Как выглядит пинки пай в реальной жизни
Пинки Пай: психологический портрет
Что ж, мы уже рассмотрели Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Эпплджек, Рэрити и Твайлайт Спаркл. А это значит, что остался последний рывок. Пинки Пай.
Disclaimer: Пост имеет публицистический характер и не претендует на звание научного исследования или чего бы то ни было научного вообще.
Ключевые данные
Имя: Пинкамина Диана Пай (Pinkamena Diane Pie), более известна как просто Пинки Пай (Pinkie Pie). Полное имя не несёт в себе игры слов, «Пинки Пай» же означает «Пирог розового цвета». Примечательно, что значение «розовый» у слова «pinkie» уходит корнями в германскую языковую группу языков и изначально оно имело смысл «мизинец». Ещё один возможный перевод этого слова (разг. англ.): «сыщик» (благодаря Агентству Алана Пинкертона). UPD: также, как мне подсказывают в комментариях, слово «pie» можно перевести как «хаос», «ералаш», «неразбериха», что тоже довольно-таки примечательно.
Вид: пони (земной)
Пол: женский
Цвет глаз: небесный
Цвет гривы: тёмно-розовый
Цвет шерсти: розовый
Cutie mark:
Род деятельности: пекарь
Хобби: устраивать вечеринки
Фоторобот.
— Какой, блин, нумизмат пририсовал ей крылья? В рапорте же сказано, «земная пони»!
— Не могу знать, сэр. Сквозь стену прошло что-то розовое, исправило рисунок и исчезло, сэр.
— О Селестия, с кем мне приходится работать.
Биография
Всё, что можно сказать про последние события в жизни Пинки, так это то, что она живёт и работает в «Сахарном Уголке», обожает устраивать вечеринки, умеет печь, замечательно поёт, танцует, катается на коньках и у неё есть питомец: беззубый аллигатор Гамми. Пинки-чувство же заслуживает отдельного рассмотрения позднее, так что на данный момент это всё, что можно сказать про «сегодняшнюю» Пинки. Но наибольший интерес представляет её ранняя биография.
«Пожалуйста, прочтите: личное обращение основателя Эквестрии Пинки Пай».
Всё, что мы о ней знаем, рассказывает сама же Пинки (S01E23), причём завершает свою речь словами «. and that's how Equestria was made… Maybe someday I'll tell you how I got my cutie mark!» («… и вот таким образом Эквестрия была основана… Может когда-нибудь я расскажу вам [Метконосцам] как получила свою cutie mark!»), что ставит под сомнение правдивость её рассказа, но история выглядит слишком цельной даже для заранее продуманной лжи, не говоря уже об импровизированной, так что это могло быть просто попыткой «забрать свои слова обратно». Так или иначе, здесь и далее мы рассматриваем ситуацию, исходя из предположения, что история всё-таки была абсолютно правдивой.
Вы могли встречать утверждения, что Пинки происходит из мормонской семьи. Увы, это не так. Всё гораздо хуже. По утверждениям других исследователей (и у меня нет никаких оснований им не верить), абсолютно всё, начиная от внешнего вида и заканчивая устоями в семье, говорит о том, что Пинки росла на семейной каменной ферме (rock farm), находящейся на территории амишей. Вполне возможно, что вы никогда и не слышали об этом религиозном течении. Действительно, оно крайне слабо распространено (четверть миллиона представителей на Земле) и полностью закрыто. Если вкратце, то это движение доведённых до абсурда консерваторов (в реальности многие из них до сих пор отказываются признавать моторную тягу, предпочитая лошадей), на редкость буквально трактующих Библию. В Эквестрии последней, очевидно, нет, так что точные нормы поведения внутри этого сообщества Эквестрии остаются для нас загадкой.
- Консервативность, отказ от всех новых технологий, стремящаяся к бесконечности инертность сообщества
- Внешние связи (брачные) запрещены
- Простота жизни и одежды, отказ от благ
- Абсолютный пацифизм
- Многодетность
- Сельское хозяйство как главный род деятельности
- Генетически закрытая популяция
- Сокращённое (в реальности: восемь классов) образование
В общем, похоже, что Пинки покинула семью вполне мирно, хотя и с резким внутренним конфликтом мировоззрений.
Элемент Смеха (Element of Laughter)
Элемент Смеха резко выделяется среди всех остальных по своему принципу работы. Дело в том, что речь идёт не о «радости», «счастье» или ещё чём-то таком, как, казалось бы, было бы логичнее, а именно о Смехе. Ключевое отличие в том, что этот Элемент носит импульсивный характер: его бесполезно «подпитывать», это состояние нельзя поддерживать слишком долго, иначе возможна негативная реакция. Шутки не становятся смешнее от повторения: Элемент вынужден всегда быть в ярко выраженном активном состоянии, чтобы стабильно поддерживать достаточный энергетический уровень всей системы.
Так что если хорошо посмеяться вас так или иначе заставить могут многие, число возможных Носителей подобного Элемента упорно стремится к нулю. Наверное, сложнее найти только Носителя Элемента Доброты. Ведь здесь необходима стопроцентная стабильность проявления, креативность и, очень желательно, способность «разогнать» систему в кратчайшие сроки даже с нуля.
Что также примечательно, нигде не говорится, что имеется в виду Смех именно от радости или чего-то такого. Напротив, как довольно прямо заявляется ещё в S01E02, речь идёт о том, что положительно направленный Смех может и должен применяться ввиду своих уникальных свойств (благодаря всё той же импульсивности действия мгновенный эффект воспринимается значительно сильнее) во всех ситуациях, где хоть сколько-то уместен.
Хотя в классификации Пинки розыгрыши — это «добрый» юмор, она всё же очень хорошо задумывается, какой эффект каждая шутка произведёт.
Психологический портрет
Амиши — генетически закрытая (и при этом сравнительно небольшая) популяция. В нашей реальности им свойственен целый ряд как предрасположенностей, так и напротив, частичных иммунитетов к различным заболеваниям. Из-за близкородственных связей среди них можно встретить даже практически уникальные заболевания, в том числе и психологические.
Если предположить, что и это совпадает с картиной Эквестрии, то разобраться в сознании Пинки сразу становится сложнее, потому что у неё и в самом деле может быть какой-то уникальный «сдвиг по фазе». Дополняет картину ещё и розовый цвет, который и для всей Эквестрии не то чтобы характерный, а уж для местных амишей тем более. Так что речь дополнительно может идти даже о мутациях.
Почему-то многие упорно приписывают розовой кондитерше биполярное аффективное расстройство (оно же, если говорить устаревшими терминами, маниакально-депрессивный психоз). Это представляется маловероятным ввиду цикличности оного. Да, возможен вариант с затяжной (может исчисляться даже годами) интермиссией, но в этом случае противофаза на удивление скоротечна, вплоть до разрывов в несколько секунд (S02E19). К тому же, эта самая противофаза не соответствует ожидаемой депрессии, больше напоминая помрачение сознания (ряд которых способен проявляться на различных стадиях самой что ни на есть обычной истерии).
Таким образом, более правильно называть это состояние просто маниакальным синдромом. В принципе, не будь у нас на виду ряда тревожных звоночков, это можно было бы и вовсе назвать всего лишь гипертимией, признать Пинки в целом совершенно здоровой и на том успокоиться. Но увы, это вряд ли.
Возможно, что у Пинки так называемая «напряжённая» прокрастинация по отношению к вопросу самоидентификации. Впрочем, с равным же успехом это может быть врождённым отклонением, проявившимся лишь с возрастом. Главное, с чего следует начать: у Пинки нет раздвоения личности и никогда не было. Отсутствуют симптомы деперсонализации, дереализации и амнезии. Забудьте о «Пинкамине», её не существует.
Если всё же рассматривать имеющиеся данные, исходя из картины прокрастинации, то получается, что Пинки страдает от резкой формы самоотрицания и отказа от навязываемых ценностей (ввиду признания их неразумными экспериментальным путём). Просто взять и свернуть набекрень собственное мировоззрение, сохранив при этом свою личность, ещё никому не удавалось, так что Диана инстинктивно приняла решение, снова обращаясь к грубым терминам, «бежать от проблемы». Что характерно, реакция это вполне нормальная («пережить» такое дикое несоответствие реальности внутренним устоям, тем более связанных с семьёй, даже с посторонней помощью можно лишь приложив немалое усилие).
Таким образом максимальное насыщение жизни стало самоцелью, которую Пинки даже сама понимает и признаёт (S02E23). Само собой, такое поведение считается девиантным (подозрения Пинки в S01E25 не то чтобы сильно далеки от реальности), в частности ввиду того, что эта цель включает в себя в том числе и взаимодействие с окружающими. Похоже, что эту проблему она тоже осознала, из-за чего и стремится максимально увеличить число социальных контактов. Но это всё-таки бегство, стремительное, без времени на лишние мысли: в какой-то момент она разгоняется настолько, что забывает о собственном же дне рождения. Королева вечеринок забыла о, казалось бы, самом лучшем поводе для такой. О себе.
Если же рассматривать это как врождённую проблему, то какое бы то ни было лечение выглядит бессмысленным: даже в случае успеха личность будет безнадёжно искажена. Собственно, на данной стадии сходный эффект будет и при предыдущем варианте, но там и так наблюдается некоторое раздвоение. Так или иначе, в обоих случаях даже после нормализации, скорее всего, Пинки всё равно останется вечеринкогенератором промышленных, если не национальных, масштабов.
Радикально, но эффективно.
К слову, из всей шестёрки серия на тему «воссоединения с семьёй» наиболее логично выглядела бы именно с Пинки в главной роли. Ждём, надеемся, верим.
Четвёртая стена
«Четвёртая стена» — это воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре. Термин был придуман Дени Дидро ещё в XVIII веке, но введён в обращение лишь в XIX веке, с появлением так называемого «театрального реализма», и позднее стал употребляться для обозначения воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями (кино, видеоигры и т. д.). Действие актёра, обращающегося непосредственно к зрителю со сцены или с экрана называется «сломать четвёртую стену».
С точки зрения внешнего наблюдателя Пинки — самый «мультяшный» персонаж в сериале, регулярно нарушающий законы физики и периодически обращающийся к зрителям. Последнее — далеко не новый приём и, надо заметить, весьма интересный, хотя она и крайне ненавязчиво к нему прибегает.
Пожалуй, самый известный персонаж, который тоже может похвастаться «связями с внешним миром» — образцовый сумасшедший Deadpool из комиксов Marvel. Яркий антигерой, получивший свою популярность за совершеннейшее безумие, диалоги с читателями и чёткое осознание того факта, что находится в комиксе, на тему чего любит шутить.
Что характерно, создатели сериала даже сделали отсылку к нему в S02E14: чимичанга — любимое блюдо Дедпула. Вообще, этот эпизод — самый «отсылочный» и пасхальный из всех (достаточно лишь вспомнить, что именно в нём Дитзи Ду заговорила).
Что же касается нарушений логики и физики… забавно, но хотя образ действия очевидно невозможен, сами действия вполне разумны. Более того, мы можем мысленно перестроить ситуацию под «нормальный» вид практически всегда абсолютно безболезненно. Так что вряд ли это можно считать спецспособностью: если в этом плане мир Эквестрии работает схожим образом с Marvel'овскими комиксами, Пинки может управлять собой или «влезать» в другой кадр, но не видоизменять его по своему желанию, даже несмотря на так называемый «эффект мультяшной логики».
А вот Пинки-чувство — действительно интересная способность. Механизм его действия с точки зрения внутреннего наблюдателя неизвестен, зато понятен с точки зрения наблюдателя внешнего: сценарист думает уронить что-нибудь сверху, вспоминает о Пинки-чувстве и заранее прописывает его. Что характерно, это будет работать одинаково во всех мирах, потому что мы сейчас в Матрице. Возможно.
Впрочем, возможно, есть ещё и объяснение «внутреннее». Кто знает? Это же Пинки.
Пинкамина Диана Пай. Непредсказуема. Импульсивна. Самая весёлая пони во всей Эквестрии, потому что не хочет быть иной. Возможно, не с самой простой судьбой, но покажите мне, у кого она простая? В конце концов, у неё была возможность выбирать. Так чего же здесь удивительного, что она предпочла вечеринки воспоминаниям о камнях.
35 комментариев
Я так понимаю, что в этот раз от ответа на вопрос, буду ли я писать «не только об основной шестёрке», отвертеться мне не удастся. Что ж, пора ответить. «Скорее да, чем нет». Но это будет позже: увы, комментаторская активность наглядно показывает, что это не тот формат, который жаждет Табун, как бы это ни было печально.
Возникает закономерный вопрос: «что тогда дальше?» О, очень хороший вопрос, ведь я не прощаюсь. Увидимся, я так думаю, в понедельник. Где-то в это же время. У меня для вас будет сюрприз. К слову, если хотите, можете добавить меня в RSS-ленту, если вы ей пользуетесь.
Хм, по-моему с востребованностью все в порядке, все с удовольствием читают и ждут продолжений. На Табуне вообще, по-моему редко выходят обсуждения больше сотни-полутора комментов. И в этом нет вины постящегося, как мне кажется. В общем, не бросай считать тараконв в понячьих головах, иначе народ тебе не простит. Я все еще жду статейку на тему СМСок. У них конечно раскрытие пожиже, но их зато сразу три :)
Да, по теме самой статьи, все, как всегда, здорово, но с «амишами», ты, по-моему, все-таки, перемудрил. Не думаю, что создатели реально опирались на это религиозное течение или намеренно делали какие-то отсылки на него. А даже если что-то такое и делали, этого все-таки не достаточно для того что бы делать выводы как Пинки покинула семью. Не факт, что она ее вообще покинула. Ну это, разумеется, чисто мое мнение.
Содержание
Пинки Пай представляет своё новое шоу - "Привет, Пинки Пай"
ИМХО, пикипай в таком 3D выглядит очень неестественно. Человеки за 9 лет G4 душами прикипели к каконическому виду и движениям. Перестроиться будет ой как непросто!
Представления в фильмах
My Little Pony Девочки из Эквестрии
Пинки в фильме «Девочки из Эквестрии».
После победы над Сансет Шиммер, Пинки пытается проскочить за Искоркой в портал, но, к счастью, он успевает закрыться. Пинки в образе человека имеет схожие черты со своей «пони-ролью». Для начала она выбирает ткань, на которой изображены шарики, а так же хочет получить то, что уже имеет в «том мире» — огромную пушку, которая могла бы украсить всё вокруг в считанные секунды.
Девочки из Эквестрии: Радужный рок
Пинки Пай играет на барабанах в фильме «Радужный рок».
В сиквеле к фильму "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок" Пинки является членом Рэйнбумс, где играет на барабанах. Вначале она помогает друзьям сделать плакат для Музыкального фестиваля СШК, причём используя глазурь, а не пасту. Позже она появляется на вечеринке у себя дома вместе со всеми своими друзьями.
Как только Рэйнбумс препираются, кто из них виноват в затруднительном положении, во время апогея Пинки считает, что быть в Рэйнбумс противоположно веселью. Как только Сансет удаётся показать Рэйнбумс их ошибку и примирить, Пинки приходит в экстаз от того, что группа снова вместе.
Девочки из Эквестрии: Игры Дружбы
Пинки Пай участвует в катании на роликах вместе с Рарити.
Пинки Пай снова появляется в фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы", где соревнуется с Кристальной академией в команде Вандеркольтов Школы Кантерлота. Она участвует в Академическом десятиборье, где выигрывает соревнование по выпеканию, когда создаёт репродукцию Моны Лизы внутри гигантского торта. Она в паре с Рарити участвует в забеге на роликах на Эстафете по трикроссу, где побеждает Санни Флэр и Лемон Зэст.
Пинки Пай — первая из друзей, которая узнаёт, что Сумеречная Искорка пришла на Игры дружбы из человеческого мира, а не из Эквестрии. Она помогает снять напряжение между Школой Кантерлота и Кристальной академией с помощью дружеской вечеринки. Увидев общение школ-соперниц, она перевоплощается в пони, но внезапно её магию поглощает устройство Искорки, вскрывающее магию. Позже магия к ней возвращается, и она с её помощью наделяет силой Сансет Шиммер, чтобы вернуть Искорку в нормальное русло после превращения последней в Полуночную Искорку.
Наука волшебства
В этой короткометражке Сансет проверяет, как работает магия в человеческом мире. Как только Пинки начинает барабанить, то перевоплощается в пони и из её барабанов выстреливают шарики разных форм и цветов. Из-за шариков Сансет ударяет током.
Пинки шпионит
В этой короткометражке Пинки Пай постоянно разрушает планы Радуги не показываться во время шпионажа за спортивной командой Кристальной академии, в том числе парят в воздухе с шариками и размещают очень заметный микрофон перед одним из учеников.
В любви и Играх дружбы все средства хороши
Пинки делает краткое камео в начале этой короткометражки, где выбегает из школы.
Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса
Пинки Пай получает способность взрыва посыпки.
В четвёртом фильме франшизы Пинки Пай едет со своими друзьями и одноклассниками в Лагерь Эверфри, где выражает желание есть, жарить и даже спать на подушках из пастилы. В лагере она получает Изумрудную палатку вместе с Рарити. Там же магия Пинки Пай подвергается кардинальному изменению: она обретает способность заставлять взрываться еду и сахарные изделия всего одним касанием.
На протяжении фильма Пинки помогает своим товарищам-Вандеркольтам построить новый причал Лагеря Эверфри в качестве «подарка будущим гостям». Как только Глориосой Дейзи овладевает эквестрийская магия и Искорка преодолевает свои страхи о Полуночной Искорке, Пинки Пай помогает друзьям победить Глориосу. Также она принимает участие в организации сбора средств на Хрустальном балу, дабы не допустить закрытия Лагеря Эверфри.
Как только новая магия позволяет Сансет Шиммер прочитать мысли Пинки Пай, то она узнаёт, что её внутренний мир является фантастической, разноцветной землёй, сделанной из сахарных изделий и занятой уймой причудливых персонажей.
Девочки из Эквестрии: Магия танца
В короткометражке "Магия танца" Пинки Пай помогает своим друзьям собрать деньги на Лагерь Эверфри. Как только идею Рарити насчёт музыкального видео копируют Шедоуболты, у Пинки появляется идея о том, чтобы создать видео на тему сырного космоса. Также она принимает участие в видео «Магия танца».
Девочки из Эквестрии: Магия кино
В короткометражке "Магия кино" Пинки сопровождает друзей к реквизитам для фильма о Дэринг Ду, желая найти мифический «кекс-фонтан». Также её ошибочно принимают за актрису в фильме о Суперпони и выбирают в роли Пони-секунды, и ей удаётся увидеть съёмочную площадку своего любимого фильма, «Буря и Королева пудинга». В конце Пинки играет важную роль в разоблачении злодейства и обмана Джунипер Монтаж и потом принимает роль в фильме о Дэринг Ду.
Девочки из Эквестрии: Магия зеркала
В короткометражке "Магия зеркала" Пинки вместе с друзьями попадает в межвременье, где Джунипер Монтаж достаёт зеркало с магией из Эквестрии. Как только Старлайт Глиммер удаётся убедить Джунипер их отпустить, Пинки и друзья прощают и принимают её как нового друга. При этом Пинки шутит, что они «великолепно умеют прощать».
Как изменился «Мой маленький пони» за 40 лет?
Вы сейчас удивитесь, но франшизе «Мой маленький пони» уже 40 лет — всё началось с серии игрушек с очаровательными маленькими лошадками, а теперь фанаты мультсериала о дружбе негодуют, что рисовку поняш вновь изменили. Как говорится, не опять. а снова.
Разбираемся, как менялся «Мой маленький пони» за сорок лет, с чего всё началось и к чему мы пришли сейчас, в полнометражном мультфильме 2021 года.
My Pretty Pony (1981)
История знаменитых пони началась с игрушки, созданной компанией Hasbro — в 1981 году в продаже появилась фигурка лошадки высотой в 25 сантиметров. Она умела шевелить ушами и хвостом и даже подмигивать — правда, только одним глазом. Продажи игрушки оказались успешными, поэтому уже в 1984 году Hasbro запустила полноценную линейку фигурок и дала «зелёный свет» разработке детского мультсериала.
«Мой маленький пони» (1982-1992)
Самый первый мультсериал про поняш совсем не похож на то, к чему привыкли современные зрители — в нём смутно угадываются черты знакомых героинь, но сам проект разительно другой. В отличие от версии наших дней, в шоу присутствовали люди, которые отправились в путешествие в мир волшебных пони.
Дизайн лошадок был немного неловким и полностью совпадал со стилем, в котором выполнены игрушки — это было сделано для того, чтобы сделать анимацию проще и дешевле.
«My Little Pony Tales» (1992-1993)
В американском мультсериале начала девяностых поняши стали ещё более округлыми, а их мордочки слегка вытянулись, но они всё равно не слишком походили на современные версии.
Этот анимационный проект рассказывает о пони, живущих в Пониленде. И ведут они себя почти как люди: ходят в школу, едят мороженое, участвуют в конкурсе талантов и катаются на роликах. Однако, в отличие от предыдущей версии мультсериала, людей в этом мире уже нет. Концепция цивилизации современных пони началась где-то тут.
«My Little Pony: Friendship Gardens» (1998)
Помимо мультфильмов и игрушек, компания Hasbro выпустила и игру про милых поняш. Рисовка в ней была максимально примитивной и простой, но достаточно яркой и симпатичной. Для своего времени, конечно.
«Мой маленький пони: Дружба — это чудо» (2010 — 2019)
Встречайте, самая популярная и привычная сегодня версия от знаменитой аниматорки Лорен Фауст (и отметьте, что эти пони далеко не первые). Проект рассказывает историю шестерых главных героинь в мире Эквестрии. Всего вышло 9 сезонов и 221 серия — внушительное число. При этом в большинстве эпизодов персонажи решали проблемы своих друзей и знакомились с волшебством.
Пони в этой версии нарисованы в более минималистичном стиле: они яркие, запоминающиеся, с уникальной внешностью. Несмотря на то, что рисовка явно намекает на младшую школьную аудиторию, среди фанатов мультсериала оказались двадцати- и тридцатилетние, и иногда более старшие люди, называющие себя «брони». Именно они и составляют основную фанатскую базу поняш.
В 2017 году вышел полнометражный анимационный фильм «My Little Pony в кино» — там стиль персонажей остался таким же, как и в мультсериале.
«Мой маленький Пони: Девочки из Эквестрии» (2013-2020)
Эта версия волшебной пони-истории разительно отличается от всех остальных, ведь тут главные героини, знакомые по мультсериалу «Дружба — это чудо», становятся людьми. Они всё ещё остаются узнаваемыми, ведь в причёсках и нарядах главных героинь остаются характерные черты привычных персонажей. Впрочем, это ведь и не совсем «они» — а параллельный мир с другими, но такими же, героинями. А потом к ним попадают «те самые» героини. В общем, всё запутано, и от этого только интереснее.
«Мой маленький пони: Жизнь пони» (2020)
В 2019 году, после завершения основного мультсериала, компания Hasbro анонсировала новое шоу — «Мой маленький пони: Жизнь пони» (и, конечно же, новую линейку игрушек). Сюжет в мультсериале разворачивается вокруг Сахарного Уголка, где Пинки Пай угощает своих друзей замороженными кексами.
Стилистика поняш в этом проекте напоминает основной мультсериал, но рисовка всё же стала более детской: глаза героинь увеличились в размере (хотя, казалось бы, это невозможно!), а тела, наоборот, уменьшились.
«My little pony: Новое поколение» (2021)
Новая версия поняш от Netflix кажется более яркой и реалистичной, чем предыдущие — героини всё такие же большеглазые и красивые, но теперь в их гривах видно каждый волосок. Да и сами по себе они кажутся плюшевыми и очень милыми, но фанаты не слишком довольны новомодной 3D-рисовкой. По стилистике в целом они напоминают героинь мультсериала 2010 года, но в новых поняшах угадывается и что-то от самой первой анимационной версии, так что их смело можно назвать смесью и того, и другого.
К тому же, в центре сюжета окажутся совсем другие героини, так что сравнивать их было бы не совсем верно. Земная пони Санни встретится с самыми разными видами пони — волшебных, конечно же, — а помогать ей в путешествии будет единорожка Иззи.
Теперь понятно, что поняши не всегда были такими, которыми мы их знаем теперь. Кто знает, как поменяется их стилистика в будущем? Не все изменения плохи, и, кто знает, возможно фанаты привыкнут к версии 2021 года?
Цитаты
Читайте также: