Как выглядит лайк в майнкрафте
Когда первый раз "появился" херобрин в майнкрафте многие начали искать в майнкрафте мистику и игроки находили сущность null в майнкрафте и думали что это реальный дух который обитает в мире майнкрафта.
Я же думаю что null это баг игры так как в старых версиях были баги с освещением выглядили эти баги как то так
Я думаю что из-за этих багов игроки и придумали такой миф о сущности null.
Выглядит null как полностью тёмная текстура похожая на игрока.
Но некоторые игроки утверждают что видели null на новых версиях игры правда ли это или нет я не знаю.
А как вы относитесь к null это просто баг или настоящая сущность которая обитает во всех мирах созданных игроками в Minecraft если вы думаете что это сущность то напишите почему вы так думаете может вы видели null в игре?
Как выглядит лайк в майнкрафте
Первые появления лика зафиксированы в латинской америке.
А вот и одна из первых историй:
Ребёнок с папой ехали в машине, вдруг заглох мотор и отец вышел посмотреть что случилось?
В тот же час мальчик достал ноутбук(да не телефон) и решил поиграть в майнкрафт.
Это была версия где-то 1.6.1, мальчик решил создать новый мир и ввёл рандамный сид.
Получилось lick и тут так сказать началось. Создался мир и он начал играть;
и мальчик выглянул в окно машины и ужаснулся, он закричал.
На крик сына прибежал папа но таинственная сущность его УБИЛА.
Мальчика спасло то что во время приехала служба спасения
и "лик" скрылся в поле.
Есть ещё много очевидцев и они утверждают то что в мире с ликом много мирных мобов.
И грубо говоря лик не летает но убить его нельзя
его видно но он может вселяться в существ. странно.
Как вы поняли лика почти невозможно призвать, НО это не так!
Сейчас я всё расскажу:
Все призывы должны происходить в версии 1.6.1 и желательно при подключённом интернете.
Первый способ просто играть на сиде lick. Признак присутствия МНОООГО мирных мобов.
Второй способ заключается в алтаре вот схема:
и так на все стороны мира(Север, юг, запад, восток) вокруг красного факела
Как правильно нарисовать скин в Майнкрафт?
Текста много, но прочитать стоит, как минимум повысить качество своих скинов, информация действительно стоящая и на дороге такая не валяется.
Любые возражения без аргументов и любые возражения от не дочитавших делают их автора автоматически попущенным.
Комменты по типу "у такого то челика скин по твоему гайду плохой, он г*вноед?" клеймят их автора, как дурачка.
Большинство скинов всегда были плохими, причина тому - низкий порог вхождения, благодаря чему нарисовать его может любой безвкусный дурачёк. Но, хороший скин сделать не так сложно, для этого не нужны ни пространственное мышление и понимание формы, как при строительстве органики, ни умение рисовать, желательно просто иметь базовое понимание о тенях, но, даже без него можно обойтись, достаточно придерживаться простых правил, о которых и пойдёт речь в этом гайде.
Говноедом в данном гайде называется исключительно тот человек, который считает, что умеет рисовать скины и придаёт этому значение, но делает их ущербными. Человек, которому это в принципе не важно, является безвкусным в том случае, если ущербные скины ему нравятся, и не получает никакого титула, если дела ему до этого нет вообще.
Всё ниже сказанное относится к скинам с человеческим или похожим на человеческое лицом, а положения касательно плащей, идеи и теней вообще ко всем. Понятное дело, что у какого-то дракона или похожей дичи пропорции лица совершенно другие и это частный случай, рассматривать которые в гайде - плохая идея, так как их сотни.
Практически все примеры хороших скинов являются моими, так как мне просто лень рыться в помоях в поисках хороших примеров. Их мало, но они есть.
1. Шаблон глаз, расположение, форма, направление.
В любом случае расположение глаз и всё, связанное с ними, будет шаблонным, ибо вариантов для них в условиях хари 8х8 практически нет, разница лишь в том, что при плохом шаблоне лицо выглядит убого и не даёт свободы действий, а при хорошем - адекватно, более реалистично, а так же даёт достаточно неплохой простор для кастомизации. Главная проблема многих скинов - они выглядят дцпшно, причины тому разные, в некоторых случаях это диспропорции, в других - неестественная форма и направление глаз, об этом дальше.
1.1. Форма. Даже достаточно тупые люди просекли, что глаза 2х2 - не круто, так как этот факт просто очевиден, глаза на пол лица выглядят неестественно, диспропорционально и просто убого, то же самое относится к глазам 1х1, они слишком маленькие и расположены слишком далеко/близко друг от друга. Думаю, что о 2х3 и больше говорить не нужно. Единственный нормальный вариант размера глаз - 2х1.
Как я уже сказал, главный враг скинов в кубаче - аутизм, и в направлении глаз он проявляется очень часто. Глаза, смотрящие в разные стороны - косоглазие, используется только в тех случаях, когда рисуемый реально косоглазый. Глаза, смотрящие друг на друга - очевиднейший дефект и неестественное направление, характерное для умственно отсталых, не круто, использовать не стоит не при каких условиях. Глаза, смотрящие в одну сторону - естественное для глаз поведение, единственный нормальный вариант. Так же, в случае оверлейных "наблюдающих" глаз косоглазие перестаёт выглядеть таким неестественным и в большинстве случаев стоит использовать именно его, но, там это уже и не косоглазие, так как зрачки не совсем у краёв глаза, а практически по середине.
1.3. Самое сложное и самое влияющее на итоговое качество скина, расположение.
Расположение глаз - вещь крайне важная, так как она формирует пропорции лица, которые и определяют, человек это вообще или дефективный урод. Очевидно, что если у человека глаза на 5 см ниже нормы - он выглядит, как аутист или чего похуже, со скинами ситуация аналогичная.
Начать стоит с простого - с бабы, и тут всё очень печально, так как любое расположение на 4 и выше или на 2 и ниже пикселе выглядят мужиковато в первом случае и дцпшно во втором, приговор грустный - строгое расположение на третьем пикселе без каких либо других вариантов. Мужиковато глаза на 4 пикселе выглядят из-за того, что подбородок становится слишком большим и выраженным, из-за чего женственность собственно и теряется, рот эту ситуацию тоже не исправляет, и даже непропорциональное расположение на 3 пикселе выглядит лучше. Дцпшно глаза на 2 пикселе выглядят по причине лютой диспропорции - подбородок в 6 раз меньше лба, тогда как у человека он иногда даже больше, или примерно ему равен, у 3 пикселя всё не так печально - лоб в 2.5 раза больше, тоже очень плохо, но деваться некуда, кроме как делать мужика. Простора для кастомизации у бабы тоже не много - за исключением формы волос это лишь добавление и изменение длины нижних ресниц, думаю, говорить о том, что вариантов для верхних тоже нет, ибо в одних случаях они выглядят слишком большими, в других квадратными или просто убогими.
Собственно, мужик. Тут ситуация намного лучше - он хотя бы похож на человека и даже имеет 2 варианта расположения глаз - на 4 и на 5 пикселе. В большинстве случаев это именно 5, 4 пиксель сам я ни разу не использовал, но представляю ситуации, где он может быть лучше, скорее всего это харя школьца или просто немного походящего на бабу мужика. Глаза на 6 пикселе уже рушат пропорции, лоб слишком маленький, выглядит, как дефективный, на 3 и ниже - дцпшник, бабе это простительно, так как других вариантов нету, но терять возможность сделать нормальное лицо у мужика - просто преступление. За счёт большого свободного пространства на подбородке мужику доступны такие прекрасные вещи как рот, усы, борода, нос и прочие части человеческого лица, которыми обделены бабские скины. Его простор для кастомизации просто огромен, вплоть до того, что иногда даже получается сделать достаточно похожее лицо какого-то человека/персонажа, по которому его можно узнать, в кубаче это дорогого стоит.
Самое важное после глаз. Возможностей для создания какого-то человека, персонажа или просто интересного образа крайне много, и терять её на дефолтный скин школьца в моднявом шмоте как минимум не интересно и убого. Конечно можно попытаться придумать что-то своё, но процесс это времязатратный, по крайней мере, если пойти дальше пацанчика в кофте и джинсах. Гораздо более простой и эффективный вариант - рисовка персонажа или личности, так как там всё уже продуманно и в большинстве своём выглядит неплохо.
Прекрасная возможность для дополнения скина подвижной текстурой сзади, которую большинство бездарно просирает, почти всегда вместо плаща виднеется лишь несочетающееся со скином убогое самовыражение ребёнка. Какой плащ является хорошим? В первую очередь тот, который подходит к скину как логически, так и внешне, у бабы есть простой, но крайне красивый вариант - волосы, выглядит достаточно реалистично. У мужика же ситуация немного похуже и в многих случаях плащ вообще лучше не ставить, так как к большинству одежды он не подходит, но, иногда всё таки плащ выглядит уместно, и почти всегда это плащ, то есть реально плащ, а не убогий прямоугольник с картинкой, как пример - тот же плащ какого-то вампира или в этом роде. И да, каюсь, сам грешен, являясь автором этого чуда,
но цель у него была совершенно иная, красотой там и близко не пахло, и он её прекрасно выполнял первые пару месяцев, пока не пошёл в массы, сейчас гонять в таком позорно.
Самый печальный вариант после полного их отсутствия - непонятный понос, тенями который назвать сложно, сделанный чисто для того, чтобы полотно не было монотонным, использовать подобную дрисню не стоит не при каком раскладе. Менее печальные, но всё ещё плохие варианты - слишком агрессивные или слишком невыраженные тени, в первом случае скин выделяется из общего освещения игры и смотрится настолько же неуместно, как рп 512х512, это конечно не ковры, натянутые на коробки, но всё ещё выбивается, со слабыми тенями ситуация немного другая - они просто не выполняют своей функции, тени служат для обозначения формы, слабые тени же просто разбавляют полотно, не донося никакой информации без рассмотрения. Тени, сделанные какими либо прогами - вариант тоже не самый лучший, в большинстве случаев они корявые и форму передают неправильно. Очевидно, что самый лучший, но и самый запарный вариант - правильные тени вручную или их шаблон, но оно того стоит.
5. Мелочи и прочие моменты.
Харя практически обязательно должна сглаживаться, для мужика инструмент сглаживания - подбородок, у бабы - волосы на углах хари, факт очевидный, но внимания стоит.
В случае дефолтных распущенных волос их оверлей доводится до конца со всех сторон, естественно, со срезом 1-2 пикселей на углах, а не остаётся только на лицевой грани, ибо под боковыми ракурсами это выглядит достаточно коряво, исключения, как понятно из текста выше - когда присутствуют хвостики или подобная дичь, которая должна выпирать, в этом случае оверлеем действительно лучше не покрывать всю голову.
Мужику крайне желательно делать бороду, усы или тому подобное, так как они делают лицо более человечным и придают ему хотя бы какую-то форму, обходиться без них стоит лишь в том случае, если человек/персонаж ходит строго без бороды.
У оверлейных глаз достаточно много вариантов, но у людей их применять сложно, так как они больше и практически всегда выглядят лево, другое дело - всякие черти, у них такие глаза смотрятся крайне хорошо.
Гайд по ловушкам в майнкрафт
Хотите, чтобы Minecraft был менее безопасным? Я же тебя накрыл!
Вы можете сделать почти все, что вы хотите в Minecraft. Как строить прекрасные вещи с вашими одинаково прекрасными друзьями! Разве это не замечательно? Все держатся за руки и делятся своими любимыми цветами? Петь тра-ла-ла-ла-ла СШШШШ.
Ой, прости дружище! Ты просто попал в одну из моих ловушек. Потому что дружба-это хорошо, я полагаю, но обманывать людей явно намного лучше. Я люблю проводить выходные, бросая приятелей в ямы и взрывая тротил в их некогда доверчивых лицах. Вы можете делать почти все, что хотите в Minecraft, и иногда, я просто хочу быть полным придурком.
Вот введение в создание ловушек, чтобы обмануть своих друзей! У меня было достаточно времени, чтобы написать это руководство, потому что никто из моих друзей больше не хочет общаться со мной. Понятия не имею, почему.
(все скрины взяты из интернета из западного источника)
Эта первая ловушка очень проста. Просто создайте коридор с сундуком в конце и использовать знак, чтобы заманить в него воров, проходящих мимо. Кто мог бы устоять перед искушением взглянуть на то, что находиться внутри сундука?
Создайте узкий коридор с сундуком в конце и с заманчивой вывеской у входа.
Жадность должна ослепить вора, когда он пройдет по нажимной плите и получит стрелу в колено. Что делает эту ловушку еще лучше, так это то, что она работает на криперов и других мобов тоже. Все должны быть наказаны за свое любопытство!
Плюсы: легко сделать. Работает на мобов и других игроков.
Минусы: не наносит большого ущерба. Ну, кроме моих навсегда испорченных дружеских отношений. Ура!
Чтобы помочь мотивировать вас на создание этой ловушки, представьте, что кто-то на вашем сервере только что сделал вам ужасное финансовое предложение (“Оооо, мне нравится ваш особняк из алмазных блоков! Я дам тебе за это одну гнилую плоть.”)
Как лучше наказать скрягу, чем через саму коммерцию? Просто заманите их в свой сказочный магазин и скажите им, чтобы они пошли к прилавку, чтобы купить некоторые невероятно дешевые товары.
Просто посмотрите на этот привлекательный магазин. Кто бы не захотел зайти внутрь?
Да, войдя в магазин, ваша жертва упадет прямо в лаву и не сможет спастись. Наслаждайся своей лавовой ванной, Пенни-пинчер!
Плюсы: Очень приятно.
Минусы: не очень скрытый. Требуется лава. Все ценности, которые ваш друг бросает, скорее всего, сгорят в лаве,поэтому никто не получит эту гнилую плоть в любые выходные. Ба!
Если вы знаете что-нибудь о создании скрытых дверей в Minecraft, то вы будете знать, что вы можете скрыть дверные проемы за картинами. На самом деле, большинство грабителей будут знать об этом. Что помогает легко обмануть их!
Просто постройте скрытый дверной проем за картиной (вам нужно поставить таблички на внутренней стороне дверного проема, чтобы повесить картину), а затем вырыть яму. Заполните его лавой, и все готово. Любой взломщик, ищущий потайную дверь, упадет прямо в лаву. Minecraft: игра, которая никогда не перестает наказывать любопытство!
Плюсы: ловит грабителей на выходе. Требуется несколько секунд, чтобы сделать.
Минусы: это буквально преступление против искусства. Эй, но я думаю, что арт победил!
Потяни за рычаг и выиграй приз.
Важно напомнить своим друзьям, как много они значат для вас. Что может быть лучше, чем дать им места в первом ряду на фейерверк? Просто создайте стену, выложенную кучей рычагов, и попросите их выбрать один, чтобы получить приз. Кто не любит игровое шоу?
За одним из рычагов поместите блок динамита, так что когда рычаг перед ним потянут . бац! Вероятно, лучше всего спрятать TNT внутри стены, чтобы ваши друзья не могли обмануть и взглянуть на свой приз. Не хочу портить сюрприз!
Минусы: трудно обмануть людей, чтобы потянуть рычаги, даже когда я делаю громкие куриные звуки на них. Обычно они просто уходят, и больше их никто не видит. С
Следуйте инструкциям на изображениях выше, и вы сможете установить сундук, чтобы взорвать всякий раз, когда что-то помещается внутри него. Вам нужно будет получить более продвинутые инструменты, чтобы заставить эту ловушку работать, и вы в конечном итоге взорвете часть своей тяжелой работы. Но давайте, это ваши самые близкие друзья, которых вы ловите-они заслуживают усилий!
Плюсы: никто ничего не заподозрит.
Минусы: он взрывает часть вашего дома (но это того стоит).
Вы можете взять основные идеи, которые я изложил выше, и сделать их более сложными, добавив схемы redstone, чтобы лучше скрыть механизмы. Вместо нажимных пластин, используйте кнопки и сделать лавовые ямы больше, так что нет никакого способа, чтобы избежать их.
Вы также можете объединить некоторые из ловушек выше, так что стрелки толкают людей в лавовые ямы. Или вы можете перенастроить ловушку рычага так, чтобы он просто выглядел как невинный рычаг, сидящий внутри вашего дома. Лучшие ловушки-это наименее подозрительные!
В любом случае, мне пора идти, потому что мои друзья только что позвонили и сказали, что полностью простили меня. Они даже пригласили меня на свой новый сервер, и они говорят, что я буду первым, кто попробует магазин, откроет все сундуки и потянет все рычаги раздачи призов. Ух ты, повезло мне!
Читайте также: