Как выглядит лара крофт в реальной жизни
Список моделей, представлявших Лару Крофт. Не Анджелиной единой, да и не с нее эта история начиналась.
Лары Крофт
Данные самой Лары Крофт
Титул: Герцогиня Аббингдонская.
Национальность: англичанка.
Дата рождения: 14.02.1968.
Место рождения: Лондон (Великобритания).
Место жительства: поместье Крофт (Букингемшир, Великобритания).
Семейное положение: разведена.
Группа крови: IV-.
Рост: 175 см.
Вес: 52 кг.
Размеры: 106-60-89 см.
Размер груди: четвёртый (34D).
Цвет волос: брюнетка.
Цвет глаз: карие.
Род занятий: археолог.
Nathalie Cooks (1996-1997)
Впервые она предстала перед зрителями 810 сентября 1996 года на European Computer Trade Show. На тот момент Tomb Raider находилась на последней стадии разработки, и никто не мог предположить, что в скором времени игра будет штурмовать вершины рейтингов продаж. Поэтому издательство Eidos Interactive выделило на рекламные акции совсем маленькую сумму. Никаких кастингов не проводилось. Роль досталась Натали Кук случайно. Дело в том, что тогда за ней ухаживал один из разработчиков. Вот кавалер и пригласил девушку попозировать на ECTS. Благо ехать далеко не требовалось выставка проходила в Лондоне. После феноменального успеха игры Натали заинтересовалась британская пресса. Сначала ее изображения были опубликованы в декабрьском выпуске журнала PC Zone, а в 1997 году фотографии непрофессиональной модели в образе расхитительницы гробниц появились в известной газете The Daily Mirror.
Rhona Mitra (1997-1998)
Дата рождения: 9 августа 1976 года
Место рождения: Лондон, Англия
Профессия: профессиональная модель, актриса, певица
Рост: 173 см
Цвет волос: шатенка
Цвет глаз: карие
Объем груди, талии и бедер: 99 см/61 см/91 см
Размер одежды: 10 (соответствует российскому 40му)
Размер обуви: 6 (соответствует 3839му европейскому)
В образе Лары Крофт представляла игру Tomb Raider 2
О своей роли: «Я помню, как однажды получила очень трогательное письмо от 12 мальчиков, фанатов Tomb Raider, живущих в Эксетере (главный город английского графства Девоншир). Они просили меня выйти за них замуж, причем за всех одновременно! Они даже придумали специальную программу, по которой собирались «делить» меня между собой еженедельно». В 1997 году с любительщиной было покончено. Все следующие эпизоды сериала на различных выставках представляли только профессиональные модели. Так, на E3 1997 в Атланту отправилась Рона Митра (Rhona Mitra). Ради роли Лары Крофт 20летняя англичанка прошла курс специальной физической подготовки и увеличила размер груди с 34A (8790 см) до 34 DD (99 см), причем операцию девушке сделал ее собственный отец пластический хирург Энтони Митра (Antony Mitra). До начала сотрудничества с Eidos Interactive Рона сыграла незначительные роли в двух малоизвестных британских сериалах. После 1997 года предложений от режиссеров стало намного больше. В 1998м Митра исполнила роль Шахерезады в фильме «Первый рыцарь при дворе Аладдина» (A Kid in Aladdins Palace). За десять лет она снялась более чем в десяти полнометражных картинах и полудюжине телевизионных сериалов. Самые известные из них: «Беовульф» 1999 года, «Невидимка», «Убрать Картера», «Большой Али», «Застрял в тебе», «Роковое число 23» и «Судный день».
Дата рождения: 6 ноября 1973 года
Место рождения: Лидс, Англия
Профессия: профессиональная модель, телеведущая, инструктор по фитнесу
Рост: 175 см
Вес: 63 кг
Цвет волос: натуральный шатенка, в настоящий момент блондинка
Цвет глаз: зеленые
Объем груди, талии и бедер: 91 см/62 см/91 см
Размер одежды: 10 (соответствует российскому 40му)
Размер обуви: 6
В образе Лары Крофт представляла игру Tomb Raider 3: Adventures of Lara Croft
О своей роли: «Когда я изображаю мисс Крофт, я как бы становлюсь сильнее и увереннее в себе, а судя по отзывам, я действительно популярна, даже обожаема! Очень приятно общаться с фанатами Лары они действительно без ума от нее». Новость об увольнении Митры стала для фанатов Tomb Raider большой неожиданностью. Поговаривают, что представители Eidos Interactive были недовольны тем, что меньше чем за год Рона сделала головокружительную карьеру и начала выдвигать работодателям невыполнимые условия. Как было на самом деле неизвестно. Так или иначе, роль досталась модели из Манчестера Нелл МакЭндрю (Nell McAndrew). Поклонники сериала восприняли новую Лару Крофт поразному. Одни считали, что благодаря высокому росту, атлетическому телосложению и чистейшему английскому акценту (мать Роны Митры была из Индии, а отец из Ирландии) МакЭндрю идеально вписывается в образ. Другие ругали Нелл за то, что она слишком часто мелькает в обнаженном виде на обложках мужских журналов и не отличается скромностью в быту. Дескать, модель Лары Крофт должна быть застенчивой. После публикаций фотографий в августовском номере Playboy британское издательство тут же разорвало контракт. За последние восемь лет Нелль открыла фитнесшколу, выпустила несколько видеофильмов со своей специальной оздоровительной программой, некоторое время проработала ведущей телевикторины Its a Knockout и передачи The Big Breakfast, рекламировала нижнее белье Triumph и продукцию Adidas, а также входила в группу активистов, способствующих получению Лондоном права на проведение летних Олимпийских игр 2012 года.
Lara Weller (1999-2000)
Дата рождения: 6 апреля 1975 года
Место рождения: Роттердам, Голландия
Профессия: профессиональная модель
Рост: 173 см
Цвет волос: шатенка
Цвет глаз: карие
Объем груди, талии и бедер: 93 см/61 см/84 см
В образе Лары Крофт представляла игру Tomb Raider: The Last Revelation
О своей роли: «Мне понадобилось некоторое время, чтобы вжиться в роль, но чем больше я думаю об этом, тем больше восхищаюсь. Удивительно, ведь раньше люди довольно часто говорили мне, что я напоминаю им Лару». Так получилось, что следующую модель звали точно так же, как и героиню сериала. Только фамилия не Крофт, а Веллер (Weller). Перед тем, как стать очередной расхитительницей гробниц, Лара успела сняться в рекламе купальников, нижнего белья и побывать на страницах таких известных глянцевых изданий, как FHM, Front, Marie Claire, Later, More, Loaded и Maxim. В отличие от предшественниц, после расставания с Eidos Interactive, карьера Веллер не пошла в гору. Она попрежнему периодически мелькает в телевизионной рекламе (ролики от Harrods, Comfort, Fiorelly, Triumph и Fosters) и красуется на огромном количестве каталогов с нижним бельем. За последние годы к ней проявляли интерес мужские журналы GQ и Mens Health.
Lucy Clarkson (2000-2002)
Дата рождения: 7 июня 1983 года
Место рождения: Ротерхэм, графство Южный Йоркшир, Англия
Профессия: профессиональная модель, актриса
Рост: 180 см
Вес: 64 кг
Цвет волос: брюнетка
Цвет глаз: карие
Объем груди, талии и бедер: 93 см/63 см/91 см
В образе Лары Крофт представляла игру Tomb Raider: Chronicles
О своей роли: «Однажды меня пригласили в Южную Африку в качестве модели. Но когда я прибыла туда, мне сказали, что для того, чтобы получить эту работу, нужно похудеть еще на несколько килограммов. Мне это очень не понравилось, и я решила вернуться домой. Через несколько дней мне позвонили и предложили место новой Лары. Речь идет о работе, которая делает тебя известной и в то же время позволяет тебе (я бы даже сказала обязывает) иметь определенные формы».
Jill De Jong (2002-2004)
Дата рождения: 2 февраля 1982 года
Место рождения: Хугевин, Голландия
Профессия: профессиональная модель
Рост: 183 см
Цвет волос: натуральная блондинка
Цвет глаз: зеленые
Объем груди, талии и бедер: 86 см/63 см/91 см
В образе Лары Крофт представляла игру Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness
Karima Adebibe (2006-настоящее время)
Дата рождения: 14 февраля 1985 года
Место рождения: Лондон, Англия
Профессия: профессиональная модель, актриса
Рост: 173 см
Цвет волос: брюнетка
Цвет глаз: синезеленые
В образе Лары Крофт представляла игры Lara Croft Tomb Raider: Legend, Lara Croft Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.
О своей роли: «Мой парень пока еще не видел меня в роли Лары. Я никогда не прихожу домой после работы в ее костюме, но сейчас, когда я об этом задумалась, скорее всего, я это сделаю. Многие костюмы Лары, которые я надеваю, сделаны из латекса, и мне приходится носить на себе достаточное количество оружия и гранат. Я и так лидер в наших с ним отношениях, но представьте, что с ним будет, когда он увидит меня в костюме Лары, он, наверное, начнет плакать».
Седьмая модель Карима Адебиб (Karima Adebibe). Ее история напоминает сказку про Золушку. Еще недавно Карима работала простой продавщицей в лондонском магазине одежды Topshop и могла похвастаться лишь эпизодической ролью приносимой в жертву девственницы в начале фильма «Чужой против Хищника» (AVP: Alien vs. Predator) и съемками в рекламе «КокаКолы». Издательство Eidos Interactive показалось на горизонте как нельзя вовремя. Долгое время от различных рекламных агентств и кастинговых компаний не поступало никаких предложений. Еще чуть-чуть, и Адебиб навсегда бы покинула модельный бизнес.
Alison Carroll (2008)
Самое последнее лицо Лары Крофт. В 2011 году руководители франшизы Tomb Raider объявили о прекращении использовании живых лиц для представления игры, свое решение они объяснили решение сконцентрировать внимание публики на личности самой Лары. Список был бы неполным без Анджелины Джоли, которая хоть официально и не представляла Лару Крофт, навсегда останется самым известным образом.
Лары Крофт Лары Крофт Лары Крофт Лары Крофт
Лары Крофт Лары Крофт Лары Крофт
История создания персонажа. Первоначально Тоби Гард (создатель Лары Крофт) сосредоточился на создании персонажа, наиболее подходящего на роль искателя приключений и расхитителя гробниц, поэтому он задумал эдакий клон Индианы Джонса. Однако, такого главного героя посчитали недопустимым, и Гарду пришлось создать нового. В это же время он заметил, что его коллеги по работе, играя в Virtua Fighter, отдают предпочтение женским персонажам. Тогда и возникла идея создать именно героиню. Сначала это была латиноамериканская женщина по имени Лаура Круз (Laura Cruz), позже её «переделали» в англичанку, имя которой было взято из телефонной книги из-за того, что звучало «по-британски дружелюбно»
Оказывается, Тоби Гарда при создании образа вдохновила Нене Черри (популярная в то время поп-певица)
К истокам
Трудно поверить, что изначально самая сексуальная и бесстрашная расхитительница гробниц задумывалась как мужской персонаж — этакий Индиана Джонс. Но авторы испугались обвинений в плагиате, а потому после нескольких убедительных набросков ведущего художника Core Design Тоби Гарда всё же рискнули взять на роль протагониста девушку.
Лара росла в семье британских аристократов и с юных лет увлекалась охотой за древностями. Однажды она попала в авиакатастрофу и оказалась в гималайских джунглях — одна против дикой природы и едва ли более дружелюбных людей. Успешно преодолев все испытания, Лара выросла в опытную исследовательницу, научилась запросто обходить хитрые ловушки и одним изящным движением класть на лопатки самых крупных противников.
Тоби Гард, создатель Лары, покинул компанию после выхода первой игры и вернулся только спустя девять лет, когда сексуальная лихорадка вокруг образа леди Крофт начала стихать
Яркий образ находчивой и соблазнительной расхитительницы гробниц полюбился игрокам. Ларой повсеместно восхищались, а потому вскоре после первой части разработчики выпустили сиквелы Tomb Raider II: The Dagger of Xian и T omb Raider 3: Adventures of Lara Croft. Героиня наконец-то стала одеваться по погоде: округлившиеся со времён оригинала формы разработчики прятали то под водолазный костюм, то под утеплённую куртку. Тогда же появилась знаменитая коса.
В остальном Лара пала жертвой сексуальной объективации: пухлые губы, выдающийся бюст, осиная талия и внушительные бёдра, хоть и пиксельно-угловатые, постоянно отвлекали игроков от приключений и головоломок. На рекламных постерах разработчики дорисовывали девушке всё больше эротичных изгибов, намеренно приковывая внимание геймеров к её сексуальности, а на пресс-ивенты неизменно приводили профессиональных моделей в образе именитой девушки-археолога. Нашлись, конечно, и авторы модов, которые «помогли» виртуальной Ларе расстаться с последними предметами одежды.
В Tomb Raider: The Last Revelation плечи Лары стали ещё уже, визуально увеличивая грудь
В то же время стал меняться и характер: с каждой новой частью методы девушки грубели, а руки обагрялись кровью. В конце концов Лара превратилась в убийственную секс-машину в слепой погоне за артефактами.
К четвёртой части у Core Design, кажется, закончились идеи, и, не придумав, как сделать девушку ещё более желанной, разработчики решили её убить. Впрочем, воздержания хватило ненадолго: авторы вернулись к франшизе в Tomb Raider V: Ch r onicles.
Навстречу естественности
Джоли не пришёлся по вкусу чересчур облегающий костюм её героини. Актриса считает, что такую сексуализацию женщин не стоит делать примером для большой аудитории
Несмотря на свой неоднозначный образ, Лара всё равно пробила «стеклянный потолок» игровой индустрии, открыв эпоху женских персонажей, способных сражаться наравне с мужчинами. Эта же идея вдохновила Саймона Уэста на киноадаптацию, в которой героиню Лары воплотила Анджелина Джоли. Это было точное попадание в образ, изуродованный сиквелами: решительная и сексуальная, кино-Лара напоминала женскую версию молчаливого Итана Ханта. Разумеется, никаких личных историй и глубоких мыслей сценарий не предполагал: всё внимание сосредоточили на внешней составляющей персонажа и его окружении – последнее и правда вышло неплохо. И всё же, обретя «тело», Лара Крофт стала чуть реальней и человечней.
Внешность Джоли вдохновила Core Design переработать образ Лары Крофт в Tomb Raider VI: The Angel of Darkness. Черты лица героини стали более утончёнными, на лоб упала прядка волос, из-под майки показался упругий живот. К счастью, на этот раз разработчики всё же позволили персонажу хоть какой-то личностный рост: девушка повзрослела и стала действовать осторожнее и рассудительнее — во многом из-за «нуарного» настроения новой части. Увы, это не спасло игру от провала, вызванного общей «тормознутостью» геймплея и запутанной картой.
В Angel of Darknes s Лара стала подводить глаза и выбирать более тёмную помаду
Тогда за дело взялась студия Crystal Dyna m ic — а вместе с ней и настоящий «отец» Лары Тоби Гард. Вместе они вдохнули в расхитительницу гробниц новую жизнь. Начали с внешних параметров: бюст леди Крофт немного «сдули», черты лица сделали жёстче, прорисовали более выраженную мускулатуру.
Но, что гораздо важней, разработчики начали развивать характер и рассказывать личную историю Лары. Взять, к примеру, первое убийство в Tomb Raider: Anniversary: оно помогло разглядеть в героине живого человека и понять мотивы, которыми она руководствовалась в предыдущих играх.
В Tomb Raider: Underworld разработчики придерживались новой концепции, продолжив работать над личной историей Лары. Конечно, позаботились они и о её 3D-модели: на тот момент она побила мировой рекорд в 32 816 полигонов.
Лара из Underworld. С трудом верится, что в первой её версии было только 540 полигонов
Ретроспектива: интервью с лицом Лары Крофт
Как известно, для перезапуска серии, игровая модель Лары Крофт была полностью переработана с целью создания более современного и реалистичного образа. Разработчикам потребовалось переосмыслить внешние данные Лары, но при этом сохранив ее канонические черты: миндалевидные глаза, выразительные, крупные губы и изящный, тонкий нос. Именно эти детали делали Лару узнаваемой на протяжении многих лет жизни в игровой индустрии.
Во время создания новой Лары Крофт, арт-директор Tomb Raider 2013, Брайан Хортон, решил сохранить знаковые черты персонажа, при этом почерпнув вдохновение из внешности реальной девушки. На сайте Modelmayhem Брайан отобрал около тридцати женщин, чьи лица и тела могли соответствовать новой версии персонажа. Среди них была Меган Фаркуар, жительница Калифорнии 23-х лет, она получила наибольшее количество голосов от команды студии разработчика.
Мы взяли эксклюзивное интервью у Меган, чтобы больше узнать о ней и процессе 3D сканирования, который она прошла, чтобы подарить свои черты Ларе Крофт из Tomb Raider 2013.
Привет, Меган, расскажи немного о своей карьере фотомодели.
Привет. Я работаю моделью на протяжении шести с половиной лет. Сначала я не хотела быть фотомоделью, но моя семья и друзья относились к этому с поощрением, их поддержка подтолкнула меня и со временем я влюбилась в это дело. Большинство считают, что работа модели простая и гламурная, но на самом деле, эта отрасль в которой есть настоящая конкуренция и множество очень талантливых людей. Я участвовала в ряде различных проектов: для журналов, рекламы. Я много работала, чтобы достичь того, что имею сегодня. Но я и подумать не могла, даже в своих самых смелых мечтах не представляла, что однажды я стану новым лицом Лары Крофт.
А потом вы встретились с Брайаном лично?
Да. Он замечательный. Мы работали вместе и уже более трех лет остаемся на связи. Сегодня меня впечатляет осознание того, как много времени и работы потребовалось для этого проекта.
Расскажи нам о процессе 3D сканирования, были ли у тебя датчики на лице? Или этот процесс проходил как-то иначе?
Процесс 3D сканирования был потрясающим! Прежде я не участвовала в подобном. Я сидела на стуле, а вокруг меня вращалось устройство, под всевозможными углами, которые требовались разработчикам. Во время этого вращения происходило множество вспышек, для съемки определенного ракурса. Затем они просили меня изменить положение и процесс начинался снова. Было так много вспышек, словно меня снимала дюжина папарацци, не стесняющихся держать вспышку прямо у моего лица. Как только процесс заканчивался, мы начинала заново, но с другим выражением лица. Вся работа заняла около двух-трех часов.
Были ли особые условия для того, чтобы стать новым лицом Лары Крофт? Может быть, иметь похожие черты?
Никакие условия не предъявлялись, но я думаю, что причина по которой меня выбрали, состояла в том, что они представляли новую Лару с чертами близкими к моим.
Что в итоге ты думаешь о готовой 3D-модели лица Лары Крофт в новой игре?
Я думаю, что Лара великолепна, в ней есть сила. Она и я не выглядим одинаково, потому что некоторые черты лица разработчики меняли, но в то же время мы имеем серьезное сходство, порой, когда я смотрю на нее, у меня появляется странное ощущение.
Ты когда-нибудь играла в Tomb Raider?
Нет, я никогда особо не интересовалась видеоиграми. Но видя растущий интерес игроков к новой Tomb Raider у меня появилось желание играть.
Как ты воспринимаешь персонаж Лары Крофт?
Лара - настоящая икона для женщин. Она жестокая и смелая при этом красивая и загадочная, но в то же время уязвимая. Мне очень понравилось, как они поработали над персонажем, чтобы он чувствовался более реальным.
Как ты думаешь, у тебя есть что-то общее с Ларой Крофт?
Трудно сравнивать себя с такой знаковой женщиной! Но я думаю, что у нас есть некоторые сходства. Я думаю для женщины важно иметь пример, который напоминал бы, что мы можем одновременно быть и красивыми, и сильными. Лара ничего не боится и я стараюсь вносить подобное качество и в свою жизнь.
Тебе интересна актерская карьера?
Честно говоря, никогда не считала себя актрисой, но с другой стороны, я всегда открыта для новых предложений. Поэтому если кто-то спросит меня, попробовала бы я сыграть роль, я бы сказала да. Но посмотрим, что будет дальше.
Будешь ли ты оставаться лицом Лары Крофт и в следующих играх?
Я не могу об этом говорить. Извините.
Может быть ты хотела бы что-то сказать поклонниками Tomb Raider и персонажа Лары Крофт?
Да. Я бы хотела сказать поклонникам Лары Крофт и Tomb Raider, что думаю, это именно вы сделали Лару тем, кем она является сегодня, именно вы содействовали ее расцвету в мире и мире видеоигр. Для меня большая честь участвовать в развитии этого персонажа и я благодарю всех, кто интересовался моей работой. Я люблю вас!
Так заканчивается интервью с Меган Фаркуар, надеемся, оно вам понравилось. Теперь вы знаете лицо женщины, которая вдохновила Брайана Хортона и художественную команду Crystal Dyamics на создание более реалистичной и современной внешности Лары Крофт в перезапуске. Как отметила Меган, между ее лицом и внешностью Лары Крофт есть небольшие различия, очевидно они были необходимы, чтобы новая внешность расхитительницы гробниц сохранила каноничные черты.
Эту статью мы хотим завершить видео, снятым другом Меган. На кадрах Меган впервые играет в Tomb Raider 2013, ее реакции на некоторые события довольно забавны.
«Лара очень изменилась за лето»
Но на этом разработчики не остановились — и сделали перезапуск серии, полностью сосредоточив внимание геймеров на становлении личности героини. Новая Лара — пока ещё неопытный и временами наивный исследователь, который только учится выживать в дикой природе, а во время передышек возвращается к воспоминаниям.
В Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider Ларе приходится выживать, но не потому, что она слабая женщина, а потому, что она живой человек
Молодая расхитительница гробниц далеко не так идеальна, как её предшественницы: она измазана в грязи и крови, нередко срывается с уступов, а время от времени становится жертвой более сильных противников. Последнее, кстати, вызвало волну негодования феминисток: многие из них были возмущены тем, что мотивация героини выросла на насилии со стороны мужчин.
Хоть это и зависит от контекста, юная Лара и правда кажется совсем уж хрупкой, а то и неуклюжей — но только поначалу: после пары убийств она снова перестаёт задумываться над тем, кому вонзить в затылок скалолазный крюк. Впрочем, как бы стресс и тяжёлые условия ни ожесточали Лару, её образ всё равно изменился навсегда: из бездушного секс-символа она стала живым человеком, который каждый день преодолевает многочисленные препятствия — и не всегда удачно.
Новая Лара в исполнении Алисии Викандер — копия своего прототипа из перезапуска Tomb Raider (2013), а та, в свою очередь, — полная противоположность Ларе Джоли. По комплекции актриса похожа скорей на спортсменку с завидной мускулатурой, чем на модель Playboy (а чего вы хотели от человека, который целыми днями карабкается по стенам?), да и лицо уже не назовёшь кукольным: взгляд серьёзен и сосредоточен. Пока Алисия выглядит даже увереннее своей игровой предшественницы, хоть авторы и не скрывают, что собираются во многом повторить сюжет Tomb Raider и Rise of the T o mb Raider.
Лара Крофт не только культовый персонаж, она — вдохновительница многих супергероинь в игровой индустрии. Прожив на экранах жизнь вполне реальной женщины, которая развивается, исследует, сражается, а иногда и даёт волю чувствам, она продолжает удивлять и влюблять в себя. И новая экранизация серии Tomb Raider наверняка станет следующим витком в развитии образа сильной женщины в играх и на киноэкране.
«Лара очень изменилась за лето»
Но на этом разработчики не остановились — и сделали перезапуск серии, полностью сосредоточив внимание геймеров на становлении личности героини. Новая Лара — пока ещё неопытный и временами наивный исследователь, который только учится выживать в дикой природе, а во время передышек возвращается к воспоминаниям.
В Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider Ларе приходится выживать, но не потому, что она слабая женщина, а потому, что она живой человек
Молодая расхитительница гробниц далеко не так идеальна, как её предшественницы: она измазана в грязи и крови, нередко срывается с уступов, а время от времени становится жертвой более сильных противников. Последнее, кстати, вызвало волну негодования феминисток: многие из них были возмущены тем, что мотивация героини выросла на насилии со стороны мужчин.
Хоть это и зависит от контекста, юная Лара и правда кажется совсем уж хрупкой, а то и неуклюжей — но только поначалу: после пары убийств она снова перестаёт задумываться над тем, кому вонзить в затылок скалолазный крюк. Впрочем, как бы стресс и тяжёлые условия ни ожесточали Лару, её образ всё равно изменился навсегда: из бездушного секс-символа она стала живым человеком, который каждый день преодолевает многочисленные препятствия — и не всегда удачно.
Новая Лара в исполнении Алисии Викандер — копия своего прототипа из перезапуска Tomb Raider (2013), а та, в свою очередь, — полная противоположность Ларе Джоли. По комплекции актриса похожа скорей на спортсменку с завидной мускулатурой, чем на модель Playboy (а чего вы хотели от человека, который целыми днями карабкается по стенам?), да и лицо уже не назовёшь кукольным: взгляд серьёзен и сосредоточен. Пока Алисия выглядит даже увереннее своей игровой предшественницы, хоть авторы и не скрывают, что собираются во многом повторить сюжет Tomb Raider и Rise of the T o mb Raider.
Лара Крофт не только культовый персонаж, она — вдохновительница многих супергероинь в игровой индустрии. Прожив на экранах жизнь вполне реальной женщины, которая развивается, исследует, сражается, а иногда и даёт волю чувствам, она продолжает удивлять и влюблять в себя. И новая экранизация серии Tomb Raider наверняка станет следующим витком в развитии образа сильной женщины в играх и на киноэкране.
К истокам
Трудно поверить, что изначально самая сексуальная и бесстрашная расхитительница гробниц задумывалась как мужской персонаж — этакий Индиана Джонс. Но авторы испугались обвинений в плагиате, а потому после нескольких убедительных набросков ведущего художника Core Design Тоби Гарда всё же рискнули взять на роль протагониста девушку.
Лара росла в семье британских аристократов и с юных лет увлекалась охотой за древностями. Однажды она попала в авиакатастрофу и оказалась в гималайских джунглях — одна против дикой природы и едва ли более дружелюбных людей. Успешно преодолев все испытания, Лара выросла в опытную исследовательницу, научилась запросто обходить хитрые ловушки и одним изящным движением класть на лопатки самых крупных противников.
Тоби Гард, создатель Лары, покинул компанию после выхода первой игры и вернулся только спустя девять лет, когда сексуальная лихорадка вокруг образа леди Крофт начала стихать
Яркий образ находчивой и соблазнительной расхитительницы гробниц полюбился игрокам. Ларой повсеместно восхищались, а потому вскоре после первой части разработчики выпустили сиквелы Tomb Raider II: The Dagger of Xian и T omb Raider 3: Adventures of Lara Croft. Героиня наконец-то стала одеваться по погоде: округлившиеся со времён оригинала формы разработчики прятали то под водолазный костюм, то под утеплённую куртку. Тогда же появилась знаменитая коса.
В остальном Лара пала жертвой сексуальной объективации: пухлые губы, выдающийся бюст, осиная талия и внушительные бёдра, хоть и пиксельно-угловатые, постоянно отвлекали игроков от приключений и головоломок. На рекламных постерах разработчики дорисовывали девушке всё больше эротичных изгибов, намеренно приковывая внимание геймеров к её сексуальности, а на пресс-ивенты неизменно приводили профессиональных моделей в образе именитой девушки-археолога. Нашлись, конечно, и авторы модов, которые «помогли» виртуальной Ларе расстаться с последними предметами одежды.
В Tomb Raider: The Last Revelation плечи Лары стали ещё уже, визуально увеличивая грудь
В то же время стал меняться и характер: с каждой новой частью методы девушки грубели, а руки обагрялись кровью. В конце концов Лара превратилась в убийственную секс-машину в слепой погоне за артефактами.
К четвёртой части у Core Design, кажется, закончились идеи, и, не придумав, как сделать девушку ещё более желанной, разработчики решили её убить. Впрочем, воздержания хватило ненадолго: авторы вернулись к франшизе в Tomb Raider V: Ch r onicles.
Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины
Лара Крофт не только культовый персонаж, она — вдохновительница многих супергероинь в игровой индустрии.
Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой сексуальной искательницы приключений. А чтобы скрасить ожидание, предлагаем поразмыслить над головоломкой, подсмотренной в её археологических заметках.
Игромания объявляет новый конкурс, приуроченный к скорой премьере многообещающего фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», горячо ожидаемого поклонниками знаменитой игровой серии.
Из записей отца Лара Крофт узнаёт о мощном артефакте, сокрытым в таинственной гробнице. Если он попадёт не в те руки, человечество обречено! Ваша задача — помочь Ларе найти путь к гробнице и запечатать её раз и навсегда.
Для этого нужно расшифровать тайные письмена, ключи к которым спрятаны в последних материалах «Игромании». В этой статье тоже есть особый код: найдите в тексте странные буквы, соберите из них кодовое слово (вполне осмысленное и на английском) и введите в специальное поле на странице конкурса.
Среди тех искателей приключений, кто разгадает кодовые слова и успешно пройдёт все испытания, мы разыграем PS4 Pro и другие ценные подарки! Следите за обновлениями: конкурс продлится до 22 марта.
Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины
Лара Крофт не только культовый персонаж, она — вдохновительница многих супергероинь в игровой индустрии.
Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой сексуальной искательницы приключений. А чтобы скрасить ожидание, предлагаем поразмыслить над головоломкой, подсмотренной в её археологических заметках.
Игромания объявляет новый конкурс, приуроченный к скорой премьере многообещающего фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», горячо ожидаемого поклонниками знаменитой игровой серии.
Из записей отца Лара Крофт узнаёт о мощном артефакте, сокрытым в таинственной гробнице. Если он попадёт не в те руки, человечество обречено! Ваша задача — помочь Ларе найти путь к гробнице и запечатать её раз и навсегда.
Для этого нужно расшифровать тайные письмена, ключи к которым спрятаны в последних материалах «Игромании». В этой статье тоже есть особый код: найдите в тексте странные буквы, соберите из них кодовое слово (вполне осмысленное и на английском) и введите в специальное поле на странице конкурса.
Среди тех искателей приключений, кто разгадает кодовые слова и успешно пройдёт все испытания, мы разыграем PS4 Pro и другие ценные подарки! Следите за обновлениями: конкурс продлится до 22 марта.
Навстречу естественности
Джоли не пришёлся по вкусу чересчур облегающий костюм её героини. Актриса считает, что такую сексуализацию женщин не стоит делать примером для большой аудитории
Несмотря на свой неоднозначный образ, Лара всё равно пробила «стеклянный потолок» игровой индустрии, открыв эпоху женских персонажей, способных сражаться наравне с мужчинами. Эта же идея вдохновила Саймона Уэста на киноадаптацию, в которой героиню Лары воплотила Анджелина Джоли. Это было точное попадание в образ, изуродованный сиквелами: решительная и сексуальная, кино-Лара напоминала женскую версию молчаливого Итана Ханта. Разумеется, никаких личных историй и глубоких мыслей сценарий не предполагал: всё внимание сосредоточили на внешней составляющей персонажа и его окружении – последнее и правда вышло неплохо. И всё же, обретя «тело», Лара Крофт стала чуть реальней и человечней.
Внешность Джоли вдохновила Core Design переработать образ Лары Крофт в Tomb Raider VI: The Angel of Darkness. Черты лица героини стали более утончёнными, на лоб упала прядка волос, из-под майки показался упругий живот. К счастью, на этот раз разработчики всё же позволили персонажу хоть какой-то личностный рост: девушка повзрослела и стала действовать осторожнее и рассудительнее — во многом из-за «нуарного» настроения новой части. Увы, это не спасло игру от провала, вызванного общей «тормознутостью» геймплея и запутанной картой.
В Angel of Darknes s Лара стала подводить глаза и выбирать более тёмную помаду
Тогда за дело взялась студия Crystal Dyna m ic — а вместе с ней и настоящий «отец» Лары Тоби Гард. Вместе они вдохнули в расхитительницу гробниц новую жизнь. Начали с внешних параметров: бюст леди Крофт немного «сдули», черты лица сделали жёстче, прорисовали более выраженную мускулатуру.
Но, что гораздо важней, разработчики начали развивать характер и рассказывать личную историю Лары. Взять, к примеру, первое убийство в Tomb Raider: Anniversary: оно помогло разглядеть в героине живого человека и понять мотивы, которыми она руководствовалась в предыдущих играх.
В Tomb Raider: Underworld разработчики придерживались новой концепции, продолжив работать над личной историей Лары. Конечно, позаботились они и о её 3D-модели: на тот момент она побила мировой рекорд в 32 816 полигонов.
Лара из Underworld. С трудом верится, что в первой её версии было только 540 полигонов
Читайте также: