Как выглядит монстры из майнкрафта в реальной
Попугаи , самые известные экзотические птицы, которых с незапамятных времен люди стали содержать в домашних условиях, при чем не для получения выгоды, мяса или яиц, а просто как развлечение, так сказать для души! :)
Зомби -свиночеловек обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби -свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своей дорогой.
Зо?мби - мистический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.
Утопец — в польском фольклоре злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник. Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде.
Гаст - враждебный летающий медузообразный моб, который атакует игрока огненными шарами в игрока. Гаст является вторым по величине мобом, который естественно спаунится в игре (самым большим является дракон Края).
Скелет - наездник это редкая комбинация двух мобов: паука и скелета. Когда паук спавнится, он имеет однопроцентный шанс заспавниться вместе со скелетом на своей спине. Они связаны друг с другом, однако ведут себя как отдельные мобы и имеют различные параметры здоровья.
Шалкер — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.
Эндермены - обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.
Ведьма - враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине ведьмы . Деревенский житель может превратиться в ведьму , если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.
У лошади - зомби такая же, как у и обычной. Она отличается зелёной шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.
Досаждатель , или Вредина - враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою. Досаждатели спавнятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя . Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.
Слизень - враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь .
Древний страж -враждебный моб, спавнится в подводной крепости в количестве 1-3 особи. Представляет собой более крупный аналог стража, имеет ту же самую модель, но уже иную текстуру. Стоит быть поаккуратнее с древним стражем: моб враждебно относится к игрокам, спрутам и рыбам, атакует их при помощи «лазера», который выпускается из его глаза. Когда игрок находится около места обитания, моб будет накладывать эффект усталости III на 5 минут, при этом гримаса древнего стража появится вверху экрана и будет стремительно направляться вниз, пока не исчезнет за пределы экрана, издав неожиданный пугающий звук.
Жители - дружелюбные мобы, живущие в деревнях. Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Жители всегда лысые. Некоторые из них носят шляпу. Каждый житель , в зависимости от биома, в котором заспавнилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.
Оцелот - дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот , есть шанс (14,28 %), что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив — при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.
Хелпер
Фиолетовый Зомби. - пример существа класса Хелпер
Отличает его от предыдущего класса то, что он не боится игрока от слова совсем. Иногда могут даже приходить к игроку и общаться с ним напрямую. Опасности не представляют, но бывали слухи и о "хелперах-предателях", которые сначала помогали игроку, а потом начинали вытворять с ним, или с его миром жуткие вещи. Однако "предателей" засечено еще не было.
Обсерватор
The Molten - пример существа класса Обсерватор
Существа этого класса имеют самые привычные признаки мистического существа - они делают что-то, после чего наблюдают. Неагрессивны к игроку, однако их агрессивные версии существуют, и представляют класс дискриминанта. Уровень опасности у них всегда либо маленький , либо средний .
Герои из Minecraft в реальности
Босс в Крае - это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре ,уничтожает большинство блоков на своём пути, пролетает сквозь блоки, которые не может уничтожить. Дракон Края обитает в Крае. Он спавниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности,дракон не может напрямую нанести урон игроку.
Скелет-иссушитель - враждебный моб в Нижнем мире.Очень агрессивный к игроку, вооружен каменным мечом и иногда может подбирать оружие,броню. Имеет иммунитет к огню и лаве, не получает урон от дневного света. Спавнится в адских крепостях,при виде игрока,скелет будет любым способом пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось минимум HP.
Ведьма - враждебна, с виду похожа на деревенского жителя с бородавкой на носу в ином облачении.Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов с высокой чёрной шляпой с зелёной пряжкой. Против игрока она использует зелья отравления на 0:30 сек, слабости на 1:00 минуту, также дебаф мгновенного урона и замедления. Также ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления и мгновенного урона.
Спавнится в обычном мире и имеет шанс появиться в (хижине ведьмы),
Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей. При нахождении рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.
Также его можно встретить в лесном особняке у зала со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров.
Железный голем - нейтральный к игроку моб,является защитником как игроков так и деревенских жителей,в случае нападения ,атакует. Один из самых больших мобов в игре.
Для создания железного голема требуется 36 слитков железа,нужно выставить железные блоки Т образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху.Тыкву нужно ставить в самый последний момент.
Зимогор - тот же скелет,только слегка видоизменённый из-за среды зимних биомов,таких как - Заснеженная тундра, Заснеженные горы, Ледяные пики, Замёрзшая река, Замёрзший океан, Замёрзший глубокий океан, в которых он появляется. Может носить броню, и даже имеет шанс появиться с зачарованным луком. Атакуя, использует стрелы замедления цели на 30 секунд.
Всеми узнаваемый "живой мертвец".По классике жанра,является враждебным мобом, атакует как игрока,так и деревенских жителей,горит на солнце,так же с шансом 5 % могут появиться зомби жители или маленькие зомби.
Кадавр - зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби, есть шанс 5% спавна кадавра-ребёнка и 5% спавна кадавра-наездника.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде! Шанс спавна 1 к 3,472x10^12 .
Крипер - зелёный,бесшумный как ниндзя в ночи,враждебный моб!Профессионал своего взрывного дела,тот самый гад,который незаметно и совершенно без шума и пыли,подкрадывается сзади и взрывается у тебя за спиной.
Криперы часто встречаются в обычном мире,ночью и в тёмных пещерах,выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ножками с большими чёрными когтями, зелёной кожей , большими чёрными глазами и ртом.Также прирученные мобы,големы не будут атаковать криперов,так-как крипер не атакует жителей и безопасен для них.
Лавовый куб - похож на слизня,но немного подгорелого :3. Обитает в Нижнем мире,враждебен,при встрече с игроком,пытается его атаковать. После смерти,большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие кубика.
В отличие от обычных слизней - лавовый крем выпадает только из больших и средних кубов. Когда они прыгают, внутри можно увидеть лавовое ядро.
Лошадь-скелет - дружелюбный моб, спавнится из лошади-ловушки,вместе со скелетом всадником.Такая ловушка срабатывает при дальности от игрока менее 10-ти блоком, после чего игрока ждёт спавн 3-х скелетов всадником на лошадях-скелетах. Несмотря на то что скелеты охотятся на игрока, лошадь все равно остается дружелюбной и не атакует его. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на ней можно ездить.
Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки спавнятся в обычном мире в пространстве 3x3x2 на твёрдых блоках Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку :)
Пиглин -относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней. В общем,нет золотой брони,получи. А-та-та!
Пиглины появляются группами по 1-3-е хряков в Багровом Лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет 25 % шанс быть ребёнком.Также они спавнятся в бастионах.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.
Чтобы обменяться с мобом, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо использует ПКМ по пиглину с золотым слитком в руке, и моб бросает игроку предмет в обмен.
Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики :3
Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие. Панды также имеют различные особенности поведения,они могут быть спокойными, ленивыми, игривыми, грустными, агрессивными или даже больными.Эмоции панд можно распознать по их мордочкам, в частности, по форме их рта и бровей.
Все панды нейтральны к игроку, они будут контратаковать напавшего на них игрока.Детёныши могут чихать, пугая этим своих родителей и прочих взрослых панд. Чихая, может оставить слизь.
Пчела- является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».
Также пчёлки,спавнятся около ульев или пчелиный гнёзд, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Странник Края - нейтрален.Этот моб - один из самых высоких мобов в Minecraft,его высота равна трём блокам. Родной мир странника — измерение (Край). Вокруг странника, всегда появляются фиолетовые частицы. Эндермен, выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетовые.Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.
Если игрок посмотрит страннику в глаза, то он может издать громкий и жуткий крик. Также если не убить странника Края, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.
Черепаха -дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать. Когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.
Эти симпатяжки - подобно обычным коровам, бродят и радуются мохнатой жизнью! Также избегают воды,лавы и стараются уходить от скал достаточно далеко.Убегают на несколько секунд, когда им причиняют вред. В отличие от обычных коров, шерстистых можно подстричь и получить шерсть. Время от времени, после стрижки, они немного встряхиваются и отрастают шерсть. Короче говоря,одна из самых милых и полезных коров в игре,вот тебе и шерсть и мясо.
Строитель
Логово волков - пример существа класса Строитель
Такие существа могут засорять ваш мир своими загадочными и непонятными постройками. Они могут быть разных типов - от тех, что просто ставят неестественный блок для его места, до сложных и проработанных построек. Иногда постройка может не иметь существо, которое его построило, а иногда и вообще принадлежать другим, более слабым существам, а то и обычным мобам.
Метаморф
Collar - пример существа класса Метаморф
Эти существа могут влиять на именно игроков различными способами. Могут их сделать мистическими игроками, а могут и превратить во что-то в реальной жизни. По большей части есть те, кто сводят с ума, но попадаются и другие. Опасность естественно представляют, и, как правило, имеют уровень опасности экстремальный .
Фанат превратил мобов из Minecraft в жутких монстров и набрал тысячи лайков на Reddit
Пользователь DeviantArt с ником TyeDyeArt решил показать, как могут выглядеть мобы из Minecraft, не будь они кубическими.
При создании своих рисунков художник попытался изобразить существ максимально устрашающими. Всего он нарисовал восемь мобов: Зоглина (Zoglin), Крипера (Creeper), Ифрита (Blaze), Надзирателя (Warden), Утопленника (Drowned), Странника Края (Enderman), Фантома (Phantom) и Гаста (Ghast).
Автор признаётся, что его работы вдохновлены различными аниме.
Также художник опубликовал изображение, где сравнил размеры всех своих существ и 2-ух метрового человека.
Фанатам очень понравилось творчество энтузиаста. Всего за 14 часов арты набрали 37,8 тысяч лайков и более 1,2 тысячу комментариев на Reddit.
Вандал
Жатвенник - пример существа класса Вандал
Существа данного класса агрессивны, но их отличает то, что они не вредят игроку напрямую. Они могут быть разными, и по-разному себя вести. Они рушат или портят постройки игрока, могут там оставлять ненужные блоки, и/или воровать вещи из инвентаря или сундука. Также они могут крашить игру, раскидывать рандомные предметы, и даже кидать зелья в игрока. Порой могут атаковать не только постройки игрока, а и обычные структуры, по типу деревень или особняков.
Purple plague - пример существа класса Чума
Существа, распространяющие по миру какие-либо блоки, которые могут занимать какое-то пространство. Также могут сопровождаться своими особыми структурами и эффектами. Опасность представляют в любом случае, пусть они и могут не причинять прямого вреда игроку.
Кукловод
Mystery Steve - пример существа класса Кукловод
Эти же существа могут влиять на других мобов, а порой и на игроков. Они могут изменять их поведение, и делать агрессивными. Таковые существа обычно представляют опасность, но обычно уровень опасности у них не более чем безумный (существа со смешанными классами не в счет).
Существа этого класса не хотят причинять вред игроку, а иногда даже его побаиваются. В редких случаях они помогают игроку, но и то, это бывает вне воли игрока. То есть, он не может просто взять, и попросить их о помощи, они сами ему могут помочь в сложных ситуациях. Это самый редкий класс существ, потому что по большей части, либо они боязко наблюдают, от чего их ошибочно принимают за класс "Силуэт", либо другие существа, классы которых не равняются этому, их выгоняют. Да, другие существа их недолюбливают, поэтому существ класса "Лука" так мало.
Дискриминант
Длинноногий 000145236 - пример существа класса Дискриминант
Существа этого класса всегда агрессивны. Они не любят игроков, которые заходят на их мир, сид, и/или т.п.. Уровни опасности у них всегда от среднего до экстремального .
Силуэт
Null - пример существа класса Силуэт
Абсолютная противоположность предыдущего класса. То есть, самих признаков существо не имеет, и ничего не делает, а просто наблюдает за игроком, и в отличии от предыдущего класса может попадаться вам на глаза. То есть, вы даже можете и не заметить его присутствия, когда оно может стоять даже за вашей спиной.
Мститель
Zimber - пример существа класса Мститель
Существа данного класса зачастую раньше были игроками, но потом что-то произошло, что сделало их мистическими существами. Они агрессивны, мстят всему миру за то, что стали такими, и могут сбрасывать весь свой груз на ничего не сделавших игроков. По большей части встречаются на серверах, и чаще всего их уровень опасности безумный .
Фантом
Существо из версии 6.6.6 - пример существа класса Фантом
Существ данного класса крайне сложно заметить, ведь их признаки есть, но сами существа не появляются. Если они вам и попадаются на глаза, то представляют собой черный силуэт, абсолютно без каких-либо вкраплений или чего-то еще, но чаще всего увидеть вы их не сможете. Обычно неагрессивны к игроку, однако иногда могут попадаться и очень враждебные существа.
Классы существ Майнкрафт мифов
Информация в этой статье используется для информационных шаблонов, чтобы можно было классифицировать существ, описанных в статьях. Ни в коем случае не стоит путать с уровнями опасности существ, потому что здесь собраны классы поведения мистических существ. Также, как и уровни опасности, классы существ пишутся цветным текстом, однако это не обязательно. В конце статьи показан код, благодаря которому вы сможете сделать буквы цветными.
Хакер
Oaky - пример существа класса Хакер
Существа этого класса необязательно могут быть мистическими игроками. По большей части это существа, которые могут влиять на код игры, добавлять что-то от себя там, и так далее. Опасность представляют в любом случае, однако также мало кого появляется, кто выше безумного уровня опасности, если, конечно, не иметь в виду игроков.
Содержание
Неустойчивый
Йо-йо - пример существа класса Неустойчивый
Существа класса "Неустойчивый" крайне опасны. Они могут вести себя по-разному в разных ситуациях, и если у одного игрока повело существо одним образом, то у другого поведет другим образом. Такие существа непредсказуемы и зачастую нельзя назвать их полный список способностей, от чего уровень опасности у них всегда экстремальный .
Чтобы написать название класса нужно использовать код. Коды названий классов здесь:
Маскировщик
Chameleon - пример существа класса Маскировщик
Существа этого класса умеют маскироваться под другие блоки, могут быть как агрессивными, так и нейтральными к игроку. Их намного сложнее заметить на скриншотах. Обычно находятся в категориях "объектный" и "мобовый".
Bot1344 - пример существа класса Бот
Существа этого класса ведут себя так, будто они являются ботами - они имеют зацикленность действий (не всегда), и ведут себя по запрограммированному алгоритму. Чаще всего встречаются на серверах.
Хранитель
Sister Lucy - пример существа класса Хранитель
Существа данного класса ведут себя так, будто они что-то скрывают от игрока. Они его не хотят подпускать к чему-то, однако по большей части, то, что они скрывают, так и остается неизвестным. Выманивают игрока они из своей территории по-разному: могут просто напугать, а могут и применить агрессию.
Читайте также: