Как выглядит паровозик томас экзе в реальной жизни
Внешний вид паровозов - это фантазия мультипликаторов или он основан на реальных прототипах?
№ 1 Томас (англ. Thomas) — танк-паровоз синего (изначально тёмно-зелёного) цвета.
Паровозы LB&SCR E2 class разработанные Lawson Billinton,, предназначенные для маневровых и грузовых поездов. Десять экземпляров были построены в период с 1913 по 1916 год, были изъяты из эксплуатации и утилизированы в период с 1961 по 1963 год.
№ 2 Эдвард (англ. Edward) — тендерный паровоз синего цвета.
Furness Railway K2 class или "большие чайки", шесть были построены в 1896 году, а два-в 1900 году. Эксплуатировались до начала 30-х годов.
№ 3 Генри (англ. Henry) — большой тендерный паровоз зелёного цвета.
LMS Stanier Class 5 4-6-0 известный как "Черная пятерка", класс паровоз. Он был введен в эксплуатацию в 1934 году. 842 паровоза были построены между 1934 и 1951 годами. Эти паровозы дожили до последнего дня пара на Британских железных дорогах в 1968 году, и восемнадцать сохранились до настоящего времени.
№ 4 Гордон (англ. Gordon) — большой тендерный экспресс-паровоз синего цвета.
А это "Летучий Шотландец". Ух, мощны мои колесищи !
№ 5 Джеймс (англ. James) — тендерный паровоз красного (изначально черного) цвета.
№ 6 Перси (англ. Percy) — танк-паровоз зелёного цвета.
он не похож ни на один известный локомотив и скорее всего является гибридом, построенным на базе одного из танк-паровозов Avonside Engine Company
и в дальнейшем значительно перестроенным с использованием различных компонентов, среди которых были части паровозов Hunslet.
№ 7 Тоби (англ. Toby) — паровой трамвай коричневого цвета.
Группа локомотивов класса J70, построенных в 1914 году для Большой Восточной железной дороги.
№ 8 Дак (англ. Duck) — танк-паровоз зелёного цвета.
Класс GWR 5700. Построен в 1929 году по проекту главного инженер-механика Большой Западной Железной дороги (англ. Great Western Railway, GWR) Чарльза Коллетта.
№ 9 Дональд и № 10 Дуглас (англ. Donald and Douglas) — тендерные паровозы чёрного цвета.
Класс Caledonian Railway 812. Паровоз, спроектированный Джоном Макинтошем в 1899 году и работавшие на Каледонской железной дороге. Выходили из эксплуатации с 1948 по 1963 годы.
До настоящего времени сохранился один экземпляр паровоза.
№ 11 Гатор (англ. Gator) — большой танк-паровоз зелёного цвета.
Прототип — британский Colombian Steam Motor locomotive Sentinel Waggon Works Ltd. Осевая формула 0-3-0+0-3-0.
Истинное тело паровозика Томаса ужаснуло пользователей сети
Художник Джоэл Кэрролл (Joel Carroll) решил наглядно показать, как выглядит настоящее тело известного героя паровозика Томаса (Thomas) из детского мультфильма «Томас и его друзья». Его иллюстрация шокировала пользователей сети.
«Для тех, кто пытается представить анатомию персонажей из «Тачек», вот как выглядит истинная форма Томаса»
Пользователи сети оказались шокированы своеобразным видением художника. Многие оказались очень расстроены тому, что им пришлось увидеть.
«Такой Томас напоминает мне эту штуковину»
Хотя некоторым пользователям весьма понравился итоговый результат, и они оценили работу художника.
I want this on a T-shirt.
— John Patrick Green (@johngreenart) 3 июля 2017 г.
«Мне кажется, у них получилась бы отличная пара»
This is merely one of Thomas' many forms, an extension of his hivemind that scours the universe for prey
— David Pettyjohn (@PettyjohnDavid) 3 июля 2017 г.
«На самом деле, это лишь одна из форм Томаса, расширение его мозгоулья, который исследует вселенную в поисках добычи»
Пост с рисунком от Кэрролла стал невероятно популярным, собрав всего за сутки более 36 тысяч ретвитов и почти 85 тысяч отметок «Нравится».
Технические подробности
Прототип
Томас основан на LB&SCR класса E2 0-6-0T, в частности, на паре локомотивов с широкими боковыми танками. Эти паровозы были построены на Брайтонском заводе в 1913-1916 годах для замены устаревшего локомотива класса Stroudley E1 и в основном использовались для тяжёлых маневровых работ и перевозки грузов на короткие расстояния в районе Лондона и на южном побережье. В последние рабочие годы, паровозы класса E2 работали в качестве маневровых локомотивов в доках Саутгемптона наряду с танк-паровозами USATC S100 (прототипами Рози), пока не были заменены маневровыми тепловозами BR класса 07 (прототипами Солти). Все локомотивы E2 были отправлены на лом, ни один из них не сохранился. В 2016 году стало известно о строительстве нового такового паровоза в голубой покраске и с наличием грязевых щитков, как у Томаса, но это стало спорно.
У Томаса имеется несколько изменений в отличие от оригинального класса E2. Он намного меньше в длине, имеет два дополнительных окна по бокам своей кабины и брызговики колёс, чего не было у его прототипа. В ранних книгах «Железнодорожных историй», как ни странно, лестничная площадка Томаса находилась спереди а не сзади. Начиная с книги «Паровозы с ветки», лестничная площадка Томаса была перемещена назад.
Ливрея
Томас выкрашен в ярко-голубой цвет NWR с красной обводкой, жёлтым номером 1 по бокам водяного танка и жёлтой обводкой вокруг окон.
Изначально в фильме «Приключение начинается», Томас был окрашен в зеленовато-бирюзовый цвет с белой обводкой. Он имел логотип "LBSC" и номер 70 по бокам своего водяного танка и кабины соответственно жёлтого цвета с красной обводкой и зелёновато-бирюзовые колёса с белой обводкой.
В первых трёх сезонах мультсериала у Томаса была красная обводка на задней части угольного бункера, но во время постановки эпизода 3 сезона, «Все на море», обводку удалили. Это также произошло в Железнодорожных историях, когда иллюстратором стал Клайв Спонг. В фильме «Приключение начинается» обводка вернулась на своё место.
maxxbay
Такой вот паровозик Томас из одноименного мультсериала был замечен горах Японии, к западу от столицы Токио, в районе города Шимады в префектуре Сидзуока. Паровоз принадлежит компании Ойгава (Oigawa), которая славится своими необычными турами по закрытым окрестностям Японии: горы, холмы, горячие источниками. Также компанию отличают его старомодные паровозы - полностью обновленные и восстановленные.
Информация об этом журнале
- Цена размещения 30 жетонов
- Социальный капитал 1 836
- В друзьях у 2 500+
- Длительность 24 часа
- Минимальная ставка 30 жетонов
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
Томас
Биография
Железнодорожные истории
В ходе расследования Сэр Топхэм Хэтт выяснил, что LB&SCR списали Томаса как "потерянного во время войны". Вместо того, чтобы столкнуться с осложнениями, вызванного изменением их документов, LB&SCR спокойно продали Томаса Северо-Западной железной дороге за "номинальную сумму".
Томас на своей ветке
Томас и его друзья
Томас в своей первоначальной ливрее
До приезда на Содор Томас жил в Брайтоне, где работал вместе с другими паровозами. Он приехал на Северо-Западную железную дорогу, когда толстому инспектору понадобился новый танковый паровоз для маневровых работ в Кнепфорде и первоначально был бирюзово-зелёного цвета до перекраски в синий цвет.
Томас вёл себя дерзко и любил подтрунивать над Гордоном, неожиданно будя его, когда тот отдыхав в Кнепфорде. Гордон отомстил ему, слишком быстро покинув станцию до того, как Томаса успели отцепить от привезённых экспресс-вагонов, и хотя он поклялся больше никогда не дразнить Гордона, он хотел повидать мир за пределами сортировочной Кнепфорда. Ему дали шанс впервые отвезти пассажиров, когда Генри заболел, но слишком рано покинул станцию, приняв свисток проводника Эдварда за своего и оставил вагоны и пассажиров позади. Сигнальщик остановил Томаса, и он вернулся на станцию за своими вагонами.
Гордон и Джеймс безжалостно дразнили Томаса из-за его ошибки, хотя Эдвард пожалел его и предложил Томасу доставить товарный поезд, в то время как тот займётся маневровыми обязанностями на сортировочной. Томас с трудом сдерживал волнение и слишком волновался, чтобы слушать предупреждения Эдварда о вагонах, полагая, что он легко справится с этой задачей. Однако когда он поднялся на вершину холма Гордона, вагоны начали толкать Томаса вперёд, из-за чего он потерял управление и едва не сошёл с рельсов, в конечном итоге оказавшись на запасном пути.
Томас на своей ветке
Заметив, что Генри не выехал на работу в дождливый день, Томас помчался обратно в депо Тидмута и сумел убедить параноика Генри, что дождь не причинит ему вреда, тем самым помогая ему преодолеть страх перед дождём. Томас продолжил работать на сортировочной и со временем стал более искусным в маневровых работах. Однажды отдыхая на сортировочной, Томас увидел, как Джеймс с товарным поездом потерял управление и не мог остановиться из-за загоревшихся тормозных колодок. Томас храбро погнался за Джеймсом и попытался остановить, но, к сожалению, Джеймс сошёл с рельсов и слетел в поле. Томас помчался обратно в Кнепфорд за Джуди и Джеромом, которые поставили Джеймса обратно на рельсы
Томас в мультфильме «Томас и волшебная железная дорога»
В награду за свой героический поступок Томас получил собственную ветку и два пассажирских вагона - Энни и Кларабель. С этого момента Томас начал с гордостью работать на своей ветке.
Томас и Волшебная железная дорога
Содержание
Характер
Томас - описан как дерзкий и суетливый паровозик. Он часто попадает в разные переделки, обычно из-за чрезмерного желания сделать работу, которая больше подходит более мощным и опытным паровозам. Но в жизни Томаса никогда долго не ходят тучи, и вскоре он вновь начинает суетиться, перегоняя вагоны на сортировочных станциях или работая на своей ветке, которой очень гордится.
Ему нравится дразнить других, особенно большие паровозы, такие как Гордон, и иногда хвастается своим превосходством, но всегда в своё время получает урок, особенно от толстого инспектора и своих двух вагончиков Энни и Кларабель. Если у Томаса и есть один главный недостаток характера, так это его забывчивость и сильное нетерпение. Однако он также оптимист, идеалист и альтруист с золотым сердцем.
Друг всех локомотивов и популярный член железной дороги толстого инспектора, Томас с гордостью носит свой заветный №1, и каждый день делает всё возможное, чтобы это оправдать, помогая друзьям и тем, кто для него небезразличен. Он живёт, чтобы приносить настоящую пользу и побуждает всех остальных делать то же самое. Ему нравится побеждать Джеймса и Берти на гонках. Однако своя полезность также может его раздражать, например, когда Рози повсюду следовала за ним, боготворя и сильно любя его.
В то время как Томас может лишиться некоторых друзей, при определённой ситуации он способен быстро помириться с ними.
Несмотря на всё это, Томас порой бывает напыщенным и может принять неподходящий совет в неподходящее время - например, от моряка Джона или Эйса, а иногда также отказывает помощь своих друзей, даже если он в ней очень нуждается.
В других случаях Томас очень любопытен и позитивен, с лёгкими намёками на скептицизм, упрямство, забывчивость и склонность к мечтательности. Однако он также показан с тонким оттенком мудрости, помогая таким локомотивам, как Сонни и Раджив приносить настоящую пользу, несмотря на их трудности или неуверенность в себе. Кроме того, Томас особо внимателен к странным предметам или людям, благодаря этому, он заметил спрятанную клетку охотников на тигров, помешал планам Дизеля 10 захватить железную дорогу паровозов со своими товарищами-тепловозами, и раскрыл База и Берни.
Читайте также: