималистский и просторный. Внутри вы увидите плисовые сиденья, розетки на 120-220 вольт и массивный сенсорный экран, который оптимизировали для работы и развлечений. Автопилот входит в стандартную комплектацию.
Мультимедиа в Тесла
Как и в большинстве интерьеров, конкретные детали о мультимедийной системе Киберпикапа в значительной степени загадка. Тем не менее, мы знаем, что каждая модель будет иметь большой 17-дюймовый сенсорный экран, который горизонтально установлен в центре приборной панели.
Первая поездка на Tesla Cybertruck. Репортаж из самого странного автомобиля-2019
Уродливый в глазах многих, революционный в глазах всех остальных — электрический пикап Tesla Cybertruck оказался самой обсуждаемой автомобильной новинкой этого года, а может, и этого десятилетия. Журналисту американского издания The Verge уже удалось поездить на этой удивительной машине (пусть пока только пассажиром). Дром публикует перевод его репортажа, к которому мы добавили свои комментарии о том, как развивается судьба Cybertruck. Соцсети больше недели гудят об этом пикапе. Мемам, которые он породил, нет числа.
Примерно через час после того, как глава Tesla Илон Маск показал миру абсурдный, футуристичный, брутальный электрический пикап под названием Cybertruck, я уже очутился на пассажирском месте этой машины. Вместе с сотрудником Теслы и в компании еще троих гостей мы отправились в короткую, но захватывающую поездку по временно перекрытой дороге сбоку от штаб-квартиры SpaceX в городке Хоторн, Калифорния.
Мы ехали на двухмоторной модификации среднего уровня, которая набирает 97 км/ч за 4,5 секунды и будет продаваться по цене $49 990. Хотя прототип пикапа оказался быстрым, ощущение скорости притупляется из-за его размеров и (необъявленной пока) массы. Он не способен на такой головокружительный бросок вперед, который нам знаком по другим Теслам.
Вместо этого самым впечатляющим в поездке на Cybertruck оказалось то, насколько он большой и просторный. Можете говорить что угодно о его внешности, но я и задние пассажиры отметили, что для машины подобных габаритов здесь даже больше места, чем мы могли себе представить. Как будто Тесла использовала какой-то магический трюк.
И, похоже, в этом вся суть Cybertruck, насколько я могу судить за один вечер знакомства. Да, он выглядит возмутительно с его дизайном, который более уместно будет смотреться на поверхности Марса, чем на парковке у супермаркета. Но если вас это не смущает, то в остальном машине будет чем похвастать, когда она выйдет на рынок в 2021 году.
Например, одномоторная модификация, как утверждается, сможет проезжать на одном заряде 400 км и больше с грузом в 1,6 тонны в багажнике и с прицепом массой 3,4 тонны. И это все при базовой цене, сравнимой с Tesla Model 3 и Model Y.
Цены начинаются с этого уровня, дальше — больше, и с характеристиками то же самое. У топовой версии запас хода достигает 800 км, а максимальная масса прицепа — 6,35 тонны. Эта модификация получит трехмоторный силовой агрегат, который проходит тестирование на Нюрбургринге и трассе Laguna Seca.
Все это скрывается внутри кузова из нержавеющей стали, или (по выражению самого Маска) «экзоскелета», конструкция которого позволила создать столь просторный интерьер. Маск сказал, что тут использован тот же стальной сплав холодного проката, который применен в прототипе «марсианской» ракеты SpaceX, — это еще один проект, который высмеивали за его внешность, даже несмотря на то, что опытный образец успешно прошел летные испытания.
Поскольку пикап пока носит статус прототипа, его внутренности не смотрятся как готовые. Хотя передняя панель вживую выглядит куском мрамора (как и на официальных кадрах), на ощупь она оказалась чем-то вроде пенопласта (кузов определенно стальной — холодный). Экспериментальный экземпляр лишен боковых зеркал, а роль внутрисалонного зеркала выполняет экран, показывающий картинку с камеры заднего вида, встроенной в задней части.
Хотя на Cybertruck, с которым мы познакомились, был установлен софт нового поколения и его картинка выводилась на горизонтально-ориентированный 17-дюймовый тачскрин, сотрудник Теслы, сидевший на водительском месте, за время поездки нажал лишь на пару настроек. Теперь, когда пикап раскрыт, именно по части софта будем ждать больше информации в ближайшие месяцы.
Все свое существование Тесла строит вот на чем: она убеждает людей покупать то, про что они даже не думали, что хотят это приобрести. Электромобили высмеивали как бестолковые гольф-кары, пока не появилась Тесла. Если взглянуть под этим углом, то Cybertruck — не такой уж радикальный вызов для компании, как может показаться. Кроме того, Илон Маск любит, мягко говоря, плыть против течения.
Насколько могу судить по короткой поездке на этом пикапе, нет большой натяжки в утверждениях, что про противоречивый дизайн забываешь, когда оказываешься внутри машины. Плоский нос выглядывает на тебя из-за приборной панели, но внимание на себя перетягивает просторный интерьер и экран в духе Model 3. Помимо прочего, на передних местах Cybertruck посадка настолько «командирская», что американские покупатели будут покорены, ведь именно они фактически вынесли смертный приговор седанам, предпочтя внедорожники и пикапы за их высокую посадку. С учетом всего этого пора бы увидеть результаты краш-тестов и поговорить о сминаемых зонах, не так ли, Тесла?
«Хороший дизайн поначалу часто становится посмешищем, а по прошествии времени превращается в норму», — сказал после презентации вице-президент по данным и аналитике агентства JD Power Тайсон Джомини. — «Хотя трудно сказать, тот ли это случай».
Маск за месяцы до премьеры твердил, что первый электрический пикап Теслы будет выглядеть, как транспортные средства из «Бегущего по лезвию». И все равно на какое-то мгновение весь зал — заполненный клиентами и фанатами Теслы со всего мира — замер в тишине, не веря своим глазам, когда пикап появился на сцене. Пока Маск объявлял характеристики и особенности модели, я услышал несколько тихих восклицаний «какого хрена!», прежде чем аудитория наполнилась воплями и улюлюканьями. Это было так, будто публика хотела увидеть какой-то другой фокус. Например, ждали, что Маск теперь, скромно посмеиваясь, представит настоящий пикап Тесла, который так же сможет сжирать на завтрак Ford F-150, но при этом будет выглядеть менее инопланетно. Это ощущение только усилилось, когда шеф-дизайнер Теслы Франц фон Хольцхаузен, желая продемонстрировать прочность стекол машины, в результате разбил их.
По правде говоря, каждый, кто попал на презентацию Cybertruck, уже с первых мгновений должен был ожидать чего-то такого по части дизайна, поскольку фирма очень уж постаралась придать мероприятию дух «Бегущего по лезвию». Маск предупредил, что клиентам и фанатам Теслы надо одеться в стилистике киберпанка, так они и поступили. Многие пришли в характерных куртках, ярких очках со светодиодами, в самодельном обмундировании и светящихся кроссовках. Для мероприятия Тесла одолжила у Автомобильного музея Петерсона реальный реквизит из фильма. Компания соорудила даже лапшичную, как в кино, для тех, кто проголодается.
Пусть наглый руководитель Теслы известен тем, что часто срывает сроки и с трудом выполняет свои громкие обещания, одно нам доказал Cybertruck: иногда Маска надо ловить на слове.
Дизайн, комфорт и кузов
Те, кто думал, что интерьер Tesla Model 3 был минималистичен, переживут эту реакцию, когда увидят спартанскую кабину Кибертрака. Хотя многие стандартные функции и опции не были раскрыты, на первых изображениях показана панель в виде плиты, на которой доминирует только один большой сенсорный экран. Его квадратное рулевое колесо оснащено подсветкой, но ничего официально не подтверждено. Cybertruck Tesla также сможет вместить до шести человек, а его 6,4-футовая грузовая платформа предлагает объем 3 кубических метра. Так же в грузовом отсеке есть изящная выдвижная задняя рама, которая выдвигается и позволяет заезжать в кузов на квадроцикле или велосипеде.
Буксировка и грузоподъемность
Если Cybertruck действительно сможет буксировать столько, сколько заявляет Тесла, он будет иметь более высокий максимальный рейтинг, чем популярные альтернативы, такие как Ram 1500. В то время как Teslas с одним и двумя двигателями имеют максимальную буксировочную оценку 3,4 и 4,5 тонны соответственно, Модели с третьим мотором смогут тянуть колоссальные 6,3 тонны. Каждый Cybertruck может также перевозить 1500 кг. в своем 2-х метровом кузове.
Что нового у Тесла?
Tesla расширяет свою линейку, чтобы включить один из самых популярных кузовов в Америке - пикап. Обладая впечатляющими статистическими показателями как для электромобиля, так и для пикапа, Cybertruck дает компании шанс выстрелить, учитывая, насколько хорошо грузовики продаются в США. Хотя Ford и General Motors говорят, что в течение ближайших двух лет у них будут собственные версии с электрификацией, единственным конкурентом Tesla является Bollinger B2 и Rivian R1T.
Читайте также: