Как выглядит лада 4 в реальной жизни
Говорили о Ниве Трэвел и сторонники, и противники марки Лада вообще, и Нивы Трэвел в частности. Конечно, несмотря на громкие рекламные заявления о том, что это новый автомобиль, мы с вами знаем, что перед нами по сути все та же "Шнива". Да - салон периодически "подновлялся" и сейчас там интерьер трехлетней давности, но конструктивно - это автомобиль из конца 90-ых.
Но нам же важнее ни какие-то там абстрактные цифры, а то, насколько автомобиль удобен, технически совершенен и безопасен.
Вот давайте на это и посмотрим, тем более, что я сам не так давно очень загорелся покупкой этого автомобиля, но после последнего тест-драйва точно для себя решил, что LADA Niva Travel абсолютно мне не подходит.
Вот сейчас я и попробую изложить взгляд, что называется, со своей колокольни, объединив свои впечатления от автомобиля на основе своих небольших тест-драйвов, с отзывами реальных владельцев.
Вот мои выводы, а вы сделаете свои.
Утверждение 1. LADA Niva Travel выглядит ужасно
Вот тут абсолютно не соглашусь. Начнем с того, что на вкус и цвет, как известно, товарища нет. Но если говорить о внешности, то я считаю, что рестайлинг вполне удался.
На картинке автомобиль может выглядит не так эффектно, но живьем машина выглядит вполне современно и даже красиво. Более брутальный и массивный передок вполне гармонирует с автомобилем. Лично у меня к внешности нет никаких претензий. Автомобиль даже нравится
Утверждение 2. У LADA Niva Travel абсолютно древний интерьер и нет никаких современных опций.
Не соглашусь. Да интерьер достаточно олдскульный, но со своим шармом. Сейчас так обычно не делают, но все эти старомодные клавиши (которые отсылают к теме вазовской классики) и крутилки мне очень нравятся. Все выглядит неплохо и при этом достаточно удобно.
Все необходимое есть. Некоторая "олдскульность" даже выигрышна Все необходимое есть. Некоторая "олдскульность" даже выигрышнаЕсли говорить про удобство посадки, то она вполне приличная. Мне с моим ростом в 184 удалось вполне комфортно разместиться на водительском месте, и это при том, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона.
Интерьер выполнен из недорого пластика, при этом по качеству не уступает бюджетным корейцам. Я бы сказал даже, что пластик не такой дубовый. На ходу интерьер тихий. Ничего не стучит и не дребезжит.
Если говорить о опциях, то все необходимое есть. Плохо то, что необходимый, для современного авто, набор опций есть только в максимальной комплектации Luxe. Там вы получите две подушки, подогревы зеркал, кресел и даже лобовухи, кондиционер, мультимедийку и другие полезные опции. Плохо, что даже в ТОПовой комплектации недоступна система стабилизации.
Утверждение 3. LADA Niva Travel некомфортна на ходу
Пожалуй это самое неверное утверждение. LADA Niva Travel напротив удивила своим комфортом при езде по плохим дорогам. Подвеска настроена отлично.
Нива очень мягкая и комфортная на ходу, отлично облизывает дорожные неровности, при этом работая плавно, без шумов и излишней раскачки.
Пожалуй в этой дисциплине Niva Travel даже превзошла Renault Duster. Соглашусь тут с одним владельцем этого автомобиля, что Niva Travel едет не по цене благородно.
При желании на бездорожье можно посадить любой автомобиль, но ходы подвески больше, чем у Duster При желании на бездорожье можно посадить любой автомобиль, но ходы подвески больше, чем у DusterЧто касается езды по трассе, то нужно признать, что и тут над этим вопросом поработали. LADA Niva Travel не такой уж и громкий автомобиль получился. Шум от коробки и раздатки есть, но он не такой сильный как ожидаешь и не сказать, что давит на уши.
Шум мотора в основном присутствует при интенсивных разгонах, а крутить мотор приходится часто, но об этом чуть позже.
Вообще же, ощутимо шумной Нива становится на скоростях от 100 км/ч. Тут есть и трансмиссионные шумы и шум, старающегося изо всех сил, мотора. Но все равно, с короткой 213-ой Нивой не сравнить. Все гораздо тише.
Утверждение 4. У LADA Niva Travel Древние и неэффективные тормоза
Тут обычная история ненавистников задних барабанных тормозов. У Нивы спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Не будем спорить о том, что и в каких условиях лучше, но замечу здесь, что Ниве эффективности тормозной системы вполне хватает.
Кстати, в моем Hyundai Solaris все тормоза дисковые, но когда я катался на каршеринговом Solaris с барабанами, то особой разницы не заметил
Утверждение 5. У LADA Niva Travel древний и очень слабый мотор
И к сожалению это правда. Если говорить о древности конструкции, то тут как раз не все так плохо. Все же это не абсолютно тот же мотор, что был на "копейке", он значительно модернизирован.
Увеличен рабочий объем, множество изменений в головке блока, ни о какой ненадежности, например, распредвала сейчас речь не идет, в системе питания давно используется распределенный впрыск. Многие современные атмосферные моторы других именитых производителей, в своей основе все так же несут какой-нибудь, хорошо известный, немолодой агрегат.
В этом смысле у Нивы все не так уж плохо: чугунный блок, цепь, верхний распредвал, гидронатяжитель. в общем вполне себе современные решения, да и к надежности особых вопросов нет.
Мотор Нивы - главная причина отказаться от покупки. Все остальное (учитывая цену) меня устраивало. Мотор Нивы - главная причина отказаться от покупки. Все остальное (учитывая цену) меня устраивало.Но вот мощность. Всего 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента не позволяют уверенно ездить на Ниве в современных реалиях.
Официально разгон до сотни заявлен в 19 секунд, но на практике не получается быстрее 20,5-21. Это очень много. Нехватка мощности ощущается буквально везде.
На трассе про уверенные разгоны я вообще молчу, да - в городе вы не будете выпадать из потока, но для этого будете держать все время "тапку в пол", не хватает мотора и на бездорожье.
Чисто Нивовский "лайфхак" - лезть на препятствия с ходу, предварительно как следует раскрутив мотор.
Это обстоятельство стало как раз той каплей, которая заставила отказаться от покупки этого автомобиля. Мне вполне понравилось то, как выглядит LADA Niva Travel, салон вполне удобен, можно сказать даже, что комфортен. Плавность хода вообще на высоте. Не смущал даже относительно тесный задний ряд и небольшой багажник. Но вот мотор разрушил все мои мечты :)
О чем говорить, если после Нивы даже Hyundai Solaris кажется очень злым спорткаром.
Вот такие у меня выводы. А что думаете про LADA Niva Travel вы? Поделитесь в комментариях! Интересно будет услышать и владельцев этого нового автомобиля, а также владельцев прошлых "Шнив"
Новая Нива — наконец-то стало известно, как она будет выглядеть, что ждет старую и вообще бренд Lada (спойлер — все плохо).
Сегодня мир потрясла эпохальная новость. На пресс-конференции в Париже показали, как будет выглядеть новая "Нива", которая готовится встать на конвейер в 2024 году. Сенсацию выдал Дени Ле Вот (Denis Le Vot) — нынешний глава брендов Dacia и Lada.
Согласитесь, сегодняшний рендер гораздо больше подходит для преемницы легендарного советского внедорожника и скорее всего примерно так будет выглядеть живой автомобиль. Сравните с прежним концептом. На мой взгляд, он не имеет ничего общего с оригинальной "Нивой".
Впрочем от настоящей "Нивы" к 2025 году в любом случае не останется ничего, кроме народной памяти. Бренд Lada давным-давно принадлежит Renault и российским наследием заправляют французы. Иностранное руководство решило объединить бренды Lada и Dacia и конечно же "оптимизировать", причем именно наши, отечественные наработки пойдут под метлу, кто бы сомневался!
Итак, что мы имеем сейчас: у Lada есть три оригинальные платформы: Гранта, Веста и Нива. У Dacia, которая по большому счету и есть российский Renault (за исключением корейского Renault Koleos) — неубиваемая платформа В0, на которой вся она и держится.
Согласно новой стратегии Renaulution впереди у Lada и Dacia полная техническая унификация на основе единственной платформы CMF-B, а это значит, что к 2025 году мы лишимся не только Лада Гранта, которую нисколько не жалко.
Главная потеря на легковом фронте — очень удачная Лада Веста, которая, особенно в кросс-версии, пожалуй, идеальный легковой автомобиль для российских условий.
Естественно, мы теряем "старушку" Ниву, на которую, я уверен, покупателей хватит еще лет на двадцать вперед.
Уйдет в историю и обновленная в стиле Toyota RAV4 Нива Тревел, которой новая "морда" явно широка на пару размеров. Ну, а новая Нива, как и предполагалось, фактически станет "Дастером" с оригинальным дизайном. Функции Тольятти сводятся к насадке на чужую реношно-ниссановскую платформу CMF-B более-менее оригинальных кузовных панелей, никаких больше собственных разработок.
Лада Гранта — однозначно в топку, а вот Весту очень жаль. Впервые за всю историю существования ВАЗу удалось сделать свой собственный по-настоящему удачный легковой автомобиль, отвечающий запросам наших автолюбителей почти на сто процентов, я проехал на Весте Кросс достаточно много, и считаю, что это автомобиль на котором можно ездить по России без боли. За Лада Веста, в отличие от всего, что было до нее, не стыдно, она выглядит однозначно лучше унылых "Солярисов", интереснее "Логана", а подвеска — просто чудо. Но, видимо, внутреннее противостояние, в котором наша Веста выигрывает или хотя бы уводит покупателей у их "Логана" французов не устраивает.
Делитесь своим мнением в комментариях, ваши лайки и подписи — сюда, как говорят нынче во всех уважаемых редакциях!
“Таких уже не делают”. Теплая ламповая “новая старая” Lada Niva Travel — нужна ли она в наше время?
Эпитет «легендарный», часто применяемый к описанию всех без исключения советских автомобилей, свидетельствует, как мне кажется, не об истинной легендарности, а как минимум о скудности авторынка тех лет и сопутствующих особенностях экономики СССР. Трудно отрицать, что абсолютное большинство советских автомобилей было создано на базе западных разработок, или при активном участии западных компаний (это осталось традицией и в наши времена). Какая уж тут легендарность…
Видео-обзор Lada Niva Travel 2021:
Но были и исключения. Выпущенная в 1977 году «Нива» стала настоящей легендой – первым в мире настоящим компактным кроссовером со способностями истинного внедорожника. Ее преемника начали разрабатывать на ВАЗе еще в восьмидесятых, но по очевидным причинам все пошло не так. Даже в девяностых годах у ставшего яблоком раздора среди различных авторитетных бизнес-интересов завода не оказалось средств на выпуск ВАЗ 2123; ходовые образцы были готовы лишь в 1996 году, «финальный» автомобиль показали на Московском международном автосалоне (ММАС) в 1998 году, но грянувший кризис привел к тому, что мелкосерийное производство силами ОПП (Опытно-промышленного производства) стартовало только в 2001 году.
Совместное предприятие АВТОВАЗа с GM позволило вдохнуть жизнь в проект, получивший иностранное название Chevrolet Niva (СП была передана лицензия на модель 2123 и право на использования наименования «Нива», в результате «оригинальная» «Нива» стала 4х4). Уже год спустя в Тольятти были построены цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей.
С одной стороны, «Шнива» вроде бы опоздала с появлением на рынке лет на пятнадцать, но с другой – оказалась довольно удачным «апгрейдом» для тесной и аскетичной “первой” «Нивы». Больше комфорта и вместимости при сохранении проходимости и доступной цене – кратчайший путь к сердцу покупателей, и «шнива» его прошла, в зените своей «карьеры» блиставшая даже версией с 122-сильным атмосферником Opel Z18XE (та самая FAM-1).
Но времена менялись. АвтоВАЗ постепенно становился все более полноправной частью группы Renault альянса Renault-Ниссан. Международные санкции поставили крест на уже начавшемся строительстве второй площадки завода в Тольятти. Проект «Нива-3» был окончательно заморожен, а «Шнива» осталась на конвейере.
С годами кузова поставлялись с АвтоВАЗа производство СП все в меньшем количестве – возможно по причинам простого падения спроса, а может быть и потому, что новым хозяевам АвтоВАЗа это было не так уж выгодно. Но не будем разводить конспирологические теории – в 2019 году АвтоВАЗ выкупил 50% долю у американцев, и вернул «Ниву» себе. Автомобиль поначалу продавался с тем же дизайном и новыми шильдиками, но уже через несколько месяцев сменил облик и название – встречайте Lada Niva Travel.
Память у СМИ короткая – многие тут же окрестили автомобиль клоном Toyota RAV4. Конечно, отсылка к проекту 2014 года и вообще автомобилям GM того времени (Captiva, Trailblazer) вносит ясность, да и от Toyota почему-то нет претензий, но в наше время дело до деталей?
Впрочем, очевидно, что этот хайп привлек внимание к процессу трансформации «Шивы» в Lada Niva Travel, то есть, говоря языком маркетинга, увеличил интерес к новому продукту.
Именно модификация внешнего вида – вторая важная часть того, что произошло автомобилем, после возвращение оригинального тотема и подведомственной принадлежности.
Новые бампера, другой капот, передние крылья, расширители арок – и автомобиль стал выглядеть совершенно иначе. Поскольку этот дизайн изначально планировался для нового автомобиля, а не для рестайла, одутловатый профиль кузова с закругленными углами несколько контрастирует с острыми гранями передка. Вместе с тем, получилось неплохо, и Lada Niva Travel вовсе не выглядит пингвином со слоновьей головой. Машина стала агрессивнее и не побоюсь сказать — гармоничнее! И, кстати, совсем не похожей на Toyota RAV4.
В новых фарах есть ДХО, но это не светодиодный свет, а просто лампочки. В наше время это называли «габариты».
По две проушины спереди и сзади, никаких заглушек – все удобно и по-внедорожному, но есть нюанс. Большие металлические шаклы тут помещаются с трудом, работать с ними неудобно. Оптимальное решение – использование софт-шаклов.
Под тяжеленным капотом без пневмоупоров – «старый добрый» двигатель ВАЗ-2123. Вот где сочетание старого с новым. Родословная этого мотора уходит корнями в семидесятые года прошлого века, несмотря на наличие распределенного впрыска топлива. Объем 1.7 л, 80 л.с., 8 клапанов, скромный крутящий момент в 127.5 Нм при 4000 об/мин.
Генератор расположен сверху, шноркель (привилегия версий Off-Road, как и некрашеный пластиковый обвес) официально позволяет преодолевать броды до 500 мм глубиной.
Крылья, двери и боковины оцинкованы с одной стороны (в случае с дверями это касается и внутренних панелей), панели пола с двухсторонней оцинковкой.
Трансмиссия не изменилась — постоянный полный, понижайка, блокировка центрального диффа. Во всех версиях выведены сапуны и есть стальная защита. А вот встроенных креплений для лебедки, которые были на “шниве” в “внедорожных” версиях LE и LE+, я в списке оборудования нынешней модели Off-Road не нашел.
Легкие двери хлопают, щелкают замками, как и 20 лет назад — это настраивает на определенный лад. Только не надо негатива — например, конструкторы “Гелика” считают клацанье замков важной фирменной чертой своего авто, и сохранили его в новом поколении.
Интерьер практически не изменился с прошедшей модификации, в ходе которой на панели вырос небольшой мультимедийный экран.
Качество графики на нем посредственное, но она лучше звучания аудиосистемы. Слушать в этом автомобиле приятнее всего «Сектор Газа» или «ГрОб».
Блок управления режимами ГУ расположен не под экраном, а под блоком климата, в месте, где раньше стояла магнитола.
Камера заднего вида с омывателем, но на нашей машине форсунка требовала калибровки — лила на задний номер. Впрочем, решить эту проблему при помощи иголки за 5 секунд ничего не стоит. О, этот давно забытый сладкий процесс послепродажной доводки, никакой “анпакинг” модных айфонов с ним не сравнится! Проверка на других автомобилях показала, что это особенность конкретно нашего автомобиля, на других машинах камера работала отлично. В общем, проверяйте при покупке!
Что касается самого салона, то поначалу кажется, что пластик бутафорский, а старинные кнопки и широкие дефлекторы вывалятся по нажатию руки, но нет — да, материалы недорогие, но все подогнано отлично, ни при каких обстоятельствах в салоне ничего не хрустит даже при езде по бездорожью, а кнопки, крутилки и дефлекторы сделаны достаточно добротно, хотя и откровенно старомодно. Помню, как разваливался салон на новенькой 21083 2001 года — тут все намного лучше сделано.
Приборная панель винтажна, но в меру информативна. БК не умеет показывать расход топлива.
Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, эргономика в “Ниве” мне нравится, сидеть удобно, а блага цивилизации вроде встроенной навигации, мощных USB разъемов, кондиционера, подогрева лобового стекла вполне себе скрашивают быт нивовода. Кнопки центрального замка нет — вместо нее флажки на дверях. Ну, или можно управлять ЦЗ с ключа. Единственный ощутимый эргономический прокол — когда подлокотник развернут в сторону водителя, неудобно пользоваться ручником.
Сзади удобств меньше — места для ног высоких людей маловато, нет подлокотника, только подстаканники (на обратной стороне поворотного подлокотника водителя). Либо то, либо другое) 2 мощных USB в зоне доступа, но на дверях — весла вместо клавиш ЭСП. Хорошо, хоть без заусенцев, как на “классике” двухтысячных годов периода…
Багажник прямоуголен, но невелик. Открывая вбок его утяжеленную запаской дверь со слабым фиксатором, можно полюбоваться на новые полностью светодиодные задние фонари.
На асфальтовом ходу Lada Niva Travel противоречива.
В минусах — тяжелая и не очень информативная педаль сцепления, вялая реакция слабенького двигателя на акселератор на груженом автомобиле. Динамика автомобиля скорее измеряется геологическими методами, нежели секундомером (даже в паспорте — долгие 19 секунд до сотни). Ехать быстрее 120 км/ч некомфортно — уже на 100 км/ч на тахометре 3000 об/мин, и это на высшей пятой передаче! При этом, как мы помним, автомобиль довольно прожорлив — 12 литров 92-го — не предел. В предельных положениях руля механизм ГУР издает грустное гудение. Сам по себе руль тоже длинный и не особо информативный.
Вместе с тем, плавность хода замечательная на любом покрытии, даже очень сильно разбитом асфальте или грейдере. Пробить подвеску, кажется, невозможно. Стабильность на прямой отличная. Обзорность замечательная, что в городском движении, что при парковке (особенно после калибровки омывателя камеры, ведь находится она над низко висящим номерным знаком). Мотор хотя и не особо тянет, но и не глохнет при неаккуратном трогании.
Стоит съехать с асфальта на заснеженные дороги, и Niva Travel раскрывает все свои таланты.
Глубокие колеи, лежащие посреди дороги бревна, снежные брустверы — все это автомобиль переползает, проскакивает, преодолевает.
Любое направление покорно, стоит активировать понижающий ряд и блокировку центра — покуда снег под днищем не уплотнен до предела, и колеса на длинноходных подвесках не повисли в воздухе, “нивушка” будет ехать.
Это упоительное чувство, пьянящее.
Ровно настолько, что я первым делом съехал с пробитой для нас колеи и совершенно сознательно загнал машину в снежный наст такой глубины, что вылезать из автомобиля пришлось через окно — двери не открывались.
Зная, чем все окончится, остановился для фотосъемки, после чего машина основательно прилипла днищем к утрамбованному им снегу. Благо, у нас было несколько машин поддержки с тросами.
Поддержка и взаимовыручка — важная часть любого внедорожного путешествия.
Пейзажи оврагов и полей в России радуют глаз и греют душу, несмотря на холод и мнимое однообразие.
В ходе тест-драйва заехали и в Жигулевские горы, удивившие меня своим масштабом. Вершина горы Стрельная, вроде как, находится на высоте всего 351 метр над уровнем моря, а ощущений на свистящем, ревущем ветру — на всю тысячу.
На гору ведет серпантин, в некоторых поворотах попробовали автомобиль в глубоких скольжениях. Если поддерживать высокие обороты и быстро работать рулем и педалями, ехать на Niva Travel можно красиво, но делать это на пути в гору гораздо труднее, чем на спуске.
Но важно не забывать, что автомобиль хоть и оснащен двумя подушками безопасности, но в нем нет системы ESP, только ABS — за рулем нужно трезво оценивать свои водительские навыки.
Ответ на вопрос, нужен ли этот автомобиль, в российской глубинке лежит на поверхности. Плохие и очень плохие дороги в стороне от федеральных трасс, “направления” между деревнями и объектами интереса. Возможность комфортного и уверенного перемещения в любую погоду дорогого стоит, а лишних денег нет. В итоге в местных деревнях у каждого второго дома стоит “Нива” или “Шнива” (местная специфика — у многих есть и снегоходы).
Несмотря на значительное преображение облика (и, как мне кажется, имиджа), Lada Niva Travel подорожала незначительно (на фоне общего удорожание всего и вся) — от 10 до 26 тысяч в зависимости от комплектации. “Топовая” модификация Luxe Off-Road, на которой мы катались, оценивается в 905 900. За эти деньги новых настоящих внедорожников нет. Вариантов б.у. множество — от трехлетнего УАЗ Patriot до 15-летнего Land Rover Defender. Но учитывая, что 35% автомобилей Niva Travel продается в корпоративные парки, а остальные, по большей части, в кредит — рассуждения о природе вещей, думается, тщетны.
В общем, есть все основания предполагать, что из всех моделей Lada самостоятельной и совместной разработки, именно Niva Travel останется на конвейере АвтоВАЗа дольше всех — даже после того, как через несколько место Granta и Vesta заменят модели, созданные целиком на платформах и силовых агрегатах альянса (это коснется и новой Niva). Собственно, грядущая неизбежная трансформация модельного ряда объясняет и отсутствие вложений в “технику”.
Теперь это Niva Travel: на АвтоВАЗе начался выпуск новой Лада Нива 2021 (+видео обзор с презентации)
Фото с официального сайта АвтоВАЗа.
21 декабря 2020 года на предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало производство обновленного внедорожника Lada Niva, которая после рестайлинга получила к названию приставку Travel.
В честь данного события производитель распространил первые официальные изображения новинки. На снимках новая Лада Нива Травел 2021 выглядит в точности как на шпионских фото, появившихся в сети в начале декабря. И если сзади внедорожник получил лишь оригинальные фонари и иной бампер, то передок модели преобразился кардинальным образом. Спереди Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика, среднюю секцию которого заняла шестиугольная решетка радиатора с необычным рисунком. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки. Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. Внутри все осталось без изменений. Ранее было опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модернизированную Ниву, получившую отраслевой индекс 212300-80. Согласно документу, немного изменились габаритные размеры автомобиля: длина составляет 4 099 мм (+ 43), ширина — 1 804 (+ 4), высота (1 652) и колесная база (2 450) остались без изменений. При этом под капотом модели остался прежний 1,7-литровый бензиновый мотор на 80 л.с. (127 Нм), сочетающийся в паре с пятиступенчатой МКПП, а также постоянный полный привод с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. В зависимости от комплектации, снаряженная масса рестайлингового внедорожника варьируется в диапазоне от 1 465 до 1 515 кг (- 20). Дата начала продаж новинки — ориентировочно февраль 2021 года, комплектации и цены пока не озвучены, но наверняка стоимость несколько подрастет. За дореформенный вариант сейчас просят от 738 000 до 881 000 рублей.
Также В торжественной церемонии схода с конвейера дебютной серийной машины приняли участие губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и глава АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис.
Стоит сказать, что первым произведённым авто стала Niva Travel в версии Off-road. Новинка получила внешние изменения, придавшие ей выразительности и современности. У автомобиля новый капот, имеющий более объёмные выштамповки, крупноячеистая радиаторная решётка, пересмотренные фары, боковые молдинги, более рельефные накладки на колёсных арках, колёсные диски оригинального дизайна
Кроме того, машину укомплектовали новыми полностью светодиодными задними фонарями и более рельефным задним бампером.
В свою очередь, модель в версии Off-road дополнительно комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика. Все авто Niva Travel имеют систему постоянного полного привода. Новинка также выделяется компактным кузовом, оптимальным расстоянием между осями, короткими свесами кузова, высоким дорожным просветом, просторным салоном, мощным кондиционером, надёжной шумо- и виброизоляцией, комфортными креслами и информационно-развлекательным комплексом.
Стоит сказать, что сведения о начале продаж внедорожника Niva Travel должны появиться немного позднее.
Читайте также: